Сафари не удалось: броневик Bushmaster с поляками попал в засаду
Сафари не удалось: броневик Bushmaster с поляками попал в засаду — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсенал
15.11.2022 09:47
Олег Корякин
Австралийский броневик Bushmaster PMV с группой польских наемников попал в засаду на Купянском направлении. Уничтожено около десяти легионеров.
Вероятно, поляки отправились «поохотиться» на российских бойцов на австралийском броневике. Но они сами превратились в добычу.
Кадры последствий неудавшегося сафари выложили в ТГ-канале «Лик войны», но мы не публикуем их по этическим соображениям. Судя по видео, бронемашину поразили из ПТРК или гранатомета, либо она подорвалась на мине. А затем уже Bushmaster изрешетили из стрелкового оружия.
Часть наемников пыталась скрыться, но далеко от броневика не ушла. Несколько человек погибли в салоне машины.
Поделиться:
#бронетехника
#Украина
#Польша
#бронеавтомобили
19:51Власть
«Вторые после «Искандеров»: Как РСЗО «Торнадо-С» поражают цели в ходе спецоперации со снайперской точностью
18:19Русское оружие
Генеральный конструктор Владимир Дегтярь: «Сармат» запущен в серийное производство
15:27Русское оружие
Очевидцы опубликовали кадры мощного взрыва в Киеве
15:05Русское оружие
Украинский Т-64БМ2 с оторванной пушкой утонул в гигантской луже
14:49Русское оружие
ВСУ пошли в атаку на экскаваторах
14:43Русское оружие
На Украине составили расписание подлета российских ракет
14:29Русское оружие
По Очакову нанесли несколько ракетных ударов
13:49Русское оружие
Модернизированный украинский «Ураган» попал под удар
13:01Русское оружие
Гендиректор ГРЦ Макеева: Ракеты «Лайнер» могут оснащаться боевыми нагрузками разного типа
11:18Русское оружие
Стрельбу из редкого для ВСУ двухзарядного ПЗРК Stinger показали на видео
11:14Русское оружие
Штурмовые подразделения ВС России выбили ВСУ из центра Марьинки
10:58Власть
Гендиректор ГРЦ Макеева: В новейшей ракете «Сармат» «применяется ряд твердотопливных двигателей специального назначения»
10:21Русское оружие
Беспилотник снял штурм укреплений ВСУ
10:06Русское оружие
Назван хитрый способ победы Китая над США
09:33Русское оружие
Появились кадры разгрома бронегруппы ВСУ под Спорным
09:07Власть
Летчик Су-35С ВКС России рассказал, как сбил самолет ВСУ
Главное сегодня:
Появилось видео испытаний новейших броневиков «Тайфун» и «Торнадо»
Появилось видео испытаний новейших броневиков «Тайфун» и «Торнадо» — ТРК Звезда Новости, 01. 04.2017В стране и мире 09:23 01.04.2017 Опубликовано видео из цеха производства новейших российских сверхзащищенных бронемашин «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Ролик предоставлен «Заводом специальных автомобилей» АО «Ремдизель» блогу BMPD. Читайте нас на: Опубликовано видео из цеха производства новейших российских сверхзащищенных бронемашин «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Ролик предоставлен «Заводом специальных автомобилей» АО «Ремдизель» блогу BMPD. На кадрах бронированный однообъемный автомобиль К-53949, бронированный модульный автомобиль К-63968 «Тайфун-К», бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» для воздушно-десантных войск, бронированный унифицированное шасси К-53958 «Торнадо», а также бронеавтомобиль К-43269 «Выстрел». Также на видео показано, каким образом машины собираются. Далее показаны впечатляющие кадры испытания бронемашин. Семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности «Тайфун» уже хорошо знакомо в Вооруженных Силах. И если еще недавно эти машины можно было видеть только на парадах, то сегодня они уже эксплуатируются в войсках. Техника этого класса считается перспективной унифицированной платформой для бригад Сухопутных войск.
Экспертное мнение и аналитика | Картина дня 21:32 В стране и мире Путин проинформировал участников саммита ОДКБ о ходе спецоперации 19:48 В стране и мире Суд отправил под домашний арест арендатора сгоревшего склада цветов в Москве 17:19 В стране и мире Путин: РФ поддерживает решение об оснащении миротворцев ОДКБ современными вооружениями 17:03 В стране и мире ФСБ пресекла попытку диверсии украинских националистов в Воронежской области 16:14 В стране и мире Захарова иронично отреагировала на резолюцию ЕП о признании РФ «спонсором терроризма» Популярное Разведка, корректировка огня и передача данных: на что способны БПЛА «Москит» Андрей Разин проиграл суд за права на песни «Ласкового мая» Экс-глава Ростуризма войдет в состав экспертного совета при правительстве РФ Усиленная маскировка и постоянное движение: как работают расчеты ОТРК «Искандер» в зоне СВО В МО РФ подчеркнули, что Зеленский и приспешники ответят перед судом за каждого убитого пленного В МО РФ заявили, что убийство выродками ВСУ пленных не получится представить «исключением» |
Читать далее
читайте ниже следующую новость
/news/next/?referer=/news/201704010923-tsqm. htm&date=2017-04-01 09:23:00
Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.
https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201704010923-tsqm.htm/1.jpg
Это не обычный Ram 3500! Автомобиль-перехватчик Tornado (TIV) снова готов отправиться в путь!
Начало сезона торнадо, то время года, когда переход от более низких температур к более теплой создает оптимальные нестабильные условия воздуха для торнадо активности во многих районах США и Канады. В таких районах, как Южные равнины (Канзас, Оклахома и Техас), с мая по начало июня наблюдается больше торнадо.
На побережье Мексиканского залива торнадо чаще случаются ранней весной. В то время как в северных штатах и районах верхнего Среднего Запада (Айова, Миннесота, Небраска, Северная Дакота и Южная Дакота) пик сезона торнадо приходится на июнь или июль.Для охотников за штормами это самое загруженное время года, поскольку они готовятся к суровым погодным условиям на трубопроводе. Этим охотникам требуются прочные автомобили, способные справиться с суровыми проселочными дорогами, сильным ветром, огромными километрами без остановок, а также с множеством различного оборудования для измерения погоды и фотооборудования. Каждое транспортное средство обычно оборудовано в соответствии с потребностями охотника. Но для одного режиссера IMAX обычный автомобиль не подойдет.
Режиссер Шон Кейси разработал в 2002 году автомобиль-перехватчик «Торнадо» (TIV), автомобиль, предназначенный для использования в качестве съемочной платформы для его камеры IMAX, позволяющей подобраться очень близко к торнадо или внутри него. Первый TIV был построен на базе кабины Ford Super Duty Chassis Cab 1997 года с бюджетом около 81 000 долларов.
TIV рассчитан на ветры от EF0 (от 65 до 85 миль в час) до EF3 (от 136 до 165 миль в час) благодаря стальной броневой пластине толщиной от 1/8 до 1/4 дюйма, приваренной к двухдюймовой раме из стальной трубы квадратного сечения. Даже окна были сделаны из пуленепробиваемого поликарбоната. Хотя первый TIV выглядел угрожающе, он страдал на проселочных дорогах Среднего Запада из-за того, что был полноприводным (4 × 2) и имел низкий дорожный просвет, из-за которого он легко застревал на грязных поверхностях. Кроме того, дополнительный вес всей дополнительной брони привел к плохой экономии топлива и низкой максимальной скорости.
В 2007 году Кейси и его команда построили TIV второго поколения (теперь он называется TIV 2) для следующего фильма в формате IMAX. С помощью 40 студентов-сварщиков из Технологического центра Great Plains в Лотоне, штат Оклахома, Кейси решил построить автомобиль, который решит все проблемы оригинального TIV.
Основанный на 1-тонном пикапе Dodge Ram 3500 2008 года выпуска, TIV 2 был модифицирован для размещения третьей оси, чтобы обеспечить возможность полного привода (6×6). Однако после дебютного сезона TIV 2 был преобразован в полноприводный теперь в конфигурации 6 × 4.
TIV 2 был оснащен 1/8-дюймовой стальной обшивкой, приваренной к 2-дюймовой (51-мм) стальной раме из квадратных труб. Все окна были сделаны из пуленепробиваемых листов поликарбоната толщиной 1 5/8 дюйма и закаленного стекла. Как и в оригинальном TIV, в TIV 2 также была турель для камеры Кейси IMAX.
Но что отличало TIV 2 от оригинала, так это то, что в нем использовалось 6 гидравлических юбок, которые опускались вниз, чтобы отклонять ветер над TIV, чтобы стабилизировать его и защитить нижнюю часть от мусора.Под капотом находится 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS с турбонаддувом, модифицированный системой впрыска пропана и воды для выработки 625 лошадиных сил (466 кВт). Модифицированная трансмиссия CUMMINS позволяет TIV 2 развивать максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч). Топливный бак емкостью 92 галлона позволил TIV 2 проехать около 750 миль (1210 километров) или примерно на 250 миль больше, чем у оригинального TIV.
Восстановленная машина-перехватчик Tornado на базе Dodge Ram 3500 или «TIV» 2. (LIVEStormChasers.com).Во время своего первоначального дебюта TIV 2 столкнулся с механическими неисправностями, в том числе со сломанной осью. Проблемы вынудили Кейси и его команду вернуться к исходному TIV, пока проблемы не будут устранены.
Команда начала с уменьшения снаряженной массы TIV 2, которая составляла 17 000 фунтов. Чтобы добиться этого, команда заменила тяжелую сталь, используемую в менее важных областях автомобиля, алюминием. Наиболее важные области были модернизированы более прочными и легкими материалами, состоящими из тонких слоев стали, поликарбоната, резины и кевлара. В общей сложности команда устранила около 3000 фунтов. веса.
Восстановленная машина-перехватчик Tornado на базе Dodge Ram 3500 или «TIV» 2. (LIVEStormChasers.com).Системы безопасности также были улучшены: три передних юбки были объединены в одну, а новые гидравлические стабилизирующие шипы еще больше повысили устойчивость при сильном ветре. Другие модификации включали дополнительные двери, которые обеспечивали выход для каждого места сиденья (ветровые юбки вверх или вниз), и переработанную башню IMAX с увеличенным на 50% количеством окон.
В среду, 27 апреля 2011 г., группа TIV 2 перехватила торнадо EF4 (от 166 до 200 миль в час), который зафиксировал скорость ветра 175 миль в час недалеко от Энтерпрайза, штат Миссисипи. Команда TIV 2 находилась не прямо на пути, а примерно в 200 ярдах от него. Кейси использовал свою новую стереоскопическую 3D-камеру IMAX, чтобы запечатлеть торнадо, что сделало его первым торнадо, когда-либо записанным в 3D.
В понедельник, 27 мая 2013 г., команда TIV 2 снова перехватила большой торнадо недалеко от Смит-центра, штат Канзас. TIV застрял в многочисленных обломках с соседней фермы. У машины был поврежден установленный на крыше анемометр и не менее двух пробоин боевого отделения, когда были взломаны люк в крыше и одна из дверей. TIV зафиксировал скорость ветра от 150 до 175 миль в час (от EF3 до EF4) до того, как анемометр был сорван с автомобиля.
Перемотка вперед до 21 октября 2019 г., Кейси разместил TIV 2 на Craigslist по цене 35 000 долларов. В то время в объявлении говорилось, что автомобиль проехал 130 000 миль. Другой охотник и бывший член команды TIV Райан Шепард купил автомобиль и отреставрировал его. TIV 2 успешно преследовал во время сезона торнадо 2021 года, совершив несколько близких перехватов 10 июня в Северной Дакоте.
