Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-48 (А5) в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»
Колесная формула | 6×4 |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинговая |
Шины | 11.00 R 22.5 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1255/1330 |
Двигатель | Cummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue) |
Полная масса а/м, кг | 22600 |
Полная масса автопоезда, кг | 36590 |
Снаряженная масса, кг | 7365 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Тягач модели 65116 предназначен для транспортировки полуприцепов.
Преимущества
- Важной особенностью этого грузовика является высокая проходимость, которая достигнута за счет колесной формулы 6х4, а также наличия межколесной и межосевой блокировок. Это позволяет легко преодолевать трудные участки, включая движение по зыбким, вязким и прочим нестабильным грунтам.
- Мощный 300-сильный двигатель Cummins, имеющий систему турбонаддува, а также рессорная подвеска и коробка передач от немецкого производителя ZT обеспечивают отменную динамику и ходовые характеристики. Благодаря этому КамАЗ-65116 разгоняется до 100 км/ч и способен преодолевать крутые подъемы. Наличие предпускового подогревателя позволяет легко заводить двигатель даже при сильных морозах.
- Тягач КамАЗ-65116 оснащен трехместной рестайлинговой кабиной, отличающейся высоким уровнем комфорта. Наличие спального места позволяет водителю отдыхать в дальних рейсах.
- В этой машине используется топливный насос высокого давления от компании BOSCH, имеется система нейтрализации отработанных газов.
Представленный грузовик во многом универсален и может эксплуатироваться с разными типами полуприцепов: автоцистернами, рефрижераторами, тентованными фургонами и т. д. В нем имеется конструктивно предусмотренное место для установки дополнительного топливного бака.
Основные технические характеристики тягача КамАЗ-65116
Этот грузовик надежен и практичен. Он может эксплуатироваться на магистральных и региональных рейсах и имеет длительный ресурсный потенциал.
Предлагаемая машина обладает дисковыми тормозами, рессорной подвеской и двухдисковым сцеплением диафрагменного типа. Ее кабина оснащена аэродинамическим козырьком. В числе основных характеристик тягача стоит отметить следующее:
- высота седельного устройства — от 1265 до 1300 мм (в зависимости от варианта исполнения), его предельная нагрузка — 15 т. Это позволяет перевозить полуприцепы массой до 38 т;
- снаряженная масса — 7365 кг;
- вместимость топливного бака — 350 л.
Обеспечиваем послепродажный сервис, включающий текущие ремонты, регламентное и профилактическое обслуживание, информационное содействие и т. д.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7e4 300 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11. 00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Седельный тягач КАМАЗ 65116 А4: технические характеристики, цена
Основные технические характеристики
Тип ТС Тягач седельныйКолесная формула 6х4
Двигатель Cummins
Мощность ДВС, л. с. 300
Класс двигателя ЕВРО-4
Нагрузка на ССУ, тонн 15.5
Модель КПП ZF9
Бак, л 350
Спальное место 1 место
Высота седла, мм 1330 (1255)
Тип ТСУ нет
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15. 5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 5.94
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6912-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6913-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Вам может быть интересно:
Новости. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Седельный тягач КАМАЗ 65116 (6х4)
Высота ССУ (мм): 1255/1330 Колесная формула: 6х4 Нагрузка на ССУ (тонн): 15.5 Важной особенностью, которую имеют седельные тягачи КАМАЗ 65116, является усиленная рама и новое сцепное устройство, благодаря чему удалось существенно увеличить буксировочные возможности этого грузового автомобиля. Машина выполнена по колесной формуле 6×4, а расчетная нагрузка на седло достигает 15,5 тонн, что гарантирует безопасную буксировку полуприцепа с грузоподъемностью до 30 тонн со скоростью 90 км\ч. Описываемые седельные тягачи КАМАЗ комплектуются экономичными лицензионными 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF9, позволяющими ему при полной загрузке двигаться со скоростью не менее 90 км/ч, а благодаря сертификации по экологическому стандарту Евро-4 нет и проблем с их эксплуатацией в РФ. Автомобиль снабжен эргономичной кабиной с высокой крышей и спальным местом, имеющей хорошую обзорность и топливным баком на 350 литров, гарантирующим достаточный запас автономности по ходу, имеет так же предпусковой подогреватель двигателя и подогрев топлива в топливозаборнике и фильтрах тонкой и грубой очистки топлива, что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.
Весовые параметры и нагрузки |
||
Снаряженная масса, кг |
7275 |
|
Полная масса, кг |
22850 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
37850 |
|
Нагрузка на ССУ, кг |
15500 |
|
Полная масса полуприцепа, кг |
30500 |
|
Двигатель |
|
|
Модель |
Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
|
Система питания |
||
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Коробка передач |
||
Модель |
ZF9 |
|
Колеса и шины |
||
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные или бескамерные |
|
Размер обода |
7. 5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
|
Размер шин |
11.00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные) |
|
Общие характеристики |
||
Высота ССУ при полной/снаряженной массе, мм |
1255/1330 |
|
Главная передача |
||
Передаточное отношение |
5.94 или 6.53 |
|
Кабина |
||
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
со спальным местом |
Модель | |
Дополнительное оборудование | оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6. 7E5 300 / ISLe340* / ISLe375** |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 220 (300) / 250 (340)* / 275 (375)** |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2100 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1533 |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1400 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 8,9 |
Степень сжатия | 17,3 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип: | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11. 00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10,7 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7e4 300 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11. 00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристика а/п полной массой | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
КамАЗ-65116
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65116 во время полицейской проверки в России (2015) | |
КамАЗ-65116 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: -65116 | |
Период выпуска: | 2005 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-54115 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Дизельные двигатели |
Мощность: | 191–219 кВт |
Грузоподъемность: | 15,5 т |
Перм. Общий вес: | 22,85 т |
КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой около 38 тонн и создан на базе бортового грузовика КамАЗ-65117.
Описание автомобиля
Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Версия с бортовой платформой также выпускается с 2005 года. [1] Технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также принадлежит к семейству автомобилей, выпускается с 1995 года. грузовики комплектовались собственными двигателями КАМАЗа. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа — около 36. 5 тонн. [1] Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров. [2]
Сегодня используются шестицилиндровые рядные двигатели Cummins Engine с уменьшенным рабочим объемом всего 6,7 литра, производящие 298 л.с. (219 кВт). Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. [3] Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. [1] В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.
Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач. [1]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, так как он был изготовлен заводом-изготовителем в конце 2016 года. [3] Отдельные значения могут незначительно изменяться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: Четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- Объем: 6,7 л
- Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Степень сжатия: 17,3: 1
- Выбросы стандарт: EURO 4
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Емкость бака: 350 л
- Напряжение на плате: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 6520 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2850 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 21. 4 м
- Высота ССУ: 1330 мм
- Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
- Масса пустого: 7275 кг
- Полезная нагрузка (нагрузка на ССУ): 15500 кг
- Допустимая общая масса: 22,850 кг
- Передняя ось нагрузка: 5050 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
- Допустимая нагрузка на прицеп: 30500 кг
- Допустимая полная масса полуприцепа: 37850 кг
- Размер шин: 11.00 R22.5
Индивидуальные свидетельства
- ↑ a b c d сайт семейства автомобилей вокруг КамАЗ-65116 (русский)
- ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными для КамАЗ-65116 (русский)
- ↑ a b Текущий веб-сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)
Ссылки
Новое поколение хорошо известных грузовиков
Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж большегрузных автомобилей в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерновоз).
За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной маневренностью и высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными. В основном эта компания занимается производством большегрузных автомобилей. Недавно на Камском заводе был разработан новый седельный тягач КАМАЗ-65116 с дизельным двигателем Камминз с турбонаддувом и совершенно новой конструкцией кабины.Кстати, на базе этого автомобиля был разработан его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограмм. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.
Технические характеристики
Несмотря на то, что автомобиль укомплектован массой всего 7700 килограммов, его общая масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям. И он может перевозить все, от пенопласта до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Следует отметить, что такой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Коробка передач, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.А что внутри?
Конечно, любая дальнобойная машина должна быть максимально комфортной для водителя, иначе он будет постоянно преследовать чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предоставляет место для ночлега. Но есть один недостаток — с конвейера машина съезжает с одним спальным местом. Так что при работе с партнером такая машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях, в новой модели установлено удобное кресло Grammer.Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для грузовиков КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда обшита качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства стала немного повернутой в сторону водителя (такой дизайн напоминает интерьер Scania, Dafa и многих других европейских грузовиков). Все показатели спидометра и тахометра у водителя на виду.
КАМАЗ-65116: цена
Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 миллиона 760 тысяч рублей.Нередко частные перевозчики за такую цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, бывшие в употреблении). Но, тем не менее, КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.
Тягач КАМАЗ 65116, продажа тягачей КАМАЗ 65116 б / у
АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD 1848 ГрузГруз 1842
E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕРКолумбия
GINAF HINO700
HOWO HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙS-серия
IVECO 35C13 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720
МагирусМагирус 260
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 260 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720
TurbostarТурбостар 190 Турбостар 260
ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ КАССБОХРЕР КЕНВОРТ Т-серияТ800
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17. 0ЕХ
КУБОТА ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия LЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA TGA 41.5 TGL
TGL 12.240 TGL 12.250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
TGSТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 40480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,411 TGX
TGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,460 TGX 18,470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 XG40 TGX 40 G 28,5 TGX40 TG 28,5 TGX 28,5 TG 28,500 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TGX 28,5 TG 28,5 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TG 28,5 41,680
МАЗ5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос 2445 Актрос Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3351 Актрос 3355 Актрос 3848 Actros 4160
Antos ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2443
МБ SKSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519
Vario ZetrosZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ335 362
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2. 3 Мастер T35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STERLING STEYR1491
ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ RTRT283
TTTT20
YTYT180 YT182 YT222
УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 0 TDI Crafter 35 Crafter 50
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A BL F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL 260
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия G Серия L Серия NN10 N12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
ЗИЛПоказать все
Трактор КамАЗ-65116 и самосвал КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2
Современный российский грузовик КамАЗ-65115 построен на базе шасси с колесной формулой 6х4 и имеет грузоподъемность до 15 тонн.С момента выпуска первых моделей грузовиков КамАЗ-5410, выпускаемых на Камском автозаводе с 1976 года, инженеры лишь немного модернизировали внешний вид кабины, оставив ее легко узнаваемые черты, однако внутреннее техническое наполнение значительно шагнуло вперед, придавая авто современные узлы и агрегаты.
Мод трактора КамАЗ-65116 и самосвала КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2 занимают только один слот в автосалоне, подходящую вариацию можно выбрать путем подбора комплектующих.При создании надстройки авторы взяли за основу качественную трехмерную модель с тщательно проработанными деталями. Виртуального дальнобойщика приятно удивит собственная физика управления, оригинальный набор звукового сопровождения и наличие выхлопа из трубы. С технической стороны доступно шасси 6х4, несколько двигателей и четыре коробки передач. Из тюнинга и комплекта запчастей можно подобрать бамперы, фары, решетки радиатора и другие предметы. Интерьер кабины с достоверной точностью повторяет оригинал, в нем прописана возможность установки дополнительных опций в виде рации, GPS-навигатора, бортового компьютера и других полезных дополнений и украшений, в том числе из DLC Cabin Accessories.На дорогах симулятора ETS 2 машина выглядит свежо и ярко, что великолепно украшает виртуальный мир бескрайних европейских трасс.
Проверено на версиях ETS2: 1.22 — 1.35
Продается в салонах: Volvo или Iveco, в зависимости от версии
Автор (ы) мода: Максим Зинкевич, koral, Lexan, Fanis, vovangt4, il_86, Phantom94
Обновлено: 25.12.2019
По причине: Добавлена версия 4.5 для ETS2 1.31 — 1.35
Уважаемый пользователь сайта, путешествуя по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русские радиостанции для любой версии симулятора ETS 2!
1000-й метановый Камаз | газео.com
© Камаз Начиная с 2018 года Камаз хочет продавать 1000 автомобилей на метане в год, поэтому у нового газового подразделения в Набережных Челнах будет много работыЮбилейный грузовик был официально передан оператору во время торжественной церемонии в Набережных Челнах, , где расположено новое производство газовой техники. На мероприятии присутствовали власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кому достался грузовик 1000 -й ? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа — Газпром.
Евгений Пронин, технический директор КамАЗа по газовым автомобилям, подчеркивает, что компании потребовалось всего два с половиной года, чтобы произвести 1000 автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном метане на новом предприятии. В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов на метане. Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы эти цифры будут расти, поскольку пользователей все больше осознают преимущества газообразного топлива над обычным.
КамАЗ воспользовался случаем, чтобы продемонстрировать свою линейку автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач Камаз 65115, работающий на сжиженном природном газе, двухтопливный грузовик на метан-дизельном топливе Камаз 5490 Neo , самосвал Камаз 65116, работающий на природном газе, и ряд других транспортных средств, демонстрирующих широкие знания и гибкость компании в данной области.
Каким бы впечатляющим ни казался этот показатель по метану, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть от всей добычи КамАЗа. За первые 11 месяцев 2017 года компания произвела 35 тысяч грузовиков и автобусов, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года.Из этих 35 тысяч только около 600 работали на метане, но, по оценкам КамАЗа, в 2018 году производство достигнет 1000 автомобилей, работающих на КПГ / СПГ. Чтобы повысить эти показатели, планируется новых дизель-газовых применений, .
КАМАЗ по продажам опередил иномарки
По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов. Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте был обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.
По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача. На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отставали от лидеров рынка. Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.
Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния.За это время потребители положительно оценили новый автомобиль. С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой с учетом роста цен на иностранные модели.
Следовательно, с осени продажи грузовиков КАМАЗ-5490 резко выросли: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей, что почти в два раза больше, чем в августе.
Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене. По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.
В зависимости от предпочтений покупателя автомобиль может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач ZF производства совместного предприятия ZF KAMA. Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторный и комфортабельный салон.
Кроме того, остается высоким спросом и другой тягач с колесной формулой 6х4 КАМАЗ-65116. До КАМАЗ-5490 это был настоящий хит компании. Отличные ходовые качества (максимальная скорость 90 км / ч при полной загрузке позволяет автомобилю набрать до 18% подъема) и надежность сделали эту модель очень популярной в различных отраслях промышленности.
Ничего не найдено по Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf
AMBASADA RUSKE FEDERACIJE
TRGOVINSKO PREDSTAVNIŠTVO RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI
ПРЕДСТАВНИЩЕ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКОЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИДЖИ И ЦРННОЙ ГОРИ
RUSKI CENTAR ZA NAUKU I KULTURU RUSKI DOM
РУСКА ШКОЛА
NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD
ЮГОРОСГАЗ АД
ОАД «ЛУКОЙЛ
»ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД
СБЕРБАНК СРБИЯ АД
ООО «ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»
НАРУЖНЫЙ АЭРОФЛОТ
АПИ БАНК АД
OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ
OAО SILOVIJE MAŠINI
FABRIKA BAKARNIH CEVI AD
НАБ ТЕХНОПРОМЕКСПОРТ
АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО
АРТЕ РУССА ДОО
.