Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8 — УАЗ
8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8
Артикул 2206-00-2300011-95
Производитель | УАЗ |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 |
₽77,500.00
Купить в один клик
Описание
Мост передний УАЗ 452 Гибридный под АБС
Каталожный номер: 2206-00-2300011-95
Мост передний УАЗ 452 «Гибридный» с дисковыми тормозами тормозами под АБС и главной парой 37/8
Отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов.
Габариты (см) 191 х 46 х 62
Вес (кг) 176
- Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гибридный с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8/2206-00-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00Цена 118000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 120500 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 320000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл.
пара 37,8″ в один кликДаю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
*index 43* Ульяновский автомобильный завод
Значительный вклад в мировую культуру внесли
советские писатели:
Максим Горький (А. М.Пешков), Л.Леонов, Е.Замятин, Б.Пильняк,
А.Фадеев,А.Платонов, В.Вересаев, М.Шолохов, Н.Островский, М.Шагинян,
В.Катаев,И.Эренбург, А.Толстой, И.Бабель, А.Серафимович, К.Федин,
Ю.Тынянов,М.Булгаков, М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров, А.Гайдар,
К.Чуковский, С.Айни, Х.Хамза, К.Симонов, В.Каверин. Б.Полевой,
Э.Казакевич,В.Дудинцев, Д.Гранин, Ю.Нагибин, Ю.Герман, В.Аксенов,
Ю.Бондарев, Б.Васильев, И.Ефремов, А. и Б.Стругацкие, Д.Гранин,
А.Бек,А.Солженицын, Ю.Домбровский, Ю.Трифонов, В.Войнович, В.Шукшин,
В.Распутин, В.Белов, В.Астафьев, Ч.Айтматов, Ф.Искандер и др.
Широкую известность в СССР и
за его пределами получили поэтические произведения
В.Маяковского, С.Есенина, О.Мандельштама, А.Ахматовой, Б.Пастернака,
М.Цветаевой, Н.Асеева, Н.Тихонова, М.
В музыке всемирную известность приобрели такие советские композиторы,
как Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян и др. Советский балет
пользовался признанием во всем мире.
Самым распространенным и популярным видом искусства в СССР было кино.
Немало лент получили признание за рубежом из-за великолепной игры
актеров. В конце 1980-х в СССР работали ок. 40 студий, которые
производили св. 200 полнометражных фильмов в год. Каждые 2 года
проводились международные кинофестивали в Москве и Ташкенте.
Во всех крупных городах СССР работали театры. Наибольшей
известностью пользовались Большой и Малый театры, Московский
художественный театр, театр им. Ленинского комсомола, «Современник»,
театр им.Горького (Москва), театр оперы и балета им.Кирова (Ленинград),
театры в столицах союзных республик и др.
В СССР существовало ок. 326 тыс.
государственных библиотек. Крупнейшими из них были: библиотека
им.Ленина (Москва, св. 30 млн. томов), им.Салтыкова-Щедрина (Ленинград;
28,5 млн. томов), библиотека Академии наук СССР (12 млн. томов),
библиотека Московского университета (6,6 млн. томов).
Ведущим научным центром страны была Академия наук СССР (до 1934 – в
Ленинграде, затем – в Москве). На начало 1989 АН СССР имела 18
специализированных отделений, объединяющих ее членов по
соответствующим областям и направлениям науки, а также 3
региональных отделения (Дальневосточное, Сибирское, Уральское), 3
научных центра и 3 филиала. В систему АН СССР входило 60
исследовательских институтов, 30 станций, 30 специальных лабораторий,
3 астрономии. Кроме того, АН СССР руководила деятельностью 234
научных учреждений. Академии наук были созданы в союзных республиках.
Успехи советской науки были сосредоточены, в первую очередь, в сфере
фундаментальных исследований: передовые позиции в мире занимали
советские физики (Н.Басов, А.Прохоров, Д.Скобельцын, П.Капица,
И.Тамм, В.Векслер, Л.Ландау, А.Александров, Я.Зельдович,
Д.Блохинский, Л.Арцимович, Б.Петров, И.Курчатов, А.Сахаров), химики
(А.Несмеянов, Н.Семенов, И.Кнунянц, А.Беклозерский, А.Баев).
Сеть из более 1,5 тыс. радио- и телевизионных станций охватывала всю
страну. В конце 1980-х в пользовании населения имелось 191,5 млн.
радиоприемников и св. 88 млн. телевизоров. Трансляции радиопрограмм
велись на 70 языках народов СССР и 75 иностранных языках.
В стране издавалось ок. 8,1 тыс. газет (включая 700 ежедневных)
общим тиражом в более 100 млн. Наиболее крупными газетами были «Правда»
(орган ЦК КПСС; св. 10 млн. экз.), «Известия» (орган правительства;
10,1 млн. экз.), «Комсомольская правда» (орган Коммунистического
союза молодежи; 17,6 млн. экз.), «Труд» (орган профсоюзов; 19,6 млн.
экз.).
До конца 1980-х все радио- и телевизионные передачи и е
периодические издания отражали точку зрения властей. В конце 1980-х
появились сотни небольших независимых («самиздатских») изданий.
Закон о печати 1990 отменил государственную цензуру.
Ежегодно в СССР издавалось св.80 тыс. книг общим тиражом св.2,1 млрд.
Большинство из них было на русском языке, но значительное число
издавалось и на языках других народов СССР. Так, в 1977 было
опубликовано 2500 книг на грузинском языке тиражом 17,7 млн. экз. и
2200 книг на узбекском языке тиражом 35,7 млн. экз. Подобное же
положение дел было и в других союзных и автономных республиках.
В 1917 до 68% взрослого населения не умели читать и писать; в
деревне неграмотные составляли ок. 80%, в национальных районах – св.
99%. Индустриальная модернизация страны настоятельно требовала
подготовки новых кадров и значительного повышения образовательного
уровня населения. Для этого правительство установило государственную
монополию на образование. Частные школы и учебные заведения были
закрыты. Развернулась массовая кампания по ликвидации неграмотности.
В 1930 ЦК ВКП(б) принял постановление о введении всеобщего
обязательного начального образования. К 1939 в РСФСР процент
грамотных в возрасте от 9 до 49 лет составил 89,7% (в т.ч. в
сельской местности – 86,7 %). В 1980-х уже почти 100% взрослых
жителей СССР умели читать и писать.
ООО «ИНТЭК» — оптовая торговля
Актуальное
Средства гигиены
Увлажнители, бактерицидные лампы
Средства для антибактериальной уборки
Термометры
Колготки, носки
Зонты, дождевики
Сапоги
Термосы, термокружки
Пледы, грелки
Формы для запекания
Кувшины, лимонадники
Соковыжималки
Кастрюли, пароварки, дуршлаги
Ножи, овощечистки
Сушилки для овощей и фруктов
Шинковки, измельчители
Консервирование
Садовый инструмент
Мусорные мешки
Бытовые емкости
Перчатки
Укрывной материал
Тачки садовые
Мышиный бунт
В полевых условиях
Товары первой необходимости
Серии
- Мы рекомендуем HIT
- Новинки NEW
- Распродажа %
- Суперцены SUPER
- Акции !!!
ваша выгода
305982 Игрушка пластик свет-звук ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 22 см, ворота, LADA 4×4, кор. Технопарк в кор.2*18шт
Машинки на батарейках
ваша выгода
335293 Машина р/у UAZ ПАТРИОТ ПОЛИЦИЯ 19 см, свет, сер, кор. Технопарк в кор.2*24шт
Машинки р/у
ваша выгода
335109 Машина р/у УАЗ 452 ПОЛИЦИЯ, 18 см, свет, сереб, кор. Технопарк в кор.2*24шт
Машинки р/у
ваша выгода
314129 Машина р/у UAZ HUNTER ПОЛИЦИЯ 18 см, свет, серебр, кор. Технопарк в кор.2*24шт
Машинки р/у
ваша выгода
334691 Свечи для торта, золото, Ми-ми-мишки 10 шт, блистер ЧУДО ПРАЗДНИК в кор.12*50наб
Свечи для торта
ваша выгода
Электрический чайник Bonaffini ELK-0009, 1,8л, 1500 Вт, диск, металл
Чайник металлический
ваша выгода
Т112240 Мяч волейбольный, PVC, 250г. 1 слой, размер 5 FXY
волейбольные
ваша выгода
305983 Игрушка пластик свет-звук ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК 22 см, ворота, UAZ HUNTER,кор. Технопарк
Машинки на батарейках
ваша выгода
335026 Машина металл ВНЕДОРОЖНИК СПОРТ, 10,5 см, инерция, кор Технопарк в кор.2*120шт
Машинки металлические
Сковорода 260мм 1руч.а/п б/крышки АКЦИЯ! 24682614
26см
Сковорода 220мм б/к 1рука Сплав А5 АКЦИЯ! 24682214
22см
Чайник со свистком «MercuryHaus», MC — 7969 (12) 3 л.
металл
Смотреть все
рекомендации
Смотреть все
рекомендации
Коврик для в/к BANYOLIN CLASSIC U-type из 1 шт 55х90см 11мм (темно-коричневый) 1/40
Коврики для ванной комнаты
Термос из нерж. стали SA500M Командирский», 0,5 л (чехол в комплекте)
0,3-0,6л
Шпагат п/п d1,0 мм * 100м (бобинка) (цвет в ассортименте)
Шпагаты,веревки,шнуры
Швабра для пола «ТВИСТ» с насадкой из микрофибры MopM6
Швабры, MOP’ы
ваша выгода
Запарка д/бани в мешочке 30гр Душица»Банные штучки» 32165
Запарки и сборы травяные
Топор с деревянной ручкой, 1000 гр
Топоры
Стоппер/фиксатор для двери «Ключ» напольный
Фиксаторы, блокираторы
Мыльница «Листок», 17,5*10*2 см
пластик
Коврик для в/к AQUA-PRIME Enigma из 1 шт 40х60см 12мм (серый) 1/35
Коврики для ванной комнаты
Стоппер/фиксатор для двери «Мышь» напольный
Фиксаторы, блокираторы
Стоппер/блокиратор для двери «Подкова» на дверь
Фиксаторы, блокираторы
Крючок двойной W2082G «Цветок» (крепление: присоска)
Крючки для ванной комнаты и кухни
Смотреть все
новинки
Смотреть все
новинки
цена импортера
Фигурка тканевая «Символ Года с болтающимися ногами» арт. 3307026526-2
Сувениры Новый год и Рождество
цена импортера
Перчатки, размер S 100шт , арт. HSJ070201
латекс
цена импортера
Цветок декоративный, арт. MSK2052
Искусств.растения
цена импортера
Перчатки, размер L 100шт, арт. HSJ070203
латекс
цена импортера
Перчатки, размер M 100шт , арт. HSJ070202
латекс
ваша выгода
Мягкая игрушка Мышка Аллочка в платье , 28 см. MT-MRT021913-28
мягкие Китай (до 30см)
ваша выгода
Гирлянда верхушка ТМ «BIKSON»»Звезда» LED разноцвет., мигает, 19см, арт.200522712
Гирлянды электрические
Батут 8″ 244см, БЕЗ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ BT8-3E 010390
Батуты
ваша выгода
Мягкая игрушка Мышонок Виталик в красной куртке, 21 см. MT-MRT021915-21
мягкие Китай (до 30см)
ваша выгода
Мягкая игрушка Мышка синяя 13см в подарочном мешочкt
мягкие Китай (до 30см)
цена импортера
Фигурка тканевая «Символ Года с болтающимися ногами» арт. 3307026526-1
Сувениры Новый год и Рождество
Ручка ТМ «BIKSON» шариковая прозрачный корпус арт. BN0463
Ручки шариковые
Смотреть все
распродажи
Смотреть все
распродажи
суперцена
313306 Музыкальная карусель на кроватку райский сад Умка в кор.2*6шт
подвески на кроватку, коляску
суперцена
324981 Помада и блеск для губ, 2в1, цвет розовый TIK TOK GIRL в кор.24*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
324983 Тональный крем цвет бежевый TIK TOK GIRL в кор.24*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
324668 Тени для век с блестками, фиолетовые TIK TOK GIRL в кор.48*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
Машинка «Спецтехника» инерц. 17см, арт. 206-108
Машинки пластмассовые инерционные
суперцена
324560 Тушь для бровей коричневая TIK TOK GIRL в кор. 48*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
296121 Развивающая машинка-сортер 20 песен из м/ф,6 блоков-сортеров.свет.кор.бат. Умка в к.2*18шт
развивающие игрушки на батарейках
суперцена
324978 Помада и блеск для губ, 2в1, цвет красный TIK TOK GIRL в кор.24*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
324977 Помада и блеск для губ 2 в 1, красная TIK TOK GIRL в кор.24*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
312759 Кукла без озвучки УРФИН ДЖЮС Элли 29 см, руки и ноги сгибаются, акс КАРАПУЗ в кор.24шт
Куклы остальные Китай
суперцена
311126 Косметика для девочек БАРБИ тени для век, блеск для губ, короб МИЛАЯ ЛЕДИ в кор.2*12шт
Косметика,парфюмерия,бижутерия
суперцена
320340 Набор стилиста Царевны бат.блист.23*32*5см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ в кор. 2*36шт
Наборы профессий
Смотреть все
суперцены
Смотреть все
суперцены
Смотреть все
Акции
Смотреть все
Акции
Все новости
20 октября 2022
ВАУ НОВИНКА! Взрывные карамельки, жвачки, дражешки, конфетки в глазури и много фишек.
18 октября 2022
Открылся новый магазин «ИНТЭК-маркет» в Ульяновске!
27 сентября 2022
Интересные новогодние идеи при выборе подарков.
22 сентября 2022
Горячая новинка осени! Чайники BONAFFINI разлетаются, как горячие пирожки.
14 сентября 2022
Подборка подарков ко Дню Учителя
Категории
Бренды
Логотипы
Алфавит
A
- «Attomex»
B
- «BIC»
- Belezza
- «BIKSON»
- Bruno Visconti
- «Bonaffini»
C
- «Castorland»
- «COLOP»
D
- «deVENTE»
E
- «ErichKrause»
H
- Hobby Time
I
- «Intex»
M
- «Maped»
N
- «Nordplast»
P
- «Parker»
- Plastic centre
- Pasabahce
- «Pilot»
- Paterra
- Plast teamy
S
- Stabilo
- Svip
T
- «Tukzar»
U
- «Universal»
V
- «Vitrosse»
- Vortex
W
- «WELLY»
- Wilhelm Buero
Ё
- «Ёлочка»
А
- «Ашинский металлургический завод» (Amet)
- «Альт»
- «Алюминий Металлург Рус»Завод «Калитва» (алюминий/антиприг. )
- «Атберг-98»
- «Апплика»
- «Альянс» Кожгалантерея «Олеся»
- «Азбукварик»
- «Альянс» Этикет лента г.Челябинск
- «АТ-холдинг»»Тима»
- «Альфа Трейд» (Перчатки ХБ)
- «Актив-Строй НН»»Агро-Инвест/Рустрейд» (Павлово)
Б
- «Бытпласт» ООО
- «Башинком»
- «Бытовая техника Vitek»
- «Бытовая техника Scarlett»
- «Бытовая техника IRIT»
- «БюроТрейдинг» «PROFF»
- «Башпласт» (Альтернатива)
- «Бытовая техника Maxwell»
- «БондиБон-логика»
- «Бумага, обложки для переплета»
- «Большой Слон»
- «Бриг»
- «Бюрократ» Беркс
- «Бытовая техника Endever, Kromax»
- «Бытовая техника Magnit»
- «Башпласт» (Альтернатива)
- «Бытовая техника Winner Electronics»
- «Барьер»
- «Бытовая техника Eurostek»
- «Батик (ЮниОпт)»
- Батарейки «BIKSON»
- Банные штучки
- «Брашинг»
В
- «Ваше хозяйство»(нов. поз зап)
- «Волшебная ночь»
- «Велосипеды Novatrack»
- «Весна»
- «Воткинский завод»
- «Велосипеды Stinger»
- «ВИП Маркет» «Henkel»
- Волшебные подарки
- «Вилина»
- Вентиляторы «BONAFFINI»
- «Виолет»
- «Вип Маркет» (хозтовары)
- «ВКФ»
Г
- «Гамма» СиДиСи Рус
- «Глобен»
- «Глобус»
- «Геллиус»»Лефард»»АРТИ-М»
- «Глория»
- «Горница»
Д
- «Дрофа-медиа»
- «Десятое королевство»
- Детский транспорт (аккум. )
- «Добрушский фрф завод»
- Достижение Ингастар (реализация)
- «Дулевский фарфор»
Е
- «Евроспорт»
З
- «Звезда»
- «Завод металлич. изделий»
- «Зефирное настроение»
И
- «Издательство Фламинго» (Проверять по наименованию)
- ИП Белоусов (НЭФИС)
- «Импортные товары»(хозтовары)
- «Импортные товары»(игрушки)
- ИП Алиев Руслан Алиевич(ТМ Эльфпласт)
- «Импортные товары» (НГ)
- «Импорт Надувная игрушка»
- «Импорт Алмазная мозаика «
- ИП Талли»Посуда люкс»»Гранд Посуда»
- «Импортные товары»(канцтовары)
- ИП Курноскин
- ИП Юферева Е. В.
К
- «Колорит» «LORI»
- Калькуляторы «Citizen»
- КПБ»Verossa»
- Конструктор
- «Коралл»
- Калькуляторы «Uniel»
- «Керченский металлургический завод» Крым
- «Канцбург» ВиДжиПро
- «Кукморский завод Металлопосуды»
- «Каменногорская бумажная компания»
- «Колорит»
Л
- «Луч» г. Ярославль
- «Люминарк»
- «ЛиСТ» «Печерский» «Josef Otten»
- «ЛимПоПо» ТМ
- «Лео»
М
- «Маяк» Пенза
- «Миланика»
- «Мякиши»
- «Мультидом Трейдинг»
- «Мясорубки, бытовая техника Аксион»
- «Мозаика Синтез»
- «Мир открыток»
- «М-Пластика» (I dea)
- «Макси Тойз»
- «Мясорубки Ротор»
- «Мебельная компания Модуль»
Н
- «Невская косметика»
- «Нижегородский масло-жировой комбинат»
- «Ночь Нежна»
- «Ника»
- «Насосы погружные,дренажные»
- «Настольные лампы, ночники Эра»
- «Нижегородская игрушка».
- «Нить»»Шпагат»
- «Никитинская мануфактура»+ иск.в п. Приус
О
- «Опытный стекольный завод» (Гусь-Хрустальный стекольный завод)
- «Оникс»
- «Оригами»
- «Обитель»
- «ОптиКом»
П
- Полотенца
- «Полесье»
- «Павловский завод художественных металлоизделий»
- Пикничок
- «Пластмастер»
- «ПК Форма»
- «Престиж»
- «Пчелка»
- «Проф-Пресс»
- «Полимерупак»
- «Плошкин Ложкин»
- «Проф»»ТНП»
Р
- «Русский дизайн»
- «Рост»
- «Рыжий кот»
- «Ракета»
- «Росмэн»
- «Рыжий кот»
- «Русская матрешка»
- «Рассвет»
С
- «Стокист»
- «Ступино»
- «Стеллар»
- «Степ»
- «Спектр»
- «Стамм»
- Северсталь-эмаль
- «Симбат»
- «Скрап»
- «Сибирская карандашная фабрика»
- «Союзбланкиздат»
- «Салина»»Ингастар»
- «Сибирский сувенир»
- «Стройсистема»
- «Снабторг-М»
Т
- «Тимекс Про»
- «ТД Астра»»ПосудаСеть»»ХозМаркет» (Olaff)
- «Телефоны «Вектор»
- «Текстильпластторг»Экопласт»»»»Беросси»
- Тепловентиляторы «BONAFFINI»
- «Торговый дом Гарант»
У
- «Упаковка и Сервис Поволжья» «NOVA ROLL»
- «УФА Пак Производ. компания»
- «Универсал-Комплект»»Катунь»
Ф
- «Фея Люкс»
- «Фабрика Солнце»
- «Фея»
- «Феникс+» ООО
Х
- «Хатбер»
- Хасбро
Ц
- «Центр инструментальной торговли»
Ч
- «Часы Салют»
- «Часы Вега»
- «ЧистоБыстро»
Э
- «Элегия-Д»
- «Электронные конструкторы и плакаты Знаток»»
- Электрические чайники «BONAFFINI»
Я
- «Я расту тойз»
1
- 1toy
- 1toy Карусель
2015 UAZ Buhanka III 2206 2,7 MT AATOBUS 10 МЕПА (112 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений Подробнее UAZ Buhanka
Тип | MINIVAN |
---|
Тип | MINIVAN |
---|
Тип | MINIVAN |
---|
TIPE |
---|
Power | 112 л.с. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в | ||||||||
ЦВЕТ | White | ||||||||
передачи передачи | White | ||||||||
.0011 Manual | |||||||||
Fuel Type | Gasoline | ||||||||
Drive wheel | 4WD | ||||||||
Mileage | 40389 Miles | ||||||||
Vin | XTT220695F1****07 | ||||||||
Price (out of дата) | $7345 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2015 УАЗ Буханка III? | Минивэн, 10 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 13,5 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, УАЗ Буханка 2206 2015? | 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек |
Сколько мощности, 2015 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 10 мест? | 112 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2015 Минивэн 2.7 МТ Автобус 10 мест (112 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2015 УАЗ Буханка Минивэн 2,7 МТ Автобус 10 мест (112 л.с.)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2015 УАЗ Буханка III? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 4363 мм |
Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? | 1940 мм |
Какая полная масса, 2015 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 10 мест? | 2880 кг |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Пункт начала Год | 2011 | ||
Конец производства Год | 2016 | ||
Диск | Весь колес | Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 2693 | ||
Название рамы | 2206 | ||
0 to 100 time | 35 | ||
Max speed | 127 | ||
Clearance, mm | 205 | ||
Manufacturing country | Russia | ||
Doors | 5 | ||
Warranty | 1 год или 30 000 км | ||
Поколение автомобиля | |||
Название поколения | 452 | 3 | |
Пункт начала года | 1965 | ||
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и Спецификация рулевого управления | |||
DENGIN | Бензин (бензин) | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | № | ||
Макс. мощность, | 0010 | 112 | |
Max power RPM, rpm | 4250 | ||
Max power, hp (kWt) / rpm | 112 (82) / 4250 | ||
Max torque, N*m | 198 | ||
Max torque RPM, rpm | 2500 | ||
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 198 (20) / 2500 | ||
Engine additional info | Injector | ||
Расход топлива | |||
Combined | 13.5 | ||
Transmission | |||
1st gear ratio | 3.83 | ||
2nd gear ratio | 2.167 | ||
3rd gear ratio | 1.292 | ||
4th Передаточное число | 1 | ||
Передаточное число 5-й передачи | 0,795 | ||
Передаточное число задней передачи | 3,52 | ||
Power steering | yes | ||
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 4363 | ||
Exterior width, mm | 1940 | ||
Внешняя высота, мм | 2064 | ||
Внутренние размеры | |||
Вместимость | 10 | ||
Seat rows | 4 | ||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2300 | ||
Wheel spacing front | 1442 | ||
Wheel spacing rear | 1442 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 2080 | ||
Макс. вес | 2880 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 77 | ||
Other | |||
Addinfo | Easy detachable table | ||
Suspension specs | |||
Характеристики подвески | |||
Стабилизатор передний | нет | ||
Подвеска передняя | Зависимая, пружинная | ||
Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||
Wheel rims | |||
Aluminium wheel | no | ||
Tires | |||
Front wheels | 225/75 R16 | ||
Задние колеса | 225/75 R16 | ||
Тормоза | |||
Тормоз передний | Диски | 4 Тормоз задний0010 | drum brakes |
Exterior | |||
Headlights | |||
Halogen headlights | yes | ||
Front fog lamps | no | ||
Rear fog lamps | yes | ||
Дополнительный стоп-сигнал | № | ||
Боковые зеркала | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | № | ||
Doors | |||
Door handles in body color | no | ||
Roof | |||
Tilt sunroof | no | ||
Accessories | |||
Bumpers | Black | ||
Интерьер | |||
Рулевое колесо и центральная панель | |||
Кожаная обивка | № | ||
Interior design | |||
Cloth upholstery | yes | ||
Seats | |||
2nd row | two individual seats | ||
3nd row | three individual seats | ||
Пакет электрооборудования салона | |||
Обогреватель переднего сиденья | нет | ||
Вход без ключа | нет | ||
Power window | no | ||
Additional interior equipment | |||
AC plug | no | ||
Safety | |||
Active and passive safety | |||
Glonass | no | ||
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |||
ABS | да | ||
Быт | |||
Additional amenities | |||
Mirrors in sunshields | no | ||
Driver Kit | |||
Spare tire | yes |
About GAZ-69: car specifications and history создания
Немного истории
ГАЗ-69 — один из первых советских внедорожников, который выпускался с 1952 по 1972 год и первоначально выпускался на Московском заводе имени Молотова. Над созданием этой модели работал тот же коллектив, который занимался созданием ГАЗ-67, а именно: В. Подольский, Б. Панкратов, Ф. Лепендин, Г. Шнейдер, С. Зислин, В. Филюков, В. Соловьев. Руководителем всего процесса создания был Г. Вассерман.
Внешний вид ГАЗ-69
На самом деле история этого автомобиля началась сразу после войны в 1946 году, когда Горьковский завод получил заказ на разработку достойной замены ГАЗ-67Б. Это должен был быть такой же полноприводный автомобиль, но с улучшенным двигателем, более высокой проходимостью, более современным дизайном и комфортом. Кстати, в постановлении СССР тоже четко было сказано о необходимости в армейском грузовике для перевозки различных грузов, орудий, боеприпасов и т.д., общей массой до 800 кг. Должна была выпускаться и модификация без прицепа для разведки и перевозки военачальников. Несмотря на то, что практически все автомобили имели какой-то прототип или базу для разработки, ГАЗ-69был разработан с нуля, исходя из личного опыта эксплуатации американских джипов «Виллис» и «Бантам» во время Второй мировой войны.
Автомобиль ГАЗ-69А
В середине осени 1947 года конструкторы представили первый прототип Е-1, который был выпущен в трех экземплярах в течение следующего года. Эти машины назывались «Рабочие», что как раз и означало их не только военное назначение, но и хозяйственное.
Очень часто можно встретить оба названия ГАЗ-69 и УАЗ-69. Произошло это потому, что через несколько лет после запуска серийного производства на Горьковском заводе эта модель официально была передана в производство на Ульяновский автозавод и соответственно было изменено название автомобиля.
Производство советских внедорожников
С выпуском первых прототипов ГАЗ-69 (1948) сразу было решено подвергнуть их серьезным испытаниям. Протяженность маршрута составила 12,5 тыс. км, а всем процессом руководил известный инженер А. Ромачев. По тем временам машина обладала очень хорошими характеристиками — высокой тяговой силой (почти 70% от общего веса) при минимальной повреждаемости, большими углами подъема и спуска (34 и 30 градусов) и хорошей проходимостью по большим слоям грязи. В результате транспортное средство прошло заданный маршрут. Спустя год машину выставили на более жесткое испытание, где трасса состояла из пересеченной местности, для чего заведомо были созданы наихудшие условия. В то время, когда знаменитый ЗИС-151 застревал в грязи или снежных заносах, ГАЗ-69уверенно преодолевал любые трудности. Препятствием не стали ни 40 см снега, ни 30 см грязи, ни канавы глубиной около 55 см. В начале 1950 года ГАЗ-69 был поставлен на очередные испытания, но уже на безопасность при транспортировке в воздухе на боевых самолетах и планерах. В том же году был выпущен пятый прототип, прошедший испытания на полигоне. Все испытания завершились только в середине 1951 года и машины были поставлены на полную проверку. Как оказалось, все экземпляры сохранили работоспособность, их узлы остались целыми, без серьезных повреждений, а износ запчастей был очень низким. Этот результат полностью удовлетворил Государственную комиссию, и автомобиль получил «путевку на покатушку» в производство.
Завод ГАЗ-69
Первая крупная крупная партия выпущена в 1953 году. Автомобили выпускались сразу в двух модификациях — военный ГАЗ-69 и сельскохозяйственный ГАЗ-69А. Сразу после этого первые 20 экземпляров были отправлены в Казахстан, где были налажены крупные экспортные цепочки.
ГАЗ-69 имел открытый 8-местный кузов, который имел выдвижной тент. Он имел две двери, был рассчитан на восемь пассажирских мест и имел три ряда скамеек. В то время как ГАЗ-69А был более комфортным, поскольку предназначался для производства для личного пользования чиновников. Он имел 4-дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями вместо скамеек
Основные габариты ГАЗ-69
С 1954 года оба автомобиля выпускались одновременно на Ульяновском автомобильном заводе, который в годы войны в основном занимался выпуском грузовых автомобилей. Но с 1956 года Горьковский завод прекратил выпуск ГАЗ-69, отдав все свои мощности УАЗу.
Еще одним интересным фактом является то, что более половины различных деталей этого автомобиля были взяты с других предыдущих моделей ГАЗ. Например, всю систему двигателя, включая коробку передач, тормоза, зажигание и отопитель, конструкторы взяли от ГАЗ-М20, а ручник, панели управления и фары — от ГАЗ-51. Новый внедорожник получил мосты и шины от ГАЗ-67Б. Особенности новой модели: задний мост с межколесным дифференциалом разблокируемого типа; трансмиссионная раздаточная коробка без прямого зацепления; зависимая пружинная подвеска колес; шаровые шарниры и две пары гидравлических амортизаторов двойного действия. Кстати, при производстве автомобиля отдельными структурами МВД СССР были размещены заказы на модификацию автомобиля, а именно на установку цельнометаллической крыши вместо складного тента.
ГАЗ-69А с самодельным металлическим верхом
С 1970 года УАЗ начал выпускать модернизированный ГАЗ — номер детали 69-68. Он имел мосты от ранее выпускавшегося военного грузовика УАЗ-452. Также некоторые модификации новых ГАЗ были оснащены реактивными установками, которые использовались для запуска противотанковых ракет. За все 20 лет производства с конвейера сошло более 600 000 экземпляров, около половины из которых было экспортировано во многие страны. В конце 50-х конструкторы УАЗа получили право на серийное производство ГАЗ-69.румынскому автопрому, официально передав им всю необходимую техническую документацию. С 1962 года это право было предоставлено и Северной Корее.
Система двигателя ГАЗ-69
Двигатель для ГАЗ-69 был взят от более старого автомобиля ГАЗ-20, а именно 4-цилиндровый карбюраторный. Но поскольку новая машина предназначалась для более сложных задач, конструкторы немного усовершенствовали ее, сделав более мощной, экономичной и долговечной.
Двигатель слева
Судя по источникам, предыдущий внедорожник ГАЗ-67Б расходовал много топлива, особенно с прицепом или при движении по бездорожью. В тяжелых условиях показатель составлял 0,4 л/тонно-километр. В то время новый ГАЗ-69используется не более 0,288 л в аналогичных условиях. Отталкиваясь от старой модели, конструкторы также поняли, что новому автомобилю нужна большая мощность, поэтому было решено установить вентилятор с шестью лопастями и маслорадиатор для предотвращения перегрева двигателя. Блок цилиндров был взаимозаменяем с блоком двигателя. Что касается цилиндров, то они изготавливались из чугуна и имели рядное вертикальное расположение. Для большей прочности их помещали в железную гильзу длиной 5 см и толщиной 2 мм. Опыт показал, что именно за счет гильз цилиндров их долговечность в 2-3 раза выше. Блок цилиндров имел водяные каналы с чугунными клапанами (отдельные для каждого цилиндра). Это значительно улучшило движение горючей смеси.
Двигатель справа
В нижнюю часть блока цилиндров были установлены две пары подшипников, каждый из которых был надежно закреплен двумя болтами. С другой стороны к блоку крепился картер сцепления. Всего головка блока цилиндров была изготовлена из алюминиевого сплава и крепилась с помощью 23 шплинтов и пластин. Между головкой и блоком цилиндров устанавливалась специальная асбестовая прокладка толщиной 1,5 см. Кстати, к головке и блоку со временем мог прилипнуть асбест, поэтому время от времени приходилось натирать прокладку специальным графитовым порошком.
Также на ГАЗ-69 было установлено 2 масляных фильтра – фильтр грубой очистки (набор специальных металлических дисков с прорезями и поддоном) и фильтр тонкой очистки (предназначен для слива отработанного масла в картер). Кстати, воздухоочиститель был масляной ванны, а сцепление состояло из одного диска. Трехступенчатая механическая коробка передач была двухсторонней. Вторая и третья передачи имели синхронизатор. Главная передача автомобиля была одинарной и имела спиральный зуб. Единственным отличием нынешней трансмиссии от коробки передач ГАЗ-М-20 было расположение. Он располагался не возле руля, а на полу, справа от водителя. Кроме того, поскольку ступицу переднего моста можно было отключить, расход топлива несколько снизился. Но, к сожалению, он мог работать только на идеально ровных дорогах.
Если заглянуть под капот ГАЗ-69, то слева можно увидеть отопительный котел предпускового типа. Чтобы прогреть машину в сильные морозы нужно было сначала повернуть руль вправо и через дверцу на левом переднем колесе установить паяльную лампу. При этом масло нагревалось в картере.
Внешний вид и интерьер советского внедорожника
Как мы уже упоминали, кузов ГАЗ-69 был открытым и имел специальный тент, который натягивался вручную. Он крепился с помощью специальной жесткой рамы. Кстати, верх дверей имел брезентовую накладку, которую можно было снять в любой момент. Оконную раму можно было поднять, что в жаркое время года делало поездку более комфортной. Капот имел широкие боковые панели, которые также легко снимались, что облегчало работу двигателя при высоких температурах. Салон был рассчитан на 8 пассажиров: впереди сидели водитель и один пассажир, далее располагались 2 ряда скамеек по 3 места в каждом. На самом деле эти лавки служили ящиками, так как сиденья поднимались для хранения различных инструментов. Ворота вагона были распашными, а внутреннее пространство использовалось для хранения веревки, аварийного знака и других принадлежностей. Фильтр тонкой очистки располагался на бензонасосе, а фильтр грубой очистки — на раме.
Салон ГАЗ 69
Помимо основного топливного бака имелся второй бак с вентиляцией, спрятанный под сиденьем переднего пассажира, но заправлять его можно было только через салон. Еще одна деталь заключалась в том, что приборная панель показывала водителю только количество бензина в основном баке. Бензин в дополнительном баке проверяли через горловину. Отопитель в салоне работал только во время езды и подавал горячий воздух под ноги водителю и всем пассажирам. Стоящий автомобиль никак не мог отогреться.
Интерьер ГАЗ 69
Сельскохозяйственная модификация ГАЗ-69А имела ряд отличий. В первую очередь это коснулось экстерьера и интерьера, количество посадочных мест сократилось с восьми до пяти. Помимо сидений водителя и переднего пассажира, сзади была установлена всего одна скамья. Также машина была оборудована вместительным багажным отделением, в которое можно было попасть даже из салона, топливный бак у машины был всего один. В целом внешний вид обоих автомобилей был обычным для того времени и имел некоторое сходство со знаменитыми американскими джипами.
Модернизация и основные модификации ГАЗ-69
Через несколько месяцев, после начала производства ГАЗ-69, их использовали для военных парадов, а весной следующего года на сельскохозяйственных работах. В 1954 году много автомобилей было принято для обслуживания полярных станций. Кстати, именно этот шаг послужил мотивом для конструкторов Горьковского завода изобрести целых 4 типа снегоходов с гусеницами вместо колес на базе этой «рабочей» машины. Но, несмотря на свою бешеную популярность и внешнее совершенство, автомобиль часто переделывали и представляли как нечто новое. Так в 1960 был модернизирован передний мост, оснащенный усиленными подшипниками, шкворневыми узлами и более плотным карданом.
ГАЗ-69-68 1970
Наиболее существенные изменения были внесены в 1968 году. Тогда дифференциал имел уже 4 сателлита и стал намного надежнее, также конструкторы улучшили тормозную систему, оснастив ее более жесткими барабанами. Были установлены новые пластины на передние колеса, немного изменены стойки и фары, добавлен выключатель, увеличено заднее стекло, наконец — конструкторы установили новые тенты, а для грузопассажирских версий — дополнительные окна. План модернизации был полностью выполнен в 1970, а машина получила индекс 69-68.
ГАЗ-46 МАП
За все время производства вместе с модернизацией ГАЗ-69 на его базе было создано множество других воинских частей, в частности — 2К15 «Шмель» (ракетный комплекс), ГАЗ-96рх (автомобиль для радиационной и технической разведки), прототип ГАЗ-19, ГАЗ-46 (плавающая машина), ГАЗ-011 (амфибия), П-125 «Азбука» (штабная машина для командиров) и др.
ГАЗ-69 снег и болотоход
Также ГАЗ-69имел множество модификаций, которые широко использовались в Советском Союзе и производились в больших количествах. К ним относятся:
- ГАЗ-69 — 8-местный 2-дверный внедорожник с открытым кузовом
- ГАЗ-69А — 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
- ГАЗ-69-68 — модернизированный 8-местный 2-дверный внедорожник с задним бортом
- ГАЗ-69А-68 — модернизированный 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
- ГАЗ-69Э — 8-местный 2-дверный с электрооборудование
- ГАЗ-69М — экспортный 8-местный 5-дверный автомобиль (объем двигателя — 2,432 л, на котором использовался 72-й бензин)
- ГАЗ-69МЭ — экспортный вариант с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-69АМ — экспортный вариант с 5-местный 4-дверный кузов
- ГАЗ-69АМЭ — экспортный вариант с 8-местным 2-дверным кузовом, задним бортом и экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-69П — полицейский автомобиль
- ГАЗ-69Б — сельский почтовый автомобиль
- ГАЗ-69 ЗСД — медицинский фургон
- ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель (глубина не менее 70 см)
GAZ-69A “Bumblebee”
Specifications of GAZ-69
Model | GAZ-69 | GAZ-69А |
---|---|---|
Years of manufacture | 1952-1972 | |
Кузов | 8-местный 2-дверный цельнометаллический открытого типа с задним бортом и откидным тентом | 5-местный 4-дверный цельнометаллический открытого типа с багажником и откидным тентом |
Вместимость | 8 пассажиров или 500 кг груза и 2 пассажира | 5 пассажиров и до 50 кг груза |
Proping Force | 850 кг | |
Двигатель | Четырехцилиндровый двигатель Carburetor (Model — 20M) | |
Местоположение. , 88 мм | ||
емкость двигателя | 2,12 л | |
Общая сумма / мин | 3600 | |
Power | 55 HP | |
0009 Average fuel consumption | 14L / 100km | |
Compression ratio | 6.5-6.7 | |
Carburetor | Vertical carburetor with a falling stream, balancing type, equipped with economizer and accelerator | |
Battery | 6ST -54 | |
Сцепление | сухое, однодисковое | |
Коробка передач | механическая, трехступенчатая, двухходовая | |
Working brake | drum brake with hydraulic drive | |
Parking brake | drum | |
Steering | globoid with double roller and gear ratio 18. 2 | |
Maximum speed | 90 km/h | |
Максимальная скорость с прицепом | 80 км/ч | |
Подвеска | рессорная с гидравлическими поршневыми амортизаторами двойного действия | |
Масса | 1525 kg | 1535 kg |
Curb weight | 2175 kg | 1960 kg |
Dimensions l / w / h | 3850/1750/2030 mm | |
Wheelbase | 2300 mm | |
Overhang angles (front / rear) | 45/35 | |
Tire size | 6,50 — 16 | |
Tire pressure (front / rear) | 2 / 2.2 kgf / cm2 | |
Топливный бак | 48 L + 17 л (необязательно) | 60 L |
Интересные факты
Игрушка модель GAZ-69 «Baby»
- . Этот автомобиль был одним из основных рисунков. в фильме «Письма с Иводзимы» (2006), где был в роли японского внедорожника времен Второй мировой войны. Сюжет разворачивался на острове Ио.
- Итальянские путешественники совершили двухлетнее экстремальное путешествие по просторам забытой Африки на автомобилях ГАЗ-69и УАЗ-452 в конце ХХ века.
- При выпуске ГАЗ-69 многоразовой охлаждающей жидкости на советском рынке не было, поэтому водителям приходилось использовать воду, заливали ее каждый день на ночь зимой.
- В народе эту машину прозвали «козой».
- Специально для пионерлагеря «Артек» конструкторы выпустили «Малютка» — пожарный насос для молодежных пожарных дружин.
- Китайская компания «Bronco Models» изготовила сборные игрушечные конструкторы моделей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и 2П26 в масштабе 1:35.
- ГАЗ-69 и ГАЗ-69А использовались в таких компьютерных играх, как Battlefield: Bad Company 2 Vietnam и Soldiers of Anarchy.
Сделано для тайги, российского УАЗ 452 и его системы 4×4
Хотя на протяжении многих лет его основным заказчиком было Министерство обороны СССР, УАЗ 452 сумел пережить смутные 1965-е годы, чтобы иметь возможность продолжать выпускаться практически без заметных изменений с момента его презентации в 4.
Действительно интересный случай, так как он о классической модели, но в то же время в текущем производстве, о чем свидетельствует недавнее открытие новой сборочной линии в Чили. Все это благодаря исключительной надежности модели 4х4, рожденной для тайги. 908:25по Мигель Санчес 17,7 тыс. просмотра 55 Голоса
ЗИС-5 — грузовик советского производства, необходимый для развития промышленного автопарка в Испании. Импортированный в больших количествах республиканским правительством, он стал ключевым элементом для перевозки материалов и войск во время Гражданской войны. Кроме того, еще Это была платформа, выбранная для производства бронетехники русскими техниками в Морском союзе Леванте . Однако из-за его популярной изобретательности он был известен не по имени, а по прозвищу. Три брата-коммуниста. Отсылка к кириллице на эмблеме на капоте, которая визуально напоминала инициалы 3HC.
Несмотря на военные разрушения, тысячи этих грузовиков пережили войну. Таким образом, большая их часть была распределена между государственными учреждениями и частными компаниями, пользующимися благосклонностью нового режима в условиях реконструкции инфраструктур. Однако за эти годы Эдуардо Баррейросу удалось заполучить около двух тысяч штук для оснащения их самодельными двигателями . Таким образом, в Испании грузовики ЗИС-5 можно было увидеть на вооружении вплоть до пятидесятых годов.
Наглядный пример надежности и простоты модели, выпускаемой с 1941 года в городе Ульяновске. Расположен на берегу Волги примерно в 900 км к востоку от Москвы. Безопасное место в Несколько автомобильных заводов были переведены перед наступлением нацистов на советскую столицу , обеспечив тем самым в тылу металлургическое производство военной техники. Начало УАЗа. Которая продолжает производить свои легковые автомобили и внедорожники на том же заводе, созданном во время Второй мировой войны. Суровая военная история наделила такие модели, как УАЗ 452, характером.
УАЗ 452, ФУРГОН ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАЙГУ
Когда УАЗ появился на свет в 1941 году из-за рассредоточения заводов, расположенных на окраинах Москвы, он сделал это с временным призванием. Однако со временем он зарекомендовал себя как бренд, который, по сути, продолжает оставаться одним из эталонов на российском рынке. Таким образом, в пятидесятые годы она взяла на себя производство ГАЗ-69. Культовый легкий внедорожник, созданный на манер советского Джипа г., которыми были оснащены как Красная Армия, так и множество революционных правительств, среди которых выделяется Кубинское во главе с Фиделем Кастро.
Предыдущий шаг к изготовлению собственных моделей. Факт, который пришел в 1958 году с презентацией УАЗ 450. Фургон с внедорожными способностями, основным заказчиком которого было Министерство обороны СССР. Однако из-за хороших характеристик в труднодоступной местности он также пользовался большим спросом в качестве медицинского автомобиля 9.0842 . И даже как транспорт в горнодобывающих или лесохозяйственных работах в отдаленных районах тайги. Фактически, универсальность использования сделала его настолько успешным, что в 1961 году был запущен УАЗ 451.
Улучшенная версия, в которой линии кузова были немного усовершенствованы, в сочетании с новой производственной линией для удовлетворения широкого спроса. На данный момент было задумано монтировать тягу 4×4 во все агрегаты да Идея, ради которой в 1965 году родился УАЗ 452. Самый известный и каноничный вариант в этой эпопее. По-прежнему производится почти без заметных изменений на тех же мощностях, на которых он родился в пятидесятых и шестидесятых годах. Завод, к которому недавно добавилась сборочная линия в Чили.
МЕДЛЕННО, НО БЕЗОПАСНО
Рассматривая технические характеристики УАЗ 452, они препятствуют его омологации в Европе и США из-за проблем с безопасностью и выбросами. Однако это также не те рынки, на которые УАЗ когда-либо хотел массово выйти. Далеко не так, естественной территорией этого автомобиля всегда была российская лесная среда . Поэтому УАЗ 452 не предназначен для рекреационных поездок, поскольку Volkswagen разработал T1, T2 и T3. Наоборот, судьба этой русской модели всегда была гораздо суровее и практичнее, чем тяга к досугу и потреблению немецкого среднего класса.
Таким образом, в УАЗ 452 все направлено на неторопливый марш по труднодоступной местности. И это так. Так как имеет угол атаки 27º на входе и 30º на выходе. Кроме того, несмотря на большую высоту и дорожный просвет, он способен не опрокидываться даже при сильных колебаниях на неровной местности. Бензиновый двигатель объемом 2700 см³ и мощностью 128 л.