Трубоукладчик комацу: Трубоукладчики Komatsu (Комацу) купить в России, цены на новую спецтехнику

Содержание

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 зав.№14640 гос.№9574 | Тульская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям ФЗ №127 от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе п. 11 ст. 110 указанного закона, требованиям Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495 и Регламента электронной площадки uTender (http://www.utender.ru) и оформляется на электронной площадке uTender (http://www.utender.ru)

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Продажа имущества по лотам оформляется договорами купли-продажи, которые заключает конкурсный управляющий должника с победителем торгов в сроки, установленные ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г №127-ФЗ. Срок для оплаты имущества в соответствии со ст. 110, 140 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г №127-ФЗ – 30 дней с даты подписания договора купли-продажи.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Реквизиты для задатка – ООО «ПартнерТорг» ИНН 6164300117 КПП 616401001, р/с 40702810108300000034 в КРФ АО «СМП Банк» в г. Краснодаре к/с 30101810000000000838 БИК 040349838 (подтверждением поступления задатка для участия в торгах является выписка со счета организатора торгов).

Рынок трубоукладчиков


Актуальность: декабрь 2011 г.

В статье проанализирован российский импорт трубоукладчиков в 2011 году.

Неопытному обывателю может показаться, что трубоукладчик – это бесполезная машина, которую может заменить любая другая спецтехника. Однако, специалисты, работающие в области прокладки трубопроводов и инженерных сетей, с легкостью объяснят, что надежный трубоукладчик – это первый помощник, функции которого не сможет воспроизвести неприспособленная машина или оборудование. Трубоукладчик применяется для выполнения различных подъёмно-транспортных работ. Это может быть монтаж нефте- и газопроводов, а также строительство других коммуникаций.

На общем фоне развития рынка импортных трубоукладчиков в России по итогам последних четырех лет выделяется спад, который, несмотря на кризис конца 2008 года, наблюдался с августа 2009 по февраль 2010 года. За этот период в Россию было ввезено всего 16 единиц рассматриваемой техники. Низкие объемы импорта были зафиксированы на всем протяжении в период с февраля по июль 2010. В целом, стоит отметить, что 2010 год оказался далеко не самым удачным для участников рынка трубоукладчиков. Чего нельзя сказать о минувшем 2011, в котором зафиксировано значительное пополнение российского рынка техники для укладки труб, при этом показатели ввоза вплотную приблизились к 300 единицам. После падения рынка в 2009 и 2010 году, по итогам 2011 зафиксирован прирост импорта на 160% относительно итогов 2010 и на 46% относительно итогов 2009 года. Также, к положительным моментам можно отнести относительно стабильные объемы импорта трубоукладчиков на протяжении всего минувшего года.

Сравнительная динамика российского импорта трубоукладчиков в 2008-2011 гг., шт.

Бессменным лидером среди иностранных производителей трубоукладчиков на российском рынке является Komatsu. Итоги импорта 2011 года также подтверждают данную тенденцию. Объем ввоза японской марки не только превысил аналогичные показатели 2010 года более, чем в 3,5 раза в натуральном выражении, но и позволил японскому производителю увеличить долю с 29% в 2010 до 45% в 2011. Стоимостные показатели импорта трубоукладчиков Komatsu за 2011 год равны примерно 89 млн. долларам США, что составляет 52% рынка. Наиболее успешным периодом для производителя стал 2008 год, когда доля марки составляла 65% в натуральном и 75% в денежном выражении.

Под маркой Komatsu в настоящее время выпускаются трубоукладчики грузоподъемностью 41, 70 и 92 тонны. Наибольшей популярностью в России пользуется техника модели Komatsu D355C-3. По итогам января-декабря 2011 года в Россию была ввезена 121 такая машина. Также было поставлено несколько трубоукладчиков Komatsu D155C-1.

После значительного увеличения поставок в 2010 году, в 2011 марка Liebherr еще более упрочила за собой вторую позицию по импорту трубоукладчиков. Прирост импортных поступлений трубоукладчиков по итогам рассматриваемого периода составил порядка 155% к показателям 2010 года.

Справедливости ради стоит отметить, что в общий итог также вошло 10 сварочных тракторов SR 714 LGP C КМУ HIAB 099 BS-2 DUO, которые можно отнести к трубоукладчикам только формально, однако на официальном сайте самого производителя данная техника соседствует в одном разделе вместе с Liebherr RL 44 Litronic и Liebherr RL 64 Litronic, которые также ввозились в Россию в 2011 году.

А вот Caterpillar, напротив, уже второй год подряд по объемам импорта трубоукладчиков в Россию находится на третьей позиции, при том, что поставки данной техники в 2011 году увеличились более чем в 2 раза. Shantui Construction Machinery Co., Ltd не поставляла рассматриваемую технику в Россию более одного года, и вот только по итогам 2011 на территории нашей страны было растаможено сразу 10 трубоукладчиков SP70Y грузоподъемностью 70 тонн.

Особого внимания заслуживает марка Volvo и дело здесь не в том, что компания замыкает пятерку ведущих марок трубоукладчиков, ввезенных в Россию по итогам 2011 года.

Главной особенностью моделей является то, что они разработаны на базе экскаваторов Volvo. В отличие от традиционных трубоукладчиков на базе бульдозера, трубоукладчики могут поднимать и укладывать трубы при развороте до 360 градусов. Кроме того, данные трубоукладчики Volvo имеют возможность переоборудования их в экскаватор общего назначения. В Россию по итогам 2011 года было ввезено 6 трубоукладчиков Volvo модели PL4608, которая впервые была выпущена в конце 2008 года.

Основные импортируемые в Россию марки трубоукладчиков в 2011 году, шт.

Возрастная структура импорта трубоукладчиков в рассматриваемом периоде представлена техникой 2011 и 2010 года выпуска, которая в общем объеме занимает 94%. Однако, стоит отметить, что среди ввезенных машин попадаются экземпляры, которые готовятся отметить свое сорокалетие в 2015 году. Всего же 13 трубоукладчиков, растаможенных в 2011 году, были выпущены еще в прошлом XX веке.

Переходя к анализу стран, в которых были собраны трубоукладчики, импортированные в Россию за 2011 год, отметим, что все трубоукладчики Komatsu родом из страны Восходящего Солнца. Отсюда и лидирующая позиция Японии. 69 трубоукладчиков Liebherr собраны на одном из пяти заводов концерна, расположенных в Австрии, а именно в городе Тельфс (Liebherr-Werk Telfs GmbH), где также выпускаются гусеничные бульдозеры и гусеничные погрузчики.

Большая часть трубоукладчиков Caterpillar произведена в США, еще девять машин американской компании были выпущены на ее французском заводе. В Нидерландах на мощностях завода MAATS Pipeline Equipment было собрано десять сварочных тракторов SR 714 LGP, которые впоследствии были импортированы в Россию в 2011 году. MAATS Pipeline Equipment является одним из ведущих в мире поставщиков тяжелой техники, используемой на строительстве трубопроводов, а также занимается выпуском трубоукладчиков и сварочных тракторов на базе тяжелых машин производства компании Liebherr.

Китай представлен тремя производителями SHANTUI, DAIFENG и PIPELINE, которые общими усилиями вывели страну на четвертое место по объемам импорта трубоукладчиков в Россию в 2011 году.

Основные страны-производители трубоукладчиков в российском импорте в 2011 года, шт.

Получателями трубоукладчиков Komatsu в России по итогам 2011 года выступило три компании: ООО «Комацу СНГ», ООО «Бэдфорд Групп» и ООО «ППФ КЕФ» из которых первые две находятся на лидирующих позициях, занимая при этом более 40% импортного рынка. Аналогичное количество компаний растаможило в рассматриваемом периоде технику марки Liebherr: ООО «Либхерр-Русланд», ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» и ООО «Газтехлизинг». Особенно хотелось бы выделить ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» (ЗАО «АПС») – управляющая компания инженерно производственной группы компаний «Аргус». 10 февраля 2011 года состоялось подписание Дилерского договора между компаниями ООО «Либхерр-Русланд», «Маатс» (Maats Pipeline Equipment) и ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис». В рамках подписанного Дилерского договора ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» получил право осуществлять продажу на территории Российской Федерации трубоукладчиков, колесных и гусеничных экскаваторов, бульдозеров, колесных и гусеничных погрузчиков производства компании LIEBHERR (Германия).

Трубоукладчики Caterpillar импортировали официальные представители данной марки в разных регионах России, из которых ведущее положение занимает ООО “Цеппелин Русланд” («Zeppelin Russland») – официальный эксклюзивный дилер компании Caterpillar в северо-западном, центральном и южном регионах Российской Федерации.

Основные российские импортеры трубоукладчиков в 2011 году, шт.

Основой формирования рынка трубоукладчиков является состояние и развитие магистральных трубопроводных систем транспорта нефти и газа, которое обусловлено, с одной стороны, растущей потребностью промышленных регионов в доступных энергетических ресурсах, и, с другой стороны, все большей удаленностью мест непосредственной добычи углеводородов от конечного потребителя. Итоги 2011 года позволяют сделать вывод о росте инвестиций в развитие трубопроводного транспорта в России. По оценке специалистов, данная тенденция сохранится и в 2012 году.

В начало

Март, 2012 г.

Ловков А.В., коммерческий директор ID-Marketing для журнала “Основные средства”

Анализ внешнеторгового рынка России представлен без учета данных по Республике Беларусь с 2006 года, без учета данных по Республике Казахстан с 1 июля 2010 года.

ТРУБОУКЛАДЧИК

Автор: Прогресс Технологий 03.06.2020 3678 Просмотров

Для выполнения грузоподъемных операций при строительстве газо- и нефтепроводов, а также при прокладке других подземных коммуникаций используется спецтехника особого рода. Трубоукладчики отлично справляются с перемещением, наводкой, опусканием и укладкой в траншею трубопроводов различных диаметров. Как правило, эти машины выпускаются на базе специальных модификаций промышленных гусеничных тракторов — однако бывают и исключения.

Если говорить предельно просто, трубоукладчик представляет собой гусеничный трактор, снабженный А-образной стрелой коробчатого сечения, закрепленной на лонжероне гусеницы и удерживаемой полиспастной системой или гидроцилиндрами. На обратной стороне машины для ее устойчивости помещен противовес (контргруз), вылет которого регулируется гидроцилиндром — у трубоукладчиков с небольшой грузоподъемностью контргруз, как правило, невыдвижной. В отличие, скажем, от автокрана трубоукладчик способен передвигаться с грузом, вес которого соответствует предельно возможному для него грузовому моменту.

Кроме этой Характеристики трубоукладчики принято описывать и рядом других. Важнейшие среди них — диаметр укладываемых труб, количество выполняемых одновременно рабочих движений, номинальная грузоподъемность, конструктивная масса, максимальная высота подъема крюка и тяговое усилие на ведущем колесе ходового гусеничного трактора. Однако наиболее часто эти машины классифицируют по диаметру укладываемых ими труб (малых диаметров — до 530 миллиметров, средних — до 1200 мм, самый востребованный тип машин, и больших — до 1420 мм и более) и в соответствии с классом грузоподъемности. Значительная — более половины — часть отечественных трубоукладчиков рассчитана на грузоподъемность до 27 тонн на минимальном вылете, тогда как большинство зарубежных машин этого типа, ввозимых в Россию, представляют собой технику более тяжелых классов, способную работать с весом в 90 тонн и более.

Трубоукладчик может укладывать в траншею одиночные трубы, запорную арматуру или другие штучные грузы. Несколько машин этого типа — иногда это целые группы, — работая синхронно, справляются с укладкой сваренного и изолированного трубопровода. Строго говоря, это основное предназначение трубоукладчиков, хотя нередко эту технику применяют для погрузки и разгрузки труб, при сборке секций и сварке их в линию, предшествующих укладке. Поскольку трубопроводы чаще всего строят в удаленных от городов местах, нередко использование трубоукладчиков вместо подъемных кранов общего назначения при строительстве различных объектов — к примеру, насосных или компрессорных станций.

В самом начале мы упомянули о том, что в качестве базы для трубоукладчиков используют особые модификации промышленных гусеничных тракторов. Их отличия заключаются прежде всего в удлинении и уширении гусеничных тележек для повышения проходимости и устойчивости техники, а также ее тяговых возможностей. В передней части гусеничного хода у таких машин реализован механизм жесткой подвески — вместо рессорной или балансирной у стандартных машин этого вида. Все крановые механизмы, включая грузовую и стреловую лебедки, имеют привод с дизельным силовым агрегатом базового трактора через трансмиссию, которая может быть как гидравлической, так и механической.

При укладке трубопровода в траншею, как уже было сказано, используются несколько машин интересующего нас типа — чаще всего это группа из четырех — шести трубоукладчиков: такое количество оптимально для координации работы. Для работ по монтажу, погрузке или разгрузке трубоукладчики комплектуются универсальными канатными стропами, позволяющими работать со штучными грузами, клещевыми захватами, троллейными подвесками, траверсами с торцовым захватом трубы для штабелирования труб и другими устройствами.

Базовое требование, предъявляемое к трубоукладчикам, — повышенная надежность этих машин, ведь в большинстве мест укладки трубопроводов оперативный ремонт представляется затруднительным. Большинство производителей выпускают эту технику с серьезным запасом надежности, прочности всех ее узлов и механизмов. Поэтому трубоукладчики, работающие двадцать-тридцать лет, а то и более, встречаются нередко. Соответственно, и новинки в этом сегменте рынка появляются не так часто, как, скажем, фронтальные погрузчики или автокраны.

Лидерами в производстве трубоукладчиков являются такие компании с мировым именем, как Liebherr, Volvo, Caterpillar, Komatsu. В нынешнем десятилетии в разных регионах планеты отмечается увеличение численности трубоукладчиков китайского производства — прежде всего это техника таких компаний, как XCMG, Shantui и ряда других. Среди отечественных производителей спецтехники этого типа отметим бренд «ЧЕТРА» — ниже об этой технике мы расскажем подробнее.

Кроме того, и в России, и за рубежом работают предприятия, занятые переоборудованием гусеничных тракторов и их бульдозерных модификаций в трубоукладчики. Как уверяют их представители, грузоподъемность превращенных ими в трубоукладчики тракторов не уступает грузоподъемности аналогичных специализированных машин, сошедших с заводского конвейера. Стоят переоборудованные таким образом машины несколько дешевле, чем оригинальные трубоукладчики, однако предприятия, занятые прокладкой трубопроводов, чаще отдают предпочтение именно последним. База оригинальных машин, как уже было сказано, изначально рассчитана на высокие боковые, а не на продольные нагрузки, и по этой причине более надежна и устойчива. Кроме того, у «родных» трубоукладчиков ведущих мировых производителей более широкие гусеницы, оптимальное для укладки труб соотношение мощности и массы, более удобное и эргономичное управление ходовой частью и лебедкой, а также неизменно надежная защита от опрокидывания. Однако все познается в сравнении — и трубоукладчик, переоборудованный из гусеничного трактора известной инженерной компанией, все же лучше, чем кустарно переделанный строительной компанией в своих мастерских бульдозер — ведь производительность и безопасность эксплуатации таких машин всегда находятся под большим вопросом.

Однако вернемся к оригинальным машинам интересующего нас типа и рассмотрим несколько их брендов, представленных на российском рынке. Широкую линейку трубоукладчиков производства чебоксарского завода «Промтрактор» предлагает компания ЧЕТРА. Это машины грузоподъемностью от 26,5 до 107 тонн для подъемно-транспортных работ в гражданском и нефтегазовом строительстве.

Эта техника характеризуется надежностью, высоким ресурсом и низкой трудоемкостью обслуживания. Минимальное число органов управления и современные автоматические системы контроля груза обеспечивают высокую безопасность. Трубоукладчики имеют электрогидравлический тип управления грузоподъемным оборудованием, что обеспечивает большую точность и синхронность работающих в связке машин. Как и бульдозеры ЧЕТРА, трубоукладчики имеют модульную конструкцию всех узлов и систем, гидромеханическую трансмиссию, и оснащаются различными двигателями в зависимости от потребностей покупателя.

Кабины трубоукладчиков устанавливаются на гидроопоры. Они оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционер и отопители), стеклоочистителями, солнцезащитными шторами и аудиосистемой. В кабинах имеется мини-бар для охлаждения напитков.

Наиболее популярной в линейке трубоукладчиков ЧЕТРА для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, для подъема и перемещения единичных грузов является модель ТГ122. У нее достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы, что в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивает машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Мощность дизельного двигателя, устанавливаемого на эту модель, составляет 165 л.с., масса машины — 26 305 килограммов, длина стрелы — 7/9 метров.

Легкий трубоукладчик ТГ222 предназначен для укладки нефтепроводов и водных коммуникаций и может применяться для работы с трубами диаметром от 400 до 600 мм.

Эта модель используется для работ на обычных грунтах и грунтах с пониженной несущей способностью. ТГ222 имеет вес 33 750 килограммов и длину стрелы 6,5/9 метров; мощность устанавливаемого на него двигателя — 250 или 263 л.с.

Под брендом ЧЕТРА выпускаются и трубоукладчики более тяжелых классов. Например, средний трубоукладчик ТГ302, который применяется при строительстве трубопроводов диаметром от 600 до 1000 мм. Большой вес машины позволяет ей уверенно работать на максимальных вылетах стрелы. Трубоукладчик дополнительно оснащается задним и передним буксирными устройствами; кроме того, для этой модели предусмотрена специальная защита двигателя и радиатора. Мощность двигателя ТГ302 330/335 л.с., масса машины — 45 400 килограммов, длина стрелы — 7,6/9 метров.

Еще одна модель — ТГ503 — простая и надежная машина для тяжелых работ. Она может применяться при строительстве магистральных газопроводов из труб большого диаметра — от 900 до 1420 мм. Трубоукладчик ТГ503, как и все модели, оснащен ограничителем подъема стрелы для автоматического выключения лебедки и постоянно замкнутыми дисковыми тормозами для предупреждения падения груза. На трубоукладчик установлен двигатель мощностью 560,3 или 528 л. с. Масса ТГ503 — 65 000 килограммов, длина стрелы — 8,9 метра.

Флагманской моделью линейки трубоукладчиков ЧЕТРА выступает ТГ511, работающий с трубами диаметром от 900 до 1420 мм. Это машина с полностью электронным управлением. Для работы с грузоподъемным оборудованием и перемещения трубоукладчика применен электрогидравлический тип управления. Масса машины — 67 300 килограммов, длина стрелы — 8,9 метра. На ТГ511 установлен дизельный двигатель мощностью 506 л.с.

Одни из лучших трубоукладчиков в мире с классической конструкцией на протяжении нескольких десятилетий выпускает компания Caterpillar. Эти машины способны одинаково эффективно работать в болотистой и лесной местности, а также в других труднодоступных местах. В России в настоящее время наиболее распространены одна модель этой марки среднего класса грузоподъемности — PL61 (18,1 тонны) и три модели трубоукладчиков большой грузоподъемности — PL72 (40 823 кг), PL83 (77 111 кг), PL87 (97 976 кг).

Трубоукладчик Caterpillar среднего класса мощности PL61 имеет удобную транспортную ширину 3240 миллиметров, эксплуатационную массу (с узкими башмаками) 17 тонн и мощность на маховике 93 кВт. Машина оснащена двигателем Cat С4.4. c высокопроизводительной системой охлаждения и характеризуется точностью управления, обеспечиваемой тягами с гидрообъемным приводом, а также хорошей устойчивостью. Модель PL61 оборудована системой SystemOne, которая предназначена для продления срока эксплуатации ходовой части.

Флагманская модель линейки трубоукладчиков Caterpillar PL87 создана специально для выполнения наиболее тяжелых работ по укладке трубопроводов. Низкий центр тяжести, отличная устойчивость машины и дифференциальное управление поворотом способствуют маневренности в ограниченных пространствах и обеспечивают возможность работы на склонах. Эргономичные органы управления, не требующие больших усилий при переключении, позволяют оператору осуществлять управление всем рабочим оборудованием и функциями трубоукладчика одной рукой. Общие для всех моделей трубоукладчиков функции кабины гарантируют простоту использования. Модель укомплектована силовым агрегатом Сat C15, позволяющим развивать мощность 238 кВт на маховике. Для укладки труб у машины имеются лебедки с электронным управлением и гидравлическим приводом, блок и крюк с фиксатором, а также выдвигаемый сегментированный противовес. Машина имеет усиленное сцепное устройство, а также передний бампер с устройством ддя буксировки.

Трубоукладчик Caterpillar PL87 укомплектован четырьмя аккумуляторными батареями для сложных условий эксплуатации, не требующими обслуживания, концевым выключателем стрелы и противовеса, двумя парами фонарей — впереди и сзади, звуковым сигналом переднего хода, а также диагностическим разъемом и разъемом для облегчения пуска.

Кабина оператора PL87 оснащена камерой заднего вида, возможностью дифференциального управления поворотом с кнопками переключения, двойной педалью тормоза и педалью десператора и интерфейсом системы Advisor — электронной системы контроля, обеспечивающей оператора трубоукладчика диагностической информацией и сведениями по техническому обслуживанию машины, а также предусматривающей возможность ввода ряда личных настроек. Рабочее место оператора трубоукладчика оборудовано регулируемым подлокотником, ремнем безопасности, отопителем и системой вентиляции кабины, а также удобным отсеком для хранения вещей. Как и у других моделей трубоукладчиков этого бренда, кабина PL87 снабжена функцией защиты при опрокидывании ROPS.

Еще один всемирно известный производитель спецтехники — европейская компания Liebherr — вывел на рынок уже четвертое по счету поколение трубоукладчиков (при этом в России успешно работает немало техники из предыдущих линеек этого бренда). Стабильно высокая грузоподъемность, асимметричная ходовая, оптимально распределяющая давление техники на грунт, мощные и одновременно экономичные оригинальные двигатели, инновационная гидростатическая трансмиссия, точная рабочая гидравлика Load Sensing — вот узнаваемые черты современных трубоукладчиков Liebherr. Эта техника успешно справляется с задачами по прокладке трубопроводов даже на слабонесущих грунтах и склонах.

Характеристики безопасности у этих европейских машин также на высоте — ее обеспечивают такие элементы конструкции, как гидравлический цилиндр регулировки стрелы, автоматический стояночный тормоз, опциональная система ограничения грузового момента и, конечно же, защита оператора при возможном опрокидывании. Кабина любого из новых трубоукладчиков Liebherr удобна для оператора и располагает полноценным обзором рабочей площадки и груза. А логичное, интуитивно понятное управление функциями трубоукладчика основано на одном джойстике.

Младшая модель в линейке трубоукладчиков Liebherr четвертого поколения — RL 45 — рассчитана на грузоподъемность до 46 700 килограммов. Рабочий вес машины — 35,1 тонны, мощность двигателя — 175 киловатт. Максимальная скорость движения — десять с половиной километров в час, а больше технике этого типа и не требуется. Более мощный трубоукладчик RL 56 весит 46 тонн с небольшим и способен работать с грузами весом до 72 000 килограммов. Он оснащен более сильным двигателем, мощность которого 210 киловатт. И наконец, топовая модель в линейке современных трубоукладчиков Liebherr, доступных в числе многих стран и в России — RL 66, — весит без малого 60 тонн и рассчитана на грузоподъемность до 98 100 килограммов. Силовая установка RL 66 имеет мощность 275 киловатт. Кроме А-образной стрелы коробчатого сечения современные трубоукладчики Liebherr также оснащаются сварочным оборудованием и задней лебедкой — весьма полезными при работах по укладке и ремонту трубопроводов устройствами.

Компания Komatsu поставляет в Россию также три модели трубоукладчиков собственного производства. Их «фирменные» черты — усиленная ходовая часть, гидродинамическая трансмиссия, дифференциальный механизм поворота с бортовыми фрикционами, способность работать при экстремально низких (до –50 °С) температурах, неприхотливость к качеству дизельного топлива и возможность замены стандартной стрелы на удлиненную. Подъем и опускание стрелы осуществляются с помощью механического привода; барабанные реверсивные гидроуправляемые лебедки с многодисковыми фрикционными муфтами включения позволяют одновременно управлять и стрелой, и крюком. Противовесы трубоукладчиков Komatsu имеют гидравлическое управление и состоят из сегментных плит.

Самой «мускулистой», по образному выражению одного из изданий о спецтехнике, в линейке трубоукладчиков Komatsu является модель D355C-3. Машина имеет эксплуатационную массу 57,85 тонны и рассчитана на грузоподъемность до 92 000 килограммов на минимальном вылете стрелы. Мощность силового агрегата трубоукладчика Komatsu SA6D140 — 269 киловатт. Длина подъемной стрелы машины — 7,3 метра. Трубоукладчик D355C-3 обут в гусеничные башмаки шириной 860 миллиметров и способен перемещаться со скоростью 9,6 километра в час при движении вперед и 11 км/ч задним ходом.

Наиболее известным китайским брендом среди поставляемых в Россию трубоукладчиков сегодня является Shantui. Семь различных моделей техники эксплуатационной массой от 17,5 до 55 тонн имеют грузоподъемность от 15 до 90 тонн. Трубоукладчики Shantui комплектуются значительным числом агрегатов, систем и запчастей импортного производства, включая двигатели и гидросистему. Каждая из машин для укладки труб оборудована А-образной стрелой, гидроприводной двухбарабанной лебедкой и гидравлически управляемым наборным противовесом.

Модель трубоукладчика Shantui SP70Y массой 47,5 тонны рассчитана на грузоподъемность до 70 тонн и представляет собой бюджетный аналог популярной машины Komatsu D150C. На SP70Y установлен дизельный двигатель Cummins мощностью 235 киловатт и стрела длиной 7,3 метра, которая опционально может быть заменена на девятиметровую. Ширина гусеничного башмака трубоукладчика из Китая — 760 миллиметров, а опорной поверхности гусеницы — 3620 миллиметров. Модель оснащена современной системой передачи информации оператору, включая данные о перегрузке, позволяющей своевременно избежать опрокидывания, перекручивания и других нештатных ситуаций.

Настоящим инноватором в производстве трубоукладчиков с конца прошлого десятилетия стала Volvo Construction Equipment. Эта компания выпустила линейку техники интересующего нас типа на базе экскаваторов, располагающую возможностью поворота стрелы на 360 градусов, что весьма расширило функциональность этих машин. Прежде всего — в плане маневренности, производительности, плавности движений — и, конечно же, безопасности. Трубоукладчики производства Volvo CE с полноповоротной надстройкой и максимально высокой опрокидывающей нагрузкой способны осуществлять укладку трубопровода на склонах, сохраняя равновесие на уклонах до 30 градусов. Кроме того, их кабина, покоящаяся на четырех гидроцилиндрах, может подниматься почти на полметра, существенно улучшая обзор рабочей площадки оператором.

Сегодня в России доступны три модели техники Volvo СE, предназначенные для проведения трубоукладочных работ: трубоукладчики PL3005D (нагрузка опрокидывания до 51 тонны) и PL4809D (нагрузка опрокидывания до 102 тонн), а также экскаватор EC140DL M, оснащенный оборудованием для укладки труб (нагрузка опрокидывания до 18 тонн). За счет поворотной платформы эти машины позволяют оператору всегда держать груз перед собой, в результате чего последний находится ближе к центру тяжести машины, что обеспечивает технике максимальную устойчивость, особенно на склонах.

При выполнении силовых операций — на захлестах, при работе с защемленным концом трубопровода и так далее — классические трубоукладчики располагаются только параллельно оси траншеи и используют тяговое усилие на крюке. Техника Volvo СE может работать, находясь как параллельно, так и перпендикулярно оси траншеи, а тяговое усилие использовать от ходовой части, что позволяет добиться максимальной производительности и эффективности машины. Возможность поворота надстройки дает преимущество и при выполнении вспомогательных рабочих операций — таких, к примеру, как перемещение труб на стрелах.

Как справедливо отмечают специалисты Volvo СE, одно из ограничений трубоукладчика на базе бульдозера — необходимость маневрирования ходом и разворотов на гусеницах. Такая машина может разбить вдольтрассовый проезд или лежневую дорогу, а также серьезно повредить дорожное покрытие на базе, где выполняются вспомогательные работы. А вот трубоукладчик Volvo делает минимум перемещений вперед и назад, используя для выполнения задач функцию поворота платформы, и при этом не наносит выраженных повреждений дороге с любым покрытием.

Кроме того, благодаря широкому выбору башмаков разной ширины модели Volvo СE имеют наименьшее в своем классе удельное давление на грунт. Такое преимущество обеспечивает высокий уровень проходимости машин даже в сложных условиях эксплуатации — к примеру, на неустойчивых и вязких грунтах.

На трубоукладчики Volvo СE может быть установлен комплект дополнительного оборудования для выемки грунта (стрела, рукоять, ковш). Это позволяет переоборудовать его в экскаватор (и наоборот) в полевых условиях всего за три с половиной часа. Такое решение дает возможность расширить функционал техники и использовать ее максимально продуктивно. По этой причине при продаже на вторичном рынке машина с таким комплектом оборудования обладает более высокой остаточной стоимостью и пользуется большим спросом, чем классический трубоукладчик на базе бульдозера.

Трубоукладчики Volvo СE оснащены системой измерения нагрузки и контроляопрокидывания LMS — информативной, надежной, имеющей заводскую русификацию. Датчики системы отслеживают расположение машины в двух плоскостях, а также угловое положение стрелы. Оборудование может иметь как проводное, так и беспроводное исполнение. Система LMS не требует демонтажа при перевозке, так что проблем при повторном подсоединении датчиков после сборки не возникнет.

Оператор трубоукладчика на базе бульдозера сидит лицом по направлению движения машины, при этом стрела и крюк всегда находятся слева от него, что не очень удобно с точки зрения эргономики. Кроме того, элементы бокового остекления кабины, а также лебедка и стрела серьезно затрудняют обзор оператора. А вот конструкция моделей PL3005D и PL4809 с несимметричным расположением стрелы дает максимально широкий обзор при любом положении машины относительно оси траншеи. Оператор в кабине сидит лицом к грузу, все органы управления при этом находятся у него под рукой. Трубоукладчик PL3005D имеет стрелу рекордной длины 11,2 метра, что позволяет проводить ремонтные работы на трубопроводе и выполнять вспомогательные операции более продуктивно.

Помимо уже упомянутой возможности подъема кабины на 500 миллиметров относительно рамы в базовой комплектации трубоукладчиков PL3005D и PL4809D также предусмотрены камеры бокового и заднего обзора. Изображения с них выводятся на дисплей в кабине, что дополнительно увеличивает обзор оператора и напрямую влияет на скорость, качество и безопасность проводимых работ.

Еще одно существенное достоинство трубоукладчиков Volvo — удобство транспортировки. Для перевозки PL4809D нужен только трал, погрузка на который занимает всего 30 минут. Перед транспортировкой гусеничные тележки ходовой части быстро сдвигаются с 3652 мм (в рабочем положении) до 3152 мм, а стрела складывается в транспортное положение. Еще одно преимущество, которое можно оценить при перевозке этой машины, — гидравлически съемный противовес массой 8,9 тонны и боковые контргрузы общей массой 1,9 тонны на ходовой части. При необходимости их можно транспортировать отдельно от самой машины.

Для перевозки машин других производителей потребуется демонтаж противовеса и его рамы, а также стрелы трубоукладчика. В полевых условиях подготовительные работы к транспортировке могут занимать более трех часов. Чтобы переместить такую технику, понадобится трал для нее и грузовик для стрелы, контргрузов и рамы.

Учитывая долгий (разумеется, при условии грамотной эксплуатации) срок службы трубоукладчиков, новинки в этом сегменте производства спецтехники появляются не столь часто, как, скажем, на рынке фронтальных погрузчиков или экскаваторов. Тем не менее проследить тенденции, характерные для рынка трубоукладчиков, все-таки можно. К их числу относятся постоянное улучшение эргономических показателей новых машин, их соответствие актуальным экологическим нормам и требованиям, предъявляемым к безопасности, усложнение электронной «начинки» — прежде всего систем управления и контроля, включая дистанционный, снижение металлоемкости навесного оборудования и, конечно же, увеличение надежности за счет улучшения технических характеристик как всей конструкции трубоукладчика целиком, так и ее частей и компонентов, вплоть до отдельных деталей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

XCMG | запчасти xcmg | погрузчик xcmg | автокраны xcmg | xcmg lw300f | xcmg zl30g | xcmg zl50g | shantui | бульдозеры shantui | shantui sd16 | howo | howo самосвал XCMG | запчасти xcmg | погрузчик xcmg | автокраны xcmg | xcmg lw300f | xcmg zl30g | xcmg zl50g | shantui | бульдозеры shantui | shantui sd16 | howo

   Компания «Альянс ДТ» – лидер рынка продаж спецтехника и автотехника импортного и российского производства. Компания осуществляет продажу строительной, дорожно-строительной, землеройной, сельскохозяйственной, автомобильной техники крупнейших мировых производителей. Залог успеха деятельности компании продажа новой и продажа б/у строительной и автомобильной техники, а также поставка запчастей, расходных материалов, фильтров, навесного оборудования. Осуществляется техническое обслуживание и ремонт, ремонт двигателей, импортной и российской строительной спецтехники.

Дорожно-строительная техника XCMG зарекомендовала себя высокой надежностью и оптимальным сочетанием “цена-качество”. Универсальность и простота в эксплуатации строительной техники  XCMG позволяют решать широкий спектр задач. Строительная техника XCMG – это лучший выбор.

Автокраны XCMG – грузоподъемностью от 16 до 300 тонн изготавливаются по технологии Liebherr и пользуются огромным спросом. Автокран XCMG выделяется уникальным и техническими и грузовысотными характеристиками.

Фронтальные погрузчики XCMG – различаются грузоподъемностью ковша от 1,5 до 8 тонн.  XCMG погрузчик  – это лучший помощник на строительной площадки. Погрузчик xcmg является самым покупаемым китайским погрузчиком в Росии. Погрузчик ZL50G – это надежная машина для строительных и других работ.

Автогрейдеры XCMG – оснащены агрегатами известных производителей, такими как дизельный двигатель Cummins, коробка передач ZF, гидравлика Rexroth. Грейдер XCMG успешно применяются в горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Катки XCMG – удобны в управлении, производительны, хорошо уплотняют песчаную и грунтовую насыпь. Дорожные катки XCMG обладают высокой эффективностью и производительностью. Грунтовый каток XCMG – наилучшим образом подходит для Российских дорожников. Каток XCMG выделяется удобством кабины, простотой в управлении, доступностью моторного отсека, современным дизайном.

Асфальтоукладчики XCMG – разработаны в соответствии с технологией VOGELE. В них использованы передовые мировые технологии. Асфальтоукладчик XCMG – это полный гидропривод, электроподогрев плиты, автоматическая система контроля скорости.

Экскаваторы XCMG – выделяются высокой мощностью, низким расходом топлива, минимальными затратами во время эксплуатации. Созданы китайские экскаваторы по технологии Komatsu. Экскаваторы погрузчики XCMG очень маневренные и надежные машины, способные выполнять сложные задачи. Продажа экскаваторов из Китая это наш профиль.

Бульдозеры SHANTUI

Бульдозеры SHANTUI  разработаны на основе передовых технологий и полностью аналогичны бульдозерам KOMATSU.  Бульдозер SHANTUI эксплуатируется во многих регионах России и мира. Прочная конструкция бульдозеров SHANTUI и мощный двигатель обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях. Запчасти Shantui в наличии, что гарантирует постоянную работу китайскому бульдозеры SHANTUI.

Трубоукладчики SHANTUI

Трубоукладчики SHANTUI – трудятся на прокладки газовых и нефтяных трубопроводов по всей России. Трубоукладчик SHANTUI – эксплуатируют Лукойл, Роснефть, Гаспром и тд.

Трубоукладчики SHANTUI – оснащаются мощным и экономичным двигатель CUMMINS, импортной гидравлической системой.

Компания «Альянс ДТ» продает китайские самовалы, грузовики, седельные тягачи, автобетоносмесители и другую спецтехнику. Компания – официальный дилер HOWO, Hania китайские заводы занимаются производством и продажей самосвалов, грузовиков, седельных тягачей и специальной техники по технологиям MAN, MERCEDES, VOLVO, MITSUBISHI, NISSAN. Вся техника представленная к продаже, находится в наличии, обеспечивается гарантийным обслуживанием и сертифицированными запасными частями. 

     Продажа самосвалов SHAANXI одно из основных направлений нашей компании. Автосамосвал shaanxi купить и протестировать можно в Санкт-Петербурге. Сервисное обслуживание является наиболее приоритетным и важным направлением в продажа самосвалов shaanxi.

     Китайские самосвалы – это правильный выбор, китайский самосвал сочетает превосходные технические характеристики, с минимальными денежными затратами. Самосвалы китайского производства успели зарекомендовать себя с положительной стороны, куплю китайский самосвал Вы без труда можете в нашей компании. Покупка китайского самосвала в нашей компании гарантирует Вам юридическую чистоту сделки, качественное и не дорогой сервисное обслуживание, приобретайте китайский самосвал у только у Дилера в Санкт-Петербурге ( ООО “Альянс ДТ”).

Китайские краны

Китайские краны обладают выдающимися подъемными характеристиками, и не имеют аналогов среди российских кранов. Китайские краны XCMG конкурируют с кранами KATOTadano, Liebherr, GroveКитайский кран XCMG заслуживает Вашего внимания, для приобретения китайского крана и запасных частей для крана XCMG обращайтесь в нашу компанию.

Кран-манипулятор FASSI  универсальное подъемное устройство. Гидравлические краны-манипуляторы итальянского производства зарекомендовали себя как продукт с наилучшем сочетанием “цена-качество”.

Компания «Альянс ДТ» осуществляет продажу оригинальных запчастей и расходных материалов запчасти XCMG и Mitsuber. Накопленный опыт работы позволяет нам профессионально и грамотно формировать наш склад запчасти xcmg zl30g и запчасти xcmg zl50g всегда в наличии. Осуществляем  экспресс доставку запчастей XCMG в регионы. Мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасные части xcmg. Запчасти для китайских погрузчиков реализуются с центрального склада и ассортимент не прерывно увеличивается.

Komatsu представляет трубоукладчик D155CX-8

Новый трубоукладчик с овальной гусеницей ходовая часть, рассчитанная на устойчивость

Komatsu представила новый трубоукладчик D155CX-8 для клиентов в энергетическом секторе, которым требуется стабильность и производительность своего трубоукладочного оборудования.

Разработан и спроектирован трубоукладчик D155CX-8. совместно с трубопроводными компаниями.

«Во время полевых испытаний он получил высокую оценку от наших подрядчиков по трубопроводам », – сказал Рич Смит, вице-президент по продуктам и отдел услуг Komatsu.

D155CX-8 имеет грузоподъемность 77 110 кг и ходовая часть с овальными гусеницами, разработанная для обеспечения устойчивости.

Масса трубоукладчика спереди / сзади и слева / справа Распределение обеспечивает маневренность и устойчивость. С длинными гусеницами длиной 3,9 метра на земле D155CX-8 улучшает стабильность работы на трубопроводе, особенно когда работа на неблагоприятных отметках.

«Ходовая часть имеет отличное распределение веса, обеспечивая маневренность и устойчивость при работе на склонах», – сказал Смит.

Вам также может понравиться:

С кабиной ROPS с автоматическим климатом управление, большие окна кабины, зона обзора в крыше, а также передний и задний обзор камеры для безопасности и комфорта оператора, дополнительные функции D155CX-8 включают индикатор грузового момента и дополнительная правосторонняя камера на противовесе. Кроме того, простая разбивка делает Трубоукладчик D155CX-8 удобен в транспортировке.

На трубоукладчике установлена ​​машина Komatsu уровня Tier 4. Двигатель SAA6D140E-7 мощностью 360 л. с.

D155CX-8 также оснащен 3-ступенчатой ​​системой Komatsu. Трансмиссия TORQFLOW, состоящая из трехэлементной, одноступенчатой ​​и водоохлаждаемой. 1-фазный гидротрансформатор и планетарная передача. Многодисковое сцепление трансмиссия с гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимального нагрева диссипация. Коробка передач также оснащена рычагом блокировки переключения передач и нейтральный выключатель безопасности.

Новый трубоукладчик

Komatsu дебютировал на ConExpo 2020 в марте. Компания определила энергетический рынок как важную область роста для удовлетворения потребностей постоянно растущей клиентской базы.В продажу машина поступит в продажу в конце этого года.

На стенде ConExpo D155CX-8 присоединился к D155PX-8, который также разработан для североамериканского энергетического рынка.

Имея более широкую колею и более длинную гусеницу по грунту, чем у стандартной модели, специально созданная машина с низким давлением на грунт D155PX-8 создана для работы в мягких грунтовых условиях. Разработанный и изготовленный Komatsu отвал с ручным регулированием угла наклона (MAPT) делает D155PX-8 идеальным для работы на трубопроводе.

Полуавтоматические отвалы также доступны для общего строительства, хвостохранилища и рекультивации.

– Реклама –

Komatsu D155CX-8 Трубоукладчик | Строительное оборудование

Трубоукладчик Komatsu D155CX-8 имеет номинальную грузоподъемность 170 000 фунтов и овальную гусеницу, предназначенную для сбалансированного распределения веса спереди / сзади и слева / справа. По словам Komatsu, с длинной гусеницей 12 футов 10 дюймов на земле, D155CX-8 улучшает стабильность при работе на трубопроводе, особенно при работе на сложных уклонах.

Трубоукладчик Komatsu оснащен стандартной стрелой длиной 24 фута или дополнительной стрелой длиной 28 футов.Ходовая часть с длинной и широкой овальной гусеницей опускает бортовые передачи и другие тяжелые компоненты на землю для повышения устойчивости.

Двигатель Komatsu Tier 4-F SAA6D140E-7 мощностью 360 лошадиных сил. Он имеет сверхмощную систему избирательного каталитического восстановления и жидкостную систему выпуска дизельных выхлопных газов. В сочетании с сажевым фильтром системы уменьшают количество твердых частиц и NOx, обеспечивая автоматическую регенерацию. Автоматическое отключение на холостом ходу помогает сократить чрезмерное время простоя.

Оснащен кабиной с конструкцией ROPS с автоматическим климат-контролем, большими окнами кабины, световым люком и камерами как переднего, так и заднего вида.Также в стандартную комплектацию входит правосторонняя камера на противовесе. Также доступен дополнительный индикатор момента нагрузки. Простая поломка также упрощает транспортировку D155CX-8, заявляют в компании.

D155CX-8 также оснащен 3-ступенчатой ​​коробкой передач Torqflow Komatsu, состоящей из трехэлементной, 1-фазной, гидротрансформаторной и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии с гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимального нагрева. диссипация.

Диагностическая система машины контролирует работу и жизненно важные показатели, чтобы выявлять проблемы и помогать в их устранении.Полное управление оператором включает в себя ручную систему управления, функции стрелы / крюка / противовеса на одном рычаге джойстика, трехступенчатую коробку передач с ручным переключением, функцию предварительной установки режима переключения вперед / назад и лебедки с электрогидравлическим управлением.

D155CX-8 также оснащен рычажным управлением системы командного управления ладонью (PCCS) для всех направлений движения. Многодисковые рабочие тормоза мокрого типа с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отпускаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

7-дюймовый цветной монитор обеспечивает возможность выбора раскрывающихся меню и встроенную диагностику без использования портативного компьютера. Доступ к машине доступен со всех четырех углов, а выключатель аккумуляторной батареи может быть заблокирован в целях безопасности. В комплект также входят стяжки для ремней безопасности для техников.

Выпуск новой машины: трубоукладчик Komatsu D155CX-8

Komatsu D155CX-8 с ходовой частью с овальной гусеницей, рассчитанной на устойчивость

КОМПАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МАШИНУ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Лас-Вегас, 10 марта 2020 г. – Компания Komatsu рада представить свой трубоукладчик D155CX-8 для клиентов в энергетическом секторе, которым требуется стабильность и производительность своего трубоукладочного оборудования.Модель D155CX-8, являющаяся мировой премьерой на CONEXPO-CON / AGG 2020, была разработана и спроектирована совместно с трубопроводными компаниями. Его конструкция получила высокие оценки подрядчиков трубопроводов во время полевых испытаний.

Модель Tier 4 D155CX-8 имеет номинальную грузоподъемность 170 000 фунтов и ходовую часть с овальной гусеницей, которая была разработана для обеспечения устойчивости. Распределение веса спереди / сзади и слева / справа обеспечивает маневренность и устойчивость. Благодаря длинной гусенице 12’10 ”(3925 мм) на земле, D155CX-8 улучшает устойчивость при работе на трубопроводе, особенно при работе на сложных уклонах.

Оснащенный кабиной с конструкцией ROPS с автоматическим климат-контролем, большими окнами кабины, световым люком, а также камерами переднего и заднего обзора для обеспечения безопасности и комфорта оператора, дополнительные функции D155CX-8 включают индикатор грузового момента и дополнительный правый боковой противовес. установленная камера. Простая поломка упрощает транспортировку D155CX-8.

Машина поступит в продажу в конце этого года. Komatsu определила энергетический рынок как важную область роста для удовлетворения потребностей своей постоянно растущей клиентской базы.

D155CX-8 присоединяется на стенде к другой машине Komatsu, созданной для жизненно важного энергетического рынка Северной Америки: D155PX-8. Специально разработанная модель с низким давлением на грунт D155PX-8 имеет более широкую колею и более длинную колею по грунту, чем стандартная модель, что делает ее превосходной в условиях мягкого грунта и при работе на трубопроводах. Разработанный и изготовленный Komatsu отвал с ручным регулированием угла наклона (MAPT) делает D155PX-8 идеальным для работы на трубопроводе. Полуавтоматические ножи также доступны для общестроительных работ, хвостохранилищ и мелиоративных работ.

О Komatsu

Komatsu – ведущий производитель и поставщик оборудования, технологий и услуг для рынков строительства, вилочных погрузчиков, горнодобывающей промышленности, промышленности и лесоводства. На протяжении почти столетия оборудование и услуги Komatsu использовались компаниями по всему миру для развития современной инфраструктуры, добычи основных полезных ископаемых, ухода за лесами и создания технологий и потребительских товаров. Глобальные сервисные и дистрибьюторские сети компании поддерживают операции клиентов, используя возможности данных и технологий для повышения безопасности и производительности при оптимизации производительности.

Чтобы узнать больше и посмотреть видео о продуктах в работе, посетите: www. komatsuamerica.com/conexpo2020

Komatsu® является зарегистрированным товарным знаком Komatsu Ltd. Komatsu America Corp. является уполномоченным лицензиатом Komatsu Ltd. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания, используемые в данном документе, являются собственностью Komatsu Ltd., Komatsu America Corp. или их соответствующих владельцев или лицензиатов.

О компании Kirby-Smith Machinery, Inc.

Kirby-Smith Machinery, Inc.была основана в 1983 году и признана одним из ведущих дилеров по продаже новой и подержанной тяжелой строительной техники и кранов в стране. Kirby-Smith Machinery и сотни преданных своему делу профессиональных сотрудников стремятся предоставить надежное новое и подержанное оборудование для продажи и аренды оборудования, а также оперативное обслуживание и запасные части для оборудования различных марок и моделей. Kirby-Smith Machinery имеет более 10 филиалов в Оклахоме, Северном Техасе, Западном Техасе, Канзасе и Миссури.Для получения дополнительной информации о Kirby-Smith Machinery позвоните по телефону 888-861-0219 или посетите kirby-smith.com .

См. Оборудование Komatsu здесь!

Komatsu D85C-21 Трубоукладчик Руководство по ремонту и обслуживанию трубоукладчиков (


Это полное руководство по техническому обслуживанию и ремонту для автомастерской D85C-21 Komatsu Pipelayer (ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ -50 ° C) (SN: 36551 и выше) содержит легко читаемые текстовые разделы с высококачественными диаграммами, изображениями и иллюстрациями.В пошаговых инструкциях показано, как правильно и эффективно найти или выполнить любой ремонт или капитальный ремонт, сэкономив время и избегая дорогостоящих ошибок. Перечислены все спецификации и допуски. Также объясняются функции компонентов и систем.

ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ:

Трубоукладчик Komatsu D85C-21
(ДЛЯ -50 ° C)
Серийные номера: 36551 и выше
На D85C-21 устанавливается двигатель S6D125-2.

СОДЕРЖАНИЕ:

01 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10 СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
20 ИСПЫТАНИЕ И НАСТРОЙКА
30 РАЗБОРКА И СБОРКА
40 СТАНДАРТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

PDF

РУКОВОДСТВО 9106 РУКОВОДСТВО: СПЕЦИФИКАЦИЯ 9106 РУКОВОДСТВО : Да
Доступен для поиска: Да
Для печати: Да
Код продукта: SEBM014700
Всего страниц: 523

Это руководство было подготовлено в качестве помощи для повышения качества ремонта путем предоставления обслуживающему персоналу точного представления о продукте и демонстрации ему правильный способ выполнения ремонта и вынесения суждений.Убедитесь, что вы понимаете содержание этого руководства и используете его в полной мере при любой возможности. Это необходимо для того, кто занимается своими делами! Экономия $$$$$$ на сервисных затратах на ремонт и обслуживание !!!!

Это руководство для загрузки в формате PDF содержит спецификации, схемы, реальные фотоиллюстрации и схемы. Помимо экономии места, хорошая вещь в наличии файлов PDF вместо печатного руководства заключается в том, что вы можете использовать функцию поиска в Acrobat, чтобы найти именно то, что вы ищете, и просто распечатать те страницы, которые вам нужны, или все руководство.

Дополнительная информация: https://www.sitelux.com

КРЫШКА
СОДЕРЖАНИЕ
01 ОБЩИЙ
ЧЕРТЕЖ ОБЩЕЙ СБОРКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАБЛИЦА ВЕСА
ТАБЛИЦА ЗАПАСОВ МАСЛА И Хладагента
ЗАПАС МАСЛА И Хладагента

КОЛИЧЕСТВО ЗАПАСА


СИЛОВЫХ
СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДЫ СХЕМА
СИЛОВЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СХЕМА
СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СХЕМА
ВОМ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЕ
TORQFLOW ПЕРЕДАЧА
ПЕРЕДАЧА КЛАПАН
ПЕРЕДАЧА смазочного клапан
Рулевого управление, управление тормозной система
конические зубчатое колесо Вала, Бортовой фрикцион, рулевое ТОРМОЗНАЯ
основной рулевой LELIEF КЛАПАН
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ КЛАПАН
РУЛЕВОЕ ТОРМОЗНАЯ
ПЕРЕДАЧА И РУЛЕВОЕ МАСЛА ФИЛЬТР
ПЕРЕДАЧА И РУЛЕВОЕ МАСЛА ФИЛЬТР
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИВОД
ДОРОЖКИ ГРУППА
ПОДВЕСКА
GATE КАДР
лебедка УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СХЕМА ДЛЯ ЛЕБЕДКА 9010 6 Лебедка
СИЛОВАЯ лебедки
ВЫСОКИХ НИЗКИЙ КЛАПАН
КППЫ КЛАПАНА
Делитель поток КЛАПАН
Лебедки МАСЛО ФИЛЬТР
Лебедка МАСЛО ФИЛЬТР
ПРОТИВОВЕС Гидробак
ПРОТИВОВЕС ТРУБОПРОВОДЫ
ПРОТИВОВЕС УПРАВЛЕНИЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЦЕПЬ СХЕМА ДЛЯ ПРОТИВОВЕС
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМА ДЛЯ ПРОТИВОВЕС
ПРОТИВОВЕС
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРОТИВОВЕСА
СТРЕЛА
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ
КАБИНА
НАГРЕВАТЕЛЬ
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ

20 КОНФИГУРАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ
И СТАНДАРТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПАРАМЕТРОВ
. РЕГУЛИРОВКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ
ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
ИЗМЕРЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ЦВЕТА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И ИЗМЕРЕНИЯ ВЫПУСКА
ДАВЛЕНИЕ ПРОДУВКИ
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ДАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ)
ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОМЕНТА
ВЫПУСК ВОЗДУХА
РЕГУЛИРОВКА ХОДА, СВЯЗЬ
1.РЕГУЛИРОВКА СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ
2. РЕГУЛИРОВКА ТЯГОВОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
3. РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ РУЛЕВОГО РЫЧАГА
4. РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
5. РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
6. РЕГУЛИРОВКА ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
6. РЕГУЛИРОВКА ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
. 8. РЕГУЛИРОВКИ лебедка УПРАВЛЕНИЕ LINKAGE
ИЗМЕРЕНИЯ СИЛОВОЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИЗМЕРЕНИЯ ПРОТИВОВЕС ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА лебедка
ИЗМЕРЕНИЯ УТЕЧКИ ВНУТРИ ЦИЛИНДР
РЕГУЛИРОВКА ОФОРМЛЕНИЯ IDLER

НЕИСПРАВНОСТЕЙ моментов при НЕИСПРАВНОСТЯХ
последовательности событий при поиске неисправностей
Ключевых моментов ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ S)
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАБЛИЦ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПУСК S-1 НЕПРАВИЛЬНЫЙ (ДВИГАТЕЛЬ-2 ЗАПУСКАЕТСЯ ВСЕГДА) 9010 (ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 2) 9010 НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ
(2) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ВЫХЛОПНЫЙ ДЫМ ВЫХОДИТ (ТОПЛИВО НЕ ВПРЫСКАЕТСЯ)
(3) ВЫХОДИТ ДЫМ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ (ТОПЛИВО ВПРЫСКАЕТСЯ)
ДВИГАТЕЛЬ S-3 НЕ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ПЛАВНО (ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПЛОХО) ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЬ
S-5 ПЛАВНО ВРАЩАЕТСЯ NT (ОХОТА) ДВИГАТЕЛЬ
S-6 БЛОКИРУЕТ ВЫХОД (НЕТ ПИТАНИЯ)
S-7 ЧЕРНЫЙ ДЫМ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НЕПОЛНОЕ СГОРАНИЕ)
S-8 РАСХОД МАСЛА (ИЛИ ВЫХЛОПНЫЙ ВЫХЛОП) ДЫМ СИНИЙ)
МАСЛО S-9 БЫСТРО ЗАГРУЖАЕТСЯ
МАСЛО S-10 ПРЕВЫШАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА
МАСЛО S-11 НАХОДИТСЯ В ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЕ, ИЛИ ВОДА БЫВАЕТ НАЗАД, ИЛИ УРОВЕНЬ ВОДЫ ПОНИЖАЕТСЯ ОСТОРОЖНО
МАСЛО S-12 ПОДНИМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ (ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
S-13 УРОВЕНЬ МАСЛА ПОВЫШАЕТСЯ (ВОДА, ТОПЛИВО В МАСЛЕ)
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ S-14 СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОЙ (ПЕРЕГРЕВ)
S-15 НЕПОДВИЖНЫЙ ШУМ СОЗДАЕТСЯ
ВИБРАЦИЯ S-16
ВЫСОКАЯ ВИБРАЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (РЕЖИМ H)
H-1 СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА
МАШИНА H-2 НЕ МАШИНА MOVE
H-3 БЛОКИРУЕТ МОЩНОСТЬ ИЛИ СКОРОСТЬ. МАШИНА
H-4 ДВИГАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
H-5 ЧРЕЗМЕРНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ ПРИ ЗАПУСКЕ МАШИНЫ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
H-6 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УДАР ПРИ ЗАПУСКЕ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ 7
ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ (ПЕРЕДНЕЕ ИЛИ ЗАДНЕЕ)
РУЛЕВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ H-8 НЕ ОТКЛЮЧЕНО
РУЛЕВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ H-9 НЕ РАБОТАЕТ
РУЛЕВОЙ ТОРМОЗ H-10 НЕ РАБОТАЕТ
H-11 НЕДОСТАТОЧНО МОЩНОСТЬ, СКОРОСТЬ 9010 ПРИ ВЗЯТИИ
12 НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ ПРОТИВОВЕС
H-13 ЧРЕЗМЕРНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДРЕЙФ ЦИЛИНДРА ПРОТИВОВЕСА
H-14 НЕИСПРАВНЫЙ ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ, НИЖНИЙ (СКОРОСТЬ, УСИЛИЕ ПОДЪЕМА, УСИЛИЕ ОПУСКАНИЯ) )
H-16 ИЗБЫТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДРЕЙФ СТРЕЛЫ
H-17 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДРЕЙФ КРЮКА
H-18 ИГРАТЬ ПРИ РАБОЧЕМ КРЮКЕ
H-19 ИГРАТЬ ПРИ РАБОТЕ СТРЕЛЫ
H-19 ИГРАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛЫ
H-20 ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОТКЛЮЧИТЕ КРЮК НА
ЗАДЕРЖКА ПРИ РАБОТЕ СТРЕЛА
H-22 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ДЮЙМ
ЛЕБЕДКА H-23 БЕСПЛАТНАЯ ПАДКА НЕ РАБОТАЕТ
ЛЕБЕДКА H-24 ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
H-25 ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ, ТОРМОЗА
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ H-26 ТЯЖЕЛЫЙ

ДЕМОНТАЖ РУЧНОЙ СБОРКИ

30
Меры предосторожности при выполнении РАБОТА
Специнструмент СПИСОК
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГЕНЕРАТОР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
МАСЛА Охладитель
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Водяной насос
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Топливный насос
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
СОПЛО ДЕРЖАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ТЕРМОСТАТ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ SEAL
СНЯТИЯ И УСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ SEAL
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
РАДИАТОРА, СИЛОВОЙ OIL COOLER
СНЯТИЯ И УСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ L
УСТАНОВКА
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
РАЗБОРКА
МОНТАЖ
TORQFLOW ПЕРЕДАЧА
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
РАЗБОРКА
МОНТАЖ
ПЕРЕДАЧА КЛАПАН
СНЯТИЯ И УСТАНОВКА
РАЗБОРКА
МОНТАЖ
ПЕРЕДАЧА смазочного клапан
СНЯТИЯ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДАЧА НАСОС
СНЯТИЯ И УСТАНОВКА
конические зубчатая передача, ВАЛ
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЕ
СНЯТИЯ
УСТАНОВКИ
ДЕМОНТАЖ
МОНТАЖ
РУЛЕВОГО BRAKE VALVE
ДЕМОНТАЖ
СБОР
FINAL ПРИВОД
ДЕМОНТАЖ
СБОР
Траки
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
TRACK РАМА
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ОТКАТНАЯ ПРУЖИНА
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
РАЗБОРКА
СБОРКА
ХОЛОДИЛЬНИК
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛИК
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЬ И СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПРАВАЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАМА ЗАДВИЖКИ
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПРОТИВОВЕСНАЯ РАМА
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
СТРЕЛА, ЛЕВАЯ РАМА ЗАДВИЖКИ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ЛЕБЕДКА
ДЕМОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ
ДИСКОНТАКТ ЛЕБЕДКИ
ДИСКОНТАКТ
ДИСКОНТАКТ ЛЕБЕДКИ
ДИСКОНТАКТ
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ
ЛЕБЕДКА
РАЗБОРКА
・ ЛЕБЕДКА
・ СЦЕПЛЕНИЕ ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ, НИЖНИЙ СЦЕПЛЕНИЕ СТРЕЛЫ, СЦЕПЛЕНИЕ ПОДЪЕМА КРЮКА, КРЮК НИЖНЕГО СЦЕПЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ
V106, ТОРМОЗ ПУСКА
, СЕЛЕКТОРНЫЙ КЛАПАН LO
・ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОТОКА
・ ФИЛЬТР
・ ФИЛЬТР
В СБОРЕ
・ ЛЕБЕДКА
・ СЦЕПЛЕНИЕ ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ, СТРЕЛА НИЖНЯЯ МУФТА, СЦЕПКА ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ, СЦЕПКА СЦЕПЛЕНИЯ 9010, СЦЕПКА ЗАДНЕЙ ТЯГИ
・ КЛАПАН PPC В СБОРЕ
・ УПРАВЛЕНИЕ
・ СЕЛЕКТОРНЫЙ КЛАПАН HI, LO
・ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
・ ФИЛЬТР
ФИЛЬТР
・ ЛЕБЕДКА
НАСОС ЛЕБЕДКИ ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ
TING
ПРОТИВОВЕС PUMP
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПРОТИВОВЕС ЦИЛИНДР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ДЕМОНТАЖ
МОНТАЖ
ПРОТИВОВЕС КЛАПАН
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ДЕМОНТАЖ
МОНТАЖ
ВНИМАНИЕ При сборке ШКИВ БЛОК
БЛОК
САВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

40 ОБСЛУЖИВАНИЕ STANDARD
моторама
ВОМ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
TORQFLOW ПЕРЕДАЧА
ПЕРЕДАЧА КЛАПАН
ПЕРЕДАЧА смазочного клапана
ПЕРЕДАЧИ НАСОС
конические зубчатое колесо Вал
РУЛЕВОГО ФРИКЦИОН
РУЛЕВЫХ ТОРМОЗНЫЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ КЛАПАН
основных рулевой предохранительный клапан
насос гидроусилителя
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИВОДА
ГУСЕНИЧНАЯ РАМА
ОТРАБОТАННАЯ ПРУЖИНА
ГУСЕНИЧНАЯ ПРУЖИНА
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛИК
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛИК
ДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РОЛИК
ПОДВЕСКА
НАСОС ЛЕБЕДКИ
ПРОТИВОВЕС
КЛАПАН ВЫСОКОГО НИЗКОГО ВЕСА
КЛАПАН ПЕРЕДАЧИ
КЛАПАН ПЕРЕДАЧИ
КЛАПАН ПЕРЕДАЧИ
КЛАПАН ПЕРЕДАЧИ
ДЮЙМОВЫЙ ТОРМОЗ
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРОТИВОВЕСА
ЦИЛИНДР ПРОТИВОВЕСА
КЛАПАН МЕДЛЕННОГО ВОЗВРАТА
ПРОТИВОВЕС
СТРЕЛА, КРЮК И ШКИВ

Komatsu D 355 C (27) Трубоукладчик

Ссылка: 2046497-22-МТ

Условие : Использовал

Производитель: Komatsu

Модель: D 355 C (27)

Краткое описание : Трубоукладчик

Годы) : 1988 г.

Количество : 1

Место расположения : Продавец или местонахождение машины:
ЕВРОПА (Западная и Северная)

Последняя проверка : 07 апр.2021 г.

Часы работы: 617 ч
Дополнительное оборудование:
Опоры 1.000 мм 90% хорошее
u / c 90% хорошее
кабина, стрела 8,80 м 1.000 мм BP 90% внутренняя часть
Laufwerk 90% внутренняя часть
Kabine, 8,80 м мачта

Общий класс (1 мин. – 5 макс.): 5
Ходовая часть: 90%
Мощность двигателя: 360 л.с.
Двигатель: Komatsu
Полная масса: 58000 кг

KOMATSU PIPELAYER D155C-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – GTC5A ** ОРИГИНАЛ **

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Каллингтон, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Почтовая оплата и упаковка

Кому

Сервис

3 фунта стерлингов.00

Российская Федерация

Стандартная доставка (Международный стандарт Королевской почты)

Приблизительно между Сб. 5 июн. И ср. 30 июня

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

KOMATSU D355C-3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРУБОПРОВОДА (SN: 14413 и выше) KOMATSU D355C-3 ~ HeyDownloads

Все CategoriesUncategorizedCarsAircraftAgricultureATVConstructionElectronicsEnginesGolf CartsMarinesMotorbikesPower EquipmentSnowmobilesTrucksUTVOtherBikeTVWatercraftHitachiGrain drilltractorjcbyamahaforcepolaris touringmanitouLGhusqvarnascooterExcavatorduoprop STRN drivesABS SHOPfork liftholdenHUSABERGsamsungVESPAkomatsuhollendaelim roadsprotforkliftkia Cerato spectracaravan и voyagorcessna aircraftNEW HOLLANDSEADOOKawasakiArctic catDucati MonsterSame DiamondPolarispolarisKenworthLawn BoyToro GroundsmasterHyster FortisAdly AtelierRare MazdaLoaderAdly ATVAdlycameraBomagMig MagDucatiMATCHLESSKoehringLEIBHERRISETTAEvinrudeBubble carEZ – GO GolfJohnson EvinrudeApriliaHyosungHARLEYTRACTORGas GasStihlBobcatYanmarDAELIMMazdaVilliersSYMDeloreanDelmont deltaFendt FarmerSonyMackETONGehlTakeuchiBell HowellJungheinrichHysterKtmRobinclintonGENERATORAJSJOHN DEEREKobelcocanondermiNikonJveDafcompaqMotorcycleFunaiBaotianLada NivaMassey FergusonQlinkCub cadetMitsubishiPontiacBombardierPolaris MagnumP olaris HawkeyeKALMARBriggs StrattonkubotaInfintiLiebherrTecumsehMercedesCAGIVAChevyDaewoo DoosanDinliTADONATEREXSUBARUpanasonicForkCATERPILLARNISSANBUICKCfmotoKYMCOSTANZATitanNVHarley DavidsonINFINITIMzPiaggioVulcanKia OptimaBuellPontiac MontanaSANTAJEEP ENGINESKORANDADEUTZAPRILLIAALLISASVDENONCASCADIABOOMPFFAFZETORRUPPHUSKYENGINEGILERAPARSUNPIONEERSANYANGSnojetApache QuadMack TruckWacker NeusonIsekiMassey HarrisTymWindstarCuyunaMoparMonacoViperAccentAzeraElantraSanta FeKiaKia RioSierraCATCessnaDoosan Solarchinese atvCHRIS CRAFTDETROITDOOSANgafKohlerSEA KINGSEAT FIATHaierThomasBowersBefcoAcuraMtdPcmSakaiOUTBOARDEDGEFujiLinhaiNaganoE tonMagnavoxMercruiserWackerAllis ChalmersClarionRoyal EnfieldKenwoodThwaitesCASEWilliamsGaleGenieMatbroPutzmeisterRoverGolfAllisonBissellVertexHanixGilsonRolandAustinChryslerMauleThermoTruckFendtHoldenShercoPIAGGIObuhlerPOULANROUTERHYDROXYSAABSEA DOOSHANGLIchampionclaas DiscoFreightlinerFujifilmSHIBAURAjlgkiotiXtremeLandiniTOROLindeVOLKSWAGENmccormickMercur yLullApachesterlingYaleStillBizhubHIACEfarmallkyoceraJaguarOliversuzukiFuelAlfaBerninaCraftsmanDeawoo Doosanclub CarTopconbetaFisherChevroletJeepDoosan DaewooBurmanDerbiHinoCumminsTurboPhilipsRicoh AficiokatoEpsonMotoSachsAficioclarkANTENNASDolmarTelehandlersGMHisunJLOCAGIVA MITOARGOVOYAGERHatzSHARPEZGOLINAHXEROXPERKINSBeechcraftMikuniFostexSKIDOOLexionCitroenClaas RenaultPoclainRoketaFiatallisKonicaNavistarBelarusMccullochSewingHPTANAKAScaniaHYUNDAISTAMFORDLombardiniDAEWOOFlexicoilTelehandlerWEIDEMANNTEKTRONIXJohnsonSUMITOMOToshibaAmmannAEONfordsonHeurtierFassi CraneFassiMaxxForceSchwingMTUDieciEatonTEXTRONCushmanToyotaEZOGJACOBSENManitowocMitsubishi ForkliftAGCO BEARINGCDS FOREKLIFTCDS FORKLIFTCDSBarber GreeneCONDORFIAT ALLISO & KGROVE MANLIFTHANOMAGHEIN WERNERINGERSOLL RANDSky TrakJLG GRADALLWhiteWhite ForkliftSuperPULLREXSUPER PACDoosan DHDoosan DBLaptop

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *