Уаз 3303 расход топлива на 100 км: УАЗ-3303 расход топлива

УАЗ-3303 расход топлива

By admin Posted on 11/03/2022

УАЗ-3303 – цельнометаллический фургон с полным приводом, на данный момент выпускается в версиях УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Все модели оснащены более современным мотором ЗМЗ-409. Кабина двухместная, с боковыми одностворчатыми дверьми. Характерная особенность – съемная крышка капота двигателя. Кроме того, обратим внимание, что фургон существует имеет две версии грузовой платформы – деревянную или металлическую.

Содержание страницы

  • 1 УАЗ-3303 двигатели
  • 2 УАЗ-3303 отзывы

УАЗ-3303 двигатели

Бензиновые:

  • ЗМЗ-409, инжектор, 2,7 л, 117 л. с., 211 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), поддержка Евро-2 и распределенного впрыска, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 15 литров
  • УМЗ-4218, инжектор, 2,9 л, 98 л. с., 201 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс.
    Скорость), распределенный впрыск, поддержка Евро-2, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 14 л

УАЗ-3303 отзывы

  • Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, этот УАЗик никогда не подводит, служит мне верой и правдой. Спустя 180 тысяч км никаких серьезных поломок, можно и дальше месить кашу и грузить в него что душе угодно. Расход топлива на уровне 15 литров/100 км.
  • Олег, Николаев. В свое время это был незаменимый авто, которому не было аналогов в СССР. У меня был такой советский экземпляр, продал его и потом опять купил новую версию – модернизированную. Надежность стала лучше, 2,7-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Иван, Санкт-Петербург. Машина нравится, в качестве рабочей лошадки этот УАЗик вряд ли кем-то можно заменить. Грузовые иномарки жалко насиловать на бездорожье, так что моему УАЗику только одна дорога. В колее машина потребляет 14-16 л.
  • Владимир, Подмосковье. Тачка впечатляет. У меня с полным приводом и 2,9-литровым мотором, кушает в среднем 15 литров.

    Борис, Калининград. Бодрая и надежная тачка, УАЗик еще будет долго жить. У меня версия с мотором 2.9, потребляет на уровне 15 л 92-го бензина.
  • Георгий, Екатеринославль. У меня УАЗ-3303 1985 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. В основном на бездорожье, этому бортовому пока что нет аналогов. Более современные авто месить в грязи как-то жалко, к тому же на них дорогие запчасти. А на УАЗике можно сэкономить, к тому же его можно не жалеть. У меня версия с мотором 2.7, потребляет порядка 14 литров в городе и до 18 л на бездорожье
  • Давид, Нижний Новгород. Приобрел УАЗ-3303 в начале 2000 годов, машина достойная. Как раз мне пригодился бортовой фургон-внедорожник за небольшие деньги. У него отличные ходовые возможности, к тому же похвалю бодрый моторчик объемом 2.7. Средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Максим, Томск. Машина 2005 года выпуска, с 2,9-литровым двигателем. Сейчас пробег под 150 тысяч км, фургон эксплуатируется постоянно в условиях жесткого бездорожья. Можно уложиться в 14-16 литров/100 км.
    Михаил, Воркута. УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. У моего фургона превосходное соотношение стоимости и ремонтопригодности, в целом надежная машина, если за ней правильно ухаживать. Движок объемом 2.9 укладывается в 15 л.
  • Кирилл, Нижегородская область. Чисто рабочая тачка, не для поездок по городу. Оснащена 2,9-литровым мотором, который потребляет 92-й бензин. В общем, можно спокойно уложиться в 14 литров на сотню. Если залить бадягу, особых проблем не возникнет – покашляет, очухается и запоет по новой.
  • Владислав, Липецк. Эта тачка не для ежедневных поездок, и уж точно не для города. Фургон мне предоставило предприятие, в котором я работаю. Версия с мотором 2.7 – чисто для работы, с таким мотором можно легко утюжить бездорожье. Потребление топлива в пределах 10-15 литров/100 км, можно заливать 92-й бензин.

УАЗ 3303 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

С 1985 года вышел в производство полноприводный грузовой автомобиль высокой проходимости УАЗ 3303. Имеет двухместную кабину и кузов со съемным тентом. Версия 330394 выпускается с деревянной кузовной платформой. Модель 330364 характеризуется удлиненной базой. Платформа может быть деревянной и цельнометаллической. На основании УАЗа 3303 в небольшом количестве производились модифицированные автомобили: для перевозки молочной продукции, для работы в коммунальных службах и т.д. В настоящее время производство продолжается.

Содержимое

  • УАЗ 3303
    • Отзывы о расходе топлива УАЗ 3303 на 100 км

На УАЗ 3303 устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2. 7 л, развивающим мощность 117 лошадиных сил. Он позволял максимально разгоняться до 120 км/ч. Вторым мотором является 4-цилиндровый инжекторный двигатель УМЗ-4218, объемом 2.9 л и мощностью 98 л.с., также позволяющий достигать скорости 120 км/ч.

Отзывы о расходе топлива УАЗ 3303 на 100 км

  • Василий, Сызрань. УАЗ 3303 – автомобиль для нашей страны. И дороги, и бездорожье – ему покоряется все. Можно его тяжело нагрузить, все равно будет тянуть на отлично. У меня авто 2005 года, поставил ГБО, расход газа составляет 17 л на сотню.
  • Владимир, Курск. УАЗ 3303 в моем владении уже около 14 лет. Я проживаю в пригороде, авто полезно мне и для работы, и для решения домашних вопросов. Можно перевозить и урожай, и стройматериалы, и любые другие грузы. Я нагружал больше тонны, едет не напрягаясь. Бензина уходит 11 л на трассе, 15 л в городе, 18-20 зимой (груженый, по бездорожью).
  • Игорь, Московская область. У знакомого купил УАЗ 3303 1994 года в приемлемом состоянии. Разобрал до мелочей, при сборке удивился, что ремонт вышел совсем недорогим. Теперь езжу на этом вездеходе практически ежедневно, приходится перевозить порядочные грузы, машина работает безотказно. Если не гонять и беречь, аппетит умеренный: в среднем 14 литров.
  • Евгений, Таганрог. УАЗ 3303 1997 г.в., 2.7 л. Приобретался как автомобиль для дачи. Во время весенних и осенних дождей туда на обычной легковушке не доберешься. Но на этом авто выезжаю без проблем. Люблю ездить быстро, хотя это такая техника, на которой не разгонишься. Расход топлива от 11 литров на шоссе до 16 литров в городе.
  • Петр, Тамбов. У меня УАЗ 3303 1987 года. У него много достоинств: грузоподъемность, проходимость, нетребовательность, легкий ремонт. Из недостатков – шумный, некомфортный, от долгого сиденья болит спина. Бензина уходит от 12 до 17 литров.
  • Константин, Норильск. Если вы хотите иметь грузовик для любых нужд, не гонитесь за внешним видом и комфортом, то УАЗ 3303 отлично подходит для этих целей. Его прямое предназначение – перевозка грузов по плохим дорогам и бездорожью в любую погоду, с этим авто справляется, чего еще желать? И расход удовлетворительный: 15 л в среднем.
  • Филипп, Киров. УАЗ 3303 2002 года был у меня длительное время, больше 10-ти лет. Сравнивать его с иномарками нельзя, комфорта, конечно, никакого, да и отсутствие шумоизоляции сказывается, но зато расход бензина для его габаритов отличный: 12-16 литров.
  • Александр, Веселовка. Мой УАЗ 3303 1986 года много раз выручал меня и вывозил из снегов, грязи и болота. Редкие поломки и наличие запчастей только добавляют ему плюсов. Для жизни в деревне просто незаменимая машина. Расходует не так много – 11 л на трассе и 15 в городе, но там я езжу редко.
Поделиться статьей:

BMW 330e iPerformance Диапазон и тесты пробега покрывая эффективность плагина.

первый  ( выше ) находится на полностью электрическом полигоне в городе, в результате чего:

  • среднее потребление энергии 19,0 кВтч/100 км (62 мили)
  • Рейтинг EPA: 14 миль (22,5 км).

    » BMW 330e iPerformance MAX eDRIVE — тест на дальность

    Тестирование BMW 330e iPerformance 2016 года на «MAX eDrive» в сочетании с настройкой «ECO PRO». км.. Официальные выбросы CO2 330e составляют от 44 г до 49 г в зависимости от колес, поэтому обратите внимание, что с колесами большего диаметра, например, с линией M Sport, диапазон, скорее всего, немного меньше, чем у этого автомобиля.0003

    Цвет: Минерально-белый (металлик).

    Колеса: 16″ V-Spoke 390″

    Второе видео ( ниже ) касается движения по шоссе со скоростью до 120 км/ч (75 миль/ч) при +11,5°C , с полностью разряженной батареей .

    В режиме Eco Pro BMW 330e достиг:

    • 6,2 л/100 км расхода топлива (после 100 км/62 миль) и 38 миль на галлон рейтинг
    6 Honda HR 1 часть, a2 -V — несмотря на то, что он легче и на бумаге рассчитан на аналогичную экономию топлива, в том же тесте потребовалось 7,1 л / 100 км.

    » Пробег бензинового двигателя BMW 330e iPerformance

    Пробег бензинового двигателя BMW 330e iPerformance 2016 г. с разряженными батареями (запас хода 0 км / 0 миль) в сочетании с настройкой «ECO PRO».

    Тестовый автомобиль имел рейтинг 44 г CO2 на км.Официальные выбросы CO2 330e колеблются от 44 г до 49 г в зависимости от колес, поэтому обратите внимание, что с колесами большего диаметра, например, с линией M Sport, диапазон, скорее всего, немного меньше чем с этой машиной

    Цвет: Минерально-белый (металлик).

    Колеса: 16″ V-Spoke 390″

    Quick 330e Характеристики:

    • 184 л.с. четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 65 кВт, 88 л.с. автоматическая
    • общая мощность системы 185 кВт/252 л.с. ( наравне с 330i и 330d )
    • 0–60 миль в час за 6,1 секунды с максимальной скоростью в 1402 миль в час.
    • полностью электрический запас хода до 40 км (25 миль) NEDC и 14 миль (22,5 км) US EPA
    • 7,6 кВтч литий-ионный аккумулятор под полом багажника
    • зарядка за 3 часа и 15 минут от бытовой розетки
    • средний расход топлива (смешанный) 2,1–1,9 л/100 км (134,5–148,7 миль на галлон имп)
    • не менее 370 литров объема багажника; заднее сиденье имеет пропорцию 40:20 40
    • вес пустого ЕС 1735 кг (3825 фунтов)

    Автор: Марк Кейн

    Подключаемый гибрид 3-й серии, к лучшему и к худшему

    Водители BMW хорошо разбираются в математике? Мы знаем, что они умеют подсчитывать такие показатели, как время разгона до 100 км/ч или тормозной путь, но когда дело доходит до измерения экономии топлива или подсчета их ежемесячных расходов на неэтилированный бензин премиум-класса, многие владельцы BMW, вероятно, получат « Ф.” Это может быть проблемой для 330e, новой гибридной версии почтенного спортивного седана 3-й серии.

    Если вы достаточно терпеливы, чтобы посчитать, 330e обеспечивает впечатляющий прирост пробега и экономию на заправке по сравнению с типичным бензиновым 3er. Но для людей, которые просто хотят срезать повороты, 330e кажется менее спортивным, чем любая модель, стесняющаяся свиного живота 3-й серии Gran Turismo.

    Это неудивительно, учитывая, что 330e, весящий чуть менее 4000 фунтов, весит почти столько же, сколько более крупная версия GT. Подключаемая гибридная система 330e, частично используемая в других электрифицированных моделях «i Performance», таких как более крупные седаны 530e и 740e, добавляет почти 600 фунтов по сравнению с 320i с тем же газовым двигателем. Эффект такой же, как если бы на заднее сиденье и багажник набилось несколько приятелей-диванчиков.

    Естественно, весь этот вес притупляет маневренность, которая является ключом к славе спортивного седана 3-й серии. Это делает 330e другим предложением, автомобилем, который жертвует некоторыми характеристиками ради выдающейся энергоэффективности. Однако между этими полюсами 330e сохраняет знакомые достоинства 3-й серии: шикарный внешний вид, роскошь, надежность и комфорт.

    330e расходует 71 милю на галлон на электричестве, 30 миль на галлон в гибридном режиме, BMW

    Модель 330e сочетает в себе 2,0-литровую бензиновую турбочетверку от стартовой модели 320i с мощным электродвигателем, который обычно развивает мощность 87 лошадиных сил и 74 фунт-фут. крутящего момента — и до 184 фунт-футов в коротких очередях. Добавьте 180 лошадиных сил двигателя и 215 фунт-футов, и общая гибридная мощность составит здоровые 248 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Гибридная трансмиссия подключается к задним колесам через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, которая не требует обычного гидротрансформатора.

    Когда двигатель и электродвигатель работают вместе, 330e может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды, почти сравнявшись с более легким BMW 330i, чья четверка с турбонаддувом выдает 248 лошадей и 258 фунт-футов. Максимальная скорость составляет 140 миль в час. Даже когда вы находитесь в режиме Max eDrive, который благоприятствует работе на электричестве, нажатие на педаль акселератора после его точки кик-дауна запускает двигатель BMW для увеличения скорости — и делает это так плавно, что вы едва замечаете топот динозавра, работающего на ископаемом топливе. к жизни.

    Гибридная батарея полностью заряжается примерно за 2,5 часа, или вы можете использовать газовый двигатель, чтобы зарядить ее до 50% емкости, BMW

    Конечно, для экономии энергии гибрида требуется более мягкое прикосновение. Официально BMW может проехать 14 миль на полностью электрическом автомобиле при полной зарядке аккумулятора. Я справился лучше, проехав чуть менее 18 миль на машине с дроссельной заслонкой от Манхэттена до бруклинского Кони-Айленда. Эта настройка Max eDrive позволяет развивать скорость до 75 миль в час только на электричестве; режим Auto eDrive по умолчанию переключается на гибридную мощность при скорости выше 50 миль в час. (Во время моего пробега на электричестве я также набрал отдельную настройку Eco Pro, которая немного снижает выходную мощность на климат-контроль, обогреватели сидений и зеркала с подогревом.)

    Легко насмехаться над гибридом, который может проехать только около 15 миль в полностью электрическом режиме. Тем не менее, BMW также возвращает 71 милю на галлон за эти мили, что может серьезно повысить ваш средний показатель, если вы будете добросовестно подключаться. (Подключите i Wallbox марки BMW, который стоит около 1100 долларов плюс установка, и вы готовы к работе примерно через 2,5 часа). И когда бензиновый двигатель, наконец, завелся, я легко превзошел консервативный рейтинг EPA всего 30 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Во время одной длинной прогулки по шоссе я держал BMW на скромных 39миль на галлон, число, которое я тогда поддерживал даже во время долгого тяжелого пути по мосту Джорджа Вашингтона, через Манхэттен и в Бруклин. В целом, BMW вернул около 33 миль на галлон, и это даже не считая моих полностью электрических миль.

    Почти двухтонный снаряженный вес ухудшает управляемость, но BMW по-прежнему довольно резвый, BMW

    Подсчет — это то, где все усложняется с любым подключаемым гибридом, потому что ваш пробег зависит от того, как далеко вы склонны ездить и как часто вы подключаетесь к сети. Так что попробуйте это: если вы подключаете этот BMW каждый день, вы можете проехать 5000 миль в год только на электричестве при расходе 71 миль на галлон. Теперь проезжайте еще 10 000 миль бензина в год с расходом 30 миль на галлон (опять же, заниженный показатель реального пробега BMW), и ваше комбинированное потребление энергии составит около 45 миль на галлон. BMW 3 серии, который возвращает 45 миль на галлон и все еще разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд? Звучит довольно хорошо для меня. Даже при консервативном подходе к эффективности 330e EPA подсчитало, что типичный владелец потратит всего 1350 долларов в год на электричество и бензин, чтобы проехать 15 000 миль — ежегодная экономия в 600 долларов по сравнению с моделями 330i и 340i.

    Режимы BMW «Экономия заряда батареи» обеспечивают большую гибкость, позволяя вам использовать бензиновый двигатель и генератор для подзарядки литиевой батареи емкостью 7,6 кВтч на лету или экономить эти электрические мили на любой части пути. Подключите навигационный пункт назначения, и BMW Proactive Driving Assistant объединит информацию о статической карте, включая ограничения скорости и уклоны, с информацией о дорожном движении в реальном времени для максимальной эффективности; например, использование электроэнергии для подъема в гору, а затем ее окупаемость на спусках, или резервирование электроэнергии для безэмиссионной езды по жилым районам. Если вам скучно и вы хотите поторопиться, переключите BMW в режимы «Спорт» или «Спорт +», чтобы двигатель и электродвигатель всегда работали в тандеме. Вы также можете видеть, как BMW хочет, чтобы этот 330e воспринимался как просто еще одна 3-я серия: в поле зрения нет значка гибрида или ледяной синей полосы внутри, как в i8.

    Если не считать нескольких гибридных показаний, это ваша садовая разновидность 3-й серии, то есть довольно приятная. , BMW

    Эта 3-я серия не медленная, но и не кажется особенно быстрой; особенно на скоростях шоссе или во время быстрых изменений направления, когда весь этот гибридный пирог заставляет 330e чувствовать себя немного раздутым. Далекое рулевое управление 330e и посредственные 18-дюймовые всесезонные шины Bridgestone Potenza не помогли делу, хотя фактическая трансмиссия действительно давала спортивный толчок, особенно по сравнению с бесступенчатыми трансмиссиями, которые есть на многих гибридах. Не поймите меня неправильно, этот BMW по-прежнему остается относительно спортивным автомобилем: двигатель TwinPower любит разгоняться до красной зоны почти на 7000 об/мин. Рекуперативные тормоза кажутся естественными, если немного напрячься из-за массивного снаряженного веса.

    Как всегда, продуманная настройка шасси 3-й серии сделала BMW счастливой и надежной на извилистых дорогах. Но если спрыгнуть с этого автомобиля, скажем, на 340i с некоторыми плюшками M Sport и 320-сильным рядным шестицилиндровым двигателем, этот гибрид получит серьезный удар по заднице. Другие жертвы включают в себя меньший, но все же вместительный багажник объемом 13 кубических футов по сравнению с ведущими в своем классе 17 кубами стандартного седана 3-й серии; и тощий 10,8-галлонный топливный бак, хотя это по-прежнему оставляет эффективный запас хода более 300 миль.

    Это подводит нас к самой большой математической проблеме 330e, цене в 46 595 долларов, что примерно на 5 300 долларов больше, чем у четырехцилиндрового 330i. Это также опасно близко к цене 46 795 долларов за 340i, версию, которая разгоняется до 60 миль в час примерно за 4,8 секунды. Федеральное правительство смягчит удар на сумму 4001 доллар за счет переменной налоговой льготы для автомобилей с подключаемым модулем или электромобилей. Итак, теперь вы смотрите на BMW с подключаемым модулем, который стоит от 42 594 долларов, что всего на 1350 долларов больше, чем у 330i. Другими словами, энергосбережение 330e окупит надбавку к цене всего за два года; покатайтесь на 330e еще пять лет, и вы заработаете приличную сумму в 3000 долларов за счет экономии энергии.

    Придирчивый тип может сказать, что правильное сравнение — со стартовой моделью 3-й серии, 320i, которая стоит всего 35 895 долларов, но я так не думаю: у гибрида 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. , наряду с его ускорением и максимальной скоростью, гораздо больше соответствуют 330i (опять же, у которого 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов), чем относительно анемичной 180-сильной стартовой модели BMW.

    Гибридная система набирает 248 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента, BMW

    Однако есть гораздо более неудобное сравнение — и это с 530e, подключаемой версией более крупного седана 5-й серии. Этот 530e — кричащая сделка среди роскошных гибридов с базовой ценой в 53 395 долларов, которая идентична бензиновой версии 530i. После того, как покупатели получат еще большую налоговую льготу в размере 4700 долларов США, эта сменная 5-я серия будет стоить 4700 долларов меньше , чем ее сопоставимая модель, работающая только на газе… налоговый кредит. Иными словами, в то время как BMW добавляет почти 5300 долларов за гибридную технологию к 330e, они предлагают идентичную технологию бесплатно для 5-й серии. И там, где владелец 330e должен ездить около двух лет, чтобы выплатить премию за технологии, владелец 530e уже на 4700 долларов впереди, когда он выезжает из выставочного зала. Так что дает? BMW говорит, что, если 5-я серия использует совершенно новую платформу, с самого начала разработанную для электрифицированных приложений, 3-ю серию пришлось модернизировать для гибридной трансмиссии — гораздо более дорогое предложение.

    Хорошо, калькуляторы выключены, так что мы можем вычислить логику автопроизводителей и подключаемых гибридов. С гибридными моделями iPerformance, начиная от 330e и заканчивая спортивным автомобилем i8, BMW, а также Tesla, General Motors, Porsche и все остальные стремятся сделать электрифицированные автомобили привлекательными не только для экономии топлива и защиты окружающей среды. 330e не идеален в этом отношении — во-первых, потому что это не новый сексуальный электромобиль, который может проехать 250 миль, не используя ни капли бензина.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *