Газель 2705 тюнинг
Главная › Новости
Опубликовано: 15.10.2017
Тюнинг газели 2705 создаем новый салон своими руками
Автомобили Газель достаточно интенсивно эксплуатируются. Активная эксплуатация запрашивает ежегодного технического обслуживания, а иногда и ремонта. Производство технического обслуживания и ремонта автомобилей требует наличия запасных частей, в частности, для отмеченной выше марки транспортных средств.
Тюнинг Газель для бизнеса [АВТО ТЮНИНГ]
Специально для Вас мы выработали систему продажи оптом тюнинг-элементов по всей территории РФ. Газель 2705 тюнинг . У нас Вы отыщите высококачественные запасные части, способные придать Вашему авто обновленный оригинальный вид. Продукция имеет сертификацию и мы берем на себя всю ответственность за свою деятельность, предоставляя продолжительную гарантию.
Тысячи автолюбителей Газель можно увидеть как в нашей стране, так и в зарубежных. Газель 2705 тюнинг . Они эксплуатируются в пассажирских и грузовых перевозках. Для технического обслуживания огромного количества данных транспортных средств каждый день реализуется большой ассортимент запчастей.
Покраска авто в камере — относительно новая, но пользующаяся спросом услуга. Вы сможете качественно перекрасить всего авто, либо нанести изображение на кузов.
По прошествии времени Газель была модифицирована: создавались рефрижераторы, машины для пожарной службы, МЧС, инкассаторов и для скорой медицинской помощи. Что касается маршрутных такси, то выпущено их было неисчислимое количество, более миллиона.
Тюнинг салона Газель
Главное меню
ВАЗ 21124 ВАЗ 2123 ВАЗ 21214 Коробка передач ВАЗ зажигание Новости
В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».
Строительные машины и оборудование, справочник К атегория: Устройство автомобиля Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизатором на 3—4-й передачах. Передаточные отношения
У меня много статей про автоматические коробки передач (особенно сильно я люблю обычную АКПП). Однако второй по распространению я считаю вариатор или CVT, достаточно много автомобилей выпускается именно
Что такое АКПП? Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП) – вид трансмиссии в машине, в котором переключение скоростей осуществляется за счет электроники, не требуя внимания водителя.
Содержание статьи На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной
Двигатели внутреннего сгорания не способны обеспечить движение автомобиля в разных режимах без специальных устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого
Уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами рассмотрим основные положения, как управлять автоматической коробкой передач, давайте поймем, что это такое. Нет, мы не станем углубляться в процессы, происходящие
Как водит на автомате? Таким вопросом задается практически каждый человек, который раньше ездил на механической коробке, а теперь собирается приобрести автомобиль на автомате. Опасения на счет поломок
Более правильным называнием было бы — механическая КПП с автоматическим сцеплением, поскольку с «автоматом» её роднит только количество педалей. «Робот» полностью повторяет схему работы обычной механической
Немецкий автоконцерн Daimler начал оснащать Mercedes-Benz 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат», получивший название 9G-Tronic, уже используется в серийном Mercedes E350 BlueTec. Пока эта
Тюнинг ГАЗ Газель 2705 в категории «Авто — мото»
Патрубки отопителя ГАЗ 2705, 3302 ГАЗель шланги печки, ЗМЗ 402 AURORA AG, код: 2334774
Доставка по Украине
170 грн
120 грн
Купить
Генератор АТЭК ГАЗ 3302 ЗМЗ 402, 2705, 3221, 2217 Газель 70А 026302 MN, код: 1476357
Доставка по Украине
3 850 грн
2 700.41 грн
Купить
Диск тормозной передний AURORA ГАЗ 2705, 3302 ГАЗель 1 шт 016347 MN, код: 1688122
Доставка по Украине
1 210 грн
847.14 грн
Купить
Провода высоковольтные ГАЗ 2705, 3102, 3110 ЗМЗ 406, 3111 Волга 3302 Газель ЗМЗ 406 Супер T71 EV, код: 2334934
Доставка по Украине
1 260 грн
881.48 грн
Купить
Патрубки отопителя ГАЗ 2705, 3302 ГАЗель шланги печки, ЗМЗ 402 AURORA KB, код: 2334774
Доставка по Украине
170 грн
120 грн
Купить
Диск тормозной передний AURORA ГАЗ 2705, 3302 ГАЗель 1 шт 016347 SK, код: 1688122
Доставка по Украине
1 210 грн
847. 14 грн
Купить
Провода высоковольтные ГАЗ 2705, 3102, 3110 ЗМЗ 406, 3111 Волга 3302 Газель ЗМЗ 406 Супер T71 SK, код: 2334934
Доставка по Украине
1 260 грн
881.48 грн
Купить
ГАЗ 2705 / 3302 Газель. Руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей.
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
ГАЗ 2705 / 3221 / 3302 Газель. Руководство по ремонту и эксплуатации.
На складе
Доставка по Украине
640 грн
Купить
ГАЗ 3302 / 2705 Газель. Руководство по ремонту и эксплуатации.
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
ГАЗ 3302 / 2705 Газель. Руководство по ремонту и эксплуатации.
На складе
Доставка по Украине
700 грн
Купить
ГАЗ 2705 / 3221 / 3302 Газель. Руководство по ремонту и эксплуатации.
На складе
Доставка по Украине
700 грн
Купить
ГАЗ 3302 2217 2705 Газель Cайлентблок передней и задней подвески рессоры полиуретановый 3302-2902027
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Мухобойка ГАЗ 3302, 2705, 3221 Газель cтарый образец 1994-2003 ANV
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Мухобойка ГАЗ 3302, 2705, 3221 Газель старій образец 1994-2003 Azard
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Смотрите также
Мухобойка ГАЗ 3302, 2705, 3221 Газель новый образец 2003-> ANV
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Мухобойка ГАЗ 3302, 2705, 3221 Газель новый образец 2003-> Azard
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Ремкомплект ступицы задней ГАЗ 3302, 2705, Газель NEXT (премиум) ФАРЕР
Доставка из г. Хуст
по 1 127 грн
от 2 продавцов
1 127 грн/комплект
Купить
Ремкомплект ступицы задней ГАЗ 3302, 2705, Газель NEXT (стандарт) ФАРЕР
Доставка из г. Хуст
по 937 грн
от 2 продавцов
937 грн/комплект
Купить
Радиатор охлаждения ГАЗ 3302, 2705, 2217 «ГАЗель» 2-х рядный
Заканчивается
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Радиатор охлаждения ГАЗ 3302, 2705, 2217 «ГАЗель» 3-х рядный
Доставка из г. Харьков
1 750 грн
Купить
ГАЗ 2705 3302 Газель Книга По Ремонту и эксплуатации + электросхемы + каталог деталей
На складе
Доставка по Украине
506 грн
Купить
Книга Газель ГАЗ 2705 33021 3321 Руководство Инструкция Справочник Пособие По Ремонту Эксплуатации
На складе
Доставка по Украине
529 грн
Купить
Фара ГАЗ 3110 31029 Волга Газель 2705 Москвич 2141 ЗИЛ Бычок правая
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Фара ГАЗ 3110 31029 Волга Газель 2705 Москвич 2141 ЗИЛ Бычок правая FS
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 345 грн
Купить
Фара ГАЗ 3110 31029 Волга Газель 2705 Москвич 2141 ЗИЛ Бычок левая FS
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 345 грн
Купить
Фара ГАЗ 3110 31029 Волга Газель 2705 Москвич 2141 ЗИЛ Бычок левая
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Дополнительный отопитель салона (печка) газ 2705 2705-8110010 12В
Доставка по Украине
2 338 грн
Купить
Стартер редукторный на Газель, ГАЗ 3302, ГАЗ 33023, ГАЗ 2705, ГАЗ 3221 с двигателями ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
Доставка из г. Киев
от 2 214 грн
Купить
Настройка экономии топлива — Технический обзор
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Можно ли достичь экономии мощности и топлива в наши дни газового кризиса? Мы так думаем.
Вот как.Обычно вы только модифицируете компьютер вашего двигателя, чтобы добиться более высокой мощности двигателя, но с последними ценами на газ стоит посмотреть на ваш ECU, чтобы увидеть, какие выгоды в экономике вы можете получить. Поскольку ECU контролирует подачу топлива и зажигание (а также синхронизацию фаз газораспределения для двигателей K-серии), мы можем оптимизировать эти параметры двигателя, чтобы максимизировать экономию топлива и мощность.
Однако существует очень много факторов, влияющих на экономию топлива, в том числе размер автомобиля, форма, лобовое сопротивление, сопротивление качению, КПД двигателя, объем двигателя, состав бензина, манера вождения, манера вождения и даже время года. Настройка ЭБУ не панацея, когда речь идет о расходе топлива. Тем не менее, небольшая эффективность складывается.
Инструменты
Мы использовали RSX, чтобы получить представление об оптимальных настройках ЭБУ для экономии. Обычный способ получить приблизительное представление об экономии топлива — использовать манометр для контроля давления в коллекторе во время движения. Чем ниже давление в коллекторе (или выше разрежение в коллекторе), тем меньше расходуется топлива. Однако давление в коллекторе дает только приблизительную экономию, и мы решили использовать более контролируемую среду для измерения.
Мы поместили RSX на динамометрический стенд Dynapack, настроенный на постоянную нагрузку, что соответствует приблизительной нагрузке RSX, движущегося со скоростью 65 миль в час на высшей передаче (давление в коллекторе около 50 кПа или разрежение в коллекторе примерно 15 дюймов). На динамометрическом стенде мы запускали двигатель на соответствующих оборотах (3000), измеряли и усредняли расход топлива за определенный период времени.
Следует подчеркнуть, что каждый автомобиль немного отличается, даже для одной и той же марки и модели. Результаты испытаний для этого автомобиля не обязательно применимы к любому другому автомобилю, любой другой Honda или даже Honda с таким же двигателем и настройкой. Следует также отметить, что существуют значительные различия в топливе как во всем мире, от штата к штату в США, так и от лета к зиме.
Соотношение воздух/топливо
Из-за требований трехкомпонентного нейтрализатора почти все автомобили работают как можно ближе к стехиометрическому при малой и средней нагрузке. Стехиометрический – это «химически правильное» соотношение, включающее полное соединение всего топлива с кислородом воздуха. Мы можем предположить, что использование более бедной воздушно-топливной смеси приведет к меньшему расходу топлива, но есть несколько факторов, препятствующих этому.
Во-первых, фактическая экономия топлива довольно невелика. Во-вторых, катализатор не будет эффективно восстанавливать оксиды азота в смеси беднее стехиометрической. Наконец, температура продуктов сгорания и выхлопных газов возрастает до такой степени, что это может привести к повреждению двигателя.
На этом графике показаны относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух/топливо. Обратите внимание, что давление в коллекторе увеличивается по мере обеднения соотношения воздух/топливо. Чтобы получить ту же выходную мощность на более бедной смеси, вы должны использовать больше дроссельной заслонки. Как правило, расход топлива снижается по мере обеднения смеси. В конце концов, увеличение давления во впускном коллекторе компенсирует снижение расхода топлива, а расход топлива увеличивается, как только обеднение смеси превышает 15,7:1.
При стехиометрическом соотношении воздух/топливо расход топлива примерно на два процента выше оптимального. Соотношение воздух/топливо более богатое, чем стехиометрическое, резко увеличивает расход топлива, так что работа с соотношением 13,5:1 приводит к увеличению расхода топлива на восемь процентов по сравнению со стехиометрическим. Вот почему так важно иметь правильно работающий кислородный датчик.
Синхронизация
Момент зажигания также зависит от требований катализатора и долговечности двигателя. Уменьшение угла опережения зажигания приводит к снижению температуры продуктов сгорания, но также и к повышению температуры выхлопных газов. С другой стороны, увеличение угла опережения зажигания снижает температуру выхлопных газов, но в конечном итоге приводит к звону. Крайности в любом случае также сопряжены с риском пропусков зажигания и неполного сгорания.
На этом графике показаны относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух/топливо. В этом случае и давление во впускном коллекторе, и относительный расход топлива реагируют на изменение угла опережения зажигания одинаково. Оптимальное время находится в диапазоне от низких до средних 40 градусов, с гораздо более резким увеличением расхода топлива из-за слишком малого времени по сравнению со слишком большим временем. Для справки, штатный ЭБУ работает с синхронизацией 47 градусов при этой нагрузке, что близко к оптимальному.
Угол кулачка
В двигателях Honda серии K угол впускного кулачка можно изменять как для максимальной мощности, так и, в нашем случае, для достижения максимальной экономичности. В отличие от момента зажигания и соотношения воздух/топливо, момент кулачка не подлежит ограничениям по выбросам или причинам долговечности двигателя.
На этом графике показаны относительный расход топлива и давление во впускном коллекторе в зависимости от угла поворота впускного распределительного вала (в градусах коленчатого вала). Результаты этого теста оказались не такими, как предполагалось. Давление в коллекторе реагирует на угол кулачка, уменьшаясь от полного замедления (0 градусов), достигая минимального давления примерно при 15 градусах, а затем медленно увеличиваясь, когда кулачок достигает полного выдвижения (50 градусов).
Однако расход топлива не подчиняется той же кривой, что и давление в коллекторе. Полное замедление приводит к наибольшему расходу топлива, а полное опережение приводит к наименьшему расходу топлива. Но для всего остального, нет гладкой зависимости между углом распредвала и расходом топлива. Мы считаем, что это происходит из-за стоячих волн как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, что создает различия в работе двигателя.
Также возможно, что в этом случае высокое давление в коллекторе не обязательно означает увеличение расхода топлива. Более высокое давление в коллекторе требует более широких отверстий дроссельной заслонки, что может снизить насосные потери двигателя. Плохая новость заключается в том, что эти результаты довольно специфичны для настройки выхлопа на тестовом автомобиле. Более чем вероятно, что каждый другой автомобиль будет немного отличаться.
Выводы
В нашем случае мы могли компенсировать прирост около двух процентов за счет точной настройки и синхронизации кулачка. Заводские настройки были не так уж и плохи. Если бы мы могли запустить двигатель при соотношении воздух/топливо 15,7:1, мы могли бы получить около двух процентов (однако, как указано выше, мы не считаем это хорошей идеей). Возможны дополнительные улучшения в тех областях, где мы не проводили измерений (например, соотношение воздух/топливо при холодном пуске).
Можно ли настроить ЭБУ как на экономичность, так и на максимальную мощность? Конечно. Это точка распространенного заблуждения. Поскольку ECU использует разные области таблиц топлива, зажигания и угла поворота кулачка, можно использовать разные настройки для нормальной работы и полной мощности.
Вождение в экономичном режиме
Правильное обслуживание имеет важное значение. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно. Это самый важный пункт для проверки. Проверьте тип моторного масла, так как использование более густого масла, чем рекомендуется, снижает расход топлива. И всегда следите за давлением в шинах. Под накачанными шинами сильно увеличивается расход топлива.
Но больше всего в расходе топлива сказывается стиль вождения. Езда с постоянным открытием дроссельной заслонки может дать 10-20-процентную разницу в экономичности, особенно на автостраде. Если вы можете регистрировать данные датчиков ECU, попробуйте построить график давления в коллекторе с течением времени. Если линия волнистая, рассмотрите возможность более активного использования функции круиз-контроля (если ваш автомобиль так оборудован).
Кроме того, как можно раньше переключайтесь при ускорении (около 2500–3000 об/мин для большинства автомобилей) и используйте максимально возможную передачу при движении накатом или в крейсерском режиме. Прогрев двигателя перед поездкой приводит к нерациональному расходу топлива и большему износу, поскольку двигатель дольше остается холодным. Точно так же длительные периоды работы на холостом ходу увеличивают расход топлива.
Возможно, вам стоит измерить расход топлива в зависимости от скорости автомобиля, чтобы найти оптимальную крейсерскую скорость. Оптимальная крейсерская скорость зависит от аэродинамики автомобиля, коробки передач и характеристик двигателя, но обычно для современного автомобиля она составляет от 45 до 65 миль в час. Грузовики и другие тупые предметы будут иметь оптимальную скорость намного ниже этой, но кто вообще может позволить себе водить грузовик в наши дни?
Спасибо компании Church Automotive Testing в Торрансе, Калифорния, за использование динамометрического стенда.
Trending Pages
2024 Cadillac XT4 First Look: The SUV Goes for a Huge Screen Play
Toyota Tundra TRD Pro vs. Chevrolet Silverado 1500 ZR2: The Other Off-Road Trucks
Rivian R1T Yearlong Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап0081
Тедая дилера $ 395 приносит ZR2 Power to Base 2023 Chevy Colorado Pickups
Тренда. Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие внедорожники
Годовой обзор Rivian R1T: зимние метели утомляют наш электрический пикап
2023 Land Rover Defender 130 First Drive: вместительность вместительности
Дилерская настройка стоимостью 395 долл. США обеспечивает мощность ZR2 для пикапов Chevy Colorado 2023 года для установки и регулировки. Установка и снятие на большинстве автомобилей очень просты и могут быть выполнены за считанные минуты.
- Двухканальный — Элементы управления Топливо и Давление наддува в гармонии . Около завода Соотношения воздух/топливо и EGT контролируются во всем диапазоне оборотов.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до максимальной производительности .
Определение форсирования и оборотов
Использование нашего уникального Датчик форсирования Функция ™ в сочетании с Rev Sense™ обнаружения оборотов позволяет значительно повысить точность подачи топлива по сравнению с тюнинговыми коробками других производителей.
Такая точность позволяет нашим агрегатам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтром
Pro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с сажевым фильтром .
No Smoke
Обычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом. Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува.
Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя
Система Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбокомпрессора, доступного для двигателя, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным. Это обеспечивает чистое сгорание; отличный крутящий момент и низкие температуры выхлопных газов ( EGTs ).
Поддержание низкого уровня выхлопных газов полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки.