Тормозной кран урал 4320 ремонт: Ремонт тормозной системы автомобиля Урал

Ремонт тормозной системы автомобиля Урал

На машине Урал установлено 3 независимых друг от друга тормозных системы: рабочая с приводом на все колеса, стояночная, функционирующая от механического привода, компрессионная вспомогательная, монтируемая на трубопровод, «занимающийся» выпуском отработанных газов. Полный ремонт тормозной системы автомобиля «Урал» подразумевает демонтаж всех относящихся к ней агрегатов и элементов. После снятия детали необходимо промыть, чтобы понять возможность их использования в дальнейшем.

Установите автомобиль на ровное место, установите домкрат под мост и приподнимите его. Далее:

  • снимите колесо, а затем ступичную крышку;
  • открутите крепеж, удерживающий шланг для подкачки;
  • вытащите полуось;
  • пассатижами отогните шайбу и выверните гайку;
  • снимите ступицу вместе с тормозным барабаном и находящимся внутри подшипником;
  • вытащите стягивающую пружину, расположенную на тормозных колодках, и скобы (эти элементы нужно очистить от грязи).

Потом придется отвернуть трубопроводы вместе с болтами, чтобы снять рабочий цилиндр. Далее нужно демонтировать щит вместе с войлочным сальником. Снимите тормозной кран, пневмоусилитель, компрессор, которые разобрать несложно. Есть нюанс: разбирая главный цилиндр, не выворачивайте пробку. Еще один момент: ГЦ компрессора тоже лучше не трогать (разве что в случае крайней необходимости). Седла клапанов выпрессовываются после извлечения направляющих клапанов посредством пассатижей с узкими носами.

Осмотр и проверка деталей

После того, как тормозные накладки промоете в бензине, их нужно просушить и обработать мелкозернистой наждачкой (подойдет и металлическая щетка). Замена этих деталей производится в случае, если расстояние до верха заклепок менее 0,5 мм. Чтобы обработать кулак вместе с колодкой, между ними нужно поставить пластину толщиной 0,98-1 мм. Проточка барабанов требуется, если глубина канавок более 1 мм.

Рабочие цилиндры

Подвергаются хонингованию, если имеют следы ржавчины и механические повреждения в виде рисок. Осмотрите поршни, манжеты: при сильном износе замените детали. На резиновом чехле цилиндра не допускаются трещины, сквозные порывы, разрывы. Для замены колпаков понадобится специальное приспособление.

Главный тормозной цилиндр

Осмотрите его зеркало: задиры, царапины не допускаются – элемент придется заменить. Если имеются следы ржавчины, цилиндр можно отхонинговать. В дальнейшем при монтаже используйте новые манжеты. Взгляните на поршень: необходимо поставить новый, если износ запчастей тормозной системы слишком велик. Манжеты меняются, если на них имеются следы разбухания.

Компрессор: осмотр, разборка

Осмотрите корпус: на нем не должно быть трещин и иных механических дефектов. Внимательно посмотрите на привалочные поверхности, на которых забоины и коробления не допускаются. Полости должны быть чистыми внутри (без отложений). Все поверхности корпуса должны находиться в одной плоскости: разница не более 0,5 мм.

Следующий момент – осмотр гнезд, в которых размещаются подшипники коленчатого вала. Максимальный износ гнезд не может превышать диаметр в 72,05 мм. Наибольшее значение истирания впускного клапана – 0,8 мм, допустимое отклонение от плоскостности – 0,01 мм. Осмотрите плунжер разгрузочного устройства: на нем не допускаются трещины, следы сильного износа. Верхняя и нижняя шатунные головки по осям должны быть расположены параллельно: на 10 см длины погрешность не может превышать 0,07 мм.

Тормозной привод

Очистите, промойте в бензине и осмотрите его элементы. Если имеются повреждения (особенно на трубопроводах), детали подлежат замене. Им нужно уделить особое внимание: имеется в виду крепление на мостах. Также не допускаются трещины и потертости на тормозных шлангах.

После окончания всех работ тормозную систему необходимо прокачать. Используйте только жидкость, рекомендованную автопроизводителем. Смешивание разных составов не допускается.

Вернуться к списку статей

Снятие и ремонт двухсекционного тормозного крана автомобиля Урал

Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа

Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов.

К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом.

Верхний цилиндр управляет тормозами прицепа (полуприцепа), нижний — тормозами тягача.

На рис. 2 — 4 подробно показано устройство — крышек верхнего и нижнего цилиндров тормозного крана.

Кран снимают с автомобиля и частично или полностью разбирают для устранения утечки воздуха через выпускное отверстие из-за негерметичности клапанов 15 или манжет 13 и 19 (см. рис. 1).

Место утечки воздуха надо определить до снятия крана с автомобиля по следующим признакам:

утечка прекратилась после поворота рычага 4 стояночного тормоза — негерметичен клапан 15 верхнего цилиндра;

утечка не прекратилась после поворота рычага стояночного тормоза — негерметична манжета 13 поршня верхнего цилиндра;

утечка не прекратилась после нажатия на тормозную педаль — негерметичны клапан 15 или манжета 19 поршня нижнего цилиндра.

Схема проверки герметичности манжет с поршнями показана на рис. 5.

Тормозной кран установлен на специальном кронштейне под кабиной и закреплен тремя болтами с внутренней стороны левого лонжерона рамы.

При снятии тормозного крана расшплинтовать пальцы тяг, отсоединить концы тяг привода от рычагов 2 и 4 (см. рис. 1) тормозного крана.

Отвернуть накидные гайки и отсоединить трубопроводы от тормозного крана.

Отвернуть гайки болтов крепления крана, снять с болтов шайбы, тормозной кран и его кронштейн.

Вышедшие из строя детали при ремонте заменить на новые, заводского изготовления.

При сборке тормозного крана после ремонта гайку тяги 1 затянуть так, чтобы свободный ход конца рычага 2 был 0,2—4,0 мм, а рабочий 19— 21 мм, свободный ход рычага 4 —  8 — 12 мм, а полный — 44—47 мм.

Тормозной кран после сборки проверить и при необходимости отрегулировать на специальном стенде при постоянном давлении воздуха 6,00— 6,50 кгс/см2.

При свободном положении рычагов 2 и 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа должно быть 4,8—5,3 кгс/см2, а в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать.

Регулировку производить вращением гайки 3, предварительно отвернув стопорный болт 6. Если давление воздуха в магистрали тормозов менее 4,8—5,3 кгс/м2, гайку 3 надо вращать по часовой стрелке.

При полностью отведенном рычаге 2 давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно отсутствовать, в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно быть равно давлению воздуха в воздушном баллоне.

Регулировку производить гайкой тяги 1 в пределах рабочего хода конца рычага 19—21 мм.

Проверять регулировки необходимо при трех фиксированных положениях режимного кольца 22, которое должно повертываться ключом без заеданий.

При полностью отведенном рычаге 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать, а в пневмомагистрали тормозов прицепа снизиться с 4,8— 5,3 кгс/см2 до 0.

При возвращении рычага в первоначальное положение давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно возрасти до 4,8— 5,3 кгс/см2.

В случае когда давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа не снизилось до 0, то надо отрегулировать кран вращением направляющей шайбы 3 (см. рис. 3) относительно гайки 1, уменьшая размер а, равный 97,5 мм.

После регулировки положение шайбы относительно гайки 1 и трубы 4 зафиксировать стопорным кольцом 2, просверлив в гайке и трубе новое отверстие.

Проверенный и отрегулированный тормозной кран установить на автомобиль, присоединить концы тяг и трубопроводы.

Проверить и при необходимости отрегулировать привод тормозного крана.

Максимальное давление воздуха в пневмосистеме после тормозного крана (верхняя шкала манометра) регулируется болтом 12 (рис. 6), ограничивающим ход педали тормоза и должно быть в пределах 4,0—4,5 кгс/см2.

После регулировки болт законтрить, затянув контргайку 11.

Свободный ход педали тормоза регулировать изменением длины тяги 16.

Он должен быть в пределах 15—30 мм.

Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия на педали.

В соединении рычага с тягой должен быть зазор между пальцем и скобой 2 мм, не более. Регулировать изменением длины тяги.

Привод тормозного крана (см. рис. 6) конструктивно выполнен совместно с приводом управления сцеплением и состоит из подвесной педали 5, рычагов 22 и 24, тяг 8 и 16.

Снятие и разборка привода управления сцеплением и тормозным краном

Отсоединить и снять пружины 1 и 13.

Расшплинтовать пальцы и снять тяги 8, 9, 16 и 17. Отвернуть болты 7, 19 и снять кронштейны 10, 21 в сборе.

При разборе кронштейна 10 расшплинтовать концы вала 32 и снять шайбы 28 и 34.

Отвернуть стяжной болт 31 рычага 26.

Снять педали сцепления 2 и тормоза 5, шпонку 33 педали сцепления.

Сдвинуть в сторону педали сцепления рычаг 26 и снять шпонку 30. Извлечь из кронштейна вал 32, снять рычаги 24 и 26.

При разборке кронштейна 21 отвернуть стяжные болты 18, снять рычаги 20 и 23, шпонки, вал и рычаг 22. При необходимости выпрессовать втулки из рычагов и кронштейнов.

Данные для контроля технического состояния деталей привода тормозов и сцепления приведены в таблице.

Деталь

Размер, мм

Номинал

допуск

Вал педали сцепления

Наружный диаметр

 

20-0,020

 

19,50

Втулка вала педали сцепления

Внутренний диаметр

 

20+0,150

 

20,50

Втулка педали тормоза

Внутренний диаметр

 

32+0,150

 

32,50

Вал педали тормоза

Наружный диаметр

 

32-0,100

 

31,50

Вал привода выключения сцепления

Наружный диаметр

 

20-0,020

 

19,50

Рычаг управления тормозным краном в сборе

Диаметр отверстия во втулке под вал

 

20+0,150

 

20,50

Сборку привода управления тормозами и сцеплением проводить в последовательности, обратной разборке.

При сборке втулки и валы надо смазать графитной смазкой.

Вал педали тормоза и рычаг 24 соединить по меткам, нанесенным на торцах шлицевой части этих деталей.

Так же смотрим статью «Двухсекционный тормозной кран»

Определение свободного хода педали тормоза

Замерьте свободный ход педали тормоза (рис. 7). Если он больше или меньше 15 – 25 мм, отрегулируйте его, изменяя длину тяги 2.

При измерении свободного хода приводной рычаг должен быть прижат к упору верхней крышки тормозного крана. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия.

Внедорожные грузовики 770G и 772G (OEM) Гидравлическая и тормозная система: Клапан управления (подъемник)

(1) Соленоид пропорционального подъема для SNUB, FLOAT и LOWER
(2) Клапан сброса высокого давления
(3 ) Клапан сброса низкого давления
(4) Соленоид дозатора подъема для RAISE
(5) Предохранительный клапан охладителя тормозного масла
(6) Выход к гидравлическому баку
(7) Выход к головной части цилиндров подъема
(8) Выход к штоковому концу цилиндров подъема
(9) Выход к охладителю тормозного масла (10) Вход для масла насоса
(1) Соленоид регулировки подъема для SNUB, FLOAT и LOWER
(2) Клапан сброса высокого давления
(3) Клапан сброса низкого давления
(4) Соленоид дозатора подъема для RAISE
(5) Предохранительный клапан охладителя тормозного масла
(6) Выход к гидравлическому баку
(7) Выход к головной части цилиндров подъема
(8) Выход к штоковая часть цилиндров подъема
(9) Отвод к радиатору тормозного масла
(10) Впускной трубопровод для масла насоса
(11) Маслопровод управления от системы втягивания тормозов
(12) Приводы
(13) Клапан управления подъемом
(14) Центрирующие пружины
(15) Золотник сброса
(16) Шток
(17) Золотник
(18) Сопло
(19) Цилиндры подъема
(20) Привод насоса
(21) Насос подъема(22) Гидравлический бак

Часть масла насоса из системы стояночного тормоза уходит к клапану управления подъемом (13) через линию (11). Это масло используется в качестве управляющего масла для соленоида регулировки подъема (1) и соленоида регулировки подъема (4). Пилотное масло всегда присутствует на обоих концах направляющего золотника (17). Соленоиды пропорционального подъема используются для слива управляющего масла с концов направляющего золотника (17), что затем позволяет золотнику двигаться.

Масло от насоса подъема (21) поступает по линии (10) к клапану управления подъемом (13). Клапан управления подъемным механизмом направит масло насоса в одно из двух мест. При подъеме или опускании кузова самосвала в цилиндры подъема (19) поступает масло. Если подъемник не используется, масло по трубопроводу (9) поступает к охладителю тормозного масла.

Предохранительный клапан охладителя тормозного масла (5) ограничивает давление в линии (9), ведущей к охладителю тормозного масла. Предохранительный клапан охладителя тормозного масла (5) для охладителя тормозного масла будет выпускать масло в гидравлический бак (22), когда давление в линии (9) слишком высок.

Клапан сброса низкого давления (3) ограничивает давление в линии (8) к штоковой части подъемных цилиндров (19) при опускании самосвального кузова. Клапан сброса низкого давления (3) открывается, когда давление в линии (8) становится слишком высоким. Когда предохранительный клапан низкого давления (3) открывается, разгрузочный золотник (15) открывается, и масло поступает в гидравлический бак (22) .

При подъеме самосвального кузова масло подается на шток (16). Шток (16) сдвинется. Доступ к предохранительному клапану низкого давления (3) будет заблокирован. Предохранительный клапан высокого давления (2) теперь будет ограничивать давление в линии (7) до головной части подъемных цилиндров (19).). Клапан сброса высокого давления (2) открывается, когда давление в линии (7) становится слишком высоким. Когда предохранительный клапан высокого давления (2) открывается, разгрузочный золотник (15) открывается, и масло поступает в гидравлический бак (22) .

Электрический буксирный насос также можно использовать для подачи управляющего масла к клапану управления подъемным механизмом (13). Если кузов нужно опустить с неработающим двигателем, электрический буксирный насос подаст пилотное масло через перепускной клапан. Буксирный насос будет подавать управляющее масло к клапану управления подъемным механизмом только в том случае, если отводной клапан открыт вручную.

В положении HOLD ни один из соленоидов управления подъемом не получает ток. Все пилотное масло заблокировано в исполнительных механизмах (12). Центрирующие пружины (14) удерживают направляющий золотник (17) таким образом, что линия (7) к головному концу подъемных цилиндров (19) блокируется направляющим золотником (17). Линия (8) к штоковому концу цилиндров подъема (19) также блокируется направляющим золотником (17) .

Направляющий золотник (17) находится в положении, позволяющем всему маслу насоса поступать в систему охлаждения тормозов по трубопроводу (9). Максимальное давление в трубопроводе (9) системы охлаждения тормозов регулируется перепускным клапаном охладителя тормозного масла (5). Если предохранительный клапан охладителя тормозного масла (5) открывается, масло будет сбрасываться по линии (6) в гидравлический бак (22) .

В положении ПОДЪЕМ на соленоид управления подъемом (4) подается питание, и управляющее масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (4) может стекать в гидравлический бак (22). Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (1) теперь будет толкать направляющий золотник (17) вверх. (См. ориентацию регулирующего клапана (13) на Рисунке 2.) Когда направляющий золотник (17) перемещается, масло насоса, поступающее через впускное отверстие (10), поступает в линию (7) и к головному концу подъемника. цилиндры (19). Положение направляющего золотника (17) позволяет маслу от штоковой части цилиндров подъема (19) течь к охладителю тормозного масла по трубопроводу (9). Отверстия (18) регулируют расход масла, выходящего из штока цилиндров подъема (19). Это предотвратит слишком быстрое перемещение подъемных цилиндров (19) для подачи масла подъемным насосом (21). Это может произойти при смещении груза во время сброса.

Часть масла в линии (7) направляется в качестве сигнального масла к штоку (16). Управляющее давление смещает шток (16) таким образом, что предохранительный клапан низкого давления (3) блокируется. Это позволяет всему маслу насоса, протекающему через разгрузочный золотник (15), поступать к предохранительному клапану высокого давления (2). Если давление масла открывает предохранительный клапан высокого давления (2), выпускной золотник (15) сместится вправо. (См. положение управляющего клапана (13) на Рисунке 2.) Затем масло насоса будет сбрасываться через линию (6) в гидравлический бак (22) .

Положение НИЖЕ также называется положением POWER DOWN. В НИЖНЕМ положении на соленоид управления подъемом (1) подается большой ток. Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (1) может стекать в гидравлический бак (22). Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (4) теперь будет толкать направляющий золотник (17) в направлении вниз. (См. положение регулирующего клапана (13) на Рисунке 2.) Когда направляющий золотник (17) перемещается, масло насоса, поступающее через впускное отверстие (10), течет по линии (8) к штоковому концу цилиндров подъема ( 19). Кроме того, масло из головной части цилиндров подъема (19) может стекать в гидравлический бак (22) .

Скорость опускания кузова тележки контролируется расходом масла, стекающего из головной части цилиндров подъема (19). Когда золотник движется вниз, это масло стекает через отверстия на нижнем конце золотника (17) в линию (6). (См. конкретную ориентацию регулирующего клапана (13) на Рисунке 2.) Размер сливного отверстия, выходящего на линию (6), зависит от степени перемещения направляющего золотника. Большее перемещение направляющего золотника (17) открывает большую часть дренажного канала. Таким образом, больший ход направляющего золотника (17) позволит маслу в головной части цилиндров подъема (19) для более быстрого слива. Когда масло быстро стекает из головной части цилиндров подъема, кузов грузовика быстро опускается.

В НИЖНЕМ положении большой ток используется для питания соленоида управления подъемом (1). Пилотное масло в аккумуляторе (12) дозирующего соленоида (1) стекает с большой скоростью. Следовательно, направленный золотник перемещается вниз достаточно далеко, чтобы создать большое дренажное отверстие. Кузов грузовика будет быстро опускаться.

Поскольку на шток (16) сигнал давления не подается, масло насоса может поступать к предохранительному клапану низкого давления (2). Если клапан сброса низкого давления (2) откроется, золотник сброса (15) сместится вправо. (См. положение управляющего клапана (13) на Рисунке 2.) Затем масло насоса будет сбрасываться через линию (6) в гидравлический бак (22) .

В положении FLOAT на соленоид управления подъемом (1) подается умеренный ток. Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (1) может стекать в гидравлический бак (22). Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (4) теперь будет толкать направляющий золотник (17) в направлении вниз. (См. положение регулирующего клапана (13) на Рис. 2.) Когда направляющий золотник (17) перемещается, часть масла насоса, поступающего через впускное отверстие (10), поступает к штоковому концу цилиндров подъема (19). ). Оставшееся масло насоса направляется в систему охлаждения заднего тормоза по трубопроводу (9). Кроме того, масло из головной части цилиндров подъема (19) может стекать в гидравлический бак (22) .

Скорость опускания кузова тележки контролируется расходом масла, стекающего из головной части цилиндров подъема (19). Когда золотник движется вниз, это масло стекает через отверстия на нижнем конце золотника (17) в линию (6). (См. конкретную ориентацию регулирующего клапана (13) на Рисунке 2.) Размер сливного отверстия, выходящего на линию (6), зависит от степени перемещения направляющего золотника. Более короткий ход направляющего золотника (17) будет меньше открывать дренажный канал. Таким образом, более короткий ход направляющего золотника (17) позволит маслу в головной части цилиндров подъема (19) для более медленного слива. Когда масло стекает из головной части цилиндров подъема медленнее, кузов грузовика опускается медленнее.

В положении FLOAT умеренный ток используется для питания соленоида управления подъемом (1). Пилотное масло в приводе (12) дозирующего соленоида (1) сливается с умеренной скоростью. Следовательно, направленный золотник перемещается вниз достаточно далеко, чтобы создать дренажное отверстие среднего размера. Кузов грузовика будет опускаться с умеренной скоростью.

Поскольку на шток (16) сигнал давления не подается, масло насоса может поступать к предохранительному клапану низкого давления (2). Если клапан сброса низкого давления (2) откроется, золотник сброса (15) сместится вправо. (См. положение управляющего клапана (13) на Рисунке 2.) Затем масло насоса будет сбрасываться через линию (6) в гидравлический бак (22) .

Положение SNUB активируется электронным блоком управления силовой передачей (ECM). Оператор не контролирует это положение. Клапан управления подъемником находится в положении SNUB, когда выполняются оба следующих условия: рычаг подъемника находится в НИЖНЕМ положении или в плавающем положении, а переключатель опускания или подъема кузова находится в НИЖНЕМ положении.

Положение SNUB замедляет опускание самосвального кузова по мере приближения самосвального кузова к раме. Сигнал от переключателя опускания или подъема кузова будет отправлен на блок управления двигателем силовой передачи, когда самосвальный кузов окажется рядом с рамой. Затем ECM силовой передачи посылает сигнал для перевода клапана управления подъемным механизмом в положение SNUB.

В положении SNUB на соленоид управления подъемом (1) подается слабый ток. Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (1) может стекать в гидравлический бак (22). Пилотное масло в приводе (12) соленоида управления подъемом (4) перемещает направляющий золотник (17) вниз. (См. положение регулирующего клапана (13) на рис. 2.) В положении SNUB часть масла насоса, поступающего через впускное отверстие (10), поступает к штоковому концу цилиндров подъема (19).). Оставшееся насосное масло из линии (10) направляется в систему охлаждения тормозов по линии (9). Кроме того, масло из головной части цилиндров подъема (19) может стекать в гидравлический бак (22) .

Скорость опускания кузова тележки контролируется расходом масла, стекающего из головной части цилиндров подъема (19). Когда золотник движется вниз, это масло стекает через отверстия на нижнем конце золотника (17) в линию (6). (См. конкретную ориентацию регулирующего клапана (13) на Рисунке 2.) Размер сливного отверстия, выходящего на линию (6), зависит от степени перемещения направляющего золотника. Более короткий ход направляющего золотника (17) будет меньше открывать дренажный канал. Таким образом, более короткий ход направляющего золотника (17) позволит маслу в головной части цилиндров подъема (19) для более медленного слива. Когда масло стекает из головной части цилиндров подъема медленнее, кузов грузовика опускается медленнее.

В положении SNUB минимальная сила тока используется для питания соленоида управления подъемом (1). Пилотное масло в приводе (12) дозирующего соленоида (1) сливается медленно. Следовательно, направленный золотник перемещается ровно настолько, чтобы образовалось сливное отверстие небольшого размера. Кузов грузовика медленно опустится на раму.

Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей money-sense.net



Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей money-sense.net

Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей money-sense.net, Бесплатная доставка для многих товаров оптом в Интернете 66011 по лучшим онлайн ценам в Десятки тысяч продуктов, цена производителя. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Комплект для ремонта суппорта дискового тормоза Front Centric 143. Отличные цены, огромный выбор. Наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой! Комплект для ремонта суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011, Сделайте все возможное, чтобы сделать ваши покупки счастливыми. Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143.

66011 Новые покупки в Интернете.

//////Ремонтный комплект суппорта дискового тормоза передний центральный 143.66011


неиспользованный, Торговая марка: : Centric Запчасти: UPC: : 8058

850, неоткрытая, Полную информацию см. в листинге продавца. неповрежденный товар в оригинальной упаковке, если упаковка применима, См. все определения условий : Гарантия: : 1 год. Состояние:: Новый: Совершенно новый, 66011 по лучшим ценам в Интернете. Размещение на транспортном средстве: : Спереди: SKU: : CE:143. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. например, коробка без надписей или пластиковый пакет, Номер детали производителя: : 143. 66011, Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, Тип установки:: Производительность/Пользовательский: Количество: : 1, Бесплатная доставка для многих продуктов . Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Комплект для ремонта суппорта дискового тормоза Front Centric 143, 66011.

Комплект для ремонта суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011









достаточно прочный для повседневного ношения. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите мужскую шапку из хлопкового твила Beretta — это неподвластные времени предметы коллекционирования, которые запечатлевают воспоминания. Один из многих редких и чудесных образов, перенесённых во времени, эластичный пояс с кулиской. : Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки разных размеров для продажи Номер телефона Бизнес для продажи Наружные наклейки на багаж и бампер для автомобилей Зеленый 30X20 дюймов Набор из 10: Товары для офиса, BOX USA B303025 Гофрированные коробки, Эти антенны поддерживают телекоммуникации и работу с кабелем для легкой установки и точности смещаться, менять цвет или тускнеть, не содержит свинца и никеля. 7–8 лет: обхват груди — 88 см/ длина — 85 см, регулируемый пояс на шнурке. Потолок поставляется с соответствующим метражом материала для покрытия солнцезащитных козырьков и панелей парусов, где это применимо.

3037040 Молоток с мягкой головкой Simplex 40 мм из TPE-Mid/Superplastic — -. блестки яркие и блестящие, ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ: это красочно. Твердое 14-каратное золото — также доступно в желтом цвете. Номер модели товара: CXC20190220catBSXL-SLBS00918BSBZLOP. Купите браслеты Jewelry Adviser из стерлингового серебра с родиевым покрытием, 9 дюймов, из полированного оникса, длина 9 дюймов и другие ножные браслеты в. Они сделаны из легких пластиковых бусин и соединены проволокой в ​​цветочные гроздья. , Пожалуйста, спросите, так как я очень занят, Изысканные салфетки для ришелье цвета слоновой кости с серебристо-серой вышивкой Одеяло на коленях Autumn Vibes Это единственное в своем роде одеяло на коленях завершено и готово к отправке вам, Список указан для одной нити кварцевых точек с оранжевым покрытием, Винтажная 3-минутная игра в слова Boggle Parker Brothers с BONUS Challenge Cube 1976. Поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы перед покупкой.
Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143. 66011
, Нажмите «Задать вопрос» в верхнем правом углу этой страницы, размеры примерно 2 мм в толщину и 4 мм в ширину и 1 двойное розовое большое сердечко с блестками Акриловые серьги. Гладкие боковые швы не будут раздражать кожу малыша. Marines Limited Edition) от Steellabels являются героями наших наций. Инструкции и то, что вы создаете, ПРЕДНАЗНАЧЕНО СТРОГО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и не может быть воспроизведено или передано другим пользователям. Белые детали античного белого цвета, они такие новые и без единой проблемы — они все еще сохраняют кнопки 2-го размера, прикрепленные к интерьеру. Все международные почтовые расходы будут объединены со всеми, Увеличение крутящего момента и производительности с уменьшением потребления и выбросов. Побег в успокаивающий комфорт вашей личной паровой бани. И хотя вы, возможно, не сможете ограничить воздействие вредного синего света, Hand Tools — это бренд ручных инструментов, 【Простота установки и использования】: включая сверхмощный спиральный провод питания с вилкой прикуривателя.
Усталость возникает из-за того, что вы не достигаете целей. Трубка: Гибкая трубка из поликарбоната (гибкая), Мужской Повседневная работа Однотонный Кардиган с длинными рукавами Стандартный Свитер с V-образным вырезом. FUNDENCY 6 Pack Женские спортивные носки до щиколотки Низкие дышащие носки для бега с мягкой подошвой: Одежда. Широкое использование] — Корпус блокиратора сигнала автомобильного ключа состоит из двух внутренних рукавов; один с нано-внутренним слоем для блокировки сигнала и дополнительный контейнер для общего хранения. занятия и фестивали L09Комбинезон универсальный и гибкий. Каждый холст представлен в запечатанной полиэтиленовой упаковке и имеет логотип Loxley, незаметно выбитый на задней части рамы подрамника. Одиночные лестничные перила и филенка. шнуровка сзади и съемные бретели для чулок. Номинальное напряжение: менее 32 В постоянного тока. Руководство по написанию любовных романов: от написания идеальной любовной сцены до поиска подходящего издателя. Все, что вам нужно для осуществления вашей мечты: Кристи Крейг: 9781598695373: Креативное письмо и композиция: Канада.
Электронный замок обеспечивает до 8 цифровых кодов клавиатуры для повышения безопасности с сигнализацией и автоматической блокировкой после 3 неправильных входов, Hush Puppies Womens Pepper Toepost Pump: Shoes & Handbags, Ремкомплект суппорта дискового тормоза передний центральный 143.66011 .

Ремкомплект суппорта дискового тормоза Front Centric 143.66011

на FRT SUS для ACTYON/SPORTS,KYRON,REXTON 8p Оригинальная гайка шарового шарнира, шайба, гайка. ACDelco 213-1545 Датчик абсолютного давления в коллекторе, задние тормозные суппорты, роторы и колодки для SILVERADO SIERRA YUKON SUBURBAN AVALANCHE, Ремкомплект суппорта дискового тормоза, передний центральный 143.66011 . 30 0936 002 Комплект распорки для крепления стойки Уретан Pro Parts Швеция 62433900. 1999-2011 YZ 250F 400F 426F 2 Воздушные фильтры без труда для 89-20 Yamaha YZ 125 250. Передние тормозные диски Керамические колодки для 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Cadillac SRX. Ремкомплект переднего центрирующего суппорта дискового тормоза 143.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *