Зил 131 фото военный: 131 — технические характеристики, фото, модификации обзор

ЗИЛ-131 — вездеход семилетки | АвтоКлуб ЗиЛ 131

27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева — его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, — это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».

Все попытки модернизировать «ЗИС-151» — опытные автомобили «ЗИС-128», «ЗИС-151 Г», серийные модели «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ» — по существу, являлись все тем же полностью устаревшим к началу 60-х американским «интернэйшнлом».

Поэтому в 1956 году на Автомобильном заводе им. Лихачева был создан опытный образец нового автомобиля-вездехода «ЗИЛ-165», который использовал двигатель и другие компоненты дорожного грузового автомобиля «ЗИЛ-130», однако ходовая часть была разработана заново. Поскольку главным заказчиком новых вездеходов должно было стать Министерство обороны и машины предназначались для эксплуатации в трудных военных условиях, кабина и «оперение» «ЗИЛ-165» стали более аскетичными. Последующие образцы автомобиля повышенной проходимости, которые в 1959 году продемонстрировали на ВСХВ, получили индекс «ЗИЛ-131» и кабину с «оперением» от гражданского «ЗИЛ-130». Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, ведь возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени, поэтому автомобиль «ЗИЛ-131», пущенный в серийное производство, получил простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.
8-цилиндровый, V-образный двигатель был заимствован от того же «ЗИЛ-130», однако он получил предпусковой подогреватель жидкостного типа, включенный в систему охлаждения. Однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и 2-ступенчатая раздаточная коробка — трансмиссия вездехода «ЗИЛ-131». В переднем ведущем мосту использовались шариковые шарниры равных угловых скоростей с делительными канавками. Включался мост автоматически электропневматическим приводом. Но в случае необходимости допускалось и принудительное включение. Подвеска переднего моста выполнялась на продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска среднего и заднего мостов – балансирная, также на продольных полуэллиптических рессорах. «ЗИЛ-131» оборудовался централизованной системой регулирования внутреннего давления в шинах от 0,5 до 3,5 кгс/см
2
. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем, рабочие барабанные тормоза имели пневматический привод, ручной тормоз действовал на трансмиссию. И хотя «ЗИЛ-131» был оригинальной конструкцией, общность технических решений роднила его с другими автомобилями повышенной проходимости, выпускавшимися параллельно, — «ЗИЛ-157 К» и «Урал-375». У всех трех машин капотная компоновка, установленная отдельно от силового агрегата 2-ступенчатая раздаточная коробка, зависимая рессорная подвеска тележки задних колес на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах, односкатная ошиновка и система централизованного изменения давления воздуха в шинах. Такая общность была продиктована стратегией проектирования советских автомобилей повышенной проходимости, а разница между ними определялась тактикой в решении конкретных технических задач и инженерных методах повышения проходимости. У «ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» — отключаемый передний мост, «Урал-375» – машина более тяжелая, поэтому во избежание «паразитных» нагрузок в трансмиссии ей необходим межосевой дифференциал, а передача крутящего момента к переднему мосту выполнена постоянной.
«ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» имеют шариковые шарниры равных угловых скоростей, «Урал-375» оборудован шарнирами типа «Тракта». Раздаточная коробка «ЗИЛ-157» имела три выхода к трем ведущим мостам, а у «ЗИЛ-131» и «Урал-375» — два, потому что они оснащены более современной конструкцией проходных ведущих мостов. Компромиссы между усложнением и упрощением рабочей схемы, удешевлением узлов и некоторой потерей эксплуатационных качеств, выигрыш определенных показателей за счет ухудшения других привели на трех сходных между собой автомобилях повышенной проходимости к совершенно различным результатам. По совокупности эксплуатационных качеств новый «ЗИЛ-131» оказался лучшим, и это должно было стать решающим фактором для прекращения выпуска «ЗИЛ-157». Однако они продолжали совместное существование на конвейере около двух десятилетий, что стало редчайшим явлением в советском автомобилестроении. Вездеход «ЗИЛ-131» был выпущен в серийное производство позже «ЗИЛ-130», в 1967 году. Его стали выпускать сразу в трех модификациях: грузовой автомобиль с решетчатой платформой, имеющий откидные скамейки и оборудованный тентом (такие машины широко использовались в Советской Армии для транспортировки личного состава), седельный тягач «ЗИЛ-131 В» для буксировки полуприцепов и «ЗИЛ-131 Х» — грузовой автомобиль для жаркой пустынной местности.
Постепенно на основе этих трех базовых автомобилей появилось огромное количество модификаций, главной из которых стал автопоезд повышенной проходимости «ЗИЛ-137-167 В», состоящий из седельного тягача «ЗИЛ-167» (модификация «ЗИЛ-131 В») и активного полуприцепа «ЗИЛ-137» с гидроприводом. На тягаче был установлен гидронасос, привод которого осуществлялся специальным карданным валом от специальной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. На полуприцепе был смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводил в действие аналогичные тягачу ведущие мосты полуприцепа. Гидронасос и гидромотор связаны между собой гибким шлангом высокого давления, один из которых нагнетающий, другой — отсасывающий, по ним циркулирует масло. Так как изначально «ЗИЛ-131» предназначался для создания автомобильной основы Вооруженных Сил, на его шасси разрабатывались и другие специальные машины, транспортно-заряжающие машины, транспортировщики минных тралов, тягачи для специальных автомобильных прицепов.
Помимо транспортных функций шасси «131»-го стали великолепным базисом для размещения различных видов вооружений. Зенитно-реактивные комплексы «Волхов» средней дальности и С-125 малой дальности получили транспортно-заряжающие машины, установленные на шасси «ЗИЛ-131». Даже знаменитый реактивный миномет ВМ-13 («Катюша»), первоначально устанавливавшийся на шасси «ЗИС-6», перекочевал на «ЗИЛ-131». Полюбили «ЗИЛ-131» и авиаторы, постепенно они стали самыми распространенными машинами в авиационных частях. Огромное разнообразие специальной автомобильной техники для обслуживания самолетов и вертолетов не позволяет в небольшой статье перечислить их все, поэтому отметим только несколько из них: аэродромный передвижной агрегат «АПА-5ОМ», для проверки обеспечения питанием бортовых систем самолетов, универсальная установка «8ГУ-50/210-131» для электростартерного запуска авиадвигателей, моторный подогреватель «УМЛ-330-131» для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом. Но, несомненно, самыми распространенными спецмашинами военного назначения стали «ЗИЛ-131» с кузовами-фургонами, имеющими деревометаллическую герметичную конструкцию и предназначенными для передвижных штабов, специальной аппаратуры и оборудования.
Самым распространенным кузовом-фургоном стал «КМ-131», используемый также для размещения станков и инструментов, в передвижных мастерских и станциях технического обслуживания. Многие такие машины оборудовались съемным краном-укосиной, позволявшим демонтировать для ремонта такие тяжелые агрегаты, как двигатель или задний мост. Нельзя обойти вниманием и машины, предназначенные для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и обычных шоссейных магистралей. Главный среди них — снегоочиститель «ДС-210», выпускавшийся северодвинским заводом «Севгормаш». К следующей категории специальных транспортных средств на шасси «ЗИЛ-131», которые могли использоваться как военными, так и гражданскими службами, следует отнести топливозаправщик «АТЗ-3,4-131» с цистерной емкостью 3400 л и более произвольные топливозаправщики «АТЗ-4-131», «АТЗ-4,3-131», «АТЗ-4,4-131». А для нужд гражданских потребителей Благовещенским арматурным заводом была создана автоцистерна «АЦ-160-131» для перевозки нефтепродуктов упрощенной конструкции.
Также на шасси «ЗИЛ-131» выпускалась целая гамма пожарных автомобилей-цистерн, в том числе аэродромные пожарные автомобили «АЦ-40-131». Несколько слов об автомобилях-самосвалах на базе «ЗИЛ-131». Сразу после постройки первой промышленной партии «ЗИЛ-131» на Московском автозаводе изготовили два сельскохозяйственных самосвала с предварительным подъемом платформы «ЗИЛ-131 С». Их отогнали на Ленинские горы и сделали несколько фотографий на фоне МГУ, которые обошли страницы всей тогдашней советской автомобильной периодики. Затем один из них поставили на ВСХВ, а другой передали подшефному совхозу. Серийное же производство автосамосвалов «ЗИЛ-131 С» налажено не было, лишь несколько специально построенных самосвалов эксплуатировались транспортным цехом ЗИЛа на строительстве заводских жилых домов. В начале 90-х годов Уральский автомоторный завод разработал самосвал «ЗИЛ-131 Н», но отсутствие реальных заказов на эту машину похоронило проект. После развала Советского Союза и Варшавского пакта отпала необходимость в производстве полноприводных армейских вездеходов «ЗИЛ-131» и тысячи машин остались на отгрузочной площадке завода, а еще многие тысячи списывались из Советской Армии и армий стран народной демократии.
Эти машины совершенно не подходили для гражданских автоперевозчиков, поэтому с шасси снимали военные кузова с откидными скамейками, превращая их в специализированные машины: из военных кузовов-фургонов конверсировали вахтовки, множество монтажных коленчатых подъемников было установлено на шасси «ЗИЛ-131». Монтажная машина «МШТЗ-2 АМ», способная поднимать людей и грузы на высоту до 18 метров, монтировалась на «131»-м и раньше, как и телескопические подъемники, а вот автогидроподъемники «ПГА-325» стали новинкой. Во все времена производства «ЗИЛ-131» на его шасси монтировались бурильно-крановые машины, самая распространенная из них – «ВКМ-313» алапаевского завода «Строймаш» – оказалась незаменимой при монтаже ЛЭП и телефонно-телеграфных коммуникаций. В 90-х годах производство «ЗИЛ-131» было полностью передано на Уральский автомоторный завод, собиравший их до самого момента банкротства, а разваливающийся московский ЗИЛ постепенно налаживал выпуск новых вездеходов «ЗИЛ-433420» и полноприводных «бычков». «ЗИЛ-131» пользовался успехом не только на отечественном рынке – многие из этих машин шли на экспорт. В 80-е любая фотография, сделанная на улице где-нибудь в Иране, Ираке, Сирии или на Кубе, обязательно показывала советский военный грузовик «ЗИЛ-131», а во многих африканских странах успешно эксплуатировались пожарные автонасосы и механические лестницы на этом же шасси. «ЗИЛ-131» покупали Финляндия, Польша, ГДР, Венгрия, Румыния. Сегодня доля этих машин среди тяжелых грузовиков-вездеходов в отечественном автопарке намного превосходит новый «ЗИЛ-433420».

А. Новиков

ЗИЛ-131
Экперементальный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-165, ставший прародителем ЗИЛ-131, был построен в 1956 году. Фото из архива А. С. Исаева
Первый опытный образец ЗИЛ-131 на ходовых испытаниях осенью 1958 года. Фото из архива А. С. Исаева

Маслозаправщик «МА-4А» на шасси ЗИЛ-131 строился Реутовским заводом «Стройоборудование» с 1969 по 1978 годы. Фото автора
Седельный автопоезд для транспортировки буровых стволов, состоящий из тягача ЗИЛ-131 В и полуприцепа с установленным на нем гидравлическим кранам 4930. 1970 год. Фото автора
В 1974 году на ВДНХ демонстрировалась автоцистерна для транспортировки цемента модели 9975 на шасси ЗИЛ-131 Красногорского завода цементного машиностроения, однако их серийное производство так и не было налажено. Фото автора

Буровая установка «УРБ-22» на шасси ЗИЛ-131 для бурения неглубоких скважин выпускалась Нальчикским механическим заводом с 1973 по 1984 год. Фото автора
Электромеханизированный автопоезд-лесовоз «2ТЭМ» становится одним из основных перевозчиков древесины в 1974 — 1980 годах. Такие автопоезда изготавливались Тавдинским механическим заводом. Фото автора
Автомастерские «Т-142 Б» комплектовались прицепом-цистерной для перевозки ГСМ. Они оказались незаменимы для ремонта и обслуживания тракторов и автомобилей в полевых условиях. Фото автора

Телескопические вышки «ВТ-23» на шасси ЗИП-131А широко использовались при ремонте городских электросетей. Фото автора
Передвижная радиостанция, размещенная в кузове-фургоне «КМ-131», во время войсковых учений. Фото автора
Пожарный автомобиль — цистерна «АЦ-40 (131)» модели 137 Торжокского завода противопожарного оборудования предназначался дпя тушения огня водой или воздушно-механической пеной. Фото автора

Технические характеристики автомобилей ЗИЛ


По теме:

ЗИЛ-4334 – дизельная замена военному грузовику 131-ой модели

Советские военные грузовики поражают воображение своей проходимостью. Некоторые из них до сих пор выпускаются, пройдя через ряд рестайлингов и лишившись главного недостатка – умопомрачительного расхода бензина.


Достаточно вспомнить УРАЛ-4320 и Садко NEXT. Если последний внешне уже не напоминает ГАЗ-66, то второй почти не изменился. Это и хорошо – в условиях экономических санкций этот грузовик можно выпускать без особых проблем.

Есть еще один замечательный автомобиль – ЗИЛ-131. Его главный недостаток в современных реалиях – это расход топлива. По документации он около 40 литров по трассе, что, согласитесь, немало. На бездорожье этот показатель может вырасти и до сотни. Это уже ни в какие ворота не лезет.

ЗИЛ-131 не отличается экономичностью. Фото: Youtube.com

Если бы Завод имени Лихачева поставил на ЗИЛ-131 дизельный двигатель, тогда грузовик мог бы получить вторую жизнь. А ведь такая попытка действительно была. Более того – конструкторы даже выпустили новую модель, ставшую серийной. Это ЗИЛ-4334.

Только знают о нем мало, так как производство стартовало в середине 1990-х, после развала Советского Союза. Несмотря на то, что грузовик выпускался более 20 лет, собрали их немного. Армия в те годы новую технику не закупала, да и дела у Завода имени Лихачева шли не очень хорошо.

История модели

Разработка ЗИЛ-4334 началась в 1980-х. Перед этим Уральский автомобильный завод выпустил свой знаменитый Урал-4320. Военным новая машина сразу понравился – им давно хотелось получить экономичный грузовик с мощным дизельным мотором.

Понимая, что армии «уничтожители бензина» не нужны, а гражданским и подавно, в конструкторском бюро ЗИЛ задумались о выпуске своего автомобиля. Старый грузовик был во всем идеален, кроме бензинового мотора.

Характерной агрессии в облике военного грузовика уже нет. Фото: Youtube.com

Работы по выпуску автомобиля повышенной проходимости затянулись – это связано с горбачевской перестройкой и переходом на самоокупаемость. Пока встраивались в систему – было не до новых разработок.

Первый образец дебютировал в 1990 году. Для его создания использовали шасси ЗИЛ-131 и современную кабину от «гражданского» 4331.

Из-за проблем, связанных с развалом СССР, первые небольшие партии автомобилей появились только в 1994 году. Грузовик выпускали сразу в двух версиях – бортовой и шасси. Последняя предназначалась для спецоборудования, как военного, так и гражданского.

Под капотами у новых грузовиков были установлены дизельные двигатели ЗИЛ-6451.

Да, в те годы Завод Лихачева еще имел производство полного цикла. Такому не страшны были никакие экономические санкции, но увы – предприятие погубило недальновидное руководство и алчные застройщики, позарившиеся на дорогой земельный участок.

Видя, что ЗИЛ-4334 не пользуется спросом, завод решил провести рекламную акцию в духе СССР. В 2000 году три грузовика были отправлены в кругосветный пробег через Дальний Восток, США и Европу. Автомобили смогли пройти 45 000 км, доказав свою надежность. К сожалению, зарубежные клиенты ЗИЛ-4334 не заинтересовались – гражданским такой грузовик не нужен, а военные имели своих поставщиков и контракты.

За счет дизельного двигателя, проходимость у ЗИЛ-4334 выше, чем у его предшественника. Фото: Youtube.com

В 2002 году появились новые дизельные моторы, соответствующие экологическому классу Евро-2/3. Была версия автомобиля с американским двигателем Caterpillar – этот грузовик получил удлиненную кабину. Там было предусмотрено спальное место для водителя.

Внешность

Получив кабину от гражданской модели, новый военный грузовик утратил часть своей брутальности. Зато обслуживать его стало проще – крылья и капот от 4331 были выполнены в виде единой откидывающейся конструкции.

Кабина у ЗИЛ-4334 трехместная, как и у 131 модели. Ее сделали более комфортной за счет установки гидравлического амортизатора. Теперь водитель с пассажирами не так болтались по кабине во время езды по бездорожью. Конечно, от тряски полностью это не спасало, но разница с ЗИЛ-131 чувствуется.

Водительское сиденье регулируется в нескольких направлениях, есть даже настройка его жесткости. Получается, что военный автомобиль можно было подогнать под физические параметры каждого человека.

Кадр из кругосветной экспедиции. Фото: Youtube.com

Спереди у ЗИЛ-4334 предусмотрено место под лебедку, способную выдавать тягу до пяти тонн. Она с волновым, а не червячным редуктором.
В надежде на зарубежные продажи, кабина грузовика получила усовершенствованные вентиляционную, отопительную системы и шумоизоляцию. Даже боковые зеркала имеют подогрев, что вообще для российского автопрома несвойственно.

Двигатель

На военный грузовик устанавливали разные моторы, но основным считается ЗИЛ-6451. Это дизельный силовой агрегат, созданный для военных. Мотор является дефорсированной версией 645 двигателя.

Мощность ЗИЛ-6451 составляет 170 л. с. при объеме в 8,74 литра. Самая главная особенность мотора – это многотопливность.

Это идеальный вариант для армии, так как его можно заправлять:

✅ Дизелем
✅ Бензином
✅ Керосином
✅ Смесью из вышеперечисленных видов топлива

Понятно, что основным горючим должно выступать ДТ, но в случае необходимости автомобиль был всегда на ходу.
Скорость грузовика – 90 км/ч. Заявленный расход дизельного топлива – 32 литра.

Этот двигатель разрабатывали специально для военных. Фото: Youtube.com

Специально для беспроблемного запуска мотора в зимнее время устанавливался подогреватель. Он подключен к основной топливной системе.

ТТХ модели

ЗИЛ-4334 оснащался пятиступенчатой коробкой передач. Четыре из них были с синхронизаторами.

Предусмотрен отбор мощности для работы специального оборудования, вроде лебедки. Кстати, включить ее не так-то просто – нужно поднять коврик, вставить трубу в прорезь пола, а потом уже тянуть что-то.

Кстати, армейские и гражданские модификации ЗИЛ-4334 собирались по-разному. Для военных автомобиль получал на заводе дополнительную гидроизоляцию проводки и ряда подкапотных агрегатов. За счет этого грузовик может преодолевать водные преграды до 1,4 метра. Гражданские модификации рекомендовали не «топить» на глубине свыше 90 см.

Подвеска ЗИЛ-4334. Фото: Youtube.com

Раздатка двухступенчатая, она жестко подключает переднюю ось. Все мосты имеют принудительную блокировку. Колесная формула – 6х6.
Проходимость ЗИЛ-4334 обеспечивается подвесками и специфическими шинами «елочкой». Система подкачки позволяет передвигаться не только по размокшей пашне, но и по болотам. Если автомобиль будет использоваться в зоне боевых действий, он сможет ехать даже с простреленными шинами. Система подкачки способна работать в бесперебойном режиме на ходу.

Модельный ряд

Дизельных двигателей на все ЗИЛ-4334 не хватало, поэтому на заводе делали еще и карбюраторные модификации. В 2007 году от многотопливного ЗИЛ-6451 отказались.

Автомобиль для пожарных. Фото: Youtube.com

Предприятие начало использовать силовые агрегаты от сторонних производителей и свои бензиновые двигателями. Это была мера вынужденная — все понимали, что с таким расходом бензина грузовик проигрывает Уралу.

Модификации:

✅ Бортовые с дизельными и карбюраторными моторами
✅ Такие же шасси для спецоборудования
✅ Пожарный АР-2-61ВР
✅ Цистерна АЦ-3,0-40-3ВР

К сожалению, спросом грузовик не пользовался – у потенциальных покупателей просто не было средств.

ЗИЛ-4334 так и не стал заменой 131 модели. Сейчас в продаже найти этот грузовик проблематично. На момент написания статьи, на самых популярных сайтах такой машины даже не нашлось.

Притворись Путиным в собственном российском грузовике

Автор Софи Смит

Автомобильные аукционы Восточной Англии. Военный автомобиль Зил 131. Фото: ANTONY KELLY (Изображение: Archant Norfolk 2018)

Как вы представляете себе образ Путина, хмурого и мускулистого в кабине крепкого российского армейского грузовика?

Что ж, вы можете, если у вас есть лишние 10 000 фунтов стерлингов и место для парковки грузовика.

Для East Anglian Motor Auctions в Уаймондхеме автомобиль советской эпохи будет продан с молотка на следующем аукционе заводов и машин, который состоится в четверг, 6 сентября.

Грузовик 1978 года выпуска, ласково известный как ЗИЛ 131, является универсальной машиной общего назначения. Грузовик имеет шесть колес и весит три с половиной тонны.

Дамиан Томас из East Anglian Motor Auctions охарактеризовал грузовик как «особенно редкую и интересную модель», добавив: «Если переоборудовать, это будет невероятный кемпер, способный преодолевать самую сложную местность».

Восточно-английские автомобильные аукционы. Военный автомобиль Зил 131. Фото: ANTONY KELLY (Изображение: Archant Norfolk 2018)

Тристрам Белемор-Смит, аукционист, сказал: «Мы получили его, потому что парень пришел с улицы и забронировал его. Это первое, что было для меня.

«Я думаю, что это составит около 8-10 000 фунтов стерлингов».

Ричард Мур из компании Richard Moore Engineering в марте занимается продажей российской военной техники.

Он сказал: «Это довольно необычно найти на британском аукционе. В стране их несколько, наверное, 100 или около того, и 95 процентов происходят отсюда, что означает, что они были привезены некоторое время назад.

Восточно-английские автомобильные аукционы. Военный автомобиль Зил 131. Фото: ANTONY KELLY (Изображение: Archant Norfolk 2018)

«Сколько они будут стоить, судить довольно сложно, они могут стоить 3 000 или 12 000 фунтов — это зависит от того, сколько люди готовы платить.

«Один факт, который приходит на ум, это то, что он расходует семь миль на галлон бензина».

Г-н Мур добавил: «ЗИЛы были хлебом с маслом для вооруженных сил Советского Союза. Таких грузовиков было построено около миллиона. Когда холодная война закончилась, Советы оставили большую часть своего оборудования в частях Восточной Европы. Этот, вероятно, прибыл из Чехословакии.

— С радиоблоком, устройством радиоглушения и антенной на крыше его, вероятно, использовали для подачи сигналов. Существует около 40 различных вариантов, основанных на одном и том же типе грузовика для разных целей.

Восточно-английские автомобильные аукционы. Военный автомобиль Зил 131. Фото: ANTONY KELLY (Изображение: Archant Norfolk 2018)

«Все они имели одинаковую форму, поэтому могли проходить через туннели в поездах».

Для получения дополнительной информации об автомобиле обращайтесь в аукционный дом East Anglian Motor Auctions по телефону 019. 53 859180 или по электронной почте [email protected]

Восточно-английские автомобильные аукционы. Военный автомобиль Зил 131. Фото: ANTONY KELLY (Изображение: Archant Norfolk 2018)

Комментарии

Присылайте свои новости и фотографии

    Загрузка…

    6×6-шасси — Google Такой

    AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

    suchoptionen

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (рельсы) …

    www.rc-hp.de › GSPEED-G-6X6-Chassis-for-custom-6×6-builds -carbon-fi…

    116,69 € Auf Lager

    RC-HP — Специальный магазин для Crawler GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы)

    Комплект шасси KingKong RC CA30, ЗИС/ЗИЛ-151 6×6, 1:12 — Lili-Modellbau

    www. lili-modellbau.de › … › KingKong RC Trucks

    459,90 € Auf Lager

    6×6 Antrieb — 1,7 «Aluminiumräder und Gummireifen — Blattfedern vorne und hinten — Aluminiumchassis und Stoßstange — Kompaktes Getriebe

    GSPEED G -6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, карбон (рейлинги . ..

    primerc.de › gspeed-g-6×6-шасси-для-индивидуальных-6×6-сборок-сборок из углеродного волокна…

    104,95 €

    GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6 , углеродное волокно (только рельсы) 104,95 € *. включая MwSt. zzgl. Versandkosten. Dieser …

    Внедорожное шасси 6×6 — Paul Nutzfahrzeuge

    paul-nutzfahrzeuge.de › …

    Общий вес: 17000 кг · Ширина автомобиля: 2300 мм (в зависимости от шин) · Колесная база: 3900/1400 мм · Спиральные пружины для вездеходной мобильности · Полный привод …

    1:14 6×6 шасси, полностью собранное для AROCS — thicon-models

    www.thicon-models.com › rc-models › truck › 1_14-6×6- шасси в сборе. ..

    2.149,00 €

    Полностью собранное шасси 6×6, подходящее для TAMIYA Arocs. Каркас и многие навесные элементы изготовлены из нержавеющей стали. Мосты 6×6 с внешним планетарным редуктором …

    1:14 6×6 шасси для VOLVO с выхлопной системой — thicon-models

    www.thicon-models.com ›rc-models ›грузовики ›1_14-6×6-шасси-for-volv… 00 €

    Полностью собранное шасси 6×6 с блокируемыми мостами и механической коробкой передач. Рама и многие навесные элементы изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.

    Lesu LKW Шасси 6×6 для Tamiya 1:14 Scania — SCM-Modellbau

    www.scm-modellbau.com › LKW und Anhänger

    1.290,90 € Auf Lager

    Высококачественные и дополнительные детали шасси Allrad 6×6 для Tamiya LKW 1:14 Scania. Rahmenprofile, Traversen aus Metall. Kotflügel, Kabine und Anbauteile …

    Lesu 1:14 US-6×6-Chassis for King Hauler ohne Fahrerhaus

    www.ttm-shop.de › thicon-1_14 › thicon_scaleclub_lesu_jx-modelle › лесу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *