Транспортные габариты: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Приложение 2. Допустимые габариты транспортных средств (составов транспортных средств, с грузом и без него), фактическая масса и нагрузка на ось.

  

Приложение 2

Допустимые габариты транспортных средств(составов транспортных средств, с грузом или без него), фактическая масса и нагрузка на ось

(Pielikums MK 22.08.2017. noteikumu Nr. 496 redakcijā)

1. Длина:
  механического транспортного средства ( за исключением автобусов) 12 м
1.2. прицепа 12 м
1.3. состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с полуприцепом 16,50 м
1. 4. состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с прицепом
18,75 м
1.5. сочлененного автобуса 18,75 м
1.6. двухостного автобуса 13,50 м
1.7. автобуса, с числом осей более двух 15,00 м
1.8. состава транспортных средств, состоящего из автобуса с прицепом 18,75 м
1.9. состава транспортных средств, состоящего из тракторной техники и двух прицепов 18,75 м
2. Ширина:
2.1. любого транспортного средства 2,55 м
2. 2. транспортного средства с изотермическим кузовом, сменными кузовами или везущего изотермический контейнер 2,60 м
3. Высота: 4 м
4. Транспортные средства или составы транспортных средств должны совершить круговое движение в пределах круговой полосы с внешним радиусом, равным — 12,5 м и внутренним радиусом, равным — 5,3 м.
5. Расстояние по горизонтали от оси опоры сцепного устройства полуприцепа до конца его задней части 12м
6. Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа, за вычетом расстояния от крайней задней точки автомобиля до передней крайней точки прицепа — 15,65 м 15,65 м
7. Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа 16,40 м
8. Фактическая масса:
8.1. двухосного прицепа 18 т
8.2. трехосного прицепа 24 т
8.3.
состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и двухосного прицепа
36 т
8.4. состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и трехосного или многоосного прицепа или из трехосного автомобиля и двухосного или многоосного прицепа 40 т
8. 5. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и трехосного полуприцепа или из трехосного тягача и двухосного или трехосного полуприцепа 40 т
8.6. состава транспортных средств, состоящего из тракторной техники и двух двухосных или трехосных прицепов 40 т
8.7. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и трехосного полуприцепа, перевозящего при осуществлении интермодальной перевозки один или несколько контейнеров или сменных кузовов, максимальная общая длина которых не превышает 45 футов 42 т
8.8. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из трехосного тягача и трехосного полуприцепа, перевозящего при осуществлении интермодальной перевозки один или несколько контейнеров или сменных кузовов, максимальная общая длина которых не превышает 45 футов 44 т
8. 9. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягяча и двухосного полуприцепа:
8.9.1. если расстояние между осями полуприцепа составляет 1,3 м и более, но не превышает 1,8 м 36 т
8.9.2. если расстояние между осями более 1,8 м 36 т
8.9.3. если фактическая масса тягача равна 18 т и фактическая масса полуприцепа, расстояние между осями которого более 1,8 м равна 20 т, а ведущий мост имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску 38 т
8.10. двухосного механического транспортного средства, не являющегося автобусом 18 т
8. 11. двухосного механического транспортного средства, не являющегося автобусом, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего 19 т
8.12. двухосных автобусов 19,5 т
8.13. трехосных автобусов 25т 
  если ведущие мосты трехосного автомобиля имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9,5 т 26 т
8.14. трехосных автомобилей, работающих на альтернативном топливе, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего 26 т
  если ведущие мосты трехосного автомобиля, работающего на альтернативном топливе, имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9, 5 т, в случае, когда дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего 27 т
8. 15. четырехосного автомобиля с двумя управляемыми мостами, если ведущие мосты имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9, 5 т 32 т
8.16. трехосного сочлененного автобуса
28 т
8.17. трехосных, работающих на альтернативном топливе, сочлененных автобусов, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего 29 т
9. Нагрузка на одноосный мост:
9.1. ведомый мост без спаренных колес 10 т
9.2. ведомый мост со спаренными колесами 10 т
9. 3. ведущий мост 11,5 т
10. Сумма нагрузки на оси двухосного моста:
10.1.
механического транспортного средства при расстоянии между осями:
10.1.1. менее 1 м 11,5 т
10.1.2. 1 м и более, но меньше 1,3 м 16 т
10.1.3. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м 18 т
10.1.4. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м , и если ведущая ось имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо обе ведущие оси имеют спаренные колеса и нагрузка на каждую ось не превышает 9, 5 т 19 т
10. 2.
Прицепа (полуприцепа), если расстояние между осями:
10.2.1. менее 1 м 11 т
10.2.2. 1 м и более, но меньше 1,3 м 16 т
10.2.3. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м 18 т
10.2.4. 1,8 м и более 20 т
11. Сумма нагрузки на оси трехосного моста прицепов ( полуприцепов), если расстояние между осями:
11.1. не превышает 1,3 м 21 т
11.2. более 1,3 м, но не превышает 1,4 м 24 т
12. Нагрузка на ведущую ось (ведущие оси) транспортного средства (состава транспортных средств) не может быть менее 25% от общей фактической массы транспортного средства (состава транспортных средств).
13. Для составов транспортных средств с прицепами расстояние между задней осью тягача и передней осью прицепа не может быть меньше 3 м.
14. Для четырехосного транспортного средства максимально допустимая масса, выраженная в тоннах, не может превышать величины пятикратного расстояния в метрах между его передней и задней осью.
15. Расстояние по горизонтали от оси опорно-сцепного устройства до любой точки передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
16. Для стоящего автобуса чертой на земле отмечается горизонтальная проекция боковой вертикальной плоскости соприкосновения, которая находится на внешней стороне круга, упомянутого в 4 пункте настоящего приложения( для сочлененного автобуса обе его части должны выравняться после этой черты). Когда автобус, начавший движение в прямом направлении, въезжает на круговую полосу, упомянутую в 4 пункте настоящего приложения, ни одна из его частей не должна выдвигаться за пределы упомянутой вертикальной плоскости проекции больше, чем на 0,6 м.
17. Требования, упомянутые в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3, и 1.4, а также в пункте 3 настоящего приложения относятся к автоперевозчикам при участии их в дорожном движении без груза.
18. В соответствующем случае транспортные средства и составы транспортных средств могут на 15 см превышать максимальную длину, установленную в пункте 1 этого приложения ( с учетом пункта 194.1 правил), и максимальное расстояние, установленное пунктом 5, при участии их в дорожном движении с пустыми 45-футовыми контейнерами или 45-футовыми сменными кузовами, при условии, что перевозка соответствующего контейнера или съемного кузова по автодорогам является частью интермодальной перевозки, установленной Законом об автомобильных перевозках.

 

 

Требования к грузу

В этом разделе вы можете ознакомиться с ограничениями по габаритам грузов в зависимости от вида перевозок.

Автоперевозка

Требования к грузу
Размеры груза не должны превышать допустимые габариты*:
длина: до 13,4 м
ширина: до 2,42 м
высота: до 2,45 м
Максимальный вес одного грузового места:
20 000 кг

Требования к первичной упаковке при автоперевозке

* Имеются ограничения для грузов, принимаемых к перевозке в/из филиалов: Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре (xlsx, 40 КБ) .

Обратите внимание!

При параметрах, указанных ниже, груз считается негабаритным и на его перевозку действуют специальные наценки к существующим тарифам.

В зависимости от веса груза:

  • при весе одного грузового места 1 000–2 000 кг стоимость увеличивается на 25%;
  • при весе одного грузового места 2 001–3 000 кг стоимость увеличивается на 50%;
  • при весе одного грузового места более 3 000 кг стоимость увеличивается на 100%.

В зависимости от длины груза:

  • для грузов, длина которых 5 м и более, стоимость перевозки увеличивается на 30%;
  • для грузов, длина которых 8 м и более, стоимость перевозки увеличивается на 50%.

Авиаперевозка

Требования к грузу весом до 32 кг

Объем груза: до 0,21 м³
Габарит одного грузового
места: до 3 м
Вес одного грузового места:
до 32 кг

Требования к грузу весом от 32 кг

Размеры груза не должны превышать допустимые габариты
длина: до 2 м
ширина: до 1 м
высота: до 0,8 м
Вес одного грузового места:
до 80 кг

Негабаритный груз

Возможность перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов и стоимость их перевозки необходимо предварительно согласовать со специалистами компании «ПЭК».

Если груз—сыпучее вещество или жидкость, то он должен иметь паспорт безопасности либо документ, подтверждающий безопасность груза для авиаперевозки.

Во избежание нежелательных событий во время транспортировки груза, просим вас ознакомиться с особыми требованиями, предъявляемыми при авиаперевозке ионно-литиевых аккумуляторов в составе оборудования. Необходимость их соблюдения продиктована заботой о безопасности вверенных нам грузов. Пожалуйста, обязательно сообщайте сотрудникам Компании ПЭК о наличии в вашем грузе устройств, оснащенных батареями или аккумуляторами любого типа.

Общие требования к первичной упаковке при авиаперевозке

Особые требования к грузу и упаковке, при авиаперевозке устройств с ионно-литиевыми аккумуляторами

Запрещены к авиаперевозке: моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты, портативные зарядные устройства (power bank), детские игрушки с электроприводом.

Разрешены к авиаперевозке: мобильные телефоны, видеокамеры, фотоаппараты, портативные музыкальные плееры и ноутбуки.

Аккумуляторы принимаются к перевозке только упакованными, в составе или в комплекте с оборудованием; удельная мощность литий-ионных аккумуляторов не должна превышать 20 ватт-час на элемент или 100 ватт-час на батарею.

Требования к упаковке:

  • упаковка должна состоять из двух слоев: внутреннего и внешнего;
  • упаковка должна полностью защищать элемент или батарею от любых нежелательных внешних воздействий;
  • оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание во время перевозки.

Палетная перевозка

Требования к грузу

Груз принимается на EUR— (1,2х0,8 м).
Груз должен быть обмотан тройным слоем стрейч-пленки со всех сторон, в том числе сверху, взахлест с поддоном.
Вес одной палеты: до 600 кг.
На палете должен быть размещен ярлык предварительного оформления (распечатывается из «Личного кабинета»), формат А4.

В соответствии с законодательством РФ компания «ПЭК» предъявляет ряд требований к перевозимым грузам для обеспечения их сохранности и безопасности перевозки. Если вы впервые планируете воспользоваться услугой перевозки сборных грузов, ознакомьтесь с существующими требованиями.

  • Грузы, которые не принимаются к перевозке авто- и авиатранспортом
  • Перечень грузов, в составе которых могут находиться необъявленные опасные грузы (doc, 80 КБ)
  • Грузы, для которых нужно санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) (xlsx, 16 КБ)
  • Перечень грузов, подлежащих обязательной защитной транспортировочной упаковке
  • Не принимаются к перевозке грузы, подлежащие  ветеринарному (pdf, 107 КБ) и  фитосанитарному (pdf, 98 КБ)  контролю

Измерения транспортной географии | География транспортных систем

Измерения географии транспорта

Источник: адаптировано из Б. Хойла и Дж. Смита (1998) «Транспорт и развитие: концептуальные основы», в книге Б. Хойла и Р. Ноулза, Современная транспортная география, 2-е издание, Лондон: Wiley, с. . 17.

Поскольку география транспорта является междисциплинарной областью, к ней можно подойти с нескольких направлений исследования:

  • Экономика . Этот аспект касается мобильности и связанных с ней затрат, таких как финансирование, строительство и техническое обслуживание транспортных средств и инфраструктуры. Производительность транспортных систем часто измеряется и обосновывается экономическими критериями, такими как рентабельность и окупаемость инвестиций. Этот параметр также пытается оценить спрос на транспорт, создаваемый различными секторами деятельности, такими как розничная торговля, производство или общественные услуги.
  • Машиностроение . Занимается строительством и обслуживанием транспортных средств и инфраструктуры, которые опираются на технологии и методы, связанные с науками о материалах, такими как гражданское строительство и машиностроение. Доминирующий аспект транспортного снабжения связан с инженерными соображениями.
  • Окружающая среда / Экология . Обеспокоен воздействием транспорта на экологические системы, такие как атмосфера, гидросфера и экосфера. Он также учитывает широкий спектр внешних факторов, таких как шум и выбросы загрязняющих веществ. Другой аспект этой области связан с воздействием природных условий, таких как топография и климат, на работу транспортных систем.
  • История . Охватывает эволюцию транспортных сетей во времени и пространстве, пытаясь определить конкретные условия, которые повлияли на создание транспортных сетей, а также технологическую, экономическую и социальную среду, создавшую транспортные системы.
  • Математика и информатика . Обеспечить набор инструментов и методов для управления информацией и анализа информации, связанной с транспортом. Большинство моделей, применяемых в транспортной географии, таких как модели пространственного взаимодействия, основаны на математических методах. Исследования операций внесли значительный вклад в сферу транспорта, предложив набор методов для оптимизации распределения и планирования транспортных ресурсов.
  • Планирование и политика . Политическое измерение направлено на планирование и контроль транспортной системы через нескольких агентов, их юрисдикцию и их стратегии вмешательства. В основном это касается процессов и методов распределения транспортных ресурсов внутри корпораций и правительств.
  • Социология и демография . Охватывает такие проблемы, как несчастные случаи, поведение водителей и другие социальные аспекты, связанные с модальным и пространственным выбором, влияющим на пройденное расстояние. Например, социальные издержки использования автомобиля накладывают нагрузку на системы здравоохранения и безопасности (полиция, скорая помощь, травмпункты, дорожные знаки и т. д.). Демографические характеристики и изменения, такие как старение населения, также связаны с развитием транспортной системы, используемых видов транспорта и уровня услуг.
  • Технология . Не обязательно область исследования, но рассмотрение влияния технологических изменений на транспортные системы. В основном это касается эффективности инфраструктур, режимов и движущих сил. Последовательные инновации привели к появлению новых систем распределения, в то время как другие устарели и исчезли.

транспортных измерений | Zurich Instruments

Связанные продукты: MFLI, MF-MD, MF-DIG

Описание приложения

Измерения электрического переноса являются основным методом определения характеристик материалов, позволяющим понять механизмы рассеяния и зонную структуру твердотельных материалов. Макроскопический перенос носителей, описанный квантовой механикой, является одной из наиболее фундаментальных концепций свойств электронных материалов с заметными эффектами, регулируемыми затвором, в низкоразмерных системах и при низких температурах.

На рисунке ниже показаны типичные конфигурации измерения с 2 и 4 клеммами в вентилируемой геометрии. К образцу прикладывают электрические, оптические или тепловые возбуждения, которые преобразуются в сигналы напряжения (V) или тока (I). Эти измерения часто выполняются на низких частотах со значительным фоновым шумом. Сопротивление и проводимость образца получают из сигналов V и I в зависимости от внешнего параметра, такого как температура, напряжение затвора или напряженность магнитного поля.

Стратегии измерения

Выбор стратегии измерения зависит от импеданса и геометрии образца. Методы переменного тока с синхронными усилителями обеспечивают более высокую чувствительность, отношение сигнал/шум и динамический диапазон, а также более быстрые измерения по сравнению с измерениями постоянного тока, которые также подвержены большим систематическим ошибкам.

2-контактные измерения

Эти измерения обычно выполняются при постоянном напряжении для количественной оценки проводимости через исследуемое устройство. Примером такого измерения является проводимость через углеродную нанотрубку или нанопроволоку, когда к образцу прикладывается постоянное напряжение, а проводимость рассчитывается как I (измеренная) / V (приложенная). Двухконтактные измерения просты в выполнении и используются в следующих сценариях:

4-контактные измерения

Эти измерения выполняются при постоянном токе, а сопротивление устройства рассчитывается как падение напряжения на части образца, деленное на силу тока.

Постоянный ток подается либо от источника постоянного тока, либо от токоограничивающего резистора; в последнем случае сопротивление токоограничивающего резистора должно быть намного больше, чем сопротивление образца (импеданс).

4-контактные измерения могут быть выполнены в баре Холла или геометрии Ван-дер-Пау. По сравнению с 2-контактными измерениями они более сложны в настройке, и они являются предпочтительным выбором, если выполняется одно из следующих условий:

  • Импеданс образца мал.
  • Из свойств материала необходимо исключить большое контактное сопротивление.

С блокирующим усилителем MFLI (обновленным опцией мультидемодулятора MF-MD) одна единица оборудования выполняет все необходимые задачи: измерение тока через образец при использовании токоограничивающего резистора и падение напряжения на образце, а также применять постоянное напряжение смещения для стробирования образца (в случае транспорта, зависящего от затвора). Возбуждения постоянного и переменного тока смешиваются извне, так что потенциал прикладывается к электродам исток-сток.

Для структур с затвором обычно реконструируют двумерный график проводимости как функции напряжения исток-сток и обратного затвора: это часто занимает много времени, поскольку измерения выполняются на низких частотах, где значительный шум замедляется. вниз измерения из-за больших постоянных времени. Удаление некоторых основных источников шума, в том числе контуров заземления, и настройка частоты измерения в сторону от фонового шума значительно улучшают этот тип измерения.

Преимущества выбора инструментов Zurich

  • Один синхронный усилитель MFLI 500 кГц позволяет вам полностью охарактеризовать ваш образец: вы можете одновременно измерять I и V на постоянном и переменном токе благодаря опции MF-MD, обновляемой в полевых условиях.
  • Используйте встроенный аналоговый сумматор для смешивания и вывода смещений постоянного и переменного напряжения.
  • Благодаря функции API Sweeper также можно интегрировать несколько разверток напряжения затвора.
  • Вы можете выполнять измерения шума с опцией дигитайзера MF-DIG: получать сигналы во временной и частотной областях на входах I и V.
  • MFLI с питанием от батареи обеспечивает измерения с низким уровнем шума и позволяет устранить контуры заземления.
  • Скорость измерения и отношение сигнал/шум могут быть улучшены благодаря интегрированному набору инструментов для встроенного анализа во временной и частотной области, предоставляемому LabOne ® .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *