Гусеничный экскаватор — HB365LC-3/NLC-3 — Komatsu Hanomag GmbH
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Характеристики
- Сцепление
- гусеничный
- Другие характеристики
- для строительства, гибридный, дизельный, Уровень 4
- Эксплуатационный вес
МИН.: 36,4 t (40,1 us ton)
МАКС.: 37,4 t (41,2 us ton)
- Мощность двигателя
202 kW (274,6 hp)
Описание
Мощный и тихий, гибридный экскаватор Komatsu HB365LC-3 помогает сократить выбросы углекислого газа и расход топлива на 30 %. Насладитесь новым опытом работы с самой надежной и передовой гибридной технологией в отрасли на сегодняшний день. Сверхнизкий уровень выбросов и низкий уровень шума Значительная экономия топлива Выдающаяся производительность Электрический поворотный двигатель/генератор улавливает и регенерирует энергию, когда верхняя конструкция замедляется, и преобразует ее в электрическую энергию. Собранная энергия накапливается в ультраконденсаторе и используется генератором/двигателем для помощи двигателю при необходимости ускорения Благодаря уникальной гибридной системе Komatsu, надежные и долговечные компоненты Komatsu используют свободную кинетическую энергию, преобразуют ее в электричество для мощной и бесшумной работы и помогают сократить выбросы углекислого газа и расход топлива до 40%. Насладитесь новым опытом работы с самыми надежными и технологически совершенными экскаваторами в отрасли. Попробуйте воспользоваться нашим калькулятором и проверьте, сколько литров топлива и CO2 вы сможете сэкономить за 10 лет эксплуатации машины! Гибридная система Komatsu позволяет снизить расход топлива и выбросы до 40%. Улучшенное управление двигателем и оптимальное согласование частоты вращения двигателя и гидравлических насосов гарантируют эффективность и точность при одиночных и комбинированных движениях. Ультраконденсаторный узел включает в себя инвертор, который переключает переменное электричество от двигателя генератора и двигателя поворота в постоянное электричество для хранения в конденсаторе.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Для этого товара не доступен ни один каталог.
Посмотреть все каталоги Komatsu Hanomag GmbH
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Другие изделия Komatsu Hanomag GmbH
CRAWLER EXCAVATORS
Посмотреть всю продукцию Komatsu Hanomag GmbH
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS: komodo74 — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘армия’ })» data-human-name=»армия»> Армия
- Технологии
- Cancel
Эстонская компания Milrem, в рамках международной выставки Singapore Airshow 2016, открывшейся 16 февраля, представила опытный образец наземной многоцелевой гусеничной дистанционно управляемой машины THeMIS ( Tracked Hybrid Modular Infantry System — гусеничная гибридная модульная пехотная система).
В разработке приняли участие сотрудники Министерства обороны Эстонии и специалисты из Таллиннского Технического Университета и Тартуского Университета. Гибридная модульная пехотная система THeMIS может применяться для разведки, патрулирования, охраны границ и определенных зон, мобильной огневой поддержки войск, борьбы с танками противника, подвоза боеприпасов на передовую, эвакуации раненых с поля боя, обеспечения связи, корректировки артиллерийского огня и бомбовых ударов по вражеским позициям, а также для тушения пожаров, разбора завалов в опасных местах и уничтожения мин и бомб.
Ключевой особенностью платформы по сравнению с разработками других компаний является ее повышенная модульность. Модульная пехотная система THeMIS имеет два независимых гусеничных блока шасси которые в зависимости от потребностей могут соединяться различными площадками. В частности, робот может оснащаться отсеком для перевозки грузов или ровной площадкой, предназначенной для транспортировки техники, а также эвакуации раненых с поля боя. Кроме того, на THeMIS можно устанавливать модули с дистанционным управлением –манипуляторы для разминирования, инженерные или разведывательные блоки, а также боевые модули с различным вооружением.
На THeMIS установлен дизель-электрический гибридный двигатель, контрольный блок которого сам выбирает между дизель-генератором, электромоторами и суперконденсаторами, разработанными фирмой Skeleton Technologies. Такая система позволяет снизить расход энергии на 25-40 %.
Также суперконденсаторы позволяют запустить двигатель в сильные морозы или после долгого периода хранения. Конденсаторы можно заряжать миллионы раз, а их долговечность в 500 раз выше, чем у обычных аккумуляторов. Кроме того, они бесперебойно работают при температуре ниже — 65 °C. Емкости конденсаторов хватает на 8 часов непрерывной работы. Также предусмотрена их зарядка от дизель-генератора.
У машины очень компактная и легкая подвеска на гусеничном ходу и низкий уровень шума.
Машина сможет выполнять задачи в двух режимах: дистанционно управляемом — с помощью выносного пульта, и в автономном — с использованием бортового компьютера по заранее введенной программе. По словам представителей компании Milrem, платформа успешно прошла начальные испытания, и в 2017 году начнется ее серийное производство. Стоимость одной единицы около 300 тысяч евро.
Технические характеристики THeMIS:
Общий вес, кг: 750;
Длина, м: 2,5;
Ширина, м: 2;
Высота, м: 0,9;
Двигатель: дизель-электрический;
Максимальная скорость, км/ч: 65;
Грузоподъемность, кг: 700;
Преодолеваемый подъем, град.
Subscribe
Дешевую показуху быстро раскусили. Вам что, сценарий шестиклассник писал? А где комната для грязи?
…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Гибридная электрическая силовая установка для военной техники
FFI-отчет 2008 г.
Об издании
Militære kjøretøyer
Электрическая батарея
Скачать публикацию
Per Dalsjø
На гражданском рынке все большее внимание уделяется гибридным электромобилям (HEV) из-за их меньшего расхода топлива. HEV в основном представляет собой комбинацию обычного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля с батарейным питанием (EV). Цель электродвигателя и аккумулятора — приблизить работу ДВС к оптимальному рабочему состоянию и обеспечить рекуперативное торможение. Существует также большой интерес к технологии HEV для военных транспортных средств. Важным преимуществом является возможность выработки дополнительной бортовой электроэнергии. Это важно для удовлетворения постоянно растущего спроса на электроэнергию на борту современной военной техники. Другими потенциальными преимуществами являются улучшенная экономия топлива, расширенные возможности бесшумного дежурства, бесшумная мобильность, модульная конструкция автомобиля и снижение стоимости жизненного цикла (LCC). Тем не менее, есть важные технические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем мы увидим успешное развертывание серийного военного HEV. Был успешно продемонстрирован ряд военных HEV, но все еще существуют важные ограничения, связанные с ключевыми технологиями, такими как электродвигатели, силовая электроника и системы накопления энергии (например, батареи).
Militære kjøretøyer
Электрическая батарея
Об издании
Militære kjøretøyer
Электрическая батарея
Скачать публикацию
Технология гибридного электропривода
Гибридный электропривод может улучшить существующие платформы и поддержать принятие будущих решений по электрификации колесных платформ
У нас есть технологии и опыт для поддержки интеграции, демонстрации и оценки технологий колесных электроприводов. Мы дважды разрабатывали масштабируемые, компактные и эффективные HDU военного назначения до TRL 5 и располагаем хорошими возможностями для поддержки принятия решений в этой области.
Отличные автомобильные характеристики присущи системам электропривода, и хотя существуют различные типы гибридной архитектуры, мы считаем последовательно-гибридную компоновку идеально подходящей для военного применения; это было подтверждено исследованиями с использованием нашего инструмента моделирования силовой передачи HYSIM и последующими испытаниями в реальных условиях в программах военных электроприводов.
Путь электропитания между дизельным двигателем и генератором обеспечивает повышенную гибкость компоновки транспортных средств; это позволяет постепенно изменить границы проектирования, связанные с традиционной механической архитектурой, и оказывает наибольшее влияние при разработке новой платформы на основе свободы гибридной силовой передачи.
Электрические ступичные приводы на колесах
Технология Hub Drive объединяет электрический привод с механическим и рекуперативным торможением в компактном корпусе. Эффективность и размер были слабыми местами предыдущих попыток создания электрической силовой установки для колесных военных машин, где использовался прямой привод двигателей к колесам, обычно без коробки переключения передач, что приводило к увеличению размеров и тяжелых двигателей.
E-X-Drive®
Являясь частью силовой установки электрического гусеничного транспортного средства, E-X-Drive® предлагает более легкое, компактное и эффективное решение по сравнению с обычными системами механической трансмиссии. Сочетая электрические и механические компоненты в новой конфигурации, которая эффективно упакована, E-X-Drive® включает в себя механическую рекуперативную передачу мощности рулевого управления, механизмы переключения диапазонов и технологию двигателя с постоянными магнитами. Это продемонстрированное решение с низким уровнем риска, с низким уровнем нагрузки на двигатели, редукторы, валы и компоненты подшипников.
Использование E-X-Drive® в составе электрической силовой установки открывает возможности для инновационных конфигураций гусеничных машин, основанных на принципиальном изменении вариантов конструкции платформы для торговых площадей.