Трубоукладчик дт 75: Трубоукладчик ТБ-2 на базе трактора ДТ-75

ООО » Опытный механический завод «

Трубоукладчики и ремонтно-строительные машины   /  

Заказать

Универсальная ремонтная машина УРМ-4 — смонтирована на базе трактора ДТ-75 и является многоцелевой.

Вот лишь несколько задач, с которыми с легкостью справится УРМ-4: укладка в траншею труб массой до 4 тонн и планировка строительных площадок с помощью отвала, также, в случае дополнительного оснащения специализированным оборудованием, машина УРМ-4 выполняет:
— в случае дополнительного оснащения баровой установкой: работы по прокладке траншей для газо- и водопроводов, сетей канализации, связи и электропередач;
— в случае дополнительного оснащения мобильной сварочной установкой: сварочные работы;
— в случае дополнительного оснащения водоотливным оборудованием: откачку чистой и загрязненной воды из траншей, котлованов, колодцев.

Стрела машины складывается, что является весомым преимуществом при ее транспортировании.

 

Базовая машина:

Технические характеристики
Трактор ДТ-75
Марка двигателя, мощность, кВт (л.с.) А-41 дизель
70 (95)
Гусеничное шасси


Рабочее оборудование:

Технические характеристики
Привод подъема груза, бульдозерного отвала и др. оборудования гидравлический
Тип бульдозера с неповоротным отвалом
Рабочее давление в гидросистеме, кг/см2 180
Грузоподъемность, кг:
— при вылете стрелы 2,95м 
— при вылете стрелы 1,22 м

2000
4000
Скорость подъма груза, м/с, не менее 0,10
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее 600
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 300
Ширина захвата отвала бульдозера, мм 2560
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина
— ширина
— высота

5650 
3100
3100

Максимальное расстояние от поверхности земли до центра крюка, м:
— при вылете стрелы 1,1м
— при вылете стрелы 2,95 м

3,3
2,5

Рабочая скорость движения с грузом на первой скорости, км/ч 4,12
Масса машины, кг 10040
Масса навесного оборудования, кг 2650

Смотрите также:

Машина для ремонтно-строительных работ СМР-3,2
Трубоукладчик ТГ-124А

Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

ТГ-63 гусеничный гидравлический трубоукладчик на базе Т-4АП-С1 — Каталог К.В.Х.

Разработчик и изготовитель ТГ-6,3 ПО «Ремстройтехника» г. Алма-Ата Минводхоза СССР. Трубоукладчик широко применялся в строительных организациях этого же министерства.

Компиляция из книги «Трубоукладчики»,  И.М. Ващук, В.И. Уткин. Б.И. Харкун.М. Машиностроение, 1989.

 Широкое применение находят трубоукладчики в промышленном, гражданском и мелиоративном строительстве. Они транспортируют и укладывают в траншею железобетонные и металлические трубы, их используют при монтаже бетонных и металлических балок, металлоконструкций, погрузке и выгрузке труб, строительных материалов и др.

 Увеличение объема работ по реконструкции действующих предприятий в промышленном строительстве потребовало применения на трубоукладчиках сменного оборудования в виде удлиненных и складывающихся стрел. Использование этих трубоукладчиков дает ощутимый эффект.

 Наиболее перспективным приводом навесного оборудования гусеничных трубоукладчиков является гидравлический, обеспечивающий плавность работы механизмов, возможность регулирования скорости, удобство и легкость управления, свободу компоновки основных узлов трубоукладчика, снижающий трудоемкость изготовления машины и ее металлоемкость.

 Базой гусеничных трубоукладчиков служат гусеничные промышленные тракторы трубоукладочной модификации или частично доработанные тракторы общего н промышленного назначения. Навесное оборудование включает в себя портал, грузовой и стреловой механизмы подъема и опускания стрелы, стрелу с подвесной и крюковой обоймой, противовес, органы управления, гидравлические аппараты (насос, гидромогор, гидроцилиндр и др.).

В СССР самый большой парк трубоукладчиков грузоподъемностью 6,3 н 12,5 т. Этим, а также отсутствием трубоукладочных модификаций тракторов объясняется многомарочность трубоукладчиков этих типоразмеров. В частности это трубоукладчики ТГ-61 на базе трактора ДТ-75, ТГ-62 на базе серийного трактора ДТ-75Р-СЗ с использованием узлов ходовой системы трактора Т-130 и ТГ-63 на базе трактора Т-4АП1.  

 Трубоукладчик ТГ-63 создан на базе трактора Т-4АП-С1, у которого снята поперечная балансирная рессора, колея расширена с 1384 до 2000 мм, в крыше кабины и в левой дверце установлены дополнительные окна, увеличившие обзорность.

 Навесное оборудование включает в себя правую и левую рамы, которые внутренними стойками опираются на поперечные балки, а внешними кронштейнами закреплены на рамах ходовых тележек. На правой и левой рамах установлены соответственно стреловая и грузовая лебедки.

 Привод грузоподъемного оборудования гидравлический, включающий в себя гидронасосы, гидромоторы и гидроаппаратуру. Противовес выполнен в виде двух поворотных плит каждая массой 870 кг. Стрела сварная. А-образной формы.

 На трубоукладчике предусмотрены две независимые одна от другой гидросистемы, что обеспечивает совмещение операции подъема или опускания крюка с подъемом или опусканием стрелы (изменением вылета крюка). Гидросистема, питаемая от насоса трактора, обеспечивает работу грузовой лебедки, а гидросистема, питаемая насосом, получающим вращение от вала отбора мощности, работу стреловой лебедки.

В комплект гидрооборудования трубоукладчика входит два распределителя, два насоса НШ-50, два гидромотора МПА40/200, два напорных гидроклапана с обратным клапаном Ш 66-14, два напорных гидроклапана ВГ 54-24, напорный гидроклапан ВГ 54-22, два гидротолкателя тормозов, гидрораспределитель Р102ЕМ574, баки с установленными на них масляными фильтрами. Все гидроагрегаты соединены стальными трубами и шлангами высокого давления.

 Гидрораспределители служат дня изменения направления потока рабочей жидкости к гидромоторам.   

 Ленточный тормоз грузовой лебедки растормаживает шкив как при подъеме, так и при опускании крюка с помощью гидротолкателя, соединенного с напорной линией насоса трубопроводом и дросселем с обратным клятвой. При нейтральном положении секции распределителя гидротолкатель тормоза соединен со сливом и тормоз замкнут. Для предотвращения срывов груза при включении и выключении грузовой лебедки служит дроссель с обратным клапаном.

 

О тракторе Т-4А

«Дедушкой» трактора Т-4А является трактор Т-4. Он был выпущен на Алтайском тракторном заводе в 1964 году. Производство данной модификации продолжалось на протяжении всего 6 лет. Прекращено оно было в 1970 году. Трактор Т-4А изначально позиционировался для решения различных задач в сельском хозяйстве. В первую очередь для выполнения пахотных работ. Именно с этим связано множество его конструктивных особенностей. Сам трактор Т-4А имеет более долгую историю в отличие от своего предшественника. Фактически, Т-4А представляет собой углубленную модернизированную версию Т-4 с более мощным двигателем и иными особенностями. Производство версии «А» осуществлялось в течение 28 лет подряд – с 1970 по 1998 год. За весь этот период времени трактор пережил множество частичных модернизаций. Они коснулись как его внешнего вида, так и силового оборудования. В течение всего времени выпуска производство и модернизация осуществлялись на территории АТЗ – Алтайского тракторного завода. Данное тракторостроительное предприятие располагается в городе Рубцовск, Алтайского края. Завод появился в 1942 году на основе эвакуированного оборудования Харьковского тракторного завода. После прекращения существования СССР АТЗ начал быстрыми темпами сокращать свое производство. В 2011 году завод был ликвидирован окончательно, в настоящее время разрушен. Преемником АТЗ является ООО «Завод Алтай трактор».   

Габаритно-массовые показатели

объем топливного бака, л – 320;

ширина создаваемой колеи, мм – 1384;

длина продольной базы, мм – 2 522;

величина дорожного просвета, мм – 340;

ширина используемых в конструкции башмаков, мм – 420;

величина давления на почву, МПа – 0.04.  

длина от задней части гусениц до переднего края кузова, мм – 4 684;

ширина от краев гусениц, мм – 1 952;

высота от нижней части гусениц до верхней части кабины, мм – 2 545.

Конструктивная масса со всеми заправочными жидкостями составляет 8 145 кг.   

Двигатель

 В тракторе использовался дизельный двигатель А-01. Существует три модификации мотора. Все они в различные периоды времени использовались в тракторе Т-4А: А-01МСИ-1; А-01МРСИ-1; А-01МКСИ-1. Рабочие характеристики их схожи:

тип мотора – четырехтактный;

суммарное число цилиндров, шт. – 6;

расположение цилиндров – вертикально/в ряд;

работа цилиндров осуществляется в следующем порядке:1/5/3/6/2/4;

диаметр охвата цилиндра, мм – 130;

еличина хода поршня, мм – 140;

величина номинальной мощности, л.с. – 135;

номинальная частота вращения коленвала, мин-1 – 1 700.

Коробка передач является «сильным» место трактора. Она представляет собой механическую КПП, которая оснащается реверс – редуктором. Имеется 4 скорости для движения назад и 8 скоростей – для движения вперед.

Ходовая часть как и коробка переключения передач была полностью унаследована от предшественника Т-4. Основными её составляющими частями являются: две специальные гусеничные цепи; специальная балансировочная рессора – стабилизирует трактор на крутых склонах, не дает ему перевернуться; две гусеничные тележки.

Кабина трактора изначально был выполнена из металла и была утеплена по минимуму. В дальнейшем проводилось множество модернизаций. Все это в совокупности позволило добиться приемлемых условий работы для машиниста. В кабине имеется отопление и вентилятор/пылеотделитель. Присутствует кресло для пассажира.

Управление машиной осуществлялось при помощи нескольких рычагов различного назначения. Переключение скоростей выполнялось при помощи сухой муфты сцепления – в действие она приводилась специальной педалью.  

Модификации трактора

  Фактически, у трактора Т-4А имелась всего одна действительно серьезная модификация – Т-4АП. Остальные модели строились на этой же базе, но имели незначительные отличия от своего оригинала. Основным назначением Т-4АП являлось использование в сфере строительства, а также мелиоративных работ. Существуют две разновидности данной модификации: Т-4АП-С1 – оснащается гидравлической системой для работы с бульдозерами, трубоукладчиками и корчевателями-собирателями; Т-4АП-С2 – имеется гидравлическая система для выполнения различных работ совместно со скрепером.

Машина дорожно-строительная универсальная УДМ-4

Машина дорожно-строительная универсальная УДМ-4

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Трубоукладчики:

Главная > Оборудование > Трубоукладчики

Машина дорожно-строительная универсальная УДМ-4 представляет собой универсальную машину, устанавливаемую на трактор модели ДТ-75. Применяется в ремонтно-строительных работах, при строительстве газопроводов и водопроводов, в системах теплоснабжения и водоотведения, в линиях связи и электропередач.
По желанию заказчика трактор может комплектоваться специальным землеройным оборудованием.
Стрела складывается при транспортировке.

Эта машина предназначена для:

  • выравнивание строительных площадок и засыпка траншей с помощью отвала;
  • сварочные работы;
  • Откачка чистой и загрязненной воды из траншей и котлованов. Для этих целей на трактор монтируется сварочное или обезвоживающее оборудование.
  • для осушения траншей, колодцев и котлованов и, в случаях, когда установлен отвал, для земляных и планировочных работ.
Технические характеристики

Значения

Базовый трактор

ДТ-75

Грузоподъемность, т

4,0

Грузоподъемность на максимальной стреле, т

4,0

Высота подъема крюка, м
   на стреле 1,1 м
   на стреле 2 м


3,3
2,9

Скорость движения с грузом, км/ч

4. 12

Масса с навесным оборудованием, кг

10 850

 


 


Русский версия

Поиск

Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Электронные адреса для отделов продаж:
отдел машиностроения [email protected]
отдел электрооборудования [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

 

 

История — Кропоткинский машиностроительный завод

Сегодня ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» ежегодно обновляет ассортимент выпускаемого оборудования, увеличивает объемы производства, обновляет и расширяет станочное оборудование.

Это позволяет ежегодно осваивать около 10 новых видов оборудования.

Новый завод начал работу в 1974 году. Первой продукцией нового завода стал трубоукладчик Т-614 на базе трактора ДТ75, выпущенный в 1975 году. Затем появились трубовозы ПТК251 и ПТК 252, якорные гидроревольверы ВАГ202, ОМЛ8АП, Ил521, Ил821,ПО2,ПИЛ2 для очистки и очистки труб. изоляционные машины.

В 1979 году завод приступил к выпуску принципиально нового типа продукции: снегоболотохода БТ361А «Тюмень», комбайна ОМ321П для очистки и изоляции пленкой труб диаметром 168-325 мм, битумоочистки ОМ151, ИМ151, ИМ271 и изоляционные машины.

В период с 1986 по 1995 годы завод ежегодно выпускал 7-9 единиц новых машин. Лебедка скребковая ЛС301, тяговая лебедка ЛП151 на базе прицепной тележки, трубогибочный станок ГТ531 выпускались еще в 1986 году.

Изучив спрос потребителей, с 1996 года завод выпускал трубогибочные станки ГТ531 и ГТ1021 для холодной гибки стальных труб. , очистно-изоляционные комбайны для изоляции труб диаметром 89-1220 мм в полевых условиях, машины ОМ151П, ОМ321ПАД, ОМ523П, ОМ821ПА, ОМ1221П, ИМ151, ИН271, ИМ531, ИМ821 для антикоррозионной изоляции трубопроводов битумными мастиками, КСТГ нагревательно-горяче- водогрейные котлы мощностью 16, 25 и 50 кВт, а также другое оборудование для строительства и ремонта трубопроводов.

Кропоткинский машиностроительный завод в 1994 году реорганизован в ОАО открытого типа. Кропоткинский машиностроительный завод является сильным предприятием, имеет устойчивое финансовое положение и достаточно большой объем оборотных средств. Завод ориентируется преимущественно на конкретного Заказчика в планировании объемов, качества и номенклатуры выпускаемого оборудования.

В 1998 году Кропоткинский машиностроительный завод, как и большинство заводов России, не имел высокого месяца жизни. Тем не менее, когда большинство заводов в России были разорены, никто не работал, да и все оборудование было разрушено, наш завод смог стабильно платить заработную плату и сохранить коллектив знающих и любящих свое дело специалистов.

В ноябре 1999 года заводом были проведены показательные испытания трубогибочных комплексов: трубогибочный станок ГТ1021 — оправка Д721 — вспомогательное оборудование с участием представителей ведущих организаций нефтегазовой отрасли России. Результаты испытаний подтвердили реальную конкурентоспособность комплекса с лучшими зарубежными образцами. Использование трубогибочных комплексов является вопросом оптимального решения качественных отводов (кривых вставок). При этом стоимость комплексов ниже стоимости зарубежных моделей.

В 2000-2001 годах завод основательно изучил потребность в закупках оборудования для строительства нефтегазопроводов и модернизировал некоторые модели очистных и изоляционных комбайнов. Например, по заявкам наших Клиентов были сняты с производства модели ОМ322П, ОМ523П с гидрофицированной трансмиссией. Эти комбайны обеспечивают бесступенчатую регулировку скорости, более гибкую регулировку покровной ленты и превосходят по некоторым позициям механические комбайны. Но гидрофицированные комбайны не могли работать в районах Крайнего Севера, так как масло в трансмиссии сильно густело при низких температурах. Эксплуатирующими организациями не были обеспечены необходимые технические условия для работы машин. Но общей причиной был низкий уровень качества эксплуатации гидравлической системы машин. Кроме того, уровень квалификации оператора-эксплуатационника в гидравлической сфере был очень низким. Механика стала более понятной. На смену этим типам комбайнов пришли ОМ321ПМ и ОМ523ПМ, имевшие полностью механическую трансмиссию и более современную конструкцию. Все пожелания Заказчика были учтены в процессе дополнительных работ комбината.

В 2001 году Кропоткинский машиностроительный завод заменил комбайны ОМ151П для очистки и изоляции труб диаметром 89-151 мм на комбайн ОМ151ПАД с дизельным двигателем большей мощности вместо бензинового, исходя из соображений рациональности и эксплуатации в условиях трассы. Кроме того, ТМЗ-4503 имеет стартер, позволяющий избежать запуска двигателя ручкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *