Электронную очередь для транспорта намерены ввести на границе в Калининградской области
11 сентября 2019, 14:43
КАЛИНИНГРАД, 11 сентября. /ТАСС/. Систему электронной очереди для автомобильного транспорта планируется внедрить в пунктах пропуска через границу в Калининградской области. Об этом сообщил замминистра развития инфраструктуры региона Алексей Ржанов на XI Международном Балтийском транспортном форуме, который в среду начал работу в Калининграде.
«Мы изучили опыт [внедрения системы электронной очереди в пунктах пропуска через границу] наших соседей — Литвы, Латвии, Белоруссии. Мы понимаем, что наша область, имеющая огромные автомобильные связи с соседними государствами, нуждается в этом. Чтобы обеспечить эффективное и качественное прохождение границ, такую систему мы хотим создать», — сказал он.
По словам Ржанова, в настоящее время власти региона ожидают постановление Минтранса России, которое закрепит правила эксплуатации системы электронной очереди, условия выбора ее оператора и взаимодействия со структурами, которые находятся в пункте пропуска — таможенными, пограничными, ветеринарными и другими службами.
В беседе с журналистами в кулуарах форума чиновник пояснил, что электронная очередь позволяет по телефону или Интернету заблаговременно регистрировать транспортное средство на определенное время в очереди на пересечение границы в пункте пропуска, что сокращает ожидание. Для комфортного же ожидания въезда в пункт пропуска планируется строительство гостиниц, создание сервисных зон обслуживания и ремонта автомашин.
Первым пунктом пропуска, где будет реализован этот проект, станет, по словам Ржанова, строящийся новый пункт пропуска «Дубки». При этом он особо подчеркнул, что «такого опыта в России нет».
Пункт пропуска «Дубки»
Многосторонний автомобильный пункт пропуска «Дубки» располагается на границе с Литвой в Неманском районе. Ввод в эксплуатацию планируется на начало 2020 года. Пропускная способность этого объекта — 4 тыс. транспортных средств в сутки. Предполагается, что пункт пропуска «Дубки» обеспечит движение автотранспорта и грузов по международному транспортному коридору Рига — Калининград — Гданьск, разгрузит другой пункт пропуска на российско-литовской границе — «Чернышевское».
По оценке губернатора Антона Алиханова, роль нового погранперехода возрастает и в связи с увеличением заявок на оформление электронных виз для посещения Калининградской области. Как показывает статистика, в числе иностранцев, которые по этой упрощенной схеме наиболее часто посещают Калининградскую область, — граждане соседней Литвы.
О форуме
XI Международный Балтийский транспортный форум проходит в Калининграде, в деловом центре «На острове». Позиционируется как одно из главных транспортных мероприятий на Балтике с участием экспертов из России, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Германии и других стран-соседей. В их числе представители бизнеса и власти, руководители и владельцы крупнейших международных железнодорожных, морских, автомобильных перевозчиков, стивидорных компаний и компаний-грузовладельцев, имеющих интересы на Северо-Западе России и в странах Балтии, а также представители транспортно-логистического бизнеса со всего Балтийского региона.
Теги:
РоссияКалининградская область
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Преимущества и недостатки ЖК «Балтийский»
9 преимуществ и 9 недостатков
Любые
Плюсы
Минусы
Редактор 3 года назад
«Вблизи от двух станций метро.»
12 0
Посетитель 3 года назад
«Со стороны Ленинградки окна выходят на действующий онкологический диспансер, с противоположной от Старопетровского проезда стороны — на бывшую военную часть, которую планируют снести и застроить высотным жильем для военных, так что можно получить сначала стройку под окнами, а потом соседий окна в окна»
10 0
Редактор 3 года назад
«Цены выше среднего.»
9 2
Редактор 3 года назад
«Свой детсад и физкультурно-оздоровительный центр.»
4 0
Редактор 3 года назад
«Поблизости много парков.»
5 1
Посетитель 3 года назад
«Покупка с использованием эскроу-счета»
4 1
Редактор 3 года назад
«Высокие потолки — 3,1 метра.
2 0
Редактор 3 года назад
«Квартиры без отделки.»
4 3
Посетитель 2 года назад
«Огромные пробелы в организации процессов продаж, выбора квартир нет. За собственные немалые деньги я не имею право выбрать квартиру, «сервис».»
2 1
Посетитель 3 года назад
«Рад покупке, цена устроила, в целом предложение выгодное. По локации тоже все хорошо: парки, природа, инфраструктура. Мне очень удобно будет до работы добираться и до Шереметьево, так как часто детаю в командировки…»
3 2
Посетитель 3 года назад
«Парковка на улице возле ЖК сильно затруднена из-за непосредственной близости торгового центра и трех офисных центров, а количество машиномест сильно меньше количества квартир»
2 1
Посетитель 1 год назад
«Стройка на завершающем этапе «
1 0
Посетитель 1 год назад
«близко к дороге»
0 0
Посетитель 1 год назад
«Строят быстро, хорошее расположение, транспортная доступность. «
0 0
Редактор 3 года назад
«Проблемы с парковкой — 375 машиномест на 728 семей, при этом двор закрыт от автомобилей.»
1 2
Посетитель 3 года назад
«Застройщик обещает бизнес-класс, но планировки со спальнями по 10-13 кв м намекают скорее на комфорт»
0 1
Редактор 3 года назад
«Рядом торговый центр «Метрополис».»
1 3
Посетитель 3 года назад
«квартиры-коробки. далеко до зелени, до метро нужно идти. из одного дома будет вид на Онкологический диспансер… я лично не против и жалею больных людей, не известно что с нами будет…но смотреть на паллиатив и боль не очень хочется за такую цену. А цена на котловане что то совсем уже большая. Мне нравится этот район. Но в этом ЖК покупать не буду квартиру. «
1 11
Редактор 3 года назад
«Вблизи от двух станций метро.»
12 0
Редактор 3 года назад
«Свой детсад и физкультурно-оздоровительный центр. «
4 0
Редактор 3 года назад
«Поблизости много парков.»
5 1
Посетитель 3 года назад
«Покупка с использованием эскроу-счета»
4 1
Редактор 3 года назад
«Высокие потолки — 3,1 метра.»
2 0
Посетитель 3 года назад
«Рад покупке, цена устроила, в целом предложение выгодное. По локации тоже все хорошо: парки, природа, инфраструктура. Мне очень удобно будет до работы добираться и до Шереметьево, так как часто детаю в командировки…»
3 2
Посетитель 1 год назад
«Стройка на завершающем этапе «
1 0
Посетитель 1 год назад
«Строят быстро, хорошее расположение, транспортная доступность. «
0 0
Редактор 3 года назад
«Рядом торговый центр «Метрополис».»
1 3
Посетитель 3 года назад
«Со стороны Ленинградки окна выходят на действующий онкологический диспансер, с противоположной от Старопетровского проезда стороны — на бывшую военную часть, которую планируют снести и застроить высотным жильем для военных, так что можно получить сначала стройку под окнами, а потом соседий окна в окна»
10 0
Редактор 3 года назад
«Цены выше среднего. «
9 2
Редактор 3 года назад
«Квартиры без отделки.»
4 3
Посетитель 2 года назад
«Огромные пробелы в организации процессов продаж, выбора квартир нет. За собственные немалые деньги я не имею право выбрать квартиру, «сервис».»
2 1
Посетитель 3 года назад
«Парковка на улице возле ЖК сильно затруднена из-за непосредственной близости торгового центра и трех офисных центров, а количество машиномест сильно меньше количества квартир»
2 1
Посетитель 1 год назад
«близко к дороге»
0 0
Редактор 3 года назад
«Проблемы с парковкой — 375 машиномест на 728 семей, при этом двор закрыт от автомобилей.»
1 2
Посетитель 3 года назад
«Застройщик обещает бизнес-класс, но планировки со спальнями по 10-13 кв м намекают скорее на комфорт»
0 1
Посетитель 3 года назад
«квартиры-коробки.
1 11
Что хотите добавить?Плюс Минус
Запись на просмотр
Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.
Имя и фамилияНомер телефона
Дата: Завтра10.04.202311.04.202312.04.2023
Время: 9:00 – 12:0012:00 – 16:0016:00 – 19:00
Это бесплатно. Отмена в любое время.
Вы записаны на просмотр
На .
Мы позвоним для подтверждения.
Заказ звонка
Оставьте свой номер телефона
и мы перезвоним:
Мы не передаём информацию третьим лицам
Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
Балтийский углеродный форум | Extrica
О компании Редакторы Авторам Выбор редактора Просмотрите
Балтийский углеродный форум (BCF) ISSN (для печати) 2783-7211, ISSN (онлайн) 2783-6959. Изменение климата является серьезной экологической проблемой, с которой сталкивается современный мир. Наиболее многообещающим методом борьбы с изменением климата является использование и хранение углерода, широко известное как CCUS. Это уникальная техника, которая может позволить человечеству справиться с изменением климата. Цель журнала — публиковать высококачественные статьи, посвященные полной цепочке создания стоимости, связанной с улавливанием, транспортировкой, хранением, утилизацией и моделированием углерода.
Каждый следующий том Балтийского углеродного форума посвящен отдельной конференции.
Материалы конференции проиндексированы в
- Scilit: https://www.scilit.net
- Академия Google: https://scholar.google.com
- Данные WanFang: https://www.wanfangdata.com.cn
- Перекрестная ссылка: https://search.
crossref.org
Весь контент хранится в Литовской национальной библиотеке им. Мартинаса Мажвидаса, которая обеспечивает постоянное архивирование научных журналов.
Редакторы
Ассоциированный профессор Маюр Пал
Каунасский технологический университет, Литва
Редакция
Ахмад Сами Абушайха | Колледж науки и техники, HBKU, Катар | ||
Рухи Фараджзаде | Технический университет Делфт, Нидерланды | ||
Доминик Герильо | Техасский университет A&M Qatar, Катар | ||
Моника Ивандич | Университет Упсалы, Швеция | ||
Фарид Карими | Университет Ювяскюля, | Финляндия||
Садок Ламине | Shell Global Solutions, Нидерланды | ||
Азиз Рахман | Техасский университет A&M Qatar, Катар | ||
Бриджеш Ядав | ИИТ Рурки, Индия | ||
Хунвэнь Чжэн | Группа компьютерного моделирования, Канада |
Правила для авторов и плата за публикацию
Представление
Ваша рукопись должна быть представлена онлайн через систему управления журналами JVE (JMS) https://manage. extrica.com.
Для использования JMS требуется учетная запись. Вы можете создать новую учетную запись, перейдя по ссылке «Создать учетную запись», которая появляется на главной странице входа.
Процесс регистрации занимает всего минуту — нам не нужно много подробностей от вас. Создав учетную запись или войдя в нее, вы готовы отправить
рукопись: Отправить рукопись.
Ваша рукопись должна быть загружена в форматах Microsoft Word и Adobe PDF. Обратите внимание: если ваша рукопись будет принята к публикации, рукопись будет переработана командой JVE. Но для начала формат рукописи должен соответствовать Бумажный шаблон.
Даты публикации
Каждый последующий том Виброинженерных трудов посвящен отдельной конференции.
Публикационная этика и злоупотребление служебным положением
Заявления об этике для наших журналов основаны на Кодексе поведения и Руководстве по передовому опыту для редакторов журналов.
Права интеллектуальной собственности
Балтийский углеродный форум опубликован Открытый доступ . Под «открытым доступом» мы подразумеваем его бесплатную доступность в общедоступном Интернете, позволяющую любым пользователям читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать, или давать ссылки на полные тексты этих статей, сканировать их для индексации, передавать их в виде данных программному обеспечению или использовать в коммерческих целях, или любой другой законной цели без финансовых, юридических или технических барьеров, кроме тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету. Авторы сохраняют за собой авторские права и полные права на публикацию без ограничений. Статьи публикуются под Лицензия Creative Commons с указанием авторства (CC-BY) .
Редакционная политика Публикационная этика
Выбор редакции
Проект Greensand – транспортировка и морское хранение CO2 в Дании – состояние, перспективы и проблемы
Сёрен Райнхольд Поульсен
Проект Greensand включает в себя, помимо безопасного и эффективного геологического морского хранения CO2, морскую транспортировку CO2 судами и/или по трубопроводу с основных береговых объектов, созданных для улавливания, сжижения, береговой транспортировки и временного хранения CO2 перед выгрузкой на место хранения. Проект Greensand основан на использовании морских комплексных песчаниковых резервуаров Siri, которые больше не используются для добычи нефти и газа. Места хранения, системы разгрузки и закачки, а также транспортные средства.
Балтийский углеродный форум, Vol. 1, 2022, с. 8-8.
https://doi.org/10.21595/bcf.2022.22866
Просмотр Процессии
2022 — Том 1
Том. 1, Балтийский углеродный форум 2022, Каунас, Литва, 13-14 октября 2022 г.
13 октября 2022 г.Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Узнать больше
JVE Journals переименовывается в Extrica
Вдохновленные инновациями прошлого века и стремительным ростом в последние годы, мы совершенствуемся, чтобы улучшить ваш издательский опыт. Балтийско-Черноморский экономический форум Главная. Балтийско-Черноморский экономический форум
стратегические проекты
Создание единого логистического центра
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КООРДИНАТОР СОТРУДНИЧЕСТВА
VII БАЛТИЙСКИЙ ЧЕРНОМОРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
ХЕРСОН, УКРАИНА
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — 25 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА
ЧАСТЬ ВТОРАЯ — АПРЕЛЬ 2022 ГОДА
ДОКЛАДЧИКИ И УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ
Андрюс Кубилюс
Член Европейского парламента, сопредседатель Парламентской ассамблеи Евронест, премьер-министр Литвы 1999-2000; 2008-2012 (ЛИТВА)
John E. Herbst
Atlantic Council Старший директор Евразийского центра (США)
Jacek Piechota
Министр экономики Польши (2001-2003, 2005), депутат Сейма Польши (1985-2007), председатель Польско-Украинская торговая палата (ПОЛЬША)
Тарас Высоцкий
Первый заместитель Министра аграрной политики и продовольствия Украины (УКРАИНА)
Казис Старкявичюс
Председатель Экономического комитета Сейма Литовской Республики,
Министр сельского хозяйства Литовской Республики (2008-2012) (ЛИТВА)
Пятрас Аустревичюс
Депутат Европейского парламента (ЛИТВА)
Василий Боднар
Заместитель министра иностранных дел Украины (УКРАИНА)
Алар Терас
Министерство экономики и коммуникаций Эстонской Республики, Департамент развития услуг информационного общества (ЭСТОНИЯ)
Дженгиз Гюнай
Член правления Союза палат и товарных бирж Турции, Президент Торгово-промышленной палаты Текирдаг ( ТУРЦИЯ)
Дариуш Киянка
Поморское агентство развития. Департамент развития предпринимательства. (ПОЛЬША)
М. Суат Хачисалихоглу
Председатель Трабзонской торгово-промышленной палаты, президент Black Sea Cruise Platform (ТУРЦИЯ)
Дмитрий Красников
Генеральный директор Smart Maritime Group (УКРАИНА)
Даниил Делчев
Генеральный директор ООО «Практические решения» (БОЛГАРИЯ)
Василий Федин
Генеральный директор Link2 (УКРАИНА)
Альгирдас Шакалис
Координатор Зоны транспортной политики Стратегии Европейского Союза для региона Балтийского моря, Президент EWTCA (ЛИТВА)
Лейла Батырбекова
Ассоциация Транскаспийский международный транспортный маршрут, Заместитель Генерального секретаря (КАЗАХСТАН) Юрий Кисиел
Народный депутат Украины, Председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры (УКРАИНА)
Мачей Кржесинский
Порт Гдыня, директор по маркетингу и международному сотрудничеству (ПОЛЬША)
Артурас Друнгилас
Клайпедский государственный морской порт, директор по маркетингу и корпоративным связям (ЛИТВА)
Серик Ахметов
Порт Курык, генеральный директор (КАЗАХСТАН)1003
3
3 900медов ОАО «Туркмен Милли Логистик», Генеральный директор (ТУРКМЕНИСТАН) Арунас Тума
KAMINERA GROUP, Председатель Правления (ЛИТВА)
Дмитрий Жминко
U-PORT GROUP, Председатель Совета директоров (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – УКРАИНА)
Виктор Соха
Dnipro Cargo Limited, Директор (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-УКРАИНА)
Георгий Мчедлишвили
Председатель Правления «ТрансФор Групп» (ГРУЗИЯ)
Василий Чернявский
Херсонская государственная морская академия, ректор (УКРАИНА)
Рима Мицкене
Литовская морская академия, заместитель директора по учебной работе (ЛИТВА)
Хейкки Койвисто
Руководитель проекта Университета прикладных наук Сатакунта, уполномоченный представитель Международной ассоциации морских университетов (ФИНЛЯНДИЯ)
Инга Заленене
Университет Миколаса Ромериса, ректор (ЛИТВА)
Артурас Разбадаускас
Университет, Клайпеда ЛИТВА)
Благовест Белев
Никола Вапцаров Военно-морская академия, ученый секретарь (БОЛГАРИЯ)
Сергей Панченко
Ректор Украинского государственного университета железнодорожного транспорта (УКРАИНА)
Валентин Чимшир
Директор Дунайского института Национального университета «Одесская морская академия» (УКРАИНА)
Дариуш Павлищи
Орган местного самоуправления в Польше Войт гмины Громадка Болеславецкого уезда Нижнесилезского воеводства, доктор инженер (ПОЛЬША) )
Балтийско-Черноморский экономический форум —
площадка для единения и развития
Уже в первые годы своего существования Форум стал одной из самых эффективных площадок для инициирования и поддержки совместных проектов в различных областях на территории стран Балтийского и Черноморского регионов. Закрепление партнерского формата совместного пошагового холдинга в украинском городе Херсоне и литовском городе Клайпеде значительно повысило уровень и качество выносимых на обсуждение проектов, значительно расширило перечень вопросов стратегического развития которые выносятся на рассмотрение. Возможность для участников Балтийско-Черноморского экономического форума обсудить совместные проекты на его литовской и украинской площадках существенно минимизирует риски принятия необоснованных решений, способствует их качественной подготовке и сокращает переход к стадии практической реализации. Благодаря возможностям, предлагаемым площадками форума, проект по созданию коридора многопланового сотрудничества от балтийской Клайпеды через территорию Беларуси до украинского Херсона и далее через Черное море до портового города Трабзон в Турции, территории Грузии и Азербайджана в порт Баку на Каспийском море. Эксперты ряда стран уже признали этот проект имеющим геополитическое значение не только для регионов и стран Балтийского и Черноморского бассейнов, через которые он пройдет, но и для других стран Европы и Азии.
Этот проект стал не только демонстрацией существующих возможностей форумных площадок для эффективной инициации таких масштабных проектов, но и стал дополнительным катализатором подготовки и внедрения совместных инициатив и вопросов стратегического развития в различных сферах. Это не только внедрение опыта реформирования и развития Клайпедского порта при подготовке проекта реализации аналогичной модели государственно-частного партнерства по реформированию и развитию Херсонского ИКТ, но и обсуждение мирового опыта стратегического планирования городов разработка и использование его муниципальными властями Клайпеды, инициатива создания единого международного логистического центра, рассмотрение вопросов, связанных с современными тенденциями развития спорта как профессионального, так и массового, многие другие проекты и актуальные вопросы. Благодаря Балтийско-Черноморскому экономическому форуму не только активно развивается сотрудничество между городами Херсон и Клайпеда в различных сферах, но и путем подписания масштабного соглашения сотрудничество между городами Херсон (Украина) и Батуми (Грузия) было запущен.