Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7
Заказать
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Варианты исполнения захвата манипулятора:
1. Универсальный захват для разгрузки:-
Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
-
Стандартных металлических контейнеров 0,75 м
2. Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3
3. Захват 2-х сторонний (за боковые стенки) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3
- высокая маневренность
- увеличенный полезный объем кузова
- высокопрочные металлорукава высокого давления
- гидрофицированный задний борт с автоматическими замками
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43253 4х2 Максимальная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Масса установленного оборудования, кг 3640 Полная масса а/м, кг 15500 Распределение полной массы, кг на задний мост 9500 на переднюю ось 6000 Снаряженная масса, кг 9625 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) при 2500 об/мин 178 (242) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 6800 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3900 База, мм 4200 - Кузов
Вместимость кузова, м3 16 Коэффициент уплотнения мусора от 1,5 до 4 Масса загружаемых отходов до, кг 5800 - Манипулятор мусоровоза
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мусоровоз с боковой загрузкой (МК-5) МК-3553-10/МК-3553-11
Мусоровозы с боковой загрузкой кузова МК-х553-хх с усовершенствованным механизмом прессования, с системой автоматического управления процессом прессования. Исполнение кузова бескаркасное Коэффициент прессования до 4.
Простота конструкции и обслуживания, наличие системы автоматического управления (далее САУ), обеспечивающая устойчивую работу в автоматическом и ручном режимах, надежность в эксплуатации — основная особенность этих мусоровозов.
Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположена пресс-камера, отличается уменьшенной габаритной шириной и высотой (по 400 мм), достаточной для сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов до 1300 л.
В боковых стенках пресс-камеры выполнены направляющие, расположенные друг над другом. В нижней направляющей размещена прессующая плита с возможностью возвратно-поступательного рабочего и обратного перемещения посредством двух силовых гидравлических цилиндров (удельное давление прессования около 0,3 Мпа). Плита работает в капролоновых ползунах. Над плитой размещены створки с возможностью перемещения в боковых направляющих при движении прессующей плиты за счет взаимодействия с упорами, находящимися на смежных створках. Створки перемещаются вслед за прессующей плитой при зацеплении внутренними упорами, прикрепленными к прессующей плите и одной из створок.
Сверху пресс-камера закрывается крышкой. Крышка открывается гидравлическим цилиндром подъёма одновременно с выдвижением аутригера под манипулятором при его наличии. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами. В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами.
В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (1000 мм). Накопитель кузова по отношению к пресс-камере размещён ниже по высоте на 150 мм для формирования ёмкости сбора жидкой фракции из отходов.
Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры одностороннего действия.
Для перегрузки отходов их контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза. Состоит из рамы, стрелы, выдвигающейся каретки, опрокидывателя и захвата. В стандартной комплектации машины, манипулятор комплектуется одним из трёх видов захватов за переднюю стенку контейнера.
По заказу, манипулятор может доукомплектовываться дополнительными захватами (патент АО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217 — универсальный сменный захват МК 14.900.000 под стандартные контейнеры вместимостью 80, 120, 140, 240, 360, 460, 660, 1100, 1300 л и коробкообразные металлические контейнеры вместимостью от 700 до 1100 л (стандарты забираемых контейнеров зависят от типа установленного захвата). В транспортном положении манипулятора, захват контейнера должен быть повёрнут на максимальный угол до возможности соприкосновения со стенкой пресс-камеры.
Гидравлическая система двухконтурная тип HDC (Heavy Duty Components) с приводом прессующей плиты механизма прессования электрогидравлическим распределителей с управлением посредством САУ. Привод остального оборудования гидравлический с ручным гидравлическим распределителем для управления исполнительными гидравлическими цилиндрами, состоит из компонентов высокого качества SALAMI, Walvoil, Danfoss. Фитинги Cast. Штоки и трубы гидравлических цилиндров Cromsteel Румыния. Уплотнения штоков и поршней, кольца, грязесъёмники гидравлических цилиндров Busak-Shamban. Гидравлические трубки STAUFF.
Окрашивание двухкомпонентными акрил-уретановыми материалами. Имеется возможность окрашивания оборудования в цвет фирмы заказчика.
Продажа и аренда грузовиков Premier
Мусоровоз с боковой загрузкой
Боковые погрузчики — мощный и эффективный инструмент для преодоления жилых маршрутов в густонаселенных районах. В операциях может быть кривая обучения, но как только водители освоят функцию ручного джойстика, они отправятся в гонки, с легкостью собирая тысячи контейнеров в день.
