Транспортные машины это: транспортная машина | это… Что такое транспортная машина?

классификация и виды, описание, характеристика

На сегодняшний день в строительстве используются такие виды транспортных машин: наземные, воздушные, морское. Чаще всего используется именно наземная техника. Примерно 90 % всех перевозок осуществляется при помощи такого транспорта. Среди наземной техники активно используется автомобильный, тракторный и ж/д транспорт.

Описание наземной техники

В настоящее время примерно 80 % всех грузов перевозится при помощи автомобильных транспортных машин. Расходы на содержание данной техники чаще всего составляют от 12 до 15 % всех расходов, которые планируется потратить на строительство.

Автомобильная техника делится на несколько типов. Первый из них — это тракторный. Используется он чаще всего в том случае, если вокруг строительной площадки бездорожье. Он активно применяется во время вывозки леса, а также при освоении новых строительных площадок и их обустройства.

Что касается использования транспортных машин железной дороги, то они используются только в том случае, если необходимо доставлять грузы на довольно большое расстояние, более 200 км.

Небольшую нишу занимают и водные средства доставки. К ним относят небольшие речные суда, а также морские корабли. Особенность такой техники заключается в том, что она способна перевозить за один раз до 1000 тонн, однако ограничения на использование морского транспорта очевидны.

Последний вариант доставки груза — это воздушный. Чаще всего транспортные машины такого типа используются только в том случае, если строительство идет в труднодоступных районах.

Виды автомобильной техники

Среди грузовых автомобилей можно выделить несколько видов: общего назначения, специальные и специализированные. Если у автомобиля имеется прицеп или же полуприцеп, то в таком случае техника образует автопоезд. Среди такой техники можно выделить несколько видов, которые отличаются своей проходимостью. Они могут быть дорожного типа, внедорожного или же карьерного, а также повышенной и высокой проходимости.

Транспортные средства, их состав

Транспортные средства, машины и отдельные подвижные составы характеризуются следующим составом элементов:

  • АСУ для перемещения техники.
  • Элементы транспортного носителя.
  • Существуют системы, которые обеспечивают функционирование ТС.
  • Энергетические транспортные установки.

Что касается оборудования транспортных машин, то стоит обратить свое внимание на некоторые носители. Они являются несущей конструкцией, которая используется для того чтобы размещать все остальные системы ТС. Состоят такие носители из нескольких силовых профильных элементов или их набора. Что касается обеспечения функционирования ТС, то в состав входят такие элементы, как:

  • эксплуатация транспортных машин с оборудованием для размещения не только грузов, но и пассажиров;
  • устройства бытового предназначения;
  • оборудование технологического предназначения, например, подъемно-транспортные механизмы;
  • швартовные устройства для морской техники.

Последнее, что можно добавить, это описание энергетических установок. Их основная цель — это обеспечить движение транспортного средства. Кроме этого, устройства могут отвечать также за поставку, тепла, электричества для ТС. В состав входят движители и двигатели.

Характеристика ТС

Что касается характеристики дорожно-транспортных машин или средств, то ею является величина, которая может количественно охарактеризовать качество выполнения ТС своего предназначения. На технические параметры влияют такие величины, как скорость передвижения, а также грузоподъемность средства.

Что касается скорости, то в расчетах она чаще всего обозначается, как V, а измеряется в таких величинах, как: км/ч, м/с, узел. Каждая скорость подходит для своего вида транспорта соответственно. В настоящее время различается несколько видов скорости. Первый тип — это техническая скорость, а второй тип — это путевая скорость. Еще одна разновидность — это рейсовая скорость.

Комплексы ТС

Комплексы транспортных машин или как их называют транспортно-технологические комплексы (ТТК) — это совокупность определенных устройств, которые предназначаются для реализации погрузочно-разгрузочных работ, а также для осуществления каких-либо транспортно-складских работ. На сегодняшний день есть также четкая характеристика ТТК.

Первый класс такого комплекса — это погрузочно-разгрузочный. К основным типам установок принадлежат гидронасосы, погрузчики, ковшовые загрузчики и т.д. Наиболее важная техническая характеристика для такого класса — это производительность. Следующий класс — это грузоподъемные комплексы. Основные представители этой техники — это домкраты, автопогрузчики, электропогрузчики и т.д. Для такого оборудования, естественно, основная характеристика это грузоподъемность.

Транспортирующий класс машин. Это могут быть конвейеры, рольганги и другие похожие транспортные средства. Здесь, как и в первом случае, очень важно поддерживать высокую производительность. Последний класс установок — это транспортно-складские. Сюда относятся такие системы, как автоматизированные складские комплексы. Наиболее важная техническая характеристика — это темп складирования груза.

Создание терминалов

На сегодняшний день наблюдается довольно низкое внимание к инфраструктуре транспортно-технологических машин. Эксплуатация установок в таких условиях привела к тому, что механизация всех работ значительно отстает от требуемых значений и составляет всего 35-40 %.

Именно по этой причине на сегодняшний день очень важно создавать транспортно-технологические терминалы в таких местах, как портовые и привокзальные зоны. Такие терминалы могут обеспечить высокую механизацию проведения таких работ как погрузочно-разгрузочные, так и транспортно-складские.

Выбор ТС

Что касается выбора транспортно-строительных машин или любых других средств, то есть определенные критерии, по которым проводится подбор. Например, если вес одного груза составляет 1 фут, что равно примерно 0,454 кг, а его стоимость составляет больше чем 10 долларов, то чаще всего для перевозки выбирается воздушный тип транспорта. Исключениями являются только взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. Если груз представлен в виде газообразного или же жидкого вещества, то наиболее целесообразный выбор — это доставка при помощи трубопровода.

Есть категория грузов, которая относится к товарно-шумовым. Если необходимо доставить их на расстояние менее чем 200 км, то наиболее рационально использовать автомобильный транспорт для доставки. Для доставки товаров, которые относятся к категории скоропортящихся, необходимо использовать транспортные машины с наибольшей скоростью. Есть определенный список, по которому достаточно просто сделать выбор транспортного средства.

  • важную роль играет тип груза и его объем;
  • масса, а также размеры довольно важны;
  • частота доставок и расстояние с маршрутом перемещения — это важный критерий;
  • очень важную роль играет время, за которое нужно доставить груз.

Однако, несмотря на все это, самым важным фактором остается именно экономическая составляющая.

Расчет экономической составляющей

Когда необходимо провести расчеты, которые потребуются на доставку груза разными способами, необходимо учитывать несколько критериев.

Важно взять во внимание стоимость подвоза-вывоза груза, так как товара обычно доставляется достаточно много, то необходимо брать в расчет и затраты на разгрузочные или погрузочные работы. Иногда возникает такой фактор, как стоимость доставки на магистральном виде транспорта, если таковой будет использоваться. Необходимо также учесть, что определенный вид товара может быть испорчен в дороге, а потому его стоимость должна быть учтена. Еще один фактор — это стоимость упаковки, страховки и складских работ.

Транспортирующие машины

Если транспортные средства описанных типов всем достаточно известны, то есть несколько других видов устройств, которые также относятся к этой категории, однако менее заметны. Такие типы машин — это оборудование, которое используется для непрерывной доставки груза в горизонтальном, вертикальном или же наклонном направлении. Чаще всего обеспечивается доставка разнообразных сыпучих материалов. Что касается принципа действия данных машин, особенно использующихся в строительной сфере, то стоит выделить конвейеры, а также пневмотранспортные установки.

При помощи конвейеров можно без всяких проблем обеспечить доставку в горизонтальном или слабонаклонном положении до нужной точки. Чаще всего доставка осуществляется на дальние расстояния, а в качестве груза выступает сыпучий материал и штучный. Что касается принципа действия, то из машин непрерывного действия выделить можно только конвейеры. Однако могут использоваться и устройства с периодическим действием. К ним можно отнести тележки электрического или карбюраторного типа. Могут быть использованы тележки и вовсе без двигателя.

Специальная техника

Среди транспортных машин есть техника специального назначения. К этой категории относятся машины, которые применяются для доставки жидкотекучих веществ, или же псевдожидких веществ. К такой технике можно отнести автоцементовоз. В данном случае машина оснащена кабиной для водителя, полуприцепом в виде цистерны.

Используются достаточно часто на строительных площадках и такие машины, как автобетоносмесители. Чаще всего они доставляют жидкий битум с температурой равной 200 °C, хотя могут успешно применяться и для доставки холодных грузов. Расстояние перевозки обычно составляет от 70 до 90 км.

Большое распространение среди транспортных машин получили тракторы, так как данная гусеничная техника обладает достаточно большой грузоподъемностью, однако при этом скорость их передвижения достаточно низкая.

Классификация подъемно-транспортных машин и их назначение

Подъемно-транспортные машины можно подразделить по направлению движения груза, принципу действия, положению двигателя по отношению к перемещаемому грузу, а также по соединению разнотипных механизмов в агрегатные и комбинированные многооперационные машины.

По направлению движения груза машины подразделяются на подъемные и транспортные. Подъемные машины служат в основном для вертикального перемещения груза, а транспортные — для горизонтального.

По принципу действия машины, перемещающие груз непрерывно, без остановки их на загрузку и разгрузку, при непрерывном движении тягового органа в одном направлении, носят название машин непрерывного действия. К ним относятся лесотранспортеры всех видов.

Если машина останавливается на период загрузки и разгрузки и ее ход с грузом чередуется с ходом без груза, она называется машиной периодического действия. Работа таких машин состоит из ряда циклов, включающих следующие операции: прицепку или захват груза, рабочий ход, отцепку или разгрузку и обратный ход.

Машины периодического действия составляют большую группу, в которую входят канатные установки, краны, манипуляторы, машины лесосечного и лесоскладского транспорта. Заблаговременная покупка запчастей для спецтехники оптом является отличным выходом в случае неисправностей при интенсивных работах с данным видом техники.

В подъемно — транспортных машинах двигатель может перемещаться вместе с грузом или оставаться неподвижным. Так, при транспортировке груза тракторами, автопогрузчиками, автолесовозами двигатель этих машин перемещается вместе с грузом. У лесотранспортеров, канатных установок и отчасти у кранов двигатель приводного механизма не изменяет своего положения, а груз перемещается посредством тягового органа.


Многие из подъемно — транспортных машин соединяют в себе два или более разнотипных механизма — для горизонтального перемещения и для подъема груза. Некоторые из таких агрегатных машин приспособлены в основном для транспортирования груза, т. е. перемещения на большие расстояния, и подъемный механизм в них по устройству отличный от транспортного, служит для загрузки и разгрузки транспортного устройства.

Такие машины могут быть названы транспортно — подъемными. К ним можно отнести автопогрузчики, автолесовозы, трелевочные тракторы и т. д. Другие машины предназначены в основном для подъема груза. В них механизм транспортирования является вспомогательным. Они относятся к подъемно — транспортным агрегатным машинам. Это стреловые и отчасти мостовые краны, челюстные тракторные погрузчики и т. д. Кабельные и мостовые краны больших пролетов в равной степени могут быть названы как подъемно — транспортными, так и транспортно — подъемными агрегатными машинами.

В некоторых случаях на транспортную или подъемно — транспортную машину помещают механизмы и устройства для обработки дерева. Такие машины следует отнести к многооперационным (например, валочно — трелевочные, валочно — пакетирующие, валочно — раскряжевочные, сучкорезно — раскряжевочные).

FAQ: Что такое транспортное средство?

Правила перевозки опасных материалов PHMSA

Даниэль Стоер

4 апреля 2019 г.

Правила обращения с опасными материалами (HMR) Министерства сельского хозяйства США/PHMSA содержат множество упаковок и транспортных средств, используемых для коммерческой перевозки опасных материалов (HazMat). Некоторые из них, такие как индивидуальная упаковка, легко объяснить и, надеюсь, понять. Некоторые, хотя и кажущиеся простыми, могут потребовать более подробного объяснения, если рассматривать их вместе с другими типами упаковки. Одним из них является термин транспортное средство.

Транспортное средство определяется в 49 CFR 171.8:

Транспортное средство означает грузовое транспортное средство, такое как автомобиль, фургон, тягач, грузовик, полуприцеп, цистерна или железнодорожный вагон, используемое для перевозки груза любым транспортным средством. режим. Каждый грузовой кузов (прицеп, дрезина и т.п.) является отдельным транспортным средством.

Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы по телефону о перевозке опасных материалов воздушным, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом

Международный и внутренний

Daniels Training Services, Inc.

815.821.1550

[email protected]

https://www.danielstraining.com/

Итак, давайте разберем это определение и добавим небольшое пояснение и контекст:

«…означает грузовое транспортное средство…»

Для целей HMR, если оно не перевозит груз, USDOT/ Правила PHMSA не применяются. Значит, он должен быть грузоподъемным. Хотя «транспортное средство» не определяется HMR, это широко используемый термин, который означает вещь, используемую для перевозки людей или товаров, особенно по суше…

«…такие как…»

В определение транспортного средства входят:

  • Автомобиль
  • Фургон
  • Трактор
  • Грузовик
  • Полуприцеп
  • Вагон-цистерна
  • Вагон

Обратите внимание, что в список включены только транспортные средства, используемые для наземных перевозок (автомобильных и железнодорожных). Разве самолет или судно, используемые для перевозки опасных материалов, не могут быть транспортным средством? Ответ — нет, самолет или судно не подходят под определение транспортного средства. Что подводит нас к следующему пункту…

«…любым видом транспорта…»

Режим также определяется в §171.8 следующим образом:

Режим означает любой из следующих способов транспортировки; железнодорожный, автомобильный, воздушный или водный.

Если понимать буквально, транспортное средство может использоваться любым видом транспорта, в том числе воздушным или водным. Это должно означать, что транспортным средством может быть самолет (воздух) или судно (вода), но это не так. Телефонный звонок в USDOT/PHMSA дал ответ, но не ясный. USDOT/PHMSA не смог сказать мне, почему самолет или судно не является транспортным средством, просто не является им. И USDOT/PHMSA не смогли мне объяснить, почему, если ни самолет, ни судно не являются транспортными средствами, в определение были включены слова «…любым видом…», они просто есть. Итак, без каких-либо четких обоснований: USDOT/PHMSA не считает самолет или судно транспортным средством.

В этом письме Министерства сельского хозяйства США и PHMSA разъясняются термины «автомобиль» и «транспортное средство». В нем также говорится, что транспортными средствами считаются грузовые компоненты автомобилей. (ЛОИ 12-0220)

Понравилась статья?

Подпишитесь на мою ежемесячную рассылку новостей

Никаких рекламных рассылок!

«Каждый грузовой кузов (прицеп, вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством».

Последнее предложение определения оказывает наибольшее влияние на транспортировку HazMat; особенно методы информирования об опасности на полуприцепе или железнодорожном вагоне. Поскольку каждый грузовой кузов (например, прицеп или железнодорожный вагон) считается отдельным транспортным средством, каждый из них должен отображать требуемые методы информирования об опасности (например, таблички или маркировку) для содержащегося в нем опасного мата.

На изображениях ниже показаны отдельные грузовые кузова на одном транспортном средстве.

Каждый прицеп является отдельным транспортным средством. Все вместе это автомобиль.
Каждая цистерна является отдельным транспортным средством.
Каждый грузовой танк является отдельным транспортным средством

Заинтересованы в обучении на вашем объекте, которое охватывает эту тему и многое другое!

Спросите меня о моем обучении на месте

транспортное средство
  • ← Часто задаваемые вопросы: Зачем ограничивать уровень заряда литий-ионного аккумулятора в транспорте?
  • 6 марта 2019 г.: USDOT вносит изменения в правила перевозки литиевых батарей →

Виды транспортных средств

 

Целью и задачей экспедитора является, среди прочего, правильный выбор грузового пространства, соответствующего данному товару, его упаковке, правовым условиям и требованиям заказчика в контексте заказанного транспорт.

 

Первый шаг к достижению вышеуказанной цели — знать различные грузовые помещения и уметь распознавать их назначение. Следующая статья может помочь.

 

В автомобильном транспорте различают несколько типов грузовых автомобилей в зависимости от типа кузова, в том числе:

 

  • Брезент — один из самых популярных автомобилей, благодаря универсальности и удобству погрузки и перевозки различных видов грузов. Их можно загружать с любой стороны: сбоку, сверху и сзади. Все это закрыто, благодаря чему перевозимые товары защищены от погодных условий.

 

  • Штора — одна из разновидностей брезентового кузова. Это также облегчает погрузку и разгрузку, но в данном случае сбоку. Название происходит от конструкции транспортного средства, ведь штора крепится сбоку на специальных направляющих.

 

  • Ящик — автомобиль с открытым грузовым отсеком с открытым верхом, боковыми бортами и дверью багажника. Такой автомобиль подойдет, например, при перевозке строительной техники.

 

  • Самосвал — т.е. передвижной ящик. При этом ящик может откидываться в сторону или назад, что позволяет быстро выгружать сыпучие материалы, напр. песок.

 

  • Холодильная камера — в этом случае кузов оснащен блоком охлаждения, позволяющим поддерживать постоянную температуру. С другой стороны, изотерма — это тип кузова, материалы которого удерживают тепло внутри автомобиля. Полезно при транспортировке продуктов питания или медицинских изделий

 

зернохранилища), которые нельзя перевозить на стандартных прицепах.

 

 

Ниже представлена ​​подробная таблица с видами и описанием отдельных грузовых помещений:

 

Имя/ссылка

Фото

Данные

Автобус

8EP 420 x 220 x 220 см   | 1500 кг
10EP 490 x 220 x 230 см | 1500 кг
12EP 520 x 230 x 230 см | 3500 кг

Грузовик с бобровым хвостом

Длина от 400 см и ширина от 200 см. Грузовик «бобровый хвост» относится к категории тяжелых коммерческих автомобилей — для перевозки легкового автомобиля массой 1200–1400 кг его полная масса должна быть не менее 2000 кг.

Одиночный грузовик

10EP 400,8 x 241 x 280 см   | 1500 кг
15EP 620 x 245 x 240 см | 5000 кг
18EP 720 x 245 x 240 см | 6000 кг
20EP 820 x 245 x 240 см | 8000 кг

Тележка с боковой шторкой 13.6 Standard

33EP 1360 x 245 x 270 см   | 24 000 кг

Тележка с боковой шторкой 13.6 MEGA

Mega 33EP 1360 x 250 x 300 см | 24 000 кг

Тележка с боковой шторкой 13. 6 BDE

33EP 1360 x 250 x 300 см   | 24 000 кг
с регулируемой шириной боковины

Проходной пол

Доступные емкости:
80 м 3 , 87 м 3 , 92 м 3 , 96 м 3
55 м 3 — опция, 70 м 3 — опция
Толщина пола:
6 мм, 8 мм, 10 мм

20-футовый контейнер

Внешние размеры (Д х Ш х В):
5,9 м x 2,35 м x 2,395 м
Размеры двери (Ш х В):
2,34 м x 2,292 м
Собственная масса: 2 370 кг
Грузоподъемность:
объем: 33,2 м 3 ,
вес: 28 230 кг

40-футовый контейнер

Внешние размеры (Д х Ш х В):
12,032 м x 2,352 м x 2,395 м
Размеры двери (Ш х В):
2,34 м x 2,292 м
Собственный вес: 3980 кг
Грузоподъемность:
объем: 66,7 м 3 ,
вес: 28 470 кг

45-футовый контейнер

Внешние размеры (Д х Ш х В):
13 553 м x 2 426 м x 2 684 м
Размеры двери (Ш х В):
2 374 м x 2 568 м
Собственный вес: 4450 кг
Грузоподъемность:
объем: 88,7 м 3 ,
вес: 29 050 кг

Катушка 13,6

Внешние размеры (Д х Ш х В):
13,62 х 2,48 х 2,75 м
13,62 х 2,48 х 3 м
Длина мульды: от 7 м до 9,2 м
Количество мест для поддонов: 33
Грузоподъемность: 25 000 кг
Целевое назначение: напр. перевозка стальных рулонов

Коффер 13,6

33EP 1360 x 245 x 270 см   | 24 000 кг

Грузовик с изотермическим кузовом 13,6

33EP 1360 x 245 x 270 см   | 24 000 кг
Поддерживает стабильную температуру как термос.
Блок охлаждения не предусмотрен.
Термо по немецки.

Авторефрижератор 13,6

Снаряженная масса — 9000 кг
Допустимая грузоподъемность — 22 000 кг
Погрузочный объем — 85 м 3
Длина — 13,31 м, ширина — 2,48 м, высота — 2,60 м
Погрузочная ширина — 2,46 м
Погрузочная высота — 2,60 м
Поддерживает постоянную температуру для перевозки продуктов питания, фруктов или овощей.

Крюковый подъемник 13,6

Типы:
Крюковый подъемник 8–12 т (4X2)
Крюковый подъемник 10–24 т (6X6)
Крюковый подъемник 15–24 т (6X4)
Крюковый подъемник 20–26 т (8X4)
Используются для коммунально-бытовых, строительных и экспедиторских целей (контейнеры).

Грузовик 15,4 (7,7 + 7,7)

Тележки грузовые — ТАНДЕМЫ
7,7 м + 7,7 м или 8,1 м + 7,3 м
Ширина: 2,48 м
Высота: до 3 м
Грузоподъемность: 23,5 т

Платформа 13.6

Низкорамные платформы
Длина: до 15 м без разрешений
Ширина: 2,48 м без разрешений
Высота: до 3 м без разрешений
Грузоподъемность: до 45 т

Скелет

Каркасный полуприцеп со стационарной конструкцией предназначен для перевозки контейнеров от 20 до 45 футов.
Опции: генератор для питания рефрижераторных контейнеров, алюминиевые рельсы для минимальной снаряженной массы. Полуприцепы могут быть снабжены сертификатом TÜV, сертификатом ADR (для опасных веществ) или сертификатом Huckepack.

Удлиненный прицеп / Бортовой прицеп / Полуприцеп

Длина: до 37 м / удлиненный
Ширина: 2,75–3 м
Высота: ок. 3–3,15 м
Грузоподъемность: до 60 т
Способ погрузки: открытый полуприцеп
Назначение: трактора, негабаритная техника, негабаритные комплектующие

Тифбетт

Длина: до 25 м
Высота: ок. 3,3–3,75 м
Грузоподъемность: до 35 т
Способ погрузки: открытый полуприцеп

Специальные низкорамные платформы

Полуприцеп Baggerbrücke
4-х осный полуприцеп
Полутелеприцеп 48 м
Полуприцеп Talesattel 29–48 м

Кессельбрюкке

так называемая ступенчатая низкорамная платформа
2-осный полуприцеп Тифбетт
Трехосный полуприцеп Тифбетт
4-осный полуприцеп Тифбетт
4-осный полуприцеп Tiefbett + тележка
4-осный полуприцеп Tiefbett + 2 тележки
3-осный полуприцеп Kesselbrücke
3-осный полуприцеп Kesselbrücke + тележка
4-осный полуприцеп Kesselbrücke
4-осный полуприцеп Kesselbrücke + тележка

Кран с поворотной стрелой

Параметры кран-манипулятора: кран-манипулятор
33ТМ — Палфиндер — ПК 32080Д.
Максимум. рабочая высота — 18 м
Максимум. рабочая высота с откидной стрелой — 28 м
Максимум. рабочий радиус — 24,5 м. Диапазон
дополнительная гидравлическая поворотная стрела 10 м
Грузоподъемность крана — 6,7 т на 4 м

Танкер

Топливозаправщик СТБ
Общий объем V: 38 м 3
Полезный объем: 36,1 м 3
Материал: Алустар/Элонгал
Толщина стенки бака: мин. 5,0 мм
Рабочая температура: От -20 до +50°C
Испытательное давление: 0,25 + ч бар
Вес пустого автомобиля: 5 800 кг
Теоретическая грузоподъемность: 29 3000 кг

Самосвал

Внутренний объем: от 45 до 67 м 3
Мин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *