Ттх мтз 80: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Содержание

Характеристики МТЗ 80. Обзор трактора МТЗ 80

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80

Предшественником МТЗ 80 (тип – универсально-пропашной, тяговый класс – 1,4) является трактор МТЗ 50.

Двигатель

По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с. Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель. Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.

Технические характеристики МТЗ 80: отличия от предшественника

Испытания трактора официально завершились в 1972 году – через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.

Модель двигателя

Д-240

Мощность двигателя

75-80 л.с.

Объем двигателя

4,75 л

Частота вращения коленчатого вала

2 200 об/мин

Тип трансмиссии

механическая

Скорость передвижения

35 км/ч

Грузоподъемность гидронавесной системы

2 000 кг

Давление в гидронавесной системе

160 кг/см2

В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние – направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.

Источник фото: fb.ruПогрузчик на базе трактора МТЗ 80

При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:

  • Коробка передач. Создатели трактора предусмотрели понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач. В итоге количество передач переднего хода составило 18, заднего – 4.
  • Муфта сцепления. Во-первых, появились демпфирующие пружины, во-вторых, разработана новая конструкция маховика. Последний получил плоскую форму, благодаря чему улучшилась вентиляция всей муфты в целом, а также был оптимизирован процесс очистки отсека от продуктов износа, возникающих в результате трения поверхностей друг о друга.
  • Автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Данная функция теперь могла срабатывать на ходу трактора.
  • Привод заднего ВОМ. Благодаря изменению его конструкции появилось две частоты вращения вместо одной.
  • Ходоуменьшитель. В предыдущем тракторе данный элемент отсутствовал. Ходоуменьшитель представлял собой шестеренный редуктор, с помощью которого был расширен диапазон скоростей. Минимальная скорость передвижения достигала 1,3 км/ч.

МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.

Габариты МТЗ 80

Ширина колеи (задние колеса)

1 400-2 100 мм

Ширина колеи (передние колеса)

1 200-1 800 мм

Дорожный просвет

465 мм

Модификации

После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы “Р” (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), “Н” (предназначение – горное земледелие, особенность конструкции – низкий клиренс) и “К” (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.

Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80

В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.

В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, МТЗ 80. 1, МТЗ 82, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, ЮМЗ 6, АГРОМАШ 60ТК Метан, ЮМЗ 8040.2.

Видео

Видео с канала “Сергей Moto”

МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

 

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя – назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ).

Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 … 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
Частота вращении, мин :  
коленчатого вала двигателя 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра, 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)
Число передач:  
переднего хода 18<
заднего 4
Диапазон скоростей движения, км/ч 1,89 … 33,4
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес, мм:  
задних (регулировка бесступенчато) 1400 … 2100
передних (регулировка через 100 мм) 1350 … 1800
передних 9.0-20
задних 15.5R38
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):  
передних 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
задних 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)
Продольная база, мм 2370
Наименьший радиус поворота, мм 3800
Дорожный просвет, мм 470
Агротехнический просвет, мм 645
Габаритные размеры, мм 3815х1970х2770
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг 3370

 

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.

 

Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.

Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся. Конечные передачи переднего моста выполнены в виде бортовых редукторов с двумя парами конических шестерен, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.

Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.

Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.

Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.

Рекомендуется для зон 1 … 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) 55.16 (75)
Частота вращения, мин – 1:  
коленчатого вала 2200
ВОМ 545; 1010
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт – ч (г/л. с.-ч) 251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес (регулируемая), мм:  
задних
1400… 2100
передних 1350 … 1800
Шины колес:  
передних 11. 2-20
задних 15.5R38
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3):  
передних 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5)
задних 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4)
Продольная база, мм 2450
Наименьший радиус поворота, м 4,3
Дорожный просвет, мм 470
Габаритные размеры, мм 9330х 1970×2765
Масса (конструкционная), кг 3370
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Н выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).

 

Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.

На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.

Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.

Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.

Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч:  
переднего хода 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175)
заднего 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545)
Колея (регулируемая) колес, мм:  
задних 1400 … 2100
передних 1500 … 1900
Минимальный радиус поворота, 4,3
Шины колес:  
передних 11. 2-16
задних 16,9R30
Углы статической устойчивости, град.:  
поперечной 50
подъема 50
уклона 61
Продольная база, мм 2450
Агротехнический просвет, мм 610
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры, мм 3850Х1970×2700
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг 3550

 

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Р выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.

 

Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.

Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число передач:  
переднего хода 17
заднего 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 2,05 … 27,3
Колея, мм 1900
Продольная база, мм 2450
Минимальный дорожный просвет, мм 660
Агротехнический просвет, мм 715
Глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м:  
с притормаживанием 4. 3
без притормаживания 5.6
Тип шин широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора
Шины колес:  
передних 16-20
задних 18.4R34
Габаритные размеры, мм 4020х2370×3030
Масса (конструкционная), кг. 4100

Генератор МТЗ-80 14В 1000w. Маркировка Г 1000.04.1 (аналог Г 964.3701)

Генератор МТЗ-80 14В 1000w. Маркировка Г 1000.04.1 (аналог Г 964.3701)

   Производитель Завод Электром. Реализуем по доступным ценам генератор на трактора производства МТЗ. Обозначение генератор Г 1000.041.1, аналог Г 964.3701. ООО “ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ” – это надежный партнер, реализуемая нами продукция всегда на высоком техническом уровне. Наши партнеры это крупные предприятия различной формы собственности и физические лица. Ниже представлены технические характеристики генератора Г1000.04.1

Характеристики Г 1000.04.1:

  • Напряжение – 14 В;
  • Мощность – 1000 Вт;
  • Направление вращения – правое;
  • Номинальный ток – 72 А;
  • Количество ремней привода генератора – 1;
  • Частота вращения номинальная – 5000 мин-1;
  • Частота вращения максимальная – 6000 мин-1;
  • Вес – 5,7 кг.

Генератор используют такие заводы производители техники как:

  • ПО “Минский тракторный завод”,
  • Онежский тракторный завод,
  • Челябинский тракторный завод,
  • Южный машиностроительный завод,
  • Владимирский моторо-тракторный завод,
  • Харьковский тракторный завод,
  • Алтайский тракторный завод,
  • Ростсельмаш,
  • Волгоградский тракторный завод,
  • Красноярский комбайновый завод,
  • Липецкий тракторный завод
  • АО Амкодор,
  • Тверской экскаваторный завод,
  • Завод Ударник,
  • Завода Арсенал,
  • Радицкий машиностроительный завод

Применяемость на технике:

  • Двигателя Д-214, Д-230, Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-260 и модификации.
  • Трактора МТЗ-80, МТЗ-82; Т-70, Т-70В, Т-80, Т-90С, Т-150КС, КСК-150, ТО-28 и многие другие.

   Генераторы Г1000, Г1000ВК – бесщеточные электрические машины переменного тока со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения, с протяжной вентиляцией и фазным выводом для подключения тахометра. К* – наличие крышки с сеткой. 

Копирование с сайта возможно при указании обратной ссылки на сайт zapchastu.com.ua

You have no rights to post comments

МТЗ 1025 технические характеристики и отличие модификаций

Во всём многообразии универсально пропашных полноприводных машин тягового класса 1.4 модельного ряда МТЗ трактор МТЗ 1025 является самым мощным в данном классе. Благодаря мощности в 110 лошадок, и учётом одних и тех же эксплуатационных затрат, в сравнении с традиционным МТЗ 82, преимуществами МТЗ 1025 являются возможность применения в агрегатах более высокой производительности, в том числе с функциями комплексной обработки почв.

Сравнительная таблица машин МТЗ тягового класса 1.4 по мощности

Общие характеристики и модификации

На сегодня модель представлена пятью модификационными версиями — 1025.2,1025.3,1025.4,1025.5,1025.6, основными отличиями которых является уровень экологического стандарта машины и оснащённость трактора системами контроля и диагностики, а также отличиями приводов включения отдельных узлов в системе управления.  В остальном технические характеристики узлов и систем модификаций трактора одинаковы.

Характеристики показатели
Габариты, мм

Длина

Ширина

Высота

База трактора

 

 4600

1970

2820

2540

Дорожный просвет, мм

Агротехнический просвет (под рукавами задних колёс), мм

 450

 

645

Колея, мм

По передним колёсам

По задним колёсам

 

1540-2156

1500-2100

Наименьший радиус разворота, м

Радиус разворота с подтормаживанием, м

5,3

4,6

Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Масса трактора, кг

Конструкционная

Эксплуатационная с балластом

Эксплуатационная максимальная

В состоянии отгрузки с завода

 

4200

5430

8000

4900

Шины трактора

Задние

Передние

 

18,4/R34

360/70R24

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

Без тормозов

С независимым тормозом

С инерционным тормозом

Оборудованные тормозной системой сблокированной с тормозами трактора

 

2200

3750

3750

18000

Согласно экологического показателя, уровня оснащённости системами диагностики и контроля завод производитель сегментирует модификационный ряд перспективных машин относительно каждой базовой модели трактора. Такой подход обеспечивает выход производителя на внешние рынки с жёсткими требованиями к машинам по уровню загрязнённости выхлопных газов и удовлетворяет индивидуальные требования покупателя в уровне экологического стандарта трактора.

Двигатель трактора МТЗ 1025

Трактор оснащён четырёхцилиндровым турбированным дизелем Д 245 с предварительным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. Дизеля в соответствии с модификацией трактора имеют разные системы впрыска и узлы каталитической нейтрализации выхлопа. Облегчение пуска в холодное время года достигается работой свечей накаливания.

Показатели1025.21025.31025.41025.51025.6
Марка дизеляД-245SД-245S2Д-245S3AД-245S3ВД-245S4
Экологический стандартStage1Stage2Stage3AStage3BStage 4
Система впрыска топливаCommon Rail или Mercer
Система нейтрализации выхлопаSCRDOS+SCR
Мощность кВт(л. с)79(107)81(110)
Номинальная частота вращения об/мин2200
Рабочий объём , л4,75
Удельный расход топлива, г/кВт.час237249235235237
Коэффициент запаса крутящего момента, %1525
Ёмкость топливного бака, л135

В отличие от традиционной системы питания двигатели Д-245S3A, Д-245S3В, Д-245S4 оснащённые топливной системой Common Rail в своём составе имеют: аккумулятор топлива высокого давления, датчики рабочей среды двигателя (давления, температуры топлива и воздуха), электромагнитные клапаны форсунок, регулятор расхода топлива, электронный блок цепей контроля управления и связи.

Кроме указанного силового агрегата в таблице, МТЗ 1025.4 может комплектоваться немецким дизелем марки «DEUTZ» с похожими основными характеристиками.

Трансмиссия трактора

Машина имеет стандартное размещение узлов и схему распределения крутящего момента от двигателя, схожую со всем известным МТЗ 82.

Силовая передача

Механизм сцепления постоянно-замкнутый, сухой, двухдисковый, с безасбестовыми фрикционными накладками. По заказу могут устанавливаться металлокерамические диски. Простой механический привод управления сцеплением обеспечивает надёжность в работе и не создаёт сложностей при текущем обслуживании и регулировке. Сама муфта расположена в сухом отсеке промежуточной части трансмиссии, в масляном отсеке дополнительно к силовой передаче расположены приводы гидронасосов навесной системы трактора и гидросистемы трансмиссии, а также двухскоростной редуктор независимого ВОМ (540 и 1000 об/мин).

Муфта сцепления МТЗ 1025
Привод управления муфтой сцепления

 Коробка передач

КПП трактора — механическая, четырёхдиапазонная с синхронизированным переключением передач внутри диапазона. Управление осуществляется рычагом переключения передач в диапазоне и отдельным рычагом осуществляется переключение диапазонов.

Разрез коробки передач

Рычагом переключения скоростей внутри диапазона осуществляется включение двух скоростей переднего хода и одной заднего. Дополнительно этим же рычагом в диапазоне, переключением делителя повышенных — пониженных передач удваивается количество скоростей до 4-х вперёд и 2-х заднего хода. Таким образом, с учётом четырёх диапазонов трактор получает 16 передач переднего хода и 8 заднего хода. КПП обеспечивает скорость движения вперёд в пределах от 2,3-36,6 км/час и движение назад со скоростями в пределах 4,1-17,2 км/ч. Дополнительно для получения сверхмалых технологических скоростей КПП может оборудоваться ходоуменьшителем. Работа редуктора сопряжена с передачами первого диапазона. Привод управления выводится отдельным рычагом в кабину по левую сторону водителя.

Рычаги управления КПП

 Задний мост

Ведущий задний мост имеет традиционную конструкцию идентичную МТЗ 80 с конической главной передачей и закрытым дифференциалом, цилиндрическими парами шестерён конечных передач. Рабочие тормоза штатно размещены на наружных краях ведущих полуосей конечных передач по обе стороны наружной части корпуса заднего моста. Гидромуфта блокировки дифференциала установлена также на левом корпусе тормоза.

Задний мост

Блокировка дифференциала на тракторах 1025.2 и 1025.3 в отдельных комплектациях осуществляется педалью через механический привод переключения крана, в составе гидрообъёмного рулевого управления, для подачи давления масла на фрикционную муфту. Остальные модификации имеют только электрогидравлический привод включения кнопкой на боковом пульте управления имеющий три режима: блокировка отключена, автоматический режим, принудительный режим.

Тормоза и блокировка заднего моста МТЗ 1025

Трактора могут комплектоваться как сухими тормозами, так и работающими в масле. Так на МТЗ 1025.2 и 1025.3 установлены трёхдисковые тормоза сухого трения, на остальных модификациях – мокрые многодисковые. Сблокированный с основными тормозами пневматический привод тормозов прицепа трактора 1025.2 имеет однопроводную схему. В остальных модификациях трактора оснащены двухпроводным пневмоприводом. По заказу производитель может устанавливать гидравлический привод тормозов прицепов.

ВОМ

Редуктор включения заднего вала отбора мощности имеет в своём составе дисковые фрикционные муфты вместо ленточных тормозов остальные механизмы абсолютно одинаковы с трактором МТЗ 80. Отбор мощности осуществляется в независимом режиме со скоростями 540 и 1000 об/мин. благодаря переключению двухскоростного редуктора с помощью поводка снизу корпуса промежуточной части трансмиссии. В синхронном режиме вращение вала обеспечивается со скоростью 3,5 об/на метр пути. Для привода агрегатируемых машин ВОМ обеспечивает мощность до 69 кВт.

Механизм заднего вом

Переключение режимов работы ВОМ осуществляется из кабины трактора, рычагом управляющим кулачковой муфтой включения привода. Среднее положение соответствует нейтрали, левое положение соответствует независимому режиму работы, правое – синхронному режиму.

Непосредственное управление планетарным редуктором включения ВОМ осуществляется рычагом с гидромеханическим приводом, на тракторе последней модификации МТЗ 1025.6 включение осуществляется кнопкой через электрогидравлический привод.

 Передний ведущий мост и его привод

Усиленный балочный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, главная передача с парой винтозубых конических шестерён, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения.

Привод моста встроен в коробку передач, электрическое включение которого обеспечивается гидроподжимной муфтой. ПВМ работает в двух режимах — в автоматическом и принудительном. На транспортных работах по дорогам с твёрдым покрытием ПВМ отключают. Автоматический режим используют при выполнении полевых работ или движении по грунтовым дорогам. Включение привода ПВМ в автоматическом режиме происходит при буксовании задних колёс. Принудительный режим используют кратковременно, ручным фиксируемым включением кнопки управления, в случае преодоления препятствий и сложных участков дорог.

Привод переднего моста

По заказу покупателя трактора могут оснащаться портальным ПВМ с колёсными редукторами с парами конических шестерён.

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатная гидравлика трактора обеспечивает высотное, позиционное, смешанное режимы регулирование заднего навесного устройства и глубины хода рабочих органов применяемого оборудования. Режимы регулирования осуществляются через гидроподъёмник задней навески. Для удобного подсоединения гидравлики к агрегатируемым машинам имеются правые и левые дублируемые гидровыводы, а также свободный слив для работы с гидроузлами постоянной подачи давления (гидромоторами).

В зависимости от комплектации трактора могут оснащаться трёхсекционными гидрораспределителями с рычажным управлением -РП70-1221, РП70-1221.1, RS213Мita и джойстиковым управлением двух секций и одной секции переключения рычагом распределителями РП70-622 или РП70-622.1.

Характеристикизначения
Грузоподъёмность задней навески, кг4200
Максимальное давление в системе, мПа20
Производительность гидронасоса, литр/мин56
Ёмкость гидросистемы, литр28
Время подъёма навески, секунд3

Задняя навеска трактора

Заднее трёхточечное навесное устройство с наружной блокировкой нижних тяг, оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц80х220. Для соединения и прицепными устройствами  лифтовый подъёмник навески оборудуется сменными тягово-сцепными устройствами: ТСУ 2В — вилка короткая, ТСУ 3В –вилка короткая, штырь ТСУ 2Р «Питон», ТСУ-1М-01 –тяговый брус,ТСУ-1 –поперечина.

Задняя навеска

Рулевое управление

Трактор оснащён гидрообъёмным гидроусилителем руля ГОРУ с насосом дозатором героторного типа. Питающий насос системы ГОРУ получает привод от коленчатого вала дизеля.  МТЗ 1025.2 гидроусилитель имеет общий питающий гидробак с гидросистемой, в остальных версиях трактора ГОРУ имеет отдельный гидробак.

Характеристики ГОРУЗначения
Усилие при повороте руля30 Н
Люфт рулевого колеса, град25 град
Насос питания Шестерёнчатый  левого вращения производительность 

14 см³/мин

Насос дозатор

Рабочий объём

Давление срабатывания предохранительного клапана

Давление срабатывания противоударных клапанов

 

160 см³/об

 

14+1 мПа

 

20+2 мПа

Гидроцилиндр поворота:

Диаметр поршня

Ход штока

Диаметр штока

 

 

63 мм

200 мм

30 мм

Отдельный гидробак ГОРУ6 литров

Рулевое колесо регулируется по наклону в трёх положениях и высоте.

Система управления, диагностики и контроля

На центральной панели управления трактором размещён стандартный набор приборов — спидометр и датчик с комбинацией приборов и пультом программирования. На боковой панеле (по правую руку водителя) размещены органы управления: ВОМ, подачи топлива, управления гидросистемой и навеской трактора, кнопки включения переднего ведущего моста и управления блокировкой заднего моста.

Четвёртая и пятая версии трактора имеют электронную систему управления двигателем, который выдаёт параметры работы дизеля и информирует о выявленных сбоях ошибками на отдельный дисплей системы.

Сисиема управлекния двигателем МТЗ 1025.4

МТЗ 1025.6, как и все трактора в шестой модификации в модельном ряде МТЗ оснащены комплексной электронной системой управления (КСЭУ), обеспечивающей постоянный контроль и диагностику работы всех систем трактора и отдельных узлов параллельно с существующими датчиками и сигнальными лампами в системе управления. Дополнительный пульт системы КЭСУ установлен с правой стороны водителя над боковой панелью. Также 1025.6 отличается центральной панелью управления с четырьмя стрелочными указателями и жидкокристаллическим дисплеем, предназначенным для отображения параметров работы трактора и индикации неисправности электронных систем в режиме реального времени.

Панель приборов МТЗ 1025.6 с жидкокристалическим экраном
Панель КЭСУ

Интерьер кабины соответствует международным требованиям к уровням шумопылеизоляции и вибрации. Хороший обзор из кабины, удобное размещение приборов и органов управления, наличие системы поддержания микроклимата с обогревом , вентиляцией или кондиционированием воздуха обеспечивает комфорт и эргономичность рабочего места водителя.

технические характеристики и другие особенности трактора

Трактор МТЗ-82

Содержание:

МТЗ 82 выпускался Минским тракторным заводом, отсюда появилось второе название машины — Беларус. Технические характеристики и малый вес, относят трактор к 1,4 классу тяговой мощности.

Производственная линия по выпуску этих тракторов начала работу в 1978 году. Вот уже на протяжении почти 40 лет, технику можно встретить на полях, строительных площадках и животноводческих фермах. Машина выпускалась несколькими тракторными заводами. За время своего существования, МТЗ-82 Беларус несколько раз модифицировался. Рассмотрим эту удивительную машину во всех деталях.

Устройство техники

Ходовая часть

Все основные узлы и механизмы МТЗ-82 Беларус располагаются на стальной полураме, усиленной лонжеронами. Необходимую жёсткость обеспечивала промежуточная опора. Передний мост – управляемый, оснащён колёсами меньшего радиуса.

Из особенностей можно отметить телескопические рукава, при помощи которых трактор может изменять ширину колеи. Задний мост – ведущий, на который при помощи клеммных соединений устанавливаются колёса большего радиуса.

Трактор МТЗ-82

Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания, что увеличивает сцепление машины с дорогой и существенно расширяет возможности трактора. Для передних колёс предусмотрена амортизационная подвеска, задний мост крепится жёстко, по большому счёту являясь задней полурамой.

Двигатель

Трактор МТЗ-82 сначала оснащался маломощным двухцилиндровым дизелем СК-12. Двигатель мог выдавать порядка 12 лошадиных сил, тип охлаждения – воздушный. Впоследствии «Беларус» МТЗ-82, получил в качестве силовой установки четырёхтактные дизели Д-240 и Д-243.

Это четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём агрегата составляет 4,75 литра. Двигатель обладает мощностью в 81 лошадиную силу, скорость вращения коленвала – 2 200 об/мин. Дизель отличается вертикальным расположением цилиндров и полураздельную камеру сгорания.

Для запуска силовой установки в некоторых моделях устанавливается система холодного запуска ПЖБ-200 Б. Стоит отметить и комбинированную схему смазки двигателя. Одна часть рабочих узлов смазывается непосредственно под давление, другая при помощи разбрызгивания. Охлаждается двигатель жидкостно, для этого устанавливаются радиаторы масляного или водяного типа.

Трактор МТЗ-82

Схема трансмиссии

Трансмиссия МТЗ-82 Беларус ступенчатая, состоит из КПП, сцепления и заднего моста с дифференциалом, главной и конечными передачами. На передний мост, который также входит в трансмиссионную схему, устанавливают редукторы и дифференциал с возможностью самоблокировки.

КПП, которую устанавливают на трактор, механическая, присутствует понижающий редуктор, удваивающий количество передач. Всего предусмотрено 18 передних и 4 задних скорости. Скоростной диапазон для переднего хода варьируется от 1,8 до 33,4 км/час. Задним ходом трактор может двигаться со скоростью от 4 до 9 км/час. За передачу мощности навесному оборудованию отвечает двухскоростной вал отбора мощности независимого типа.

Дифференциал заднего моста – конический, оборудован четырьмя сателлитами. Блокировка дифференциала производится принудительно или в автоматическом режиме. Двухдиапазонная КПП соединяется с сухой однодисковой муфтой сцепления замкнутого типа. Рулевое управление вынесено под капот, к двигателю. Этот механизм оснащён гидроусилителем и соединяется с КПП при помощи червячного механизма.

Трактор МТЗ-82

Электрическая схема и гидравлика

Для работы электроприборов необходимо постоянное напряжение в 12 В. Постоянное напряжение в электрической сети поддерживается встроенным генератором, который, в свою очередь, работает от коленвала. Соединение производится при помощи ременной передачи. Трактор МТЗ-82 «Беларус» оснащается аккумулятором. Он устанавливается позади кабины.

Для работы с навесным и прицепным оборудованием используется раздельно-агрегатная гидравлическая система. Гидравлика бывает нескольких типов и устанавливается по желанию заказчика. Например:

  • силовая, с позиционным регулированием;
  • со смешанным управлением;
  • с механической фиксацией навесных агрегатов.

Кабина

Рабочее место тракториста МТЗ-82 Беларус отличается высокой комфортабельностью. На эту машину устанавливались две разновидности кабин. На старые модели монтировали цельнометаллические кабины с маленькой площадью остекления, рассчитанные на одного водителя.

Затем стали устанавливать более габаритные кабины, с панорамным остеклением. Механизаторы называли их «Аквариумы». Это немного прибавило трактору вес, но сделало рабочее место более комфортным.

Для работы в зимнее время предусмотрена отопительная система. Вентиляция трактора осуществляется естественным путём. На задние и передние стёкла устанавливаются щётки-очистители.

В кабине находится рулевое управление, рычаги, отвечающие за работу дополнительного оборудования, контрольно-измерительные приборы.

Стоит отметить установленные датчики, которые контролируют крен машины. Это существенно снижает риск опрокидывания трактора.

Технические характеристики:

Вес4 000 кг
Длина/ширина/высота3 930/1 970/2 800 мм
Регулируемая колея1 400-2 100 мм
Клиренс465 мм
Минимальный радиус разворота4,1 м
Расход горючего162 г/л час
Топливный бак130 л
Трактор МТЗ-82Р

Обзор модификаций

Трактор МТЗ-82 Беларус выпускался в нескольких вариантах. Каждая модификация предназначалась для определённых видов работ. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:

  1. МТЗ-82 Р. Этот трактор Беларус был спроектирован для выполнения различных работ на рисовых полях. Учитывая специфику работы, модель отличалась более высоким дорожным просветом, дополнительными бортовыми редукторами и широкой колёсной базой. Вес машины был занижен.
  2. МТЗ-82 Н. Машина предназначалась для работы на крутых склонах. Опрокидывания машины удаётся избежать за счёт заниженного центра тяжести. Можно отметить и незначительный расход топлива.
  3. МТЗ-82 К. Этот трактор из семейства «Беларус» практически полностью повторяет предыдущую модель. Из дополнений стоит отметить качающиеся бортовые передачи. Они обеспечивают машине устойчивость.
Трактор МТЗ-82М

Достоинства и недостатки

Все модификации МТЗ-82 Беларус отличаются хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Можно отметить и низкий расход топлива. Трактор удобен в эксплуатации и прост в обслуживании.

Универсальность машины просто потрясающая. Трактор используется коммунальными службами для уборки улиц и прокладки коммуникаций. В сельском хозяйстве машина выполняет посевные и уборочные работы, может агрегатироваться с кормораздатчиком и использоваться на скотоводческих фермах.

Применяется в строительстве, горнодобывающей промышленности и на лесозаготовках. Благодаря хорошей манёвренности, трактор может работать даже на ограниченных пространствах, например, в теплицах или садах. При этом расход топлива, даже при максимальных нагрузках на двигатель, минимален.

Не обошлось и без недостатков. Отмечаются протечки топливного бака, жёсткая подвеска и отсутствие кондиционера. Справедливости ради стоит отметить, что качество сборки напрямую зависит от завода-производителя. Больше всего претензий к тракторам «Беларус», которые собираются в Елабуге.

В целом это надёжная машина, с отличной проходимостью и привлекательной ценой. При условии регулярного технического обслуживания, проблем с машиной обычно не возникает.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 320.4

Универсальный колесный мини-трактор Беларус 320.4 оснащается дизельным силовым агрегатом «Lombardini» LDW1603/B3 итальянского производства. Мотор соответствует международному стандарту Евро-3А.

Максимальная мощность автотехники составляет 36 л.с., номинальная – 33,5 л.с., эксплуатационная – 30.2 л.с.

Двигатель и КПП мини-трактора Беларус 320.4

Мотор жестко зафиксирована на раме, находится под капотом. Агрегат относится к четырехтактному трехцилиндровому типу и имеет следующие характеристики:

  • Вертикальное расположение цилиндров;
  • Ход поршня 85 мм;
  • Общий объем 1551 куб. см;
  • Жидкостное принудительное охлаждение;
  • Предельный крутящий момент 92 нм.

В топливный бак Беларус МТЗ 320 входит 32 л горючего. Расход топлива составляет 329 г/кВт*ч. 24-ступенчатая механическая трансмиссия оснащена 16 передними передачами и 8 задними.

При движении вперед трактор Беларус 320.4 может разогнаться до 25 км/ч, назад – до 13,3 км/ч. Коробка оснащается понижающим редуктором и муфтами с зубцами.

Ведущим мостом машины служит передний, задний мост с блокировкой механического типа обеспечивает передачу крутящего момента к задним колесам.

Технические характеристики трактора Беларус 320.4

Автотехника имеет компактные габариты:

  1. 3050/3220 мм в длину;
  2. 1550 мм в ширину;
  3. 2150 мм в высоту;
  4. База 1690 мм;
  5. Масса с учетом кабины 1720 кг.

Клиренс у Беларус 320.4 равен 320 мм, колеса поворачиваются на минимальный радиус в 3,7 м. Колея по передним колесам имеет ширину 1260/1410 мм, по задним – 1250/1400 мм. Цена Беларус 320.4 зависит от комплектации.

Для улучшения тяговых свойств на машину можно дополнительно установить переднюю систему навески, пневмопривод тормозов прицепа, передний ВОМ МТЗ, буксирочную вилку для соединения с прицепом, передние грузы весом в пределах 175 кг.

Купить запчасти для трактора Беларус 320.4 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту доступна оперативная консультация по выбору товара. Если у вас возникли сложности с выбором комплектующих, советуем связаться со специалистом по номеру + 7 (863) 303-21-21.

Погрузчик фронтальный с челюстным ковшом Борекс 2271

Ппредназначен для погрузочных-разгрузочных работ в сельском хозяйстве и строительстве. Монтируется на трактор МТЗ-80; МТЗ-82.

Техническое описание

Двигатель: четырехтактный дизель Д-243, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения и непосредственного впрыскивания топлива.

Силовая передача: состоит из фрикционной однодисковой сухой муфты сцепления постоянно замкнутого типа, механической ступенчатой коробки передач с 9-ю передачами переднего и 2-мя передачами заднего хода, снижающего редуктора, конической главной передачи с механизмом блокирования дифференциала, конечных передач с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Механизм поворота : гидрообъемное рулевое управление с героторным насосным дозатором и исполнительным силовым цилиндром в рулевой трапеции.

Кабина: безопасная, герметичная, каркасно-панельной конструкции, с системой отопления и вентиляции воздуха, возможна установка кондиционера.

Технические характеристики Борекс 2271:
Базовый тракторМТЗ-80.1/82.1
ДВИГАТЕЛЬ
МодельД 243
Типдизель с водным охлаждением
Рабочий объем, л4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.)56,6 (77)
Удельный расход топлива, г/кВт ч235
Частота вращения, об/мин2200
Габаритные размеры в транспортном положении (Д×Ш×В), мм5500×2200×3800
ТРАНСМИССИЯ
Скорости9 вперед, 2 назад
Максимальная скорость, км/ч33
Тормозадисковые сухие
Мостчетырехколесный привод
Передняя осьарочного типа, балочного типа
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Шестереночные насосыНШ-50, НШ-10
Давление в системе, мПа18
Частота вращения насоса, об/мин1000
Топливный бак, л127
Эксплуатационная масса, кг6600
ПОГРУЗЧИК
Ширина ковша, м2,2
Глубина врезки, м0,1
Объем ковша, м куб.0,8
Высота выгрузки, Н
поворотом ковша3,0
открытием челюсти3,3
Грузоподъемность, кг800

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

ليات والماكينات المتخصصة KALMAR TTX

Beco 2CMachinery 3Kare 3M ABAC ABG ABI ABUS ACDE ACL ACM ADIGE ADOC AGRAM AHLMANN AL AS AZ

AZ9 AZ10 AZ14 AZ150

AHTAREC AICHI

SR

АВИАМАН АКЕРМАН

H

АКСА АЛЬ-КО АЛЬФА АЛИМАК АЛИВА АЛКЕ ВСЕ РАЙД АЛЛАТТ АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС АЛЛУ АЛТАЙРАК АЛЬТРАД ЛЕСЧА АМАК АМАН AMAZONE АМЕРИКАНСКИЙ АМКОДОР

702

АММАНН AFW AP 240 APF APH APR AR

AR 65 ARX

ASC

ASC 150

AV

AV 12 AV 23 AV 26 AV 40 AV 95 AVH AVP

RAMMAX AMOMATIC ANACONDA ANT ANTONELLI APACHE ARCEN ARCOMET ARDENT ARJES ASR VİNÇ ASTRA

HD

ASUR MAKİNA ATC ATEK ATLAS 1302 1304 1404 1504 1604 1704 1804 AR

AR 65

Серия AW MH W ATN ATTACK AUSA 150 DH D-серия

D150 D201 D350 D600 D1000

X-серия AVANT AVIA AWELCO AWETA AXIONSS AZ-MACHINERY Aggreko AgroVolt Airo Alfamix Allmand Aspöck Astec Atlas Copco GA LG QAS

QAS 14 QAS 20 QAS 30 QAS 40 QAS 60 QAS 80 QAS 100

QAX

QAX 20

QIS ROC

ROC D7 ROC F9

XAHS

XAHS 186

XAS

XAS 36 XAS 37 XAS 47 XAS 57 XAS 67 XAS 77 XAS 97 XAS 186

XATS

XATS 156

XRHS XRVS

XRVS 476

Atmos Avr BAFALT BAGELA BAIONI BANUT BARBER GREENE BARFORD BARIKELL BARRETO BARTELL BARTONTECH BAUDOUIN BAUER BC BG

BG 15 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 28 BG 36

BV MC RG BAUMANN BBA Насосы BECKER BEFARD BEISSBARTH BEK GENERATOR BEKOMSAN BELAZ BELL БЕЛОТТИ БЕНАТИ БЕНАЦЗАТО БЕНФОРД BENNINGHOVEN BERETTA

Т43

BERGER KRAUS BERGMANN BERNARDI BETAMIX BETICO BETONSTAR BEWO BEYER BF BGP BHS BIJLSMA HERCULES BILTEMA BISON BITELLI BKM BLUELIFT BLUMING BMC BMS BOB-CAT BOBCAT 553 753 863 E серии

E17 E26 E50

S серии

S18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S250 S300 S450 S550 S650

Серия T

T190 T650 TL

БОБРУИСКАГРОМАШ БОЛЕР БОКИ БОМАГ BC BF

BF300 BF600 BF700 BF800

BG BM

BM1300 BM2000 BMP851 BMP8500

BP

BPR

BT

BT65

BVP BW

BW65 BW75 BW80 BW90 BW100 BW120 BW135 BW138 BW141 BW151 BW154 BW161 BW174 BW177 BW190 BW202 BW211 BW212 BW213 BW216 BW217 BW219 BW225 BW226

Миль / ч СТРЕЛКА MAKINA BOS BOSCH BOSS BOULDER BPW BRAUD BRAVI

Леонардо

BREINING BREMACH BRENT BRESTON BRINKMANN BROADCRAWN BROKK BRONTO SKYLIFT BROWN LENOX BST BT BUMAR BZGT Belle Beta Bizzocchi Blackmer Брянский арсенал Bronto Bunker BÖCKER

AHK

CAFFINI CANYCOM CARADO CARMIX CASAGRANDE B-серия

B125 B175 B180 B250 B300

C-серия

С 6 С 8

М-серия ДЕЛО 321 580

580 л 580 м 580 SR 580 ST

590 688 695

695 ST

721

721 C 721 F 721 G

770 788 821

821 F

921

921 С

1088 1188 CX ​​

CX18 CX130 CX210 CX220 CX225 CX250 CX290 CX300 CX350

SR Vibromax W-серия

W20 WX

CATERPILLAR 12H 12K 120

120 г 120 ч 120 к 120 м

140

140 г 140 ч 140 к 140 м

160

160H

216

216B

226Б 301

301.8

302

302,4 302,5

303

303,5

305

305 CR 305E

306 307

307B 307C 307D

308

308C 308E2

311 312

312C 312D

313 314 315

315C 315D

318

318C

319

319DL

320

320B 320C 320D 320E 320FL

321 322

322C

323

323D 323FL

324

324D 324EL

325

325B 325C 325D

326 329

329DL 329EL

330

330B 330C 330D 330F

336

336FL

345

345B 345C 345D

349

349DL 349EL

350 365

365B

390 416

416E

420 426

426B

428

428D 428E 428F

430

430F

432

432D 432E 432F

434

434F

438 444 631 730 735 740B 745C 769B 769C 769D 771D 773775

775G

777

777G

906

906H 906M

907 908

908H

910

910E 910F

914

914G 914K

916 920 924

924G 924H 924K

926 928 930

930К 930М

936

936E 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

943 950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K

953 955

955L

956

956L

962

962G 962H 962M

963

963C 963D 963K

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966M

972

972К 972М

973

973C 973D

980

980C 980F 980G 980H 980K

988

988B 988F 988G 988H

990 AP C18 C32 CB

CB24 CB224

CS

CS66 CS76 CS533 CS563 CS683

D серии

D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11

E70B E200B EP F-серия GC GP IT

IT14G

M-серия

M312 M313 M314 M315 M316 M318 M320 M322

PM

PM 200

PS300B TH V-серия КАТТАНЕО

CM

CEDIMA CHALLENGER CHAMPION ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА ЧТЗ CIBER CIFA CIMEX CINOMATIC CLAAS Скорпион

Скорпион 6030 Скорпион 7035 Скорпион 7040

CLARK CLIMAX CM CMC COLES COLMAR COMEDIL COMPAIR COMPRAG CONDECTA CONMACH BatchKing

БэтчКинг-30

BlockKing

БлокКинг-09 БлокКинг-12 БлокКинг-18 БлокКинг-20 БлокКинг-25 БлокКинг-36

MobKing

МобКинг-30 МобКинг-90

CONSTMACH

20 30 60 75100110120150160240250

CORINSA CORMACH CRAFT CRC CRC-EVANS CRIFI CROWN CROWNMAN CTE CUKUROVA CUMMINS КАСТЕРЫ Calorex Cams Carrier Cast Ceccato Cela ChSDM ChemGrout Chicago Pneumatic Citizen Clipper Comacchio Комета Криссвуда Д’АВИНО ДЭУ DAF DAIKIN DALBE DALEX DANDO DB DEILMANN HANIEL DEK DELLIF DELMAG

Серия D RH

DELPHI DELTA DEMAG AC

AC 25 AC 30 AC 40 AC 50 AC 55 AC 80 AC 100 AC 250 AC 500

CC DF

DF 45

HC SC

SC40

DENYO DEUTZ DEUTZ-FAHR

M серия

DEWINCH DIECI

AGRI PLUS L-серия

DIGGA DIMAS DINO

180

РОВНАЯ ВЕДЬМА DOKA

Framax Frami

DOMASZ DOOSAN DH

DH55 DH60 DH80 Dh240 Dh250 Dh310 Dh320 Dh325 Dh400

DL

ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400

DX

DX85R DX140 DX160 DX180 DX225 DX235 DX255 DX300 DX340 DX380 DX420 DX480LC DX520

G-серия

G40

Солнечная DOPPSTADT ДОРЭЛЕКТРОМАШ

ДЭМ

ПЛАТЬЕ DRESSTA

TD

DRILTECH DRW DST-Урал DYNAJET DYNAPAC CA

CA 25 CA 30 CA 250 CA 251 CA 301 CA 302 CA 602

CC

CC 102 CC 122 CC 211 CC 222 CC 421 CC 422 CC 900 CC 1000 CC 1200

CP F серии

Ф 5 Ж 121 Ж 141

LF LG LP PL SD

SD 2500

DZ DeWALT Denka-Lift

DL

Detroit Dingli Dragon Durwen EASYLIFT ECOAIR EDGE EFEKT EINBÖCK ELBA ELIA PERONI ELKON EMKO TECHNIC EMZ ENDRESS ENG CRANES ENTECO ERMONT ESAB ETC ETEC EUCLID EUREC EURO-Jabelmann EUROCOMACH EUROHYDROMEC EUROMECC EUROMIX EVERDIGM EVERFORCE EVERSTEEL EVERUN

ER

EVOQUIP EWK EXACT EXTEC Eco Einhell El-Björn Electro Diesel Eurotrac FABO Бетоносмеситель MCK

MCK-60 MCK-65 MCK-90 MCK-110

ME

МЭ-1645 МЭЙ

Мобильное дробление Powermix

Powermix 60 Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200

Турбомикс

Турбомикс 60 Турбомикс 90 Турбомикс 100 Турбомикс 110 Турбомикс 120

FAI FALС FANTUZZI REGGIANE FARESIN FARMTRAC FASSI FAST FAUN ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 60 ATF 65

RTF

RTF 40

FB GRU FELDBINDER FERMEC FERRARI FESI Machinery FG WILSON FIAT FIAT-ALLIS

FD FL FR

ФИАТ-ХИТАЧИ EX

EX215

FB FH

Fh300

FR W-серия FIAT-KOBELCO FIEBIG FILIPPINI FIMAKS FIMAP FINLAY FINTEC FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGru

РБИ TLX

ФОГО FORD

Грузовой

FORDSON FORTSCHRITT FORUS FOTON FPT FRASTE FRUMECAR FUCHS F-серия MHL

MHL 320 MHL 331 MHL 335 MHL 340 MHL 350 MHL 360

FUNDEX FURD FURUKAWA

HCR

FUSHUN Faraone Ferbo Fini Forasis Ford Trucks Fronius Fronteq G.F. GORDINI GALEN GALIZIA GAYK GAZ GEAX

EK

GEDA GEHL

AL SL

GELCO GELEC GEMSA GENERAC GENERAL MAKİNA GENIE GR

ГР12 ГР15 ГР20

GS

GS1330 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2632 GS2646 GS2668 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390

S серии

S45 S60 S65 S85 S105 S125 SLA

Z серии

Z30 Z33 Z34 Z45 Z51 Z60 Z80 Z135

GENMAC GEO-LOOP GEORG GEPTER GESAN

Видеорегистратор DPS

GHH GIANT GINAF

X серия

GIPO GIRAFFE GIS GOMANLIFT GOODWIN BARSBY GOTTWALD

АМК HMK

ГРАДАЛЬ

XL

GROENEWEGEN GROVE АМЗ АТ ГМК

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5100 GMK 5130 GMK 6300

MZ

MZ66

RT

RT540

Тукан

Тукан 1010

GRU BENEDINI GSR GTS GUIDETTI GURIS Gardner Denver GenSet GiTech Goldoni Gomaco Green Power GÖKER GÖLZ Günter Grossmann HAAHJEM HAKO HALLA HAMM 3307 3411 3412 3516 3520 DV

DV6 DV70 DV90

GRW

GRW 15 GRW 18 GRW 280

H-серия

h23 h30

HD

HD8 HD10 HD12 HD13 HD14 HD75 HD90 HD110

МОЛОТОК HAMMEL HANIX HANOMAG

Серия C Серия D Серия E

HANSE HARTL

PC

HARTMANN HATZENBICHLER HAULOTTE Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

H-серия

h22 h25 h26 h28 h33 h35

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41

HM Optimum

Оптимум 8

Звезда

Звезда 6 звезд 10

HAUSHERR HAZEMAG HBM-NOBAS HBXG

SD

HEK HENGTE HERACLES HERKU HERKULES HIAB HIDROKON HIDROMEK HINO

700

HINOWA HITACHI EX

EX60 EX75 EX100 EX120 EX160 EX200 EX220 EX300

KH

Х225 Х250 Х280

LX ZW

ZW180 ZW220 ZW250 ZW310

ZX

ZX19 ZX26 ZX30 ZX50 ZX55 ZX60 ZX70 ZX75 ZX85 ZX100 ZX120 ZX130 ZX135 ZX140 ZX160 ZX170 ZX180 ZX190 ZX200 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX330 ZX370X450 ZX450 Zaxis HITACHI-SUMITOMO

SCX

HMF HOFFMANN HOFMANN

H-серия

ГОЛЛАНДСКИЙ ПОДЪЕМНИК HONDA HOPPECKE HORSCH HOUCON HOWARD HOWO HSM HSW

TD

HTZ HUAHE HUBA HUDDIG HUNTER HUSQVARNA HY-BRID ПОДЪЕМНИКИ HYCO HYDRARAM

HC

HYDREMA HYDROG HYDROS HYSTER

H-серия

HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL760 HL770

HX-серия

HX145

R-серия

R55 R60 R140 R210 R215 R220 R290 R450

Халат

Robex 140 Robex 180 Robex 210 Robex 220

HZM Hanjin D&B Hatz Herrenknecht Hilltip Hilti Himoinsa

HFW

Hydra HÜNNEBECK HÜTTE ICE IFA IHC IHI Группа компаний IHIMER IMER

M-серия

IMER-L&T IMT

AF

ИНГЕРСОЛЛ РЭНД Серия DD G Серия P

П130

R-серия

R1090

SD

SD100 SD150

Т-серия

Т4

VHP INMESOL INOMAK INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IPC Portotecnica IRMAIR IRMER + ELZE ISOLI ISUZU ITALMACCHINE ITECO IT

IT 10090 IT 12122 IT 12151

ИТК ИВЕКО 35С11 35С12 35С13 Ежедневно

Ежедневно 35

EuroCargo Eurotrakker Trakker

Траккер 360 Траккер 380 Траккер 410

Имер Ивановец JANSEN & HEUNING JASO JAVAC JCB 1CX 2CX 3CX 4CX 86 406 407 409 411 426 436 456 520 524 526 527 535 536

536-60

540

540–170

541

541-70

8010 8016 8018 8025 8030 8045 8050 8055 8056 8060 8065 8080 8085 JS

JS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 JS 330

JZ

JZ 235

Робот TM VMD VMT

ВМТ 160 ВМТ 260

Вибромакс JEKKO

SPD SPX

JENZ JET JIN HEUNG JLG 10 80450 460500 510600660800860 1230 1250 1350 1930 2030 2630 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия E

E300 E400 E450

Тукан

Тукан 10 Тукан 1010 Тукан 1210 Тукан Дуо

JMG

MC

ДЖОН ДИР ДЖОСТ JSB JUMBO JUNGHEINRICH JUNJIN JUNTTAN JURID JYM Jasic KABE KAELBLE KAESER KAISER

S-серия

КАЛЕТА КАЛМАР КАМАГ КАМАЗ

43118

КАРБА КАРДЕ МАКИНА КАТО КАУП КАВАКЕНКИ

КК-40

КАВАСАКИ KB KBM-401P KCP KEESTRACK

Комбо

KEMPER KEMPPI KENNIS KIA KING KINGLINK KINGWAY KINSHOFER KIOTI KIPOR KIROVETS KLEEMANN

Мобирекс

КЛЕЙН КЛЕММ КОЛЬЦО KNIKMOPS KNOTT KOBELCO 7055 7150 ККЕ

CKE2500

РК

RK250

SK

SK55 SK60 SK75 SK120 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK250 SK260 SK330 SK350

KOHLER KOMATSU D серии

D31 D41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D355 D375

GD

GD505 GD511 GD623

HD

HD325 HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM400

PC

PC20 PC26 PC30 PC35 PC45 PC50 PC55 PC56 PC60 PC70 PC75 PC78 PC80 PC88 PC110 PC120 PC128 PC130 PC138 PC150 PC160 PC180 PC200 PC210 PC220 PC228 PC240 PC270 PC290 PC300 PC340 PC350 PC360 PC400 PC450 PC490 PC600 PC800 900 PW

PW95 PW98 PW110 PW118 PW130 PW140 PW148 PW150 PW160 PW180 PW200

SK

SK714

WA

WA70 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA320 WA350 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

WB

WB93 WB97

KOMPLET KOMPTECH KONECRANES KONGSKILDE KOVACO KRAFT KRAFTWORLD KRAMER

Allrad

КРАМЕР АЛЛРАД КРАНЭКС КРАЗ

65053 Т

КРОЛЛ КРОМХУТ КРПАН КРУПП GMT KMK

КМК 2025 КМК 3045 КМК 4070

КС КУБОТА Серия A Серия K

KC250 KX016-4 KX057-4 KX080 KX36 KX61 KX71 KX101 KX161

Серия R Серия U

U10 U17 U20 U25 U27 U35 U55

KUKA KWB Кегиом Клаас Кокс Кошин Кребер Кролл Курганмашзавод КЕРЧЕР ЛАГ LANCY LANDINI LANZ LASTEK LEBLAN LEBRERO LEEBOY LEFFER LEFORT LG LGMG ЛИБА ЛИБХЕРР Серия А

A309 A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A918 A922 A924 A934 A944

HS

HS 853

L-серия

L 514 L 524 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586

LB LH

LH 24

LR

LR 1160 LR 1750

LRB LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1045

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1400 LTM 1500

LTR

LTR 1100

МК

МК 88

PR

PR724 PR732 PR736

R-серия

R900 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984

LIEDLBAUER LIFTLUX ЛИНДЕ E-серия

E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 50

H-серия

В 20 Ч 30 Ч 35 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 80

Серия L Серия P Серия T РЕМЕНЬ LINDEN COMANSA LINK-BELT

LS

LINTEC LISSMAC LIUGONG LJUNGBY MASKIN LOCATELLI

ГРИЛЬ

ЛОКУС ЛОНЦИН, ДОЛГОСРОЧНАЯ ДОЛГОСРОЧКА LORO & PARISINI LOVOL LST LT LUGLI LUGONG LUMAG LUNA

AT

LUZUN Liebrecht MFG Подъемные машины Lincoln Lincoln Electric Lindner Lister Petter Llamada Lombardini Lundberg LÄNNEN M.Z. IMER MACAO MACK MACKS MADO MAEDA

MC

MAFI

MT

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAHA MAIT МАММУТ ЧЕЛОВЕК L-серия TGA

TGA 32,360 TGA 35,400 TGA 41,480

TGL TGM

ТГМ 18.240 ТГМ 18.330

TGS

ТГС 32,360 ТГС 32.400 тгс 32,430 тгс 33,360 тгс 35,400 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 41,360 тгс 41,430

МАНИТУ ATJ MRT MT

MT 1840

Серия М MANITOWOC MANTIS MANTSINEN MARCHETTI MARINI

MF

MARKON MARTIN MASALTA MASIF MAKINA MASSENZA MASSEY FERGUSON

9407

MATBRO MATILSA MATTEI МАКСИМУС МАЗ MAZAK MB MB Дробилка MBU MCCORMICK MCS MDT MEC MECALAC 10

10MSX

12

12MSX 12MXT

714

714 МВт

МЕКА МЕНГЕЛЕ МЕНЗИ МУК МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2631 Actros 2636 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 4140 Actros 4141

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 4142

Атего

Атего 815

Axor

Axor 1829 Axor 2633 Axor 3028 Axor 3340 Axor 4140

СК Спринтер

Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313

Унимог MERLO DBM P-серия

P40.7

TF

TF35.7 TF38.7 TF42.7 TF50.8

MESAS MESSERSI

M-серия

МЕТАЛЛ-ФАХ МЕТСО Lokotrack

Lokotrack LT

Нордберг

Nordberg LT

MEYCO MFL MICHIGAN MIEDEMA MIGATRONIC MILLER MINEMASTER MISTRAL MITSUBISHI MIXXMANN MKA MOL MONTABERT MONZON MOROOKA МОЗА МОКСИ MST MTU MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG MWM MZBU (Монолит) Madrog Magnum Makita Master McCLOSKEY Серия I Серия J Серия R

R155

S-серия Menck Metabo Mi-Jack Mikasa Milwaukee Motoviliha Mueller Opladen Multitel Munters MÜLLER WERKZEUG Müller NAGANO NARDI NC Engineering NCB NCK NETTUNO NEUSON

50 6503

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серия

B80 B100 B110 B115

CX D-серия E-серия

E215 E235 E265 E305 E385

L-серия LB

LB 115

LM LS MH

MH Plus

NH W-серия

W130 W170 W190 W270

НИФТИЛИФТ HR

HR12 HR15 HR17 HR21

N-серия НИССАН Cabstar

Кабстар 35.11 Кабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар NT400

NOAHTECH NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NORCAR NORDBERG NORTON NSS

160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1600/25

NT MAKINE NTC Nilfisk Nippon Sharyo Nordmeyer Nuair O&K F-серия

F106 F156

L-серия

L6 L15 L20 L25 L45

MH

MH 4 MH 5 MH 6

RH

RH6 RH8 RH9

OELLE OERLIKON OERTZEN OIL & STEEL

Осьминог

OKADA OLYMPIAN OMG OMIS OMME ONBEKEND OPEL OPTIMAS ORION ORMIG

TM

ORTECO P&H

Омега

ПАКЛИТ PACTON PALAZZANI

PL

PALFINGER PARKER PARKER PLANT PARTNER PAUS

RL

PB PEGASO PEINER PEKAZETT PERFECT PERI PERKINS PFT PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY PIQUERSA PLATFORM BASKET PM POCLAIN POLYGONMACH POLYMA POP UP PORTAFILL POTAIN GTMR HD IGO

IGO 50

MC

MC 85

MD

MD 265

МДТ СП POWER TECH POWER TOWER POWERPLUS POWERSCREEN Вождь

Вождь 1400 Вождь 2100

Премьертрак Воин

Воин 1400 Воин 1800

POWERTECH PPM PRAKLA PRAMAC

ES

PRIDE PRINOTH PROMAX

C60 C100 M60 M100 S100 S130 S160

PRONAR PSP PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTER BSA

BSA 1005 BSA 1407 BSA 1409

BSF M-серия

М36 М42 М56 М740

PVE Peecon Perin Perlini Phoenix Plusmix Power Curber PowerBully QINGDAO PROMISING

ZL

КВАТТРОКС РАБО РАЙМОНДИ RAMMAX РАСКАТ РАУФОСС РБ РДК РЕКОРД РЕДРОК РЕЙХДРИЛЛ РЕМА РЕМКО РЕМУ РЕНО Kerax

серии G Kerax 370 Kerax 410 Kerax 420

Мастер Максити

Макс.120

Midliner Midlum Premium RHINOCEROS RICARDO RIDGID RIGO RISCO RITTER RM-TEREX ROADTEC ROBIN ROCKSTER ROHR Bagger ROSCO ROTAIR ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS Redline Rems Rexroth Roco Rolls-Royce Ruthmann SAEZ SAF SAKAI

TS

САМБРОН ЖЕ САМСУНГ SAMSUNG-VOLVO SAN MARCO

SMH

САНДВИК CH

Ч530 Ч540 Ч660

DI DX

DX780 DX800

QA QE

QE341

QH QI QJ

QJ241 QJ341

САНРОК САНИ 210 ГБТ SAP SCC

SCC500

SRC STC

STC250 STC500 STC750 STC1000

SY

SY 35 SY 135 SY 215 SY 365 SY 5382

SATA SAURUS SBM SCANIA Серия G Серия K Серия L Серия P

П114 п124 п380 п420

R-серия

R420 R480

СКАНЛИФТ ШЕФФ SCHMELZER SCHMIDT SCHOUTEN SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWING

SP

SCM SDLG LG

LG933 LG936 LG953 LG956 LG958

SDM SDMO

Серия J Серия R Серия V

SEACOM SEBHSA SEKO SEM

660 919

СЕМИКС Компактный

Компактный 30 Компактный 60 Компактный 100

Мобильный

Мобильный 60 S4 Мобильный 60 В Мобильный 100 S Мобильный 120-135 Мобильный 160S

Стационарный

Стационарный 100 Стационарный 130 Стационарный 160 Стационарный 200 Стационарный 240

SENNEBOGEN

613 643821825830 6113 Серия S

СЕРМАК СЕРМАДЕН ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ ШКИВ SICOM SIMEM SIMEX

ЧД ПЛ

SIMMA SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SIRL SIROMER SISU SIWERTELL SKAKO SKET SKODA SKYJACK SJ

SJ 3219 SJ 3220 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8841 SJ 9250

SKYMIX SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes SNORKEL

S1930

SOCOMEC SOILMEC CM PSM R-серия R625 SF

SF 50

SM

SM 14

SR

СР 30 СР 60 СР 100

SOIMA SOLAR SOLMEC SOMERO SOOSAN SPIDER SPIERINGS

SK

SPITZER STALOWA STALOWA WOLA

L34

STAMFORD STAR STAS STAVOSTROJ STERLING STETTER STIHL STILER STILL

R-серия

STREUMASTER SULLAIR SUMAB SUMITOMO

LS SA SC SH

САНВАРД SVEDALA-DEMAG SVU SWEPAC SYMONS Schaffer Shehwa SoRoTo Socage Стертил Кони Страссмайр ТАБАРЕЛЛИ ТАДАНО AR ATF

ATF 50 ATF 60 ATF 70 ATF 220

GR GT

GT 500 GT 550 GT 650

TG

ТГ 500 ТГ 1000

TL

250 лир 300

лир TR

250 т.р. 300 т.р. 500

ТАДАНО ФАУН ATF

ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110

ТАКЕУЧИ TB

TB016 TB175 TB180 TB210 TB216 TB230 TB240 TB250 TB260 TB290 TB1140 TB2150

TCR 50 TL ТАМРОК

Рейнджер

ТАТА ТАТРА TAYDER TCM TECHNO DRILL TECNIWELL TECNO EDIL SISTEM TEKA TEKFALT TELEMECANIQUE TENNANT TENOVA TAKRAF TERBERG RT

RT222

TT

TT222

YT

YT182 YT222

ТЕРЕКС 820 860 880 970 A300 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC60 AC100

HR PT RL

RL4000

TA

ТА 30 ТА 300

TC

TC75

TL

TL80 TLB

TR

TR60

Телевизор

TV1200

TW TEREX-FINLAY

694 C1540

TEREX-FUCHS TERRA TERRA SELECT TES CAR TESAB

623

TGM THALER THERMO KING THOMAS THWAITES

6 тонн

TICAB TITAN TITAN Прицепы TKE TOPCON TOR INDUSTRIES TORO TOWER LIGHT

VT1

TOYOTA TRACTO-TECHNIK TREMIX TRENCOR TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TVEKS TYP Telka Teltomat Telwin TerraGator Tesmec Teupen

LEO23GT

Термобиль Trive TrommALL Trotec TyreOn UBI UGB UMG UN UNC UNIC UNISTEAM UNIVERSAL UNTHA UPRIGHT УРАЛ УРОМАК ВАЛМЕТ ВАРНАС ВЕКМАС ВЕРМЕЕР D-серия

Д10 Д20 Д36

RT

RT450 RTX

Серия S Серия T Серия V VF VENIERI

VF

VIBROMAX

W

VICARIO VIELHABEN VIMPO VIPO VISSER VOEST VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO Серия А

A25 A30 A35 A40 A45

BL

BL 71

BLC BM EC

EC 27 EC 35 EC 55 EC 140 EC 160 EC 210 EC 220 EC 240 EC 250 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480 EC 700

ECR

ECR25 ECR35 ECR58 ECR88 ECR145 ECR235

EW

EW 140 EW 160 EW 180

FH

Fh22 FH 540

FL

FL6 FL10

FM

FM9 FM12 FM 380 FM 400 FM 420 FM 500

FMX

FMX 500

G-серия

G940

L-серия

L25 L30 L35 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330

LM PL

PL3005

VOLVO-ABG VOTEX VTN Vigor VÖGELE AB

AB 500 AB 600

MT

MT 3000

Супер

Супер 800 Супер 1300 Супер 1303 Супер 1600 Супер 1603 Супер 1800 Супер 1803 Супер 1900 Супер 2100

WACKER ВАМЕТ ВАРИНСКИЙ WCM WEBER

CR

WEIDEMANN

1140 2070

WELLER WERKLUST WESERHÜTTE WEYCOR WILLE WILLIBALD WINMAX WINTER WINTER GRÜN WIRTGEN SF SP SW

SW 16

W-серия

W35 W50 W100 W120 W150 W200 W210 W500 W600 W1000 W1900 W2000

WR

WR 2000 WR 2500

WS

WS 250

WIRTH

Экодриль

ВОЛК WOLFF

WK

WUFU WUMAG Wacker Neuson BS

BS 50 BS 60

DPU HX

HX 60

MP

MP12

Walter WattStream Weimer Сварщик Westtech Wilms Woltman XCMG GR

GR180 GR215

LW

LW300 LW500

QY

QY25 QY50 QY70 QY100

XD XP XS

XS223

XZ ZL

ZL50

XGMA

XG

XROK XZ YALE YAMAGUCHI YAMAHA YANMAR B-серия

B12

C-серия SV

SV 08 SV 17 SV 100

Vio

Вио 20 Вио 25 Вио 35 Вио 50 Вио 75 Вио 80

YONGMAO YOULI YOUNGMAN YTO YUCHAI YUMZ Yima Tech ZB ZENG ZEPPELIN

ZM

ZETTELMEYER ЦИГЛЕР ЗИЛ ZMG ZOOMLION

QUY QY

ZTS ZZBO Zemag Zeitz Özbil Tarım ГЕОМАШ Миллер Кербер СМС

عرض الكل

этажей и основные характеристики.

Один из известных автомобилей МТЗ-80. Основные характеристики и модификации.

История творчества

Creazione di MTZ 80/82 iniziato dopo l’editto dell’Unione Sovietica, il Consiglio dei Ministri n ° 606, in cui si diceva che era needario create un trattore scopo universal, cherientra nella category 1.4 con una cilindrate di 75- 85 CV.

Для значительного изменения стоимости производства и ускорения процесса рикострукции, управления обработкой имплементации, решающей модернизацию марки MTZ trattore 50/52.Стильный дизайн MTP-50 с измененным состоянием жира. Tra i cambiamenti esterni Possono essere notato che il nuovo trattore MTZ-80 ha risvuto un nuovo assetto cabina, e, soprattutto, il trattore ha stabilito un nuovo motore agiornato con maggiore потенциально.

All’inizio del 1972, MTZ-80 ha superato il primo test, durante il quale è stato rivelato, около 230 единиц и инструментов, которые могут быть использованы в лаворе. Все установки нового двигателя, скорость движения 2200 в минуту, скорость движения MTZ-80 и скорость движения 33 км / ч, выполнение операции движения на дороге, обеспечивает максимальную скорость.массовое производство является новой модификацией перевода в 1974 году. Фотография МТЗ-80 опубликована только в местных источниках информации в темпе.

Краткое описание

Градо сомильянца, добывающего новые тракторы “Беларусь-50” и МТЗ-80, равное 70%, имеет значение, не превышающее количество элементов сборки наиболее современного.

МТЗ-80 без отличий в предыдущих случаях: конструкция полурамная пропульсор, передний двигатель, задняя задняя часть диаметра, руководство по переднему диаметру.Trattori MTZ-80 имеет индивидуальный задний переход, ma trazione integle MTZ-82.

мотор

В «Беларусь-80» установлен моторный дизель 4-х темп. Modello D-240 и D-243, че ха quattro cilindri.

Data Engine Costruttore Minsk motore di piante. В этом моторе есть камера сгорания и полуотдельные рафреддаменты и жидкость. Il volume di lavoro è uguale a 4,75 литров, 80 литров. s., il lancio viene eseguita utilizzando l’avviamento elettrico, in alcuni casi, partendo motore PD-10 marca, la sua capacity è di 10 litri.а.

Su alcuni motori a volte installati marchio preriscaldatore PZHB-200B.

Трасмиссия

Ma solo installato cambio manuale. Frizione monodisco permanentemente chiusa e asciutta. Trasmissione является представителем из-за пассивной игры и из-за того, что он был полностью подготовлен. Quindi, ci sono 18 avanti and 4 indietro. Installazione di ridurre marcia.

Su trattori prodotti dopo il 1985, trasmissione idraulica, la commutazione и resa possible carico che consente di selezionare uno dei 4 programmi all’interno della gamma compresa, mentre senza spegnere la frizione.

L’assale posteriore имеет отличия от функции блока, функции управления и управления педалью, которая находится в поле Polikey nel pozzetto. Sui trattori pi Недавние di controllo blocco idraulico, che permette di passare da una modalità senza sforzo.

attrezzatura

Pneumatica: una valvola di controllo e un compressore che fornisce funzionalità dei freni del rimorchio.

Elettrica: Starter (per l’avviamento del motore), l’illuminazione, la ventazione di cabina (aria condizionata), в alcuni casi, l’installazione di allarme.

Идраулика: трохсекционный распределитель золотникового клапана, задний цилиндр, положение и форму управления, внутренняя помпа NS-32.

Рентгеновский снимок MTZ-80, не содержащий большого количества особого груза, и темпов, и момента, когда все компоненты являются удобными и составными.

модиф.

модифицированный трактор “Белоруссия-80” с огромным запасом хода, ведущим ведущим источником:

  • Беларусь-80.1 – разные камеры, они же MTP-80, имеют заднюю траекторию.
  • MTP-82 e 82.1 – quattro ruote motrici, la seconda forma di realizzazione ha una grande cabina.
  • Белоруссия-82Р – trattori risicole.
  • Bielorussia-82K – progettato per lavorare su pendii ripidi (fino a venti gradi).
  • Беларус-80 / 82Б – разные формы реализации базовых данных в этой модели ретромарсия.
  • Белоруссия-82 МК – проект для публики.
  • T 80L – используется не в промышленности, а в моторе и в горы с большим потенциалом, для большой скорости и скорости 36 км / ч. Le ruote sono della stessa sizesione.

жирный интерессанти

Саратовская фабрика “Моссар” Coinvolti nella gamma rilascio di trattori “Беларусь 80/82” в масштабе 1:43. Этот номер «Траттори: история, личность и машина» – это полная версия МТЗ-80 в цвете россии, в том числе вентиляционная версия, которая потребует преобладания МТЗ-82 синего цвета.Допускается несколько следующих друг за другом моделей из модифицированного рисунка МТЗ-82R в синем цвете.

Basta chiedersi, который является одним из лучших, имеет подсознание с фотографиями трактора МТЗ-80. Эта модель для лоро esistenza ha subito molti miglioramenti e modifiche, ma rimane centrale al settore Agricolo e oltre.

КУН

КУН
  1. Strona główna
  2. Maszyny rolnicze
  3. КУН

Produkt na zamówienie

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 93464

Produkt na zamówienie

369,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 94153

Produkt na zamówienie

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 93467

Produkt na zamówienie

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 94154

Produkt na zamówienie

1 080,00 злотых

Wał przegubowo-teleskopowy z przegubem homokinetycznym 2OM0875CESMART

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 93464

369,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 94153

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 93467

186,00 злотых

Koło siewnika Farmfle ex 94154

1 080,00 злотых

Wał przegubowo-teleskopowy z przegubem homokinetycznym 2OM0875CESMART

Sklep wykorzystuje technologię plików cookies a jednocześnie nie zbiera w sposób automatyczny żadnych informacji, z wyjątkiem informacji zawartych w tych plikach (tzw.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *