У камаза сколько колес: Размеры колес KamAZ (КамАЗ) — Таблицы размеров

Колеса и шины КамАЗ-4310

Техническая характеристика

КолесаДисковые, 310×533, с тороидаль­ными посадочными полками
ШиныШирокопрофильные, мод. И-П184, с рисунком протектора повышен­ной проходимости, 1220×400—533
Система регулирования давления воздуха в шинах (только на КамАЗ-4310)С централизованным управлением из кабины и контролем давления воздуха в шинах по манометру
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ-4310 (регулируется в зави­симости от дорожных условий)

От 3,2 до 0,8

КамАЗ-43105

3,5±0,2

Минимальная нагрузка на шину, кгс:
КамАЗ-4310

2610

КамАЗ-43105

2668

Держатель запасного колесаГидравлический подъемник с ручным приводом насоса, установлен справа на раме за кабиной
Максимальный угол поворота (отно­сительно центра поворота) внутрен­него колеса, град30
Установка передних колес:
развал колес, град1
схождение колес по закраинам ободьев колес, мм0—2

Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 76), камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых ко­лец 2 и замочного кольца 6. К ступицам колеса крепятся де­сятью шпильками.

Рис. 76. Колесо с шиной в сборе: 1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — покрышка

Система регулирования давления воздуха в шинах* (рис. 77) предназначена для повышения проходимости ав­томобиля на тяжелых участках пути за счет снижения дав­ления воздуха в шинах, а в случае прокола позволяет про­должать кратковременное движение до базы без замены ко­леса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

(* Только на КамАЗ-4310)

Управление системой осуществляется из кабины водите­ля, что позволяет постоянно контролировать давление в ши­нах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.

В систему регулирования входят: кран управления давле­нием с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 5,5 кгс/см2, краны запора воздуха, пневмопроводы, головки подвода воздуха.

Рис. 77. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — кран управления давлением; 2 — рычаг крана управления давлением; 3 — кран запора воздуха; 4 — головка подвода воздуха; 5 — трубопроводы; I — вывод воздуха в атмосферу; II — подвод воздуха от тройного защитного клапана; III — вывод воздуха к манометру; IV — вывод воздуха в систему

Кран (рис. 78) управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 13 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальниками 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золот­ника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (рис. 77) крана. Рычаг крана имеет три положения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Рис. 78. Кран управления давлением: 1 — упорная шайба; 2 — пружина клапана-ограничителя; 3 — направляющий стакан; 4 — крышка клапана-ограничителя; 5 — диафрагма клапана-ограничителя; 6 — корпус крана управления; 7 — распорное кольцо сальника; 8 — втулка крана; 9 — сальник крана; 10 — опорная шайба; 11 — центрирующая шайба; 12 — направляющая золотника; 13 — золотник крана в сборе; 14 — регулировочный болт

При переводе рычага крана управления давлением в ле­вое положение золотник перемещается к клапану-ограничи­телю, проточка на золотнике при этом устанавливается про­тив сальника и воздух через образовавшийся зазор под саль­ником поступает в шины.

При переводе рычага крана управления давлением в пра­вое положение золотник перемещается от клапана-ограни­чителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальни­ками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.

Головки (рис. 79) подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижно­го соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к кра­ну запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Рис. 79. Головка подвода воздуха: 1— пружинное кольцо; 2 — корпус головки; 3 — крышка головки; 4 — пружина манжеты; 5 — манжета сальника

Краны запора воздуха (рис. 80) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от си­стемы на длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Проб­ка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и под­жимается гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде по­луоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Рис. 80. Кран запора воздуха: 1 — пробка крана; 2 — гайка; 3 и 5 —шайбы; 4 и 6 — уплотнительные кольца; 7 — корпус крана

Запасное колесо* устанавливается за кабиной в специ­альном держателе (рис. 81), имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.

(* На КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внут­ренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного ко­леса предусмотрена съемная лебедка.)

Рис. 81. Держатель запасного колеса на КамАЗ-4310: 1 — откидной кронштейн; 2 — стяжной винт; 3 — задняя стойка; 4 — труба стойки; 6 — опора колеса; 6 — опора откидного кронштейна; 7 — шланг к цилиндру подъема запасного колеса; 8 — стойка передняя; 9 — шланг от цилиндра подъема запасного колеса

Для снятия запасного колеса отсоедините стяжные вин­ты, установите ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА и опустите колесо.

Для подъема запасного колеса установите его в откид­ном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении ПОДЪЕМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, поднимите колесо, закрепите его стяжными винтами.

Положение ручек для подъема и опускания запасного ко­леса указано на инструкционной табличке, расположенной на насосе.

Правила пользования системой регулирования давления в шинах. Движение автомобиля по дорогам с твердым по­крытием и укатанным грунтовым дорогам допускается толь­ко при давлении воздуха в шинах 3,2 ± 0,2 кгс/см2, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труд­нопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна соответствовать нормам, указанным в табл. 3.

ТАБЛИЦА 3

Рекомендуемое давление в шинах и скорость автомобиля для преодоления труднопроходимых участков

Вид дорогДавление в шинах, кгс/см2Максимальная скорость, км/ч
Снежная целина, заболоченный0,810
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина1,2—1,720

После преодоления труднопроходимых участков можно повышать давление в шинах от 1,7 до 3,2 кгс/см2 при движе­нии автомобиля со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Для повышения давления до 1,2 кгс/см2 необходима остановка автомобиля.

Запрещается переводить рукоятку крана управления дав­лением в положение, соответствующее накачке шин, при за­крытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Возможные неисправности колес, причины и способы их устранения.

Причина неисправностиСпособ устранения
Ухудшение устойчивости движения автомобиля
Нарушена балансировка колесОтбалансируйте колеса с шина­ми в сборе
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Свободный ход в подшипниках сту­пиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицамОтрегулируйте подшипники сту­пиц колес, затяните гайки
Неправильная установка управляе­мых колесОтрегулируйте величину схождения
Неравномерный износ протектора шинПроведите перестановку шин
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Увеличение усилия на рулевом колесе
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес Смажьте подшипники
Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки

Услуги.

Раздел-Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Сколько колес у пожарной машины?

Моя дочь сейчас без ума от пожарных машин, и я планирую испечь торт с пожарными машинами на ее день рождения, но я не уверен, сколько у них колес. У пожарных машин много колес?

Лиз Дженсон · Ответ дан 08 июня 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Отличная идея! Я предполагаю, что вы захотите испечь торт с пожарной машиной, так как это самый узнаваемый тип пожарной машины. Пожарные машины, оснащенные лестницами и шлангами, обычно имеют шесть колес всего: четыре сзади и два спереди.

Однако небольшие пожарные машины обычно имеют только четыре колеса , как и обычные грузовики. Пожарные машины со специализированным оборудованием имеют больше шин, потому что им требуется больше энергии для быстрого движения, и, как известно большинству из нас, пожарные машины должны иметь возможность двигаться быстро, чтобы вовремя добраться до экстренного вызова.

Пока вы изучаете больше о пожарных машинах, почему бы не узнать, как сэкономить дополнительные деньги на страховании автомобиля, связанного с пожаром? Загляните в приложение Jerr​​y, где вы сможете увидеть список котировок полиса, которые сработают для вас за считанные минуты. Средний пользователь сохраняет более 800 долларов в год !

БОЛЬШЕ : Покрывает ли страхование автомобиля ущерб от пожара без дополнительной страховки?

Автомобильные знанияЭкономьте деньги

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Встряхивание автомобиля или вибрационная проверка

  • СОБИТАЯ СВОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ СТОИМОСТИ

  • Замена дифференциальной прокладки

  • Уплотнение с передним клочком

  • Уплотняя

  • . для вашего автомобиля

    • Стоимость страховки Chrysler 200 C

    • Стоимость страховки Buick Rendezvous Cx

    • Jeep Renegade Trailhawk Insurance Cost

    • Dodge Dart Sxt Sport Insurance Cost

    • Cadillac Eldorado Touring Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Gulfport Car Insurance

      • Страхование автомобилей Ridgecrest

      • Страхование автомобилей Westchester

      • Страхование автомобилей Lakeport

      • Автострахование Freeville

      Что спрашивают другие
      Какие национальные леса находятся в Техасе?

      Моя семья только что переехала в Техас, и у нас с партнером есть несколько недель до начала работы. Мы хотели бы исследовать некоторые из национальных лесов — какие они есть?

      Андреа Барретт

      3 июня 2022 г.

      Есть ли у Infiniti I35 механическая коробка передач?

      Я читал, что Infiniti I35 — одна из лучших моделей, когда-либо созданных японской компанией. Я нашел много информации в Интернете о некоторых из них, но там не сказано, являются ли они автоматическими или ручными. Предлагает ли Infiniti I35 механическую коробку передач?

      Эрик Шад

      07 июня 2022 г.

      Jeep Compass Sport поставляется с механической коробкой передач?

      Я всегда хотел купить Jeep Compass Sport и наконец могу себе это позволить. У меня были старые модели джипов с ручным переключением передач, поэтому я хотел бы иметь такой на компасе. Могу ли я получить Jeep Compass Sport с механической коробкой передач?

      Эрик Шад

      07 июня 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Audi A5 Convertible 2012 года выпуска

      Audi A5 Convertible 2012 года — отличный выбор для водителей, которым нужен кабриолет с хорошим расходом топлива и большим пространством в салоне, чем у других автомобилей этого класса.

      Мэри Кэхилл

      18 августа 2022 г.

      8 лучших конкурентов BMW 3

      Если вы ищете роскошный спортивный автомобиль, вероятно, вам на ум приходит BMW 3 серии, но обратите внимание на некоторых конкурентов, таких как Mercedes-AMG С63 тоже.

      Мэри Кэхилл

      14 августа 2022 г.

      Законы штата Огайо о переезде

      Если вы не переедете во время вождения в штате Огайо, вам могут быть предъявлены обвинения в правонарушении и штрафы в размере от 300 долларов США.

      Mary Cahill

      Jan 01, 2019

      Browse By Topics

      Car Inspections

      Home Ownership

      Road trips

      Foreign

      Rhode Island

      Pontiac

      Wisconsin

      Arkansas

      Alfa Romeo

      Vermont

      Veterans

      Alinsco

      Motorsports

      Nevada

      Rental Discounts

      West Virginia

      Louisiana

      Homeownership

      Home Buying

      Car Insurance

      Nebraska

      Florida

      Genesis

      Temporary Car Insurance

      Делавэр

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

      Страхование автомобиля за счет Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование CAR.

      В отчетах о ралли «Дакар» обычно освещаются достижения соревнующихся команд в гонках на автомобилях и мотоциклах, но есть и категория для больших грузовиков весом более 3500 кг. В этой категории грузовики могут участвовать в соревнованиях или в качестве машин поддержки команд. Как и конкурирующие автомобили, огромные грузовики также подготовлены к экстремальным условиям и бездорожью, которые в этом году были в Саудовской Аравии.

      Оптимальная настройка грузовика имеет жизненно важное значение, и в последние годы на Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок. КАМАЗ, российский производитель, имеет наибольшее количество побед в Дакаре — 17. За эти годы команда накопила много технических ноу-хау, которые не были полностью выгодными в этом году, поскольку среда была совершенно новой. Тем не менее, они быстро освоились в условиях и могли разогнаться до 140 км/ч на прямых.

      Несмотря на то, что грузовики можно модифицировать разными способами, правила требуют использования только стандартных шин, разработанных для обычных ежедневных операций и имеющихся в продаже. Шины Goodyear OFFROAD ORD, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются грузовыми автомобилями в тяжелых условиях бездорожья, например, при добыче полезных ископаемых на карьерах. Их рисунок протектора с массивными блоками, а также оптимизированная смесь обеспечивают высокую устойчивость к разрывам и порезам, сохраняя время безотказной работы на оптимальном уровне.

      Со старта в Джидде и на каждом этапе ралли-рейда грузовики сталкивались с самыми разными испытаниями: от сложных пустынных трасс со скрытыми камнями до скалистых каньонов и русел рек с острыми предметами. В этих условиях было крайне важно следить за нагревом шин. Бортпроводники сделали разумный выбор, чтобы поддерживать скорость, и сумели сохранить шины целыми, чтобы финишировать. Давление в шинах, необходимое для обеспечения хорошего баланса между сцеплением/сцеплением, скоростью и долговечностью.

      «Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика мы должны были каждую секунду оставаться сосредоточенными и напряженно работать», — вспоминает Андрей Каргинов, водитель грузовика-победителя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *