Тракс мерседес бенц: Mercedes-Benz Грузовые автомобили. В наличии. Ждут Вас!

Mercedes-Benz Грузовые автомобили. В наличии. Ждут Вас!

Все города

Все города

Москва

Санкт-Петербург

Артем

Белгород

Братск

Брянск

Волгоград

Вологда

Воронеж

Горячий Ключ

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Красноярск

Магадан

Минеральные Воды

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

ООО РТА-МБ

Адрес: 241903, г. Брянск, РП Большое Полпино, ул. Инженерная, д. 29

Тел: +7(4832)777-999
E-mail: [email protected]

ГрузАвто-36

Адрес: 396336, Воронежская область, Новоусманский район, с. Отрадное, трасса М4 ДОН-1, 519км+900м

Тел: +7 (473) 233 22 00
E-mail: [email protected]

ТЦ Восток

Адрес: 188681, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, коммунально-складская зона «Коркинская», 1-й проезд, д. 1

Тел: 8 812 490-77-77
E-mail: [email protected]; [email protected]

Перейти на сайт

СБСВ-Ключавто Юг

Адрес: 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, автодорога Москва-Новороссийск км 1384+470 м слева

Тел: 7 861 594-44-05
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

СБСВ-Ключавто Трак КМВ

Адрес: 357200, Ставропольский кр., Минераловодский р-н, Автодорога «Кавказ» 345 км

Тел: 8 879 226-37-00
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 142143, Московская обл., г.о. Подольск, 36 км  автомагистрали М2 «Крым», д. 10, стр. 1

Тел: 8 495 565-78-08
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 623100, Cвердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога Р 242, Пермь-Екатеринбург, 332 км, вл. 1, стр. 1

Тел: 8 343 389-07-48
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 396002, Воронежская обл., Рамонский район, 485 км трассы М4 Дон

Тел: 8 473 233-48-26
E-mail: [email protected]

Камавтокомплект Трак

Адрес: 426039, Удмуртская Респ., г. Ижевск, ул. Технологическая, д. 25

Тел: 8 3412 97-01-02
E-mail: [email protected], [email protected]

Грифон

Адрес: 346703, Ростовская обл., Аксайский р-н, х. Маяковского, ул. Заводская, д. 49

Тел: 8 863 303-00-77
E-mail: [email protected]

ВолгаАвтоТрейд

Адрес: 400122, Волгоградская обл., г. Волгоград, р.п. Гумрак, ул. Моторная, д. 34

Тел: 8 844 243 04-30

E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

Влако-Сервис

Адрес: 445928, Самарская обл., г. Тольятти, Хрящевское ш., д. 11, ГСП-928

Тел: +7 848 269-80-80
E-mail: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Перейти на сайт

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне,

Mercedes Trucks — Дальний бой

Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 г.) и дизельных автомобилей (с 1924 г.) DaimlerChrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 г. Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926 г.) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 г.), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн. По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн.

Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил 277,6 тысяч автомобилей, а вместе с филиалами 313,3 тысячи.

28 июня 1926 г. произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм — Акционерного моторного общества Даймлера — Даймлер Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и Бенц и Компания (Benz und Cie.) из Мангейма. В результате родился известный в мире концерн Даймлер-Бенц АГ (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки Мерседес-Бенц. Сразу же после объединения грузовики изготовляли только на бывшем предприятии Бенца в Гаггенау, а заводы Даймлера в Мангейме и Мариенфельде временно не использовались.

Mercedes L5 1927 год Mercedes NJ5 1928 год

После объединения от прежних программ обоих партнеров практически ничего не осталось. Устаревшую гамму

DC/DR фирмы Даймлер ликвидировали, а единственным напоминанием о Бенце остался 5-тонный грузовик Мерседес -Бенц L5 (бывший Бенц 5CN) с 70-сильным мотором. Уже в 1926 г. была заложена новая гамма. Поначалу она включала две модели L1 и 12 грузоподъемностью 1,0 и 2,5 т. с бензиновыми двигателями в 50-55 л.с., 3-ступенчатой коробкой, карданным приводом и пневматическими шинами. В 1927 г. появился 5-тонный 3-осный грузовик Мерседес N5 (6×4) с 6-цилиндровым 100-сильным мотором, тормозами на всех колесах и компрессором для подкачки шин, а также низкорамное полукапотное шасси NJ5 для мусоровозов и пожарных машин. С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. Бортовые грузовики получили индекс L с цифровым указателем их грузоподъемности в тоннах, самосвалы — К, полноприводные варианты — А, автобусы — О, а более поздние бескапотные исполнения и седельные тягачи имели индексы Р и S. С 1929 г. единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число. Теперь гамма состояла из семи базовых моделей от L1000 до L5000 грузоподъемностью от 750 кг до 5 т., оснащенных 6-цилиндровыми карбюраторными моторами мощностью 48-110 л.с.

Mercedes 12000 1930 год Mercedes L5000 1930 год

После краткого забвения дизельного двигателя, появившегося на грузовике Бенц в 1924 г., работы в этом направлении продолжили конструкторы Даймлер-Бенца Ганс Нибель (Harts Nibel) и Фридрих Наллингер (Friedrich Nallinger). По их заказу в 1927 г. Роберт Бош (Robert Bosch) разработал новую форсунку и усовершенствовал процесс предкамерного смесеобразования. По образцу мотора Бенц все последующие дизели Даймлер-Бенц, работавшие на низкосортном нефтяном топливе, так называемых тяжелых маслах, получали индекс ОМ — сокращение от Ольмотор (Olmotor — масляный или нефтяной двигатель). Первый собственный дизель ОМ5 был 6-цилиндровым предкамерным (8550 см3, 60 л.с. при 1300 об/мин) и имел массу 630 кг. В 1928 г. его установили на 3-осном грузовике Мерседес N56 (6×4) с карданным приводом обоих задних мостов, развивавшим скорость 45 км/ч. Огромные затраты на разработку дизелей и невысокий спрос на такие машины породили у руководства компании отрицательное отношение к ним. До 1932 г. дизели применялись в основном на 5-тонных грузовиках Мерседес L5000, а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель Майбах (Maybach) V12 мощностью 150 л.с.

Mercedes L10000 6×4 1938 год Mercedes L3000S 1939 год

Кризис конца 20-х гг. заставил Даймлер-Бенц сократить объем производства с 3800 до 1600 грузовиков. К концу 1930 г. положение удалось выправить, внедрив недорогую гамму Lo2000/2500 для городских перевозок. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии ОМ59 (3760 см3), имевшие одинаковую мощность 55 л. с. и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 л. топлива, бензиновый вариант — 22 л. на 100 км. Не без существенной финансовой помощи Даймлер-Бенца к власти пришел Адольф Гитлер, содействовавший выдаче ему крупных государственных заказов, сопровождавшихся выгодными льготами. Это привело к быстрому превращению компании Даймлер-Бенц в крупнейший германский машиностроительный концерн. Уже с 1933 г. его деятельность и программу фактически определял представитель национал-социалистической партии, введенный в правление концерна.

Mercedes LK6500 1935 год

В 1933 г. в программе Даймлер-Бенца появились очередные дизельные грузовики Lo2750 и Lo3500 (65-95 л.с.), причем на последнем испытывался 8-цилиндровый дизель мощностью 150~200 л.с., впервые получивший объемный нагнетатель Руте (Roots). Через год появился автомобиль L5000 с 10-литровым дизелем ОМ79 в 120 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1934 г. было изготовлено 5600 грузовиков, а с 1935 г. включился в работу завод в Мангейме, выпускавший полноприводные модели LA3000/4500 (4×4). Реконструированный завод в Мариенфельде также приступил к производству автомобилей повышенной проходимости LG40IO со 100-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой передач. В середине 30-х гг. началось производство новой гаммы на 1-4 т. (модели от L1100 до L3750) с карбюраторными или дизельными моторами в 45-95 л.с., а также тяжелого семейства, включавшего 2- и 3-осные модели L6500, L8500 и 17-тонный L10000 (6×4) с колесной базой 5750 мм и всеми односкатными шинами. Последний оснащался 6-цилиндровыми 150-сильными дизелями ОМ54 или ОМ57 (11,2 и 12,5 л.) и 4-ступенчатой коробкой передач, имел массу 7,5 т. и развивал скорость 75 км/ч. На базе семейства были созданы самосвалы LK и балластные тягачи LZ с укороченной базой (3150-3650 мм).

Mercedes L6600 1952 год

К 1937 г. концерн Даймлер-Бенц, изготовив около 10 тыс. грузовиков, стал крупнейшим в Германии изготовителем дизельных машин и вышел в лидеры среди европейских фирм.

Новинкой 1937 г. стал 1,5-тонный грузовик L1500, выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2,2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым дизелем ОМ138 (2545 см3, 47 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц. Он развивал самую высокую среди грузовиков мерседес скорость — 80 км/ч. Одновременно началось изготовление обновленных серий L2000, L2500 и L3000 с разными типами двигателей в 60-100 л.с. К 1939 г. программа состояла исключительно из дизельных, а также газогенераторных машин грузоподъемностью 3,0-6,5 т.

С середины 30-х гг. Даймлер-Бенц резко активизировал работы над военной техникой. В 1938 г. выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с 1940 г. почти все производство было переведено на изготовление военной продукции. В 1941 г. появился последний гражданский грузовик L4500S с дизелем ОМ67/4 в 112 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и комбинированной тормозной системой: передние колеса имели гидравлический привод, задние — пневматический. Во время войны Даймлер-Бенц выпускал армейские варианты гражданских машин L1500A (4×4) и L4500, а с 1942 г. в Мангейме началась сборка 3-тонного грузовика L701 с 68-сильным бензиновым мотором — аналога автомобиля Опель Блиц (Opel Blitz). На заводах концерна выпускали также полугусеничные бронетранспортеры и тягачи, танки всех серий, включая тяжелые Пантера (Panther), самоходные артиллерийские установки и авиационные моторы.

В конце войны все предприятия концерна Даймлер-Бенц сильно пострадали от бомбардировок и наземных боевых действий. Заводы в Зиндель-фингене, Унтертюркхайме и Гаг-генау были разрушены на 70-85% и лишились 50-70% своего станочного парка. Предприятие в Мангейме пострадало всего на 20%, но заводы под Берлином оказались стертыми с лица земли. Однако катастрофические результаты удалось уменьшить, так как незадолго до окончания войны наиболее важное и дорогое оборудование было спрятано в тайных запасниках — в шахтных штольнях, пещерах и железнодорожных тоннелях.

Мерседес-Бенц LP333, 6×2, 1959 г. с первыми двумя поворотными осям Mercedes Benz L319 1958

В первое послевоенное время в сохранившихся цехах производился ремонт автомобилей для оккупационных властей. Уже летом 1945 г. в Мангейме возобновилась сборка грузовиков L701. Почти одновременно заработали цеха в Гаггенау, где собирали довоенную машину L4500S. В 1948 г. в Унтертюркхайме инженер Вильгельм Хаспель (Wilhelm Haspel) разработал первый послевоенный грузовик L3250 с быстроходным предкамерным 6-цилиндровым 4,6-литровым дизелем ОМ312 в 90 л.с., созданным на основе старого бензинового мотора от Опеля Блиц.

Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. В 1949 г. его возглавил 3,5-тонный автомобиль L3500, к которому через два года прибавились полноприводные варианты — бортовой LA3500, самосвал LAK3500 и пожарное шасси LAF3500 (4×4). В 1950~53 гг. эту гамму продолжили более мощные машины L4500, L5500 и L6500, выпускавшиеся в Гаггенау и Мариен-фельде. Их оборудовали новыми 6-цилиндровыми моторами в 100-145 л.с. и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был L6500, оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов — фирм Хеншель (Hens-chel) и Крупп (Krupp). Его 8,3-литровый двигатель ОМ315, отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Грузовик развивал достаточно высокую для своего класса скорость — 70 км/ч.

С 1952 г. выпускался его усиленный вариант L6600 с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии. В та же время в программу Даймлер-Бенца включили универсальное шасси Унимог (Unimog) 4×4 с двигателем в 25 л. с., истории которых посвящается отдельная глава энциклопедии.

1954 г. считается отправной точкой в создании будущей разнообразной программы грузовиков Мерседес-Бенц. Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий. Четыре базовые модели грузовиков Мерседес от L3500 до L6600 получили трехзначные цифровые индексы L311, L312, L325 и L315 соответственно, указывавшие на тип установленного на них двигателя. Конструкция грузовиков Мерседес практически не изменилась, но со временем их грузоподъемность и мощность возросли, появились варианты с кабиной над двигателем LP и с приводом на все колеса LA. В 1954 г. на 4,6-литровом дизельном двигателе пожарного шасси L311F впервые появился турбонагнетатель, повысивший мощность со 100 до 115 л.с. С 1956 г. выпускались облегченные 6,5-тонные 145-сильные грузовики Мерседес — капотный L329 и бескапотный LP329. В том же году состоялось рождение новой наиболее мощной серии L/LP326 грузоподъемностью 8,6-9,2 т., оборудованной дизельным двигателем ОМ326 (10809 см3, 192-200 л.с.) с четырьмя верхними клапанами на каждый цилиндр, полностью синхронизированной коробкой передач с пневматическим управлением и гидроусилителем рулевого управления. С 1958 г. этот мотор использовался на довольно примечательном автомобиле — 9-тонной 3-осной модели LP333 (6×2) с вместительной кабиной над двигателем и двумя передними управляемыми мостами.

Mercedes Benz LS1921 Mercedes Benz

Она обладала исключительной устойчивостью и развивала скорость 90 км/ч. Через два года эту оригинальную конструкцию заменили классические 2-осные машины LP334, способные работать в составе автопоездов полной массой 32 т. Всего же грузовиков Мерседес серии 333 изготовили 1833 экземпляра. В Гаггенау выпускался 5-тонный армейский грузовик LG315 (4×4), впервые оборудованный многотопливным вариантом 8,3-литрового 145-сильного двигателя. Наибольший успех сопутствовал серии L311/L312 и ее наследникам, которых было построено 175 тыс. штук. Тяжелых автомобилей L315/L325 изготовили около 50 тыс. экземпляров.

В 50-е гг. большую популярность приобрели легкие грузовые машины на шасси серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц для перевозки 350-500 кг мелких грузов. Наибольший успех сопутствовал пикапам и фургонам на базе легковых серий 170D и 170DS, оборудованных 1,7-литровым дизельным мотором в 40 л.с. С 1955 г. Даймлер-Бенц включился в борьбу на рынке легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Родоначальником нового семейства стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон L319D с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель ОМ636 (1767 см3, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии 180D, а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях. С 1957 г. на модели L319 устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 л.с. от новой легковой серии 190. Все машины гаммы 319 оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, неразрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 г. их мощность возросла до 50 и 68 л.с. соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 л. на 100 км. Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 г. его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы Ауто Унион (Auto Union) в Дюссельдорфе. До 1967 г. их изготовили 107 тыс. экземпляров.

В начале 60-х гг. программа грузовиков мерседес состояла из трех десятков 2- и 3-осных автомобилей грузоподъемностью от 1,75 до 15 т. с двигателями мощностью 45-200 л.с., составлявших семь базовых семейств и признанных одними из наиболее совершенных в мире. Грузовики Мерседес-Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Сборочные филиалы были открыты в Испании, Бразилии, Аргентине и Австралии, лицензионное производство в Индии начала компания Тата (Tata).

Mercedes 208D

Очередной поворот в истории Даймлер-Бенца произошел в 1963 г., когда началось внедрение унифицированных семейств разных классов, выполненных по модульному методу и отличавшихся более привлекательной внешностью в едином фирменном стиле. Капотные модели получили массивную аллигаторную облицовку, бескапотные — скругленную кабину над двигателем нескольких размерностей. Главным конструктивным новшеством стал переход на дизели с непосредственным впрыском топлива. Серьезные перемены в программе повлекли за собой изменение индексации моделей, применяемой до сих пор: первые одна или две цифры указывают на округленную полную массу автомобиля в тоннах, последующие цифры — на мощность двигателя в десятках лошадиных сил.

С 1964 г. разрыв между машинами легкого и среднего классов начала заполнять полусредняя бескапотная гамма. Поначалу ее представлял грузовик LP911 с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от LP608 до LP913 полной массой 6~9 т. с 4- и 6-цилиндровыми дизелями (85-130 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач. До 1984 г. их изготовили свыше 300 тыс. штук. С 1963 г. новые средняя и тяжелая гаммы полной массой 9-26 т. состояли из многочисленных капотных, полукапотных и бескапотных исполнений от полноприводного шасси LA911 (4×4) до 3-осного 11-тонного самосвала LAK2624 (6×4). Первый дизель с непосредственным впрыском ОМ352 (5675 см3,130 л.с.) появился в 1967 г. на серии L/LP1113B и затем использовался на многих других исполнениях. В 1968 г. к нему добавился 8,2-литровый мотор в 170-190 л.с. для гаммы 1017/1919. Средний модельный ряд 1619/2220 оснащался прежним 10,8-литровым дизелем мощностью 192~218 л.с., а для тяжелой гаммы 1921/2624 был разработан 6-цилиндровый дизель ОМ355 (11580 см3, 210-240 л.с.). Развитием известной серии 333 стали седельные тягачи LPS2020/2024 (6×2) с двумя передними управляемыми мостами для работы в составе автопоездов полной массой 38 т.

Mercedes L911

В 1964 г. выпуск этих грузовиков развернулся на новом заводе в Вёрте. Предприятие в Мангейме выпускало автобусы и двигатели, в Гаггенау изготовляли вездеходы Унимог, коробки передач и мосты. В 1969 г. было изготовлено рекордное количество — 83196 В 1970 г. объем производства концерна Даймлер-Бенц, отметившего выпуск 1-миллионного грузовика, превысил 100-тысячный рубеж. Это позволило с начала 70-х гг. взяться за очередную модернизацию всех серий и внедрение принципиально новых моделей. Работа началась с формирования новой легкой гаммы. Ей предшествовало сотрудничество с компанией Ганомаг (Hanomag), владевшей фирмой Видаль (Vidal), выпускавшей легкие грузовики Темпо (Tempo). В конце 1968 г. Даймлер-Бенц выкупил 51% акций только что образованной группы Ганомаг-Хеншель (Hanomag-Henschel) и получил в свое распоряжение обширную и разнообразную гамму грузовых автомобилей. С 1970 г. на бывшем заводе Видаль в Гамбурге начался выпуск переднеприводных фургонов и пикапов L206D и G06D, представлявших собой бывшие грузовики Темпо, преобразованные в более совершенную серию Ганомаг F20/F30 и оснащенные 2-литровыми дизелями Мерседес -Бенц мощностью 55-60 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Основой второй легкой гаммы полной массой 3,4-6,3 т. стали грузовики Ганомаг F40/46. Их преобразовали в модельный ряд от L406D до L608D с разными моторами в 60-85 л.с., гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и улучшенной кабиной от Тано-мага, сохранившейся до 1995 г. В 1977-78 гг. модернизированное первое легкое семейство получило индекс TN и более современную облицовку. Вскоре всю легкую гамму грузовиков Мерседес разделили на две серии: в первую Т1 вошли модели от L207D до L308, а серия Т2 включала модели L407D/L613D. Грузовикам среднего класса (модели 709/1619) присвоили индекс LP. Их комплектовали новыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью 85~192 л.с., включая варианты с турбонаддувом.

Mercedes 1644

Расширение тяжелой гаммы также происходило с использованием готовых разработок других фирм. Еще в 1968 г. Даймлер-Бенц приобрел завод фирмы Крупп в Эссене. Через год, выкупив контрольный пакет акций группы Райншталь-Хеншель (Rheinstahl-Henschel), он пополнил свою гамму достаточно совершенными грузовиками фирмы Хеншель из Касселя. Все эти преобразования позволили в 1973 г. сразу поднять объем производства до 156,8 тыс. грузовиков. Одновременно, в результате объединения моторостроительного филиала Майбах-Мерседес-Бенц (Maybach-Mercedes-Benz Motorenbau) с аналогичным отделением фирмы МАН (MAN), появилась крупнейшая в стране компания по производству мощных силовых агрегатов — Моторно-Турбинный Союз (Motoren und Turbinen Union) или МТУ (MTU). В результате сотрудничества с фирмой МАН в области малошумных и экономичных V-образных дизелей в 1970~72 гг. было представлено два семейства тяжелых грузовиков и магистральных тягачей 1626/2226 и 1632/2232, оснащенных двигателями ОМ 402 V8 (12760 см3, 256 л.с.) и ОМ403 V10 (15953 см3, 320 л.с.). Базой полноприводных самосвале LARK 1632 (4×4) и LAPK2632 (6×6) грузоподъемностью 7 и 14 т. с 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и 2-контурной пневматической тормозной системой стали бывшие шасси с кабинами Хеншель.

С 1973 г. началось внедрение Новой генерации тяжелых грузовиков NG, выполненных по модульному принципу с откидывающимися кабинами над двигателем, стиль которых сохранился до сих пор. Гамма включала модели от 1424 до 2632 с двигателями в 240-320 л.с. С 1979 г. на ряде машин впервые устанавливалась АБС. Программу на 80-е гг. определили созданные в 1978-80 гг. двигатели серии ОМ440 V8 и V10 (14620 и 18263 см3, 250-375 л.с), включая варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С 1979 г. выпускалось легкое универсальное семейство G (4×4), в которое до сих пор входят фургоны и пикапы. 70-е гг. завершились новым рекордом производства -182,7 тыс. грузовых машин — и выходом концерна Даймлер-Бенц в мировые лидеры в классе грузовиков массой более 16 т.

В 80-е гг. концерн Даймлер-Бенц продолжил политику поглощения новых фирм и расширения сфер влияния. Начав с соглашения о кооперации со швейцарской фирмой ФБВ (FBW), в конце 1982 г. Даймлер-Бенц приобрел не только ее, но и одного из старейших изготовителей грузовых машин — фирму Заурер (Saurer), превратив их в филиал НАВ (NAW) по производству особо тяжелых машин. Наиболее удачным в 1980 г. стало приобретение американской компании Фрейтлайнер (Freightliner). В 80-е гг. грузовики и двигатели Мерседес-Бенц собирались в Югославии, Турции, Греции, Индонезии, Аргентине, Мексике, Саудовской Аравии и Нигерии. С 1981 г. сборочный завод работал в Каире, в 1986 г. в Китай была продана генеральная лицензия, по которой грузовики Мерседес-Бенц под разными марками собирают на нескольких мелких предприятиях.

Mercedes-Benz LN-1114 Series 1984 года

В 1986 г. на рынке Западной Европы появился 1-тонный переднеприводный развозной фургон MB100D, выпускавшийся отделением Даймлер-Бенц в испанском городке Витория. Он предлагался с 2,4-литровым дизелем ОМ616 в 76 л.с. и кузовом вместимостью до 9,5 м3, имел трубчатую раму, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза. Его первоосновой считается фургон F1000L испанского отделения фирмы Ауто Унион (Auto Union). С присоединением его к концерну Даймлер-Бенц в 1970 г., автомобиль предлагался под маркой Мерседес-Бенц. В1980 г. на его основе для местного рынка была создана новая гамма, включавшая 183 варианта полной массой 2,65-3,5 т. с двигателями мощностью до 122 л.с. (модели MB100D, МВ120, MB140D, МВ180).

Собиравшиеся на зарубежных предприятиях Даймлер-Бенца грузовые автомобили оснащались в основном типовой кабиной над двигателем и агрегатами от предыдущих немецких серий. К середине 80-х гг. самым крупным производственным филиалом стал бразильский в Сан Бернардо до Кампо близ Сан-Паулу, предлагавший около 50 разных моделей полной массой 6,7-32,0 т. В 1991 г. там было разработано капотное семейство LC с пологим стеклопластиковым капотом, крыльями и встроенными четырьмя фарами, придававшими машинам нетрадиционную внешность. В семейство входят восемь базовых моделей от бортового грузовика L1214C до тяжелых самосвалов и седельных тягачей LK/LS2635C (6×4) для работы в составе 100-тонных автопоездов. Аналогичные машины для эксплуатации в пустынных районах собираются в Саудовской Аравии фирмой NAI и имеют название Дезерт Лайнер (Desert Liner). Египетское отделение, помимо тяжелых бескапотных машин, собирает капотную серию L1218/1618C полной массой 11,5-15,5 т. С 1996 г. турецкий Мерседес из Аксарая, бывшая фирма Отомарсан (Otomarsan), а также отделение в Индонезии производят 5-тонные грузовики Мерседес МВ800 с бразильскими дизелями в 90-116 л.с., индонезийской кабиной и узлами разных местных изготовителей.

Mercedes Benz LS 1935

В 80-е гг. программу Даймлер-Бенца возглавляла легкая гамма Т1, состоявшая из фургонов 207D/410D (72-95 л.с.) второго поколения вместимостью 7,0-11,4 м3. Гамма 12 включала серии 408/814 с экологически более чистыми двигателями в 72~115 л.с. С 1990 г. ее сборку наладили на бывшем заводе Даймлер-Бенца в Люд-вигсфельде, возвращенном ему после объединения ФРГ и ГДР. С 1984 г. выпускалась новая средняя гамма LN2 (модели 709/1320) с моторами мощностью 95~211 л.с. и упрощенной откидывающейся кабиной. Впервые эти экономичные автомобили получили титул Грузовик 1985 года. Тяжелое семейство NG предлагалось в двух исполнениях МК и SK для нормальных и тяжелых условий эксплуатации. Оно состояло из моделей от 1417 до 2244, получивших рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 л.с. с турбонагнетателями и кабины трех размерностей. В 1989 г. мощность базового 14,6-литрового дизеля ОМ442 V8 довели до 492 л.с. и установили на самый мощный в то время в Европе седельный тягач SK1748LS, получивший звание Грузовик 1990 года. На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3- и 4-осные шасси 2435/3535 полной массой до 40 т. На специальных тягачах 2653LZ (6×4/6×6) и 3850S (8×4) для автопоездов полной массой до 410 т. использовался дизель ОМ424А V12 в 500-525 л.с. В единичных экземплярах изготавливался 5-осный самосвал 5035 (10×4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электропневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. Десятилетие завершилось переименованием автомобильного отделения концерна Даймлер-Бенц в Мерседес-Бенц.

Первая половина 90-х гг. прошла под знаком борьбы за снижение токсичности отработавших газов и подготовки принципиально новых грузовиков Мерседес. Модели легкой серии Т2 (609/814) и новой средней гаммы LK (711/1517), получив чистые дизели мощностью 105-170 л.с., стали называться Эковэн (Ecovan) и Эколайнер (Ecoliner) соответственно. Тяжелые серии МК и SK (модели 1417/3553) выпускались в 55 базовых исполнениях (4×2/8×8 с двигателями мощностью 165-530 л.с., с шестью видами кабин. С 1992 г. на седельных тягачах SK1844/ 1944LS устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина Юрокэб (Eurocab) с внутренней высотой 2110 мм.

С середины 90-х гг. Мерседес-Бенц начал полную заменой всей своей европейской программы. В начале 1996 г. на смену серии МВ100 пришла переднеприводная гамма грузовиков Мерседес Вито (Vito) полной массой 2,6 т. (модели 108D/114) с двигателями поперечного расположения в 79-143 л.с. В январе 1995 г. на Брюссельском автосалоне представили развозные машины Спринтер (Sprinter) новой легкой гаммы TIN, удостоенные титула Фургон года. К 2001 г. она состояла из нескольких десятков вариантов от 208D до 616CDJ (79-156 л.с.) с кузовами вместимостью 7,0-13,4 м3. Серию Т2 в 1997 г. сменила гамма Варио (Vario) полной массой до 7,5 т. (модели 512D/815D) с малотоксичными дизелями в 115-136 л.с., дисковыми тормозами и АБС. Звание Грузовик 1997 года получила новая тяжелая гамма грузовиков Мерседес SKN или Актрос (Actros), состоящая из моделей 1831/4157 с двигателями V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 мм. В 1999 г. титул Грузовик года получил автомобиль Атэго (Atego) новой средней гаммы (модели 712/2628) с моторами в 122-280 л.с. и 14 размерами колесной базы. В 1998 г. на заводе НАВ началось изготовление низкорамных шасси Эконик (Econic) с 4-местной кабиной, дизельными или газовыми двигателями, автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с электронным управлением.

В конце XX века компания Мерседес-Бенц оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий за границей. Объем ежегодного производства превышает 420 тыс. автомобилей. 7 мая 1998 г. Даймлер-Бенц усилил свои позиции, объединившись с американской корпорацией Крайслер (Chrysler Corporation) и создав новый транснациональный концерн Даймлер-Крайслер (Daimler Chrysler). В1999 г. он изготовил 287,4 тыс. автомобилей полной массой свыше 6 т. (19,0% мирового производства). В 2000 г. Даймлер-Крайслер выкупил часть акций японской компании Мицубиси (Mitsubishi) и южнокорейской Хёндэ (Huyndai), в США стал владельцем фирм Стерлинг (Sterling) и Америкэн Лафранс (American LaFrance), в Канаде приобрел Вестерн Стар (Western Star). В середине 2000 г. его персонал достиг 474,8 тыс. человек, а общий доход составил 41,7 млн. долларов.



Бонус:


Яндекс ищет фото Mercedes Trucks

Мир специальных грузовиков Mercedes-Benz — Мир MBS

Английский

  • Немецкий
  • Итальянский
  • Французский
  • Испанский
Menü anzeigen
  • Транспортные средства

    • Унимог
    • Econic
    • Zetros
    • Специальные грузовики
  • Приложения

    • Сельское хозяйство
    • Аэропорт
    • Передвижные дома Allterrain
    • Строительство
    • Подрядные компании и поставщики услуг
    • Энергия
    • Пожарная
    • Еда и напитки
    • Лесное хозяйство
    • Горнодобывающая и угольная промышленность
    • Мобильная очистка воды
    • Муниципальный
    • Железнодорожно-автомобильные перевозки
    • Распределение по короткому радиусу.
    • Управление отходами
  • Темы

    • Системы помощи Econic Safety
    • Выставки и мероприятия
    • Финансовые услуги
    • Найдите своего партнера
    • Технологии природного газа
    • Производительность. Практика. Личности.
    • Специальные грузовики в Австралии
    • Коллекция Унимог
    • Электронные новости Unimog
    • Журнал Unimog
    • Партнерский портал Unimog
    • Унимог Безопасность
  • Сервис

    • Найдите своего партнера
    • Оригинальные запчасти
    • Защита и поддержание ценности
    • Унимог Сервисное обслуживание и запчасти
    • Основные характеристики продукции Unimog Service & Parts
    • Дней обслуживания Unimog
  • Искать
      • Транспортные средства

      Грузовики MERCEDES-BENZ на продажу Truck1

      Международный | евро

      Валюта

      евро

      долларов США

      фунтов стерлингов

      Международный

      Международный — Английский

      Западная Европа

      Belgique — Français Бельгия — Нидерланды Deutschland Франция Лихтенштейн — Deutsch Люксембург — Français Nederland Österreich — Deutsch Schweiz — Deutsch

      Северная Европа

      Дания Eesti Ирландия — Английский Латвия

      Mercedes-Benz Франция | Voitures neuves, events pour speuliers et professionalnels

        Bonjour

        • Mercedes me Войти
          • Nouvel надписи EQC
          • Донные сумки
          • Транспортные средства
          • Сообщения Mes
          • Параметры сетки
          • Условия использования
          • Ассистент Mercedes me
          • Договоры аренды и финансирования
          • Déconnexion
        • Nos modèles
          • Гамме Mercedes-Benz
          • Gamme électrique et hybride
            • 100% электрический EQ
            • Гибридный аккумулятор EQ Power
            • Микрогибридизация EQ Boost
          • Гамме Предприятия
            • Решения для бизнеса
            • Gestionnaire de flotte
            • Véhicule de fonction
            • Персональный транспорт с водителем
            • Mobilité efficiente
            • Электронный мобильный телефон
            • Fiscalité
          • Gamme Случай
            • Rechercher un véhicule d’occasion
            • Gamme Случай
          • Мерседес-АМГ
          • Gamme 4MATIC
          • Модернизированные и концепт-кары
            • Модные
            • Концепт-кар
        • Ахат и услуги
          • Предложения момента
          • Simulateur de mensualités
          • Финансирование, лизинг и гарантии
            • Leasing et Crédit
            • Заверения
            • Финансирование клиентов Portail
            • Votre contrat: информация pratiques
          • Гарантия и услуги
            • Entretien et prestation de services
            • Ремонт и гарантии
          • Оригинальные аксессуары
          • Аренда Mercedes-Benz
        • Вотре Мерседес
          • Prendre rendez-vous
          • Offres Après-Vente
          • Entretiens et réparations
            • Notre Philosophie Après-Vente
            • Техническое обслуживание
            • Ремонт
            • КонтратСервис
            • Выбор услуги
            • Mobilo
          • Аксессуары и бутик
            • Оригинальные аксессуары
            • Бутик и коллекции
          • Услуги Mercedes me
            • Découvrir Mercedes me
            • Мерседес меня коннект
            • Адаптер Mercedes me
            • Магазин Mercedes me
          • Сервисы Autres
            • Финансирование / лизинг
            • Уведомление об использовании
            • Сертификат Espace
            • Кампань-де-Раппель
        • Технологии и инновации
          • Электромобилите
            • Подзаряжает
            • Électromobilitélligente
            • Seconde vie des батарейки
          • Спортивный автомобиль
            • Формула 1
            • Формула E
          • дизайн
            • Le design Mercedes-Benz
            • Концепт-кар
          • Mobilité de demain
          • Девелопмент прочный
          • Mercedes me Connect
          • WLTP
        • Университеты
          • Она мерседес
          • № контрактов
          • Evénements
          • Спортивный автомобиль
            • Формула E
            • Формула 1
          • Le design Mercedes-Benz
          • Журнал Mercedes me
          • Nous rejoindre
        • Связаться с нами
        .

      About the author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *