Колеса и шины КамАЗ-4310
Техническая характеристика
Колеса | Дисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками |
Шины | Широкопрофильные, мод. И-П184, с рисунком протектора повышенной проходимости, 1220×400—533 |
Система регулирования давления воздуха в шинах (только на КамАЗ-4310) | С централизованным управлением из кабины и контролем давления воздуха в шинах по манометру |
Давление воздуха в шинах, кгс/см2: | |
КамАЗ-4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий) | От 3,2 до 0,8 |
КамАЗ-43105 | 3,5±0,2 |
Минимальная нагрузка на шину, кгс: | |
КамАЗ-4310 | 2610 |
КамАЗ-43105 | 2668 |
Держатель запасного колеса | Гидравлический подъемник с ручным приводом насоса, установлен справа на раме за кабиной |
Максимальный угол поворота (относительно центра поворота) внутреннего колеса, град | 30 |
Установка передних колес: | |
развал колес, град | 1 |
схождение колес по закраинам ободьев колес, мм | 0—2 |
Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 76), камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых колец 2 и замочного кольца 6. К ступицам колеса крепятся десятью шпильками.
Рис. 76. Колесо с шиной в сборе: 1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — покрышка
Система регулирования давления воздуха в шинах* (рис. 77) предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет снижения давления воздуха в шинах, а в случае прокола позволяет продолжать кратковременное движение до базы без замены колеса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.
(* Только на КамАЗ-4310)
Управление системой осуществляется из кабины водителя, что позволяет постоянно контролировать давление в шинах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.
В систему регулирования входят: кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 5,5 кгс/см2, краны запора воздуха, пневмопроводы, головки подвода воздуха.
Рис. 77. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — кран управления давлением; 2 — рычаг крана управления давлением; 3 — кран запора воздуха; 4 — головка подвода воздуха; 5 — трубопроводы; I — вывод воздуха в атмосферу; II — подвод воздуха от тройного защитного клапана; III — вывод воздуха к манометру; IV — вывод воздуха в систему
Кран (рис. 78) управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 13 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальниками 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (рис. 77) крана. Рычаг крана имеет три положения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.
Рис. 78. Кран управления давлением: 1 — упорная шайба; 2 — пружина клапана-ограничителя; 3 — направляющий стакан; 4 — крышка клапана-ограничителя; 5 — диафрагма клапана-ограничителя; 6 — корпус крана управления; 7 — распорное кольцо сальника; 8 — втулка крана; 9 — сальник крана; 10 — опорная шайба; 11 — центрирующая шайба; 12 — направляющая золотника; 13 — золотник крана в сборе; 14 — регулировочный болт
При переводе рычага крана управления давлением в левое положение золотник перемещается к клапану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.
При переводе рычага крана управления давлением в правое положение золотник перемещается от клапана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмосферу.
При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.
Головки (рис. 79) подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.
Рис. 79. Головка подвода воздуха: 1— пружинное кольцо; 2 — корпус головки; 3 — крышка головки; 4 — пружина манжеты; 5 — манжета сальника
Краны запора воздуха (рис. 80) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от системы на длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджимается гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.
Рис. 80. Кран запора воздуха: 1 — пробка крана; 2 — гайка; 3 и 5 —шайбы; 4 и 6 — уплотнительные кольца; 7 — корпус крана
Запасное колесо* устанавливается за кабиной в специальном держателе (рис. 81), имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.
(* На КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внутренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного колеса предусмотрена съемная лебедка.)
Рис. 81. Держатель запасного колеса на КамАЗ-4310: 1 — откидной кронштейн; 2 — стяжной винт; 3 — задняя стойка; 4 — труба стойки; 6 — опора колеса; 6 — опора откидного кронштейна; 7 — шланг к цилиндру подъема запасного колеса; 8 — стойка передняя; 9 — шланг от цилиндра подъема запасного колеса
Для снятия запасного колеса отсоедините стяжные винты, установите ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА и опустите колесо.
Для подъема запасного колеса установите его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении ПОДЪЕМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, поднимите колесо, закрепите его стяжными винтами.
Положение ручек для подъема и опускания запасного колеса указано на инструкционной табличке, расположенной на насосе.
Правила пользования системой регулирования давления в шинах. Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 3,2 ± 0,2 кгс/см2, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труднопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна соответствовать нормам, указанным в табл. 3.
ТАБЛИЦА 3
Рекомендуемое давление в шинах и скорость автомобиля для преодоления труднопроходимых участков
Вид дорог | Давление в шинах, кгс/см2 | Максимальная скорость, км/ч |
Снежная целина, заболоченный | 0,8 | 10 |
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина | 1,2—1,7 | 20 |
После преодоления труднопроходимых участков можно повышать давление в шинах от 1,7 до 3,2 кгс/см2 при движении автомобиля со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Для повышения давления до 1,2 кгс/см2 необходима остановка автомобиля.
Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке шин, при закрытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.
Возможные неисправности колес, причины и способы их устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
Ухудшение устойчивости движения автомобиля | |
Нарушена балансировка колес | Отбалансируйте колеса с шинами в сборе |
Недостаточное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Свободный ход в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам | Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки |
Неправильная установка управляемых колес | Отрегулируйте величину схождения |
Неравномерный износ протектора шин | Проведите перестановку шин |
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение | |
Недостаточное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Увеличение усилия на рулевом колесе | |
Недостаточное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес | Смажьте подшипники |
Перетяжка подшипников ступиц передних колес | Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки |
Услуги.
![](/800/600/http/furra.ru/wp-content/uploads/gruzopodemnost-avtomobilya-kak-opredelit-po-pts.jpg)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
![](/800/600/http/pricepy-spb.ru/wp-content/uploads/a593b8fae95c9c7ea5638b2065b68f3c.jpg)
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Сколько колес у пожарной машины?
Моя дочь сейчас без ума от пожарных машин, и я планирую испечь торт с пожарными машинами на ее день рождения, но я не уверен, сколько у них колес. У пожарных машин много колес?
Лиз Дженсон · Ответ дан 08 июня 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Отличная идея! Я предполагаю, что вы захотите испечь торт с пожарной машиной, так как это самый узнаваемый тип пожарной машины. Пожарные машины, оснащенные лестницами и шлангами, обычно имеют шесть колес всего: четыре сзади и два спереди.
Однако небольшие пожарные машины обычно имеют только четыре колеса , как и обычные грузовики. Пожарные машины со специализированным оборудованием имеют больше шин, потому что им требуется больше энергии для быстрого движения, и, как известно большинству из нас, пожарные машины должны иметь возможность двигаться быстро, чтобы вовремя добраться до экстренного вызова.
Пока вы изучаете больше о пожарных машинах, почему бы не узнать, как сэкономить дополнительные деньги на страховании автомобиля, связанного с пожаром? Загляните в приложение Jerry, где вы сможете увидеть список котировок полиса, которые сработают для вас за считанные минуты. Средний пользователь сохраняет более 800 долларов в год !
БОЛЬШЕ : Покрывает ли страхование автомобиля ущерб от пожара без дополнительной страховки?
Автомобильные знанияЭкономьте деньги
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Встряхивание автомобиля или вибрационная проверка
СОБИТАЯ СВОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ СТОИМОСТИ
Замена дифференциальной прокладки
Уплотнение с передним клочком
Уплотняя
. для вашего автомобиля
Стоимость страховки Chrysler 200 C
Стоимость страховки Buick Rendezvous Cx
Jeep Renegade Trailhawk Insurance Cost
Dodge Dart Sxt Sport Insurance Cost
Cadillac Eldorado Touring Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Gulfport Car Insurance
Страхование автомобилей Ridgecrest
Страхование автомобилей Westchester
Страхование автомобилей Lakeport
Автострахование Freeville
Что спрашивают другие
Какие национальные леса находятся в Техасе?
Моя семья только что переехала в Техас, и у нас с партнером есть несколько недель до начала работы.
Мы хотели бы исследовать некоторые из национальных лесов — какие они есть?
Андреа Барретт
3 июня 2022 г.
Есть ли у Infiniti I35 механическая коробка передач?
Я читал, что Infiniti I35 — одна из лучших моделей, когда-либо созданных японской компанией. Я нашел много информации в Интернете о некоторых из них, но там не сказано, являются ли они автоматическими или ручными. Предлагает ли Infiniti I35 механическую коробку передач?
Эрик Шад
07 июня 2022 г.
Jeep Compass Sport поставляется с механической коробкой передач?
Я всегда хотел купить Jeep Compass Sport и наконец могу себе это позволить. У меня были старые модели джипов с ручным переключением передач, поэтому я хотел бы иметь такой на компасе. Могу ли я получить Jeep Compass Sport с механической коробкой передач?
Эрик Шад
07 июня 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Audi A5 Convertible 2012 года выпуска
Audi A5 Convertible 2012 года — отличный выбор для водителей, которым нужен кабриолет с хорошим расходом топлива и большим пространством в салоне, чем у других автомобилей этого класса.
Мэри Кэхилл
18 августа 2022 г.
8 лучших конкурентов BMW 3
Если вы ищете роскошный спортивный автомобиль, вероятно, вам на ум приходит BMW 3 серии, но обратите внимание на некоторых конкурентов, таких как Mercedes-AMG С63 тоже.
Мэри Кэхилл
14 августа 2022 г.
Законы штата Огайо о переезде
Если вы не переедете во время вождения в штате Огайо, вам могут быть предъявлены обвинения в правонарушении и штрафы в размере от 300 долларов США.
Mary Cahill
Jan 01, 2019
Browse By Topics
Car Inspections
Home Ownership
Road trips
Foreign
Rhode Island
Pontiac
Wisconsin
Arkansas
Alfa Romeo
Vermont
Veterans
Alinsco
Motorsports
Nevada
Rental Discounts
West Virginia
Louisiana
Homeownership
Home Buying
Car Insurance
Nebraska
Florida
Genesis
Temporary Car Insurance
Делавэр
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование CAR.
В отчетах о ралли «Дакар» обычно освещаются достижения соревнующихся команд в гонках на автомобилях и мотоциклах, но есть и категория для больших грузовиков весом более 3500 кг. В этой категории грузовики могут участвовать в соревнованиях или в качестве машин поддержки команд. Как и конкурирующие автомобили, огромные грузовики также подготовлены к экстремальным условиям и бездорожью, которые в этом году были в Саудовской Аравии.
Оптимальная настройка грузовика имеет жизненно важное значение, и в последние годы на Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок. КАМАЗ, российский производитель, имеет наибольшее количество побед в Дакаре — 17. За эти годы команда накопила много технических ноу-хау, которые не были полностью выгодными в этом году, поскольку среда была совершенно новой. Тем не менее, они быстро освоились в условиях и могли разогнаться до 140 км/ч на прямых.
Несмотря на то, что грузовики можно модифицировать разными способами, правила требуют использования только стандартных шин, разработанных для обычных ежедневных операций и имеющихся в продаже.
Шины Goodyear OFFROAD ORD, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются грузовыми автомобилями в тяжелых условиях бездорожья, например, при добыче полезных ископаемых на карьерах. Их рисунок протектора с массивными блоками, а также оптимизированная смесь обеспечивают высокую устойчивость к разрывам и порезам, сохраняя время безотказной работы на оптимальном уровне.
Со старта в Джидде и на каждом этапе ралли-рейда грузовики сталкивались с самыми разными испытаниями: от сложных пустынных трасс со скрытыми камнями до скалистых каньонов и русел рек с острыми предметами. В этих условиях было крайне важно следить за нагревом шин. Бортпроводники сделали разумный выбор, чтобы поддерживать скорость, и сумели сохранить шины целыми, чтобы финишировать. Давление в шинах, необходимое для обеспечения хорошего баланса между сцеплением/сцеплением, скоростью и долговечностью.
«Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика мы должны были каждую секунду оставаться сосредоточенными и напряженно работать», — вспоминает Андрей Каргинов, водитель грузовика-победителя.