Автомобильные краны технические характеристики: Автомобильный кран (автокран): характеристики и применение

Содержание

Автомобильный кран (автокран): характеристики и применение

Выберите ваш город

20.03.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Отличительные особенности автокранов
  • Устройство автомобильного крана
    • Конструкция платформы
    • Типы ходовой части
    • Стреловое оборудование
  • Количество и типы приводов
  • Технические характеристики
  • Популярная модель
  • Сфера применения
  • Популярные марки
  • Видео по теме: Автокраны на базе вездеходных шасси

Сегодня во всем мире пользуются широкой популярностью автокраны, соединившие в себе превосходную маневренность, хорошую проходимость и высокую грузоподъемность. Автомобильные краны незаменимы во многих видах погрузочных или монтажных работ, где применение традиционной техники не представляется возможным.

Отличительные особенности автокранов

Автомобильным краном называют самоходную грузоподъемную технику, оснащенную стреловым оборудованием.

Она обладает высокой устойчивостью, и может перемещаться самостоятельно, преодолевая подъемы до 20 градусов, без установки специальных путей. Функции автокрана заключаются в подъеме и перемещении грузов с учетом допустимых технических характеристик.

Автокраны базируются на шасси грузовых автомобилей или на специально сконструированные платформы автомобильного типа.

Особенности автокранов заключаются:

  • в маневренности и автономном передвижении на рабочем участке;
  • возможности быстрой разборки или сборки крана и подготовки эксплуатационной площадки;
  • быстрой замене стрелы в зависимости от вида работ;
  • небольших габаритах, позволяющих перевозить их по железной дороге без разборки;
  • значительной скорости передвижения, помогающей свободно перемещаться в потоке автомобилей;
  • возможности управления краном и его передвижением одним человеком.

Устройство автомобильного крана

Конструкция самоходного крана представляет собой соединение поворотной и неповоротной частей, состоящих из несущих металлических рам, гидравлических и механических узлов.

Конструкция платформы

Поворотная часть состоит из: поворотной платформы;

Устройство и органы управления автокрана

  • механизма поворота;
  • телескопической стрелы;
  • гидроцилиндров;
  • подъемной лебедки;
  • гидроаппаратуры, оснащенной трубопроводами;
  • кабины управления краном;
  • противовеса и системы безопасности.

Неповоротная часть образована:

  • сварной пространственной конструкцией с прикрепленной к ней опорной рамой с аутригерами;
  • шасси;
  • приводом насоса;
  • гидроаппаратурой.

Вращение башни и передача нагрузок между двумя частями обеспечивается опорно-поворотным механизмом.

Снижение и уменьшение стрелы

Типы ходовой части

Шасси автокранов бывает двух типов. К первому типу относятся классические шасси грузовых машин, на которые после небольшой доработки устанавливается опорная рама. При работе крана вся нагрузка принимается крановой рамой и гидравлическими опорами. Для среднетоннажных автокранов используются шасси отечественных грузовиков КАМАЗ, УРАЛ, и зарубежных IVECO, VOLVO.

При превышении допустимых нагрузок в их несущих рамах возникают трещины, поэтому для автокранов с большой грузоподъемностью оптимальным вариантом является второй тип шасси. Он представлен специальными конструкциями, изготовленными под определенную модель крановой техники. Они характеризуются повышенной проходимостью, но большими габаритами.

Стреловое оборудование

Основным узлом рабочего оборудования самоходного крана является:

  • комплект, состоящий из башни, стрелы и гуська;
  • канатно-блочной системы;
  • грузозахватных механизмов.

Существует три вида стрелы.

Стрелы-телескопы с жестким подвесом.

Они изготовлены из стальных конструкций, соединенных в несколько секций. Выдвижение секций стрелы обеспечивается гидроцилиндрами или канатным механизмом. Возможно и их сочетание. Дополнительные гуськи, удлиняющие стрелу, позволяют увеличить рабочую зону крана при условии снижения его грузоподъемности.

Решетчатые стрелы, оснащенные гибким подвесом. Они легче и более устойчивы к ветровой нагрузке. Однако из-за габаритов и сложной системы выдвижения стрелы применяются редко.

Башенно-стреловое исполнение. Подобная конструкция обладает наибольшим подстреловым пространством, так как представляет собой вертикальную башню, к концу которой прикреплена стрела. С помощью шарниров стрела может менять угол наклона

Важной особенностью стрелового оборудования является возможность замены одного вида стрелы другим. В основной рабочий узел входят и грузозахватные устройства и механизмы.

Количество и типы приводов

По количеству приводов автомобильные краны можно разделить на две группы:

  • машины на основе одномоторного привода, в которых двигатель приводит в движение рабочие механизмы;
  • основанные на многомоторном приводе – в них для каждого узла имеется отдельный двигатель.

Автокраны отличаются и типом привода:

Автокран с механическим приводом

  • в моделях на механическом приводе энергия от двигателя передается рабочим механизмам при помощи трансмиссии;
  • при электрическом — передача энергии происходит через генератор;
  • в гидравлическом приводе используется механическая энергия от гидронасосов;
  • в комбинированном приводе используется сочетание разных принципов, например, электрического и гидравлического питания.

Из всех типов привода наиболее удобным и компактным считается гидравлический. Его единственным недостатком является низкий КПД. Электрический привод выгоден возможностью получения питания от внешней сети, что позволяет:

  • повысить моторесурс установки;
  • облегчить выполнение работ при низких температурах;
  • снизить эксплуатационные расходы.

Технические характеристики

Основными параметрами, влияющими на выбор того или иного автокрана, являются следующие показатели.

Грузоподъемность (г/п). Она определяется наибольшей допустимой массой груза, на которую рассчитана данная модель, с учетом ее съемных частей. Специальный ограничитель не позволяет превышать допустимую нагрузку, а специальная схема позволяет рассчитать грузоподъемность крана с поправками на реальные условия работы.

Грузовой момент. Один из самых важных параметров, характеризующий эксплуатационные возможности техники. Он рассчитывается умножением показателя г/п на вылет стрелы.

Диаграмма грузовысотных характеристик крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой

Высота подъема. Она различается в зависимости от вылета и вида стрелы.

Скорость посадки крана. Показывает, с какой минимальной скоростью кран производит плавное опускание грузов при монтажных работах.

Транспортная скорость машины. Этот параметр позволяет определить возможность оптимального использования крана на разных участках работ. От его скорости зависит и производительность техники.

Зона охвата. Свидетельствует о технических возможностях крановой установки на разных видах работ.

Габариты. От них зависит маневренность машины, возможность работы в стесненных условиях и перевозки в собранном виде по железной дороге.

Диапазон температур. Показывает возможности применения автокрана в различных климатических условиях.

Среди основных параметров указываются также модель шасси и мощность двигателя.

Популярная модель

Одной из самых востребованных моделей кранов является КС-55722 Юргинского машзавода, с колесной формулой 6х6. Его параметры указывают на прекрасные эксплуатационные качества автокрана:

Автокран КС-55722

  • г/п – 25 т;
  • грузовой момент – 80 т/м;
  • высота подъема груза с применением телескопической стрелы – от 8,4 до 20,5 м, а с гуськом – более 27 м;
  • скорость посадки – от 0,2 до 18 м/мин. ;
  • скорость передвижения – 60 км/ч;
  • зона охвата — 290 градусов;
  • диапазон температур — от -40 до +45 градусов.

Сфера применения

Благодаря своим техническим особенностям автокраны имеют широкий спектр применения:

Назначение автомобильного крана

  • в качестве строительной техники при возведении стен, монтажных работах;
  • прокладке трубопроводов и других инженерно-технических коммуникаций;
  • для погрузочно-разгрузочных целей;
  • на дорожных или коммунальных работах;
  • при сооружении мостов;
  • аварийно-спасательных мероприятиях;
  • в стесненных городских условиях;
  • для работ в труднодоступных районах;
  • при необходимости применения на разобщенных территориально объектах.

Популярные марки

На российском рынке представлены отечественные и зарубежные модели автокранов, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Зарубежная техника известна своим качеством, высокой производительностью и новейшими технологическими особенностями. Лидируют по популярности марки:

  • Liebherr – знаменитые немецкие краны, работающие в любых климатических условиях, г/п 25-500 т;
  • китайская марка XCMG выпускается с использованием немецких технологий, г/п 8-200 т;
  • Grove – одна из лучших американо-немецких марок, г/п 14-500 т;
  • Terex-Demag – китайский бренд, известный компактностью и безопасностью, г/п 40-1000 т.

Несмотря на высокую конкуренцию, российская грузоподъемная техника пользуется не меньшей популярностью, благодаря адаптированности к местным условиям и комфортным для заказчиков ценам. Среди самых популярных можно выделить российские марки:

  • «Галичанин» с гидравлическим приводом и г/п от 15 до 30 т, выпускаются на базе КАМАЗ, ЗИЛ;
  • «Углич» на основе КАМАЗ и МАЗ, г/п 14-20 т;
  • «Юргинец» на шасси УРАЛ, с полным приводом, одна из лучших моделей в условиях бездорожья;
  • «Клинцы» на базе ЗИЛ, МАЗ, г/п 8-15 т;
  • «Ивановец» на шасси УРАЛ, КАМАЗ, БАЗ, г/п 16-100 т.

Современные автомобильные краны характеризуются не только превосходными эксплуатационными качествами, но и высокой степенью безопасности, экологичностью и прекрасным дизайном.

Видео по теме: Автокраны на базе вездеходных шасси

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Автомобильные краны — характеристики, устройство, аренда, техническое обслуживание и ремонт

Автомобильный кран — кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и перемещается без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести.

Автомобильные краны обычно монтируются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Автокраны в состоянии самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20°. Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что позволяет оперативно перемещать их для работы на удалённые друг от друга объекты. При перевозке по железным дорогам не требуется их разборка, так как они вполне вписываются в габарит железнодорожной платформы.

Рабочее оборудование, части, узлы и детали автомобильных кранов

К основному стреловому оборудованию автомобильных кранов относятся:
— Телескопические стрелы с жёстким подвесом.

— Решётчатые стрелы с гибким подвесом.
— Башенно-стреловое исполнение.
— Стрелы с гуськом. К сменному оборудованию относятся удлинительные секции (вставки) или выдвижные секции при телескопических стрелах, а также удлинённые гуськами стрелы.
В состав стрелового оборудования также входит стреловой полиспаст — для подъёма или опускания стрелы.
В качестве грузозахватного органа используются:
— Крюковая обойма — для работы со штучными грузами.
— Грейфер — для работы с сыпучими грузами.

Привод автомобильных кранов

Автомобильные краны различают:
— Краны с одномоторным приводом, где все механизмы приводятся в действие от основного двигателя внутреннего сгорания — двигателя шасси.
— Краны с многомоторным приводом, в котором каждый механизм приводится в действие своим индивидуальным двигателем.
В автомобильных кранах применяются следующие типы привода:
— Механический привод. Включает силовую установку базового шасси, коробку отбора мощности, коробку скоростей, распределительную коробку, силовые канатные барабаны.
— Электрический. Состоит из силовой установки базового шасси, коробки отбора мощности, генератора, питающего электрическим током электродвигатели механизмов крана.
— ****Гидравлический. Также имеет силовую установку шасси, сочлененную с коробкой отбора мощности, гидронасосами, гидродвигателями и гидроцилиндрами. Гидравлический привод довольно компактен и позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование скоростей в широких пределах. Недостаток этого привода — низкий кпд.

Технические характеристики автомобильных кранов

Грузовые характеристики автокранов для каждой длины стрелы и каждого положения значительно различаются. При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80 % выше, чем без опор. Управление кранами осуществляется при передвижении — из кабины шасси (автомобиля), при работе — из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана.
Скорости перемещений рабочих органов регулируются за счёт изменения частоты вращения вала силовой установки и коробкой перемены передач. В отдельных случаях допускается передвижение кранов с грузом на крюке ограниченной массы. При этом стрела должна быть расположена в секторе задних колёс и направлена по продольной оси шасси с высотой подъёма не более 0,5 м. Скорость передвижения при этом — не более 5 км/ч.

Шасси и несущая конструкция автомобильных кранов

Шасси автокрана можно разделить на два основных типа:
Первым типом являются классические грузовики, как шоссейные, так и повышенной проходимости, на которых располагается несущая рама крана. Во время работы самого автокрана рама грузовика не несет никакой нагрузки. Вся масса автокрана ложится на крановую раму и гидравлические опоры, выставляемые перед работой. Среднетоннажные автокраны такого типа как, например, «Ивановец» популярны в России и СНГ, для них используются грузовики МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Урал и другие отечественные марки, но зафиксированы случаи установки «Ивановцев» и других Российских кранов на шасси IVECO, MAN, Scania и даже Volvo. Похожей схемой пользуются и в Японии, но это больше относится к малотоннажным автокранам фирмы Tadano. В западных же странах такая схема встречается реже, хотя были случаи установки среднетоннажного крана фирмы Liebherr и Terex на шасси фирмы Kenworth. Кроме всего прочего, рядом с кабиной для стрелы устанавливается ложемент безопасности. Также среди подобных автокранов распространено неудобство, связанное с центральным крюком крана, мешающим водительскому обзору и доставляющему немало хлопот крановщику при начале и завершении работы.
Вторым типом является специально сконструированное шасси под конкретный автокран. Это популярно за рубежом как на средне-, так и на крупнотоннажных кранах. Подобные шасси, как правило, делаются повышенной проходимости, но их недостатком часто является то, что они негабаритны по ширине.

Применение автомобильных кранов

Как и все краны, автомобильные применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ. В энергетическом строительстве они применяются преимущественно для погрузочно-разгрузочных работ и в качестве вспомогательных кранов при монтажных операциях на нулевых и минусовых отметках.

Расшифровка обозначения стреловых самоходных кранов

КС — кран стреловой самоходный общего назначения, ХЛ — северное исполнение, Т — тропики, ТВ — тропики влажные, Г —гусеничное ходовое устройство с минимально допустимой поверхностью гусениц, ГУ — тоже, с увеличенной поверхностью гусениц, П — пневмоколесное ходовое устройство, Ш – специальное шасси автомобильного типа, Ав — шасси грузового автомобиля, Тр — трактор, Пр — прицепное ходовое устройство

Производители (марки) автомобильных кранов

Ивановец:
    16 тонн — кран КС-35714, кран КС-35714К-2, кран КС-35714К-2-10, кран КС-35714К-3, кран КС-35715     25 тонн — кран КС-45717-2Р AIR, кран КС-45717-1, кран КС-45717-1Р, кран КС-45717-2, кран КС-45717-2Р, кран КС-45717A-1, кран КС-45717А-1Р, кран КС-45717K-1, кран КС-45717К-1Р, кран КС-45717К-3, кран КС-45717К-3Р, кран КС-55744     35 тонн — кран КС-55735-6, кран КС-55735-7     40 тонн — кран КС-65740-6, кран КС-65740-7, кран КС-65740-8Челябинец: 16 тонн — кран КС-45734-19-05     25 тонн — кран КС-45721-21, кран КС-55732-21, кран КС-55732-28     32 тонны — кран КС-55732-33, кран КС-55733-26, кран КС-55733-33     40 тонн — кран КС-65711-34     50 тонн — кран КС-65717-34Галичанин: 25 тонн — кран КС-55713-1, кран КС-55713-3, кран КС-55713-5, кран КС-55713-1Л, кран КС-55713-3Л, кран КС-55713-5Л, кран КС-55713-1В, кран КС-55713-3В, кран КС-55713-3В NEXT, кран КС-55713-4В, кран КС-55713-5В, кран КС-55713-1В-4, кран КС-55713-5В-4, кран КС-55731-4, кран КС-55713-6     32 тонны (ОВОИД) — кран КС-55729-1В-3, кран КС-55729-5В-3, кран КС-55729-1В, кран КС-55729-5В     50 тонн (ОВОИД) — кран КС-65713-1, кран КС-65713-5, компакт-краны КС-65715 и КС-65715-1     60 тонн (ОВОИД) — кран КС-65721, кран КС-65721-2, кран КС-65721-6     70 тонн (ОВОИД) — кран КС-75721, кран КС-75721-1, кран КС-75721-2     100 тонн (ОВАЛОИД) — кран КС-84713-6, кран КС-84713-2, кран КС-85713Клинцы: 16 тонн — кран КС-35719-1-02, кран КС-35719-3-02, кран КС-35719-5-02, кран КС-35719-7-02, кран КС-35719-8А, кран КС-45719-3К, кран КС-45719-7К, кран КС-45719-8К     25 тонн — кран КС-55713-1К-1, кран КС-55713-3К-1, кран КС-55713-5К-1, кран КС-55713-6К-1, кран КС-55713-1К-2, кран КС-55713-3К-2, кран КС-55713-6К-2, кран КС-55713-1К-3, кран КС-55713-3К-3, кран КС-55713-5К-3, кран КС-55713-6К-3, кран КС-55713-1К-4, кран КС-55713-3К-4, кран КС-55713-5К-4, кран КС-55713-6К-4, кран КС-55713-1К-4В, кран КС-55713-3К-4В, кран КС-55713-4К-4В, кран КС-55713-5К-4В, кран КС-55713-6К-4В, кран КС-55713-12К-4В     27 тонн — кран КС-55713-1К-1В, кран КС-55713-5К-1В     40 тонн — кран КС-65719-1К, кран КС-65719-3К, кран КС-65719-3К-1, кран КС-65719-5К, кран КС-65719-7КKATO: автомобильные — кран KATO KR25H-V, кран KATO KR50H-V, кран KATO NK1000, кран KATO NK-550VRKomatsu: komatsu lw250 5
Zoomlion: zoomlion qy25v, zoomlion qy30v, zoomlion qy50v, zoomlion rt55
XCMG: xcmg qy25k5, xcmg qy30k, xcmg qy50k, xcmg qy70k, xcmg qy100k
Liebherr: liebherr ltm 1050, liebherr ltm 1100, liebherr ltm 1200, liebherr ltm 1055, liebherr ltm 1090, liebherr ltm 1160, liebherr ltm 1500, liebherr ltm 1250, liebherr ltm 1030, liebherr ltm 11200, liebherr ltm 1060, liebherr ltm 1070, liebherr ltm 1120, liebherr ltm 1040, liebherr ltm 1300, liebherr ltm 1150, liebherr ltm 1080, liebherr ltm 1350, liebherr ltm 1750, liebherr ltm 1220, liebherr ltm 1130, liebherr ltm 1400
Grove: grove gmk 5220, grove gmk 4080, grove gmk 5130, grove gmk 3055, grove gmk 4100, grove gmk 5100, grove gmk 6300l, grove gmk 3050, grove gmk 2035
Krupp (первая цифра обозначает количество осей ходовой части, остальные три цифры — грузоподъемность, принятая фирмой «Krupp». ): krupp kmk 4050, krupp kmk 6250, krupp kmk 6140, krupp kmk 7250, krupp kmk 2025, krupp kmk 4070, krupp kmk 3045, krupp kmk 6200, krupp kmk 3040
Tadano: tadano gt-550e, tadano faun atf 110g-5, tadano tr 500 ex, tadano gr 500 ex, tadano gr 800 ex, tadano gr 300 ex, tadano gr-600n-1, tadano gr 550 ex, tadano gr 600 ex, tadano gr 700 ex
Lokomo:


Таблицы нагрузки и технические характеристики крана

Автокраны Terex Терекс Т340-1 Терекс Т340-1XL Терекс Т560-1 Терекс Т780

Самосвалы Terex со стрелой Терекс BT2047 Терекс TM3851 Терекс BT3870 Терекс BT5092 Терекс BT28106 Терекс BT70100 Терекс Кроссовер 4500L Терекс Кроссовер 5000 Терекс Кроссовер 6000 Терекс Кроссовер 8000

Краны повышенной проходимости Terex Терекс РТ230 Терекс RT230XL Терекс РТ555 Терекс РТ670 Терекс РТ780 Терекс РТ100US Терекс Квадстар 1100 Терекс РТ130

Гусеничные краны Terex Терекс HC80 Терекс HC110 Терекс HC120 Терекс HC165 Терекс HC230 Терекс HC285

Вездеходные краны Demag Демаг AC45 Город Демаг AC55-3 Демаг AC60-3 Демаг AC100-4 Демаг AC100-4L Демаг AC130-5 Демаг AC160-5 Демаг AC220-5 Демаг AC250-5 Демаг AC300-6 Демаг AC350-6 Демаг AC500-8 Демаг AC700-9 Демаг AC1000-9 ИК-1 Плюс

Гусеничные роботы Tadano Mantis Тадано Мантис GTC350 Тадано Богомол 6010 Тадано Богомол 6010LP Тадано Богомол 8012 Тадано Богомол 9010 Тадано Мантис GTC500 Тадано Богомол 10010MX Тадано Богомол GTC-600 Тадано Богомол 15010 Тадано Богомол GTC-800 Тадано Богомол 20010 Тадано Богомол GTC-1200

Гусеничные краны Kobelco Кобелько CK800G-2 Кобелько CK850G-2 Кобелько CK1100G-2 Кобелько CK1600G-2 Кобелько CK2750G-2 Кобелько CK3300G-2

Башенные краны Wolffkran Вольф 166B США Вольф 275B США Вольф 355B США Вольф 700B США Вольф 1250B США

Тележки со стрелой Manitex TC Манитекс TC220 Манитекс TC300. 1 Манитекс TC400 Манитекс TC400-TC450 Манитекс TC500.1 Manitex TC700
Тележки Manitex Манитекс серии 110

Автовышки Manitex CM Манитекс CM170 Манитекс CM190 Манитекс CM220 Манитекс CM260 Манитекс CM280 Манитекс CM300.1 Манитекс CM350

Поворотные телескопические погрузчики Magni Вложения Магни Магни РУТ 5.18 Ш Магни РУТ 5.23 Ш Магни РУТ 5.25 Ш Магни РУТ 6.26 Ш Магни РУТ 6.30 Ш Магни РУТ 6.35 Ш Магни РУТ 6.39 Ш Магни РУТ 6.46 Ш

Тяжелые телескопические погрузчики Magni Magni HTH 10.10
Magni HTH 16.10
Magni HTH 20.10
Magni HTH 24.11
Magni HTH 27.11
Magni HTH 30.12
Magni HTH 35.12
Magni HTH 50.12

Вездеходные краны Tadano Тадано ATF70G-4 Тадано ATF90G-5 Тадано ATF100G-4 Тадано ATF100-4.1 Тадано ATF100G-5 Тадано ATF120-5.1 Тадано ATF130G-5 Тадано ATF140-5.1 Тадано ATF200G-5 Тадано ATF200-5. 1 Тадано ATF220G-5 Тадано ATF220-5.1 Тадано ATF400G-6

Краны повышенной проходимости Tadano Тадано GR150XL-3 Тадано GR350XL Тадано GR500XL Тадано GR550XL Тадано GR750XL Тадано GR800XL-4 Тадано GR1000XL-4 Тадано GR1000XLL-4 Тадано GR1200XL Тадано GR1600XL

Краны Broderson Carry Deck Бродерсон IC-20-K Бродерсон IC-35-G Бродерсон IC-40-D Бродерсон IC-80-3L Бродерсон IC-100-A Бродерсон IC-200-3J Бродерсон IC-250-E Бродерсон IC-400-B

Автокран LTM 1100-5.3 | Либхерр

Мобильный кран

LTM 1100-5.3 — Повелитель всех дорог.

Мобильный кран, который выводит сочетание мобильности, экономичности и производительности на совершенно новый уровень — LTM 1100-5.3 оснащен мощной телескопической стрелой длиной 62 метра (203 фута) и может нести до 16,9 тонн (37 250 фунтов) балласта. на дорогах общего пользования с нагрузкой на ось всего 12 тонн (26 450 фунтов). Кран также подходит для экономичной глобальной мобильности, поскольку он может перемещаться с нагрузкой на ось всего 9тонн (19 840 фунтов). Вот почему мы запускаем новый LTM 1100-5.3 под слоганом «Хозяин всех дорог». Это второй кран в портфеле мобильных кранов Liebherr, оснащенный новой системой управления LICCON3.

Метрика Императорский

Макс. грузоподъемность 100 т

Телескопическая стрела 62 м

Макс. высота подъема 76 м

Макс. радиус 64 м

Количество осей 5

LICCON3

    3.html» data-product-thumbnail=»» data-product-country=»int»>
  • Добавить в список
  • Сравнивать

Что внутри

  • Подходит для глобальной мобильности:

    Кран может двигаться с нагрузкой на ось всего 9 т / 19 850 фунтов. Это обеспечивает максимальную маневренность в дороге.

  • Экономичный:

    75 % максимального балласта можно перевозить по дороге при нагрузке на ось всего 12 т / 26 450 фунтов. Это экономит грузовые перевозки.

  • Большой рабочий диапазон:

    Длинная и мощная телескопическая стрела обеспечивает высокую грузоподъемность и большой вылет.

  • ЛИКОН3:

    Третье поколение системы управления LICCON выводит привычное управление краном на новый уровень и использует новые технологии.

  • Маневрирование без износа:

    Новый модуль сцепления DynamicPerform на коробке передач TraXon передает мощность двигателя через встроенные диски, которые охлаждаются за счет циркуляции масла.

  • Переменная опора:

    Гибкая опора благодаря VarioBase®, повышающая безопасность и грузоподъемность.

Технические данные

Макс. грузоподъемность 100 т
на радиусе 3,00 м
Телескопическая стрела из 13.00 м
Телескопическая стрела до 62,00 м
Решетчатый удлинитель из 2,00 м
Решетчатый удлинитель до 16.00 м
Приводной двигатель/марка Либхерр
Приводной двигатель 6-цилиндровый дизельный двигатель
Приводной двигатель/мощность 400 кВт
Количество осей 5
Стандартный привод/рулевое управление 10 х 6 х 10
Вариант привода/рулевого управления 10 х 8 х 10
Скорость движения 85,00 км/ч
Общий балласт 22. 50 т

Загрузки

Технические характеристики — автокран LTM 1100-5.3 [м/т]

PDF (8,2 МБ)

Балластные системы

Противовес

VarioBallast: Радиус противовеса

Комбинации стрелы/гусека

Комбинации стрела/гусек

Условия вождения

Вождение по дорогам

Вождение на стройплощадке

Технологии

ЭКО-режим

ECOmode минимизирует как расход топлива, так и уровень шума при работе с надстройкой крана. Оператор крана устанавливает необходимую рабочую скорость с помощью рычага управления. Система управления краном рассчитывает идеальную скорость вращения дизельного двигателя.

ЭКОдрайв

ECOdrive делает мобильный кран значительно комфортнее и тише за счет снижения частоты вращения двигателя. Более быстрое переключение передач обеспечивает большую динамику и сцепление на бездорожье. В дороге крутящий момент дизельного двигателя Liebherr эффективно используется для минимизации расхода топлива.

Hillstart-Aid

Hillstart-Aid облегчает старт на уклонах. Безопасно и легко трогайтесь с места, не откатываясь назад.

LICCON3

Система управления LICCON третьего поколения имеет те же проверенные временем операции, что и предыдущие поколения, и добавляет быструю шину данных, значительно больше места для хранения и большую вычислительную мощность. Краны LICCON3 подготовлены для телематики и управления парком.

VarioBase®

VarioBase позволяет изменять систему поддержки крана. Это позволяет удлинить каждую выносную опору на разную длину. Это повышает безопасность, особенно в ограниченном пространстве. Более того, грузоподъемность крана значительно увеличивается, особенно при использовании выносных опор и в зависимости от конфигурации.

VarioBallast® (механический)

Балластные цилиндры с механическим поворотом позволяют быстро изменить радиус балласта на два различных значения. Меньший радиус используется в стесненных условиях, а больший используется, если требуется более высокая грузоподъемность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *