Tractomas nicolas: самый большой тягач в мире из ЮАР

самый большой тягач в мире из ЮАР

Фото: pixabay.com/ru/users/tama66-1032521

16 марта 2021

Пит-стоп

На сцену выходит во многом мистер Олимпия от мира тягачей. Настоящий силач, тягач, «альфа». Встречайте, Tractomas. Этот грузовик при снаряжённой массе 40 т может тянуть за собой автопоезд весом целых 700 т, представляете? Это 6542 Арнольда Шварцнеггера на пиковой форме. 

Машина называется Nicolas Tractomas TR 10X10 D100, её придумали более 26 лет назад на предприятии Nicolas во Франции. Да-да, сыр, поцелуи, кино, МЕГАТЯГАЧ, вино…Типичный ассоциативный ряд с Францией теперь дополнен. Этот сверхтяжёлый тягач вышел общим числом чуть более в 60 единиц. 

Выглядит сам по себе тягач, как Оптимус Прайм в холодной воде. Собранно, но величественно. Работают такие машины преимущественно в Южной Африке. Едут они, если брать состав автопоезда, со скромной скоростью 15 км/ч.

Но кто потребует больше, мы не знаем даже. Массивный трансформатор от Siemens так перевозили, к слову. Состав растянулся на добрые 50 м, а в платформы “цугом” впрягли ещё три таких тягача. 

Кстати, компания Nicolas производит в основном «хитрые прицепы» для перевозки сложных грузов, но, как видите, может делать и не менее замысловатые и впечатляющие тягачи. Телеги для армии они делали ещё в 1855 г. 

Несколько таких машин в своё время использовала французская армия для перевозки танков. Ещё один “Трактомас” работал в Англии, где тоже возил разного рода негабаритные грузы. В 1999 году Китай заказал у фирмы 2 сверхтяжёлые машины с колёсной формулой 8×8 и двигателем MAN V12 мощностью 760 л. с. Им приделали кабины от Renault Premium. Водительское место возвышается над землёй на целых три метра. За кабиной расположили огромный отсек с нужными ёмкостями и системами с радиаторами.

Уже в 2005 году грузовик получил 5 осей и принял нынешний вид. Машина стала самым большим грузовиком от Nicolas.

Заказали такую модификацию в компании Rotran Heavy Transport CO из ЮАР. Им нужно было перевозить сверхтяжёлое оборудование для атомных электростанций.  Новые авто хвастались колёсной формулой 10X10, это и позволяло тягачу вписаться в дорожные условия ЮАР. Каждая ось автомобиля при этом получала на 20% меньше нагрузки. Такой крепыш, к слову, стоил по 800 000 евро. Да, это вам не “девятка”. 

На этой модификации установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт или 912 л. с. при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. В тандеме с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 от Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Передние мосты сделали немцы из фирмы Kessler, каждый может осилить 12,5 т. Задние сделаны там же и справляются с 25 т. Шины супертягача — Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. В целом машина имеет габариты 12 620x3480x4515 мм. Специально для такой машины спроектировали новый прицеп на 11 осей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nicolas | грузовая техника | Полоса | тягач

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Подъёмная техника

Телескопические погрузчики SOCMA — альтернатива на рынке подъёмной техники

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Читайте по теме

Выбор читателей

Nicolas Tractomas TR10*10 D100 — цена, характеристики, фото

В Книге Рекордов Гиннеса Николас Трактомас ТР10*10 Д100 записан как самый тяжелый гражданский тягач. Снаряженная масса этой машины составляет 40т, а с щебеночным балластом ( который обеспечивает лучшее трогание когда за спиной несколько сотен тон груза) и вовсе — 71 тонна. Эта машина настолько огромна, что даже такие, признанные гранды как: — Volvo Fh26 750 и Scania R730, рядом с этим, французским тягачом кажутся малолитражками.

Таким, тягач от Nikolas стал не случайно; — задачи у этой машины особенные, и для них не подошли бы обычные, пусть и самые мощные, шоссейные тягачи. Эту машину заказала южноафриканская, транспортная компания, которая нуждалась в технике способной перевозить очень тяжелое оборудование для тепловых и атомных электростанций, на расстояния в 300 — 4000км. Именно по этой причине, первые — четыре машины отправленные в ЮАР получили собственные имена; — Тутука, Маюба, Кендал, Матамба. И эти имена были выбраны совсем не случайно, — именно так назывались электростанции, к которым новые машины должны были подвозить оборудование.

Цена каждого из четырех Николас Трактомас ТР10*10 составляла 1 000 000 долларов. А это более, чем в пять раз превышает стоимость самого мощного, шоссейного тягача — Вольво ФШ16.

Посмотрите на фото Nicolas Tractomas TR10*10 — это огромная машина. Ее длина составляет — 12.64м, а высота — 4.5м — ни один седельный тягач не сравнится с машиной от Николас в габаритах. При всем этом кабина здесь от совсем не топового в линейке Renault, тягача — Premium. По фото Вы можете заметить, крупную «будку» установленную прямо за кабиной — именно в ней установлен огромный, американский турбодизель. Специальные шины — GoodYear Unisteel чаще используются на мощных, массивных автокранах, а не на тягачах.

Здесь очень мощный передний бампер, а перила по бокам от кабины навевают сходство с железнодорожной техникой.

Уже после прибытия в ЮАР, на каждую из четырех машин был установлен специальный «домик». Здесь есть; — душ, холодильник, газовая плита и окошко — все — то, что крайне желательно рабочим, при длительных переездах.

Характеристики Nicolas Tractomas TR10*10 D100 действительно впечатляют. При чем самое интересное в данном случае спрятано не под кабиной, а за кабиной — в контейнере, о котором говорилось выше. Речь идет о турбодизеле V12 от Caterpillar объемом в 27л! Это не опечатка! — здесь 27 литров! Возможно мощность в 912 л.с Вас впечатлит и не так сильно, но крутящий момент здесь гигантский — 3460Н.М при 1 400 оборотах.

Коробка передач здесь также американская — автоматическая на 8 передач. Еще интересно, что сзади здесь не одна и не две, а четыре скорости!

Николас Трактомас ТР10*10 — это действительно впечатляющая машина. Она создана под весьма узкие задачи, которые необходимы в тяжелой промышленности, или машиностроении. Лично меня так как этот французский тягач впечатлил разве, что американский танковый тягач — Oshkosh M1070.

Biggest road truck in the world: Nicolas Tractomas

Share

Share with:

Link:Copy link

JacoH

1,410

    Feb 21, 2013#1

    Я видел это на днях между Дилсвиллем и Бошофом, перемещающим трансформатор.

    Нажмите на картинку, чтобы воспроизвести видео

    На изображении выше трактор Nicolas Tractomas 8×8. Это ребенок в ассортименте, так как есть 10×10.

    Это часть парка тракторов Rotran. Rotran, подразделение Eskom по перевозке тяжелой техники, в настоящее время создает парк специально разработанных гигантских седельных тягачей для перевозки компонентов электростанции, необходимых для столь необходимой многомиллиардной реконструкции и расширения электроэнергетической инфраструктуры Южной Африки.

    Rotran использует седельные тягачи Tractomas с приводом от Caterpillar, собранные вручную французским производителем специальных транспортных средств Nicolas Industrie, для перевозки самых тяжелых компонентов электростанций — трансформаторов и статоров — по Южной Африке.

    Генеральный директор Rotran Operations Деннис Чайлд сообщил, что к середине 2010 года компания планирует ввести в эксплуатацию 23 седельных тягача Tractomas общей мощностью 22 000 л.с. 2011.

    Заказ компании Rotran на первый Tractomas TR 10×10 D100 в 2005 году принес Tractomas место в Книге рекордов Гиннеса как самый большой в мире седельный тягач. Полная масса машины составляет 71 тонну. Его длина составляет от 6 до 12 м, высота 4,5 м, ширина 3,6 м.

    Tractomas TR 10×10 оснащен двигателем V12 Caterpillar 3412e и развивает максимальную скорость 25 км/ч. Компания Nicolas Industrie поставила первые четыре таких автомобиля компании Rotran в 2005 году. Четыре седельных тягача используются вместе с двумя 11-осными прицепами-платформами повышенной грузоподъемности и балкой в ​​сборе для перевозки трансформаторов весом до 270 тонн.

    В 2006 году Nicolas Industrie поставила три меньших TR 8×8, а в 2007 году прибыли еще три TR 10×10.

    В настоящее время Николас строит еще пять машин TR 10×10, которые будут оснащены двигателями Caterpillar C27 и будут доставлены в Ротран в августе. Компания разместила еще один заказ на три автомобиля TR 8×8, которые прибудут в июне 2009 года..

    Официальные технические рекомендации Южной Африки по автомагистралям и инструкции по перевозке нестандартных грузов требуют 2,75 кВт тягового усилия на каждую тонну буксируемого груза. Трансформаторы и статоры, вес которых исчисляется сотнями тонн, импортируются из-за рубежа и выгружаются либо в морском порту Ричардс-Бей в Квазулу-Натале, либо в морском порту Салданья в Западной Капской провинции, откуда они транспортируются. в глубине страны, где расположены электростанции.

    В хороший день любой седельный тягач Ротран может проехать до 100 км. «Но при средней нагрузке от 100 до 600 тонн требуется довольно много маневрирования. Это сложная работа», — говорит Чайлд.

    Информация выше: http://www.fleetwatch.co.za/marketwatch … -eskom.htm

    Сайт Николя: http://www.nicolas.fr/en/products/road- … tomas.html

    TRACTOMAS TR 10×10 D100 – самый большой в мире тягач

    Самый большой в мире седельный тягач TRACTOMAS TR 10×10 был разработан и построен французским производителем специальных транспортных средств NICOLAS Industrie. В общей сложности четыре таких специальных автомобиля, которые легко превосходят по габаритам все предыдущие тяжелые седельные тягачи, поставляются южноафриканской компании ROTRAN Heavy Transport Co, дочерней компании ESKOM Generation. Они будут использоваться для перевозки трансформаторов и другого крупногабаритного оборудования.

    Несколько лет назад компания Nicolas уже разработала и изготовила тракторы аналогичной конструкции на своем предприятии в Шам-сюр-Йон, в Бургундии, Франция. Теперь все прошлые рекорды по размеру и производительности были побиты новой серией TRACTOMAS TR 10×10. При собственной массе около 40 тонн и общей массе транспортного средства 71 тонна (тягач с контейнером для балласта) TRACTOMAS TR 10×10 способен перемещать общий вес грузовика/прицепа (тягач плюс нагрузка прицепа) около 600 тонн. . Таким образом, он может решать задачи по транспортировке очень тяжелых трансформаторов на расстояния от 300 до 4000 км. Они необходимы на угольных, газовых и атомных электростанциях, которыми управляет южноафриканская энергетическая компания ESKOM, как часть ее сети электроснабжения протяженностью почти 26 000 км.

    Четыре гигантских седельных тягача, которые NICOLAS поручил доставить энергетической компании, используются вместе с двумя 11-осными прицепами-платформами повышенной грузоподъемности и балочным узлом для перевозки трансформаторов весом до 270 тонн. Конвой, адаптированный к длине и весу отгружаемых трансформаторов, будет иметь длину 125 м и весить 700 метрических тонн.

    При разработке TRACTOMAS TR большое внимание уделялось абсолютной надежности и простоте управления, несмотря на огромные размеры автомобиля. Таким образом, использовались только фирменные компоненты, такие как дизельный двигатель Caterpillar или коробка передач с переключением под нагрузкой производства DANA SPICER. Кабина водителя Renault, взятая из серии Kerax Class компании, предлагает водителю все эргономические преимущества для дальних перевозок. При собственном весе около 40 тонн, общей длине 12,62 метра, ширине 3480 мм и общей высоте 4515 мм, TRACTOMAS TR 10×10 значительно превосходит все ранее известные габариты обычных тяжелых седельных тягачей.

    Краткий обзор технических деталей:

    TRACTOMAS TR 10×10 D100

    Общая длина ок. 12 620 мм
    Общая ширина ок. 3480 мм
    Общая высота (в загруженном состоянии) ок. 4515 мм
    Собственный вес ок. 40 000 кг
    Нагрузка на пятое колесо ок. 31 000 кг
    Общий вес ок. 71 000 кг
    Общий вес грузовика/прицепа ок. 600 000 кг

    Двигатель: V 12 Caterpillar 3412 E
    Рабочий объем 27,3 л
    912 л.с. при 2100 об/мин
    3460 Нм при 1400 об/мин

    Transmission: Dana Spicer power-shift torque converter clutch
    8 forward gears
    4 reverse gears

    Axle configuration 10 x 10


    HOTT WHEELZ

    2,656

      Feb 21, 2013#2

      господи, это действительно огромно, хотя информация хорошая


      dragonkarr

      9004

      3 2,00003 2,0070003

        21 февраля 2013 г. # 3

        Я заметил несколько новых тракторов Rotran, проезжающих через Мидделбург. Probably 8x8s, can’t remember… But they’re huge

        Probable cause of death: V8 overdose


        mustang

        3,405

          Feb 22, 2013 #4

          Ух ты, какой огромный

          Ничто не сравнится с Good OLE V8 Muscle


          Bienie

          670

            ФЕВ.

            mustang

            3,405

              Feb 27, 2013#6

              Top speed of 25km/h and a fuel consumption of 5L/km

              Ничто не сравнится с добрым V8 Muscle


              Поделитесь этой темой с:

              TII — Move the world

              ТИИ – ваш надежный партнер

              Создание необычных транспортных средств для логистики и большегрузных перевозок было нашей большой страстью на протяжении более 150 лет. Что подстегивает нас изо дня в день? Увидеть, что наши клиенты способны перевернуть мир. Наши транспортные и маневренные машины позволяют безопасно и точно поднять любой груз, независимо от его веса, и надежно доставить его к месту назначения, а затем установить с точностью до миллиметра. И это в любой среде по всему миру. При этом вы получите нашу поддержку как поставщика полного спектра услуг, который не только поставляет вам продукты, но и предлагает долгосрочное и надежное партнерство.

              Наши специалисты отрасли

              В ТИИ каждую задачу решают признанные специалисты, хорошо знающие вашу отрасль. Чтобы подчеркнуть это, мы повысили квалификацию наших отраслевых специалистов: TII SCHEUERLE предлагает решения для тяжелого транспорта для использования на дорогах и бездорожье, а TII KAMAG позиционирует себя как специалист по промышленным и складским логистическим решениям.

              Решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам и бездорожью
              Гибко настраивается для каждого приложения

              • Полуцелевие с низким кровавлением
              • Модули с тяжелыми.
                 
                • Транспортер со сменным кузовом
                • Терминальный тягач
                • Горшок для шлака
                • Промышленный транспортер
                • Специальные решения

                Ваши приложения

                Сильный:

                инновации от традиции

                Дочерние компании TII уже более 150 лет входят в число ведущих мировых разработчиков и производителей автомобилей большой грузоподъемности и отличаются своей инновационной мощью и обширными техническими ноу-хау. Разместив SCHEUERLE, KAMAG, NICOLAS и TII INDIA под одной крышей, Отто Реттенмайер переписал историю транспортных и маневренных операций во многих частях.

                Доступный:

                клиентоориентированность и партнерство

                Обладая обширной сетью продаж и обслуживания, компания TII Group, занимающая глобальное положение, всегда рядом со своими клиентами по всему миру и обеспечивает точную экспертную поддержку там, где необходимо решить сложные и сложные задачи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *