Уаз 3909 фото фермер: купить, продать и обменять машину

УАЗ-3909 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Размер шин Грузоподъемность Экологический класс


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-3909 — видео обзор

Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны. Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178. 10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески. Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч. На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей – глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.[3]
  • Десна (ЧПК-762)
    , внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452–77) –
    с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.[4]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»
    — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i
    — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903
    – малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон»
    — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).

Технические характеристики УАЗ-3909

— Колесная формула: 4 х 4 — Количество мест: 7

Габаритные размеры УАЗ-3909

— Длина, мм: 4440 — Ширина, мм: 1940 — Высота, мм: 2101 — Колесная база, мм: 2300 — Дорожный просвет, мм: 220 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3909

— Масса снаряженного, кг: 1905 — Полная масса, кг: 2830

Грузоподъемность УАЗ-3909

— 925 кг

Двигатель УАЗ-3909

— бензиновый, ЗМЗ-4091 — Топливо: бензин с октановым числом не менее 92 — Рабочий объем, л: 2,7 — Максимальная мощность, л. с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость УАЗ-3909

— 127 км/ч

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая

Размер шин УАЗ-3909

— 225 / 75 R 16

Объем бака УАЗ-3909

— 77 литров

Расход топлива УАЗ-3909

— при 90 км/ч, л/100 км: 13,5

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

В игровой и сувенирной индустрии

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection»,”Carline” и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2021 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении “Почта России” в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО “Звезда”.
  • В 2021 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта “Легендарные советские автомобили” от издательства “Hachette collection”.Тираж – 8.600 шт.

Начальник штаба

Но сначала появилось правительственное постановление 1954 года. Оно предписывало Ульяновскому автозаводу, едва наладившему выпуск ГАЗ‑69, спроектировать на его базе семейство автомобилей вагонной компоновки. Главным заказчиком была армия. Поэтому первые опытные образцы представляли собой санитарный автомобиль УАЗ‑450А и штабной УАЗ‑450Б.


Первый прототип — штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.

Первый прототип — штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.

Уже в 1955 году художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз компактного фургона с огромной буквой У на передке — словно ответ на эмблему VW, красовавшуюся на машинах Volkswagen Transporter первого поколения. Знай наших!


Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.

Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.

Автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог (в США все машины подобного класса были на тот момент капотными), но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов и микроавтобусов. Не говоря уже о том, что полноприводных машин такого класса практически не было.

Модификации[ | ]

КМЗ-Т12.02

УАЗ-452 и его модификации[ | ]

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[4]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Челябинец — 452 ДК
    — автоклуб, производился на Челябинском заводе театрального оборудования в 1972—1976 годах, произведено около 500 шт.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя


    кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 год в нескольких модификациях.
  • КМЗ-Т12.02 (автоклуб)
    , в


    и


    модификациях, выпускавшийся на том же заводе серийно с 1987 по 1995 год. Распределялись машины исключительно по линии Министерства культуры.
  • ТСК — Т-12-02
    , («транспортное средство культуры») производился на Пермском вагоностроительном заводе до 1989г. Данная модификация производилась как мобильный киносъёмочный операторский пульт, пятиместный (включая место водителя) вариант не имел раздельных сидений в фургоне. Три места в фургоне обеспечивались фанерной лавкой по левому борту, обитой кожзаменителем со смягчением 10мм. поролоном.
  • Десна (ЧПК-762)
    ,


    , разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77)


    , выпускался специально для киностудий на том же заводе.
  • ТС-17144 «Ермак»


    производства Авторемонтного (село Павловск Алтайского края). Модификация —


    . Производился в 1990-х годах, выпуск составлял до 30 машин в месяц.

УАЗ-3741 и его модификации[ | ]

В 1985 году была проведена модернизация, и согласно новой классификации, модификации УАЗ-452 получили новые индексы.

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится комплектациях фургон, автобус, комби и комби-экспедиция.
  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ 330362
    — полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автомобиль скорой медицинской помощи

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *