Ттх газ 52 бензовоз: ГАЗ-52: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет.

..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1.
2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Обновление бензина и дизельного топлива

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
31. 10.22 07.11.22 14.11.22 неделю назад год назад
США 3,742 3,796 3,762 -0,034 0,363
Восточное побережье (PADD1) 3,522 3,590 3,611 0,021 0,275
Новая Англия (PADD1A) 3,743 3,821 3,844 0,023 0,419
Центральная Атлантика (PADD1B) 3,839 3,925 3,897 -0,028 0,398
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,262 3,322 3,373 0,051 0,160
Средний Запад (PADD2) 3,641 3,776 3,677 -0,099 0,459
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,177 3,186 3,137 -0,049 0,066
Скалистая гора (PADD4) 3,789 3,760 3,713 -0,047 0,170
Западное побережье (PADD5) 5. 028 4,945 4,924 -0,021 0,755
Западное побережье без Калифорнии 4.711 4,626 4,607 -0,019 0,852

Увидеть меньше Узнать больше

Штаты
Изменение с
31.10.22 07.11.22 14.11.22 неделю назад год назад
Калифорния 5.311 5,228 5.210 -0,018 0,678
Колорадо 3,422 3.408 3,355 -0,053 -0,124
Флорида 3,223 3.406 3,499 0,093 0,280
Массачусетс 3,733 3,819 3,813 -0,006 0,412
Миннесота 3,615 3,591 3,573 -0,018 0,409
Нью-Йорк 3,741 3,832 3,808 -0,024 0,309
Огайо 3,628 3,861 3,739 -0,122 0,499
Техас 3. 105 3,124 3.050 -0,074 0,031
Вашингтон 4,716 4,674 4,674 0,000 0,897
Города
Бостон 3,735 3,822 3,824 0,002 0,420
Чикаго 4,266 4.482 4,264 -0,218 0,707
Кливленд 3,691 3,843 3,664 -0,179 0,357
Денвер 3,347 3,331 3,279 -0,052 -0,181
Хьюстон 3,073 3,065 3.009 -0,056 0,021
Лос-Анджелес 5.241 5.183 5.165 -0,018 0,673
Майами 3,254 3,396 3,499 0,103 0,242
Нью-Йорк 3,724 3,847 3,791 -0,056 0,353
Сан-Франциско 5. 353 5.260 5,255 -0,005 0,539
Сиэтл 4,934 4,879 4.901 0,022 0,973

Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
31.10.22 07.11.22 14.11.22 неделю назад год назад
США 5.317 5.333 5.313 -0,020 1,579
Восточное побережье (PADD1) 5.400 5.473 5.474 0,001 1,767
Новая Англия (PADD1A) 5,852 5,965 6.060 0,095 2,403
Центральная Атлантика (PADD1B) 5,877 5,977 5,989 0,012 2,137
Нижняя Атлантика (PADD1C) 5. 183 5.242 5.242 0,000 1,622
Средний Запад (PADD2) 5,327 5.351 5.321 -0,030 1,690
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 4,965 4,937 4,886 -0,051 1,412
Скалистая гора (PADD4) 5.302 5,338 5.401 0,063 1,563
Западное побережье (PADD5) 5.810 5,764 5,769 0,005 1,345
Западное побережье без Калифорнии 5.424 5,393 5.412 0,019 1.403
Калифорния 6.254 6.191 6.180 -0,011 1.411
*цены включают все налоги

Сколько мы платим за галлон: Обычный бензинСентябрь 2022 г. Розничная цена: 3,70 долл. США за галлонДизельСентябрь 2022 г. Розничная цена: 4,99 долл. США за галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть14%11%20%56%12%20%27%42%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топлива

верхний

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики






  • Подробнее…
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Бензиновые городские определения
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
  • Узнать больше
  • Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
  • См. все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
  • См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

От трубопровода к насосу: как бензин попадает в ваш автомобиль

  • АУДИО

19 января 2015 г. | 16:52
Автор Мозе Бучеле

Фото Мозе Бучеле

Джонни Эррера — диспетчер Tex Con Oil. Компания, которая распределяет топливо в районе Остина.

К настоящему времени первоначальное удивление по поводу низких цен на газ улетучилось. Но люди, ищущие самые выгодные предложения, могли заметить тенденцию: небольшие заправочные станции без брендов часто первыми снижают цены. Многие из них продолжают оставаться конкурентоспособными, даже когда более крупные станции также снижают цены.

Чтобы понять, почему на станциях предлагаются разные цены на практически один и тот же продукт, полезно совершить поездку от заправки обратно к трубопроводу, чтобы точно увидеть, как газ покупается, продается и транспортируется.


Насос

«Это определенно экономия, — сказал Дуг Уорден, недавно заправляя свою машину в Pronto Food Mart, — как будто я только что получил бонус!»

Pronto – это крошечная заправочная станция по соседству, которая стала одним из первых мест в Остине, где снизились цены. Согласно веб-сайтам, отслеживающим цены, он по-прежнему предлагает самый дешевый бензин в Центральном Остине. Это не удивительно. Владельцы магазинов гордятся тем, что находятся на передовой борьбы с высокими ценами на газ.

Мозе Бучеле

Эл Мак — менеджер Pronto Food Mart в Остине.

«Мы инициировали низкие цены в Остине, — говорит Аль Мак, один из менеджеров магазина. «Потому что никто не спускался. Газ поступал по более низкой цене, но люди терпели более высокие цены!»

Pronto может позволить себе подрывать конкуренцию, потому что покупает бензин без торговой марки. В магазине нет вывески крупной нефтяной компании. Когда Мак видит станцию ​​с табличкой Shell или Chevron, он думает об одном.

«По контракту, друг мой! На 15, 20 лет», — говорит он. «(Они) не могут предлагать самые низкие цены, как мы!»

Pronto получает бензин от дистрибьютора топлива, известного в бизнесе как «джоббер». У джоббера есть контракты с различными нефтяными компаниями, и он контролирует парки грузовиков, которые покупают топливо, фирменное и нефирменное, в центральном распределительном узле, называемом «стойка».

«Здесь большие автоцистерны забирают топливо и распределяют его по всем АЗС», — говорит Дентон Чинквеграна, главный нефтяной аналитик службы информации о ценах на нефть. «У многих стеллажей может быть до десяти разных поставщиков. И если вы не связаны контрактом, вы можете почти выбрать любого из этих конкретных поставщиков в определенный день».

Чинквеграна говорит, что крупные сетевые магазины также пользуются бензином без торговой марки.

«Костко, клубы Сэма — они могут договориться о лучших условиях, потому что продают так много бензина», — сказал он.

Стеллаж

Представитель по связям с общественностью Koch Enterprises, материнской компании предприятия, занимающегося стеллажами в районе Остина, отклонил нашу просьбу о посещении. Но операция хорошо видна с дороги.

Mose Buchele

Бензовоз ждет своей очереди, чтобы заправиться на «стойке» в Остине.

Стойка находится в промышленной части Северо-Восточного Остина. Есть несколько офисов, заправочная площадка для бензовозов и коллекция огромных белых цистерн с надписями «премиум», «неэтилированный», «мазут». Автоцистерны простаивают, ожидая своей очереди на погрузку. Это прямая связь Остина с нефтеперерабатывающими заводами на побережье Мексиканского залива. Похоже на заправку для заправок.

«Именно здесь все бензовозы, которые вы видите разъезжающими по городу, в конце концов возвращаются обратно на стойку», — говорит Клэй Джонсон. Джонсон – президент дистрибьюторов топлива Tex Con Oil в Остине, джоббер.

«Топливо поступает к ним по трубопроводу, и оно поступает из Корпус-Кристи, — говорит он, — а затем такие клиенты, как мы, выходят и распределяют его по городу».

На этой стойке также добавляется этанол, а крупные нефтяные компании смешивают свои специальные присадки, чтобы сделать топливо своим.

«В принципе, если мы доставляем в магазин «Шелл», идем за бензином «Шелл». Если это не фирменный круглосуточный магазин, им, как правило, все равно, какого бренда он произведен», — говорит Джонсон. «И вы действительно получаете разные цены от каждой крупной нефтяной компании каждый день».

Mose BUchele

Клэй Джонсон — «Рабочий человек», он говорит, что это «старое школьное имя для дистрибьютора топлива». узнаваемость бренда. Крупные нефтяные компании добавляют в свое топливо секретные присадки, которые, по их словам, помогают вашему двигателю (хотя исследования показывают, что бензин без торговой марки вполне подходит для вашего автомобиля).

Самое главное: контракты обеспечивают стабильную поставку, если бензин становится дефицитным

«Это соглашение о поставках пригодится, когда с продуктом станет тесно, — сказал Джонсон, — прошлой осенью по ноябрь по всей цепочке от Сан-Антонио до Остина поставки дизельного топлива были очень ограничены. Его было трудно достать, поэтому в то время было приятно иметь отношения и поставки по контракту».

Но для небольших станций свобода покупки по самой низкой цене стоит риска. Это потому, что газ — это не то место, где они зарабатывают большую часть своих денег.

«Они готовы брать меньше денег за продажу бензина», — сказал Дентон Чинквеграна. «Допустим, если средняя маржа в этом районе составляет десять центов за галлон, они готовы взять, может быть, семь или восемь центов, чтобы доставить вас в магазин, чтобы, возможно, купить кофе или сэндвич.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *