Тягач МАН TGX 18.440 4×2 BLS + A/C, АКПП (кабина XLX)
Тягач MAN TGXСедельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BLSНомер базового автомобиля — L06XKG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-5
Тип автомобиля — седельный тягач Vario
Кабина — XLX — кабина со средневысокой крышей
Колесная база — 3600 мм
Свес — 800 мм
Установка рулевого управления — слева
Разрешенные массы и осевые нагрузки:
Полная масса тягача — 18 000 кг
Полная масса автопоезда — 40 000 кг ( тех. допустимая — 44 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг
Задний мост — 11 500 кг
Двигатель. Охлаждение. Сцепление МАН тягача
Двигатель — D2066LF41 — 400 л.с. 294 кВт, Евро-5 SCR- 1900 Нм, Common-Rail, OBD2
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Система выпуска ОГтслева с выхлопной трубой назад
Коробка передач КП
Коробка передач ZF 16 S 222 DD
Передняя ось/ передняя подвеска
Передний мост VOK-07 с изгибом
Параболические передние рессоры 7,5 тонн
Стабилизатор передней оси
Задний мост/ задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска 13 т
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Система пневматического подрессоривания ECAS
Подвеска на 4 — опорных рычагах (стабилизатор)
Передаточные отношения
Передаточное число HY i= 3,08
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве запасного колеса TL
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса
Шины
Передняя ось — 2*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Задний мост — 4*81#R0000713 WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL 154/150 K ПРИВ-ДАЛЬН
Запасное колесо — 1*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Топливной бак
Топливный бак, алюминиевый, 760 л справа и 100 л AdBlue с подножкой и 580 с лева
Сетчатый фильтр для 2 топливныхо баков
Крышка топливного бака с замком — 2 шт. невентилируемая, для одновременного закрывания
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Многофункциональное рулевое колесо
Рама
Колесная база 3600 мм
Задний свес 800 мм
Передний противоподкатный брус
Пластиковый бампер со встроенным фартуком
Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Прицепные и седельно — сцепные устройства
Седельно — сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки ССУ 585 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST
Тормозная система
MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Антиблокировочная система ABC
Противобуксировочная система ASR
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окрашенная в цвет кабины
Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Солнезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркала для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для EC, со стороны пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
Обивка сидений — комфортная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER
Крндиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин XL ,XLX, XXL)
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Подсветка
2 Спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Матрац для верхнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Солнцезащитная шторка на двери водителя
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ящик в подлокотнике на двери
Холодильник
2 выдвижных ящика по центру панели приборов
2 мусорных ящика между сиденьями
Столик на холодильнике или ящике
Ковровое покрытие туннеля над двигателем
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «High-Line»
Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува
Освещение
Корректор фар
Фара дальнего света / противотуманная, дополнительная, с боковым светом
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей
Омыватели фар
Магнитолы / информационные системы
Аудиосистема МАН
Магнитола МАН BasicLine 24 В
Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения
Окраска
Шасси — Черный графит RAL 9011
Колеса — Белый алюминий RAL 9006
Кабина — Белый RAL 9016
Аэродинамический пакет — Белый RAL 9016
Высокая крыша — Белый RAL 9016
Бампер полиуретановый и передний фартук — Белый RAL 9016
Обтекатель двери и порогов — Белый RAL 9016
Седельный тягач MAN TGX 18.
440 Седельный тягач MAN TGX 18.440 | характеристики и цена тягач МАН ТГХ 18.440 в России Уважаемые Клиенты! Техника MAN по-прежнему доступна для покупки!
Мы совершаем продажу и отгрузки в обычном режиме.
Состояние | Новый Седельный тягач MAN TGX 18.440 XLX Efficient Line |
Тип техники | Седельные тягачи |
Модель | TGX |
Кабина | XLX/GM (2 спальных места) |
Колесная формула | 4×2 |
Колесная база (мм) | 3600 |
Высота ССУ (мм) | 1161 |
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Пневматические рессоры |
Мощность (л. | 440 |
Объем бака (л) | 800 + 580 |
Цвет кабины | Белый |
КПП | MAN TipMatic |
Полная масса (кг) | 18000 |
Нагрузка на седло (кг) | 10500 |
Спальное место | 2 |
Шины | Continental 315/70R22,5 |
Автономный отопитель кабины | Eberspacher D4S |
Кондиционер | есть |
Спойлер на крыше | Аэродинамический пакет |
Изоляция кабины от холода | Nordic |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | есть |
Дополнительные опции | Холодильник, противотуманные фары, управление тормозами прицепа, индикация данных прицепа (нагрузки на ось), круиз-контроль с поддержанием дистанции (АСС) |
Развернуть описание
Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!
Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
[email protected]
Заказать звонок
Али Дадуев
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2057
[email protected]
Заказать звонок
Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
[email protected]
Заказать звонок
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 18:00
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Рекомендовать эту страницу
Мужчина-фермер в комбинезоне рядом с трактором Векторное изображение
Мужчина-фермер в комбинезоне возле трактора Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 44099201
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Счастливые картинки
Глава 5
Резюме
Представители компании приходят сказать арендаторам, что они должны убраться с земли. Издольщина больше не выгодна, поэтому банк купил землю для ведения хозяйства. Мужчины, представляющие компанию, злые, милые или холодные, потому что им стыдно за то, что они делают, но никто не берет на себя ответственность за свои действия. Это не их вина, а вина банка, а банк не человек. Сквоттеры пытаются торговаться, предлагая чередовать посевы или взять меньшую долю, но банкиров это не интересует. Арендаторы утверждают, что земля принадлежит им, потому что на ней жили и умерли их семьи, но банкиры отвечают только: «Извините».
На следующий день прибывает трактор, сметающий все на своем пути. Оторванный от земли, на которой он работает, водитель не живой человек, а продолжение трактора. Жильцы узнают в нем сына соседа и спрашивают, почему он помогает выселить своих соседей из их домов. Он отвечает, что у него есть собственная семья, о которой нужно заботиться, и банк будет платить ему три доллара в день, каждый день. Арендатор хочет знать, кого он должен убить, чтобы вернуть свою землю, но нет человека, с которым он мог бы бороться. Пока жилец пытается понять, что делать, трактор вгрызается в угол его дома.
Анализ
В соответствии с характером вставных глав, конфликт, раскрываемый в этой главе, носит общий характер, затрагивая не отдельных лиц, а группы людей, представляющих социально-экономические классы. Глядя на более широкую картину, подчеркиваются широко распространенные последствия засухи и лишения права выкупа банков: не только Джоады, но и большое количество семей будут вынуждены покинуть свою землю. Здесь начинает развиваться абстрактный конфликт между банком/собственником и арендатором, впервые засвидетельствованный во второй главе романа. Стейнбек начинает проводить четкую грань между сочувствующим фермером, который делится историями о связи своей семьи с землей, и компанией, безличным конгломератом, который изолирован от атак. Обобщения действия становятся конкретными в следующей главе, когда джоады фактически вытесняются со своей земли.
Второй компонент социальной философии Стейнбека, связанный с теорией джефферсоновского аграризма, рассматривается в изображении связи арендаторов с землей, а также вытекающего из этого разрушения, которое происходит, когда он отрывается от нее. Эти люди берут свое достоинство и самоуважение из близости к земле и ее циклов роста. Когда эти отношения разрываются, они теряют свою идентичность и начинают дрейфовать, как фигурально, так и буквально. Их травма подчеркивается наблюдением арендатора: «Забавно, как это. Если человек владеет небольшой собственностью, эта собственность — он, это часть его, и она похожа на него». Эта тема будет постоянно разыгрываться на протяжении всего романа, особенно в смерти дедушки, а затем в голодной смерти мигрантов, когда им отказывают в клочке земли, на котором можно выращивать пищу.
Резкий контраст Стейнбека между человечностью фермера и бесчеловечностью банков и их машин усиливает это представление о потерях, которые происходят, когда люди лишаются жизненной силы земли. Банк — чудовище, которое парадоксальным образом живет за счет прибыли, а не продуктов земли. Трактор, механизированный символ нового образа жизни, не живет, но тем не менее пожирает дома, борозди отчужденные фермы. Ничто не останавливает, трактор уничтожает все человеческие элементы на своем пути. Когда водитель садится на трактор, он становится связанным с его целью получения личной прибыли. Его восприятие и протест эффективно «выпучены» и «заткнуты намордником», он отказывается учитывать бедственное положение соседей, которых он тащит с земли. Тракторист ставит на первое место пропитание собственной семьи, а не экономическую трагедию своих товарищей-фермеров. Его вклад в экономический упадок его сообщества контрастирует с теорией Кейси о том, что все должны помогать друг другу, потому что все они являются частью одного существа.