Тягач scania: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Бразильский тягач Scania Griffin для России

Улучшенный Griffin

Александр Трохачёв, фото автора

В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.

Истоки проекта

В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.

На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».

Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».

Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…

Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.

Кстати…

Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – ну что, съели?!

Новшества

В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.

Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.

Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.

В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.

Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л.с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Двухосная радость

Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.

Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…

Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.

Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!

Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный, расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.

Маневрировать на двухоснике одно удовольствие: при короткой колесной базе 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…

Space – и этим все сказано

Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.

Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину.

Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.

Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучились с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.

Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:

  • cедельный тягач Scania P340 LA 4x2 HNA;
  • низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4x2 HLA;
  • cедельный тягач Scania P340 CA 6x4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania P380 CA 6x4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania G340 LA 4x2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • cедельный тягач Scania G380 LA 4x2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4x2 HLA с двуспальной кабиной

По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца. Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. Окресле водителя особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.

Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!

Автор благодарит ООО «Скания-Россия» и лично сотрудника PR-службы Ольгу Кривоногову за организацию поездки в Бразилию

Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач

модель кабины - CR19H (high roof height)

высота крыши кабины - высокая (Highline)

сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений - ткань

сиденье пассажира - складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация - центральный замок с дистанционным управлением

количество ключей/брелоков - два

обивка дверей - тканевая

обивка боковых панелей/потолка - ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач

защитные коврики на пол - резиновые

центральный коврик на пол - резиновый

нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable

верхнее спальное место - шириной 700mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп H7

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари - белые

знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины - эксклюзивное с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов+столик

ящик под спальным местом - с холодильником / тип холодильника - с морозильным отделением

кофеварка

карманы в дверях - с держателем для бутылок

места для хранения в боковых стенках кабины - слева и справа

наружный вещевой ящик - с двух сторон

управления отопителем - электронная система управления отопителем

кондиционер

автономный отопитель - ’сухой’ отопитель кабины, 4кW

панель приборов - длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха - метрический (бар. )

тахограф - цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе

магнитола Premium

встроенные карты для навигатора - Восточная Европа

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал - пневматический

люк в крыше - с электроуправлением

направляющие рельсы на крыше

удлинители спойлеров

спойлер на крыше высотой - 27 cm

боковые спойлера длинной - 51 cm

стеклоподъемники с электроприводом

500-й газовый тягач Scania уже в России

Накануне Нового года представителям компании Globaltruck в торжественной обстановке были вручены ключи от 500-го поставленного в Россию автомобиля Scania на газомоторном топливе.

Globaltruck входит в число крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков на российском рынке, в том числе на Урале и в Сибири. Дизельный автопарк компании считается одним из самых больших в России (среднее количество тягачей в эксплуатации за 9 месяцев 2019 года – 1355 единиц). Однако в 2019 году перевозчик принял решение о переходе на более экономичное и экологичное топливо и в 2020-2021 годах будет закупать тягачи с газомоторными двигателями. В рамках новой тактики в третьем квартале 2019 года был заключен контракт на приобретение 10 газовых тягачей Scania, первый из которых официальный дилер «Скания Сервис» 26 декабря 2019 года передал клиенту в Ногинске. Этот тягач стал 500-ым поставленным в Россию автомобилем Scania на метане с начала продаж.

Как рассказал Генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров, компания отдала предпочтение модели Scania после тестирования нескольких газовых тягачей разных марок в городских условиях и на магистрали.

«Экономические показатели у Scania оказались выше, включая входящую стоимость, расход топлива на километр, стоимость владения в течение всего жизненного цикла автомобиля, а также остаточную стоимость на вторичном рынке, – прокомментировал Илья Саттаров. – Мы выбрали тягач R 410 с высокой кабиной – высота внутри от пола до потолка 1,85 м, и вместе с дилером внесли небольшие, но значимые для водителей изменения в конструкцию, чтобы обеспечить им максимальный комфорт за рулем. Согласно нашим пожеланиям, кабина оснащена сидением класса «премиум» и 4-точечной пневмоподвеской задней оси вместо 2-точечной – для большей плавности хода и надёжности. В конце 2019 года мы получаем 10 тягачей Scania на газе, в 2020 году планируем закупить еще, а о дальнейшем расширении газомоторного парка будем принимать решения, исходя из результатов эксплуатации первой партии».

По оптимистичному прогнозу переход на газовую технику может обеспечить компании Globaltruck в пересчете на 1 км или на тягач ежегодную экономию на топливе примерно в 2 раза. «Пока это только предварительные расчеты, и нужно оценивать практические результаты, чтобы сделать более точные выводы», – отметил Илья Саттаров.

В последние годы коммерческие перевозчики из разных отраслей российского рынка все более охотно переходят на технику с газомоторными двигателями благодаря ее экономическим показателям и экологичности. И, как отметил руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов, Scania начала предлагать в России модели на газе одной их первых среди отечественных и зарубежных производителей.

«Динамика продаж значительная, в 2017 году перевозчики закупили 34 автомобиля Scania на газе полной массой более 16 тонн, в 2018 году – уже 214, а в 2019 году планируем отгрузить около 300 единиц техники, – рассказал Иван Папазов. – Scania активно содействует развитию сегмента газомоторной техники в России, мы широко информируем перевозчиков о ее преимуществах, участвуем в автопробегах техники на метане, предоставляем компаниям модели для тест-драйвов,обеспечиваем выгодные условия покупки и техобслуживания, доносим до органов власти потребности владельцев газовых грузовиков. В частности, мы считаем, что очень важна разносторонняя поддержка перевозчиков на государственном уровне – необходимы не только субсидии на покупку автомобилей, но и содействие в сокращении эксплуатационных затрат».

Приобретенный компанией Globaltruck тягач R 410 A4x2NA с колесной формулой 4х2 имеет 6-цилиндровый газовый двигатель Scania OC13 101 экологического класса «Евро-6» рабочим объемом 12,7 л и мощностью 410 л. с. при 1900 об/мин, с крутящим моментом 2000 Нм при 1100–1400 об/мин. Коробка передач модели GRS905R оснащена системой автоматического переключения передач Scania Opticruise с ретардером для максимально комфортного управления и повышения безопасности на дороге. На тягаче установлено 8 газовых баллонов для топлива общим объемом около 189 м3. Межсервисный интервал – 45 тыс. км, что обеспечивает длительную непрерывную эксплуатацию автомобиля.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

E-mail: [email protected] su

Справка
Компания Scania входит в группу компаний TRATON GROUP и является одним из ведущих мировых поставщиков транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы развиваем устойчивую транспортную систему. В 2018 году мы поставили нашим клиентам 88 000 грузовиков, 8 500 автобусов, а также 12 800 промышленных и судовых двигателей. Чистые продажи составили более 137 млрд шведских крон, 20 % из которых были получены за счет предоставления услуг. Компания Scania, основанная в 1891 году, ведет свою деятельность более чем в 100 странах и насчитывает около 52 000 сотрудников. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции (с филиалами в Бразилии и Индии). В Европе и Южной Америке и Азии расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплексными автотранспортными средствами; региональные производственные центры располагаются в Африке, Азии и Евразии.

Globaltruck – входит в число крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков на российском рынке, в том числе на Урале и в Сибири. Основные направления деятельности Группы – внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки. Globaltruck осуществляет перевозки в/из Центрального региона России на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и в страны Евросоюза. Группа управляет шестью сертифицированными центрами техобслуживания и ремонта, расположенными на ключевых маршрутах – в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ногинске, Новосибирске, Перми и Омске. В число клиентов Globaltruck входит около 1 000 компаний. Ключевые клиенты Группы осуществляют деятельность в сферах ритейла, FMCG (Makfa, Unilever, «Протек», «Катрен», Procter&Gamble и Ferrero), промышленности (ММК, «Сибур», УГМК), онлайн торговли и доставки посылок (e-commerce & parcel), включая GTD, DPD и «ПЭК». В ноябре 2017 года компания Globaltruck провела первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже. По итогам размещения акции Globaltruck были включены во второй уровень листинга и представлены в Секторе Роста Московской биржи под тикером GTRK. Более подробная информация на сайте компании.

Поделиться статьёй

Новейший седельный тягач Scania обрел первых владельцев в России

Все три автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», подразумевающей покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Тягач Scania нового поколения оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем DC13 155 рабочим объемом 13 л, мощностью 500 л. с., экологического класса «Евро-6». Отмечается, что в сравнении с представителями предыдущего поколения новая модель — независимо от двигателя — обеспечивает меньший расход топлива. «В среднем — на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя», — заявляют в компании.

Также на тягаче установлена новая система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. По данным производителя, вместе с новым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения передач на 45%.

Кроме того, на S500 установлена обновленная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний, внутренняя высота кабины увеличена (на 10 см для кабин Normal и на 16 см для кабин Highline), а передняя ось смещена вперед на 5 см благодаря чему «улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода». В плане безопасности на автомобиле «впервые в мире» предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния. С приобретением инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на более высокий уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру», — прокомментировал событие генеральный директор компании «Блэйзер» Андрей Беляев.

В свою очередь директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил, что на данный момент, со времени всемирной презентации нового поколения тягачей Scania в августе 2016 года, европейским клиентам было передано уже более 11 тыс. единиц техники. «Сегодня мы впервые отгружаем российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса», — подчеркнул он.

По словам менеджера по маркетинговым проектам скандинавского бренда Елизаветы Дементьевой, заказ новейшей техники Scania экологического класса «Евро-6» возможен для российский клиентов уже сейчас. В то же время официальный старт продаж в нашей стране пока не объявлен.

«Официальный старт продаж будет озвучен, когда мы будем готовы предложить нашим партнерам технику стандарта «Евро-6», пройдя все необходимые сертификационные процедуры. До конца года мы планируем получить сертификат ОТТС (одобрения типа транспортного средства. — Прим. ГиД). Мы активно работаем в этом направлении, так как уже наблюдается высокий интерес к новой технике», — сообщила она редакции ГиД.

Компания «Скания-Русь», официальный импортер и дистрибьютор автомобильной техники Scania в России, основана в 1998 году, базируется в Москве. Сегодня на территории РФ работают более 50 дилерских и сервисных центров бренда.

По итогам первых пяти месяцев 2017 года автомобили Scania вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники. За период с января по май в стране было реализовано 358 единиц, рост продаж составил 211% к аналогичному периоду прошлого года.

Тягач Scania R 410, Евро-6, 2015 год, кабина Streamline, без пробега по РФ

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 2103

Написать

Тягач Scania R 410, Евро-6, 2015 год, кабина Streamline, без пробега по РФ Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Седельный тягач Scania R 410, Euro 6, без пробега по РФ

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Марка, модель, базовая информация:

    Представлена реальная информация и реальном седельном тягаче. Срок действия предложения ограничен! 

    Scania R410


    ― 2015г
    ― без пробега по России и СНГ
    ― европейская сборка
    ― оригинальный подтвержденный пробег - 347 тыс. км по европейским дорогам

     

    Порядок и сроки поставки:

    ― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
    ― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 12740 см3, 416 л.с., Евро-6
    ― АКПП

    Шасси, резина:

    ― колесная формула 4х2
    ― разрешенная максимальная масса - 18 000 кг
    ― резина 315/70R22. 5, остаток 60-70%

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз

     

    Навесное оборудование:

    ― 2 бака
    ― спойлеры крыши и шасси
    ― солнцезащитный козырек

     

    Комплектация:

    ― кабина Streamline с двумя спальными местами
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель салона Webasto
    ― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― мультируль
    ― магнитола CD/MP3
    ― холодильник
    ― люк
    ― центральный замок
    ― подушки безопасности
    ― рация
    ― тахограф и многое другое

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― один владелец
    ― обслуживался по регламенту у официального дилера Скания, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
    ― отличное техническое состояние и внешний вид  

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в tradein)
    ― возможна продажа тягача Скания в лизинг и в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
    ― бесплатный поиск, подбор и доставка тягачей из Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Цена - 77 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

     

     Арт. 2103

    Разборка грузовых автомобилей & запчасти | OOO ТСВ

    1. Условия продажи
    Согласно п.2 ст.346.11 НК РФ данный вид деятельности не подлежит обложению НДС.
    Покупатель имеет право на обмен товара, ненадлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки без удержания стоимости, если указанный товар не вскрывался, не был в употреблении покупателя, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документы выданные покупателю вместе с проданным товаром. Гарантия на силовые агрегаты составляет один месяц, при соблюдении вышеперечисленных условий. В ином случае, Продавец оставляет за собой право определить процент удержания стоимости. При возврате товара по причине НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ взимается уценка 25% стоимости товара. Обмен товара и возврат денежных средств осуществляется строго с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

    2. Прейскурант ООО ТСВ
    2.1. Цены на товары, продаваемые в ООО ТСВ, указаны в рублях. Если выбранный товар не имеет цены, напишите нам, используя кнопку «Задать вопрос», расположенную рядом с товаром.
    2.2. Цена доставки товара отображается при оплате. Если цена доставки не отображается, напишите об этом используя поле для комментариев, тогда после оформления заказа наш менеджер по продажам свяжется с вами и сделает предложение для вашего заказа.

    3. «Корзина покупок» и оформление заказа
    3.1. «Корзина покупок» создается с момента добавления в нее товара.
    3.2. «Корзина покупок» дает возможность поменять товар и его количество.
    3.3. Когда все желаемые вами товары находятся в «корзине покупок», вы можете закончить оформление заказа.

    4. Оплата товара
    4.1. Возможность оплаты товара:
    На основании заказа, на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, высылается счет предоплаты. Его можно оплатить банковским переводом или в представительстве компании ООО ТСВ по адресу: Тверская область, Торжокский район д.Большая Киселенка д.1Б. Счет предоплаты должен быть оплачен в оговоренный сторонами срок. В случае несоблюдения, компания не гарантирует наличие заказанного вами товара на своем складе.

    5. Доставка и передача товара
    5.1. После оплаты счета за заказанный товар, он будет отправлен Вам со склада ООО ТСВ не позднее, чем в течение 1 (одного) рабочего дня.
    5.2. ООО ТСВ оставляет за собой право продлить срок доставки, заблаговременно уведомив об этом Клиента по электронной почте или по телефону.
    5.3. ООО ТСВ доставляет товар по адресу, указанному в заказе. Клиент обязан немедленно уведомить ООО ТСВ об изменении адреса доставки. ООО ТСВ может изменить адрес доставки до момента его отправки. Позднее уведомление об изменении может привести к дополнительным расходам Клиента по оплате доставки товара.
    5.4. Точность и достоверность информации, предоставленной при оформлении заказа, уменьшает возможность задержек, недоразумений и дополнительных затрат при доставке товара.
    5.5. При получении заказа, Клиент обязан проверить целостность упаковки товара и немедленно сообщить курьеру, доставившему товар, о ее повреждении и о возможном повреждении самого товара.
    5.6. Если Клиент сам забирает заказ из ООО ТСВ, то, пожалуйста, возьмите с собой счет на предоплату, на основании которого был собран заказ.

    6. Транспорт
    6.1. Партнерами ООО ТСВ по доставке товара являются ПЭК, СДЭК и ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.
    6.2. ООО ТСВ оставляет за со собой право выбора компании партнера для доставки того или иного заказа. Для уточнения условий доставки посетите интернет страницы ПЭК, СДЭК и ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.
    6.3. ООО ТСВ отправляет Клиенту код доставки заказа, по которому Клиент имеет возможность отслеживать продвижение своего товара.
    6.4. Если у Клиента есть особые пожелания по доставке товара сообщите нам об этом, используя поле для комментария при оформлении заказа.

    7. Гарантия и порядок возврата товара
    7.1. ООО ТСВ предоставляет 30-дневную (тридцати) гарантию на продаваемый товар. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара Клиенту.
    7.2. Гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены:
    7.2.1. По ошибке или небрежности Клиента;
    7.2.2. Дефекты, вызванные неправильным использованием товара;
    7.2.3. В случае естественного износа товара при нормальном использовании.
    7.3. В случае если Клиент: не удовлетворен товаром; товар не подходит; Клиент случайно неправильно заказал товар, то имеет право вернуть или обменять его в течении 14 (четырнадцати) дней.
    По истечении этого срока ООО ТСВ оставляет за собой право отказать Клиенту в замене или возврате товара.
    7.4. Клиент возмещает транспортные расходы, связанные с возвратом товара.
    7.5. ООО ТСВ не возмещает стоимость установки и демонтажа запчасти, если она не подошла Клиенту. ООО ТСВ только заменит деталь или вернет Клиенту оплаченную сумму.

    8. Другие условия
    8.1. ООО ТСВ не возмещает моральный ущерб, который может быть причинен Клиенту из-за изменения сроков доставки, цен или других условий данного Соглашения.
    8.2. Клиент несет полную ответственность за свои действия, совершенные в интернет-магазине ООО ТСВ.
    8.3. ООО ТСВ имеет право использовать предоставленную Клиентом информацию только для выполнения его заказа. ООО ТСВ не передает информацию о Клиенте, полученную от него при составлении заказа, третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    8.4. В вопросах, не урегулированных настоящим Соглашением, Клиент и ООО ТСВ руководствуются правовыми актами и законодательством РФ, регулирующими отношения между сторонами.
    8.5. Разногласия и споры возникшие при выполнении этого Соглашения могут быть урегулированы путем переговоров сторон. Если разногласия и споры, вытекающие из Положения, не могут быть урегулированы путем переговоров между сторонами, как Клиент, так и ООО ТСВ имеют право обратиться в территориальный отдел Защиты Прав Потребителей или в суд для защиты своих прав.

    BAS Trucks

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д'Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кеньяджия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassmePortugal Kingdom, UK , Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Нидерланды, Китай, Антиль, Г. ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де- Франция, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брауншвейг, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Новый замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Филиппины, Соединенное Королевство, Италия ХариджТайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар

    Scania | Scania Западная Африка

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный

    Инвесторов

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный Тягач SCANIA

    , продажа тягачей SCANIA б / у

    АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

    Novus Prima

    DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    ERF FAUN FIAT

    Ducato

    FODEN

    Альфа

    FORD

    1848 Cargo E-серия

    ФРЕЙТЛАЙНЕР

    Каскадия

    GINAF HINO

    700

    HOWO HYUNDAI

    HD-серия

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    9800 S-серия

    IVECO 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

    EuroCargo

    Еврокарго 80

    EuroStar

    EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

    Евротраккер

    Евротраккер 380 Евротраккер 720

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

    Траккер

    Trakker 380 Trakker 420 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190

    ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

    5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226

    KENWORTH Т-серия

    Т800

    W-серия

    W900

    КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

    Т17.0ЕХ

    КУБОТА ЛИНДЕ P-серия

    П 30 П 50 П 60 П 250

    W-серия

    W 20

    МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

    Львиная серия

    Серия NL TGA

    TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 35.480 TGA 41.580 TGA 41.530 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA TGL

    TGL 8,250 TGL 12,240 TGL 12.250

    ТГМ

    ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 28.440 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.500540 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

    МАЗ

    5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2032 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2550 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3355 Актрос 3848 Актрос 4160

    Antos Arocs

    Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

    Атего

    Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

    Axor

    Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2543 Axor 2643

    МБ СК

    SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

    Sprinter

    Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

    Vario

    Варио 612

    Zetros

    Zetros 3643

    МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter 7C Canter FE

    D-серия L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ PEUGEOT

    Боксёр

    РЕНО G-серия

    G260 G290 G330 G340

    Kerax

    Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 400 Магнум 420 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340 Майор 385 Майор 420

    Управляющий Mascott

    Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2.3 Мастер Т35

    Midlum

    Мидлум 210 Мидлум 220

    Премиум

    Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    РОКИНГЕР SCANIA G-серия

    G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    L114 L124

    P-серия

    P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т114 Т124 Т144 Т164

    ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

    1491

    ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

    RT283

    TT

    TT20

    YT

    YT180 YT182 YT222

    УРАЛ

    4320

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

    Крафтер 2.0 TDI Crafter 50

    LT

    LT 35

    VOLVO Серия A F12 400 FE

    FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    N-серия

    N12

    S-серия VNL

    ВНЛ 64 ВНЛ 660

    Показать все

    Тягач SCANIA

    из Польши, продажа тягачей SCANIA б / у из Польши

    . DAF CF

    CF 75 CF 85

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    FORD IVECO 35C18 80E21 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50

    EuroStar

    EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430

    Евротек

    Евротек 440

    Stralis

    Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540

    KENWORTH ЧЕЛОВЕК Серия A TGA

    серии F ТГА 18.313 TGA 18,360 TGA 18,410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,480 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,480

    TGL

    TGL 12.240

    ТГМ

    ТГМ 15.250

    ТГС

    ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18.460 тенге 18.480 сом 26.440 сом 26.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 41.540

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2551

    Arocs Atego

    Атего 1318

    Axor

    Axor 1840

    МБ Спринтер

    Sprinter 519

    РЕНО G-серия

    G330 G340

    Kerax

    Kerax 300

    Магнум

    Магнум 400 Магнум 420 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Главный менеджер Премиум

    Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

    Т-серия

    Т440 Т460 Т480 Т520

    SCANIA G-серия

    G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

    L-серия

    L114 L124

    P-серия

    P380 P400 P420 P440 P450

    R-серия

    R124 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R730

    VOLVO F12 400 FE

    FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

    FL

    FL7

    FM

    FM7 FM10 FM11 FM13 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

    FMX

    FMX 450

    Показать все

    Тягач SCANIA

    из Голландии, продажа тягачей SCANIA б / у из Голландии

    . BERLIET DAF CF

    CF 75 CF 85

    LF XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    FAUN FIAT

    Ducato

    ФРАЙТЛАЙНЕР IVECO 35C13 35C18 40C13 40C18 65C18 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    Евротраккер

    Евротраккер 380

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

    Траккер

    Траккер 500

    КАЛЬМАР КЕНВОРТ КРАЗ

    258

    КУБОТА МУЖЧИНА Серия A Серия F Серия L

    Львиная серия

    Серия NL TGA

    ТГА 18.390 TGA 18,410 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 33,480 TGA 41,660

    ТГС

    TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,440 TGS 19,400 TGS 19,440 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 33,400 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 35,480 TGS 40,480 TGS 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.540 TGX 41.540 TGX 41.540 TGX 41.540 TGX 41.540 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2548 Актрос 2550 Актрос 2541 Актрос 2555 Актрос Actros 2643 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3848 Actros 4160

    Antos Arocs

    Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2645 Arocs 3345

    Атего

    Атего 1024 Атего 1828 Атего 2628

    Axor

    Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

    SK

    СК 1838 СК 2648

    Sprinter

    Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

    Варио Зетрос

    Zetros 3643

    МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter FE

    L-серия МОЛ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ ОШКОШ PEUGEOT

    Боксёр

    РЕНО Kerax

    Kerax 320 Kerax 380 Kerax 400

    Магнум

    Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520 Магнум AE

    Mascott

    Mascott 150

    Мастер

    Мастер 2.3 Мастер Т35

    Премиум

    Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    РОКИНГЕР SCANIA G-серия

    G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480

    L-серия P-серия

    P93 P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

    R-серия

    R114 R124 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т114 Т124 Т144

    СИНОТРУК СТЕЙР

    1491

    ТЕРБЕРГ РТ

    RT283

    YT

    YT180 YT182 YT222

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

    Крафтер 2.0 TDI Crafter 50

    LT

    LT 35

    VOLVO Серия A F12 400 FE

    FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7

    FM

    FM9 FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480

    FMX

    FMX 460 FMX 540

    S-серия VNL

    Показать все

    Тягач SCANIA

    из Германии, продажа тягачей SCANIA б / у из Германии

    . DAF CF

    CF 85

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    GINAF IVECO 35S18 50C17 65C17 80E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    EuroCargo

    Еврокарго 80

    EuroStar

    EuroStar 440

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Траккер 720

    ЮНГЕЙНРИХ ЛИНДЕ P-серия

    П 30 П 50 П 60 П 250

    W-серия

    W 20

    МАК ЧЕЛОВЕК Серия A TGA

    серии F ТГА 18.350 TGA 18,360 TGA 18,400 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,440 TGA 26,480

    TGL

    TGL 8,250 TGL 12,250

    ТГМ

    ТГМ 15.290

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 26.440 тгс 26,480 тгс 26,500 тгс 26,540 тгс 33,440

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 28.500 TGX 33.540

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 2641 Актрос 2648 Актрос 3346 Актрос 4160

    Antos Arocs

    Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 3342 Arocs 3343

    Атего

    Атего 822 Атего 1828

    Axor

    Axor 1829 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843

    МБ СК

    СК 1748 СК 1838 СК 2544

    Sprinter

    Sprinter 316

    РЕНО Kerax

    Керакс 370 Керакс 420

    Магнум

    Магнум 440 Магнум 480 Магнум 500

    Премиум

    Премиум 370 Премиум 420 Премиум 440 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

    Т-серия

    Т460 Т480 Т520

    SCANIA ПО-ПРЕЖНЕМУ VOLVO FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

    FM

    FM 300 FM 380 FM 420 FM 440

    FMX

    FMX 420 FMX 460

    N-серия

    N12

    Показать все

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *