Автолестница пожарная АЛ-50 КамАЗ-65115 — Техника
Правительство Российской ФедерацииСайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьПресс-центрНовости
Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
Автолестница АЛ-50 позволяет тушить пожары и эвакуировать людей с высоты до 50м в условиях высотной городской застройки и крупных промышленных сооружений.
|
Камаз 43118 (6×6) пожарный автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса, кг | 20900 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8200-8900* х 2500 х 3500-3600** (* в зависимости от конструктивных особенностей; ** в зависимости от места расположения лофетного ствола) |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3690 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2080/ 2080 |
Наружный радиус поворота, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 35 |
Объем топливного бака, л | 350 + 210 |
Запас хода, км | 1600 |
Двигатель: КамАЗ-740. 30-260 (есть модификации с двигателями: КАМАЗ-7403.10-260, КАМАЗ-740.13-260) | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
260 (191) при 2200 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 108,0 (1060) при 1200-1400 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 10-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Характеристики цистерны | ||||||
АЦ 8,0-40 | АЦ 8,0-40/4 | АЦ 8,0-60 | АЦ 8,0-70 | АЦ 8,0-100 | ||
Боевой расчет включая водителя | 6…7 | |||||
Вместимость цистерны для воды, л | 8 000 | |||||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 500 | |||||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | НЦПН-70/100, ESTERY-LK600, Wilo NPG 100/315-06/EC |
НЦПН-100/100 | ||
Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень — 40 2 ступень — 4 |
60 | 70 | 100 | |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень — 100 2 ступень — 400 |
100 | 100 | 100 | |
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек | |||||
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52 | ЛС-С100У, CROSSFIRE-XFC3 |
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
10650 90 003
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7340
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
3315
Полезная нагрузка, кг
16000
Полная масса автомобиля, кг
26650
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
11100
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15550 9 0003
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/модель
КАМАЗ- 740. 50-360 (Евро-2)
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1472 (150)/1400
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
90 002 16,5Объем моторного масла
28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
900 02 V-образный, 8Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Охлаждаемая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/модель
ZF 16S 151*
Тип
Механическая, 16-ступенчатая
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Электропневматическое
Передача крутящего момента
1500 Нм
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная пластина, 12 листов
9 0002 Амортизаторы2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружинные листы, 13 листов
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с камерой, радиальный
Размер шин
425/85 R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6500 … 7065
Исполнение
С навесом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/мас.
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
9000 2 Гидравлический с пневматическим усилителемКОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями
Передаточное отношение
6,33
CAB
Тип
Над двигателем
Исполнение 900 03
Без спального места / Со спальным местом*
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Тормозных колодок общая площадь, кв.см
900 02 7200ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Радиус поворота внешний, м
14
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
36,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
800 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на тактико-технические показатели. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо загруженную надстройку, не превышающую этот вес. Масса полного автопоезда достигает 37,9 г.00 кг, максимальная скорость автопоезда 80 км/ч. Шасси оборудовано двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление однодисковое, диафрагменное, гидропривод снабжен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую, но и межколесную блокировку. Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оборудован четырьмя автономными тормозными системами: рабочей системой, управляемой педалью на передней панели кабины грузовика, запасной системой (соединенной со стояночной) и вспомогательной. Этот тип тормозной системы успешно прошел испытания и зарекомендовал себя на других моделях. Автомобиль оборудован АВС.
Ходовые качества КамАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, преодолевает угол подъема 31%, радиус поворота 14 метров, максимальная скорость 90 км/ч в загруженном состоянии. Платформа грузовика с откидными бортами может комплектоваться рамой и тентом.
Свяжитесь с нами
Сравнить Самосвал — Камаз 6520 6×4 и Scania P410 8×4
- Главная >
- Сравнить Грузовики > Камаз 6520 6×4 vs Scania P410 8×4
Сравните КамАЗ 6520 и Скания Р410 8х4
Камаз 6520 6×4
Scania P410 8×4
Камаз 6520 6х4
Скания Р410 8×4
Обзор камаз 6520 vs скания р410 8х4
Мощность
410 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
2000 [электронная почта защищена] об/мин
Двигатель
Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Варианты
Кабина с кузовом
Конфигурация оси
8×4
Трансмиссия
14 скоростей
Двигатель и характеристики камаз 6520 против скании р410 8×4
Двигатель
Scania DC 13, Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Мощность
410 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
2000 [электронная почта защищена] об/мин
Рабочий объем
12976 куб. см
Цилиндры
6
Трансмиссия
14 скоростей
Тип топлива
Дизель
Дизайн и конфигурация КамАЗ 6520 против Scania P410 8×4
Варианты
Кабина с кузовом
Конфигурация оси
8×4
Механизм наклона кабины
С гидравлическим наклоном
Передний мост
Кованая двутавровая балка реверсивная типа Эллиот
Задний мост
Первая задняя ось: ступичный редуктор Гипоидные передачи Ось Вторая задняя ось: тандемная тележка
Передняя подвеска
Подвеска на параболических рессорах
Задняя подвеска
Пневматическая подвеска
Характеристики и комфорт камаз 6520 против скании р410 8×4
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Регулировка рулевого управления
Наклонно-телескопический
Сиденье водителя
Регулируемое сиденье
Комбинация приборов
Цифровой С бортовой диагностикой
Телематика
Кондиционер переменного тока
Мобильная точка зарядки
Держатель для бутылок
Ключевое сравнение Камаз 6520 6×4 и Scania P410 8×4
Сравните Камаз 6520 6×4 и Scania P410 8×4 в деталях на TrucksBuses. com! Вы можете ознакомиться с подробным сравнением грузовиков КамАЗ 6520 6×4 и Scania P410 8×4 на основе двигателя, технических характеристик, грузоподъемности, цены, пробега и характеристик. Камаз 6520 6×4 при полной массе 0,03 м развивает мощность , тогда как Scania P410 8×4 развивает мощность 410 [защищено электронной почтой] об/мин и имеет полную массу 0,00 м3. Грузовик КамАЗ 6520 6×4 оснащен цилиндровым двигателем Scania DC 13 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, тогда как Scania P410 8×4 оснащен 6-цилиндровым двигателем, 129Двигатель 76 куб.Сравнить Прицеп для трактора
VS | ||
BharatBenz 4023T VS Mahindra Blazo X 40 |
VS | ||
Eicher Pro 6055 VS BharatBenz 5228T |
VS | ||
Ashok Leyland 5525 VS Tata Signa 5530. |