Гусеничная гибридная машина: ГИБРИДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Гусеничный экскаватор — HB365LC-3/NLC-3 — Komatsu Hanomag GmbH

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH

Характеристики

Сцепление
гусеничный
Другие характеристики
для строительства, гибридный, дизельный, Уровень 4
Эксплуатационный вес

МИН.: 36,4 t (40,1 us ton)

МАКС.: 37,4 t (41,2 us ton)

Мощность двигателя

202 kW (274,6 hp)

Описание

Мощный и тихий, гибридный экскаватор Komatsu HB365LC-3 помогает сократить выбросы углекислого газа и расход топлива на 30 %. Насладитесь новым опытом работы с самой надежной и передовой гибридной технологией в отрасли на сегодняшний день. Сверхнизкий уровень выбросов и низкий уровень шума Значительная экономия топлива Выдающаяся производительность Электрический поворотный двигатель/генератор улавливает и регенерирует энергию, когда верхняя конструкция замедляется, и преобразует ее в электрическую энергию. Собранная энергия накапливается в ультраконденсаторе и используется генератором/двигателем для помощи двигателю при необходимости ускорения Благодаря уникальной гибридной системе Komatsu, надежные и долговечные компоненты Komatsu используют свободную кинетическую энергию, преобразуют ее в электричество для мощной и бесшумной работы и помогают сократить выбросы углекислого газа и расход топлива до 40%. Насладитесь новым опытом работы с самыми надежными и технологически совершенными экскаваторами в отрасли. Попробуйте воспользоваться нашим калькулятором и проверьте, сколько литров топлива и CO2 вы сможете сэкономить за 10 лет эксплуатации машины! Гибридная система Komatsu позволяет снизить расход топлива и выбросы до 40%. Улучшенное управление двигателем и оптимальное согласование частоты вращения двигателя и гидравлических насосов гарантируют эффективность и точность при одиночных и комбинированных движениях. Ультраконденсаторный узел включает в себя инвертор, который переключает переменное электричество от двигателя генератора и двигателя поворота в постоянное электричество для хранения в конденсаторе.

Поскольку конденсаторы требуют миграции электронов и ионов для зарядки и разрядки, они могут передавать энергию гораздо быстрее, чем батареи, в которых для производства электроэнергии используются химические реакции

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги Komatsu Hanomag GmbH

Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH

Другие изделия Komatsu Hanomag GmbH

CRAWLER EXCAVATORS

Посмотреть всю продукцию Komatsu Hanomag GmbH

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS: komodo74 — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘армия’ })» data-human-name=»армия»> Армия
  • Технологии
  • Cancel

Эстонская компания Milrem, в рамках международной выставки Singapore Airshow 2016, открывшейся 16 февраля, представила опытный образец наземной многоцелевой гусеничной дистанционно управляемой машины THeMIS ( Tracked Hybrid Modular Infantry System — гусеничная гибридная модульная пехотная система).

В разработке приняли участие сотрудники Министерства обороны Эстонии и специалисты из Таллиннского Технического Университета и Тартуского Университета. Гибридная модульная пехотная система THeMIS может применяться для разведки, патрулирования, охраны границ и определенных зон, мобильной огневой поддержки войск, борьбы с танками противника, подвоза боеприпасов на передовую, эвакуации раненых с поля боя, обеспечения связи, корректировки артиллерийского огня и бомбовых ударов по вражеским позициям, а также для тушения пожаров, разбора завалов в опасных местах и уничтожения мин и бомб.

Ключевой особенностью платформы по сравнению с разработками других компаний является ее повышенная модульность. Модульная пехотная система THeMIS имеет два независимых гусеничных блока шасси которые в зависимости от потребностей могут соединяться различными площадками. В частности, робот может оснащаться отсеком для перевозки грузов или ровной площадкой, предназначенной для транспортировки техники, а также эвакуации раненых с поля боя. Кроме того, на THeMIS можно устанавливать модули с дистанционным управлением –манипуляторы для разминирования, инженерные или разведывательные блоки, а также боевые модули с различным вооружением.

На THeMIS установлен дизель-электрический гибридный двигатель, контрольный блок которого сам выбирает между дизель-генератором, электромоторами и суперконденсаторами, разработанными фирмой Skeleton Technologies. Такая система позволяет снизить расход энергии на 25-40 %.

Также суперконденсаторы позволяют запустить двигатель в сильные морозы или после долгого периода хранения. Конденсаторы можно заряжать миллионы раз, а их долговечность в 500 раз выше, чем у обычных аккумуляторов. Кроме того, они бесперебойно работают при температуре ниже — 65 °C. Емкости конденсаторов хватает на 8 часов непрерывной работы. Также предусмотрена их зарядка от дизель-генератора.

У машины очень компактная и легкая подвеска на гусеничном ходу и низкий уровень шума.
Машина сможет выполнять задачи в двух режимах: дистанционно управляемом — с помощью выносного пульта, и в автономном — с использованием бортового компьютера по заранее введенной программе. По словам представителей компании Milrem, платформа успешно прошла начальные испытания, и в 2017 году начнется ее серийное производство. Стоимость одной единицы около 300 тысяч евро.


Технические характеристики THeMIS:
Общий вес, кг: 750;
Длина, м: 2,5;
Ширина, м: 2;
Высота, м: 0,9;
Двигатель: дизель-электрический;
Максимальная скорость, км/ч: 65;
Грузоподъемность, кг: 700;
Преодолеваемый подъем, град.

: 45

Subscribe

  • Дешевую показуху быстро раскусили. Вам что, сценарий шестиклассник писал? А где комната для грязи?

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Гибридная электрическая силовая установка для военной техники

FFI-отчет 2008 г.

Об издании

Militære kjøretøyer

Электрическая батарея

Скачать публикацию

Per Dalsjø

На гражданском рынке все большее внимание уделяется гибридным электромобилям (HEV) из-за их меньшего расхода топлива. HEV в основном представляет собой комбинацию обычного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля с батарейным питанием (EV). Цель электродвигателя и аккумулятора — приблизить работу ДВС к оптимальному рабочему состоянию и обеспечить рекуперативное торможение. Существует также большой интерес к технологии HEV для военных транспортных средств. Важным преимуществом является возможность выработки дополнительной бортовой электроэнергии. Это важно для удовлетворения постоянно растущего спроса на электроэнергию на борту современной военной техники. Другими потенциальными преимуществами являются улучшенная экономия топлива, расширенные возможности бесшумного дежурства, бесшумная мобильность, модульная конструкция автомобиля и снижение стоимости жизненного цикла (LCC). Тем не менее, есть важные технические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем мы увидим успешное развертывание серийного военного HEV. Был успешно продемонстрирован ряд военных HEV, но все еще существуют важные ограничения, связанные с ключевыми технологиями, такими как электродвигатели, силовая электроника и системы накопления энергии (например, батареи).

Зрелость технологии зависит от типа транспортного средства (роль, вес, гусеничный или колесный и т. д.) и выбранной архитектуры трансмиссии HEV (последовательная, параллельная и т. д.). Этот отчет призван описать технологию HEV, а также преимущества и технические проблемы различных ключевых технологий. Также обсуждается, как технология влияет на общий дизайн автомобиля. При этом различные ключевые технологии описываются довольно подробно. Также представлены различные программы и усилия, связанные с разработкой военных HEV. Ожидается, что первый военный HEV будет принят на вооружение примерно через 5-7 лет. Судя по зрелости технологии, это, вероятно, будет колесная многоцелевая машина весом 5000-10000 кг с параллельной трансмиссией. Это утверждение, однако, основано на предположении, что в июне 2008 года был выбран демонстрационный образец HEV для участия в демонстрационном этапе американской программы совместных легких тактических транспортных средств (JLTV). Программа US Future Combat System (FCS) направлена ​​на разработку технологии серийной трансмиссии для гусеничных машин.
Если программа FCS будет завершена в соответствии с планом, семейство гусеничных HEV будет введено в эксплуатацию примерно через 7 лет. В последние годы требования к военной технике значительно изменились. Это, вероятно, сохранится и в будущем, при этом такие характеристики, как гибкость, транспортабельность и стоимость, будут становиться все более важными. Ожидается, что для удовлетворения этих требований технология HEV станет важной благодаря функциям и преимуществам, предоставляемым этой технологией.

Militære kjøretøyer

Электрическая батарея

Об издании

Militære kjøretøyer

Электрическая батарея

Скачать публикацию

Технология гибридного электропривода

Гибридный электропривод может улучшить существующие платформы и поддержать принятие будущих решений по электрификации колесных платформ


У нас есть технологии и опыт для поддержки интеграции, демонстрации и оценки технологий колесных электроприводов. Мы дважды разрабатывали масштабируемые, компактные и эффективные HDU военного назначения до TRL 5 и располагаем хорошими возможностями для поддержки принятия решений в этой области.

Отличные автомобильные характеристики присущи системам электропривода, и хотя существуют различные типы гибридной архитектуры, мы считаем последовательно-гибридную компоновку идеально подходящей для военного применения; это было подтверждено исследованиями с использованием нашего инструмента моделирования силовой передачи HYSIM и последующими испытаниями в реальных условиях в программах военных электроприводов.

Путь электропитания между дизельным двигателем и генератором обеспечивает повышенную гибкость компоновки транспортных средств; это позволяет постепенно изменить границы проектирования, связанные с традиционной механической архитектурой, и оказывает наибольшее влияние при разработке новой платформы на основе свободы гибридной силовой передачи.

 

Электрические ступичные приводы на колесах

Технология Hub Drive объединяет электрический привод с механическим и рекуперативным торможением в компактном корпусе. Эффективность и размер были слабыми местами предыдущих попыток создания электрической силовой установки для колесных военных машин, где использовался прямой привод двигателей к колесам, обычно без коробки переключения передач, что приводило к увеличению размеров и тяжелых двигателей.

 

E-X-Drive®

Являясь частью силовой установки электрического гусеничного транспортного средства, E-X-Drive® предлагает более легкое, компактное и эффективное решение по сравнению с обычными системами механической трансмиссии. Сочетая электрические и механические компоненты в новой конфигурации, которая эффективно упакована, E-X-Drive® включает в себя механическую рекуперативную передачу мощности рулевого управления, механизмы переключения диапазонов и технологию двигателя с постоянными магнитами. Это продемонстрированное решение с низким уровнем риска, с низким уровнем нагрузки на двигатели, редукторы, валы и компоненты подшипников.

Использование E-X-Drive® в составе электрической силовой установки открывает возможности для инновационных конфигураций гусеничных машин, основанных на принципиальном изменении вариантов конструкции платформы для торговых площадей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *