Характеристики МТЗ 80. Обзор трактора МТЗ 80
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80
Предшественником МТЗ 80 (тип — универсально-пропашной, тяговый класс — 1,4) является трактор МТЗ 50.
Двигатель
По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с. Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель. Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.
Технические характеристики МТЗ 80: отличия от предшественника
Испытания трактора официально завершились в 1972 году — через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.
Модель двигателя | Д-240 |
Мощность двигателя | 75-80 л.с. |
Объем двигателя | 4,75 л |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 об/мин |
Тип трансмиссии | механическая |
Скорость передвижения | 35 км/ч |
Грузоподъемность гидронавесной системы | 2 000 кг |
Давление в гидронавесной системе | 160 кг/см2 |
В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.
Источник фото: fb.ruПогрузчик на базе трактора МТЗ 80
При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:
- Коробка передач. Создатели трактора предусмотрели понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач. В итоге количество передач переднего хода составило 18, заднего — 4.
- Муфта сцепления. Во-первых, появились демпфирующие пружины, во-вторых, разработана новая конструкция маховика. Последний получил плоскую форму, благодаря чему улучшилась вентиляция всей муфты в целом, а также был оптимизирован процесс очистки отсека от продуктов износа, возникающих в результате трения поверхностей друг о друга.
- Автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Данная функция теперь могла срабатывать на ходу трактора.
- Привод заднего ВОМ. Благодаря изменению его конструкции появилось две частоты вращения вместо одной.
- Ходоуменьшитель. В предыдущем тракторе данный элемент отсутствовал. Ходоуменьшитель представлял собой шестеренный редуктор, с помощью которого был расширен диапазон скоростей. Минимальная скорость передвижения достигала 1,3 км/ч.
МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.
Габариты МТЗ 80
Ширина колеи (задние колеса) | 1 400-2 100 мм |
Ширина колеи (передние колеса) | 1 200-1 800 мм |
Дорожный просвет | 465 мм |
Модификации
После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.
Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80
В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.
В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, МТЗ 80. 1, МТЗ 82, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, ЮМЗ 6, АГРОМАШ 60ТК Метан, ЮМЗ 8040.2.
Видео
Видео с канала «Сергей Moto»
МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ).
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон 1 … 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 55 (75) |
---|---|
Частота вращении, мин : | |
коленчатого вала двигателя | 2200 |
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) | 545, 1010 (3,5) |
Диаметр цилиндра, | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности.![]() |
242(178) |
Число передач: | |
переднего хода | 18< |
заднего | 4 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,89 … 33,4 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес, мм: | |
задних (регулировка бесступенчато) | 1400 … 2100 |
передних (регулировка через 100 мм) | 1350 … 1800 |
передних | 9.0-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах.![]() |
|
передних | 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5) |
задних | 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4) |
Продольная база, мм | 2370 |
Наименьший радиус поворота, мм | 3800 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Габаритные размеры, мм | 3815х1970х2770 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами.

Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся. Конечные передачи переднего моста выполнены в виде бортовых редукторов с двумя парами конических шестерен, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.
Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.
Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.
Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.
Рекомендуется для зон 1 … 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.![]() |
55.16 (75) |
---|---|
Частота вращения, мин — 1: | |
коленчатого вала | 2200 |
ВОМ | 545; 1010 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт — ч (г/л. с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес (регулируемая), мм: | |
задних | 1400… 2100 |
передних | 1350 … 1800 |
Шины колес: | |
передних | 11.![]() |
задних | 15.5R38 |
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3): | |
передних | 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5) |
задних | 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4) |
Продольная база, мм | 2450 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,3 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Габаритные размеры, мм | 9330х 1970×2765 |
Масса (конструкционная), кг | 3370 |
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82.

Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.
На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.
Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.
Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.
Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч: | |
---|---|
переднего хода | 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175) |
заднего | 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545) |
Колея (регулируемая) колес, мм: | |
задних | 1400 … 2100 |
передних | 1500 … 1900 |
Минимальный радиус поворота, | 4,3 |
Шины колес: | |
передних | 11.![]() |
задних | 16,9R30 |
Углы статической устойчивости, град.: | |
поперечной | 50 |
подъема | 50 |
уклона | 61 |
Продольная база, мм | 2450 |
Агротехнический просвет, мм | 610 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Габаритные размеры, мм | 3850Х1970×2700 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг | 3550 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Р выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И.

Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.
Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число передач: | |
---|---|
переднего хода | 17 |
заднего | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,05 … 27,3 |
Колея, мм | 1900 |
Продольная база, мм | 2450 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 660 |
Агротехнический просвет, мм | 715 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м: | |
с притормаживанием | 4.![]() |
без притормаживания | 5.6 |
Тип шин | широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора |
Шины колес: | |
передних | 16-20 |
задних | 18.4R34 |
Габаритные размеры, мм | 4020х2370×3030 |
Масса (конструкционная), кг. | 4100 |
Генератор МТЗ-80 14В 1000w. Маркировка Г 1000.04.1 (аналог Г 964.3701)
Генератор МТЗ-80 14В 1000w. Маркировка Г 1000.04.1 (аналог Г 964.3701)
Производитель Завод Электром. Реализуем по доступным ценам генератор на трактора производства МТЗ. Обозначение генератор Г 1000.041.1, аналог Г 964.3701. ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» — это надежный партнер, реализуемая нами продукция всегда на высоком техническом уровне. Наши партнеры это крупные предприятия различной формы собственности и физические лица. Ниже представлены технические характеристики генератора Г1000.04.1
Характеристики Г 1000.04.1:
- Напряжение — 14 В;
- Мощность — 1000 Вт;
- Направление вращения — правое;
- Номинальный ток — 72 А;
- Количество ремней привода генератора — 1;
- Частота вращения номинальная — 5000 мин-1;
- Частота вращения максимальная — 6000 мин-1;
- Вес — 5,7 кг.
Генератор используют такие заводы производители техники как:
- ПО «Минский тракторный завод»,
- Онежский тракторный завод,
- Челябинский тракторный завод,
- Южный машиностроительный завод,
- Владимирский моторо-тракторный завод,
- Харьковский тракторный завод,
- Алтайский тракторный завод,
- Ростсельмаш,
- Волгоградский тракторный завод,
- Красноярский комбайновый завод,
- Липецкий тракторный завод
- АО Амкодор,
- Тверской экскаваторный завод,
- Завод Ударник,
- Завода Арсенал,
- Радицкий машиностроительный завод
Применяемость на технике:
- Двигателя Д-214, Д-230, Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-260 и модификации.
- Трактора МТЗ-80, МТЗ-82; Т-70, Т-70В, Т-80, Т-90С, Т-150КС, КСК-150, ТО-28 и многие другие.
Генераторы Г1000, Г1000ВК — бесщеточные электрические машины переменного тока со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения, с протяжной вентиляцией и фазным выводом для подключения тахометра. К* — наличие крышки с сеткой.
Копирование с сайта возможно при указании обратной ссылки на сайт zapchastu.com.ua
You have no rights to post comments
МТЗ 1025 технические характеристики и отличие модификаций
Во всём многообразии универсально пропашных полноприводных машин тягового класса 1.4 модельного ряда МТЗ трактор МТЗ 1025 является самым мощным в данном классе. Благодаря мощности в 110 лошадок, и учётом одних и тех же эксплуатационных затрат, в сравнении с традиционным МТЗ 82, преимуществами МТЗ 1025 являются возможность применения в агрегатах более высокой производительности, в том числе с функциями комплексной обработки почв.
Сравнительная таблица машин МТЗ тягового класса 1.4 по мощности
Общие характеристики и модификации
На сегодня модель представлена пятью модификационными версиями — 1025.2,1025.3,1025.4,1025.5,1025.6, основными отличиями которых является уровень экологического стандарта машины и оснащённость трактора системами контроля и диагностики, а также отличиями приводов включения отдельных узлов в системе управления. В остальном технические характеристики узлов и систем модификаций трактора одинаковы.
Характеристики | показатели |
Габариты, мм Длина Ширина Высота База трактора | 4600 1970 2820 2540 |
Дорожный просвет, мм Агротехнический просвет (под рукавами задних колёс), мм | 450
645 |
Колея, мм По передним колёсам По задним колёсам | 1540-2156 1500-2100 |
Наименьший радиус разворота, м Радиус разворота с подтормаживанием, м | 5,3 4,6 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 |
Масса трактора, кг Конструкционная Эксплуатационная с балластом Эксплуатационная максимальная В состоянии отгрузки с завода | 4200 5430 8000 4900 |
Шины трактора Задние Передние | 18,4/R34 360/70R24 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг Без тормозов С независимым тормозом С инерционным тормозом Оборудованные тормозной системой сблокированной с тормозами трактора | 2200 3750 3750 18000 |
Согласно экологического показателя, уровня оснащённости системами диагностики и контроля завод производитель сегментирует модификационный ряд перспективных машин относительно каждой базовой модели трактора.
Такой подход обеспечивает выход производителя на внешние рынки с жёсткими требованиями к машинам по уровню загрязнённости выхлопных газов и удовлетворяет индивидуальные требования покупателя в уровне экологического стандарта трактора.
Двигатель трактора МТЗ 1025
Трактор оснащён четырёхцилиндровым турбированным дизелем Д 245 с предварительным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. Дизеля в соответствии с модификацией трактора имеют разные системы впрыска и узлы каталитической нейтрализации выхлопа. Облегчение пуска в холодное время года достигается работой свечей накаливания.
Показатели | 1025.2 | 1025.3 | 1025.4 | 1025.5 | 1025.6 |
Марка дизеля | Д-245S | Д-245S2 | Д-245S3A | Д-245S3В | Д-245S4 |
Экологический стандарт | Stage1 | Stage2 | Stage3A | Stage3B | Stage 4 |
Система впрыска топлива | — | — | Common Rail или Mercer | ||
Система нейтрализации выхлопа | — | SCR | DOS+SCR | ||
Мощность кВт(л.![]() | 79(107) | 81(110) | |||
Номинальная частота вращения об/мин | 2200 | ||||
Рабочий объём , л | 4,75 | ||||
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 237 | 249 | 235 | 235 | 237 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 25 | |||
Ёмкость топливного бака, л | 135 |
В отличие от традиционной системы питания двигатели Д-245S3A, Д-245S3В, Д-245S4 оснащённые топливной системой Common Rail в своём составе имеют: аккумулятор топлива высокого давления, датчики рабочей среды двигателя (давления, температуры топлива и воздуха), электромагнитные клапаны форсунок, регулятор расхода топлива, электронный блок цепей контроля управления и связи.
Кроме указанного силового агрегата в таблице, МТЗ 1025.4 может комплектоваться немецким дизелем марки «DEUTZ» с похожими основными характеристиками.
Трансмиссия трактора
Машина имеет стандартное размещение узлов и схему распределения крутящего момента от двигателя, схожую со всем известным МТЗ 82.
Силовая передача
Механизм сцепления постоянно-замкнутый, сухой, двухдисковый, с безасбестовыми фрикционными накладками. По заказу могут устанавливаться металлокерамические диски. Простой механический привод управления сцеплением обеспечивает надёжность в работе и не создаёт сложностей при текущем обслуживании и регулировке. Сама муфта расположена в сухом отсеке промежуточной части трансмиссии, в масляном отсеке дополнительно к силовой передаче расположены приводы гидронасосов навесной системы трактора и гидросистемы трансмиссии, а также двухскоростной редуктор независимого ВОМ (540 и 1000 об/мин).
- Муфта сцепления МТЗ 1025
- Привод управления муфтой сцепления
Коробка передач
КПП трактора — механическая, четырёхдиапазонная с синхронизированным переключением передач внутри диапазона. Управление осуществляется рычагом переключения передач в диапазоне и отдельным рычагом осуществляется переключение диапазонов.
Разрез коробки передач
Рычагом переключения скоростей внутри диапазона осуществляется включение двух скоростей переднего хода и одной заднего. Дополнительно этим же рычагом в диапазоне, переключением делителя повышенных — пониженных передач удваивается количество скоростей до 4-х вперёд и 2-х заднего хода. Таким образом, с учётом четырёх диапазонов трактор получает 16 передач переднего хода и 8 заднего хода. КПП обеспечивает скорость движения вперёд в пределах от 2,3-36,6 км/час и движение назад со скоростями в пределах 4,1-17,2 км/ч. Дополнительно для получения сверхмалых технологических скоростей КПП может оборудоваться ходоуменьшителем. Работа редуктора сопряжена с передачами первого диапазона. Привод управления выводится отдельным рычагом в кабину по левую сторону водителя.
Рычаги управления КПП
Задний мост
Ведущий задний мост имеет традиционную конструкцию идентичную МТЗ 80 с конической главной передачей и закрытым дифференциалом, цилиндрическими парами шестерён конечных передач. Рабочие тормоза штатно размещены на наружных краях ведущих полуосей конечных передач по обе стороны наружной части корпуса заднего моста. Гидромуфта блокировки дифференциала установлена также на левом корпусе тормоза.
Задний мост
Блокировка дифференциала на тракторах 1025.2 и 1025.3 в отдельных комплектациях осуществляется педалью через механический привод переключения крана, в составе гидрообъёмного рулевого управления, для подачи давления масла на фрикционную муфту. Остальные модификации имеют только электрогидравлический привод включения кнопкой на боковом пульте управления имеющий три режима: блокировка отключена, автоматический режим, принудительный режим.
Тормоза и блокировка заднего моста МТЗ 1025
Трактора могут комплектоваться как сухими тормозами, так и работающими в масле. Так на МТЗ 1025.2 и 1025.3 установлены трёхдисковые тормоза сухого трения, на остальных модификациях – мокрые многодисковые. Сблокированный с основными тормозами пневматический привод тормозов прицепа трактора 1025.2 имеет однопроводную схему. В остальных модификациях трактора оснащены двухпроводным пневмоприводом. По заказу производитель может устанавливать гидравлический привод тормозов прицепов.
ВОМ
Редуктор включения заднего вала отбора мощности имеет в своём составе дисковые фрикционные муфты вместо ленточных тормозов остальные механизмы абсолютно одинаковы с трактором МТЗ 80. Отбор мощности осуществляется в независимом режиме со скоростями 540 и 1000 об/мин. благодаря переключению двухскоростного редуктора с помощью поводка снизу корпуса промежуточной части трансмиссии. В синхронном режиме вращение вала обеспечивается со скоростью 3,5 об/на метр пути. Для привода агрегатируемых машин ВОМ обеспечивает мощность до 69 кВт.
Механизм заднего вом
Переключение режимов работы ВОМ осуществляется из кабины трактора, рычагом управляющим кулачковой муфтой включения привода. Среднее положение соответствует нейтрали, левое положение соответствует независимому режиму работы, правое – синхронному режиму.
Непосредственное управление планетарным редуктором включения ВОМ осуществляется рычагом с гидромеханическим приводом, на тракторе последней модификации МТЗ 1025.6 включение осуществляется кнопкой через электрогидравлический привод.
Передний ведущий мост и его привод
Усиленный балочный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, главная передача с парой винтозубых конических шестерён, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения.
Привод моста встроен в коробку передач, электрическое включение которого обеспечивается гидроподжимной муфтой. ПВМ работает в двух режимах — в автоматическом и принудительном. На транспортных работах по дорогам с твёрдым покрытием ПВМ отключают. Автоматический режим используют при выполнении полевых работ или движении по грунтовым дорогам. Включение привода ПВМ в автоматическом режиме происходит при буксовании задних колёс. Принудительный режим используют кратковременно, ручным фиксируемым включением кнопки управления, в случае преодоления препятствий и сложных участков дорог.
Привод переднего моста
По заказу покупателя трактора могут оснащаться портальным ПВМ с колёсными редукторами с парами конических шестерён.
Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная гидравлика трактора обеспечивает высотное, позиционное, смешанное режимы регулирование заднего навесного устройства и глубины хода рабочих органов применяемого оборудования. Режимы регулирования осуществляются через гидроподъёмник задней навески. Для удобного подсоединения гидравлики к агрегатируемым машинам имеются правые и левые дублируемые гидровыводы, а также свободный слив для работы с гидроузлами постоянной подачи давления (гидромоторами).
В зависимости от комплектации трактора могут оснащаться трёхсекционными гидрораспределителями с рычажным управлением -РП70-1221, РП70-1221.1, RS213Мita и джойстиковым управлением двух секций и одной секции переключения рычагом распределителями РП70-622 или РП70-622.1.
Характеристики | значения |
Грузоподъёмность задней навески, кг | 4200 |
Максимальное давление в системе, мПа | 20 |
Производительность гидронасоса, литр/мин | 56 |
Ёмкость гидросистемы, литр | 28 |
Время подъёма навески, секунд | 3 |
Задняя навеска трактора
Заднее трёхточечное навесное устройство с наружной блокировкой нижних тяг, оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц80х220. Для соединения и прицепными устройствами лифтовый подъёмник навески оборудуется сменными тягово-сцепными устройствами: ТСУ 2В — вилка короткая, ТСУ 3В –вилка короткая, штырь ТСУ 2Р «Питон», ТСУ-1М-01 –тяговый брус,ТСУ-1 –поперечина.
Задняя навеска
Рулевое управление
Трактор оснащён гидрообъёмным гидроусилителем руля ГОРУ с насосом дозатором героторного типа. Питающий насос системы ГОРУ получает привод от коленчатого вала дизеля. МТЗ 1025.2 гидроусилитель имеет общий питающий гидробак с гидросистемой, в остальных версиях трактора ГОРУ имеет отдельный гидробак.
Характеристики ГОРУ | Значения |
Усилие при повороте руля | 30 Н |
Люфт рулевого колеса, град | 25 град |
Насос питания Шестерёнчатый левого вращения производительность | 14 см³/мин |
Насос дозатор Рабочий объём Давление срабатывания предохранительного клапана Давление срабатывания противоударных клапанов | 160 см³/об
14+1 мПа
20+2 мПа |
Гидроцилиндр поворота: Диаметр поршня Ход штока Диаметр штока
| 63 мм 200 мм 30 мм |
Отдельный гидробак ГОРУ | 6 литров |
Рулевое колесо регулируется по наклону в трёх положениях и высоте.
Система управления, диагностики и контроля
На центральной панели управления трактором размещён стандартный набор приборов — спидометр и датчик с комбинацией приборов и пультом программирования. На боковой панеле (по правую руку водителя) размещены органы управления: ВОМ, подачи топлива, управления гидросистемой и навеской трактора, кнопки включения переднего ведущего моста и управления блокировкой заднего моста.
Четвёртая и пятая версии трактора имеют электронную систему управления двигателем, который выдаёт параметры работы дизеля и информирует о выявленных сбоях ошибками на отдельный дисплей системы.
Сисиема управлекния двигателем МТЗ 1025.4
МТЗ 1025.6, как и все трактора в шестой модификации в модельном ряде МТЗ оснащены комплексной электронной системой управления (КСЭУ), обеспечивающей постоянный контроль и диагностику работы всех систем трактора и отдельных узлов параллельно с существующими датчиками и сигнальными лампами в системе управления. Дополнительный пульт системы КЭСУ установлен с правой стороны водителя над боковой панелью. Также 1025.6 отличается центральной панелью управления с четырьмя стрелочными указателями и жидкокристаллическим дисплеем, предназначенным для отображения параметров работы трактора и индикации неисправности электронных систем в режиме реального времени.
- Панель приборов МТЗ 1025.6 с жидкокристалическим экраном
- Панель КЭСУ
Интерьер кабины соответствует международным требованиям к уровням шумопылеизоляции и вибрации. Хороший обзор из кабины, удобное размещение приборов и органов управления, наличие системы поддержания микроклимата с обогревом , вентиляцией или кондиционированием воздуха обеспечивает комфорт и эргономичность рабочего места водителя.
технические характеристики и другие особенности трактора
Трактор МТЗ-82Содержание:
МТЗ 82 выпускался Минским тракторным заводом, отсюда появилось второе название машины — Беларус. Технические характеристики и малый вес, относят трактор к 1,4 классу тяговой мощности.
Производственная линия по выпуску этих тракторов начала работу в 1978 году. Вот уже на протяжении почти 40 лет, технику можно встретить на полях, строительных площадках и животноводческих фермах. Машина выпускалась несколькими тракторными заводами. За время своего существования, МТЗ-82 Беларус несколько раз модифицировался. Рассмотрим эту удивительную машину во всех деталях.
Устройство техники
Ходовая часть
Все основные узлы и механизмы МТЗ-82 Беларус располагаются на стальной полураме, усиленной лонжеронами. Необходимую жёсткость обеспечивала промежуточная опора. Передний мост – управляемый, оснащён колёсами меньшего радиуса.
Из особенностей можно отметить телескопические рукава, при помощи которых трактор может изменять ширину колеи. Задний мост – ведущий, на который при помощи клеммных соединений устанавливаются колёса большего радиуса.
Трактор МТЗ-82Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания, что увеличивает сцепление машины с дорогой и существенно расширяет возможности трактора. Для передних колёс предусмотрена амортизационная подвеска, задний мост крепится жёстко, по большому счёту являясь задней полурамой.
Двигатель
Трактор МТЗ-82 сначала оснащался маломощным двухцилиндровым дизелем СК-12. Двигатель мог выдавать порядка 12 лошадиных сил, тип охлаждения – воздушный. Впоследствии «Беларус» МТЗ-82, получил в качестве силовой установки четырёхтактные дизели Д-240 и Д-243.
Это четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём агрегата составляет 4,75 литра. Двигатель обладает мощностью в 81 лошадиную силу, скорость вращения коленвала – 2 200 об/мин. Дизель отличается вертикальным расположением цилиндров и полураздельную камеру сгорания.
Для запуска силовой установки в некоторых моделях устанавливается система холодного запуска ПЖБ-200 Б. Стоит отметить и комбинированную схему смазки двигателя. Одна часть рабочих узлов смазывается непосредственно под давление, другая при помощи разбрызгивания. Охлаждается двигатель жидкостно, для этого устанавливаются радиаторы масляного или водяного типа.
Трактор МТЗ-82Схема трансмиссии
Трансмиссия МТЗ-82 Беларус ступенчатая, состоит из КПП, сцепления и заднего моста с дифференциалом, главной и конечными передачами. На передний мост, который также входит в трансмиссионную схему, устанавливают редукторы и дифференциал с возможностью самоблокировки.
КПП, которую устанавливают на трактор, механическая, присутствует понижающий редуктор, удваивающий количество передач. Всего предусмотрено 18 передних и 4 задних скорости. Скоростной диапазон для переднего хода варьируется от 1,8 до 33,4 км/час. Задним ходом трактор может двигаться со скоростью от 4 до 9 км/час. За передачу мощности навесному оборудованию отвечает двухскоростной вал отбора мощности независимого типа.
Дифференциал заднего моста – конический, оборудован четырьмя сателлитами. Блокировка дифференциала производится принудительно или в автоматическом режиме. Двухдиапазонная КПП соединяется с сухой однодисковой муфтой сцепления замкнутого типа. Рулевое управление вынесено под капот, к двигателю. Этот механизм оснащён гидроусилителем и соединяется с КПП при помощи червячного механизма.
Трактор МТЗ-82Электрическая схема и гидравлика
Для работы электроприборов необходимо постоянное напряжение в 12 В. Постоянное напряжение в электрической сети поддерживается встроенным генератором, который, в свою очередь, работает от коленвала. Соединение производится при помощи ременной передачи. Трактор МТЗ-82 «Беларус» оснащается аккумулятором. Он устанавливается позади кабины.
Для работы с навесным и прицепным оборудованием используется раздельно-агрегатная гидравлическая система. Гидравлика бывает нескольких типов и устанавливается по желанию заказчика. Например:
- силовая, с позиционным регулированием;
- со смешанным управлением;
- с механической фиксацией навесных агрегатов.
Кабина
Рабочее место тракториста МТЗ-82 Беларус отличается высокой комфортабельностью. На эту машину устанавливались две разновидности кабин. На старые модели монтировали цельнометаллические кабины с маленькой площадью остекления, рассчитанные на одного водителя.
Затем стали устанавливать более габаритные кабины, с панорамным остеклением. Механизаторы называли их «Аквариумы». Это немного прибавило трактору вес, но сделало рабочее место более комфортным.
Для работы в зимнее время предусмотрена отопительная система. Вентиляция трактора осуществляется естественным путём. На задние и передние стёкла устанавливаются щётки-очистители.
В кабине находится рулевое управление, рычаги, отвечающие за работу дополнительного оборудования, контрольно-измерительные приборы.
Стоит отметить установленные датчики, которые контролируют крен машины. Это существенно снижает риск опрокидывания трактора.
Технические характеристики:
Вес | 4 000 кг |
Длина/ширина/высота | 3 930/1 970/2 800 мм |
Регулируемая колея | 1 400-2 100 мм |
Клиренс | 465 мм |
Минимальный радиус разворота | 4,1 м |
Расход горючего | 162 г/л час |
Топливный бак | 130 л |
Обзор модификаций
Трактор МТЗ-82 Беларус выпускался в нескольких вариантах. Каждая модификация предназначалась для определённых видов работ. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:
- МТЗ-82 Р. Этот трактор Беларус был спроектирован для выполнения различных работ на рисовых полях. Учитывая специфику работы, модель отличалась более высоким дорожным просветом, дополнительными бортовыми редукторами и широкой колёсной базой. Вес машины был занижен.
- МТЗ-82 Н. Машина предназначалась для работы на крутых склонах. Опрокидывания машины удаётся избежать за счёт заниженного центра тяжести. Можно отметить и незначительный расход топлива.
- МТЗ-82 К. Этот трактор из семейства «Беларус» практически полностью повторяет предыдущую модель. Из дополнений стоит отметить качающиеся бортовые передачи. Они обеспечивают машине устойчивость.
Достоинства и недостатки
Все модификации МТЗ-82 Беларус отличаются хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Можно отметить и низкий расход топлива. Трактор удобен в эксплуатации и прост в обслуживании.
Универсальность машины просто потрясающая. Трактор используется коммунальными службами для уборки улиц и прокладки коммуникаций. В сельском хозяйстве машина выполняет посевные и уборочные работы, может агрегатироваться с кормораздатчиком и использоваться на скотоводческих фермах.
Применяется в строительстве, горнодобывающей промышленности и на лесозаготовках. Благодаря хорошей манёвренности, трактор может работать даже на ограниченных пространствах, например, в теплицах или садах. При этом расход топлива, даже при максимальных нагрузках на двигатель, минимален.
Не обошлось и без недостатков. Отмечаются протечки топливного бака, жёсткая подвеска и отсутствие кондиционера. Справедливости ради стоит отметить, что качество сборки напрямую зависит от завода-производителя. Больше всего претензий к тракторам «Беларус», которые собираются в Елабуге.
В целом это надёжная машина, с отличной проходимостью и привлекательной ценой. При условии регулярного технического обслуживания, проблем с машиной обычно не возникает.
Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 320.4
Универсальный колесный мини-трактор Беларус 320.4 оснащается дизельным силовым агрегатом «Lombardini» LDW1603/B3 итальянского производства. Мотор соответствует международному стандарту Евро-3А.
Максимальная мощность автотехники составляет 36 л.с., номинальная – 33,5 л.с., эксплуатационная – 30.2 л.с.
Двигатель и КПП мини-трактора Беларус 320.4
Мотор жестко зафиксирована на раме, находится под капотом. Агрегат относится к четырехтактному трехцилиндровому типу и имеет следующие характеристики:
- Вертикальное расположение цилиндров;
- Ход поршня 85 мм;
- Общий объем 1551 куб. см;
- Жидкостное принудительное охлаждение;
- Предельный крутящий момент 92 нм.
В топливный бак Беларус МТЗ 320 входит 32 л горючего. Расход топлива составляет 329 г/кВт*ч. 24-ступенчатая механическая трансмиссия оснащена 16 передними передачами и 8 задними.
При движении вперед трактор Беларус 320.4 может разогнаться до 25 км/ч, назад – до 13,3 км/ч. Коробка оснащается понижающим редуктором и муфтами с зубцами.
Ведущим мостом машины служит передний, задний мост с блокировкой механического типа обеспечивает передачу крутящего момента к задним колесам.
Технические характеристики трактора Беларус 320.4
Автотехника имеет компактные габариты:
- 3050/3220 мм в длину;
- 1550 мм в ширину;
- 2150 мм в высоту;
- База 1690 мм;
- Масса с учетом кабины 1720 кг.
Клиренс у Беларус 320.4 равен 320 мм, колеса поворачиваются на минимальный радиус в 3,7 м. Колея по передним колесам имеет ширину 1260/1410 мм, по задним – 1250/1400 мм. Цена Беларус 320.4 зависит от комплектации.
Для улучшения тяговых свойств на машину можно дополнительно установить переднюю систему навески, пневмопривод тормозов прицепа, передний ВОМ МТЗ, буксирочную вилку для соединения с прицепом, передние грузы весом в пределах 175 кг.
Купить запчасти для трактора Беларус 320.4 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту доступна оперативная консультация по выбору товара. Если у вас возникли сложности с выбором комплектующих, советуем связаться со специалистом по номеру + 7 (863) 303-21-21.
Погрузчик фронтальный с челюстным ковшом Борекс 2271
Ппредназначен для погрузочных-разгрузочных работ в сельском хозяйстве и строительстве. Монтируется на трактор МТЗ-80; МТЗ-82.
Техническое описание
Двигатель: четырехтактный дизель Д-243, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения и непосредственного впрыскивания топлива.
Силовая передача: состоит из фрикционной однодисковой сухой муфты сцепления постоянно замкнутого типа, механической ступенчатой коробки передач с 9-ю передачами переднего и 2-мя передачами заднего хода, снижающего редуктора, конической главной передачи с механизмом блокирования дифференциала, конечных передач с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Механизм поворота : гидрообъемное рулевое управление с героторным насосным дозатором и исполнительным силовым цилиндром в рулевой трапеции.
Кабина: безопасная, герметичная, каркасно-панельной конструкции, с системой отопления и вентиляции воздуха, возможна установка кондиционера.
Технические характеристики Борекс 2271: | |
---|---|
Базовый трактор | МТЗ-80.1/82.1 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Д 243 |
Тип | дизель с водным охлаждением |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 56,6 (77) |
Удельный расход топлива, г/кВт ч | 235 |
Частота вращения, об/мин | 2200 |
Габаритные размеры в транспортном положении (Д×Ш×В), мм | 5500×2200×3800 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Скорости | 9 вперед, 2 назад |
Максимальная скорость, км/ч | 33 |
Тормоза | дисковые сухие |
Мост | четырехколесный привод |
Передняя ось | арочного типа, балочного типа |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Шестереночные насосы | НШ-50, НШ-10 |
Давление в системе, мПа | 18 |
Частота вращения насоса, об/мин | 1000 |
Топливный бак, л | 127 |
Эксплуатационная масса, кг | 6600 |
ПОГРУЗЧИК | |
Ширина ковша, м | 2,2 |
Глубина врезки, м | 0,1 |
Объем ковша, м куб. | 0,8 |
Высота выгрузки, Н | |
поворотом ковша | 3,0 |
открытием челюсти | 3,3 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовать
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
ليات والماكينات المتخصصة KALMAR TTX
Beco 2CMachinery 3Kare 3M ABAC ABG ABI ABUS ACDE ACL ACM ADIGE ADOC AGRAM AHLMANN AL AS AZAZ9 AZ10 AZ14 AZ150
AHTAREC AICHISR
АВИАМАН АКЕРМАНH
АКСА АЛЬ-КО АЛЬФА АЛИМАК АЛИВА АЛКЕ ВСЕ РАЙД АЛЛАТТ АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС АЛЛУ АЛТАЙРАК АЛЬТРАД ЛЕСЧА АМАК АМАН AMAZONE АМЕРИКАНСКИЙ АМКОДОР702
АММАНН AFW AP 240 APF APH APR ARAR 65 ARX
ASCASC 150
AVAV 12 AV 23 AV 26 AV 40 AV 95 AVH AVP
RAMMAX AMOMATIC ANACONDA ANT ANTONELLI APACHE ARCEN ARCOMET ARDENT ARJES ASR VİNÇ ASTRAHD
ASUR MAKİNA ATC ATEK ATLAS 1302 1304 1404 1504 1604 1704 1804 ARAR 65
Серия AW MH W ATN ATTACK AUSA 150 DH D-серияD150 D201 D350 D600 D1000
X-серия AVANT AVIA AWELCO AWETA AXIONSS AZ-MACHINERY Aggreko AgroVolt Airo Alfamix Allmand Aspöck Astec Atlas Copco GA LG QASQAS 14 QAS 20 QAS 30 QAS 40 QAS 60 QAS 80 QAS 100
QAXQAX 20
QIS ROCROC D7 ROC F9
XAHSXAHS 186
XASXAS 36 XAS 37 XAS 47 XAS 57 XAS 67 XAS 77 XAS 97 XAS 186
XATSXATS 156
XRHS XRVSXRVS 476
Atmos Avr BAFALT BAGELA BAIONI BANUT BARBER GREENE BARFORD BARIKELL BARRETO BARTELL BARTONTECH BAUDOUIN BAUER BC BGBG 15 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 28 BG 36
BV MC RG BAUMANN BBA Насосы BECKER BEFARD BEISSBARTH BEK GENERATOR BEKOMSAN BELAZ BELL БЕЛОТТИ БЕНАТИ БЕНАЦЗАТО БЕНФОРД BENNINGHOVEN BERETTAТ43
BERGER KRAUS BERGMANN BERNARDI BETAMIX BETICO BETONSTAR BEWO BEYER BF BGP BHS BIJLSMA HERCULES BILTEMA BISON BITELLI BKM BLUELIFT BLUMING BMC BMS BOB-CAT BOBCAT 553 753 863 E серииE17 E26 E50
S серииS18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S250 S300 S450 S550 S650
Серия TT190 T650 TL
БОБРУИСКАГРОМАШ БОЛЕР БОКИ БОМАГ BC BFBF300 BF600 BF700 BF800
BG BMBM1300 BM2000 BMP851 BMP8500
BPBPR
BTBT65
BVP BWBW65 BW75 BW80 BW90 BW100 BW120 BW135 BW138 BW141 BW151 BW154 BW161 BW174 BW177 BW190 BW202 BW211 BW212 BW213 BW216 BW217 BW219 BW225 BW226
Миль / ч СТРЕЛКА MAKINA BOS BOSCH BOSS BOULDER BPW BRAUD BRAVIЛеонардо
BREINING BREMACH BRENT BRESTON BRINKMANN BROADCRAWN BROKK BRONTO SKYLIFT BROWN LENOX BST BT BUMAR BZGT Belle Beta Bizzocchi Blackmer Брянский арсенал Bronto Bunker BÖCKERAHK
CAFFINI CANYCOM CARADO CARMIX CASAGRANDE B-серияB125 B175 B180 B250 B300
C-серияС 6 С 8
М-серия ДЕЛО 321 580580 л 580 м 580 SR 580 ST
590 688 695695 ST
721721 C 721 F 721 G
770 788 821821 F
921921 С
1088 1188 CX CX18 CX130 CX210 CX220 CX225 CX250 CX290 CX300 CX350
SR Vibromax W-серияW20 WX
CATERPILLAR 12H 12K 120120 г 120 ч 120 к 120 м
140140 г 140 ч 140 к 140 м
160160H
216216B
226Б 301301.8
302302,4 302,5
303303,5
305305 CR 305E
306 307307B 307C 307D
308308C 308E2
311 312312C 312D
313 314 315315C 315D
318318C
319319DL
320320B 320C 320D 320E 320FL
321 322322C
323323D 323FL
324324D 324EL
325325B 325C 325D
326 329329DL 329EL
330330B 330C 330D 330F
336336FL
345345B 345C 345D
349349DL 349EL
350 365365B
390 416416E
420 426426B
428428D 428E 428F
430430F
432432D 432E 432F
434434F
438 444 631 730 735 740B 745C 769B 769C 769D 771D 773775775G
777777G
906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924G 924H 924K
926 928 930930К 930М
936936E 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
943 950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K
953 955955L
956956L
962962G 962H 962M
963963C 963D 963K
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966M
972972К 972М
973973C 973D
980980C 980F 980G 980H 980K
988988B 988F 988G 988H
990 AP C18 C32 CBCB24 CB224
CSCS66 CS76 CS533 CS563 CS683
D серииD3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11
E70B E200B EP F-серия GC GP ITIT14G
M-серияM312 M313 M314 M315 M316 M318 M320 M322
PMPM 200
PS300B TH V-серия КАТТАНЕОCM
CEDIMA CHALLENGER CHAMPION ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА ЧТЗ CIBER CIFA CIMEX CINOMATIC CLAAS СкорпионСкорпион 6030 Скорпион 7035 Скорпион 7040
CLARK CLIMAX CM CMC COLES COLMAR COMEDIL COMPAIR COMPRAG CONDECTA CONMACH BatchKingБэтчКинг-30
BlockKingБлокКинг-09 БлокКинг-12 БлокКинг-18 БлокКинг-20 БлокКинг-25 БлокКинг-36
MobKingМобКинг-30 МобКинг-90
CONSTMACH20 30 60 75100110120150160240250
CORINSA CORMACH CRAFT CRC CRC-EVANS CRIFI CROWN CROWNMAN CTE CUKUROVA CUMMINS КАСТЕРЫ Calorex Cams Carrier Cast Ceccato Cela ChSDM ChemGrout Chicago Pneumatic Citizen Clipper Comacchio Комета Криссвуда Д’АВИНО ДЭУ DAF DAIKIN DALBE DALEX DANDO DB DEILMANN HANIEL DEK DELLIF DELMAGСерия D RH
DELPHI DELTA DEMAG ACAC 25 AC 30 AC 40 AC 50 AC 55 AC 80 AC 100 AC 250 AC 500
CC DFDF 45
HC SCSC40
DENYO DEUTZ DEUTZ-FAHRM серия
DEWINCH DIECIAGRI PLUS L-серия
DIGGA DIMAS DINO180
РОВНАЯ ВЕДЬМА DOKAFramax Frami
DOMASZ DOOSAN DHDH55 DH60 DH80 Dh240 Dh250 Dh310 Dh320 Dh325 Dh400
DLДЛ250 ДЛ300 ДЛ400
DXDX85R DX140 DX160 DX180 DX225 DX235 DX255 DX300 DX340 DX380 DX420 DX480LC DX520
G-серияG40
Солнечная DOPPSTADT ДОРЭЛЕКТРОМАШДЭМ
ПЛАТЬЕ DRESSTATD
DRILTECH DRW DST-Урал DYNAJET DYNAPAC CACA 25 CA 30 CA 250 CA 251 CA 301 CA 302 CA 602
CCCC 102 CC 122 CC 211 CC 222 CC 421 CC 422 CC 900 CC 1000 CC 1200
CP F серииФ 5 Ж 121 Ж 141
LF LG LP PL SDSD 2500
DZ DeWALT Denka-LiftDL
Detroit Dingli Dragon Durwen EASYLIFT ECOAIR EDGE EFEKT EINBÖCK ELBA ELIA PERONI ELKON EMKO TECHNIC EMZ ENDRESS ENG CRANES ENTECO ERMONT ESAB ETC ETEC EUCLID EUREC EURO-Jabelmann EUROCOMACH EUROHYDROMEC EUROMECC EUROMIX EVERDIGM EVERFORCE EVERSTEEL EVERUNER
EVOQUIP EWK EXACT EXTEC Eco Einhell El-Björn Electro Diesel Eurotrac FABO Бетоносмеситель MCKMCK-60 MCK-65 MCK-90 MCK-110
MEМЭ-1645 МЭЙ
Мобильное дробление PowermixPowermix 60 Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200
ТурбомиксТурбомикс 60 Турбомикс 90 Турбомикс 100 Турбомикс 110 Турбомикс 120
FAI FALС FANTUZZI REGGIANE FARESIN FARMTRAC FASSI FAST FAUN ATFATF 30 ATF 45 ATF 60 ATF 65
RTFRTF 40
FB GRU FELDBINDER FERMEC FERRARI FESI Machinery FG WILSON FIAT FIAT-ALLISFD FL FR
ФИАТ-ХИТАЧИ EXEX215
FB FHFh300
FR W-серия FIAT-KOBELCO FIEBIG FILIPPINI FIMAKS FIMAP FINLAY FINTEC FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGruРБИ TLX
ФОГО FORDГрузовой
FORDSON FORTSCHRITT FORUS FOTON FPT FRASTE FRUMECAR FUCHS F-серия MHLMHL 320 MHL 331 MHL 335 MHL 340 MHL 350 MHL 360
FUNDEX FURD FURUKAWAHCR
FUSHUN Faraone Ferbo Fini Forasis Ford Trucks Fronius Fronteq G.F. GORDINI GALEN GALIZIA GAYK GAZ GEAXEK
GEDA GEHLAL SL
GELCO GELEC GEMSA GENERAC GENERAL MAKİNA GENIE GRГР12 ГР15 ГР20
GSGS1330 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2632 GS2646 GS2668 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390
S серииS45 S60 S65 S85 S105 S125 SLA
Z серииZ30 Z33 Z34 Z45 Z51 Z60 Z80 Z135
GENMAC GEO-LOOP GEORG GEPTER GESANВидеорегистратор DPS
GHH GIANT GINAFX серия
GIPO GIRAFFE GIS GOMANLIFT GOODWIN BARSBY GOTTWALDАМК HMK
ГРАДАЛЬXL
GROENEWEGEN GROVE АМЗ АТ ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5100 GMK 5130 GMK 6300
MZMZ66
RTRT540
ТуканТукан 1010
GRU BENEDINI GSR GTS GUIDETTI GURIS Gardner Denver GenSet GiTech Goldoni Gomaco Green Power GÖKER GÖLZ Günter Grossmann HAAHJEM HAKO HALLA HAMM 3307 3411 3412 3516 3520 DVDV6 DV70 DV90
GRWGRW 15 GRW 18 GRW 280
H-серияh23 h30
HDHD8 HD10 HD12 HD13 HD14 HD75 HD90 HD110
МОЛОТОК HAMMEL HANIX HANOMAGСерия C Серия D Серия E
HANSE HARTLPC
HARTMANN HATZENBICHLER HAULOTTE КомпактныйКомпактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
H-серияh22 h25 h26 h28 h33 h35
HAHA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41
HM OptimumОптимум 8
ЗвездаЗвезда 6 звезд 10
HAUSHERR HAZEMAG HBM-NOBAS HBXGSD
HEK HENGTE HERACLES HERKU HERKULES HIAB HIDROKON HIDROMEK HINO700
HINOWA HITACHI EXEX60 EX75 EX100 EX120 EX160 EX200 EX220 EX300
KHХ225 Х250 Х280
LX ZWZW180 ZW220 ZW250 ZW310
ZXZX19 ZX26 ZX30 ZX50 ZX55 ZX60 ZX70 ZX75 ZX85 ZX100 ZX120 ZX130 ZX135 ZX140 ZX160 ZX170 ZX180 ZX190 ZX200 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX330 ZX370X450 ZX450 Zaxis HITACHI-SUMITOMO
SCX
HMF HOFFMANN HOFMANNH-серия
ГОЛЛАНДСКИЙ ПОДЪЕМНИК HONDA HOPPECKE HORSCH HOUCON HOWARD HOWO HSM HSWTD
HTZ HUAHE HUBA HUDDIG HUNTER HUSQVARNA HY-BRID ПОДЪЕМНИКИ HYCO HYDRARAMHC
HYDREMA HYDROG HYDROS HYSTERH-серия
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL740 HL760 HL770
HX-серияHX145
R-серияR55 R60 R140 R210 R215 R220 R290 R450
ХалатRobex 140 Robex 180 Robex 210 Robex 220
HZM Hanjin D&B Hatz Herrenknecht Hilltip Hilti HimoinsaHFW
Hydra HÜNNEBECK HÜTTE ICE IFA IHC IHI Группа компаний IHIMER IMERM-серия
IMER-L&T IMTAF
ИНГЕРСОЛЛ РЭНД Серия DD G Серия PП130
R-серияR1090
SDSD100 SD150
Т-серияТ4
VHP INMESOL INOMAK INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IPC Portotecnica IRMAIR IRMER + ELZE ISOLI ISUZU ITALMACCHINE ITECO ITIT 10090 IT 12122 IT 12151
ИТК ИВЕКО 35С11 35С12 35С13 ЕжедневноЕжедневно 35
EuroCargo Eurotrakker TrakkerТраккер 360 Траккер 380 Траккер 410
Имер Ивановец JANSEN & HEUNING JASO JAVAC JCB 1CX 2CX 3CX 4CX 86 406 407 409 411 426 436 456 520 524 526 527 535 536536-60
540540–170
541541-70
8010 8016 8018 8025 8030 8045 8050 8055 8056 8060 8065 8080 8085 JSJS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 JS 330
JZJZ 235
Робот TM VMD VMTВМТ 160 ВМТ 260
Вибромакс JEKKOSPD SPX
JENZ JET JIN HEUNG JLG 10 80450 460500 510600660800860 1230 1250 1350 1930 2030 2630 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия EE300 E400 E450
ТуканТукан 10 Тукан 1010 Тукан 1210 Тукан Дуо
JMGMC
ДЖОН ДИР ДЖОСТ JSB JUMBO JUNGHEINRICH JUNJIN JUNTTAN JURID JYM Jasic KABE KAELBLE KAESER KAISERS-серия
КАЛЕТА КАЛМАР КАМАГ КАМАЗ43118
КАРБА КАРДЕ МАКИНА КАТО КАУП КАВАКЕНКИКК-40
КАВАСАКИ KB KBM-401P KCP KEESTRACKКомбо
KEMPER KEMPPI KENNIS KIA KING KINGLINK KINGWAY KINSHOFER KIOTI KIPOR KIROVETS KLEEMANNМобирекс
КЛЕЙН КЛЕММ КОЛЬЦО KNIKMOPS KNOTT KOBELCO 7055 7150 ККЕCKE2500
РКRK250
SKSK55 SK60 SK75 SK120 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK250 SK260 SK330 SK350
KOHLER KOMATSU D серииD31 D41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D355 D375
GDGD505 GD511 GD623
HDHD325 HD405 HD605 HD785
HMHM300 HM400
PCPC20 PC26 PC30 PC35 PC45 PC50 PC55 PC56 PC60 PC70 PC75 PC78 PC80 PC88 PC110 PC120 PC128 PC130 PC138 PC150 PC160 PC180 PC200 PC210 PC220 PC228 PC240 PC270 PC290 PC300 PC340 PC350 PC360 PC400 PC450 PC490 PC600 PC800 900 PW
PW95 PW98 PW110 PW118 PW130 PW140 PW148 PW150 PW160 PW180 PW200
SKSK714
WAWA70 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA320 WA350 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB93 WB97
KOMPLET KOMPTECH KONECRANES KONGSKILDE KOVACO KRAFT KRAFTWORLD KRAMERAllrad
КРАМЕР АЛЛРАД КРАНЭКС КРАЗ65053 Т
КРОЛЛ КРОМХУТ КРПАН КРУПП GMT KMKКМК 2025 КМК 3045 КМК 4070
КС КУБОТА Серия A Серия KKC250 KX016-4 KX057-4 KX080 KX36 KX61 KX71 KX101 KX161
Серия R Серия UU10 U17 U20 U25 U27 U35 U55
KUKA KWB Кегиом Клаас Кокс Кошин Кребер Кролл Курганмашзавод КЕРЧЕР ЛАГ LANCY LANDINI LANZ LASTEK LEBLAN LEBRERO LEEBOY LEFFER LEFORT LG LGMG ЛИБА ЛИБХЕРР Серия АA309 A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A918 A922 A924 A934 A944
HSHS 853
L-серияL 514 L 524 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586
LB LHLH 24
LRLR 1160 LR 1750
LRB LTCLTC 1045
LTFLTF 1045
LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1400 LTM 1500
LTRLTR 1100
МКМК 88
PRPR724 PR732 PR736
R-серияR900 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984
LIEDLBAUER LIFTLUX ЛИНДЕ E-серияE 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 50
H-серияВ 20 Ч 30 Ч 35 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 80
Серия L Серия P Серия T РЕМЕНЬ LINDEN COMANSA LINK-BELTLS
LINTEC LISSMAC LIUGONG LJUNGBY MASKIN LOCATELLIГРИЛЬ
ЛОКУС ЛОНЦИН, ДОЛГОСРОЧНАЯ ДОЛГОСРОЧКА LORO & PARISINI LOVOL LST LT LUGLI LUGONG LUMAG LUNAAT
LUZUN Liebrecht MFG Подъемные машины Lincoln Lincoln Electric Lindner Lister Petter Llamada Lombardini Lundberg LÄNNEN M.Z. IMER MACAO MACK MACKS MADO MAEDAMC
MAFIMT
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAHA MAIT МАММУТ ЧЕЛОВЕК L-серия TGATGA 32,360 TGA 35,400 TGA 41,480
TGL TGMТГМ 18.240 ТГМ 18.330
TGSТГС 32,360 ТГС 32.400 тгс 32,430 тгс 33,360 тгс 35,400 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 41,360 тгс 41,430
МАНИТУ ATJ MRT MTMT 1840
Серия М MANITOWOC MANTIS MANTSINEN MARCHETTI MARINIMF
MARKON MARTIN MASALTA MASIF MAKINA MASSENZA MASSEY FERGUSON9407
MATBRO MATILSA MATTEI МАКСИМУС МАЗ MAZAK MB MB Дробилка MBU MCCORMICK MCS MDT MEC MECALAC 1010MSX
1212MSX 12MXT
714714 МВт
МЕКА МЕНГЕЛЕ МЕНЗИ МУК МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2631 Actros 2636 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 4140 Actros 4141
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 4142
АтегоАтего 815
AxorAxor 1829 Axor 2633 Axor 3028 Axor 3340 Axor 4140
СК СпринтерSprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313
Унимог MERLO DBM P-серияP40.7
TFTF35.7 TF38.7 TF42.7 TF50.8
MESAS MESSERSIM-серия
МЕТАЛЛ-ФАХ МЕТСО LokotrackLokotrack LT
НордбергNordberg LT
MEYCO MFL MICHIGAN MIEDEMA MIGATRONIC MILLER MINEMASTER MISTRAL MITSUBISHI MIXXMANN MKA MOL MONTABERT MONZON MOROOKA МОЗА МОКСИ MST MTU MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG MWM MZBU (Монолит) Madrog Magnum Makita Master McCLOSKEY Серия I Серия J Серия RR155
S-серия Menck Metabo Mi-Jack Mikasa Milwaukee Motoviliha Mueller Opladen Multitel Munters MÜLLER WERKZEUG Müller NAGANO NARDI NC Engineering NCB NCK NETTUNO NEUSON50 6503
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB80 B100 B110 B115
CX D-серия E-серияE215 E235 E265 E305 E385
L-серия LBLB 115
LM LS MHMH Plus
NH W-серияW130 W170 W190 W270
НИФТИЛИФТ HRHR12 HR15 HR17 HR21
N-серия НИССАН CabstarКабстар 35.11 Кабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар NT400
NOAHTECH NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NORCAR NORDBERG NORTON NSS160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1600/25
NT MAKINE NTC Nilfisk Nippon Sharyo Nordmeyer Nuair O&K F-серияF106 F156
L-серияL6 L15 L20 L25 L45
MHMH 4 MH 5 MH 6
RHRH6 RH8 RH9
OELLE OERLIKON OERTZEN OIL & STEELОсьминог
OKADA OLYMPIAN OMG OMIS OMME ONBEKEND OPEL OPTIMAS ORION ORMIGTM
ORTECO P&HОмега
ПАКЛИТ PACTON PALAZZANIPL
PALFINGER PARKER PARKER PLANT PARTNER PAUSRL
PB PEGASO PEINER PEKAZETT PERFECT PERI PERKINS PFT PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY PIQUERSA PLATFORM BASKET PM POCLAIN POLYGONMACH POLYMA POP UP PORTAFILL POTAIN GTMR HD IGOIGO 50
MCMC 85
MDMD 265
МДТ СП POWER TECH POWER TOWER POWERPLUS POWERSCREEN ВождьВождь 1400 Вождь 2100
Премьертрак ВоинВоин 1400 Воин 1800
POWERTECH PPM PRAKLA PRAMACES
PRIDE PRINOTH PROMAXC60 C100 M60 M100 S100 S130 S160
PRONAR PSP PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTER BSABSA 1005 BSA 1407 BSA 1409
BSF M-серияМ36 М42 М56 М740
PVE Peecon Perin Perlini Phoenix Plusmix Power Curber PowerBully QINGDAO PROMISINGZL
КВАТТРОКС РАБО РАЙМОНДИ RAMMAX РАСКАТ РАУФОСС РБ РДК РЕКОРД РЕДРОК РЕЙХДРИЛЛ РЕМА РЕМКО РЕМУ РЕНО Keraxсерии G Kerax 370 Kerax 410 Kerax 420
Мастер МакситиМакс.120
Midliner Midlum Premium RHINOCEROS RICARDO RIDGID RIGO RISCO RITTER RM-TEREX ROADTEC ROBIN ROCKSTER ROHR Bagger ROSCO ROTAIR ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS Redline Rems Rexroth Roco Rolls-Royce Ruthmann SAEZ SAF SAKAITS
САМБРОН ЖЕ САМСУНГ SAMSUNG-VOLVO SAN MARCOSMH
САНДВИК CHЧ530 Ч540 Ч660
DI DXDX780 DX800
QA QEQE341
QH QI QJQJ241 QJ341
САНРОК САНИ 210 ГБТ SAP SCCSCC500
SRC STCSTC250 STC500 STC750 STC1000
SYSY 35 SY 135 SY 215 SY 365 SY 5382
SATA SAURUS SBM SCANIA Серия G Серия K Серия L Серия PП114 п124 п380 п420
R-серияR420 R480
СКАНЛИФТ ШЕФФ SCHMELZER SCHMIDT SCHOUTEN SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWINGSP
SCM SDLG LGLG933 LG936 LG953 LG956 LG958
SDM SDMOСерия J Серия R Серия V
SEACOM SEBHSA SEKO SEM660 919
СЕМИКС КомпактныйКомпактный 30 Компактный 60 Компактный 100
МобильныйМобильный 60 S4 Мобильный 60 В Мобильный 100 S Мобильный 120-135 Мобильный 160S
СтационарныйСтационарный 100 Стационарный 130 Стационарный 160 Стационарный 200 Стационарный 240
SENNEBOGEN613 643821825830 6113 Серия S
СЕРМАК СЕРМАДЕН ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ ШКИВ SICOM SIMEM SIMEXЧД ПЛ
SIMMA SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SIRL SIROMER SISU SIWERTELL SKAKO SKET SKODA SKYJACK SJSJ 3219 SJ 3220 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8841 SJ 9250
SKYMIX SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes SNORKELS1930
SOCOMEC SOILMEC CM PSM R-серия R625 SFSF 50
SMSM 14
SRСР 30 СР 60 СР 100
SOIMA SOLAR SOLMEC SOMERO SOOSAN SPIDER SPIERINGSSK
SPITZER STALOWA STALOWA WOLAL34
STAMFORD STAR STAS STAVOSTROJ STERLING STETTER STIHL STILER STILLR-серия
STREUMASTER SULLAIR SUMAB SUMITOMOLS SA SC SH
САНВАРД SVEDALA-DEMAG SVU SWEPAC SYMONS Schaffer Shehwa SoRoTo Socage Стертил Кони Страссмайр ТАБАРЕЛЛИ ТАДАНО AR ATFATF 50 ATF 60 ATF 70 ATF 220
GR GTGT 500 GT 550 GT 650
TGТГ 500 ТГ 1000
TL250 лир 300
лир TR250 т.р. 300 т.р. 500
ТАДАНО ФАУН ATFATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110
ТАКЕУЧИ TBTB016 TB175 TB180 TB210 TB216 TB230 TB240 TB250 TB260 TB290 TB1140 TB2150
TCR 50 TL ТАМРОКРейнджер
ТАТА ТАТРА TAYDER TCM TECHNO DRILL TECNIWELL TECNO EDIL SISTEM TEKA TEKFALT TELEMECANIQUE TENNANT TENOVA TAKRAF TERBERG RTRT222
TTTT222
YTYT182 YT222
ТЕРЕКС 820 860 880 970 A300 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC60 AC100
HR PT RLRL4000
TAТА 30 ТА 300
TCTC75
TLTL80 TLB
TRTR60
ТелевизорTV1200
TW TEREX-FINLAY694 C1540
TEREX-FUCHS TERRA TERRA SELECT TES CAR TESAB623
TGM THALER THERMO KING THOMAS THWAITES6 тонн
TICAB TITAN TITAN Прицепы TKE TOPCON TOR INDUSTRIES TORO TOWER LIGHTVT1
TOYOTA TRACTO-TECHNIK TREMIX TRENCOR TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TVEKS TYP Telka Teltomat Telwin TerraGator Tesmec TeupenLEO23GT
Термобиль Trive TrommALL Trotec TyreOn UBI UGB UMG UN UNC UNIC UNISTEAM UNIVERSAL UNTHA UPRIGHT УРАЛ УРОМАК ВАЛМЕТ ВАРНАС ВЕКМАС ВЕРМЕЕР D-серияД10 Д20 Д36
RTRT450 RTX
Серия S Серия T Серия V VF VENIERIVF
VIBROMAXW
VICARIO VIELHABEN VIMPO VIPO VISSER VOEST VOLKSWAGENCrafter
VOLVO Серия АA25 A30 A35 A40 A45
BLBL 71
BLC BM ECEC 27 EC 35 EC 55 EC 140 EC 160 EC 210 EC 220 EC 240 EC 250 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480 EC 700
ECRECR25 ECR35 ECR58 ECR88 ECR145 ECR235
EWEW 140 EW 160 EW 180
FHFh22 FH 540
FLFL6 FL10
FMFM9 FM12 FM 380 FM 400 FM 420 FM 500
FMXFMX 500
G-серияG940
L-серияL25 L30 L35 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
LM PLPL3005
VOLVO-ABG VOTEX VTN Vigor VÖGELE ABAB 500 AB 600
MTMT 3000
СуперСупер 800 Супер 1300 Супер 1303 Супер 1600 Супер 1603 Супер 1800 Супер 1803 Супер 1900 Супер 2100
WACKER ВАМЕТ ВАРИНСКИЙ WCM WEBERCR
WEIDEMANN1140 2070
WELLER WERKLUST WESERHÜTTE WEYCOR WILLE WILLIBALD WINMAX WINTER WINTER GRÜN WIRTGEN SF SP SWSW 16
W-серияW35 W50 W100 W120 W150 W200 W210 W500 W600 W1000 W1900 W2000
WRWR 2000 WR 2500
WSWS 250
WIRTHЭкодриль
ВОЛК WOLFFWK
WUFU WUMAG Wacker Neuson BSBS 50 BS 60
DPU HXHX 60
MPMP12
Walter WattStream Weimer Сварщик Westtech Wilms Woltman XCMG GRGR180 GR215
LWLW300 LW500
QYQY25 QY50 QY70 QY100
XD XP XSXS223
XZ ZLZL50
XGMAXG
XROK XZ YALE YAMAGUCHI YAMAHA YANMAR B-серияB12
C-серия SVSV 08 SV 17 SV 100
VioВио 20 Вио 25 Вио 35 Вио 50 Вио 75 Вио 80
YONGMAO YOULI YOUNGMAN YTO YUCHAI YUMZ Yima Tech ZB ZENG ZEPPELINZM
ZETTELMEYER ЦИГЛЕР ЗИЛ ZMG ZOOMLIONQUY QY
ZTS ZZBO Zemag Zeitz Özbil Tarım ГЕОМАШ Миллер Кербер СМСعرض الكل
этажей и основные характеристики.
Один из известных автомобилей МТЗ-80. Основные характеристики и модификации.
История творчества
Creazione di MTZ 80/82 iniziato dopo l’editto dell’Unione Sovietica, il Consiglio dei Ministri n ° 606, in cui si diceva che era needario create un trattore scopo universal, cherientra nella category 1.4 con una cilindrate di 75- 85 CV.
Для значительного изменения стоимости производства и ускорения процесса рикострукции, управления обработкой имплементации, решающей модернизацию марки MTZ trattore 50/52.Стильный дизайн MTP-50 с измененным состоянием жира. Tra i cambiamenti esterni Possono essere notato che il nuovo trattore MTZ-80 ha risvuto un nuovo assetto cabina, e, soprattutto, il trattore ha stabilito un nuovo motore agiornato con maggiore потенциально.
All’inizio del 1972, MTZ-80 ha superato il primo test, durante il quale è stato rivelato, около 230 единиц и инструментов, которые могут быть использованы в лаворе. Все установки нового двигателя, скорость движения 2200 в минуту, скорость движения MTZ-80 и скорость движения 33 км / ч, выполнение операции движения на дороге, обеспечивает максимальную скорость.массовое производство является новой модификацией перевода в 1974 году. Фотография МТЗ-80 опубликована только в местных источниках информации в темпе.
Краткое описание
Градо сомильянца, добывающего новые тракторы «Беларусь-50» и МТЗ-80, равное 70%, имеет значение, не превышающее количество элементов сборки наиболее современного.
МТЗ-80 без отличий в предыдущих случаях: конструкция полурамная пропульсор, передний двигатель, задняя задняя часть диаметра, руководство по переднему диаметру.Trattori MTZ-80 имеет индивидуальный задний переход, ma trazione integle MTZ-82.
мотор
В «Беларусь-80» установлен моторный дизель 4-х темп. Modello D-240 и D-243, че ха quattro cilindri.
Data Engine Costruttore Minsk motore di piante. В этом моторе есть камера сгорания и полуотдельные рафреддаменты и жидкость. Il volume di lavoro è uguale a 4,75 литров, 80 литров. s., il lancio viene eseguita utilizzando l’avviamento elettrico, in alcuni casi, partendo motore PD-10 marca, la sua capacity è di 10 litri.а.
Su alcuni motori a volte installati marchio preriscaldatore PZHB-200B.
Трасмиссия
Ma solo installato cambio manuale. Frizione monodisco permanentemente chiusa e asciutta. Trasmissione является представителем из-за пассивной игры и из-за того, что он был полностью подготовлен. Quindi, ci sono 18 avanti and 4 indietro. Installazione di ridurre marcia.
Su trattori prodotti dopo il 1985, trasmissione idraulica, la commutazione и resa possible carico che consente di selezionare uno dei 4 programmi all’interno della gamma compresa, mentre senza spegnere la frizione.
L’assale posteriore имеет отличия от функции блока, функции управления и управления педалью, которая находится в поле Polikey nel pozzetto. Sui trattori pi Недавние di controllo blocco idraulico, che permette di passare da una modalità senza sforzo.
attrezzatura
Pneumatica: una valvola di controllo e un compressore che fornisce funzionalità dei freni del rimorchio.
Elettrica: Starter (per l’avviamento del motore), l’illuminazione, la ventazione di cabina (aria condizionata), в alcuni casi, l’installazione di allarme.
Идраулика: трохсекционный распределитель золотникового клапана, задний цилиндр, положение и форму управления, внутренняя помпа NS-32.
Рентгеновский снимок MTZ-80, не содержащий большого количества особого груза, и темпов, и момента, когда все компоненты являются удобными и составными.
модиф.
модифицированный трактор «Белоруссия-80» с огромным запасом хода, ведущим ведущим источником:
- Беларусь-80.1 — разные камеры, они же MTP-80, имеют заднюю траекторию.
- MTP-82 e 82.1 — quattro ruote motrici, la seconda forma di realizzazione ha una grande cabina.
- Белоруссия-82Р — trattori risicole.
- Bielorussia-82K — progettato per lavorare su pendii ripidi (fino a venti gradi).
- Беларус-80 / 82Б — разные формы реализации базовых данных в этой модели ретромарсия.
- Белоруссия-82 МК — проект для публики.
- T 80L — используется не в промышленности, а в моторе и в горы с большим потенциалом, для большой скорости и скорости 36 км / ч. Le ruote sono della stessa sizesione.
жирный интерессанти
Саратовская фабрика «Моссар» Coinvolti nella gamma rilascio di trattori «Беларусь 80/82» в масштабе 1:43. Этот номер «Траттори: история, личность и машина» — это полная версия МТЗ-80 в цвете россии, в том числе вентиляционная версия, которая потребует преобладания МТЗ-82 синего цвета.Допускается несколько следующих друг за другом моделей из модифицированного рисунка МТЗ-82R в синем цвете.
Basta chiedersi, который является одним из лучших, имеет подсознание с фотографиями трактора МТЗ-80. Эта модель для лоро esistenza ha subito molti miglioramenti e modifiche, ma rimane centrale al settore Agricolo e oltre.
КУН
КУН- Strona główna
- Maszyny rolnicze
- КУН
Produkt na zamówienie
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 93464
Produkt na zamówienie
369,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 94153
Produkt na zamówienie
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 93467
Produkt na zamówienie
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 94154
Produkt na zamówienie
1 080,00 злотых
Wał przegubowo-teleskopowy z przegubem homokinetycznym 2OM0875CESMART
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 93464
369,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 94153
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 93467
186,00 злотых
Koło siewnika Farmfle ex 94154
1 080,00 злотых
Wał przegubowo-teleskopowy z przegubem homokinetycznym 2OM0875CESMART
Sklep wykorzystuje technologię plików cookies a jednocześnie nie zbiera w sposób automatyczny żadnych informacji, z wyjątkiem informacji zawartych w tych plikach (tzw.