Приложение 2. Допустимые габариты транспортных средств (составов транспортных средств, с грузом и без него), фактическая масса и нагрузка на ось.
Приложение 2
Допустимые габариты транспортных средств(составов транспортных средств, с грузом или без него), фактическая масса и нагрузка на ось
(Pielikums MK 22.08.2017. noteikumu Nr. 496 redakcijā)
1. | Длина: | |
механического транспортного средства ( за исключением автобусов) | 12 м | |
1.2. | прицепа | 12 м |
1.3. | состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с полуприцепом | 16,50 м |
1. 4. | состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с прицепом | |
1.5. | сочлененного автобуса | 18,75 м |
1.6. | двухостного автобуса | 13,50 м |
1.7. | автобуса, с числом осей более двух | 15,00 м |
1.8. | состава транспортных средств, состоящего из автобуса с прицепом | 18,75 м |
1.9. | состава транспортных средств, состоящего из тракторной техники и двух прицепов | 18,75 м |
2. | Ширина: | |
2.1. | любого транспортного средства | 2,55 м |
2. 2. | транспортного средства с изотермическим кузовом, сменными кузовами или везущего изотермический контейнер | 2,60 м |
3. | Высота: | 4 м |
4. | Транспортные средства или составы транспортных средств должны совершить круговое движение в пределах круговой полосы с внешним радиусом, равным — 12,5 м и внутренним радиусом, равным — 5,3 м. | |
5. | Расстояние по горизонтали от оси опоры сцепного устройства полуприцепа до конца его задней части | 12м |
6. | Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа, за вычетом расстояния от крайней задней точки автомобиля до передней крайней точки прицепа — 15,65 м | 15,65 м |
7. | Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа | 16,40 м |
8. | Фактическая масса: | |
8.1. | двухосного прицепа | 18 т |
8.2. | трехосного прицепа | 24 т |
8.3. | состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и двухосного прицепа | 36 т |
8.4. | состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и трехосного или многоосного прицепа или из трехосного автомобиля и двухосного или многоосного прицепа | 40 т |
8. 5. | состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и трехосного полуприцепа или из трехосного тягача и двухосного или трехосного полуприцепа | 40 т |
8.6. | состава транспортных средств, состоящего из тракторной техники и двух двухосных или трехосных прицепов | 40 т |
8.7. | состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и трехосного полуприцепа, перевозящего при осуществлении интермодальной перевозки один или несколько контейнеров или сменных кузовов, максимальная общая длина которых не превышает 45 футов | 42 т |
8.8. | состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из трехосного тягача и трехосного полуприцепа, перевозящего при осуществлении интермодальной перевозки один или несколько контейнеров или сменных кузовов, максимальная общая длина которых не превышает 45 футов | 44 т |
8. 9. | состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягяча и двухосного полуприцепа: | |
8.9.1. | если расстояние между осями полуприцепа составляет 1,3 м и более, но не превышает 1,8 м | 36 т |
8.9.2. | если расстояние между осями более 1,8 м | 36 т |
8.9.3. | если фактическая масса тягача равна 18 т и фактическая масса полуприцепа, расстояние между осями которого более 1,8 м равна 20 т, а ведущий мост имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску | 38 т |
8.10. | двухосного механического транспортного средства, не являющегося автобусом | 18 т |
8. 11. | двухосного механического транспортного средства, не являющегося автобусом, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего | 19 т |
8.12. | двухосных автобусов | 19,5 т |
8.13. | трехосных автобусов | 25т |
если ведущие мосты трехосного автомобиля имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9,5 т | 26 т | |
8.14. | трехосных автомобилей, работающих на альтернативном топливе, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего | 26 т |
если ведущие мосты трехосного автомобиля, работающего на альтернативном топливе, имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9, 5 т, в случае, когда дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего | 27 т | |
8. 15. | четырехосного автомобиля с двумя управляемыми мостами, если ведущие мосты имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9, 5 т | 32 т |
8.16. | трехосного сочлененного автобуса | |
8.17. | трехосных, работающих на альтернативном топливе, сочлененных автобусов, если дополнительный вес необходим для технологии альтернативного горючего | 29 т |
9. | Нагрузка на одноосный мост: | |
9.1. | ведомый мост без спаренных колес | 10 т |
9.2. | ведомый мост со спаренными колесами | 10 т |
9. 3. | ведущий мост | 11,5 т |
10. | Сумма нагрузки на оси двухосного моста: | |
10.1. | механического транспортного средства при расстоянии между осями: | |
10.1.1. | менее 1 м | 11,5 т |
10.1.2. | 1 м и более, но меньше 1,3 м | 16 т |
10.1.3. | 1,3 м и более, но меньше 1,8 м | 18 т |
10.1.4. | 1,3 м и более, но меньше 1,8 м , и если ведущая ось имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску, либо обе ведущие оси имеют спаренные колеса и нагрузка на каждую ось не превышает 9, 5 т | 19 т |
10. 2. | ||
10.2.1. | менее 1 м | 11 т |
10.2.2. | 1 м и более, но меньше 1,3 м | 16 т |
10.2.3. | 1,3 м и более, но меньше 1,8 м | 18 т |
10.2.4. | 1,8 м и более | 20 т |
11. | Сумма нагрузки на оси трехосного моста прицепов ( полуприцепов), если расстояние между осями: | |
11.1. | не превышает 1,3 м | 21 т |
11.2. | более 1,3 м, но не превышает 1,4 м | 24 т |
12. | Нагрузка на ведущую ось (ведущие оси) транспортного средства (состава транспортных средств) не может быть менее 25% от общей фактической массы транспортного средства (состава транспортных средств). | |
13. | Для составов транспортных средств с прицепами расстояние между задней осью тягача и передней осью прицепа не может быть меньше 3 м. | |
14. | Для четырехосного транспортного средства максимально допустимая масса, выраженная в тоннах, не может превышать величины пятикратного расстояния в метрах между его передней и задней осью. | |
15. | Расстояние по горизонтали от оси опорно-сцепного устройства до любой точки передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м. | |
16. | Для стоящего автобуса чертой на земле отмечается горизонтальная проекция боковой вертикальной плоскости соприкосновения, которая находится на внешней стороне круга, упомянутого в 4 пункте настоящего приложения( для сочлененного автобуса обе его части должны выравняться после этой черты). Когда автобус, начавший движение в прямом направлении, въезжает на круговую полосу, упомянутую в 4 пункте настоящего приложения, ни одна из его частей не должна выдвигаться за пределы упомянутой вертикальной плоскости проекции больше, чем на 0,6 м. | |
17. | Требования, упомянутые в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3, и 1.4, а также в пункте 3 настоящего приложения относятся к автоперевозчикам при участии их в дорожном движении без груза. | |
18. | В соответствующем случае транспортные средства и составы транспортных средств могут на 15 см превышать максимальную длину, установленную в пункте 1 этого приложения ( с учетом пункта 194.1 правил), и максимальное расстояние, установленное пунктом 5, при участии их в дорожном движении с пустыми 45-футовыми контейнерами или 45-футовыми сменными кузовами, при условии, что перевозка соответствующего контейнера или съемного кузова по автодорогам является частью интермодальной перевозки, установленной Законом об автомобильных перевозках. |
Требования к грузу
В этом разделе вы можете ознакомиться с ограничениями по габаритам грузов в зависимости от вида перевозок.
Автоперевозка
Требования к грузу
Размеры груза не должны превышать допустимые габариты*: длина: до 13,4 м ширина: до 2,42 м высота: до 2,45 м |
|||
Максимальный вес одного грузового места: 20 000 кг |
Требования к первичной упаковке при автоперевозке
*
Имеются ограничения для грузов, принимаемых к перевозке в/из филиалов: Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре (xlsx, 40 КБ)
.
Обратите внимание!
При параметрах, указанных ниже, груз считается негабаритным и на его перевозку действуют специальные наценки к существующим тарифам.
В зависимости от веса груза:
- при весе одного грузового места 1 000–2 000 кг стоимость увеличивается на 25%;
- при весе одного грузового места 2 001–3 000 кг стоимость увеличивается на 50%;
- при весе одного грузового места более 3 000 кг стоимость увеличивается на 100%.
В зависимости от длины груза:
- для грузов, длина которых 5 м и более, стоимость перевозки увеличивается на 30%;
- для грузов, длина которых 8 м и более, стоимость перевозки увеличивается на 50%.
Авиаперевозка
Требования к грузу весом до 32 кг |
||
Объем груза: до 0,21 м³ | ||
Габарит одного грузового места: до 3 м |
||
Вес одного грузового места: до 32 кг |
Требования к грузу весом от 32 кг |
||
Размеры груза не должны превышать допустимые габариты длина: до 2 м ширина: до 1 м высота: до 0,8 м |
||
Вес одного грузового места: до 80 кг |
Негабаритный груз |
||
Возможность перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов и стоимость их перевозки необходимо предварительно согласовать со специалистами компании «ПЭК». |
Если груз—сыпучее вещество или жидкость, то он должен иметь паспорт безопасности либо документ, подтверждающий безопасность груза для авиаперевозки.
Во избежание нежелательных событий во время транспортировки груза, просим вас ознакомиться с особыми требованиями, предъявляемыми при авиаперевозке ионно-литиевых аккумуляторов в составе оборудования. Необходимость их соблюдения продиктована заботой о безопасности вверенных нам грузов. Пожалуйста, обязательно сообщайте сотрудникам Компании ПЭК о наличии в вашем грузе устройств, оснащенных батареями или аккумуляторами любого типа.
Общие требования к первичной упаковке при авиаперевозке
Особые требования к грузу и упаковке, при авиаперевозке устройств с ионно-литиевыми аккумуляторами
Запрещены к авиаперевозке: моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты, портативные зарядные устройства (power bank), детские игрушки с электроприводом.
Разрешены к авиаперевозке: мобильные телефоны, видеокамеры, фотоаппараты, портативные музыкальные плееры и ноутбуки.
Аккумуляторы принимаются к перевозке только упакованными, в составе или в комплекте с оборудованием; удельная мощность литий-ионных аккумуляторов не должна превышать 20 ватт-час на элемент или 100 ватт-час на батарею.
Требования к упаковке:
- упаковка должна состоять из двух слоев: внутреннего и внешнего;
- упаковка должна полностью защищать элемент или батарею от любых нежелательных внешних воздействий;
- оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание во время перевозки.
Палетная перевозка
Требования к грузу
Груз принимается на EUR— (1,2х0,8 м). | ||
Груз должен быть обмотан тройным слоем стрейч-пленки со всех сторон, в том числе сверху, взахлест с поддоном. | ||
Вес одной палеты: до 600 кг. | ||
На палете должен быть размещен ярлык предварительного оформления (распечатывается из «Личного кабинета»), формат А4. |
В соответствии с законодательством РФ компания «ПЭК» предъявляет ряд требований к перевозимым грузам для обеспечения их сохранности и безопасности перевозки. Если вы впервые планируете воспользоваться услугой перевозки сборных грузов, ознакомьтесь с существующими требованиями.
- Грузы, которые не принимаются к перевозке авто- и авиатранспортом
-
Перечень грузов, в составе которых могут находиться необъявленные опасные грузы (doc, 80 КБ)
-
Грузы, для которых нужно санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) (xlsx, 16 КБ)
- Перечень грузов, подлежащих обязательной защитной транспортировочной упаковке
- Не принимаются к перевозке грузы, подлежащие ветеринарному (pdf, 107 КБ) и фитосанитарному (pdf, 98 КБ) контролю
Измерения транспортной географии | География транспортных систем
Измерения географии транспортаИсточник: адаптировано из Б. Хойла и Дж. Смита (1998) «Транспорт и развитие: концептуальные основы», в книге Б. Хойла и Р. Ноулза, Современная транспортная география, 2-е издание, Лондон: Wiley, с. . 17.
Поскольку география транспорта является междисциплинарной областью, к ней можно подойти с нескольких направлений исследования:
- Экономика . Этот аспект касается мобильности и связанных с ней затрат, таких как финансирование, строительство и техническое обслуживание транспортных средств и инфраструктуры. Производительность транспортных систем часто измеряется и обосновывается экономическими критериями, такими как рентабельность и окупаемость инвестиций. Этот параметр также пытается оценить спрос на транспорт, создаваемый различными секторами деятельности, такими как розничная торговля, производство или общественные услуги.
- Машиностроение . Занимается строительством и обслуживанием транспортных средств и инфраструктуры, которые опираются на технологии и методы, связанные с науками о материалах, такими как гражданское строительство и машиностроение. Доминирующий аспект транспортного снабжения связан с инженерными соображениями.
- Окружающая среда / Экология . Обеспокоен воздействием транспорта на экологические системы, такие как атмосфера, гидросфера и экосфера. Он также учитывает широкий спектр внешних факторов, таких как шум и выбросы загрязняющих веществ. Другой аспект этой области связан с воздействием природных условий, таких как топография и климат, на работу транспортных систем.
- История . Охватывает эволюцию транспортных сетей во времени и пространстве, пытаясь определить конкретные условия, которые повлияли на создание транспортных сетей, а также технологическую, экономическую и социальную среду, создавшую транспортные системы.
- Математика и информатика . Обеспечить набор инструментов и методов для управления информацией и анализа информации, связанной с транспортом. Большинство моделей, применяемых в транспортной географии, таких как модели пространственного взаимодействия, основаны на математических методах. Исследования операций внесли значительный вклад в сферу транспорта, предложив набор методов для оптимизации распределения и планирования транспортных ресурсов.
- Планирование и политика . Политическое измерение направлено на планирование и контроль транспортной системы через нескольких агентов, их юрисдикцию и их стратегии вмешательства. В основном это касается процессов и методов распределения транспортных ресурсов внутри корпораций и правительств.
- Социология и демография . Охватывает такие проблемы, как несчастные случаи, поведение водителей и другие социальные аспекты, связанные с модальным и пространственным выбором, влияющим на пройденное расстояние. Например, социальные издержки использования автомобиля накладывают нагрузку на системы здравоохранения и безопасности (полиция, скорая помощь, травмпункты, дорожные знаки и т. д.). Демографические характеристики и изменения, такие как старение населения, также связаны с развитием транспортной системы, используемых видов транспорта и уровня услуг.
- Технология . Не обязательно область исследования, но рассмотрение влияния технологических изменений на транспортные системы. В основном это касается эффективности инфраструктур, режимов и движущих сил. Последовательные инновации привели к появлению новых систем распределения, в то время как другие устарели и исчезли.
транспортных измерений | Zurich Instruments
Связанные продукты: MFLI, MF-MD, MF-DIG
Описание приложения
Измерения электрического переноса являются основным методом определения характеристик материалов, позволяющим понять механизмы рассеяния и зонную структуру твердотельных материалов. Макроскопический перенос носителей, описанный квантовой механикой, является одной из наиболее фундаментальных концепций свойств электронных материалов с заметными эффектами, регулируемыми затвором, в низкоразмерных системах и при низких температурах.
На рисунке ниже показаны типичные конфигурации измерения с 2 и 4 клеммами в вентилируемой геометрии. К образцу прикладывают электрические, оптические или тепловые возбуждения, которые преобразуются в сигналы напряжения (V) или тока (I). Эти измерения часто выполняются на низких частотах со значительным фоновым шумом. Сопротивление и проводимость образца получают из сигналов V и I в зависимости от внешнего параметра, такого как температура, напряжение затвора или напряженность магнитного поля.
Стратегии измерения
Выбор стратегии измерения зависит от импеданса и геометрии образца. Методы переменного тока с синхронными усилителями обеспечивают более высокую чувствительность, отношение сигнал/шум и динамический диапазон, а также более быстрые измерения по сравнению с измерениями постоянного тока, которые также подвержены большим систематическим ошибкам.
2-контактные измерения
Эти измерения обычно выполняются при постоянном напряжении для количественной оценки проводимости через исследуемое устройство. Примером такого измерения является проводимость через углеродную нанотрубку или нанопроволоку, когда к образцу прикладывается постоянное напряжение, а проводимость рассчитывается как I (измеренная) / V (приложенная). Двухконтактные измерения просты в выполнении и используются в следующих сценариях:
4-контактные измерения
Эти измерения выполняются при постоянном токе, а сопротивление устройства рассчитывается как падение напряжения на части образца, деленное на силу тока.
Постоянный ток подается либо от источника постоянного тока, либо от токоограничивающего резистора; в последнем случае сопротивление токоограничивающего резистора должно быть намного больше, чем сопротивление образца (импеданс).
4-контактные измерения могут быть выполнены в баре Холла или геометрии Ван-дер-Пау. По сравнению с 2-контактными измерениями они более сложны в настройке, и они являются предпочтительным выбором, если выполняется одно из следующих условий:
- Импеданс образца мал.
- Из свойств материала необходимо исключить большое контактное сопротивление.
С блокирующим усилителем MFLI (обновленным опцией мультидемодулятора MF-MD) одна единица оборудования выполняет все необходимые задачи: измерение тока через образец при использовании токоограничивающего резистора и падение напряжения на образце, а также применять постоянное напряжение смещения для стробирования образца (в случае транспорта, зависящего от затвора). Возбуждения постоянного и переменного тока смешиваются извне, так что потенциал прикладывается к электродам исток-сток.
Для структур с затвором обычно реконструируют двумерный график проводимости как функции напряжения исток-сток и обратного затвора: это часто занимает много времени, поскольку измерения выполняются на низких частотах, где значительный шум замедляется. вниз измерения из-за больших постоянных времени. Удаление некоторых основных источников шума, в том числе контуров заземления, и настройка частоты измерения в сторону от фонового шума значительно улучшают этот тип измерения.
Преимущества выбора инструментов Zurich
- Один синхронный усилитель MFLI 500 кГц позволяет вам полностью охарактеризовать ваш образец: вы можете одновременно измерять I и V на постоянном и переменном токе благодаря опции MF-MD, обновляемой в полевых условиях.
- Используйте встроенный аналоговый сумматор для смешивания и вывода смещений постоянного и переменного напряжения.
- Благодаря функции API Sweeper также можно интегрировать несколько разверток напряжения затвора.
- Вы можете выполнять измерения шума с опцией дигитайзера MF-DIG: получать сигналы во временной и частотной областях на входах I и V.
- MFLI с питанием от батареи обеспечивает измерения с низким уровнем шума и позволяет устранить контуры заземления.
- Скорость измерения и отношение сигнал/шум могут быть улучшены благодаря интегрированному набору инструментов для встроенного анализа во временной и частотной области, предоставляемому LabOne ® .