Тюнинг зил 130 салона: тюнинг, фото после модернизации автомобиля

тюнинг, фото после модернизации автомобиля

22.04.2018 19:00

Грузовик ЗИЛ-130 был разработан и создан в далеком 1956 году. Опытные экземпляры оснащались шестицилиндровыми моторами объемом 5,2 литра, мощностью 130 лошадиных сил, грузоподъемностью четыре тонны. На испытаниях авто показало слабую динамику, не позволяющую использовать его в качестве тягача. Первый заводской тюнинг ЗИЛа-130 произошел в 1958 году, когда конструкторы заменили старый «движок» на версию с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Это позволило повысить мощность до 150 «лошадок». Далее рассмотрим особенности и возможности современного усовершенствования легендарного автомобиля.

Тюнинг салона ЗИЛа-130

Интерьер грузовика не отличался особым комфортом и презентабельностью. Именно поэтому одним из главных направлений усовершенствования машины считается обновление салона. Избавиться от духа эпохи прошлого века позволит наличие фантазии и желания поэкспериментировать. Для начала следует позаботиться о дополнительной шумовой и вибрационной изоляции.

На следующем этапе усовершенствуют сидения. Эта деталь интерьера подвержена значительным нагрузкам, со временем теряет товарный вид. Штатный дерматин перегревается от солнечных лучей, что некомфортно как для водителя, так и для пассажиров. Старую обивку снимают полностью, на ее место помещают современные практические и износостойкие материалы. Среди кардинального преобразования – замена заводского сидения на пневматический аналог.

Тюнинг кабины ЗИЛа-130 своими руками можно продолжить путем монтажа качественной аудиосистемы. Места внутри достаточно для дополнительных динамиков и кнопок. Дополнительного шарма придаст светодиодная подсветка приборной панели и рабочих поверхностей.

Усовершенствование двигателя

Если с кабиной и салоном все более-менее понятно, то умерить «аппетит» грузовика будет не так просто. Для этого потребуются определенные познания и навыки технического плана. Правильное усовершенствование мотора позволит добиться большей эффективности в работе при меньшем потреблении топлива. При этом модернизацию силовой установки вполне реально сделать самостоятельно.

Основной вопрос при тюнинге ЗИЛа-130: как не потерять в мощности? Оптимальным вариантом станет переоснащение узла в дизельный агрегат. Потребление топлива снизится примерно на 20 литров, да и цена на солярку обычно ниже. Совокупность указанных моментов позволит в дальнейшем сэкономить на эксплуатационных расходах и обслуживании. Снятие «движка» следует осуществлять максимально внимательно и аккуратно, чтобы не повредить элементы крепежа и прочие чувствительные детали.

На следующем этапе дорабатывают раму, переваривают усилители и кронштейны, удлиняют карданный вал. Мотор, переделанный под дизтопливо, монтируется в подготовленный отсек. Далее выполняется доработка патрубков глушителя и сборка остальных частей автомобиля. Перед первым запуском двигателя в новом исполнении следует полностью прокачать питающую систему от бака к топливному насосу. Это позволит избавиться от излишков воздуха. Если все сделано правильно, показатели мощности останутся на прежнем уровне, а экономичность существенно возрастет.

Пикап из ЗИЛа-130

Тюнинг рассматриваемого автомобиля зачастую может приобретать самые причудливые и неожиданные формы. Далее рассмотрим, как старенький грузовик трансформировать в солидный и практичный пикап. В качестве основных материалов берется база «Форда Е-250» и ЗИЛа-131 в северном исполнении. Авто комплектуется 4,2-литровым мотором с автоматической коробкой передач, агрегаты и кузовная часть устанавливаются на усиленной лонжеронной раме.

Примерка кабины

Начинают с тюнинга кабины ЗИЛа-130. Поскольку в стандартном исполнении она не желает садиться на подготовленное место, потребуется существенная переделка элемента. Здесь необходимо вмешательство в днище детали, а также силовые конструкции. Блок крепления педалей выносят на 15 сантиметров вперед.

В результате реконструкции образуется своеобразный короб, который можно использовать для сабвуфера и прочих компонентов мультимедийной системы. Сверху отсек закрывают алюминиевой крышкой, на которой будет размещаться подлокотник, бардачок и подстаканник.

Щиток приборов подойдет от американского донора, после небольшой подгонки его под корпус панели отечественного грузовика. Монтаж приспособления осуществляется в штатное гнездо, отделывается защитой из плекса. Для основы бампера используют самодельную конструкцию из трубы квадратного сечения, которую обшивают листовым металлом. На полученную угловатую деталь крепятся подходящие клыкоподобные крюки. На внешнюю часть бампера приспосабливают декоративные молдинги. Для придания будущему пикапу соответствующего образа, фронтальную часть облицовки и крылья тщательно подгоняют, после чего соединяют между собой посредством сварки. Затем все швы и шероховатости шпаклюют и шлифуют.

Рама и подвеска

При проведении тюнинга ЗИЛа-130 своими руками в рассматриваемом направлении «фордовскую» раму укорачивают путем вырезания нужных частей и дальнейшего сваривания лонжеронов снова. По швам прокладывают усиливающие элементы. Раму очищают от ржавчины, обрабатывают грунтовкой и выкрашивают в оранжевый колер.

В соответствии с длиной рамы укорачивают кардан и топливный резервуар. Первая деталь обрезается на токарном оборудовании, после чего подогнанные части сваривают в цельный блок. Бак после переделки теряет в объеме примерно 50 литров и в окончательном варианте вмещает порядка 90 л.

В подвеске подрезают пружины и видоизменяют рессорные серьги, что обеспечивает занижение машины примерно на 50 см (по кабине). Колеса оснащают литыми дисками с классическим узором и типоразмером 305/55R20.

Выхлопная система

Дальнейший тюнинг ЗИЛа-130 с трансформацией его в пикап продолжают доработкой выхлопного узла. Как вариант, в качестве силового агрегата можно использовать родной мотор с «Форда» (V-образный бензиновый шестицилиндровый «движок» с увеличенным объемом до 4,2 литра). Также подойдет силовая установка типа Mopar 5.2 Magnum V8, силой 500 «лошадок».

Выхлопная система представляет максимально простую и оригинальную конструкцию. Берут две трубы из нержавейки диаметром 63 мм, помещают их в 76-миллиметровый глушитель. Разница в длине патрубков дает возможность мотору выдавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

Кузовная часть

Фото тюнинга ЗИЛа-130 после преобразования его в пикап представлено ниже. На завершающем этапе потребуется кузов и крылья из листового металла обработать шпаклевкой и покрасить в тон всего автомобиля.

При творческом подходе получится уникальный экземпляр как в плане технических характеристик, так и с дизайнерской точки зрения. Финальным аккордом станет оснащение пикапа оригинальными световыми элементами, зеркалами, молдингами.

Тюнинг ЗИЛ 130 – модернизируем двигатель и салон своими руками + видео

ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

Содержание
  1. Автомобиль, переживший смену эпох
  2. Как обновить салон грузового автомобиля
  3. Делаем из бензинового двигателя дизельный

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Похожие статьи

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать.  Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

ЗИЛ 130-131-133 1.45 — Allmods.net

изменения
Добавлена ​​анимация указателя поворота в салоне
Добавлена ​​анимация окон
Ручки работают на месте при опускании окон
Боковые зеркала больше не светятся как светлячки ночью.
Добавлена ​​возможность покраски боковых зеркал.
Исправлены некоторые текстуры на 2 шинах.

изменения
Адаптация для версий ETS2: v1.43.x – v1.45.x и выше.
Преобразование всей 3D-модели «PMG» под ETS2 1.44 и 1.45 (SCS Blender Tools).
Преобразование анимации «PMA» для ETS2 1.44 и 1.45 (инструменты SCS Blender).
При преобразовании 3D-модели интерьера все файлы «MAT» находятся в папке «automat».
При конвертации обнаружены ошибки в файлах «TOBJ». (исправлено вручную)
Улучшено освещение грузовика на ближней и дальней дистанциях.
Исправлена ​​ошибка в боковых зеркалах, которые светились ночью.
Исправлены звуки двигателя и трансмиссии.
Имеет 4 типа звуков двигателя в формате FMOD.
Зеркало снято с покраски и в интерьере тоже – (глянец не может так блестеть)
Исправлены ошибки в других предыдущих версиях 🙂
Исправлен внутриигровой лог на 99,5% (процентов).
Исправлено в галерее дилеров, компаний и грузовиков.
Поддерживает мультиплеер с режимом Convoy.
Мод полностью оптимизирован и готов к работе.

Список изменений

Добавлены мощные двигатели
Добавлен новый ящик (работает только при установке мощных двигателей)
Исправлены окна и их положения
Исправлен свет

Технические исправления
Исправлены рули на зил 132

— Возвращен старый звук (как было на предыдущих версиях мода)
— возвращен пакет прицепов «ОДАЗ», (как было на предыдущих версиях мода)
— отредактированы цены трансмиссии на все грузовики, что значительно уменьшит их окончательная стоимость.

Обновление для версии 1.40

— Добавлены двигатели
— Звуки двигателей адаптированы к FMod
— Анимация стекол
— Убран дефект с ярким отражением на стеклах и зеркалах
— Дефект со светом внутри интерьер был удален

Изменения
-Заменены 3D модели кабин и салона
-Новые борта
-Сменная решетка радиатора
-Адаптация для версии 1. 35
-Поддержка DX11
-Добавлены прицепы и полуприцепы
-Добавлен кабель (
) Добавлен невидимый прицеп для одноместных
-Добавлен аддон добавляющий один звук всем двигателям

Обновление для ЗИЛ-130-131-133:
— заменены 3D модели кабин и салона
— новые борта
— сменные решетки радиатора
— адаптация для версии 1.35
— поддержка DX11
— добавлены прицепы и полуприцепы
— добавлены (приобретены) кабели
— добавлен невидимый прицеп для одноместных
— добавлен аддон, добавляющий звук всем двигателям

Есть ошибки в log, которые не влияют на мод или игру.

Исправление звука ЗИЛ 130 / 131 / 133 для 1.39.x
— Исправлен звук турбо.
— Для двигателя Камаз (для ЗИЛ-133) звук Камаза а не ММЗ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поместите это исправление над основным модом.

Камиао ЗИЛ: Тюнинг

Автопроизводители ан-тоерана тамин’изаны фотоана изаны нанолотра мпивиды бэ диа бэ исан-каразаны модели. Маро не хита ao amin’ny ny lalana sy ny amin’izao fotoana izao. На диа изаны аза, ны сасаны но ниова сафиды авы аминьны томпонны фиара ны тенины. Ny iray amin’ireo marika malaza indrindra ao an-toerana ny fiara dia heverina ho ZIL. Тюнинг тахирин-кевитра камиао — диа махазатра сы цы фахита огненный. Ary raha ny hery sy ny faharetana dia afaka miaiky fa fampaherezana mahantra. Ны модели мисарака авокоа саротра нь миаса цы мисы фанована сасаны. Михатра ны камиао ЗИЛ «Бык», изай Тюнинг диа цы майнцы. Цы махагага изаны, номена ны зава-мисы фа изы «джамбаньны ави ны зава-мисы фа».

Miezaka ny hanova ny modely Mpanao

ZIL Production Nanomboka am-polo taona maro lasa izay. Охатра, нью ЗИЛ-130 диа нисехо таминский 1956. Таминный воалохани диа фитаована таминский 5,2 литра маотера карбюратор мамокатра энтана 130 лошадиных сил си нью фахайза ны 4 таонина. Fa fitiliana hita fa tsy ampy ny fiara toetra sasany, iray amin’ireo dia ny mpandahateny. Noho izany, ny mpanamboatra dia nanapa-kevitra ny hamita ny fanomanana ny ZIL. Тюнинг voakasika hery vondrona, izay efa tanteraka nosoloina. Ny motera vaovao dia manana fahafahana ny 150 лошадиных сил. Noho ny singa vaovao ny fiara lasa fanandratako bebe kokoa sy ny fiaretana.

Ezaka mba hanitsiana ny fahadisoana voalaza koa Zil-5301 (mahazatra fantatra amin’ny hoe «Ovao moramora»). Нампиасаина таны ам-боалоханы ного ны фамокарана авй аминьный трактора такси маотера авй аминьный модели тео алоха, КПП — авый Зил-130. Kamiao nangonina ho mpanenona mahay, fa ny fotoana mba hitsapana azy avy amin’ny developer tsy tao. Ного изаны, фа ны томпонный фиара ЗИЛ Тюнинг аминный танана.

Производители эфа нанандрана ны ханова ны «Бычков». Io dikan no Fanondroana ЗИЛ-53012. Ny hevitra dia ny hifandray ny fivoarana amin’ny teknolojia nafarana. Хо воканы, нью шасси нью «Мерседес-Бенц 709″D» no nametraka efitra sy ny sehatra avy any ZIL.

Inona no azo ovana?

ZIL Tuning (sary izay hitanao ato amin’ity lahatsoratra ity) matetika dia Ahitana ny dingana manaraka ireto:

    1
  • Fananajafisana azy
  • Fanoloana ny maotera.
  • Завершение ny efitra.
  • Nitombo fampiononana.

Izany no tena mahazatra lisitry ny asa. камиао модели, изай цы майнцы иаритра Тюнинг.-Ципирианы ны тело таминизы ирео: Зил-130, Зил Зил-131, сы-5301.

ambaratonga fanavaozana

Mety ahitana Tuning hafa be ny fanatsarana natao. Аракарака изаны, диа миси амбаратонга тел:

  • Косметика — fiovana kely izay any amin’ny Fametrahana ny Singa fanampiny (jiro, Hood, haingokaingony, makarakara, kengooryatniki sy ny sisa), ny loko ny vatana sy ny airbrushing, fitaovana maoderina .
  • Эо хо эо — диа микендры нью фампитомбоана нью хаавонны фампиононана ао аминьны трано кели, сетрока кокоа рафитра, фифиндраны сы нью фаритра хафа ао аминьны маотера.
  • Аво — афа-цы ефа воафаритра, Манатсара нью тоэтра ара-текника нью камиао (фанданиана солика, хэри, маназава, нью хафайнганам-пандеха сы нью хафа).

Фанацарана ирео диа меты мисы ифандраисаны акоры ва ны модели.

Тюнинг ЗИЛ-130

Ны заватра воалоханы изай ихараньи Тюнинг — Салон ит. Хаавонны фео аво цы мамела ны айна. Noho izany, mba hiarovana ny efitra tabataba sy ny fitokana-monina hovitrovitra. Ary rehefa afaka izany, dia diniho tsara ireo seza. Raha toa ianao tsy afaka manolo azy ireo amin’ny hafa, vonona miaraka amin’ny rafitra пневматический диа хо ампи мба хистоло нью Обивка. Нены сеза обиты аминьным кожзаменителем, изай цы диа махафинаритра ны мипетрака.

Мпанкафы сасаны игрушки ны мпамаций пикап воафиды «Форд Е-250». Фа тантерака анатины авы изы хизотро ны фитаована тонтонана, изай наницы ны ао ан-тоерана хо ан’ны тонтонана. Izany rehetra izany dia voatsatso nohatsaraina jiro. Mametraka ny rafitra sy ny feo miteny thara.

Эо аминьны лафины ара-техника нью олана, миси михайно нь хэри си нью фахафахана. Izany no tanjona, ny fampiatoana singa miova. Пневматические подушки Mipoitra fanoloana dia mifindrà ho malama. Ny hery mitombo noho ny fanoloana ny fiaramanidina tao amin’ny carburetor, ary ny niteraka ny Varingarin’i lohany andian-tsoratra, fanoloana клапаны.

Манова Зил-131

Ио миарамила камиао но малаза мандрака анкехитрины. Игрушка таминны фиара хафа, фиована математика мисы фиантрайканы аминьны тарехи, анатины с силовой установкой Зил-131. Tuning dia azo zaraina ho roa karazana:

  • Rehefa mampiasa Maro ny singa fanampiny (anisan’izany ny Chrome), jiro, sy ny toy izany tsipiriany momba Tuning amin’ny fomba Americana.
  • ЗИЛ-131 хиова коа ео аминный фомба европеанина, изай махазатра кокоа нохо ны мпандрава, кенгурятники, маотера фанолоана.

Amin’ireo tranga roa ireo, mampiasa vatana, ary vao Хром перекрашен.

Нохаваозина «Бычков»

Такси налайна хо той нью фототра, диа манана лафины царя. Miaraka amin’izany ao an-toerana dia ampy ho an’ny olona vitsivitsy. Ny hafanana avy amin’ny Taxi fanafanana ny rafitra an-trano. Fa matetika ny ducts no baiko. Ny motera ny traktera mahatonga fatiantoka maro mifandray amin’ny feo fifaliana. Ary dia tena sarotra ny handresy.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *