Тягач МТЛБ
- Статья опубликована 04.12.2016 09:26
- Последняя правка произведена 04.12.2016 06:31
Тягач МТЛБ
МТЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный, «Объект 6») — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60).
Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время в Российской Федерации ряд модификаций МТ-ЛБ производится на ОАО Муромтепловоз и на Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.
МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве.
Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход.
Имеет прозвище «мотолыга» («маталыга»), «эмтээлбэшка».
После распада СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским тракторным заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-3Н.
Гражданский вездеход весьма популярен среди охотников и рыболовов. Приобрести запчасти, в частности бортовую передачу мтлб можно на данном сайте.
Применение в бою
В среде военных, имеющих косвенное представление об этой машине, бытует мнение о ней, как о машине низкоскоростной, слабозащищённой, со слабой огневой мощью. Такой подход к МТ-ЛБ основан на сравнительном анализе этой машины с БМП и БТР. Ошибочно негативная оценка МТ-ЛБ имеет корни в сравнении его характеристик как боевой машины пехоты. Не принимается во внимание тот факт, что МТ-ЛБ с одной стороны и БМП/БТР с другой стороны — это совершенно разные классы военной техники. В отличие от БМП, БТР, БМД, при проектировании МТ-ЛБ не ставилось задачи создать боевую машину поддержки пехоты. Он изначально проектировался как вездеход для транспортировки грузов, артиллерийских орудий, а также — как санитарная машина. С учётом предъявленных требований, лёгкая броня и пулемёт Калашникова рассматриваются не как недостаток, а как достоинство. Фактически, в отличие от обычного армейского грузовика, функции которого он выполняет, МТ-ЛБ имеет гусеничный ход, что повышает его проходимость, противопульную броню и пулемётное вооружение.
Тягач не предназначен для использования в наступательных целях. Пулемётное вооружение он имеет исключительно для собственной обороны. Опыт Афганской войны показал, что, помимо своего прямого назначения, МТ-ЛБ мог в случае необходимости эффективно защитить пулемётным огнём не только себя, но и орудийные расчёты, за которыми машина закреплена как тягач.
Технические характеристики Тягач МТЛБ:
Классификация | бронетранспортёр |
Боевая масса, т | 9,7; 12,2 с грузом |
Компоновочная схема | трансмиссионное и управления отделения в лобовой части, моторное в средней, транспортное в кормовой |
Экипаж, чел. | 2 |
Десант, чел. | 11 |
Годы эксплуатации | с 1964 |
Количество выпущенных, шт. | более 9600 |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 6399—6509 |
Ширина корпуса, мм | 2820—2865 |
Высота, мм | 1835—1890 |
База, мм | 3700 |
Колея, мм | 2500 |
Клиренс, мм | 395—415 |
Бронирование | |
Тип брони | |
Лоб корпуса, мм/град. | 14 |
Вооружение | |
Прицелы | ПП-61Б |
Пулемёты | 1 × 7,62-мм ПКТ |
Подвижность | |
Тип двигателя | ЯМЗ-238В |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Скорость по шоссе, км/ч | 61,5 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 5—6 на плаву |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Удельная мощность, л. с./т | 19,7—24,7 |
Тип подвески | независимая торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,45 |
Преодолеваемый подъём, град. | 35° |
Преодолеваемая стенка, м | 1,1 |
Преодолеваемый ров, м | 2,8 |
Преодолеваемый брод, м | плавает |
Гусеничный транспортер-тягач МТЛБу
- Просмотров: 3782
Многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТЛБу используется для буксировки прицепов общей массой до 6,5т, транспортировке людей и грузов, монтажа различного оборудования. Эксплуатируется в сложных природно-климатических условиях влажного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от 45ºС до -45ºС.
Многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТЛБу используется для буксировки прицепов общей массой до 6,5т, транспортировке людей и грузов, монтажа различного оборудования. Эксплуатируется в сложных природно-климатических условиях влажного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от 45ºС до -45ºС.
В передней части корпуса размещены агрегаты трансмиссии, отделение управления. В средней части корпуса размещен двигатель, в кормовой — отделение для перевозки людей и грузов.
Гусеничный транспортер-тягач МТЛБу предназначен для выполнения транспортных и специальных работ (в зависимости от размещаемого оборудования) в условиях бездорожья и труднодоступных районов, в различных климатических зонах.
Рациональная компоновка, позволяющая равномерно распределять нагрузку на опорные катки, многоопорная ходовая система с индивидуальной, энергоемкой торсионной подвеской и гусеницей 560мм, мощный двигатель, бронированный герметичный корпус большого объема с усиленным днищем, обеспечивают высокую проходимость по глубокому снегу и слабым грунтам, позволяют преодолевать водные преграды вброд и на плаву.
Герметичная кабина на 8 человек в холодное время обогревается эффектной системой отопления. Хорошую обзорность при низких температурах обеспечивают четыре окна с электрообогреваемыми стеклами.
Двигатель размещен в изолированном отсеке, имеющем вентиляцию. Для пуска двигателя при низкой температуре –40…-50оС имеется предпусковой подогреватель ПДЖ-44Л.
Эффективная система охлаждения и двухступенчатая система очистки воздуха обеспечивают уверенную эксплуатацию транспортера в пустынях при температуре до +40…+50оС.
Грузовой отсек имеет объем 7,2м3. Загрузка и разгрузка отсека осуществляется через две кормовые двери.
Крыша грузового отсека является местом для размещения, при необходимости, крупногабаритного груза.
Кабина и грузовой отсек соединены между собой проходом.
Если по условиям выполняемых работ необходимо разместить оборудование на транспортере, то для ввода и вывода кабелей или других коммуникаций в бортовых и кормовых листах корпуса имеются специальные люки.
Для буксировки прицепов имеются тягово-сцепное устройство и выводы пневматической и электрической систем.
Технические характеристики МТЛБу |
Основные характеристики |
|
Двигатель МТЛБ |
ЯМЗ-238Н |
Номинальная мощность, кВт/л.с |
220/300 |
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге |
60 |
Скорость на плаву, км/час |
4-6 |
Масса монтируемых на изделии объектов, кг, не более |
4 000 |
Запас хода по топливу, км, не менее |
500 |
Максимальный угол подъема, град |
35 |
Максимальный угол крена, град |
25 |
Количество посадочных мест |
|
В кабине |
2 |
На платформе |
5 |
Грузоподъемность |
|
Номинальная, при буксировке прицепов |
2 000 |
Максимальная, при перевозке грузов без прицепа |
2 500 |
Вес (масса) буксируемого прицепа, кг |
6 000 |
Ходовая система |
|
Количество опорных катков на каждом борту, шт |
7 |
Колея, мм |
2 500 |
База, мм |
3 700 |
Дорожный просвет, мм |
395-415 |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм |
6 525 |
Ширина, мм |
3 150 |
Высота, мм |
2 000 |
Свежие новости
Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022
Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022
Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022
Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022
Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022
Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022
В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику
Последние статьи
Какое масло в гидравлическом подъемнике: что и как часто заливать 21 декабря 2022
Противопожарные огнестойкие люки: где монтируются, конструкция, какие бывают 21 декабря 2022
Крепление перфорированного лотка: монтаж, как крепить к потолку 18 декабря 2022
Как подобрать радиально-упорный подшипник 10 декабря 2022
Пневмогайковерт для грузовика: виды, размеры, какой выбрать 23 ноября 2022
- Вы здесь:
- Главная
- Спецтехника
- Гусеничный транспортер-тягач МТЛБу
Автономный электрический трактор выводит ИИ на поле
В поле зрения появился новый полностью автономный электромобиль, но он не ездит по шоссе и не ездит по окрестностям. Вы найдете этот автомобиль буквально в поле. Этот трактор усердно работает, помогая фермам стать более экологичными, поскольку он привносит интеллектуальные технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ) на поля и виноградники.
Автономный электрический трактор предоставляет информацию о вредителях и здоровье растений, снижает выбросы парниковых газов и сохраняет ресурсы.
Трактор, прибывший на семейный виноградник Wente Vineyards в Ливерморе, штат Калифорния, представляет собой интеллектуальное транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и полной автономией. Подобно овчарке, трактор следует командам и движется автономно, не сталкиваясь с препятствиями. Разработанный и созданный Monarch Tractor, он использует машинное обучение и искусственный интеллект для анализа данных с бортовых камер и датчиков и предоставления информации о вредителях, здоровье растений и других важных для сельского хозяйства вопросах. Отказ от дизельного топлива экономит деньги и снижает выбросы парниковых газов, в то время как встроенная интеллектуальная система обеспечивает опрыскивание для экономии ресурсов. Компактный трактор мощностью от 40 до 70 лошадиных сил также работает как удаленный источник энергии.
Сельское хозяйство давно созрело для трансформации мобильности. Согласно отчету Межправительственной группы экспертов по изменению климата, на этот сектор приходится от 10% до 12% всех глобальных выбросов парниковых газов в результате деятельности человека. Для разработки умного электрического трактора требовалась гибкая стартовая команда, глубокое понимание фермерских сообществ, модельно-ориентированное проектирование, надежные инструменты и настойчивость.
Трактор Monarch без водителя. (Изображение предоставлено трактором «Монарх»)
«Когда вы создаете систему управления для промышленной автоматизации или производства, вы контролируете 90%, 95% переменных», — сказал соучредитель и генеральный директор Monarch Tractor Правин Пенметса. «В сельском хозяйстве мы контролируем 50% или меньше. Это даже меньше, чем вождение автомобиля. Фиксированных карт нет».
Техника для суровых условий
Пенметса происходит из древнего рода фермеров, выращивающих рис в районе Вест-Годавари в Индии. Его интерес к машиностроению привел его в Америку, где он получил степень MSME в Университете Цинциннати и продолжил специализироваться на электрификации и автоматизации для автомобильной промышленности в Калифорнии. Во время ответного визита в Индию в 2015 году отключилось электричество. На ум пришел образ электромобиля, питающего семейный дом, но Пенметса сказал, что он отклонил его как слишком диссонирующий. Трактор казался более подходящим для этой обстановки.
«Наши лучшие инженеры, которые работали над алгоритмами ИИ, теперь сидели в грузовом контейнере посреди поля, работая день и ночь с автономным трактором».
Правин Пенметса, соучредитель и генеральный директор Monarch Tractor
Вернувшись в Калифорнию, Пенметса попытался воплотить эту идею в жизнь. Он сотрудничал с автономными системами про Закари Омохундро. Вскоре к ним присоединились специалист по производству Марк Швагер и опытный виноградарь Карло Мондави. Позже опытный технолог Крис Уитни возглавил автономию стартапа. Хотя соучредители имели опыт разработки автомобилей, искусственного интеллекта, систем хранения энергии и сельского хозяйства, они никогда не занимались чем-то подобным. Группа собралась в районе залива в 2018 году и начала мозговой штурм.
В некотором смысле трактор сложнее сконструировать, чем автомобиль, объяснил Пенметса. Он имеет 12-ступенчатую коробку передач и гидравлическую систему для различных сельскохозяйственных орудий, таких как опрыскиватели и культиваторы, а также склонность к переворачиванию на пересеченной местности.
«Это все вещи, которые даже на уровне прототипа мы не могли принять как должное», — сказал Пенметса, добавив, что этап прототипирования был обширным. «Наши лучшие инженеры, которые работали над алгоритмами ИИ, теперь сидели в транспортном контейнере посреди поля, работая день и ночь с автономным трактором».
0:10 Продолжительность видео 0:10.
Трактор Monarch расчищает растительность с помощью роторного ножа Bush Hog. (Изображение предоставлено Monarch Tractor)
Сельское хозяйство — это особенно динамичная среда, которая обычно не может похвастаться такой роскошью, как развитая инфраструктура. Связь нестабильна, с большими полосами, которые не получают сотовых или даже спутниковых сигналов. Самодостаточность распространяется и на электрическую зарядку. Не ждите силы посреди поля.
Все эти факторы повлияли на конструкцию и разработку трактора. «Мы занимаемся мобильностью, энергией, гидравликой, механической мощностью — когда у вас есть эти очень сложные системы, трудно просто придерживаться полевых испытаний или только симуляционных испытаний», — сказал Пенметса. «Нам действительно нужно было синхронизировать все эти системы».
Модельно-ориентированное проектирование помогло команде сделать это. Пенметса считает, что программа, которая предоставляет стартапам доступ к MATLAB ® и Simulink ® , дала Monarch Tractor преимущество в запуске своих первоначальных транспортных средств, начале тестирования архитектуры с их ракетами-носителями и быстрой доставке первых тракторов в фермеры.
Быстрые итерации программного обеспечения привели к впечатляющим улучшениям. Например, уменьшение радиуса поворота колеса на 30 % было реализовано в виде программной функции, а не в виде поэтапного прототипирования трактора.
Поскольку Monarch — это стартап, в котором работает менее 100 человек, важно иметь инструменты, помогающие масштабировать бизнес, добавил Пенметса. «Мы не выбираем инструменты с большой нагрузкой на инфраструктуру или инструменты с большим объемом памяти. Мы выбираем инструменты, которые позволяют нам быстро разрабатывать и быстро развертывать», — сказал Пенметса.
Системы синхронизации
Наблюдение за фермерской собакой, эффективно загоняющей овец в загон на сельскохозяйственной выставке, вдохновило Penmetsa. Что, если бы трактор был достаточно умен, чтобы выполнять часть этой работы? А что, если бы транспортное средство также могло быть электрическим и устойчивым и экспортировать электроэнергию в силовые аксессуары?
Синхронизация всех систем трактора, включая датчики, камеры, освещение и зарядку, и их полная автоматизация требуют значительного контроля, множества встроенных программ и расширенного программного обеспечения. Также важно: возможности подключения, чтобы трактор мог обеспечить немедленную выгоду в краткосрочной перспективе и данные обратно фермеру в долгосрочной перспективе.
Что, если бы трактор был достаточно умен, чтобы самостоятельно загонять овец? А что, если бы транспортное средство также могло быть электрическим и устойчивым и экспортировать электроэнергию в силовые аксессуары?
Команда использует MATLAB для машинного обучения. Каждый трактор собирает данные, которые отправляются в защищенное облако, где искусственный интеллект Monarch анализирует данные для получения полезных сведений. Пенметса описал пример со снимками с камеры: «Мы просмотрели все эти данные видения и, кстати, с этим деревом что-то не так», — сказал он. «Вам стоит это увидеть. Вот место и изображение с отметкой времени». Он добавил, что изменение цвета дерева связано с дефицитом, который можно устранить с помощью определенного удобрения.
Трактор заряжает электромобиль. (Изображение предоставлено Monarch Tractor)
Что касается механической конструкции, то команда Monarch с нуля создала сложную гидравлическую систему. Заимствуя системы управления полетом, они разработали платформу с электронным управлением для повышения эффективности трактора. «Мы управляем трансмиссией, рулевым управлением и тормозами, как в автономном автомобиле», — сказал Пенметса. «Платформа также управляет функциями, которых нет в автомобилях, например, трехточечной навеской сзади, которая поднимает и опускает сельскохозяйственные орудия».
Выбор правильного оборудования для трактора имел решающее значение. Инженеры провели A/B-тестирование оборудования, взвесив стоимость, доступность, производительность и другие аспекты. Они хотели опробовать два электрических блока управления (ЭБУ), один с более сильными характеристиками, а другой имел преимущество в цене.
«В наши дни многие производители ЭБУ осознают, что все используют модельно-ориентированное проектирование, поэтому у них есть поддержка Simulink», — сказал Пенметса. «Они предоставляют все программное обеспечение, позволяющее нам немедленно установить его на их оборудование. Тот, который мы выбрали, также поддерживает перепрошивку по воздуху, поэтому мы можем очень быстро перейти от нашей среды Simulink к аппаратному обеспечению, и наши ребята не убегут в середину поля — как бы им ни хотелось быть там. ».
Команда Monarch Tractor полагалась на эту связь, когда одному из их инженеров нужно было работать удаленно из Нигерии в течение нескольких ключевых месяцев во время разработки. «Он по-прежнему мог писать код и развертывать его на тракторе, и у нас на ферме был один человек, который тестировал трактор», — сказал Пенметса. «Таким образом, это фактически позволило нам продемонстрировать технологию для себя и использовать ее для разработки».
Ускорение устойчивого развития сельского хозяйства
Мы вступаем в новую эру устойчивого сельского хозяйства, как это видят соучредители Monarch Tractor. Трактор обладает возможностями, которые обещают сократить выбросы и защитить окружающую среду. Одна из функций безопасного опрыскивания трактора приводит к полной остановке транспортного средства при столкновении с внезапным препятствием в ряду. Это, конечно, то, что должен делать автономный автомобиль. Но интеграция этой функции с платформой автомобиля и силовой платформой означает, что этот сценарий также автоматически отключает питание опрыскивателя, немедленно отключая его.
«Если фермер в какой-то другой части мира может получить наш трактор и заработать больше денег, будучи более устойчивым и снабжая нас более питательной пищей, я думаю, что это беспроигрышный вариант».
Правин Пенметса, соучредитель и генеральный директор Monarch Tractor
Еще один способ предотвращения чрезмерного использования химикатов трактором — визуальный анализ данных в режиме реального времени, отметил Пенметса. Например, в саду система камер распознает отсутствие дерева в ряду и посылает сигнал во время движения трактора, чтобы выключить опрыскиватель для этого места. Затем, когда трактор видит приближающееся другое дерево, опрыскиватель снова включается.
«Такие интегрированные функции позволяют фермеру значительно сэкономить на материалах, — говорит Пенметса. «В противном случае вы просто распыляете химикаты и пестициды, которые не должны плавать в окружающей среде».
Опрыскивание отдельных деревьев в саду. (Изображение предоставлено Monarch Tractor)
Устойчивое развитие в сельском хозяйстве имеет большое значение, продолжил он. «Вы можете сказать: «Зачем мне это?» Если есть чрезмерное использование пестицидов или если наша пищевая экосистема не является устойчивой, это влияет на здоровье планеты и продукты, которые появляются на вашей тарелке».
Первый трактор компании Pilot Series был запущен в апреле 2021 года на виноградниках Wente Vineyards, намного раньше, чем ожидалось. В дополнение к инструментам, которые ускорили проектирование и разработку, Monarch Tractor получил поддержку от программы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам «Меры по замене сельского хозяйства для сокращения выбросов» (FARMER), инициативы штата, управляемой местными воздушными округами. Программа финансирует сельскохозяйственное оборудование, которое снижает выбросы парниковых газов.
С момента первого развертывания в Калифорнии Penmetsa получила звонки от фермеров из Индии, Франции, Италии, Испании, Норвегии, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, выражающих заинтересованность.
«Если фермер в какой-то другой части мира может получить наш трактор и заработать больше денег, будучи более устойчивым и снабжая нас более питательной пищей, — сказал он, — я думаю, это беспроигрышный вариант».
Другие тематические статьи об автономных транспортных средствах
Люмен .Люмен
Unplugged: новый способ зарядки электромобилей
Другой .Другой
Умные, зеленые технологии меняют способ передвижения в Индии
Форд Отосан .Форд Отосан
Разработка технологии автономной парковки для грузовых автомобилей и прицепов с модельным проектированием
Автономная визуализация MetaWave, Aeye и Owl .Автономная визуализация MetaWave, Aeye и Owl
Впереди дорога: путь к полностью автономным самоуправляемым автомобилям
Проектирование электрического трактора — лучшая учебная платформа для электромобилей
О программе
Обучение проектированию и моделированию шасси, управлению трактором, пониманию сил, воздействующих на транспортное средство, расчету мощности и крутящего момента двигателя, типам и работе двигателей, коробке передач и отбору мощности , проектирование аккумуляторов, расчет и выбор, сборка и рендеринг транспортных средств, моделирование настройки транспортных средств в MATLAB, а также различные недавние тематические исследования для решения задач, поставленных индустрией электромобилей, с персонализированным отраслевым наставничеством, карьерным консультированием, помощью в трудоустройстве и многим другим.
Индивидуальное наставничество
Получите наставничество от опытного эксперта в области электромобилей и получайте персонализированные звонки обратной связи для лучшего профессионального консультирования.
Сертификат, действительный во всем мире
Получите сертификат, действительный во всем мире, и смело приступайте к работе и заявите о себе как о эксперте в данной области.
Служба поддержки студентов
Служба поддержки студентов доступна с 09:00 до 19:00 по восточному стандартному времени по электронной почте или по телефону, и вы получите ответ в течение 2 рабочих часов.
Программа повышения квалификации
В области проектирования электрических тракторов
Успешно завершите все курсы, чтобы получить сертификат.
• Всемирно признанный сертификат
• Программа, рекомендованная SMEV, MSME и 17+ Automotive Industries.
Тематические исследования
Эксплуатационные расходы электромобиля и проблемы с инфраструктурой
Выполнение базовых расчетов, касающихся различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, с точки зрения стоимости, зарядки, размера аккумуляторной батареи и т. д., чтобы понять, что происходит на земле. сценарии. Они будут сопровождаться рыночными данными и исследованиями, чтобы дать более широкую перспективу и представление об отрасли.
Моделирование и проектирование двигателей
Моделирование различных типов двигателей на основе различных параметров, таких как напряжение батареи, коэффициент обратной ЭДС и сопротивление обмотки. Сравнительное исследование двигателя BLDC, асинхронного двигателя и двигателя PMSM на основе его конструкции, производительности и эффективности.
Все еще не уверены?
Поговорите с нашими экспертами-наставниками
Эксперт свяжется с вами в течение 6 часов
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Числа *
Электронная почта *
Название курса *
Название организации *
О бизнесе EV, Образование, программа Bootcamp Research Research
. к таким словам, как тяга и тяга от латинского слова tractus, что означает тянуть (тянуть): трактор, по сути, представляет собой машину, предназначенную для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.
Трактор – инженерное транспортное средство, специально разработанное для обеспечения высокого тягового усилия или крутящего момента на малых скоростях в целях буксировки прицепа или техники, используемой в сельском хозяйстве. Чаще всего этот термин используется для описания сельскохозяйственного транспортного средства, которое обеспечивает мощность и тягу для механизации сельскохозяйственных работ, особенно для обработки почвы.
В настоящее время тракторы работают на жидком топливе, которое потребляет много топлива, и это также влияет на загрязнение окружающей среды, поэтому у нас заканчивается ископаемое топливо. Учитывая переход к использованию электричества в качестве источника энергии, Соналика недавно выпустила электрический трактор. Экологичный трактор развивает максимальную скорость 24,93 км/ч и работает от аккумуляторной батареи 8 часов при работе с 2-тонной тележкой.
Принимая во внимание потребности промышленности и переход к электромобилям, ISIE INDIA организует Программу повышения квалификации (PIP) по проектированию электрических тракторов. Программа разработана исключительно промышленными экспертами, имеющими большой опыт работы в области электромобилей. Программа будет охватывать концепции дизайна шасси, двигателя, аккумулятора, геометрии рулевого управления. Это одна из программ, запущенных ISIE INDIA и направленная на развитие навыков, ориентированных на отрасль.
В связи с быстрым переходом от ИС к электроэнергии в качестве источника, который будет использоваться для приведения в движение транспортных средств, электрический трактор станет большим событием в ближайшие годы. Принимая во внимание потребности и требования, этот PIP фокусируется на потребности часа, которая представляет собой электромобиль. ISIE INDIA предоставляет лучшую платформу для получения знаний в области электромобилей. Итак, зарегистрируйтесь и станьте лучшим среди остальных.
Обзор программы:
Дней | Тема | Эксперт |
День 1 | Проектирование и моделирование шасси | Г-н Ашутош Кумар, инженер-конструктор электромобилей, ISIE INDIA |
День 2 | Рулевое управление трактора | Г-н Раунак Чаудхари — старший инженер-конструктор, ISIE INDIA |
День 3 | Понимание сил на транспортном средстве | Г-н Аман Акоткар, инженер-исследователь CFD, ISIE INDIA |
День 4 | Расчет мощности и крутящего момента двигателя | Г-н Аман Акоткар, инженер-исследователь CFD, ISIE INDIA |
День 5 | Типы двигателей и работа | Г-н Вайбхав Карамбелкар — инженер по электромобилям, ISIE INDIA |
День 6 | Коробка передач и коробка отбора мощности | Г-н Санскар Гарг, инженер-конструктор, ISIE INDIA |
День 7 | Конструкция батареи, расчет и выбор | Г-н Вайбхав Карамбелкар — инженер по электромобилям, ISIE INDIA |
День 8 | Сборка и визуализация автомобиля | Г-н Ашутош Кумар, инженер-конструктор электромобилей, ISIE INDIA |
День 9 | Моделирование настройки автомобиля в MATLAB | Г-н Раунак Чаудхари — старший инженер-конструктор, ISIE INDIA |
День 10 | Планирование проекта | Г-н Ашутош Кумар, инженер-конструктор электромобилей, ISIE INDIA |
Экспертная лекция_1 | Концепция автономной технологии для трактора | |
Экспертная лекция_2 | Автомобильная экономика и маркетинг |