Сейчас Шепард и TIV 2 находятся под спонсорством Storm of Passion и Live Storm Chasers. Вчера Шепард выпустил несколько новых тизерных видеороликов о подготовке TIV 2 к новому сезону. Вы можете увидеть эти видео выше. Нам не терпится снова увидеть TIV 2 в действии в этом сезоне.
Связанные статьи
Кнопка «Вернуться к началу»
Единственный в своем роде автомобиль для погони за штормом, созданный для маркировки вместе с Twisters
Местные новости
/ CBS Колорадо
ГРИЛИ, Колорадо (CBS4) . Охотник за штормами, который провел более десяти лет после суровых погодных условий, привез в Колорадо уникальный инструмент, чтобы он мог путешествовать навстречу торнадо. Автомобиль-перехватчик Tornado впервые был использован в фильме IMAX на эту тему и будет использоваться еще раз этой весной для той же цели.
(кредит: CBS)«Меня несколько раз останавливали, вероятно, в каждом штате по пути», — сказал Райан Шепард, описывая свою поездку домой в Грили после недавней покупки. «Им просто в основном любопытно, для чего это используется».
Шепард купил TIV у режиссера Шона Кейси, который использовал этот автомобиль более десяти лет назад. Он был построен в 2007 году для фильма «Аллея торнадо», и Шепард впервые увидел TIV, работая над проектом ассистентом продюсера. Кейси выставил автомобиль на продажу, и Шепард купил его через час. Он перевез его из Иллинойса в Колорадо за два дня.
«Многие люди говорят, что это похоже на транспортное средство типа Безумного Макса, это просто что-то безумное», — сказал он.
(кредит: CBS)Это вторая модель автомобиля. Версия, которой сейчас владеет Шепард, построена из рамы грузовика Dodge Ram 3500. Это бронированный автомобиль массой 14 000 фунтов с баком на 90 галлонов, который может проехать 800 миль без дозаправки. По словам Шепарда, он предназначен для преодоления торнадо — он был испытан при ветре со скоростью 25 миль в час от реактивного двигателя, а также при ветре со скоростью 175 миль в час от настоящего торнадо.
«Я охотился за штормами 14 лет, я начал в колледже с моими друзьями, которые были метеорологами», — сказал Шепард. «Они взяли меня с собой в погоню за штормом, и я попался на крючок».
В то время он учился на пилота, но увлекся погодой благодаря опыту, полученному в дороге. Спустя годы это все еще его любовь, и он сделал это своей профессией. Он предлагает туры для людей, которые хотят быть ближе к штормам каждый год.
«Я просто поразился тому, что атмосфера может делать что-то подобное», — сказала Шепард. «Каждый шторм — это новое открытие, такого еще никто не видел».
Он был не единственным, кто боролся за транспортное средство. Шепард говорит, что Голливуд был заинтересован в том, чтобы использовать его для кинопроизводства, но Кейси предпочел, чтобы его продали охотникам за штормами.
Перед этой покупкой Шепард использовал свой личный транспорт только для того, чтобы приблизиться к торнадо, и никогда не ездил внутри TIV, пока не совершил крупную покупку. Есть некоторые механические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем он сможет отправиться в стихию, но Шепард взволнован возможностью приблизиться к шторму, чем когда-либо прежде.
«Есть много поклонников такой концепции, как возможность подъехать близко к торнадо», — сказал Шепард. «Мне очень повезло, что я заполучил этот автомобиль».
Транспортное средство не только имеет восемь слоев стен толщиной два дюйма, в окнах используется пуленепробиваемое стекло, а также есть 10 специальных шин, на которых сидит кузов. Шипы можно втыкать в землю, чтобы помочь TIV оставаться на одном месте, а броню вокруг машины можно перемещать с помощью гидравлики, чтобы полностью закрыть днище. (Это предотвратит проникновение ветра и толкание TIV вверх.)
«Они все ведут себя по-разному, они почти как живые», — сказал он.