Тягач тонар: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629

Игра мускулами

Максим Шелепенков, фото автора

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Гордое имя

Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года. Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650.10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства. При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами. Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.

Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.

Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.

Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний. Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.

Голландцы в шоке

Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?

С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».

В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км). Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.

Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией. Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки). Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.

Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.

Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м

3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).

Технические характеристики полуприцепов
«Тонар-974618»«Тонар-95236»«Тонар-974629»
Тип полуприцепаСаморазгружающийся полуприцеп со сдвижным поломПолуприцеп-самосвал с боковой разгрузкойКонтейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг80 00065 00038 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг19 200*19 950*7000
Полная масса полуприцепа, кг99 200*84 950*45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа
30 000*
69 200*
33 950* 51 000*13 500 31 500
Вместимость кузова, м374,561 (без горки)
Колеса8,5х248,5х2411,75х22,5
Количество осей/ колёс3/ 12+2 запасных3/ 12+4 запасных3/ 3
Оси«Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т

*Расчетные значения.

Заложенная универсальность

К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров. Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец. Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов. Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны. У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.

Больше не нужно

Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т. И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России. Судя по номерам тягача, для Воронежской области. Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Тонар-7502 «Алмазная монстро-сцепка» с тягачом 6х6

Блиц-пост

5 426просмотров

Великая самосвальная битва при Верхней Муне.

Эпизод 6
«ЗМЕЙ ТОНАРЫЧ» ВТОРОЙ
Трехзвенник с полноприводным тягачом Тонар-7502

Специализация / Новое на сайте

Предыдущие публикации цикла «Великая самосвально-алмазная битва при Верхней Муне»:

Эпизод 1. Scania против Volvo, Meusburger Новтрак против IPV, Тонар против всех. «Сражения» начального периода
Эпизод 2. Атака новой коалиции Meusburger Новтрак + Volvo Trucks
Эпизод 3. Русские не сдаются. Тонар-85795 наносит контрудар
Эпизод 4. Сцепка Scania + Meusburger-Новтрак. Вариант 2018 года. Детальный обзор
Эпизод 5. Алмазный реванш ТОНАРа. Volvo Fh26 ТОНАР-7511 + ТОНАР-857951

Отрадно видеть, что российский производитель продолжает активно развиваться. Совсем недавно Дмитрий Гладкий детально обозрел сцепку для алмазной руды на базе четырехосного Volvo FH. И вот очередная новинка от ТОНАРа, да еще какая!

01. Это, без сомнения, самый впечатляющий автопоезд, причем не только в России. Капотный девятиметровый полноприводной тягач ТОНАР-7502 способен утащить в двух своих 38-кубовых кузовах почти 130 тонн руды. Разработан он в инициативном порядке для конкретного заказчика, той самой «Алросы». Именно поэтому выбрана такая схема, — она обусловлена тамошними условиями загрузки-выгрузки. Официальное название монстра: «Внедорожная многозвенная машина для перевозки рудных пород на открытых разработках по специально оборудованным дорогам».

Надо заметить, что это не первый подобный тягач ТОНАРа. Два года назад похожий автопоезд ТОНАР-45252+ 95405 уже ушел в Верхнюю Муну на испытания. Тот тягач выглядел менее грозно, и имел колесную формулу 6х4.

Есть у наших монстров и предшественники, и родственники. В былые времена тяжелые тягачи по всему миру, в том числе и в Европе, обязательно были капотными. В 1970-е годы несколько сотен тяжелых тягачей-монстров FAUN Koloss были поставлены в СССР из ФРГ и участвовали в строительстве газопровода «Дружба».

Машины комплектовались 20-литровыми дизелями Deutz V12, и полуавтоматическими коробками передач ZF. Некоторые из них до сих пор остаются в строю.

Нынче в Европе подобных капотников почти никто не производит. А вот в Австралии они выпускаются, причем для аналогичных работ. Вот местный собрат нашего – внедорожный тягач Kenworth C540. Он оснащается 19-литровым дизелем Cummins QSK19, развивающим 650 л.с. и гидроавтоматической коробкой Allison 6610.

02. Под огромным капотом ТОНАРА – тот же дизель Cummins QSK19, шестицилиндровый и рядный, только развивает он не 650, а на сто десять «лошадок» больше. Из-за него фирменный медведь на капоте виден где-то далеко впереди. И мертвые зоны по бокам, в которых может спрятаться небольшой грузовичок.

03. На приборной панели (очень аккуратно собранной, с учетом опытности машины) множество контрольных ламп и табло. Сложная конструкция, изобилующая гидравликой, требует тщательного контроля температуры, давления и прочих параметров. Датчики есть не только на двигателе и коробке, но и на ретардере, раздатке и в мостах. Коробка передач, кстати, – тоже гидроавтомат Allison, новейшая 6620 с огромным моментом – до 3100 Нм. Раздаточная коробка – немецкая ZF.

04. Главное отличие новинки от предшественника – полный привод. Во время испытаний выяснилось, что одной задней ведущей тележки тягачу не хватало – при движении порожняком на скользкой дороге и на подъемах возникала пробуксовка. Поэтому на новом тягаче добавился передний ведущий мост грузоподъемностью 13 т. Задняя тележка выдерживает до 50 т. Мосты собраны на заводе из комплектующих известной китайской марки

HanDe (совместное предприятие грузовой Shaanxi и двигателестроительной Weichai). Есть межосевые и межколесные дифференциалы. Томоза – «внедорожные» барабанные на всех осях.

05. Подвеска тягача – собственное «ноу-хау». Спереди – рессорно-пневматическая. Сзади – редкая нынче балансирная с реактивными штангами и необслуживаемыми упругими элементами. Основа же всей конструкции – мощнейшая стальная рама с большим запасом прочности. На фото видна ее грандиозность – толщина лонжеронов полуприцепа 600 мм.

06. Конечно, самая важная составляющая автопоезда, — кузова. Оба они одинаковые, длиной 9400 мм, что обусловлено длиной принимающего бункера на разгрузке, и объемом 38 куб.м. Изготовлены из закаленной низколегированной стали (аналога

Hardox) с толщиной дна 10 мм, боковых стенок 6 мм. Как и у всех конкурентов, они разгружаются набок. Борта откидываются принудительно, с помощью гидравлики марки Binotto.

07. По сравнению с новинкой ТОНАРа даже внедорожный грузовик Kenworth С500 выглядит среднетоннажником.

Конечно, на дорогах общего пользования 28-метровому монстру шириной 3 и высотой 4,5 метра делать нечего. А вот в экстремальных условиях технологических дорог на месторождениях Якутии ему самое место. Продолжаем следить за якуто-Алросовской эпопеей.

Специализация / Новое на сайте   Макс ЧЕРНЯВСКИЙ      0   5 426 

Метки: Горная промышленность Верхне-Мунское месторождение Тонар Самосвалы 6х6

Поделиться:   

Team Tractor & Equipment — предлагает новые и подержанные тракторы и тяжелую технику, обслуживание и запчасти в Финиксе, Аризона.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР YANMAR, KIOTI И TYM TRACTORS СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРОВ, МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ И ШИН ДЛЯ ТРАКТОРОВ!

Добро пожаловать в компанию Team Tractor Ranch Company — дилера тракторов № 1 в Аризоне — Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем — наши сотрудники дружелюбны, а советы бесплатны! Наши специалисты по поставке тракторов помогают таким клиентам, как вы, уже 19 лет.69 практически со всем, что связано с тракторами, оборудованием, навесным оборудованием, гарантией, ремонтом и обслуживанием тракторов, запчастями для тракторов . Мы гордимся тем, что являемся дилером и дистрибьютором таких известных брендов, как Yanmar, TYM Tractors, Kioti, Behlen County, Oregon, Cub Cadet, MTD, Kawasaki, Briggs & Stratton, Briggs и Stratton Portable Power, Vanguard, Kohler, Kohler Portable Power, Simpson. , Ferris, Murray, Simplicity, Snapper, Walbro, Honda Outdoor, Woods, Poulan & Poulan Pro, Craftsman, Weedeater, AYP — American Yard Products, Troy-Bilt, Denso, NGK, Hydro-Gear, Tecumseh, Walbro, Zama, Tillotson , Star-Brite, Speeco, Weedeater, Masport, Snowdog и General Implement. Назвать несколько. Для отличного обслуживания, запасных частей, ремонта и поддержки продукта вы обратились к правильному дилеру оборудования, включая Kubota, John Deere, Bobcat, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford Tractors, Honda, Deutz, Case IH. , Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas, Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana, Nortrac, Беларусь, Sonalika, Jinma, Mahindra, TYM, Apollo, Bolens, Fendt, Cub Cadet, Lamborghini , Iseki, Oliver, Mitsubishi Tractors, Same, Foton, Fiat, AGCO, White и другие. Дилер с полным спектром услуг по продаже тракторов и строительной техники, а также сервисный центр

Team Tractor & Equipment Продажа и ремонт тракторов и всех видов тяжелой техники.

Не соглашайтесь на меньшее. Team Tractor and Equipment — ваш дилер по продаже и обслуживанию тракторов в Аризоне (Аризона), Нью-Мексико (Нью-Мексико), Калифорнии (Калифорния) и Колорадо.

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой новых и подержанных тракторов для продажи, включая компактные, малолитражные и грузовые тракторы, а также UTV, которые удовлетворят все ваши потребности.

Мы здесь, чтобы помочь!

Team Tractor Ranch — ваш дилер по продаже запчастей для тракторов. Служба в Аризоне, Неваде, Калифорнии, Нью-Мексико и Колорадо. В наличии широкий ассортимент новых и б/у тракторов. В том числе Янмар. Джон Дир. Продавец тракторов Mahindra. Кубота. Тракторы Massey Ferguson и многие другие известные бренды.

Ознакомьтесь с нашими отзывами! Подержанные тракторы и тяжелая техника, расположенные в Фениксе, штат Аризона, и обслуживающие США.

У нас есть широкий выбор Марки оборудования. Продается. Например, Надежность. Все основные компоненты трансмиссии трактора сконструированы таким образом, чтобы обеспечить идеальную совместимость. Баланс и надежность. Кроме того, 5-летняя гарантия «без проблем».

Янмар. Тракторы. С легендарным дизельным двигателем. Вы можете выбрать объем двигателя в соответствии с работой на вашем объекте. Вы уважаете землю. Наши дизельные двигатели помогут вам защитить его с уважением, которого вы заслуживаете. Тракторы Yanmar удобны и просты в эксплуатации. Со всей мощностью дизельного двигателя и функциями, которые вам нужны.

Навесное оборудование и орудия трактора обеспечивают универсальность. Для каждой работы есть инструмент. Наши машины спроектированы так, чтобы работать с теми способами, которыми вы будете использовать навесное оборудование.

При покупке любого трактора важно найти ДИЛЕРА, РАЗДЕЛЯЮЩЕГО ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Тракторы Yanmar продаются и обслуживаются Team Tractor — дилером, который стремится обслуживать клиентов и сообщества, в которых мы живем и работаем.

Мы разделяем вашу страсть к земле. А также страсть к непревзойденному сервису. Включая продажи, запасные части, гарантию и обслуживание популярных марок тракторов.

Мы также поставляем на продажу широкий ассортимент сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственных тракторов, включая все популярные бренды. От А до Ж. Вам что-то нужно для вашего AgraCat или Беларуси? В качестве альтернативы, может быть, ваш Volvo потерял ценность? Звоните, поможем — 602-734-9944. Дилер тракторов №1 в Аризоне — 1100 West Happy Valley Rd., Phoenix, Arizona 85085. I-17 и Deer Valley.

Наш инвентарь включает новые и подержанные тракторы для продажи. Сочлененные грузовики. Экскаваторы-погрузчики. Полозовые погрузчики. Гусеничные погрузчики с бортовым поворотом. Колесные мини-погрузчики. Компактные тракторы и универсальные погрузчики повышенной проходимости. Компакторы. Дизель-генераторные установки. Гусеничные бульдозеры. Экскаваторы. Автогрейдеры. Внедорожные грузовики. Телескопические погрузчики. Гусеничные погрузчики. Колесные бульдозеры. Экскаваторы на резиновых шинах. Колесные погрузчики и колеса. Нужно больше? Конечно, у нас есть.

Если вы ищете продажу тракторов в Аризоне, сервисное обслуживание тракторов или запчасти для тракторов рядом со мной — мы обслуживаем места в Аризоне, включая Агилу, Аджо, Ак-Чин, деревню Ак-Чин, озеро Аламо, Али Чук, Али Молина, Амадо, Анегам, Антарес, Гимн. , Apache Junction, AJ, Arivaca, Arivaca Junction, Arizona City, Arizona Village, Arlington, Ash Fork, Avondale, Avra ​​Valley, Aztec, Bagdad, Bear Flat, Beaver Dam, Beaver Valley, Benson, Beyerville, Bisbee, Bitter Springs, Black Каньон-Сити, Блэкуотер, Блууотер, Боуз, Бренда, Бакай, Картечь, Буллхед-Сити, Бернсайд, Байлас, Кактус-Флэтс, Кактусовый лес, Кэмерон, Кэмп-Верде, Кампо-Бонито, Тростниковые кровати, День каньона, Беззаботный, Карризо, Casa Adobes, Casa Бланка, Каса-Гранде, Каталина, Предгорья Каталины, Кейв-Крик, Сидар-Крик, Парк Сентенниал, Сентрал-Хайтс, Чендлер, Чарко, Чиавули Так, Чилчинбито, Чинле, Чино-Вэлли, Хлорид, Кристофер-Крик, Чуйчу, Сибекью, Сибола, Сьенега-Спрингс, Citrus Park, Clacks Canyon, Clarkdale, Clay Springs, Colorado City, Comobabi, Concho, Congress, Coolidge, Copper Hill, Cordes Lakes, Cornfields, Cornville, Corona de Tucson, Cottonwood, Cowlic, Crozier, Crystal Beach, Cutter, Dewey, Dewey -Гумбольдт, Дуглас, Игар, Эль-Мираж, Элой, Флагстафф, Флоренция, Фаунтин-Хиллз, Фредония, Гила-Бенд, Гилберт, Глендейл, Глобус, Гудиер, Гуадалупе, Хайден, Холбрук, Уачука-Сити, Гумбольдт, Джером, Кирни, Кингман, Лейк Хавасу-Сити, Лейксайд, Личфилд, Личфилд-Парк, Мамонт, Марана, Марикопа, Меса, Майами, Ногалес, Долина Оро, Пейдж, Райская долина, Паркер, Патагония, Пейсон, Пеория, Феникс, Пима, Пайнтоп, Пайнтоп-Лейксайд, Прескотт, Прескотт-Вэлли, Кварцсайт, Куин-Крик, Сахуарита, Сан-Луис, Скоттсдейл, Седона, Шоу-Лоу, Сьерра-Виста, Снежинка, Сомертон, Южный Тусон, Спрингервиль, Сент-Джонс, Звездная долина, Супериор, Сюрприз, Тейлор, Темпе, Толлесон, Надгробие , Тусон, Тусаян, Веллтон, Викенбург, Уильямс, Винкельман, Уинслоу, Янгтаун, Юма. 9Купить седельный тягач 0003

ТОНАР 5422, седельный тягач ТОНАР 5422 б/у

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DEUTZ-FAHR

Серия D

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 Cargo E-серия L-серия

L9000

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕГТЛАЙНЕР

Аргози CL

CL120

Каскадия Флорида

Флорида 112

ГИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС Хино

700

ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9200 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

Серия W

W900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

F-серия

F700

Пиннакл

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

Серия L Серия NL TGA

ТГА 18.310 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.410 ТГА 18.413 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.360 ТГА 20.2 ТГА 4 ТГА 26.414 ТГА 26.410 ТГА 26.410 ТГА 26.410 ТГА 6.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 35.480 ТГА 41.660

8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.420 ТГС 18.440 ТГС 18.460 ТГС 18.470 ТГС 18. 480 ТГС 18.510 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 25.470 ТГС 20 6.470 ТГС 26.470 ТГС 26.470 ТГС 6 540 тг 33 480 тг 33 540 тг 40 440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.4140 TGX 2X4180. 0 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.441. 640 ТГХ 41.680

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2564 Actros 261 Actros 25653 Actros 25 рос 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 39015 Arocs 3344 054 Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344

Econic

Econic 1828

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

MOL NOOTEBOOM

OSD

Опель

Мовано

Ошкош RENAULT

Серия G

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

Magnum

Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385 Основной 420

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер Maxity

Maxity 150

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 300

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

T-серия

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия Е TR

TR160

СТЕЙР

1491

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОНАР ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *