Ттх газ 53: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Содержание

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-53А


Технические характеристики ГАЗ-53

Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.

С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.


ГАЗ 53 широко применялся в различных сферах

Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации. Для большинства из них характерные стандартные значения:

  • компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
  • разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
  • вес — 3,2 тонны;
  • максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • размер шин — 24-50,08 см;
  • размер колес — 8,25-20 дюймов;
  • объем топливного бака — 90 литров;
  • тип топлива — бензин А-76;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
  • расход топлива — 24-30 л/100 км.

Благодаря большому дорожному просвету, который равен 26,5 см, данная модель может успешно эксплуатироваться в условиях дорожного покрытия плохого качества. Это характерно для большинства популярных в СССР грузовых автомобилей.

Из истории создания ГАЗ 53

ГАЗ 53Ф

Серия автомобилей ГАЗ 53 была построена на базе ГАЗ 51. Новая модель позаимствовала от «пятьдесят первого» шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), только спустя определенное время уже были предложены другие варианты ДВС. Первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года ГАЗ 53 запустили в серийное производство. Марка получила индекс «Ф» и стала называться ГАЗ 53Ф.

Выпуск модификации грузовика продолжался до января 1967 года. Вначале грузоподъемность автомобиля была 3,5 тонны, но в 1964 году ее снизили до 3 тонн.

ГАЗ 53А

В 1964 году, продолжая разработку ГАЗ 53Ф, завод-гигант начинает производство модификаций: базовой ГАЗ 53 и обновленной модели ГАЗ 53А. В 1965 году решили оставить только ГАЗ 53А, и эта марка просуществовала до 1983 года, то есть, почти 20 лет.

Модель ГАЗ 53А оснастили восьмицилиндровым двигателем (115л.с. объем 4,24 л) и увеличили грузоподъемность до 4 тонн.

Грузовик мог развивать скорость до 85 км в час (на ГАЗ 53Ф она была не более 74 км в час).

ГАЗ 53 12

С 1983 года базовой моделью стал ГАЗ 53 12. Новый модифицированный ДВС получил индекс ЗМЗ 511 (120 л. с.), а грузоподъемность стала еще больше (4,5 тонны). ГАЗ 53 12 выпускали до января 1993 года, затем производство ГАЗ 53 прекратили совсем.

Так выглядит модель ГАЗ 53 12

Дополнительные модификации ГАЗ 53

Помимо базовых моделей ГАЗ53Ф, ГАЗ 53, ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 существовало достаточно много специальных модификаций Газона. В основном они различались по типу кузова и назначению. Базовый вариант — это ГАЗ 53 бортовой. На этой базе заводом выпускались шасси — ГАЗ 53 самосвал (ГАЗ 53 02), шасси для седельного тягача (ГАЗ 53 05).

Для армейских нужд разработали ГАЗ 53Н. Тактико-технические характеристики (ТТХ) военной машины отличались от гражданского варианта. В стандартной комплектации военной техники шел топливный бак большего размера (105 литров), пусковой подогреватель и дополнительное оборудование. Соответственно, ГАЗ 53Н был окрашен в защитный зеленый цвет.

Вариант модели ГАЗ 53Н

Существовали версии, разработанные специально для жаркого климата, выпускались шасси для автобусов КАВЗ, две модели были оснащены газовым оборудованием — для работы на метане и пропане.

Габариты автомобиля

На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.

Обязательно почитайте: Ломовоз с манипулятором: устройство, характеристики

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.

Недостатки поломки и проблемы двигателя ГАЗ 53

В моторе внутреннего сгорания Газ 53 система смазки иногда дает сбои. Падает давление. Автовладелец обращает на это внимание тогда, когда уже поздно. Двигатель перегревается, происходит деформация деталей.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в год появляться в сервис-центре, где машине будет оказана первая помощь. Проверены все узлы, установлены новые детали, взамен тех, которые износились.

Частой проблемой Газ 53 является деформация впускного коллектора. Также следом идет течь смазки из заднего коренного подшипника. Из-за чего повышается расход смазывающего средства.

Если транспортное средство эксплуатируется при высоких нагрузках, то возможно образование задиров на шейках коленчатого вала.

Из-за перегрева часто прогорают все прокладки на двигателе. Их тоже нужно менять ежегодно. Временами выгорает выпускной клапан. Это значит, что используется некачественное горючее.

Многие автовладельцы стараются тюнинговать мотор. Тюнинг заключается в установке нового дизельного двигателя ЗМЗ 53, например, от транспортного средства Волга. Преимущества последнего заключаются в следующем:

  • ест мало горючего;
  • жизненный ресурс превышает 400 тысяч километров;
  • легко заменять воздушный фильтр, масляный и топливный фильтрующие устройства;
  • высокий КПД.

Провести смену можно даже в обычном гараже. Для этого потребуется снять старый мотор, переварить крепления на рампе, сменить топливный бачок. Затем устанавливается новая электрическая проводка, конструируют переходники и переделывают карданный вал.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

Также делают подтяжку впускного коллектора. Обычно опытные механики проводят процедуру подтяжки после пробега в 2 тысяч километров. Это обязательное условие для старых силовых агрегатов.

Моторное смазывающее средство меняют через 6 тысяч километров. Регулировку клапанов делают после замены ГБЦ. Уровень моторного масла контролируют. Если нужно, то доливают.

Если вовремя не обратить внимание на неисправность мотора и не заменить необходимую деталь, то автовладелец имеет большой шанс потерять силовой агрегат. А на капитальный ремонт двигатель ставят через 250 000 километров.

Также обращают особенное внимание на уровень охлаждайки. Особенно это касается летних периодов. Любое понижение жидкости в системе приводит к перегреву мотора. А это значит, что все резиновые прокладки выгорят быстрее, нежели при нормальном уровне охлаждающей жидкости.

Чтобы замерить компрессию, вам понадобится напарник. А также не забудьте приобрести специальный прибор – компрессометр. Чтобы провести процедуру, выкручивают свечи полностью. Открывают дроссельную заслонку и отключают АКБ.

Внимание! Оптимальным считается компрессия достигающая параметра в 7,5 кг на см².

Кабина ГАЗ-53

Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.

Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.


Схема грузовика

Устройство авто

Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:

  • силовой агрегат;
  • дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
  • электрооборудование.

Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.

Двигатель ГАЗ-53

Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.

Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.

Обязательно почитайте: Самосвал ЗИЛ 555: грузоподъёмность и другие характеристики

Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.

Системы и механизмы

Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.

Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.

Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.


Электрооборудование

Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.

В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.

Технические свойства

Ниже представлены основные технические характеристики автомобиля ГАЗ-53, схема электрооборудования:

  • Силовая установка – поршневого типа, карбюраторная, четырехтактная, изготовлена из алюминиевого сплава.
  • Объем (куб. см) – 4 250.
  • Мощность (л. с.) – 115.
  • Охлаждение жидкостное.
  • Конструкция – рамная, двухдверная с левым размещением руля.
  • Узел подвески – передняя (зависимая, рессорная балка), задняя (аналогичная листовая рессора).
  • Коробка передач – механика, четыре ступени.

Электрооборудование состоит из следующих элементов:

  • Размещенных в салоне приборов.
  • Аккумулятора (75 а/ч).
  • Стартера, генератора.
  • Проводки.
  • Моторов стеклоочистительного и отопительного узла.
  • Элементов блока зажигания.

Топливный бак грузовика вмещает в себя 90 литров, максимальная скорость составляет 85-90 км/ч при расходе горючего 24 литра на сотню километров.

Линейка автомобилей ГАЗ-53

Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:

  • Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
  • А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
  • Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
  • 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.

Обязательно почитайте: Автокран МАЗ-5334 и другие модификации

Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.

Газ 53 технические характеристики, размер кузова

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР и России. Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.

Классический грузовик марки ГАЗ-53

Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера, а находятся еще вполне боевые грузовики в приличном виде.

Из истории создания ГАЗ 53

ГАЗ 53Ф

Серия автомобилей ГАЗ 53 была построена на базе ГАЗ 51. Новая модель позаимствовала от «пятьдесят первого» шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), только спустя определенное время уже были предложены другие варианты ДВС. Первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года ГАЗ 53 запустили в серийное производство. Марка получила индекс «Ф» и стала называться ГАЗ 53Ф.

Выпуск модификации грузовика продолжался до января 1967 года. Вначале грузоподъемность автомобиля была 3,5 тонны, но в 1964 году ее снизили до 3 тонн.

ГАЗ 53А

В 1964 году, продолжая разработку ГАЗ 53Ф, завод-гигант начинает производство модификаций: базовой ГАЗ 53 и обновленной модели ГАЗ 53А. В 1965 году решили оставить только ГАЗ 53А, и эта марка просуществовала до 1983 года, то есть, почти 20 лет.

Модель ГАЗ 53А оснастили восьмицилиндровым двигателем (115л.с. объем 4,24 л) и увеличили грузоподъемность до 4 тонн.

Грузовик мог развивать скорость до 85 км в час (на ГАЗ 53Ф она была не более 74 км в час).

ГАЗ 53 12

С 1983 года базовой моделью стал ГАЗ 53 12. Новый модифицированный ДВС получил индекс ЗМЗ 511 (120 л. с.), а грузоподъемность стала еще больше (4,5 тонны). ГАЗ 53 12 выпускали до января 1993 года, затем производство ГАЗ 53 прекратили совсем.

Так выглядит модель ГАЗ 53 12

Дополнительные модификации ГАЗ 53

Помимо базовых моделей ГАЗ53Ф, ГАЗ 53, ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 существовало достаточно много специальных модификаций Газона. В основном они различались по типу кузова и назначению. Базовый вариант — это ГАЗ 53 бортовой. На этой базе заводом выпускались шасси — ГАЗ 53 самосвал (ГАЗ 53 02), шасси для седельного тягача (ГАЗ 53 05).

Для армейских нужд разработали ГАЗ 53Н. Тактико-технические характеристики (ТТХ) военной машины отличались от гражданского варианта. В стандартной комплектации военной техники шел топливный бак большего размера (105 литров), пусковой подогреватель и дополнительное оборудование. Соответственно, ГАЗ 53Н был окрашен в защитный зеленый цвет.

Вариант модели ГАЗ 53Н

Существовали версии, разработанные специально для жаркого климата, выпускались шасси для автобусов КАВЗ, две модели были оснащены газовым оборудованием — для работы на метане и пропане.

Легко ли транспортировать хлеб?

В Интернете легко находится статья «Требования к автомобилю для перевозки хлеба». Неискушённого читателя должно впечатлить наличие 19 пунктов. А вот название не совсем корректное: ведь перевозят пассажиров, а хлеб как груз – транспортируют.
Транспортировку хлеба регулирует ряд государственных стандартов, которые вводились по мере развития автомототранспорта и ужесточения норм СанПиН (самый свежий – 2.3.4.545–96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»): ГОСТ 8227–56, ГОСТ 8494–73, ГОСТ 686–83, ГОСТ 11270–88, ГОСТ 7128–91 и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба. Но большее распространение в армии получил похожий теплоизолированный фургон АФХ-53 на шасси ГАЗ-53Н грузоподъёмностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51.



Конструктивные особенности ГАЗ 53 12

Общие данные

Автомобиль ГАЗ 53 12 имеет следующие габариты:

Вес автомобиля составляет 3200 кг, у полностью груженого ГАЗ 53 12 масса не может превышать 7850 кг. Размер колеи передних колес составляет 1630 мм. Размер колеи задних колес равен 1690 мм, размер берется без учета вторых колес, которые стоят снаружи на задней оси.

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива должен составлять 24 литра на 100 км на скорости 40 км в час. Но такая норма на практике не имеет ничего общего с этой цифрой.

Сравнительная таблица расхода топлива автомобилей ГАЗ различных модификаций

Реальный расход топлива получается где-то около 30 литров на 100 км. Стандартный топливный бак рассчитан на 90 литров. Машину заправляли бензином А-76 и А-72. Непонятно, каким топливом сейчас заправляют ГАЗоны, такие марки бензина давно не производят.

Кабина

По тем временам, когда ГАЗ 53 только появился на дорогах страны, его внешний вид казался очень современным и стильным. Но этот вид оставался почти одним и тем же на протяжении всего времени, пока выпускался грузовик. За 30 с лишним лет на кабине лишь менялись местами фары с подфарниками и изменялись габаритные огни, решетка радиатора приобрела другой вид. Собственно говоря, ГАЗ 53. — не супермашина, его основная задача — возить грузы, с чем он справлялся блестяще. Внутри кабина выглядит просто.

Нет никакой отделки пластиком, практически все вокруг железное. Сиденье не разделено на водительское и пассажирское. Оно состоит из двух основных частей — сплошной спинки и самого сиденья, тоже сплошного. Снимаются половинки очень легко. Внизу, под сиденьем, есть место для инструмента и других вещей.

Щиток приборов элементарен:

  • спидометр;
  • амперметр;
  • прибор давления масла;
  • температурный датчик.

А на первых ГАЗ 53 щиток был и того проще — вместо датчиков давления и температуры стояли две сигнальные лампы.

У кабины есть слабое место — быстро подгнивают крылья и подножки, их постоянно приходится подваривать.

Кузов и шасси

Если говорить о базовых моделях, то описать конструкцию кузова можно в нескольких словах.

Конструкция бортового ГАЗ 53 рамная, а непосредственно сам кузов сделан из деревянных досок, скрепленных железных каркасом. Кузов крепился к раме.

Двигатель внутреннего сгорания

Скорее всего, старый 6-цилиндровый двигатель ГАЗ 51 брать во внимание не стоит, он уже безнадежно устарел. А вот ЗМЗ 511 еще раскатывает по дорогам Российской Федерации.

Характеристики ЗМЗ 511:

  • восемь цилиндров в v-образном расположении;
  • размер поршня в диаметре 92 мм;
  • ход поршня 80 мм;
  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две алюминиевых ГБЦ;
  • объем двигателя 4.24 л;
  • степень сжатия 7,6.

ДВС считается слабым местом в ГАЗ 53. Постоянных нагрузок не выдерживает коленчатый вал, а повышенный расход масла на ЗМЗ 511 является чуть ли не нормой.

Так выглядит двигатель для ГАЗ 53

Еще очень часто подтекал задний сальник.

Течь происходила на стыке сальниковой набивки с резиновыми уплотнителями.

В советское время герметики еще не были широко популярны, поэтому устранить такую неисправность было довольно затруднительно.

Ходовая часть

Ходовая часть легендарного грузовика банально проста. Передняя подвеска легко поддается ремонту, при этом имеет неплохие технические характеристики.

В состав входят:

  • несущая балка;
  • поворотные кулаки шкворневого типа;
  • гидравлические амортизаторы;
  • рессоры.

Задняя подвеска состоит из заднего моста и рессор. Задние рессоры усилены отдельными дополнительными листами. Тормозная система барабанного типа, есть два вакуумных усилителя тормозов.

Трансмиссия

Коробка переключения передач на ГАЗ 53 12 стоит механическая четырехступенчатая. Карданный вал состоит из двух колен, трех крестовин и средней промежуточной опоры. Движение колес осуществляется с помощью заднего моста.

Рулевое управление

Рулевое управление ГАЗ 53 12 состоит из рулевого механизма с червячной передачей, рулевой колонки, рулевых тяг и рулевого колеса. Руль трехспицевый, большой, но тонкий. Рулевая колонка закреплена жестко и не регулируется. В связи с отсутствием гидроусилителя руля вращать рулевое колесо довольно затруднительно, особенно, если автомобиль стоит на месте. С уверенностью можно сказать, что управлять ГАЗ 53 – совсем неженское занятие.

Схема рулевого управления ГАЗ 53

Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля

Автор: admin
on 2 ноября 2016

Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см 2 и дизельных до 60 кгс/см 2 .

Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см 2 ; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см 2 ; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см 2 ; М-21 — 7-7,2 кгс/см 2 ; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см 2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см 2 . Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра. Разность показаний в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см 2 для карбюраторных и 2 кгс/см 2 для дизельных двигателей. Если величина компрессии на 30-40% ниже нормы, это указывает на наличие неисправностей (поломка или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки цилиндров, неправильная величина теплового зазора). Износ цилиндров, поршневых колец и поршней в карбюраторных двигателях не дает заметных изменений в показаниях компрессометра.

Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см 3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.

Другие статьи по теме:


Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53

Выяснив все особенности эксплуатации грузовика, все недостатки можно объединить в один список.

Основные недочеты и неисправности ГАЗ 53:

  • Большой расход топлива, заявленная норма явно занижена;
  • Тугое рулевое управление, гидроусилителя руля явно не хватает;
  • Много нареканий на ДВС, в основном это связано с техническими недоработками;
  • Слабые рессоры, не выдерживают максимальный нагруженный вес;
  • Кабина подвержена коррозии.


Основные преимущества ГАЗ 53

Недостатки и недоработки есть в любой конструкции. А вот преимуществ у ГАЗончика куда больше. Такого неприхотливого грузовика трудно еще найти. Вообще, не так часто он и ломается.

Его очень легко ремонтировать — поломку можно устранить в любом поле.

На грузовик ГАЗ 53 до сих пор нет проблем с наличием запчастей, к тому же, цены на запчасти сильно не кусаются. Да и разобраться с ремонтом может даже дилетант.

У «пятьдесят третьего» практически «неубиваемый» кузов. Рама сделана из толстого прочного металла — машину уже в металлолом сдают, а рама еще целая.

Грузовик «тащит» практически любой вес и объем, который в него можно загрузить. А еще со своей задачей отлично справляется ГАЗ 53 самосвал. Норма для него не предел — их часто нагружают под завязку.

К достоинствам можно отнести стоимость самого автомобиля. По этой причине нет особых беспокойств, что его украдут. Не страшно, если будет помят бампер, как говорится, не ходовая часть.



Атлас О 3004033 — Мастер

Atlas O 3004033 — Master — 53-футовый восстановленный вагон «TTX» (на пути к — MrMuffin’sTrains

{«id»:7662728610038,»title»:»Atlas O 3004033 — Master — 53′ Перестроенный колодец \»TTX\» (На пути к излечению) 2-Rail»,»handle»:»atlas-3004033- master-o-53-rebuilt-well-car-ttx-on-track-for-a-cure-pink-2-rail»,»description»:»\u003ctable width=\»100%\»>\n \u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\ «>Апрель 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\u003eДата выпуска:\u003c\/td >\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eEst. 4-й квартал 2022 г.\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd стиль =\»ширина: 27,2172%;\»\u003eИндивидуально в штучной упаковке:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n \u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eRoad Name: TTX\u003c\/li\u003e\n\ u003cli>

Дорожный номер: 475412\u003c\/li>\n\u003cli>Линейка продуктов: Атлас O \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eMaster\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O Scale\u003c\/li\u003e\ n\u003cli\u003eSystem: 2-Rail\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПредполагаемый выпуск: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003e4th Quarter \u003c\/span\u003e\u003cspan data -mce-fragment=\»1\»\u003e2022\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\u003c \/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eЛитой корпус\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eГрузовики с низким коэффициентом трения с вращающимися крышками подшипников (2-Rail и 3-Rail)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eДетализированная тормозная система\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eТравленые металлические мостки\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМинимальный радиус: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»>
2 -Rail: 36″\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cul >\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eIn th Интермодальные контейнеры 2000-х годов выпускались самых разных форм и размеров. Обычные контейнеры в то время варьировались от 20, 28, 40, 45, 48 и 53 футов. В начале этого десятилетия железнодорожные и автотранспортные компании сочли такое большое разнообразие неэффективным. Сегодня наиболее распространены контейнеры 20, 40 и 53 фута. С отказом от когда-то популярных 48-футовых контейнеров у TTX не было нужды в своих 48-футовых вагонах. Эти автомобили были все еще довольно новыми, большинство из них было построено в середине-конце 19 века.90-е. Таким образом, вместо того, чтобы утилизировать автомобили, которые были в исправном состоянии, TTX решила начать программу восстановления, в которой 48-футовые вагоны были укорочены до 40 футов и\/или удлинены до 53 футов.\u003c\/p\u003e»,»published_at «:»2022-04-13T14:01:23-04:00″,»created_at»:»2022-04-13T14:01:23-04:00″,»vendor»:»Atlas Model Railroad Company»,» type»:»Подвижной состав»,»tags»:[«2-рельс»,»50-200″,»атлас-модель-железнодорожная-компания»,»предзаказ»,»подвижной состав»,»scale_o» ,»ttx»,»well-car»],»price»:10346,»price_min»:10346,»price_max»:10346,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:11495,»compare_at_price_min»:11495,»compare_at_price_max»:11495,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:43157675213046,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию», «option2″:null,»option3″:null,»sku»:»AO-3004033″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»: «Atlas O 3004033 — Master — 53 ‘Восстановленный вагон \»TTX\» (на пути к излечению) 2-Rail»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»: 10346,»вес»:0,»сравнить_по_цене»:11495,»количество_инвентаря»:-2,»управление_инвентарем»:»shopify»,»inventory_policy»:»продолжить»,»штрих-код»:»»,»requires_selling_plan»:false, «selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn.
shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/3003033-1_9bc72505-2405-4bd4-a96e-1ce433938e7b.jpg?v=1649899708″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products \/3003033-1_9bc72505-2405-4bd4-a96e-1ce433938e7b.jpg?v=1649899708″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:null,»id»:29500080193782,» position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:4.03,»height»:167,»width»:673,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files \/1\/1011\/0560\/products\/3003033-1_9bc72505-2405-4bd4-a96e-1ce433938e7b.jpg?v=1649899708″},»aspect_ratio»:4.03,»height»:167,»media_type»: «image»,»src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/3003033-1_9bc72505-2405-4bd4-a96e-1ce433938e7b.jpg?v=1649899708″,»width»:673}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003ctable width=\»100 %\»\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\ «ширина: 67,7828%;\»\u003eАпрель 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\u003eReleased Дата:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»>
Est. 4-й квартал 2022 г.\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eИндивидуальная упаковка:\u003c\/td\ u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c \/table>\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eRoad Name: TTX\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eRoad Number: 475412\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eProduct Line : Атлас O \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eMaster\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O Scale\u003c\/li>
\n\u003cli\u003eСистема: 2-Rail\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПредполагаемый выпуск: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003e4-й квартал \u003c\/span\u003e\u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003e2022\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\ u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eЛитой корпус\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eГрузовики с низким коэффициентом трения с вращающимися крышками подшипников (2 -Rail и 3-Rail)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПодробная тормозная экипировка\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eТравленые металлические мостки\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМинимум радиус:\u003cspan data-mce-fragment=\»1\»>2 -Rail: 36 дюймов\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n \u003cul\u003e\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eВ 2000-х интермодальные контейнеры пришли в большом количестве разнообразие форм и размеров.
Обычные контейнеры в то время варьировались от 20, 28, 40, 45, 48 и 53 футов. В начале этого десятилетия железнодорожные и автотранспортные компании сочли такое большое разнообразие неэффективным. Сегодня наиболее распространены контейнеры 20, 40 и 53 фута. С отказом от когда-то популярных 48-футовых контейнеров у TTX не было нужды в своих 48-футовых вагонах. Эти автомобили были все еще довольно новыми, большинство из них было построено в середине-конце 19 века.90-е. Таким образом, вместо того, чтобы утилизировать вагоны, находившиеся в исправном состоянии, TTX решила начать программу восстановления, в ходе которой 48-футовые вагоны были укорочены до 40 и\/или удлинены до 53 футов.\u003c\/p\u003e»}

  1. Дом
  2. Atlas O 3004033 — Master — 53-футовый восстановленный вагон «TTX» (на пути к излечению) 2-рельсовый

Название по умолчанию — 103,46 долл. США

103,46 долл. США $ 114,95

Достигнуто максимальное доступное количество.

Описание продукта
Дата объявления: Апрель 2022
Дата выпуска: Расчетное время. 4 квартал 2022
В индивидуальной упаковке: Н/Д
  • Название дороги: TTX
  • Дорожный номер: 475412
  • Линейка продуктов: Atlas O Master
  • Шкала: O Шкала
  • Система: 2 направляющих
  • Ориентировочный выпуск: 4 квартал 2022 г.
Особенности:
  • Литой корпус
  • Грузовые тележки с низким коэффициентом трения с вращающимися крышками подшипников (2- и 3-рельсовые)
  • Тормозной рычажок детализированный
  • Дорожки из травленого металла
  • Минимальный радиус: 2 — Направляющая: 36 дюймов
    Обзор:

    В 2000-х интермодальные контейнеры выпускались самых разных форм и размеров. Обычные контейнеры в то время варьировались от 20, 28, 40, 45, 48 и 53 футов. В начале этого десятилетия железнодорожные и автотранспортные компании сочли такое большое разнообразие неэффективным. Сегодня наиболее распространены контейнеры 20, 40 и 53 фута. С отказом от когда-то популярных 48-футовых контейнеров у TTX не было нужды в своих 48-футовых вагонах. Эти автомобили были все еще довольно новыми, большинство из них было построено в середине-конце 19 века.90-е. Поэтому вместо того, чтобы утилизировать вагоны, находившиеся в исправном состоянии, TTX решила запустить программу восстановления, в рамках которой 48-футовые вагоны были укорочены до 40 и/или удлинены до 53 футов.

    Сопутствующие товары

    Дополнительная услуга — 70-футовый автобус-тяжеловес/закусочная/наблюдение/комбо от Harry Hieke — детали интерьера

    Откуда 0,00 $

    Дополнительная услуга — набор 70-футовых тяжелых легковых автомобилей (6 автомобилей) от Harry Hieke — Heavy Weathering

    100,00 $

    Дополнительный сервис — обслуживание комплексных дизельных/паровых двигателей по атмосферным воздействиям от Harry Hieke

    $ 110,00

    Дополнительный сервис — услуга по атмосферостойкому обслуживанию сложных грузовых/легковых автомобилей от Harry Hieke

    $ 55,00

    Дополнительная услуга — услуга по защите от атмосферных воздействий для простых дизельных/паровых двигателей, автор Harry Hieke

    $ 75,00

    Настольная Allwin #86174 — Мини-дисковая/ленточная шлифовальная машина

    $ 150,00

    Ameri-Towne #301 — Набор для офиса недвижимости

    $ 65,95

    Ameri-Towne #302 — Комплект почтового отделения

    $ 72,95

    Ameri-Towne #303 — Комплект мэрии

    $ 72,95

    Ameri-Towne #442- Acme Machine Company Kit

    $ 56,95

    Ameri-Towne #443 — Комплект мебельной компании Homestead

    $ 83,95

    Ameri-Towne #821 — Комплект магазина одежды Beckett’s

    $ 58,95

    КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ OHLINS TTX (2-WAY) – JCR Developments Ltd

    6 300 фунтов стерлингов

    Введение

    только Олинс, без сомнения, лучший из лучших.

    По словам самого Ohlins, линейка подвесок Road & Track — это последний шаг в автомобильной философии Ohlins Racing. С самого начала основное внимание было уделено превосходной управляемости на дороге без ущерба для комфорта при повседневных перевозках. Время компромиссов прошло!

    Легкий/Сверхпрочный

    Мы также добавили продуманную облегченную конструкцию с большинством деталей из алюминия, и, кроме того, все удары прошли обширные испытания на коррозию в соответствии с ISO 9.227. Конечным результатом является 2-летняя ограниченная гарантия на всю нашу продукцию по всему миру.

    Непревзойденная производительность

    Компания Ohlins хорошо известна в мире автоспорта, поставляя продукцию для самых успешных гоночных команд и производителей по всему миру. JCR гордится тем, что работает с таким престижным брендом, тесно сотрудничая с заводом и инженерами, помогающими в процессе разработки, предлагая самое передовое решение подвески, доступное на сегодняшний день для 9.Платформа на базе 91 GT.

    Основные характеристики

    • Регулируемый в двух направлениях
    • Перестраиваемый
    • Испытано коррозионным солевым туманом (ISO 9227)
    • 2 года ограниченной гарантии

    Передняя часть

    • Верхние крепления
    • Регулятор высоты
    • Регулятор длины
    • Регулятор сжатия
    • Регулятор отскока
    • Регулятор предварительного натяжения пружины
    • Винтовые пружины (100 Н/мм)
    • Пылезащитные чехлы

    Задняя часть

    • Верхнее крепление
    • Регулятор высоты
    • Регулятор длины
    • Регулятор сжатия
    • Регулятор отскока
    • Регулятор предварительного натяжения пружины
    • Винтовые пружины (160 Н/мм) 
    • Пылезащитные чехлы

      Приложения

      • 991. 1 GT3
      • 991.1 Р
      • 991.1 GT3 RS
      • 991.2 GT3
      • 991.2 GT3 Touring
      • 991.2 GT3 RS
      • 991.2 Спидстер
      • 991.2 GT2 RS

      Цены

      Сроки поставки

      • Продукты

        JCR производятся партиями, мы стремимся иметь все продукты на складе, однако, если деталей нет на складе, подождите примерно 30–60 рабочих дней с момента заказа, прежде чем ваши детали будут отправлены. Для оценки времени выполнения перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную страницу

          OHLINS SPEC / OHLINS SPEC — 6 300,00 фунтов стерлингов OHLINS SPEC / JCR SPEC — 6 400,00 фунтов стерлингов JCR SPEC / OHLINS SPEC — 6 400,00 фунтов стерлингов JCR SPEC / JCR SPEC — 6 700,00 фунтов стерлингов

          Мы рекомендуем брать толстовки Essentials на один размер больше и на два размера больше, если вам нужна более крупная посадка.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *