Топ обзор и технические характеристики
УАЗ «Буханка» представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему предназначению, ведь все-таки это специальная техника, но также ее используют любители рыбалки и охоты.
Главный плюс данного авто – его универсальность и огромные возможности проходимости. Салон вмещает в себя 10 пассажиров, а при необходимости его можно как угодно трансформировать. Сердце автомобиля – это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Так как машина специальная, многим интересно, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки».
Общее устройство
В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.
Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402
Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.
Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.
Обновим?
Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.
- Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
- Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
- Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
- На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
- Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
- Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
- В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.
Термостат
Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.
Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.
Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995
Рассматриваемый внедорожный автомобиль обладает достаточно простым и даже грубоватым внешним видом, однако его спартанское исполнение несколько компенсируется достаточно внушительной проходимостью, базирующейся на интегрированной полноприводной трансмиссии и 220-миллиметровом дорожном просвете. Согласно технической документации, данное авто преодолевать способно 28-градусные углы въезда и 27-градусные угля съезда. При этом оно одинаково уверенно чувствует себя в болотистой местности и на грунтовых дорогах.
Изначально внедорожник УАЗ 390995 оснащался бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом карбюраторного типа, обладающим мощностным потенциалом в 92 лошадиные силы. Данная силовая установка выпускалась в двух возможных вариантах: УМЗ-4178 собственного производства и ЗМЗ-402 от Заволжского автомобильного завода. Помимо этого, в линейке двигателей присутствовал 2,0-литровый карбюраторный 98-сильный УМЗ-4218 мотор.
Сейчас же рассматриваемый вседорожник базируется на силовом бензиновом агрегате ЗМЗ-4091 со следующими характеристиками:
Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили. При этом автопроизводителем настоятельно рекомендуется заливать бензин с минимальным октановым числом 92, однако на практике это внедорожное транспортное средство является просто «всеядным».
Помимо этого, за воплощение технического потенциала машины отвечает механическая четырехступенчатая коробка передач с возможностью активации понижающего делителя раздаточной двухступенчатой трансмиссии. Также в арсенале «Фермера» присутствует тормозная двухконтурная барабанная система с вакуумным усилителем. Все подвески являются рессорными и зависимыми, а для полного разворота вседорожнику требуется более 7,5 литров.
Радиатор и вентилятор охлаждения
Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.
Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.
Технические характеристики
- автомобиля (длина/ширина/высота) — 4440/2100/2101 мм.
- Количество пассажирских мест (с учетом места водителя) — 7.
- Формула колесных пар
- База колесная — 2300 мм.
- Преодоление брода при глубине — 500 мм.
- Высота дорожного просвета — 220 мм.
- Снаряженный автомобиль — масса 1905 кг.
- Полная масса машины — 2830 кг (при грузоподъемности — 925 кг).
- Бензиновый агрегат — ЗМЗ-4091.
- Вид топлива — бензин которого должно составлять не менее 92).
- Рабочий объем двигателя — 2700 см 3 .
- Максимальная мощность агрегата — 112 л/с при 4000 об. /мин.
- Крутящий момент — 208 Н.м. при 3000 об./мин.
- Максимально развиваемая скорость — 127 км/ч.
- Расход топлива — 14 л/100 км, при средней скорости — 90 км/ч.
- Общий объем баков под топливо — 77 л.
- Трансмиссия — 4-ступенчатая.
- с числом — 2.
Рубашка охлаждения и патрубки
Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.
Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.
Двигатель ЗМЗ-409
Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».
Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2020 г. , установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2020 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Смотрите » Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.
УАЗ-390945
Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.
На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).
Характеристики УАЗ-390945:
- вместимость топливного бака — 50 л;
- допустимая масса — 3070 кг;
- вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
- длина — 4847 мм;
- высота (с тентом) — 2355 мм;
- ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
- норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.
УАЗ-390944
Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.
Смотрите » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер
УАЗ-390994
Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.
Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.
УАЗ-33094
Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.
На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.
В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.
УАЗ-390942
Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.
Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.
Для эксплуатации в загородной местности надежным помощником стать может далеко не каждый автомобиль, именно поэтому модель УАЗ 390995 все большим спросом пользуется для этих целей. Данное внедорожное авто является предельно универсальным, а также обладает внушительными внедорожными возможностями. Изначально эта машина спроектирована была в расчете на фермерскую эксплуатацию и использование в сфере предпринимательства за городом, однако она нашла применения и в иных сегментах деятельности.
Недостатки системы
В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.
Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.
Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки» с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.
Передвижная ремонтная мастерская ПРМ
Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) изготовленная на базе автомобиля УАЗ-390995, предназначена для транспортирования ремонтной бригады и проведения работ, определения мест повреждений, их устранения и восстановления параметров в городских и полевых условиях.
Автомобиль мастерская ПРМ на шасси УАЗ — 390995 может эксплуатироваться по всем видам дорог в любое время года при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С.
Высокое качество передвижных ремонтных мастерских производимых ООО «СпецАвтоТехника» достигается за счет применения только оригинальных сертифицированных комплектующих, высокотехнологичного оборудования.
Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) на базе УАЗ-390995 в стандартном исполнении представляет собой транспортное средство со сдвоенной кабиной для перевозки монтажной бригады и рабочего отсека для доставки приборов и оборудования к месту проведения работ.
Кузов фургон в котором расположен электрогенератор, рабочая зона для монтажа оборудования. В грузовом отсеке смонтированы стеллажи для крепления оборудования и груза.
Окраска автомобиля согласно ГОСТ или согласно цветографических схем заказчика импортными ЛКМ.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 390995 |
|
Колесная формула |
4 х 4 |
Длина,мм |
4440 |
Ширина, мм |
2100 |
Высота, мм |
2101 |
Колесная база, мм |
2300 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
Масса снаряженного ам, кг |
1905 |
Полная масса, кг |
2830 |
Грузоподъемность, кг |
925 |
Двигатель |
бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л |
2,7 |
Максимальная мощность, л. с.(кВт) |
112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч |
127 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
13,5 |
Емкость топливных баков, л |
77 |
Коробка передач |
механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
Тормозная система |
двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины |
225 / 75 R 16 |
• Место под электростанцию 1-шт.
• Шкаф для принадлежностей-1шт.
• Электросварочное оборудование
• Газосварочное оборудование 1 к-т.
• Слесарные инструменты 1 к-т.
• Шанцевый инструмент 1к-т.
• Отопитель салона – 1шт.
• Стеллаж для оборудования с креплениями-1шт.
По желанию заказчика передвижная мастерская может комплектоваться дополнительным оборудованием
Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.
По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.Модели УАЗ (фото)
Уже год модель УАЗ доступна по цене, но при этом создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.
История производства УАЗ
Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны. В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны потребовал эвакуации всех крупных компаний и предприятий, в том числе завода имени Сталина.
Пока шли бои, работа УАЗа не прекращалась; Был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.
Завод был модернизирован в 1943 году. Тогда же появилась новая модель УАЗ-УлЗИС-353. Агрегат, смонтированный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес автомобиля составлял 3,5 тонны.
В то время этот автомобиль вполне мог составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Экспертами грузовик был оценен очень высоко, но по каким-то причинам производство было остановлено.
Следующей задачей завода стала разработка и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел полуторатонный грузовик. Выход автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.
Создание и усовершенствование автомобиля УАЗ
Официальная специализация на создании мощных автомобилей закрепилась за заводом с 1955 года. За год до этого были запущены ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что были способны пройти по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины легко обошли зарубежные аналоги на отечественном рынке. Экспорт новой модели УАЗ был налажен к 1956. Буквально за 3 года для него открыто более 20 торговых точек.
УАЗ-469 создан в 1972 году. История разработки и производства этого автомобиля очень печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, но изготовить образцы производитель смог только к 1962 году. Машину пришлось переделывать 10 лет из-за отсутствия денег.
Народный автомобиль УАЗ-450 в народе называли «буханкой» и «сороковкой». Последнее название придумали сами разработчики из-за двухцветной окраски и необычной решетки радиатора. К 1958 было налажено производство УАЗ («буханка»). Модель сразу завоевала популярность среди водителей. К 1959 году его решили несколько переделать. Эту машину решили сделать базой для УАЗ-450В. Последний со временем стал основой для микроавтобуса той же линейки.
Большинство автомобилей завода имели бензиновый двигатель, механическую коробку передач и передний привод. Полный привод устанавливается на сельскую версию УАЗ-450Д.
Модификация УАЗ-451 появилась в 1961. Отличие старого варианта от нового заключалось в том, что последний вариант имел боковую дверь, 4-ступенчатую коробку передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.
Новые модели УАЗов
Новая модель УАЗ (фото которой ниже) под кодировкой 3303 обладала повышенной проходимостью. Кабина автомобиля рассчитана на 2 пассажиров, имеет одностворчатые двери с обеих сторон, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые оснащались деревянной платформой.
Модель УАЗ «Трофи» разрабатывалась в 4-х модификациях:
- «Патриот».
- Охотник.
- «Пикап».
- УАЗ-390995 (фургон).
Спецверсия «Трофи» — обладатель эксклюзивного цвета металлик. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и т.д. В «Охотнике» задняя дверь выполнена из 2-х клапанов, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.
Многие автолюбители называют модель УАЗ-31512 аналогом 469версия. Однако это не так. Долгое время автомобиль имел бортовые мосты; Их установка прекратилась в 2001 году. «Торпедо» лишилось пластиковой обшивки, двери — обивки.
Самая самобытная модель автомобиля — УАЗ-31514. Среди его внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обивку дверей, выполненную из качественного материала, роскошные сиденья с рычагами регулировки. Эта модель похожа на другую машину — УАЗ-31519. Разница между ними в объеме двигателя.
Модельный ряд автомобилей
Процесс создания УАЗ-3153 был очень сложным. Колесную базу немного удлинили (на 400 мм). Бампера были созданы из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена комбинированная. Если сравнить салон автомобиля с дизайном модели 31519, то можно заметить, что они очень похожи. Ключевое отличие в количестве посадочных мест — в более новой версии их 9. В модификации «Леопард» установлен новый агрегат и коробка передач с пятью ступенями.
По сей день выпускается небольшое количество УАЗ-31510. Модель имеет электронную систему зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже сегодня он является одним из самых продаваемых.
Линейка «Патриота» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, значительно повышен комфорт.
Новый УАЗ: «Пикап» и «Охотник»
Новая модель УАЗ «Пикап» наиболее востребована среди охотников и рыболовов. Он способен составить конкуренцию многим внедорожникам. Багажник автомобиля вместительный, поэтому проблем с перевозкой техники не возникнет. По мнению покупателей, аналогов «Пикапу» нет. С этим монстром не сравнится ни один из зарубежных и отечественных внедорожников.
Не менее популярной моделью является «Охотник». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами по погоде, решеткой радиатора с измененным дизайном. Салон тоже немного изменился. Комфорт и уют – его близкие друзья. Панель приборов также поддалась изменениям. Его формы стали больше соответствовать современным стандартам.
Автомобили Ульяновского завода проверены временем; Они зарекомендовали себя как надежные и удобные машины, за что и ценятся отечественным покупателем.
УАЗ Хантер
Особое внимание покупатели уделили модели УАЗ «Хантер», о которой уже писалось чуть выше.
Благодаря военной выправке автомобиль приобрел более эстетичный и безопасный вид. Колеса – 16-дюймовые, крылья, переходящие в крылья, отличное дополнение. Двери установлены по новой технологии, за счет чего уменьшился шум, упала влажность, сохраняется климат в салоне. Для того, чтобы получить доступ к багажнику, достаточно открыть заднюю дверь.
УАЗ Патриот
Модель УАЗ «Патриот» — полноприводный внедорожник. Производитель явно любит этот автомобиль, так как он ежегодно подвергается рестайлингу и небольшим обновлениям. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше. В 2014 году произведена модификация — добавлены новые приборы (датчики и панели), задние сиденья получили подголовники. Кресла имеют функцию наклона, активация которой создает спальные места.
УАЗ Патриот 3163
УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Родство между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оснащен механикой на 5-ступенчатую.
В салоне 5 пассажирских мест, включая место водителя. Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине могут поместиться 9 человек. Посадочные места сзади складываются, что значительно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.
УАЗ Пикап
Модели автомобилей УАЗ постоянно обновляются, и Пикап не исключение. Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новый автомобиль получил множество модификаций. Среди них можно отметить новый дизайн экстерьера корпуса, улучшенный интерьер, появилась приборная панель с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.
При необходимости накройте корпус тентом или крышкой. Благодаря этому удается уберечь перевозимый груз от непогоды.
УАЗ Грузовой
«Грузовой» предназначен для перевозки пассажиров и грузов; Основой для автомобиля послужил внедорожник того же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, у кого есть торговые и сельские предприятия, фермы и т. д. Среди достоинств этой модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л.с.), увеличенный дорожный просвет. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
«Буханка»
УАЗ «Буханка» — модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957. Среди основных достоинств — универсальность и высокая проходимость. Он перевозит около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Есть возможность в салоне установить стол, обогреватель и т.д. Это делает машину главным другом на природе, за городом, в деревне.
Основные технические характеристики:
- Механическая коробка передач;
- передний привод;
- Двигатель работает на бензине.
(PDF) УАЗ ПИКАП ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ОТДЫХА · 7 УАЗ 6 УАЗ СОВРЕМЕННЫЙ ПИКАП С ВЫДАЮЩИМИСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УАЗ Пикап – большой автомобиль как для груза, так и для пассажиров, он выделяется и привлекает
НАДЕЖНЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ОТДЫХА ПИКАП
С 1941
2
УАЗ
ДЛЯ РАБОТЫ. ..
РАБОТА В важных делах нужен помощник, на которого всегда можно положиться на. УАЗ Пикап, сочетающий надежность и безопасность с вместительностью и практичностью, как раз такой помощник.
КОНСТРУКЦИЯ
Нужно быстро доставить тяжелые строительные материалы? УАЗ ПИКАП – идеальное решение: вместительный грузовой отсек с откидным бортом и легендарная проходимость в любых условиях.
И ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
РЫБАЛКА
Чтобы добраться до лучших мест рыбалки, вам понадобится настоящий внедорожник. Все ваши рыболовные снасти, надувная лодка и улов легко поместятся в грузовом отсеке УАЗ Пикап, так что вы будете уверены, что ваш салон защищен.
ОХОТА
УАЗ ПИКАП — помощник на охоте! Вы можете взять все и даже больше. В грузовом отсеке с просторным герметичным ограждением легко разместятся ваше снаряжение, палатка и собака.
ПРОСТОР
ПРОСТОР ГРУЗОВОГО ПОЛОСА
Какой бы ни была задача или работа, в грузовом отсеке модернизированного УАЗ Пикап поместится все необходимое. Нет ограничений на форму предметов, кроме вместимости самой кровати. В грузовом отсеке легко разместятся даже крупногабаритные предметы.
5
УАЗ
7
УАЗ
6
УАЗ
СОВРЕМЕННЫЙ ПИКАП С ВЫДАЮЩИМИСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
90 002 УАЗ Пикап — это большой автомобиль как для груза, так и для пассажиров, он выделяется и привлекаетНовая решетка радиатора с хромированными деталями и увеличенным хромированным логотипом УАЗ
Зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными указателями поворота
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями Задние фонари
внимание на дороге. Обновленный дизайн УАЗ Пикап стал более выразительным и современным благодаря новой решетке радиатора и четким линиям, подчеркивающим уверенный характер этого безопасного и надежного автомобиля.
СТИЛЬ
9
УАЗ
8
УАЗ
Салон УАЗ Пикап создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения автомобиля. С этой целью обновленный UA Z Pickup получил кожаную отделку сидений, рулевого колеса, нового рычага переключения передач и ручек стояночного тормоза.
КОМФОРТ СОВЕРШЕННО
Теперь каждый может оценить новый интерьер модернизированного УАЗ Пикап, ключевым элементом которого стал новый кожаный руль. Для вашего комфорта и повышенной безопасности в движении рулевое колесо теперь имеет новые функции. А для вашего удобства появились новые современные органы управления на рулевой колонке с расширенными функциями.
КОМФОРТ
Охлаждаемый перчаточный ящик с портом USB
Правый подрулевой переключатель нового дизайна с прерывистым режимом работы стеклоочистителя
Сиденья второго ряда с подлокотниками также оснащены двумя вместительными подстаканниками
Левый переключатель рулевого управления в новом дизайн с указателем поворотов для вождения, органами управления режимами и бортовым компьютером
Многофункциональное рулевое колесо нового дизайна с круиз-контролем и ограничителем скорости, мультимедийной и акустической системами
9
10
УАЗ
КОМФОРТНЫЙ САЛОН АВТОМОБИЛЯ
Салон обновленного УАЗ Пикап полностью преобразился: новый кожаный 3-х спицевый руль и управление новыми функциями, все с улучшенной эргономикой! Регулировка сиденья и руля обеспечивают максимальный комфорт в дальней дороге или короткой поездке по городу.
В модернизированном УАЗ Пикап можно регулировать как угол, так и высоту руля
УЛУЧШЕННАЯ ЭРГОНОМИКА
Мультимедийный 7-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой угла наклона расположен на одном уровне с обновленной белой комбинацией приборов, что обеспечивает комфорт и безопасность вождения 11
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
УАЗ ПИКАП НАДЕЖНЫЙ И НЕЗАМЕНИМЫЙ ДЛЯ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ! Собираетесь ли вы на рыбалку с ворохом снастей или на серьезную охоту, в путешествие большой компанией или развозите стройматериалы за городом, УАЗ Пикап с комфортным салоном и вместительным грузовым отсеком справится с этой задачей.
13
УАЗ
14
УАЗ
БЕЗОПАСНОСТЬ Модернизированный УАЗ Пикап оснащен современным оборудованием, которое придает автомобилю новый уровень безопасности. Благодаря фронтальным подушкам безопасности и ремням безопасности с преднатяжителями каждый пассажир в модернизированном УАЗ Пикап будет надежно защищен.
Подушка безопасности со стороны водителя в рулевом колесе и подушка безопасности переднего пассажира
Передние ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) срабатывает в аварийной ситуации
торможение для обеспечения быстрой
остановки при резком, но
недостаточном нажатии
педали тормоза
ABSпредотвращает блокировку колес при 3
управление и в большинстве случаев
сокращает тормозной путь
Внедорожный режим включается специальной
кнопкой на центральной консоли
для эффективного торможения
на рыхлом покрытии
Система Hill Hold Control удерживает автомобиль в неподвижном состоянии
в течение нескольких секунд, пока
водитель перемещает ногу на педаль газа
, предотвращая откат автомобиля
назад на
подъеме при нажатии на педаль тормоза
9000 2 отпускаетсяСистема контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)распределяет тормозное усилие
на каждое колесо при торможении
во время поворота
Противобуксовочная система (TCS)обеспечивает электронное управление рулем
блокировка дифференциала,
оптимизация сцепления
на ведущих колесах
Система ESP помогает автомобилю сохранять траекторию
при
повышенном риске заноса,
проскальзывания пинг или перекатывание. В модернизированном UA Z Pickup
ESP
можно отключить нажатием кнопки
СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МОДИФИЦИРОВАННОМ УАЗ ПИКАП
Впервые в УАЗ Пикап появилась электронная программа стабилизации, или ESP ( вместе с ABS и EBD). ESP была добавлена на УАЗ Пикап в сотрудничестве с немецкой компанией Bosch. Модернизированный УАЗ Пикап имеет целый комплекс функций для повышения активной безопасности.
15
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ С ЗИМНИМИ ОПЦИЯМИ
УАЗ Пикап готов к экстремальной жаре и
Современная система кондиционирования с климат-контролем
Полностью переработанная система отопления, вентиляторов и кондиционирования с функциями климат-контроля
90 002 cold, предлагающий не только современный вентилятор и систему кондиционирования, но и обогрев различных компонентов автомобиля: передних сидений, заднего стекла, боковых зеркал, всего ветрового стекла и задних сидений. Модернизированный УАЗ Пикап также получил ободок руля с подогревом.АДАПТАЦИЯ К ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
17
УАЗ
СВОБОДА ВЫБОРА
ЭТО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В обновленном УАЗ Пикап есть все для транспортировки вещи, необходимые на работе или в отпуске. В список дополнительного оборудования входит защитный кожух на грузовой отсек с газовыми пружинами, который защитит груз от непогоды и внешних воздействий (объем 1181 л). Также доступен безстеклянный герметичный ограждение грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом, в котором легко поместятся более крупные предметы и даже собака (объем ограждения 2243 л). Ремни безопасности в грузовом отсеке помогают более надежно закрепить груз, усиливают конструкцию и придают автомобилю более выразительный вид.
19
УАЗ
20
УАЗ
УВЕРЕННОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Передний парктроник, отключаемый, и износостойкие противотуманные фары Камера заднего вида в ручке двери багажника
Для безопасной парковки и повышенного удобства на модернизированном УАЗ Пикап установлены передние датчики парковки, а изображение с камеры заднего вида дополнено динамичными линиями.
С этой современной системой проще парковать модернизированный УАЗ Пикап на небольших площадях.
При движении задним ходом на цветной дисплей выводится изображение с камеры заднего вида с динамическими линиями, а также сигналы переднего и заднего парктроника
Крышка грузового отсека Поручни безопасности грузового отсека Ограждение грузового отсека без стекол
Лебедка Буксировочное устройство Шноркель
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ 9000 3
Личная безопасность водителя и пассажиров зависит от качества деталей автомобиля. Оригинальные аксессуары производителя отвечают всем современным техническим требованиям,
и их долговечность и надежность подтверждены на практике. Оригинальные аксессуары и запчасти можно заказать на сайте parts.uaz.ru
21
22
УАЗ
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПОЛНЫЙ
Модернизированный УАЗ Пикап по-прежнему обладает всеми преимуществами первоклассного внедорожника, способного добраться даже до самых отдаленных уголков страны. Непревзойденные углы въезда и съезда, прочная конструкция рамы, высокий дорожный просвет и неполный полный привод на низших передачах. А с 2016 года к этим преимуществам добавилась электронная блокировка заднего дифференциала.
НЕЗАВИСИМОСТЬ
2H Задний привод Крутящий момент двигателя передается на задние колеса, что позволяет экономить топливо при движении по бездорожью приводПостоянный полный привод блестяще справляется с вождением в сложных дорожных и погодных условиях
4L+ Блокировка дифференциала заднего мостаБлокировка дифференциала заднего моста Eaton предназначена для достижения максимальных параметров движения по бездорожью и включается кнопкой в кабине
2х5H 4L
23
УАЗ
24
УАЗ
НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК С КУЗОВОМ НА РАМЕ
УАЗ Пикап сделан более устойчивым автомобилем за счет увеличенной колесной базы, а высокий клиренс делает его настоящим внедорожником. Но также важно помнить, что УАЗ Пикап — это рамный внедорожник. Прочная лестничная
рама защищает кузов от ударов, а также от скручивающих и растягивающих нагрузок, возникающих при движении по неровной дороге, буксировке тяжелого прицепа или застрявшего автомобиля. Такая конструкция помогает продлить срок службы автомобиля даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАМЫ:
1. Защита от ударов
2. Защита от кручения
3. Защита от растяжения
4. Пропорциональное распределение нагрузки
5. Продление срока службы автомобиля 9000 3
НАЗНАЧЕНИЕ НА ВЫБОР
26
УАЗ
ЦВЕТА КУЗОВА
Белый неметаллик Серебристый металлик Коричневый металлик Черный металлик Темно-серый металлик Темно-зеленый металлик
ВИДЫ ОБИВКИ 90 003
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
16-дюймовые стальные диски цвета темной ткани
16-дюймовые легкосплавные диски цвета темной кожи
27
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель, приводящий в движение модернизированный УАЗ Пикап, разработан в сотрудничестве с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями. Он имеет систему Common Rail, разработанную всемирно известным брендом BOSCH, и систему изменения фаз газораспределения с цепным приводом, что позволяет значительно снизить затраты на техническое обслуживание.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель надежен благодаря проверенной конструкции, а также отличается скромным расходом топлива и устойчивостью к бездорожью. Он устанавливается во всех комплектациях автомобиля и обладает высоким крутящим моментом даже на малой скорости, что помогает модернизированному УАЗ Пикап уверенно взлетать по проселочным дорогам и комфортно чувствовать себя в городе.
МОЩНОСТЬ И МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип и модель двигателя ЗМЗ — 40906 Двигатель бензиновый Двигатель дизельный ЗМЗ — 51432
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92 Дизель
900 02 Объем, л 2693 2235Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин 270,0 при 1800–2 ,800 об/мин
Колесная формула 4×4 4×4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Двухступенчатая раздаточная коробка с электроприводом (рабочее передаточное число пониженной передачи i = 2,542)
Тип привода Отключаемая система полного привода (Part-Time)
Экологический стандарт ЕВРО 4, ЕВРО 5 ЕВРО 4
СКОРОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Максимальная скорость, км /ч 140 135
Городской цикл, л/100 км 6,85 н/д
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 8,3 10,0
Емкость топливного бака, л 68 68
29 900 03
УАЗ
30
УАЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5125
1375
3000
21037235
435640
900 02 15001915
1915
2110
1265
21
Размеры указаны в миллиметрах
2 005
РАЗМЕРЫ РАЗМЕРЫ И ВЕС
Количество мест 5
Длина, мм 5,125
Ширина (без зеркал), мм 1,915
Ширина (с зеркалами), мм 2,1 10
Высота (стандартная / с кожухом / с антенной), мм 1 915 / 1 975 / 2 005
Колесная база, мм 3 000
Колея перед/зад, мм 1 600 / 1 610
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
9 0002 Глубина брода, мм 500Высота переднего/заднего бампера, мм 372 / 435
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 21 43
Размеры грузового отсека, мм (длина/ширина между арками) 1 375 / 1 265
Дорожный просвет, мм 640
Собственная масса, кг 2 135
Полная масса, кг 2 860
Грузоподъемность, кг 725
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ
9 0002 Передние/задние тормоза Дисковые/барабанныеПередняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, с двумя поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16
3 1
32
Настоящий внедорожник должен достойно справляться с любыми испытаниями.