Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные
Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные — ООО «ТЭНЭЛ», ЧелябинскВедение работ по гражданскому или промышленному строительству предполагает использование специальной землеройной, трубоукладочной и сваебойной техники. К последнему типу техники относится дизель молот, который, как правило, выпускается заводами изготовителями в двух моделях: трубчатой и штанговой.
Трубчатый дизель молот СП используется в сфере строительства для выполнения работ по забивки в разные виды почвы железобетонных свай.
Дизель молот сп-77 (МСДТ1-2500)Каталог деталей и сборочных единиц СП 77 Дизель молот трубчатый сп-77 – трубчатый молот, который предназначен для…
Дизель молот сп-76 (МСДТ1-1800)Каталог деталей и сборочных единиц СП 76
Дизель молот трубчатый сп-76. Трубчатый дизель молот, отличительной чертой и…
Каталог деталей и сборочных единиц СП 75 Дизель молот трубчатый сп-75 — трубчатый сваебойный дизель молот. Одним из главных…
Преимущества трубчатых дизель молотов
Трубчатый дизель-молот не является передовой разработкой и применяется в сфере строительства достаточно долго, что дает основания считать эту технику эффективной и выгодной в эксплуатации.
Использование трубчатого дизельного молота серии СП существенно экономит один из важнейших ресурсов, время! Запланированные работы выполняются в срок и качественно, благодаря высокой производительности и эффективности техники. Нет необходимости в использовании большого количества рабочих на строительных площадках в процессе работы молота, что выгодно и с экономической точки зрения.
Выбирая между трубчатым и штанговым дизель-молотом, нужно четко понимать предстоящий объем работ и их сложность. Дизель молот трубчатый существенно прочнее и имеет большую силу удара, в сравнении со штанговым устройством такого типа. Это дает возможность вбивать сваи более объемных ⌀ на большую глубину.
Трубчатые дизель молоты обеспечивают очень качественно соотношения ударной энергии к массе молотов конкретной модели. Использование данного вида техники при создании свайных фундаментов, многими специалистами считаются наиболее экономичными из всех существующих технологий в данной отрасли.
Защита свай от воздействия трубчатых дизель-молотов
Свай необходимо защищать от повреждений в процессе работы трубчатого дизель-молота. Сила удара устройства очень велика и без специальной защиты, деформации вбиваемого стройматериала не избежать, что сводит на нет всю работу. Для предотвращения разрушения свай, на них надевают специально изготовленные наголовники, обеспечивающие надежную защиту от ударного воздействия молота. Данные наголовники, также выполняют функцию по фиксации сваи в установленном положении.
Технологические особенности трубчатых дизель-молотов
Выделим следующие технологические особенности использования трубчатых дизель молотов СП (без детального разбора):
- Плунжерная пара.
- Крепежные детали повышенной прочности.
- Специальная система остановки молота из кабины копера.
- Раздельные насосы для топлива и масла.
- Трубчатые дизель-молоты СП имеют нестандартную камеру сгорания особой формы, благодаря наблюдаются отличные показатели заводимости, а также более стабильная работа трубчатого молота на слабых грунтах.
Технические характеристики трубчатых дизель молотов СП
Предлааем ознакомится с техническими характеристиками дизельных молотов трубчатых серии СП, реализуемых в ООО «ТЭНЭЛ».
Технические данные |
МСДТ1-1250 (СП-75А) |
МСДТ1-1800 (СП-76А) |
МСДТ1-2500 (СП-77А) |
Номинальная масса ударной части, кг. |
1250 |
1800 |
2500 |
Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж |
42 |
59 |
82 |
Высота подъема ударной части при пуске, мм. |
1700 |
1700 |
1700 |
Количество ударов в минуту, |
43 |
42-45 |
43 |
Масса забиваемой сваи, кг. |
3000 |
5000 |
6500 |
Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более |
2660 |
3500 |
5400 |
Высота |
4500 |
4500 |
5200 |
Длина |
750 |
800 |
920 |
Ширина |
600 |
600 |
730 |
Виды трубчатых дизель-молотов СП реализуемых ООО «ТЭНЭЛ»
В компании «ТЭНЭЛ» вы найдет большой выбор как трубчатых дизель-молотов, так и штанговых молотов разных моделей и под разные задачи.
Между собой трубчатые дизель-молоты различаются по массе ударной части (МУЧ) на следующие модели:
- СП-75А с МУЧ 1250 кг,
- СП-76А с МУЧ 1800кг,
- СП-77А с МУЧ 2500 кг.
Заказ легко оформить на сайте. По всем вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам. Гарантируем грамотную консультацию и помощь в выборе нужного наиболее подходящего для решения ваших задач оборудования.
Поставка осуществляется по требованию заказчика
Трубчатые дизель-молоты
Строительные машины и оборудование, справочник
Трубчатые дизель-молоты
Трубчатые дизель-молоты в отличие от штанговых имеют неподвижный цилиндр с подвижным тяжелым поршнем, представляющим ударную часть молота. На рис. 1 изображена схема работы трубчатого дизель-молота, состоящего из поршня, пяты, рабочего цилиндра с выхлопными окнами, топливного насоса, направляющего цилиндра и стопорного кольца. Выемка в пяте и головка поршня имеют сферическую форму. Между стенками цилиндра и цилиндрической частью поршня в месте перехода его в сферическую головку образуется кольцевое пространство, представляющее собой камеру сгорания. В средней части цилиндра укреплены топливный насос и резервуар с топливом.
Рис. 1. Схема работы трубчатого дизель-молота
Трубчатый молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания, I такт начинается с момента, когда поршень, поднятый в верхнее положение, автоматически отсоединяется от кошки. Падая поршень нажимает на рычаг топливного насоса, тот, в свою очередь, — на плунжер. Топливо впрыскивается в цилиндр и занимает сферическую выемку в пяте. В момент удара поршня о пяту топливо разбрызгивается в кольцевом пространстве и благодаря высокой температуре сжатого воздуха воспламеняется. Под действием расширяющихся газов начинается подъем поршня, выхлопные окна открываются и через них происходит удаление продуктов сгорания, при этом давление в цилиндре падает. При дальнейшем движении поршня вверх через окна засасывается свежий воздух. В течение I такта происходят продувка цилиндра, сжатие воздуха, подача топлива и разбрызгивание его энергией удара. В течение II такта происходят вспышка и расширение газов, выхлоп газов и засасывание свежего воздуха. При I такте кинетическая энергия падающего поршня передается через сжатый воздух в форме удара, при II такте работа расширения газов частично затрачивается на подъем поршня и частично на погружение сваи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При эксплуатации дизельных молотов следует обращать особое внимание на фильтрование горючего, смазку, прочистку форсунки, насоса и трубопроводов.
Высокая погружающая способность трубчатых дизель-молотов обусловлена сравнительно низкой степенью сжатия. Расчеты показывают, что потери на сжатие в трубчатом дизель-молоте меньше, чем в штанговом, приблизительно на 60-70%. Кроме того, максимальная высота подъема ударной части трубчатого дизель-молота примерно на 25-30% выше, чем у штангового. Поэтому величина максимальной энергии удара трубчатого дизель-молота превосходит величину штангового в три раза и более.
Ударное распыление топлива после сжатия рабочей смеси является фактором, способствующим увеличению энергии удара, но отрицательно влияющим на пусковые качества трубчатых дизель-молотов. Они не запускаются без подогрева при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С и при больших осадках сваи.
—
Трубчатые дизель-молоты выпускают с воздушным и водяным охлаждением. Трубчатый дизель-молот с воздушным охлаждением состоит из цилиндра, направляющей трубы, поршня, шабота, топливного насоса и кошки. К верхней части направляющей трубы цилиндра снаружи приварены два подъемных крюка, к которым крепят канат при подъеме молота. Снизу направляющая труба цилиндра заканчивается фланцем, через который проходят винты, соединяющие ее с фланцем рабочей части цилиндра. В рабочей части цилиндра осуществляются процессы сжатия, смесеобразования, сгорания, расширения сгоревшей смеси с последующим ее вытеснением свежим зарядом воздуха.
К нижнему фланцу прикреплено винтами шаботное кольцо, удерживающее шабот при опускании. В нижний торец шабота ввинчен штырь, служащий для центрирования головы сваи с целью достижения соосности молота и сваи при забивке: штырь вдавливается в деревянную прокладку наголовника под действием массы молота.
Верхняя часть поршня расточена под масляный резервуар, пробка которого имеет отверстие с резьбой для ввинчивания заглушки при работе молота или рым-болта при сборке-разборке молота.
Трубчатый дизель-молот работает следующим образом. Поршень лебедкой копра с помощью кошки поднимается в верхнее положение, в котором поршень автоматически расцепляется с кошкой и под влиянием собственного веса начинает двигаться вниз.
Рис. 2. Схема работы дизель-молота:
I — подъем поршня (пуск), продувка цилиндра; II — конец продувки, подача топлива; III — конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV — конец горения топлива, выхлоп, начало продувки
В нижней мертвой точке происходит удар поршня по шаботу. При этом энергия удара затрачивается на распиливание топлива и перемещение его с нагретым воздухом, а также на погружение сваи. По истечении небольшого промежутка времени топливо воспламеняется и силой давления расширяющихся газов поршень подбрасывается.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническая характеристика трубчатых дизель-молотов с водяным охлаждениемКатегория: — Свайные работы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Поставка D30 Трубчатый дизельный сваебойный молот Заводские котировки
- Главная
- >
- Продукты
- >
- Трубчатый дизельный молот 900 06
- Трубчатый дизельный сваебойный молот D30
Трубчатый дизельный молот D30 Сваебойный молот
- Марка: ФАНЯТОП
- Происхождение продукта: Цзянсу
- Срок поставки: 30 дней
- Емкость поставки: 20 единиц один месяц
Преимущество марки FANYATOP Дизельный сваебойный молот серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкость
Сфера применения бренда FANYATOP D Series Сваебойный молот
Приложение
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
Эл. 33 Дизельные молоты FANYATOP торговой марки серии D — это более чем 20-летний опыт проектирования , Производство и применение, разработана полная серия дизельных молотов цилиндрического типа. Популярные модели: D19, D25, D30, D36, D46, D62, D80, D100, D128, D138..D180
”FANYATOP” Марка трубчатая дизельная свая приводной молот — это молот свободного падения одностороннего действия, использующий принцип ударного распыления. Дизельный молот состоит из верхнего и нижнего цилиндров, в которые направляется поршень. Ход поршня и, следовательно, энергия удара регулируется настройками топливного насоса. Это особое преимущество при смене почвенных образований. Опционально доступен топливный насос с гидравлическим приводом и бесконечными настройками.
Дизельные молоты очень надежны и мало изнашиваются. Они требуют меньшего обслуживания и могут использоваться на различных типах свай, таких как бетонные сваи, двутавровые балки, шпунтовые сваи и т. д.
Другими преимуществами являются непревзойденное соотношение общего веса к энергии удара и очень низкий расход масла.
Прочная конструкция, надежность и низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы убедили тысячи клиентов по всему миру в том, что сваебойный молот FANYATOP – всегда правильный выбор.
Н·м
9009 0мм
Модель Технические характеристики | Единица измерения | D30 | |
9 0020 Складывание теста вперед и назад до | |||
1:3/1:1 | |||
Ударная масса (поршень) | кг | 3000 | |
Энергия удара | 102300 ~47970 | ||
Количество ударов | мин-л | 36~52 9 0085 | |
Сила давления взрыва на сваю макс. | KN | 1304 | |
Подходит для забивки свай до | кг | 9000 | |
Допустимый диметр троса отклоняющего шкива расцепляющего устройства макс. | мм | 22 | |
Расход | Дизельное масло | л/ч | 10 |
Смазка | л/ч | 1 | |
Объем | Бак для дизельного топлива | л | 67 |
Масляный бак | л | 19 | |
Масса | Дизельный молот ок. | кг | 6310 |
Расцепитель около | кг 9 0021 | 180 | |
Транспортировочный кронштейн/люлька прибл. | кг | 20 | |
Транспортная защита ок. | кг | 23 | |
Ящик для инструментов около | кг 9002 1 | 100 | |
Размер | Длина дизельного молота (а/ал) | мм | 5562 |
Внешний диаметр ударного блока (b) | мм | 560 | |
Габаритные размеры винты крепления направляющих губок (c) | мм | 780 | |
Ширина штабеля дизельного топлива молоток (d) | мм | 640 | |
Ширина для соединения направляющих губок (e) | 540 | ||
Центр дизельного молота до Защита насоса (f) | мм | 405 | |
Центр дизельного молота до центра резьбового отверстия для крепления винта направляющих губок (g) | мм | 235 | |
Глубина дизельного молота (h) 9008 5 | мм | 715 | |
Стандартное расстояние от центра дизельного молота до центра свинца (H) | мм | 9 0020 440 | |
Ширина выводов (L) | мм | 330x(Φ70) |
Упаковка и доставка 9002 1
В стандартный комплект сваебойного молота входят:
— дизельный молот
— крышка привода
— Аксессуары.
Мы упаковываем в экспортный стандартный стальной перевозчик и отправляем контейнером 20GP или 40GP.
2. Условия торговли: EXW, FOB, CNF, CIF все принимаются.
Бизнес-поддержка
1. Предложите лучшее решение (подходящую модель) после изучения проекта клиента и информации о свае (геологический отчет, тип сваи, длина сваи, размер сваи, соответствие с каким оборудованием….)
2. Предоставьте клиентам чертежи для подтверждения в течение трех дней после подписания контракта на нестандартную продукцию и изготовьте в соответствии с чертежами (наконечник сваи и наголовник)
3. Каждый дизельный сваебойный молот будет проверен задолго до отгрузки . Каждый отдельный продукт имеет свой собственный производственный код, сертификацию качества и инструкцию по эксплуатации
4. Своевременное обслуживание запчастей: достаточный запас запчастей
5. Наши инженеры могут приехать к клиенту для технической поддержки. Круглосуточная горячая линия послепродажного обслуживания 0516-86225766
Загрузить
- Трубчатый дизельный молот FANYATOP .
pdf
Маркировка продукта:
забивка свай дизельным молотом дизель-молот трубчатого типа машина для забивки свай с дизельным молотом свайный молот дизельный молот по бетону цилиндрического типа
Узнать последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
Трубчатый дизельный сваебойный молот (серия TD)
Дом Каталог продукции Производственное и технологическое оборудование Инженерная и строительная техника Копер
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: № 568, Dong Fang Hong Zhong Road, Национальная зона высокотехнологичного промышленного развития Чанша, Чанша, Хунань, Китай
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Строительство и отделка, Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование
Сертификация системы управления: ISO 9001
Основная продукция: Гидравлический статический копр, Дизель-молот, Длинная спиральная буровая установка, Гидравлическая ступенчатая свайная рама, Свайная лебедка, Шнековая буровая установка, Сваебойная машина, Сваебойная машина, Оборудование для фундамента
Введение компании: Мы можем предоставить сваебойную машину «дизельный молот», «гидравлический статический сваебой», «лебедку сваебойной рамы, которая работает с дизельным молотом или гидравлическим молотом» для работы с сборными железобетонными сваями, «шнековую буровую установку для работы с каменными или твердыми сваями», «подъемно-буровую машину».
NHM является ведущим производителем свайных машин в Китае. Горячие продукты продаются в Китае и различных странах и регионах, таких как Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и т. д.
Hunan NHM Construction Machinery Co., Ltd., расположенная в зоне высокотехнологичного промышленного развития штата Чанша, провинция Хунань, является высокотехнологичным дочерним предприятием China Minmetals Corporation Hunan Nonferrous Metals Holding Group Co., Ltd. в области исследований и разработок, производства и продажи инженерной и строительной техники.
Опираясь на мощную техническую поддержку нескольких государственных научно-исследовательских центров, он занимается исследованиями и разработками в области инфраструктуры зданий. Между тем, ее основной персонал долгое время боролся за создание инфраструктуры с глубоким пониманием оборудования и фактических потребностей клиентов и, таким образом, имеет мощное руководство по разработке и совершенствованию оборудования.