Уаз 3303 головастик: купить, продать и обменять машину

А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Автор: Михаил Баландин

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в компании двух вездеходов “Шаман” и квадроцикла BRP Can-Am Outlander 6х6.

Что, где, когда?

Чтобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

Итак, четвёртого марта из Твери стартует полярная экспедиция «Север без преград». Почему из Твери, и почему без преград, спросите вы? На первую часть вопроса ответить легко: потому что организаторы путешествия — жители этого города. А без преград — потому что, по мнению организаторов, покорить Заполярье может каждый, кто этого сильно захочет. Им-то хорошо рассуждать: мы уже проводили тест-драйв “Шамана” и знаем, что душа у этого вездехода “лимузинная”. Он просто создан для того, чтобы с максимальным комфортом залезть в такие места, куда нормальные люди не попрутся. Во всяком случае, раньше я не встречал таких монстров со светодиодной подсветкой и двумя розетками на 220 вольт в салоне. Да и в остальном он идеально подходит для дальних внедорожных поездок. Но “Шаман” — не единственное транспортное средство, которое должно будет пройти своим ходом от Твери через Мезень до метеостанции «Канин нос» на одноимённом мысе, затем — через село Индигу в Нарьян-Мар, а оттуда вернуться в Тверь. Полная протяжённость — чуть меньше пяти с половиной тысяч километров, из которых около трети пройдёт в условиях бездорожья, а 500 — там, где дорог никогда не было, потому что никто там ещё не ездил. Но вернёмся к вопросу, почему рвануть на север могут все.

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

Во-вторых, если бы в экспедицию пошли только “Шаманы”, мы бы дружно высказали наше “фи” очередному пиар-ходу и поехали бы тестировать всякие Киа с БМВ. Но состав экспедиции намного более интересный, чем может показаться. Два “Шамана”, конечно же, на Север пойдут, но компанию им составит вот этот наш сегодняшний УАЗ и квадроцикл. “Квадрик” BRP Can-Am Outlander 6х6 — шестиколёсный. За его рулём будет сидеть лично Евгений Павлов, президент джип-клуба «Лебедушка» и владелец не только BRP, но и “Головастика”. Кстати, на квадроцикле он собирается поставить рекорд России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в условиях Заполярья». От всего души желаем ему удачи! Часть пути BRP пройдёт на колёсах, часть – на гусеницах. Хотя, конечно, на “квадрике” там может быть прохладно. Но, как говорится, “купил би-эр-пи, теперь терпи”.

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!

УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Так что привезти на нём полярникам с метеостанции «Канин нос» нормальную еду и прочие блага цивилизации — святое дело. Правда, УАЗ для этого нужен не совсем серийный.

Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова. Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли «головастиками», но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать.

Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная «четвёрка» в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова «лебёдка», а не «лебедь». Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

Двигатель

дизельный, ОМ 601

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. Прямой ряд в раздаточной коробке остался стандартным, так что свои 70-80 км/ч эта машина едет уверенно. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать.

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

внедорожник одиночные редкие авто вездеход УАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе. .. 707 2 2 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 467 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн. .. 1728 2 3 23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9933 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8761 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8577 8 9 07.04.2023

УАЗ 3303 «Головастик». | Ford Trucks Club

#1

Скоро весна и нужно решать вопрос с доставкой стройматериалов на дачу. Собственно нужен небольшой, полноприводный грузовичёк под категорию В. Изначально хотел найти японца типа бонго/ванет/делика но полноприводных вариантов нет совсем, а на заднем не доехать.
Собственно из доступных «дачных» вариантов только УАЗ, ну еще есть НИВА пикап (ВИС) — но грузоподъемность и кубатура уж совсем «сумочная».
Собственно опыт по УАЗу был катался пару раз на буханке без синхронизаторов, та еще «тема» но я думаю ко всему привыкнуть можно.
Ну собственно хотелось бы обсудить данный вид транспорта, у кого какое мнение, опыт…..или может кто альтернативу подскажет? Бюджет тысяч 200….250.

 

#2

У меня есть только 31514…беги бегом от этого авто. Есть, вернее существует в природе, ниссан ларго полноприводный и на дизелях есть и другие бусы. А с буханкой замудохаешься. Если правда навыки автослесаря имеются и куча свободного времени то вперед.
Пы.Сы. Если мотор из серии 417…беги еще быстрее.

 

#3

Тему подняли из вечных вопросов сейчас половина будет говорить что все пропало вторая только за. Я из второй половины. У друга Буханка уже лет 15 что он на ней сам и для меня только не возил, но про руки и про место где ее обслуживать
Macar_4x4, правильно сказал. Но мы живем в своих домах поэтому альтернативы УАЗу просто нет, типа японские аналоги разваляться от таких нагрузок и стоимость ремонта превысит разумные пределы.

 

#4

Обрати внимание где он живет…мск.
В москве нет даже нормального сервиса, где можно починить нормально и за разумные деньги уаз. Либо тюнинг ателье где ценник конский(по себе знаю) либо гараж армян сервис где сделают так плохо, что потом самому все переделывать, поэтому надо засучивать рукава и вперед.

 

#5

Кулибины по любому есть, он же не по центру строй материалы возить собрался. Тем более в названный бюджет просто нет вариантов.

 

#6

На подмосковных дачах кулибины? ну ну, там только дачники и таджики строители и больше никого, не надо путать с нормальной страной.
А бюджет нормальный за 250 можно и япа и буханку взять..вот только все вышеописанное мной.

 

#7

Имел дело с буханкой в начале 90-х, в начале бизнеса. Ужас, а не машина. Что касается полного привода, то грузовику это особо на важно. Обратите внимание, что по котлованам, стойплощадкам ездят обычные грузовики, а не полноприводные. Все потому, что развесовка у грузовика другая. У него не 50х50, как у внедорожника или легкового авто, а основная масса у груженного приходится на заднюю ось или оси. При этом сзади как правило спарка стоит. Поэтому если на эту спарку поставить злую резину, то ехать он будет как полноприводный.

Полноприводная иномарка в данный бюджет на мой взгляд будет не далека от утиля.

 

#8

Газель взять за эти деньги, подшаманить, повозить (нормально она по кочкам едет), потом продать, когда станет не нужна — япа то скинуть потом нереал, да и баблосос имхо.

 

#9

Ну прямо сказать — ищу полный привод, не просто так, дорога полный швах, все окрестные базы зареклись ко мне ездить, только ЗИЛ 131 манипулятор проходит (но дорого его заказывать, да и не по мелочи), ни а каких газелях речи не идет, этим дождливым летом сам через раз за трактором бегал.

В общем я понял да и знал что с уазом гимора много будет. Газон 66 под С категорию уже……

 

#10

не,а чем газель плоха? есть у них вот такие вот экземпляры http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3849484-6378b.html полный привод грузовик типа,чё угодно можно привести и ломаться в газели нечему…главное чтоб евро 2 был не выше, вполне се аппарат и еврофуру можно поставить и катюшу и чё угодно привезёшь,можно лебёдку поставить и ваще фиг застрянешь……и удлинняется она недорога и газ ставится для эконома….я бы не брал ничего импортного,на нём ничего не привезёшь кроме картошки,а шишка почти 40 литров топлива хавает и по трассе на ней ехать одно мучение, и реактор карбовый и довольнатаки слабый,да и стрые они все автомобили в болемене хорошем состоянии найти сложновато

 

#11

тоже думал по поводу головастика. но ,ценник не гуманный на них. в итоге купил Уазовский прицеп переделанный под фаркоп -шар за 15 тыщ с документами.

 

#12

Действительно , а не проще купить грузоподъемный прицеп на двух осях . Новый тысяч до 100 можно найти на грузоподъемность 1-1,3 т с тентом и прочей атрибутикой. Если есть тягач , зачем искать себе проблему ввиде геморойных дров ? Или есть нюансы? Все что тяжелее Зилом подтянуть, все равно дешевле выйдет .

 

#13

головастика за 250???? господа вы с какой планеты ?? я его лет 5 назад продавал что то за 15 тыс …мля врать не буду ,но из краснодарского края вам его за эти деньги домой с бантиком привезут и полный кузов зч в который будет входить еще 3 таких же только без документов и еще бухать две недели с вами будут на радостях ,что за такое бабло пристроили )))купи газету авторынок краснодарскую . круче тех цен не бывает и мотанись за ним,там по станицам этого добра навалом ,могу у родственника спросить у него вроде была буханка и головастик …я как то продал москвичам две табуретки (ока) они поспорили кто дальше на них в озеро улетит)))

 

#14

ANT-ON сказал(а):

Ну прямо сказать — ищу полный привод, не просто так, дорога полный швах, все окрестные базы зареклись ко мне ездить, только ЗИЛ 131 манипулятор проходит (но дорого его заказывать, да и не по мелочи), ни а каких газелях речи не идет

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Тогда ничего полноприводное категории Б туда и не проедет. Нужно и брать ЗИЛ-131.

 

#15

Ребят, я свое время гонял на головастике, следил за ней, ну естественно не подводила меня в ответственные моменты!

 

  • УАЗ3303.jpg

    24.9 КБ Просмотры: 156

#16

ANT-ON сказал(а):

Скоро весна и нужно решать вопрос с доставкой стройматериалов на дачу. Собственно нужен небольшой, полноприводный грузовичёк под категорию В. Изначально хотел найти японца типа бонго/ванет/делика но полноприводных вариантов нет совсем, а на заднем не доехать.
Собственно из доступных «дачных» вариантов только УАЗ, ну еще есть НИВА пикап (ВИС) — но грузоподъемность и кубатура уж совсем «сумочная».
Собственно опыт по УАЗу был катался пару раз на буханке без синхронизаторов, та еще «тема» но я думаю ко всему привыкнуть можно.
Ну собственно хотелось бы обсудить данный вид транспорта, у кого какое мнение, опыт…..или может кто альтернативу подскажет? Бюджет тысяч 200….250.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Дешевле купить прицеп. Бюджет 50.000/55.000р за новый. Или в пол цены б/у.
А слишком сильные длиномеры, в виде бруса и прочего, все равно проще заказать доставку и погрузку/разгрузку. Имхо

 

#17

головастик очень сексуальная машина )))) трахаться с ней будешь регулярно ….если ее и покупать ,то только за такие деньги,чтобы не жалко было после очередного секаса с ней, ее просто пристрелить и пойти домой удовлетворенным )))

 

#18

А вообще надо оно всё-прицепы,головастики и тд?Вы прикинули расходы на доставку и покупку техники для привоза стройматериалов?Конечно с учётом последующей продажи грузовика после стройки.Я дом строил-был и головастик и бусик большой.Просто были,специально не покупал.Просто потом прикинул-овчинка выделки не стоит.Сколько бы на технику потратил,доставки дешевле бы получились.Всегда так кажется,всё привезёшь,на всём,типа сэкономишь…

 

#19

УАЗ Вам пригодиться и будет полезен если Вы сами, своими руками строите дом, то и поломки машинки будут не страшны. А если привыкли за все платить, нанимать, то да УАЗ не вариант. Тот же мой друг в своем УАЗе только кузов отдавал на перекрас и задний мост ему настраивали, когда блокировку поставил и все, остальное сам дома. Плюс само отношение к проблеме очень важно, т.к. некоторые увидят подтекший мост и у них истерика, а другие молча все починят и дальше в путь.

 

#20

купить газон или зила за стольник, построить и за столько-же продать….

 

УАЗ — 3303 — «головастик». История рождения

История этого автомобиля, УАЗ-3303, начинается в пятидесятых годах прошлого века. Именно тогда, после создания Ульяновского автомобильного завода ОГК и освоения ульяновским производством чрезвычайно популярного вездехода ГАЗ-69, встал вопрос о разработке малого вездехода для армии с увеличенным полезная нагрузка. Работу поручили новой команде разработчиков на самом заводе. Заказчиком выступило Министерство обороны.

Военные выдвинули несколько основных условий. Новый автомобиль должен быть вездеходом, способным перевозить восемьсот килограммов груза по бездорожью, его конструкция должна быть унифицирована с серийными автомобилями. Эти требования выглядели вполне обычными для военных, но создавали значительные трудности для разработчиков.

Было много разговоров и споров о концепции и вариантах построения нового автомобиля, результатом которых стало необычное решение — полноприводный полноприводный металлический универсал с колесной формулой четыре на четыре — УАЗ-450. Это был первый автомобиль такого рода в мире! В ходе испытаний и разработки дизайна появилось несколько различных модификаций; Один из них — УАЗ-450Д, вариант бортового грузовика, позже стал УАЗ-3303, когда впоследствии завод перешел на новое обозначение машин.

По тем временам это был просто выдающийся автомобиль, мечта всех председателей колхозов и сельских жителей. Да, аппетит у него был непомерный, но бензина в то время не мерили. Да, он оставлял желать лучшего по качеству сборки и надежности, но ремонтировался он с помощью любой кувалды в любом месте. К этой машине вообще неприменимо понятие безопасности, от дороги водителя отделяет всего несколько миллиметров железа. Но все недостатки перекрывались одним достоинством — он мог проехать где угодно и когда угодно.

И как правопреемник автомобилей той легендарной эпохи УАЗ-3303, технические характеристики которого хуже не стали, до сих пор считается одним из самых проходимых автомобилей. Его ругают и, надо признать, часто справедливо. Но он становится по-настоящему незаменимым, когда вода снова заливает дороги и вся грязь окружает все, что только можно. И тут УАЗ-3303, о котором отзывались крайне нелестно, тут же превращается в спасителя и этакую ​​палочку-защалочку.

Несмотря на непритязательное прозвище — «головастик», его неоднократно пытались приспособить для самых разных целей. Из УАЗ-3303 хотели сделать прицеп для буксировки немалых грузов. Пытались приделать еще одну ось и превратить ее в шестиколесную машину для увеличения грузоподъемности, но все оказалось напрасно.

Остался в своем первоначальном виде — «головастик» и «буханка». И хотя автомобиль устарел не только морально, но и физически, до сих пор мало автомобилей такого класса, способных превзойти его при езде по бездорожью.

История рождения, жизни и службы УАЗ-3303 крайне любопытна. Это первый в мире автомобиль конфигурации универсал с полным приводом. И даже за такой долгий срок службы, с 1958 года, не было автомобилей этого класса, способных поспорить с ним на бездорожье.

УАЗ «Головастик» — isithhuthi encinane zonke-yokubona

УАЗ «Головастик» … Le van encinane ngexesha layo elide yobukho likwazile ukoyisa zonke iingoma бездорожье России, Украины. Phantse yonke ilali uyakwazi ukufumana UAZ imodeli 3303. Waziwa indawo, yaye ungalungiseka phantse yonke lokucheba. Xa ukufumanek abaza kuzisebenzisa akukho ngxaki apho. Kwaye ke ixabiso ngezinye смешно. Ukuba kweli phondo русский kule лори kwenzeka nayiphi на ingxaki, ungasoloko ufumana abaza kuzisebenzisa. Indlela ukuqinisekisa обзоры zabamnini imoto, ukuyilwa kwalo matshini singachasaniswa kunye Автомат Калашникова — kuba lula yaye ithembekile.

Кутени и «Головастик»?

Ngenxa okokuqala УАЗ 3303 ebizwa ngokuba «головастик». Kwaye ngenxa yokuba ndlwana смешной ezimise. Oku kuyilwa womelela kakhulu, kodwa engxakini enkulu — iqala umhlwa kwiminyaka embalwa. Ngoko ke, ukuze uphephe oku, zonke iipropati lomzimba ndlwana, ukuthenga kufuneka sinikele ingqalelo kunyango anti-umhlwa. Эмва Квале Нкубо, УАЗ «Головастик» Ндокухонза Элиде Нгокутхембека. Xa nokubuyekezwa, ле лори yi окупаемость быстро kunye isithuthi ethembekileyo. Kakade ke, ukuthembeka iinxalenye ayikho kumgangatho ofanayo eliphezulu njengoko isiJamani «BMW» yaye «Mercedes», kodwa, iindleko kunye nokufumaneka imikhosi ukuba anikele ingqalelo ekhethekileyo УАЗ «Головастик». Incam Yomculwana ibhekisa kuphela izakhi zobugcisa. «Протюнит» эджонгене набанту бамбалва. Kodwa ezongezelelweyo kwelo kamva.

Design, umthamo kunye nokubalulwa

Ngaphandle imoto ukhangela athobekile kwaye compact. Yena ilori rhoqo бортовой kuyilo yayo. Ibhekisa kudidi bokukhanya-umsebenzi iimoto oomatshini njengoko umthamo wayo umthwalo ayikho ngaphezulu kwama 1300 eekhilogremu (ngokuba uthelekiso kuphakamisa Ibhadi neetoni 1.5). Kodwa wonke nezithuthi ezikhulu zezorhwebo ngakumbi ikwazi ngokulula kokuba ndiyoyisile le pits neendlela kunye umthwalo olongezelelweyo phezu ton, njengoko УАЗ «Головастик»? Ezineempawu yalo i amazwe «Ford Transit» ngaphandle yokhuphishwano. Нгемва элорини зонке-йокубона иситути УАЗ безкапотную убеко (окт, кви «имото куле ндлвана, изихлало пхезулу»). Ngesi uyilo, umqhubi kunye abakhweli bakhe bebabini ukuba qa kule ndlwana ebusika (nangona ehlotyeni imoto litshisa kakhulu). Уконгеза, кухо укуфикелела лула инджини, нто лейо эвумела уквенза умсебензи вокулунгиса найипхи на иимэко земозулу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *