Триммер при нажатии газа глохнет: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Триммер глохнет при нажатии на газ

Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок газон или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

  1. К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
  2. Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
  3. При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
  4. Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.

Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

 

Статьи по теме:

Рычажные ножницы по металлу

В процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье.

Диск для триммера

Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье.

Портновские ножницы

Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья.

Мочалка из люфы

Косметические процедуры в домашних условиях, омоложение кожи, избавление от целлюлита – все это становится возможным благодаря натуральным мочалкам, которые в прямом смысле растут на ветках. В чем преимущества мочалок из люфы, каковы тонкости их использования и выращивания – в статье.

Да будет свет: 20 смешных фото о ситуациях, связанных с люстрой

Как привлечь внимание на улице: 20 смешных и нелепых фото городских образов

20 смешных и необычных фото о том, как проводят уроки преподаватели

20 смешных фото котов, которые проявили чудеса изворотливости

 

Глохнет триммер – причины и их устранение своими руками

Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.

На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  1. Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  2. Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  3. Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  4. Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  5. Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.

  1. Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
  2. Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
  3. Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
  4. Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

Как отремонтировать триммер, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полной нагрузке

Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Карбюраторы

Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения.

Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно повернуться…

Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Затем держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она действительно не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать, а затем уменьшите скорость до тех пор, пока она не начнет работать неровно или не замедлится. Верните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Его отключение назад позволит получить больше топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Положите на него нагрузку и просто настраивайте параметры волос за раз. Также убедитесь, что масло/газ смешаны в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота. Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она работает. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Прочистите карбюратор очистителем карбюратора. В двухтактных двигателях они могут легко склеиться.

Подробнее

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, скручивая и осторожно вытягивая линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, скручивая и осторожно вытягивая линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

Найдите свои топливные фильтры здесь

Прокладки

Прокладка предназначена для плотного соединения деталей, не позволяя воздуху и жидкостям проникать в места, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

Прокладка предназначена для плотного соединения деталей друг с другом, препятствуя попаданию воздуха и жидкостей в области, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

Найдите здесь свои прокладки

Свечи зажигания

Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

Найдите свои свечи зажигания здесь

Лампы для праймера

Лампа для праймера наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив…

Подкачивающая груша наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим задвинут настолько далеко, насколько это возможно, не повредив грушу праймера. Эта процедура может различаться на разных моделях, но все они схожи.

Читать далее

Найдите свои груши для праймера здесь

Вентс

Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, поскольку уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

Найдите здесь вентиляцию

Комплекты карбюратора

Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты в нижней части…

Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Снимите прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны установить новый карбюратор, так как этот не подлежит ремонту или очистке. Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, взглянув на фотографии, сделанные во время разборки. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Наконец, установите крышки на устройство.

Подробнее

Найдите свои комплекты карбюратора здесь

Топливопроводы

Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда впадает топливопровод. Вы можете просто продуть линии в поисках чего-нибудь необычного или блокировки. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.

Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда впадает топливопровод. Вы можете просто продуть линии в поисках чего-нибудь необычного или блокировки. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.

Найдите здесь свои топливопроводы

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Пожиратель сорняков умирает при подаче газа? Быстрые действия по устранению неполадок — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Иногда травоядка заводится и даже на холостом ходу нормально, но когда даешь газу, то глохнет. Часто это признак того, что двигатель не может получить достаточное количество топлива или воздуха . В этой статье вы найдете несколько простых областей для проверки и объясните причины, по которым у вашего маленького двигателя могут возникнуть проблемы.

Почему мой травоядный умирает, когда даёт ему газ? Наиболее частыми причинами гибели травоядки при дроссельной заслонке являются проблемы с топливом, недостаточный забор воздуха или проблемы с выхлопом. Для выявления проблемы следует проследить путь, по которому движется топливо.

Обратите внимание, что если ваш травоядный не запускается вообще, это может быть другой набор проблем, поэтому обязательно прочитайте Газовый травоядный не запускается: причины и действия по устранению неполадок.

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Давайте приступим к устранению неполадок, чтобы вы могли вернуться к работе во дворе.

Готовы к обновлению? Ознакомьтесь с новейшими триммерами для струн Echo (ссылка на Amazon).

Проблемы с топливом

Когда речь идет о бензиновых пожирателях сорняков, проблема часто связана с качеством и расходом топлива.

Давайте сначала разберемся с очевидным и уберем его с дороги.

Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно бензина в баке . Я знаю, я знаю… это кажется смешным. Но у всех нас был момент разочарования, когда мы осознали, что в баке нет ничего, кроме дыма. Так что проверьте это.

Если в баке много топлива, перед запуском двигателя убедитесь, что праймер правильно заполнен. Иногда мы забываем сделать это посреди работы. Во всем виновата жара!

И эти луковицы праймера склонны к сухой гнили и растрескиванию со временем , поэтому убедитесь, что они не всасывают воздух, когда вы нажимаете на них.

Также возможно, что проблема вызвана типом или смесью топлива, которое вы используете. Знайте это: Плохой бензин иногда позволяет заводиться травоядному, но как только вы попытаетесь увеличить обороты, он заглохнет .

Как правило, Я настоятельно рекомендую использовать газ без этанола в вашем травоядном . Большинство производителей разрешают использовать до 10% этанола, но это не стоит риска. Этанол действительно может испортить небольшой двигатель.

Лучше всего выбрать предварительно смешанное топливо , такое как Husqvarna XP (ссылка на Amazon). Он не содержит этанола, имеет высокое октановое число и гораздо более длительный срок хранения, чем самодельная топливная смесь.

Предварительно смешанное коммерческое топливо также содержит надлежащие уровни стабилизаторов топлива и обеспечивает точное соотношение газа и масла для оптимальной работы двигателя малого объема.

Топливный фильтр

Если вы использовали менее оптимальное топливо, стоит проверить топливный фильтр .

Когда пожиратель сорняков заводится нормально, но глохнет при дроссельной заслонке, это часто указывает на ограниченный поток топлива. Топливный фильтр может забиваться примесями до такой степени, что пропускает небольшое количество топлива (достаточное для запуска и даже работы на холостом ходу), но не пропускает со скоростью, достаточной для набора оборотов.

Стоит это проверить и почистить фильтр (или заменить, так как они такие недорогие). И если вы смешиваете свое собственное, убедитесь, что ваше двухтактное масло не испортилось. Это не длится вечно, как думают люди.

Воздушный фильтр

Когда топливо проходит через топливный фильтр, оно поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом. Если ваш воздушный фильтр забит, он буквально задушит двигатель при увеличении оборотов дроссельной заслонки .

В зависимости от вашей модели обычно достаточно повернуть пластиковую ручку или открутить один винт, чтобы снять крышку воздушного фильтра и получить доступ. Очистите его или замените в зависимости от типа фильтра. Они довольно дешевые.

Проверка карбюратора

Карбюратор является компонентом бензиновых двигателей. Он обеспечивает совместную работу воздуха и топлива для запуска двигателя внутреннего сгорания. Это также одна из самых неприятных частей небольшого двигателя и важная причина, по которой я серьезно рассматривал преимущества перехода на электрические садовые инструменты.

Хотя это довольно простой механизм, с карбюратором могут возникнуть проблемы. Однако, поскольку ваш травоядный запускается и умирает только при подаче газа, это помогает нам немного уменьшить потенциальные проблемы.

Итак, очевидная проблема, которую вам нужно проверить, прежде чем мы приступим к техническим вопросам, заключается в том, не забит ли ваш карбюратор. Я добился большого успеха с обработкой двигателя SeaFoam (ссылка на Amazon).

Однако на рынке существует множество вариантов очистки карбюратора. Важно помнить, чтобы убедиться, что карбюратор не забит, прежде чем переходить к следующим, более техническим шагам.

Давайте посмотрим на эти области вашего карбюратора:

  1. Скорость холостого хода
  2. Мембрана
  3. Мембрана дозатора

Это наиболее частые причины, по которым карбюратор запускается, но глохнет при дросселировании.

Если вы хотите увидеть это визуально, в Home Garage есть отличный обзорный видеоролик на YouTube, в котором вы узнаете многое из того, что мы собираемся рассказать:

Ремонт триммера Echo, который запускается, но глохнет.


Посмотреть это видео на YouTube

1. Скорость холостого хода

Разборка карбюратора травоядного может показаться немного пугающим, но на самом деле это очень просто; вам понадобится только отвертка. Беспокойство связано с прокладками. Как правило, лучше всего приобрести комплект для ремонта карбюратора до начала работы.

  • Первое, что нужно сделать, это проверить текущую скорость холостого хода пожирателя сорняков. Поскольку двигатель выключается вскоре после запуска вашего пожирателя сорняков, скорость холостого хода может быть слишком низкой.
  • Найдите винт для регулировки холостого хода . Обычно он находится за воздушным фильтром, но если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя.
  • Отрегулируйте винт всего на ¼ оборота перед повторной попыткой запуска триммера. Это обеспечит тщательное устранение неполадок.

Если пожиратель сорняков запускается без проблем и остается включенным при увеличении оборотов дроссельной заслонки, проблема решена.

С другой стороны, если ваш триммер запускается, но двигатель работает нестабильно, вам следует разобрать карбюратор для дальнейшего изучения. Убедитесь, что вы слили топливо из бака, чтобы предотвратить утечку на последующих этапах!

2. Диафрагма

Внутри карбюратора с одной стороны находится диафрагма — небольшая пластиковая деталь с маленькими клапанами, на которой мы сосредоточимся в этой части процесса устранения неполадок.

Если створки диафрагмы погнуты или изношены, их можно легко заменить. Технические характеристики комплекта для ремонта диафрагмы можно найти в руководстве пользователя. Помните, что вы также можете найти руководства пользователя на сайт производителя во многих случаях!

Вы можете найти комплекты для ремонта карбюратора (ссылка на Amazon), которые включают диафрагмы, в хозяйственных магазинах или в сервисных центрах дилеров, а также на онлайн-рынках. Просто найдите нужную марку и модель.

Эти диафрагмы легко заменить самостоятельно. Просто поместите диафрагму в небольшое углубление карбюратора и снова соберите устройство с помощью винтов, которые вы выкрутили ранее.

Если это не решит вашу проблему, обязательно проверьте другую сторону карбюратора, которую мы рассмотрим далее.

3. Мембрана дозатора

На противоположной стороне карбюратора находится еще один набор винтов. Отвинтите их, чтобы оценить состояние дозирующей диафрагмы. Эта деталь помогает регулировать скорость двигателя и должна иметь консистенцию хлопковой футболки .

Это видео от Специалиста по ремонту является отличной иллюстрацией функции дозирующей диафрагмы:

Эпизод 23: Дозирующая диафрагма карбюратора — «КАК ЭТО РАБОТАЕТ» — 2-тактный карбюратор


Посмотрите это видео на YouTube

Если вы обнаружите, что измерительная диафрагма изношена или даже полностью изношена, ее необходимо заменить. Как только вы закончите, соберите карбюратор и проверьте пожиратель сорняков.

Засорение выхлопной трубы

Это одна из тех областей, которые упускают из виду, когда вы думаете об этом, вы хлопаете себя по лбу. Мы склонны так сильно сосредотачиваться на поступающем топливе и воздухе, что забываем о возможности того, что проблема может заключаться в выходе воздуха.

Прошлой осенью я наткнулся на это видео на YouTube о проблемах с забитым выхлопом, когда мы с другом работали над его пожирателем сорняков и не смогли найти проблему. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть это:

Пожиратель сорняков не будет продолжать работать 1


Посмотрите это видео на YouTube

Регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание важно для любого оборудования для ухода за газоном. Уход за пожирателем сорняков гарантирует, что он прослужит долгие годы и не сломается, когда вам это нужно больше всего — или в середине работы.

Убедитесь, что вы тщательно чистите устройство после каждой работы. Вы можете использовать влажное полотенце, чтобы убрать лишнюю траву или мусор. Это предотвратит ржавчину и проблемы с накоплением.

В дополнение к протирке триммера рекомендуется проверять каждую из этих частей в конце сезона: топливо.

  • Топливный фильтр не должен содержать примесей.
  • Воздушный фильтр должен быть чистым и пористым.
  • Компоненты карбюратора должны быть в рабочем состоянии.
  • На выхлопе не должно быть мусора.
  • Проверка этих деталей в конце сезона гарантирует, что весной вы сможете заняться уходом за газоном прямо сейчас!

    • Автор
    • Последние сообщения

    Пол Браун

    У Пола есть участок площадью два акра на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Пол применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *