Технические характеристики Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, справочник по Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- Mercedes-Benz 230 (3)
- Mercedes-Benz A (70)
- Mercedes-Benz AMG GT (2)
- Mercedes-Benz B (18)
- Mercedes-Benz C (212)
- Mercedes-Benz Citan (5)
- Mercedes-Benz CL (22)
- Mercedes-Benz CLA (12)
- Mercedes-Benz CLC (7)
- Mercedes-Benz CLK (44)
- Mercedes-Benz CLS (49)
- Mercedes-Benz E (353)
- Mercedes-Benz G (91)
- Mercedes-Benz GL (17)
- Mercedes-Benz GLA (4)
- Mercedes-Benz GLC (10)
- Mercedes-Benz GLE (14)
- Mercedes-Benz GLK (21)
- Mercedes-Benz R (33)
- Mercedes-Benz S (196)
- Mercedes-Benz SL (47)
- Mercedes-Benz SLK (20)
- Mercedes-Benz SLR (3)
- Mercedes-Benz SLS (2)
- Mercedes-Benz Sprinter (198)
- Mercedes-Benz V (14)
- Mercedes-Benz Vaneo (5)
- Mercedes-Benz Viano (45)
- Mercedes-Benz Vito (212)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, выпускаемых с 1997 г.
История марки Mercedes-Benz
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.
В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери.
Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».
Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…
В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.
Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения… Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.
С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.
Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.
В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.
Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история…
Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года.
Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.
Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…
Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.
Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).
Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.
Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.
После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».
Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.
Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.
К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
-
В Hofele сделали ещё один HG Ultimate
«Суицидальными» дверьми снабдили G 63
26. 12.2022
-
Представлен самый спортивный Mercedes S-Class
802-сильный суперседан набирает сотню за 3 секунды
06.12.2022
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
31. 12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее -
07.12.2018
Ивлев Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машину то я купил, подумал что бренд качество все дела, один раз выложусь и забуду… На практике все совсем не так! ТО и расходники обходятся просто в космические цены, даже с учетом гарантии и 12 месяцев расширенной гарантии. В эту расширенную гарантию под названием КУЛАНЦ пришлось почти сразу обратиться — через месяц. Вот уж в Мерсе никак не ожидал услышать скрипов и стуков. .. В целом по обслуживанию дорого очень, сейчас ещё 2 месяца гарантии осталось — потом просто не вывезу по деньгам. В итоге уже серьезно задумываюсь о продаже машины, вообще не выгодно работать…
подробнее -
11.08.2018
бережной антон андреевич
Оценка автора
Объективность
авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс. , заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Технические характеристики BMW / БМВ, справочник по BMW / БМВ, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- BMW 1 Series (120)
- BMW 2 Series (32)
- BMW 3 Series (348)
- BMW 4 Series (51)
- BMW 5 Series (207)
- BMW 6 Series (51)
- BMW 7 Series (86)
- BMW 8 Series (3)
- BMW i3 (1)
- BMW i8 (3)
- BMW M3 (10)
- BMW M4 (2)
- BMW M5 (6)
- BMW M6 (8)
- BMW X1 (42)
- BMW X3 (34)
- BMW X4 (11)
- BMW X5 (30)
- BMW X5 M (2)
- BMW X6 (17)
- BMW X6 M (2)
- BMW Z3 (18)
- BMW Z4 (21)
- BMW Z8 (1)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW / БМВ, выпускаемых с 1997 г.
Прежде чем сделать легковой автомобиль на BMW делали моторы, аэропланы , и мотоциклы…История марки BMW
BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.
1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.
1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.
1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.
1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).
1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.
1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.
1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.
1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.
1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30. 000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.
1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.
1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.
1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.
1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.
1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.
1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.
1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
-
BMW X3 M заменят электромобилем
При этом у кроссовера останутся топливные и гибридные версии
20. 12.2022
-
(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России
Гарантия на них – только от дилера
07.11.2022
Продажа подержанных автомобилей BMW
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW / БМВ
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
29. 03.2017
Nick Name
Оценка автора
Объективность
Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли Dh2335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст…
подробнее -
08.03.2011
spec31
Оценка автора
Объективность
всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха… машина — моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет — спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов…. жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата…. а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер. … на 10 баллов! дилеры вроде ниче так… стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка — силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп…
подробнее -
08.11.2020
Максимов Максим Георгевич
Оценка автора
Объективность
Чтобы правильно выбрать коврики для зимы в машину, необходимо ознакомиться с их разновидностями. При выборе в первую очередь учитывается стойкость к повышенной влаге, резким перепадам температур, скорость высыхания, реакция на соль и прочие примеси в снегу, другие факторы. Чем больше моментов удастся учесть, тем надежней защита салона автомобиля. Посмотрите на сайте https://autokovrik.ru
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ
Porsche Новые и подержанные автомобили на продажу
2017 Porsche Panamera Turbo
Подержанный автомобиль
Vulcano Grey MetallicДвухцветный кожаный салон Black and Crayon, гладкая кожа
24 020 км0 предыдущие владельцыPDK (Automatic)404 кВт / 550 hpaccident-free
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 350 000
Показать детали
Бензин2023 Porsche 911 Carrera GTS (992)
Новый автомобиль
BlackLeather (двухцветный), Black and Bordeaux Red
0 km0 предыдущие владельцыPDK (Automatic)353 кВт / 480 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 2490 ,000
Показать детали
Бензин2024 Porsche Cayenne Coupé
Новый автомобиль
Arctic GreyКожаный салон в двухцветном сочетании, гладкая кожа Black and Crayon
0 km0 предыдущие владельцыАвтоматическая260 кВт / 353 л. с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 950 000
Показать детали
Бензин2024 Porsche Cayenne
9 0004 New CarCashmere Beige MetallicКожаный салон с двухцветной комбинацией, гладкая кожа Black и Mojave Beige
0 км0 предыдущие владельцыАвтомат 260 кВт / 353 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 785 000
Показать детали
Бензин2024 Porsche Taycan Turbo S
Новый автомобиль
Ледяной серый металликДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/красный бордо
0 км0 60 кВт / 761 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 726 000
Показать детали
Электрический2023 Porsche Taycan Turbo Cross Turismo
90 004 Новая машинаIce Grey MetallicДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/красный бордо
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая500 кВт / 680 л. с. 1 645 000
Показать детали
Electric2023 Porsche Taycan Turbo S
New Car
Jet Black MetallicДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/бордово-красный
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая560 кВт / 761 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 651 000
Показать детали
Электрический2024 Porsche Cayenne Coupé
Новый автомобиль
ЧерныйКожаный салон стандартного цвета, гладкая кожа Черный
0 км0 предыдущие владельцыAutomatic260 кВт / 353 л.с.0018 Бензин
2024 Porsche Cayenne
Новый автомобиль
Серый кварцит МеталликКожаный салон стандартного цвета, гладкая кожа Черный
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая260 кВт / 353 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 Сан-Хуан Трининдад
TTD 1 595 000
Показать детали
БензинPorsche Taycan Turbo Cross Turismo 2024
Новый автомобиль
Volcano Grey MetallicДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/бордовый Красный
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая500 кВт / 680 л. с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 583 000
Показать детали
9 0018 Электрический2023 Porsche Taycan 4S Cross Turismo
Новый автомобиль
CrayonTwo-Tone Кожаный салон, Smooth-Finish Leather, Black/Bordeaux Red
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая420 кВт / 571 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 485 000
Показать детали
Электрический2024 Porsche Cayenne
Новый автомобиль
Algarve Blue MetallicКожаный салон стандартного цвета , гладкая кожа Черный
0 км0 предыдущие владельцыАвтомат260 кВт / 353 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 457 500
Показать детали
Бензин2023 Porsche Taycan 4S Cross Turismo
Новый автомобиль
Jet Black MetallicДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/красный бордо
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая420 кВт / 571 л. с.
ТТД 1 385 000
Показать детали
ЭлектрическийPorsche Taycan 2023
Новый автомобиль
Ледяной серый металликДвухцветный кожаный салон, гладкая кожа, черный/бордово-красный
0 км0 предыдущие владельцыАвтоматическая350 кВт / 476 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 1 340 000
Показать детали
Электрический2019 Porsche 718 Cayman (982)
Подержанный автомобиль
WhiteSport -Текс-кожаный салон Graphite Blue and Crayon
0 км1 предыдущий владелецPDK (АКПП)220 кВт / 300 л.с. безаварийный
Porsche Center Trinidad251728 San Juan Trinindad
TTD 695,000
Показать подробности
БензинПрограммы энергосбережения и скидки
Клиентам TTD доступны следующие программы энергосбережения и скидки. Для получения дополнительной информации позвоните в наш офис по телефону 203-866-9271.
- Скидка TTD на водонагреватель с тепловым насосом для жилых помещений — Программа TTD со скидкой на водонагреватель с тепловым насосом для жилых помещений предусматривает оплату соответствующей новой установки или замены водонагревателей с электрическим сопротивлением, работающих на ископаемом топливе, на энергоэффективные электрические водонагреватели с тепловым насосом.
- Скидка TTD на системы отопления и охлаждения жилых помещений — Программа скидок TTD на отопление и охлаждение жилых помещений предусматривает оплату соответствующей новой установки или замены соответствующих систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов.
- Скидка TTD на утепление чердака жилого дома — Программа TTD скидок на утепление чердака жилого дома предусматривает оплату дополнительной изоляции чердака квалифицированным клиентам.
- Поощрительная программа TTD C&I по модернизации и замене технологического процесса . Программа TTD C&I по модернизации и замене технологического процесса предусматривает оплату за новую установку, модернизацию и/или замену существующего технологического оборудования и/или элементов управления для энергоэффективных технологических систем.
- Поощрительная программа TTD по модернизации и замене освещения C&I — Поощрительная программа TTD по модернизации и замене освещения C&I предусматривает оплату новой установки, модернизации и/или замены существующих осветительных приборов и элементов управления на энергоэффективные системы освещения.
- Скидка на электрообогрев и охлаждение C&I — Программа скидок TTD на отопление и охлаждение C&I предусматривает оплату соответствующих требованиям новых или заменяемых крышных, сплит-систем, оконечных кондиционеров и систем с тепловым насосом.
- Скидка TTD на зарядное устройство для электромобилей — Скидка TTD на зарядное устройство для электромобилей обеспечивает оплату соответствующих требованиям новых зарядных устройств для электромобилей.
Программа энергосбережения дома
TTD гордится партнерством с Lantern Energy, чтобы предоставить нашим клиентам БЕСПЛАТНУЮ оценку энергии дома и услуги, в том числе:
Общая проверка здоровья и безопасности дома
Уплотнение направляющей дверцы вентилятора
Испытание воздуховодов и герметизация воздуховодов (если применимо)
Водосберегающие аэраторы и душевые лейки
25 бесплатных светодиодных ламп
Оценка изоляции и специальное предложение скидки на дополнительную изоляцию чердака, если это необходимо
Позвоните по бесплатному номеру 1-877-878-3006, чтобы записаться на прием, или посетите сайт Lantern Energy (http://www.lanternenergy.com/energy_efficiency_services_CT/TTD-Customers/), чтобы получить дополнительную информацию и запросить БЕСПЛАТНУЮ оценку. Вы также можете получить брошюру о Программе энергосбережения дома в холле нашего офиса.
Компания Lantern Energy также сертифицирована для использования с Aeroseal. Aeroseal — это технология герметизации воздуховодов, повышающая эффективность нагревательного и охлаждающего оборудования. Он состоит из полимеров, длинных молекул, которые связываются друг с другом и герметизируют утечки, отверстия или перекосы в ваших воздуховодах. В нем используются синтетические наночастицы, которые представляют собой крошечные частицы, специально изготовленные таким образом, чтобы они подходили друг к другу и создавали способ блокировать утечку воздуха, чтобы сделать ваши воздуховоды максимально герметичными. Для получения дополнительной информации об этом продукте посетите их веб-сайт aeroseal.com или обратитесь к специалисту по обслуживанию Lantern Energy.
Нужна помощь в оплате ежемесячного счета за электричество?
Мы рекомендуем вам обратиться к следующим ресурсам за помощью в оплате ежемесячного счета за электричество.
Alliance CT:108 Main Street, 2nd Floor
Norwalk, CT 06851
Телефон: 475-489-9125
Веб-сайт: Alliancect.