Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн.
Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье
24.12.2015
Ходовая
Тягач собран практически на самосвальной раме – более прочной у Scania нет, да она и не нужна. Есть несколько исполнений шасси, но для самосвалов применяют только класс «С» и класс «G» – наиболее приспособленные для перевозки тяжелых грузов по скверным дорогам. Рама с двойными лонжеронами высотой 280 мм, полками 90 мм и суммарной толщиной 17,5 миллиметра. При этом надо помнить, что шведская сталь считается чуть ли не эталоном прочности. Лонжероны по всей длине одной высоты, вставка идет от задней траверсы рамы и почти до кронштейнов амортизаторов переднего моста. Способ крепления траверс и кронштейнов – на высокопрочных самоконтрящихся болтах и холодной клепке. Еще одна особенность этой рамы: у нее усилены передняя и задняя траверсы для установки беззазорных буксирных устройств.
Поэтому тягач может работать не только под седлом, но и толкать, и тянуть, а это важно при формировании особых «упряжек» в автопоезде из двух-трех тягачей для преодоления участков бездорожья или перевозки сверхтяжелых грузов. Стоит напомнить, что на самосвалах Scania теперь применяют новое переднее буксирное устройство – оно рассчитано на тяговое усилие 35 тонн, что на десять тонн больше, чем ранее. Более прочные траверсы, палец и петля позволяют при необходимости отбуксировать самосвал к месту ремонта без его разгрузки. То есть у рамы сумасшедшая прочность. Высота седла Jost JSK 38G-1 459AX в зависимости от размера шин и исполнения ССУ составляет 1300-1400 миллиметров и больше. Диаметр шкворня полуприцепа – 3,5 дюйма, или 89 мм, но как опцию, видимо, можно увеличить и до 100 мм (использовать тягач с еще более тяжелым полуприцепом). Передний мост выдерживает нагрузку 9 тонн, причем, напомним: он ведущий. Такой мост сделать прочным всегда сложнее, чем обычную балку. В передней подвеске применены современные четырехлистовые рессоры шириной листа 90 мм и толщиной 28 миллиметров.
Они переменного сечения, с зазорами где-то 10 мм почти по всей длине, друг друга листы касаются только в центре и краями. Стандартная задняя тележка на самосвалах Scania 6х4 и 8х4 рассчитана на нагрузку 30 тонн, то есть по 15 000 кг на мост. Но здесь применены другие задние мосты – 16-тонные, с усиленными балками, подшипниками и ступицами. Обычно такие оси применяют на самосвалах, работающих в горнорудной промышленности. Балансир, соответственно, 32-тонный, его ступицы сопрягаются с осью через биметаллические втулки. Один из вариантов самосвальных задних рессор у Scania – пакеты по 10 листов толщиной 25 мм и шириной 90 миллиметров, другой – четыре листа переменного сечения. У тягача Scania V8 6х6 параболические рессоры еще мощнее – они состоят из пяти листов толщиной 48 мм. Обязательно применяют стабилизаторы поперечной устойчивости и даже амортизаторы.
Тормоза тоже как на самосвалах, поставляемых в Россию, – барабанные, по кругу. Они – с понятными всем перевозчикам разжимными кулаками S-образного профиля, с роликами в пятне контакта. То есть безо всякой технической экзотики. Колодки самоустанавливающиеся, в рычагах есть устройства автоматического регулирования зазоров. Казалось бы, для такой тяжелой работы и передние тормозные механизмы должны быть с энергоаккумуляторами, как это обычно делают на второй управляемой оси самосвалов 8х4, но здесь такие тормозные камеры стоят только на осях тележки. Все-таки стояночный тормоз действует на шесть колес эффективнее, чем на четыре… Нужны ли грузовику на бездорожье различные электронные примочки в тормозах? Наверное, нет, но на дорогах желательны и ABS, и электронная система курсовой устойчивости ESP. Давно проверено: это очень эффективные системы безопасности. Все это есть и у тягача Scania V8 6х6. Главное, чтобы антиблокировочной системой был оборудован и многоосный тяжелый полуприцеп, иначе что толку от ABS тягача. А вот с этим – сложнее.
Как и многие производители шасси для самосвалов, Scania является сторонником применения для управляемых и ведущих осей шин не только разного рисунка, но и разного размера. Впереди устанавливают шины 385/65R22,5 Michelin Construction, а на задние мосты – обычного размера 315/80R посадкой на 22,5 дюйма, но тоже – строительный Michelin. Возможна и односкатная ошиновка – как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум 16.00R20. Иначе тягач выходит из габаритов ширины 2550 мм.
В 2019 году выпуск легковых «Фордов» прекратили и в Елабуге, и во Всеволожске. Руководству Sollers надо было искать замену «Транзиту». Нашелся не менее известный Mercedes-Benz Sprinter, но из КНР. Вот только JAC Sunray (он же Sollers Atlant) не на 100 % Sprinter
Большинство производителей систем контроля давления в шинах (СКДШ) ограничивается контрольной лампочкой на панели приборов. Красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг» предлагает интеллектуально-продвинутую систему
Новости СМИ2
Все спецпроекты
Тягач Scania R580 6×4 в Санкт-Петербурге (Тягачи 6х4)
Россия
Автомобили тягачи
Тягачи 6х4
Тягач Scania R580 6×4 в Санкт-Петербурге
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Альфатрак, ООО (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Тягач Scania R580 6×4, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Год выпуска: 2006
Пробег: 710000 тыс. км Пробег по РФ: без пробега V8, 580 л. с. Новая резина. Все блокировки. Подсыпка песка. Сдвижное седло. Топливный бак 700 л. Инструментальный ящик. Холодильник. Автономка. Двигатель EURO 3. Без мочевины и без EGR.
Товары, похожие на Тягач Scania R580 6×4
Вы можете оформить заявку на «Тягач Scania R580 6×4» в компании «Альфатрак, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Альфатрак, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Тягач Scania R580 6×4» свяжитесь с компанией «Альфатрак, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
Где посмотреть более полную информацию о компании «Альфатрак, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Альфатрак, ООО» – сообщите идентификаторы компании (37750) и товара/услуги (480187) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Тягач Scania R580 6×4» относится к категории: «Тягачи 6х4».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления — 15.10.2013.
За все время предложение было просмотрено 624 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альфатрак, ООО цена товара «Тягач Scania R580 6×4» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альфатрак, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+78003338048
+79119248048,1504459
Купить тягач Scania R580 6×4 в Санкт-Петербурге:
ш. Московское, уч. 185, п. Ленсоветовский, стоянка Европа-авто
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное 9:006
Сравнение: 0
Следующий
1
2345Следующий
Результаты поиска:
113 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Искать на большом складе: Scania, , , .
+31 183 668 222
WhatsApp
Все грузовики на KleynTrucks.com проходят испытания и проверку . 80% наших клиентов выбирают Kleyn именно по этой причине!
Выбранные фильтры
Очистить
Сохранить
Отправить электронное письмо
Пробег
(км)
Год зачисления
Цена
(€)
Грузоподъемность
(кг)
Колесная база
(СМ)
Собственный вес
(кг)
Объем двигателя
(л.с.)
Внутренняя длина коробки
(СМ)
Внутренняя ширина коробки
(см)
Внутренняя высота коробки
(см)
Высота нетто
(см)
Показать 0 результатов
Вы хотите купить подержанный грузовик, но опасаетесь, что он может быть не таким прочным и долговечным, как новый? Если да, то ваши поиски и заботы на этом заканчиваются. Грузовики Scania обладают всеми характеристиками, которые только можно пожелать от подержанного грузовика.
Краткий обзор Scania
Основанная в 1891 году, компания Scania является шведским производителем и продавцом коммерческих грузовиков. Эти грузовики разрабатываются с полной массой более 16 тонн. Эти грузовики, разработанные специально для доставки товаров, перевозки на дальние расстояния и других коммерческих целей, предлагают вам широкий выбор вариантов в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, марка и двигатель этих грузовиков созданы для того, чтобы обеспечить вам, водителю, плавное вождение.
Выбранные фильтры
Очистить
Сохранить
Отправить электронное письмо
0 Товаров на выбор
Цена ˄Цена ˅Год зачисления ˄Год зачисления ˅КМ по возрастаниюКМ по убываниюСортировка по умолчанию
0 Товаров по выбору
грузовики загружаются, один момент
Загрузить больше акций
Ищете что-то особенное?
Хорошо, свяжитесь со мной как можно скорее
Клейн получает 50 новых автомобилей каждый день
У нас есть доступ к 75 000 грузовиков.
Мы предоставим вам нужное качество.
Грузовики Scania — это другой стандарт!
Эти грузовики и тягачи предлагают множество преимуществ для водителя. Долгий жизненный цикл и пригодность большинства компонентов для вторичной переработки — два достойных похвалы и бросающихся в глаза фактора.
Давайте представим ситуацию, когда вы едете в другую страну, и вдруг ваш грузовик сломался. Вы бы инстинктивно запаниковали. Но когда это грузовик Scania, нет причин для беспокойства. Наличие более 1500 сервисных мастерских в 90 стран по всему миру гарантирует, что любые сбои в вашем бизнесе будут в страхе.
Не только дизайн делает эти шведские грузовики уникальными в своем классе. Тот факт, что они требуют меньше топлива, способствует экономичному обслуживанию этих транспортных средств. Кроме того, это транспортные средства с низким уровнем выбросов, поэтому сочувствие к окружающей среде и сознательные усилия по сокращению углеродного следа — это цели, которые легко достигаются.
Вышеупомянутых свойств этих грузовиков достаточно, чтобы толковый водитель их купил. Однако самой замечательной и особенной чертой этих автомобилей является то, что их модули можно настроить в соответствии с вашими бизнес-требованиями, что делает Scania брендом, олицетворяющим надежность.
Разновидности моделей Scania
Грузовики Scania выпускаются в четырех различных моделях и подразделяются на серии G, P, R и T.
Серия G: Грузовики серии G лучше всего подходят для дальних перевозок и строительных работ. Каждый грузовик серии G имеет пять вариантов кабины — короткую, дневную и трехместную.
Серия P: Разработанные для ваших местных транспортных потребностей, грузовики серии P поставляются с тремя вариантами кабины: короткой кабиной, дневной кабиной и одноместным спальным местом. Это легкие транспортные средства, которые облегчают навигацию.
Серия R: Серия R, оптимизированная для дальних перевозок, представлена почти 150 моделями.