Как и все мусоровозы, боковые погрузчики рассчитаны на долгий срок службы: от прочного корпуса до мощного бокового оружия, позволяющего с легкостью подобраться по маршруту.
Часто задаваемые вопросы о мусоровозах с боковой загрузкой
Что такое мусоровоз с боковой загрузкой?
В отличие от фронтальных погрузчиков, в которых мусор размещается спереди или вывозится через мусорный бак, или задних погрузчиков, в которых мусор размещается в задней части автомобиля, боковые погрузчики собирают мусор с одной стороны грузовика.
Боковые погрузчики в основном используются для бытовых мусоропроводов, поскольку они не предназначены для подъема тяжелых мусорных контейнеров или других контейнеров. Скорее автоматизированные боковые погрузчики идеально подходят для подъема 50-90 галлонов.
Как работает мусоровоз с боковой загрузкой?
Боковые погрузчики бывают двух типов: ручные и автоматические. Ручные боковые погрузчики работают как фронтальные или задние погрузчики с бункером, расположенным сбоку. Рабочие должны помещать отходы или вторсырье в боковой бункер. После заполнения панель сметает мусор в кузов грузовика для уплотнения. Некоторые города предпочитают ручные боковые погрузчики для одновременного сбора с обеих сторон улицы, но большинство предприятий отрасли предпочитают автоматические боковые погрузчики.
В автоматизированном боковом погрузчике рука, управляемая водителем, протягивает руку и поднимает сумку, а затем сбрасывает ее в грузовик вместо того, чтобы работник поднимал банку и вручную опускал ее в бункер. Существуют также автоматические двухсторонние погрузчики с захватами с каждой стороны, но они встречаются редко, поскольку ими сложно управлять, и они делают водителей уязвимыми для столкновения с препятствиями сбоку грузовика.
Преимущества погрузчиков с боковой загрузкой
По сравнению с погрузчиками с задней и передней загрузкой, погрузчики с боковой загрузкой обладают несколькими ключевыми возможностями, что делает их фаворитами в индустрии сбора бытового мусора. Преимущества включают в себя:
Долговечность и надежность: Все мусоровозы предназначены для тяжелых условий эксплуатации. При правильном уходе и техническом обслуживании один и тот же боковой погрузчик может использоваться на одном и том же жилом маршруте долгие годы.
Управление одним человеком: в то время как для работы с задним погрузчиком требуется 2-3 человека, для автоматизированного бокового погрузчика требуется только один человек, обладающий навыками управления механической стрелой. И рука не болеет и не отменяет работу!
- Бесконтактный: будущее сбора мусора за бесконтактным. Благодаря автоматизированному боковому погрузчику сотрудникам не нужно переносить мусор или касаться контейнеров.
Эффективность: с помощью заднего погрузчика вы, вероятно, сможете поднимать 800 банок в день. С боковой загрузкой ваша команда может разгрузить 950 банок в день, что делает его чрезвычайно эффективным вариантом для самовывоза.
Добавьте к этому большой объем кузова и самую сильную стрелу в отрасли, и вы получите самые прочные и эффективные автоматизированные боковые погрузчики.
Износостойкая листовая сталь Hardox® AR450 позволяет изготавливать кузова грузовиков продуманной конструкции, способные выдерживать значительную полезную нагрузку, а также более прочные и долговечные кузова без увеличения веса.
Наша широкая линейка автоматических погрузчиков с боковой загрузкой предназначена в первую очередь для сбора бытовых отходов, органики и вторсырья. Мусоровозы Premier с боковой загрузкой созданы для того, чтобы с легкостью преодолевать самые густонаселенные и сложные жилые маршруты!
Какой вес может поднять стрела бокового погрузчика?
Ручной автоматический боковой погрузчик обычно имеет максимальную нагрузку около 800 фунтов. Это может показаться большим, но 300-галлонная сумка, наполненная бутылками, может легко сломать руку. Избегайте дорогостоящего ремонта, сохраняя нагрузку менее 800 фунтов.
Продажа мусоровозов с боковой загрузкой
Наш парк премиальных боковых погрузчиков Premier Ready включает в себя малоиспользуемые, квалифицированно подобранные и обслуживаемые новые альтернативы грузовикам, детализированные в соответствии с самыми высокими стандартами. Проблемы с кампанией и гарантией уже решены, FET оплачен. Все наши грузовики готовы к работе.
Мы понимаем отраслевой спрос на бесконтактные варианты сбора мусора, поэтому мы держим наш хорошо оборудованный парк готовым к работе. Мы оснащаем все стрелы бокового погрузчика автоматическими системами смазки, что делает их максимально необслуживаемыми и бесплатными для вас.
Почему для вашего следующего бокового погрузчика стоит выбрать Premier Truck Sales & Rental?
Пожизненная сервисная поддержка: в Premier вы являетесь клиентом на всю жизнь. Наш сервисный отдел оказывает поддержку после продажи, пока вы владеете автомобилем.
Технические характеристики премиум-класса. Благодаря своим характеристикам премиум-класса наши грузовики превосходят конкурентов, что делает автомобиль премиум-класса идеальной инвестицией для достижения долгосрочных бизнес-целей.
Срок службы цилиндров: Все наши грузовики оснащены цилиндрами премиум-класса.
Заводская гарантия: на все грузовики распространяется 5-летняя расширенная заводская гарантия, в которой все потенциальные проблемы решаются до начала эксплуатации.
Мы пополняем оборудование более последовательно, чем конкуренты, а это означает, что ваш грузовик используется меньше и пробег меньше. Наша работа заключается в том, чтобы предоставить вам качественное оборудование, чтобы ваш грузовик был максимально пуленепробиваемым.
Какие существуют типы грузовиков с боковой загрузкой?
В компании Premier мы предпочитаем две марки шасси грузовых автомобилей с боковой загрузкой: Mack и Autocar. Оба варианта зарекомендовали себя как рабочие лошадки, идеально подходящие для перевозки больших объемов мусора по длинным городским маршрутам и ухабистым сельским дорогам. Любой вариант идеально подходит для готового к работе погрузчика с боковой загрузкой.
Мусоровозы Mack с боковой загрузкой
Грузовики Mack испытаны и проверены десятилетиями, зарекомендовав себя как прочные, надежные и мощные транспортные средства для перевозки грузов. Они долговечны и надежны, способны выполнять грубые работы в течение длительного периода времени.
Двигатель Mack MP8 — основа мощности грузовика. Он соответствует стандартам выбросов, обеспечивая при этом высокий уровень мощности. Кроме того, система подвески грузовика Camelback является отраслевым стандартом долговечности, повышая способность автомобиля выдерживать длительные поездки по пересеченной местности. Нажмите здесь, чтобы просмотреть доступные мусоровозы с боковой загрузкой марки Mack.
Мусоровозы с боковой загрузкой Autocar
Вывоз мусора — это работа на полный рабочий день. Когда ваша команда целый день находится в пути, комфорт водителя имеет первостепенное значение. Грузовики Autocar предлагают дополнительное пространство для комфортного вождения в дальних поездках и более легкий доступ в кабину и выход из нее. Большая рама кабины изготовлена из цельносварной стали, обеспечивающей прочность и безопасность.
В дополнение к прочной кабине размера XL, грузовики Autocar обладают такой же мощностью и долговечностью, на которые привыкли рассчитывать водители. Это грузовик, сделанный мусорщиками для мусорщиков, разработанный для облегчения подъема без ущерба для прочности. Нажмите здесь, чтобы просмотреть доступные мусоровозы с боковой загрузкой марки Autocar.
Какие существуют типы кузовов для грузовиков с боковой загрузкой?
Предпочтительными именами в кузове мусоровоза с боковой загрузкой являются Labrie и Heil. Они имеют разные размеры (кузова грузовиков с боковой загрузкой Labrie — 31 кубический ярд, а кузова грузовиков с боковой загрузкой Heil — 28 кубических ярдов) с разными стрелами, но имеют одинаковое шасси и одинаковое общее применение. Выбор обычно сводится к личным предпочтениям и зависит от типа руки, с которой привык оператор.
Кузова мусоровозов Labrie с боковой загрузкой
Labrie создает автомобили для сбора мусора, которые экономят время, оптимизируя надежность и срок службы. Конструкция проста, но мощна, создавая корпус, который работает гладко, как шелк, и быстро выполняет свою работу. Кузова грузовиков Labrie обладают повышенной топливной экономичностью и экологическими преимуществами, сохраняя при этом мощную операционную систему и боковое вооружение, которое может поднимать до 1000 фунтов.
Лабри известна своей эффективностью. Большая площадь бункера означает, что ваша команда тратит больше времени на сбор, чем на ожидание сброса стрелы. Высокая степень уплотнения и короткое время цикла означают меньшее время простоя после того, как отходы покидают бункер. Встроенная система управления на основе джойстика отслеживает работу транспортного средства и предупреждает о предстоящем техническом обслуживании, чтобы вы могли планировать заранее. Предупреждения также появляются во время движения по маршруту: желтый означает, что нужно соблюдать осторожность, а красный означает, что вы должны остановиться и исправить ситуацию в этот момент. Нажмите здесь, чтобы просмотреть доступные мусоровозы с боковой загрузкой марки Labrie.
Кузова мусоровозов с боковой загрузкой Heil
Есть причина, по которой многие бригады по вывозу мусора обращаются в Heil за хорошо выполненной работой. Heil сочетает в себе прочность корпуса DuraPack® с плавным и мощным автоматизированным боковым рычагом Python®. Корпус DuraPack изготовлен из сварной стали с высокой прочностью на растяжение, устойчивой к коррозии. Python поднимает до 800 фунтов с помощью амортизирующих цилиндров, которые предотвращают износ с течением времени, сохраняя стабильность и предотвращая разливы. Благодаря 8-секундному циклу подъема ваша команда экономит до часа рабочего дня.
Кузова грузовиков Heil также оснащены удобными джойстиками управления кабиной, для которых требуется всего две кнопки на каждый захват. Шестерни захвата на манипуляторе Python совершают цикл до 1 000 000 раз практически без износа. Как и Labrie, Heil также имеет оптимизированный вес корпуса, что повышает эффективность без ущерба для мощности, и поставляется со встроенной системой, которая обнаруживает проблемы с обслуживанием или эксплуатацией и немедленно доставляет уведомление.
Эффективность, сила, исключительный радиус действия и подъемная сила делают Heil отличным выбором для любой команды. Нажмите здесь, чтобы просмотреть доступные мусоровозы с боковой загрузкой марки Heil.
Сколько стоит боковой погрузчик?
Мы гордо и прозрачно указываем приблизительную стоимость наших автомобилей на нашем сайте. Вы можете найти их в нашем ассортименте боковых погрузчиков здесь. Тем не менее, мы рекомендуем вам позвонить в нашу команду и узнать цену, которая может варьироваться в зависимости от вашего индивидуального плана аренды или покупки. Не каждая компания указывает цены, но мы в Premier считаем важным быть честными с нашими клиентами, поскольку это закладывает основу для долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Купите весь наш ассортимент
Ищете ли вы фронтальный погрузчик, самосвал, задний погрузчик или боковой погрузчик, наша команда специализируется на том, чтобы помочь вам найти правильный грузовик для ваших нужд. Мы работаем с вами на каждом этапе пути, предлагая различные варианты финансирования, доставку по всей стране и обслуживание после покупки.
Наши новые боковые погрузчики уже доступны. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш перечень готовых к работе мусоровозов с боковой загрузкой.
Находка на продажу в Тампе, Флорида
1 подано [Очистить]
ФИЛЬТРЫ
1 применено [Очистить]
Цена —68 000 долл. США
318 000 долл. США
Пробег — Менее 280 000 миль. МПГ Сити — Не менее 0 миль на галлон в городе Год —2009
2023
Делать —Автокар
Фрайлайнер
Питербилт
Модель —600 леев
LEU613
М2 106
Сверхмощный F-450 DRW
ЭКСПЕДИТОР
Подрезать — Внешний вид — Интерьер — Тип кузова —Мусоровоз с фронтальным погрузчиком
Мусоровоз
Грейферный грузовик
Пейзаж Грузовик
Мусоровоз с задним погрузчиком
Свернуть грузовики
Самосвальный и крюковой погрузчик
Мусоровоз с боковой загрузкой
Специальное оборудование
Эвакуатор
Шасси грузовика
Вредители
Трансмиссия — Передача инфекции —автоматический
Тип топлива —Дизель
Тип —33 результатов
Год — Высший
Year — HighestYear — LowestRelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AD Date Listed — Newest
Сортировка
Год — самый высокий
Год — самый низкий
Релевантность
Цена — самая низкая
Цена — самая высокая
Пробег — самая низкая 9000 3
Пробег — Максимальный
МИЛЛОН НА ГАЛЛОН — Минимальный
МИЛЛОН НА ГАЛЛОН — Максимальный
Марка /Модель — от A до Z
Марка/модель — от Z до A
Дата внесения в список — новейшая
2023 Freightliner M2 106 Мусоровоз Pac-Tech с боковой загрузкой, 31 ярд
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Отделка Мусоровоз Pac-Tech с боковой загрузкой, 31 ярд
На складе 108405
Цена
$316 900
Подробнее Сохранять Сохранено
Мусоровоз Freightliner M2 2022 Pac-Tech с боковой загрузкой, 31 ярд
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Отделка Мусоровоз Pac-Tech с боковой загрузкой, 31 ярд
Запас 23FL31SL
Цена
$316 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2017 Mack LR613 Scorpion Боковой погрузчик Мусоровоз
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 88 288
Отделка Мусоровоз Scorpion Side Loader
Склад 108487
Цена
$209,900
Подробнее Сохранять Сохранено
2016 Autocar ACX64 28 ярдов.
Мусоровоз с боковой загрузкой HeilТампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 68 168
Отделка 28 ярдов. Мусоровоз с боковой загрузкой Heil
На складе 108381
Цена
$204 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2016 Freightliner M2 10 yd New Way Side Loader Мусоровоз
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 12 762
Отделка Мусоровоз с боковой загрузкой New Way, 10 ярдов
На складе 107783
Цена
$139 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2016 Freightliner M2 106 Мусоровоз с боковой загрузкой Heil, 10 ярдов
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 66 708
Отделка Мусоровоз Heil с боковой загрузкой, 10 ярдов
На складе 108613
Цена
$119 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2016 Mack LEU613 Мусоровоз с боковой загрузкой Heil, 28 ярдов
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 90 902
Отделка Мусоровоз Heil с боковой загрузкой 28 ярдов
Запас 108596
Цена
$229 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2015 CCC LET2 Мусоровоз с боковой загрузкой Scorpion, 28 ярдов
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 276 922
Отделка Мусоровоз с боковой загрузкой Scorpion, 28 ярдов
На складе 107612
Цена
$114 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Autocar ACX 27 yd Scorpion Side Loader Мусоровоз
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 49
Отделка Мусоровоз с боковой загрузкой Scorpion, 27 ярдов
На складе 108094
Цена
$139 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 CCC LET2 31 ярд.
Мусоровоз с боковой загрузкой New WayТампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 91 878
Отделка 31 ярд. Мусоровоз с боковой загрузкой New Way
На складе 108022
Цена
$124 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Autocar ACX64 29 ярдов New Way автоматизированный мусоровоз с боковой загрузкой
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 41 630
Отделка Мусоровоз с автоматическим боковым погрузчиком New Way, 29 ярдов
На складе 108268
Цена
$154 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Автомобиль ACX64 29 ярдов. Автоматизированный боковой погрузчик New Way Мусоровоз
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 93 207
Отделка 29ярд Автоматизированный боковой погрузчик New Way Мусоровоз
Склад 108277
Цена
$159 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Mack LEU613 30 ярдов.
Боковой/задний погрузчик Heil Multi-packТампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 98 054
Отделка 30 ярдов. Боковой/задний погрузчик Heil Multi-pack
Запас 108377
Цена
$179 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Mack LEU613 30 ярдовый мусоровоз с боковой загрузкой Heil
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 77 480
Отделка Мусоровоз Heil с боковой загрузкой, 30 ярдов
На складе 108339
Цена
$169 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Mack LEU613 30 ярдов. Мусоровоз с боковой загрузкой Heil
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 100 874
Отделка 30 ярдов. Мусоровоз с боковой загрузкой Heil
На складе 108369
Цена
$159 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2014 Mack LEU613 28-ярдовый погрузчик с боковой загрузкой Heil Мусоровоз
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 93 294
Отделка Мусоровоз Heil Side loader 28 ярдов
На складе 108842
Цена
$129 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2013 Autocar ACX64 28-ярдовый мусоровоз с боковым погрузчиком Heil
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 157 603
Отделка 28-ярдовый мусоровоз Heil Side Loader
Stock 108705
Цена
$139 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2013 Mack LEU613 Мусоровоз Labrie с двойной автоматической боковой загрузкой, 31 ярд
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 61 847
Отделка Мусоровоз Labrie с двойной автоматической боковой загрузкой, 31 ярд
Запас 108862
Цена
$169 900
Подробнее Сохранять Сохранено
2013 Mack LEU600 Боковой погрузчик Labrie, 31 ярд
Тампа, Флорида
Тип топлива Дизель
Пробег 46 323
Отделка Боковой погрузчик Labrie, 31 ярд
Приклад 108850
Цена
$169 900
Подробнее Сохранять Сохранено