Уаз 452 размеры: УАЗ-452 технические характеристики

Содержание

Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8 — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8

Артикул 2206-00-2300011-95

ПроизводительУАЗ
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽77,500.00

Купить в один клик

Описание

Мост передний УАЗ 452 Гибридный под АБС

Каталожный номер: 2206-00-2300011-95

Мост передний УАЗ 452 «Гибридный» с дисковыми тормозами тормозами под АБС и главной парой 37/8

Отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов.

Данные мосты устанавливались на УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с 2010 по 2015 года  

Габариты (см) 191 х 46 х 62
Вес (кг) 176

  • Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гибридный с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8/2206-00-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл.
пара 37,8″ в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

*index 43* Ульяновский автомобильный завод


Значительный вклад в мировую культуру внесли советские писатели: Максим Горький (А.

М.Пешков), Л.Леонов, Е.Замятин, Б.Пильняк, А.Фадеев,А.Платонов, В.Вересаев, М.Шолохов, Н.Островский, М.Шагинян, В.Катаев,И.Эренбург, А.Толстой, И.Бабель, А.Серафимович, К.Федин, Ю.Тынянов,М.Булгаков, М.Зощенко, И.Ильф, Е.Петров, А.Гайдар, К.Чуковский, С.Айни, Х.Хамза, К.Симонов, В.Каверин. Б.Полевой, Э.Казакевич,В.Дудинцев, Д.Гранин, Ю.Нагибин, Ю.Герман, В.Аксенов, Ю.Бондарев, Б.Васильев, И.Ефремов, А. и Б.Стругацкие, Д.Гранин, А.Бек,А.Солженицын, Ю.Домбровский, Ю.Трифонов, В.Войнович, В.Шукшин, В.Распутин, В.Белов, В.Астафьев, Ч.Айтматов, Ф.Искандер и др.

 

 

 


Широкую известность в СССР и за его пределами  получили поэтические произведения В.Маяковского, С.Есенина, О.Мандельштама, А.Ахматовой, Б.Пастернака, М.Цветаевой, Н.Асеева, Н.Тихонова, М.

Зенкевича, В.Казина, А.Жарова, М.Светлова, Э.Багрицкого, Д.Бедного, С.Маршака, И.Сельвинского, В.Инбер, П.Антокольского, И.Уткина, С.Кирсанова, Н.Заболоцкого, А.Прокофьева, В.Рождественского, П.Васильева, Б.Корнилова, Н.Ушакова, А.Твардовского, С.Щипачева, А.Суркова, М.Исаковского, Д.Кедрина, Я.Смелякова, К.Симонова, А.Твардовского, О.Берггольц, М.Алигер, Н.Рыленкова, Л.Мартынова, Е.Евтушенко, Р.Рождественского, Б.Ахмадулиной, И.Бродского, А.Вознесенского, Б.Окуджавы, В.Высоцкого, А.Галича, Н.Коржавина, Б.Слуцкого, Я.Купалы, Я.Коласа, П.Тычины, Е.Чаренца, Джамбула, С.Вургуна, Р.Гамзатова, П.Бровки, М.Рыльского, Э.Межелайтиса и др. На советской сцене ставили произведения драматургов В.Билля-Белоцерковского, К.Тренева, Б.Лавренева, В.Иванова, В.Вишневского, А.Корнейчука, В.Киршона, Н.Погодина, А.Арбузова, А.Вампилова, В.Розова, Г.Горина, А.Володина, М.Шатрова и др.

 

 

 


В музыке всемирную известность приобрели такие советские композиторы, как Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян и др. Советский балет пользовался признанием во всем мире.

 

 

 


Самым распространенным и популярным видом искусства в СССР было кино. Немало лент получили признание за рубежом из-за великолепной игры актеров. В конце 1980-х в СССР работали ок. 40 студий, которые производили св. 200 полнометражных фильмов в год. Каждые 2 года проводились международные кинофестивали в Москве и Ташкенте.

 

 

 


Во всех крупных городах СССР работали театры. Наибольшей известностью пользовались Большой и Малый театры, Московский художественный театр, театр им. Ленинского комсомола, «Современник», театр им.Горького (Москва), театр оперы и балета им.Кирова (Ленинград), театры в столицах союзных республик и др.

 

 

 

 


В СССР существовало ок. 326 тыс. государственных библиотек. Крупнейшими из них были: библиотека им.Ленина (Москва, св. 30 млн. томов), им.Салтыкова-Щедрина (Ленинград; 28,5 млн. томов), библиотека Академии наук СССР (12 млн. томов), библиотека Московского университета (6,6 млн. томов).

 

 

 


Ведущим научным центром страны была Академия наук СССР (до 1934 – в Ленинграде, затем – в Москве). На начало 1989 АН СССР имела 18 специализированных отделений, объединяющих ее членов по соответствующим областям и направлениям науки, а также 3 региональных отделения (Дальневосточное, Сибирское, Уральское), 3 научных центра и 3 филиала. В систему АН СССР входило 60 исследовательских институтов, 30 станций, 30 специальных лабораторий, 3 астрономии. Кроме того, АН СССР руководила деятельностью 234 научных учреждений. Академии наук были созданы в союзных республиках. Успехи советской науки были сосредоточены, в первую очередь, в сфере фундаментальных исследований: передовые позиции в мире занимали советские физики (Н.Басов, А.Прохоров, Д.Скобельцын, П.Капица, И.Тамм, В.Векслер, Л.Ландау, А.Александров, Я.Зельдович, Д.Блохинский, Л.Арцимович, Б.Петров, И.Курчатов, А.Сахаров), химики (А.Несмеянов, Н.Семенов, И.Кнунянц, А.Беклозерский, А.Баев).

 

 

 


Сеть из более 1,5 тыс. радио- и телевизионных станций охватывала всю страну. В конце 1980-х в пользовании населения имелось 191,5 млн. радиоприемников и св. 88 млн. телевизоров. Трансляции радиопрограмм велись на 70 языках народов СССР и 75 иностранных языках.

 

 

 


В стране издавалось ок. 8,1 тыс. газет (включая 700 ежедневных) общим тиражом в более 100 млн. Наиболее крупными газетами были «Правда» (орган ЦК КПСС; св. 10 млн. экз.), «Известия» (орган правительства; 10,1 млн. экз.), «Комсомольская правда» (орган Коммунистического союза молодежи; 17,6 млн. экз.), «Труд» (орган профсоюзов; 19,6 млн. экз.).

 

 

 


До конца 1980-х все радио- и телевизионные передачи и е периодические издания отражали точку зрения властей. В конце 1980-х появились сотни небольших независимых («самиздатских») изданий. Закон о печати 1990 отменил государственную цензуру.

 

 

 


Ежегодно в СССР издавалось св.80 тыс. книг общим тиражом св.2,1 млрд. Большинство из них было на русском языке, но значительное число издавалось и на языках других народов СССР. Так, в 1977 было опубликовано 2500 книг на грузинском языке тиражом 17,7 млн. экз. и 2200 книг на узбекском языке тиражом 35,7 млн. экз. Подобное же положение дел было и в других союзных и автономных республиках.

 

 

 

 


В 1917 до 68% взрослого населения не умели читать и писать; в деревне неграмотные составляли ок. 80%, в национальных районах – св. 99%. Индустриальная модернизация страны настоятельно требовала подготовки новых кадров и значительного повышения образовательного уровня населения. Для этого правительство установило государственную монополию на образование. Частные школы и учебные заведения были закрыты. Развернулась массовая кампания по ликвидации неграмотности. В 1930 ЦК ВКП(б) принял постановление о введении всеобщего обязательного начального образования. К 1939 в РСФСР процент грамотных в возрасте от 9 до 49 лет составил 89,7% (в т.ч. в сельской местности – 86,7 %). В 1980-х уже почти 100% взрослых жителей СССР умели читать и писать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ИНТЭК» — оптовая торговля

Актуальное

Средства гигиены

Увлажнители, бактерицидные лампы

Средства для антибактериальной уборки

Термометры

Колготки, носки

Зонты, дождевики

Сапоги

Термосы, термокружки

Пледы, грелки

Формы для запекания

Кувшины, лимонадники

Соковыжималки

Кастрюли, пароварки, дуршлаги

Ножи, овощечистки

Сушилки для овощей и фруктов

Шинковки, измельчители

Консервирование

Садовый инструмент

Мусорные мешки

Бытовые емкости

Перчатки

Укрывной материал

Тачки садовые

Мышиный бунт

В полевых условиях

Товары первой необходимости

Серии

  • Мы рекомендуем HIT
  • Новинки NEW
  • Распродажа %
  • Суперцены SUPER
  • Акции !!!

ваша выгода

305982 Игрушка пластик свет-звук ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 22 см, ворота, LADA 4×4, кор. Технопарк в кор.2*18шт

Машинки на батарейках

ваша выгода

335293 Машина р/у UAZ ПАТРИОТ ПОЛИЦИЯ 19 см, свет, сер, кор. Технопарк в кор.2*24шт

Машинки р/у

ваша выгода

335109 Машина р/у УАЗ 452 ПОЛИЦИЯ, 18 см, свет, сереб, кор. Технопарк в кор.2*24шт

Машинки р/у

ваша выгода

314129 Машина р/у UAZ HUNTER ПОЛИЦИЯ 18 см, свет, серебр, кор. Технопарк в кор.2*24шт

Машинки р/у

ваша выгода

334691 Свечи для торта, золото, Ми-ми-мишки 10 шт, блистер ЧУДО ПРАЗДНИК в кор.12*50наб

Свечи для торта

ваша выгода

Электрический чайник Bonaffini ELK-0009, 1,8л, 1500 Вт, диск, металл

Чайник металлический

ваша выгода

Т112240 Мяч волейбольный, PVC, 250г. 1 слой, размер 5 FXY

волейбольные

ваша выгода

305983 Игрушка пластик свет-звук ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК 22 см, ворота, UAZ HUNTER,кор. Технопарк

Машинки на батарейках

ваша выгода

335026 Машина металл ВНЕДОРОЖНИК СПОРТ, 10,5 см, инерция, кор Технопарк в кор.2*120шт

Машинки металлические

Сковорода 260мм 1руч.а/п б/крышки АКЦИЯ! 24682614

26см

Сковорода 220мм б/к 1рука Сплав А5 АКЦИЯ! 24682214

22см

Чайник со свистком «MercuryHaus», MC — 7969 (12) 3 л.

металл

Смотреть все
рекомендации

Смотреть все
рекомендации

Коврик для в/к BANYOLIN CLASSIC U-type из 1 шт 55х90см 11мм (темно-коричневый) 1/40

Коврики для ванной комнаты

Термос из нерж. стали SA500M Командирский», 0,5 л (чехол в комплекте)

0,3-0,6л

Шпагат п/п d1,0 мм * 100м (бобинка) (цвет в ассортименте)

Шпагаты,веревки,шнуры

Швабра для пола «ТВИСТ» с насадкой из микрофибры MopM6

Швабры, MOP’ы

ваша выгода

Запарка д/бани в мешочке 30гр Душица»Банные штучки» 32165

Запарки и сборы травяные

Топор с деревянной ручкой, 1000 гр

Топоры

Стоппер/фиксатор для двери «Ключ» напольный

Фиксаторы, блокираторы

Мыльница «Листок», 17,5*10*2 см

пластик

Коврик для в/к AQUA-PRIME Enigma из 1 шт 40х60см 12мм (серый) 1/35

Коврики для ванной комнаты

Стоппер/фиксатор для двери «Мышь» напольный

Фиксаторы, блокираторы

Стоппер/блокиратор для двери «Подкова» на дверь

Фиксаторы, блокираторы

Крючок двойной W2082G «Цветок» (крепление: присоска)

Крючки для ванной комнаты и кухни

Смотреть все
новинки

Смотреть все
новинки

цена импортера

Фигурка тканевая «Символ Года с болтающимися ногами» арт. 3307026526-2

Сувениры Новый год и Рождество

цена импортера

Перчатки, размер S 100шт , арт. HSJ070201

латекс

цена импортера

Цветок декоративный, арт. MSK2052

Искусств.растения

цена импортера

Перчатки, размер L 100шт, арт. HSJ070203

латекс

цена импортера

Перчатки, размер M 100шт , арт. HSJ070202

латекс

ваша выгода

Мягкая игрушка Мышка Аллочка в платье , 28 см. MT-MRT021913-28

мягкие Китай (до 30см)

ваша выгода

Гирлянда верхушка ТМ «BIKSON»»Звезда» LED разноцвет., мигает, 19см, арт.200522712

Гирлянды электрические

Батут 8″ 244см, БЕЗ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ BT8-3E 010390

Батуты

ваша выгода

Мягкая игрушка Мышонок Виталик в красной куртке, 21 см. MT-MRT021915-21

мягкие Китай (до 30см)

ваша выгода

Мягкая игрушка Мышка синяя 13см в подарочном мешочкt

мягкие Китай (до 30см)

цена импортера

Фигурка тканевая «Символ Года с болтающимися ногами» арт. 3307026526-1

Сувениры Новый год и Рождество

Ручка ТМ «BIKSON» шариковая прозрачный корпус арт. BN0463

Ручки шариковые

Смотреть все
распродажи

Смотреть все
распродажи

суперцена

313306 Музыкальная карусель на кроватку райский сад Умка в кор.2*6шт

подвески на кроватку, коляску

суперцена

324981 Помада и блеск для губ, 2в1, цвет розовый TIK TOK GIRL в кор.24*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

324983 Тональный крем цвет бежевый TIK TOK GIRL в кор.24*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

324668 Тени для век с блестками, фиолетовые TIK TOK GIRL в кор.48*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

Машинка «Спецтехника» инерц. 17см, арт. 206-108

Машинки пластмассовые инерционные

суперцена

324560 Тушь для бровей коричневая TIK TOK GIRL в кор. 48*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

296121 Развивающая машинка-сортер 20 песен из м/ф,6 блоков-сортеров.свет.кор.бат. Умка в к.2*18шт

развивающие игрушки на батарейках

суперцена

324978 Помада и блеск для губ, 2в1, цвет красный TIK TOK GIRL в кор.24*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

324977 Помада и блеск для губ 2 в 1, красная TIK TOK GIRL в кор.24*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

312759 Кукла без озвучки УРФИН ДЖЮС Элли 29 см, руки и ноги сгибаются, акс КАРАПУЗ в кор.24шт

Куклы остальные Китай

суперцена

311126 Косметика для девочек БАРБИ тени для век, блеск для губ, короб МИЛАЯ ЛЕДИ в кор.2*12шт

Косметика,парфюмерия,бижутерия

суперцена

320340 Набор стилиста Царевны бат.блист.23*32*5см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ в кор. 2*36шт

Наборы профессий

Смотреть все
суперцены

Смотреть все
суперцены

Смотреть все
Акции

Смотреть все
Акции

Все новости

20 октября 2022

ВАУ НОВИНКА! Взрывные карамельки, жвачки, дражешки, конфетки в глазури и много фишек.

18 октября 2022

Открылся новый магазин «ИНТЭК-маркет» в Ульяновске!

27 сентября 2022

Интересные новогодние идеи при выборе подарков.

22 сентября 2022

Горячая новинка осени! Чайники BONAFFINI разлетаются, как горячие пирожки.

14 сентября 2022

Подборка подарков ко Дню Учителя

Категории

Бренды

Логотипы

Алфавит

A

  • «Attomex»

B

  • «BIC»
  • Belezza
  • «BIKSON»
  • Bruno Visconti
  • «Bonaffini»

C

  • «Castorland»
  • «COLOP»

D

  • «deVENTE»

E

  • «ErichKrause»

H

  • Hobby Time

I

  • «Intex»

M

  • «Maped»

N

  • «Nordplast»

P

  • «Parker»
  • Plastic centre
  • Pasabahce
  • «Pilot»
  • Paterra
  • Plast teamy

S

  • Stabilo
  • Svip

T

  • «Tukzar»

U

  • «Universal»

V

  • «Vitrosse»
  • Vortex

W

  • «WELLY»
  • Wilhelm Buero

Ё

  • «Ёлочка»

А

  • «Ашинский металлургический завод» (Amet)
  • «Альт»
  • «Алюминий Металлург Рус»Завод «Калитва» (алюминий/антиприг. )
  • «Атберг-98»
  • «Апплика»
  • «Альянс» Кожгалантерея «Олеся»
  • «Азбукварик»
  • «Альянс» Этикет лента г.Челябинск
  • «АТ-холдинг»»Тима»
  • «Альфа Трейд» (Перчатки ХБ)
  • «Актив-Строй НН»»Агро-Инвест/Рустрейд» (Павлово)

Б

  • «Бытпласт» ООО
  • «Башинком»
  • «Бытовая техника Vitek»
  • «Бытовая техника Scarlett»
  • «Бытовая техника IRIT»
  • «БюроТрейдинг» «PROFF»
  • «Башпласт» (Альтернатива)
  • «Бытовая техника Maxwell»
  • «БондиБон-логика»
  • «Бумага, обложки для переплета»
  • «Большой Слон»
  • «Бриг»
  • «Бюрократ» Беркс
  • «Бытовая техника Endever, Kromax»
  • «Бытовая техника Magnit»
  • «Башпласт» (Альтернатива)
  • «Бытовая техника Winner Electronics»
  • «Барьер»
  • «Бытовая техника Eurostek»
  • «Батик (ЮниОпт)»
  • Батарейки «BIKSON»
  • Банные штучки
  • «Брашинг»

В

  • «Ваше хозяйство»(нов. поз зап)
  • «Волшебная ночь»
  • «Велосипеды Novatrack»
  • «Весна»
  • «Воткинский завод»
  • «Велосипеды Stinger»
  • «ВИП Маркет» «Henkel»
  • Волшебные подарки
  • «Вилина»
  • Вентиляторы «BONAFFINI»
  • «Виолет»
  • «Вип Маркет» (хозтовары)
  • «ВКФ»

Г

  • «Гамма» СиДиСи Рус
  • «Глобен»
  • «Глобус»
  • «Геллиус»»Лефард»»АРТИ-М»
  • «Глория»
  • «Горница»

Д

  • «Дрофа-медиа»
  • «Десятое королевство»
  • Детский транспорт (аккум. )
  • «Добрушский фрф завод»
  • Достижение Ингастар (реализация)
  • «Дулевский фарфор»

Е

  • «Евроспорт»

З

  • «Звезда»
  • «Завод металлич. изделий»
  • «Зефирное настроение»

И

  • «Издательство Фламинго» (Проверять по наименованию)
  • ИП Белоусов (НЭФИС)
  • «Импортные товары»(хозтовары)
  • «Импортные товары»(игрушки)
  • ИП Алиев Руслан Алиевич(ТМ Эльфпласт)
  • «Импортные товары» (НГ)
  • «Импорт Надувная игрушка»
  • «Импорт Алмазная мозаика «
  • ИП Талли»Посуда люкс»»Гранд Посуда»
  • «Импортные товары»(канцтовары)
  • ИП Курноскин
  • ИП Юферева Е. В.

К

  • «Колорит» «LORI»
  • Калькуляторы «Citizen»
  • КПБ»Verossa»
  • Конструктор
  • «Коралл»
  • Калькуляторы «Uniel»
  • «Керченский металлургический завод» Крым
  • «Канцбург» ВиДжиПро
  • «Кукморский завод Металлопосуды»
  • «Каменногорская бумажная компания»
  • «Колорит»

Л

  • «Луч» г. Ярославль
  • «Люминарк»
  • «ЛиСТ» «Печерский» «Josef Otten»
  • «ЛимПоПо» ТМ
  • «Лео»

М

  • «Маяк» Пенза
  • «Миланика»
  • «Мякиши»
  • «Мультидом Трейдинг»
  • «Мясорубки, бытовая техника Аксион»
  • «Мозаика Синтез»
  • «Мир открыток»
  • «М-Пластика» (I dea)
  • «Макси Тойз»
  • «Мясорубки Ротор»
  • «Мебельная компания Модуль»

Н

  • «Невская косметика»
  • «Нижегородский масло-жировой комбинат»
  • «Ночь Нежна»
  • «Ника»
  • «Насосы погружные,дренажные»
  • «Настольные лампы, ночники Эра»
  • «Нижегородская игрушка».
  • «Нить»»Шпагат»
  • «Никитинская мануфактура»+ иск.в п. Приус

О

  • «Опытный стекольный завод» (Гусь-Хрустальный стекольный завод)
  • «Оникс»
  • «Оригами»
  • «Обитель»
  • «ОптиКом»

П

  • Полотенца
  • «Полесье»
  • «Павловский завод художественных металлоизделий»
  • Пикничок
  • «Пластмастер»
  • «ПК Форма»
  • «Престиж»
  • «Пчелка»
  • «Проф-Пресс»
  • «Полимерупак»
  • «Плошкин Ложкин»
  • «Проф»»ТНП»

Р

  • «Русский дизайн»
  • «Рост»
  • «Рыжий кот»
  • «Ракета»
  • «Росмэн»
  • «Рыжий кот»
  • «Русская матрешка»
  • «Рассвет»

С

  • «Стокист»
  • «Ступино»
  • «Стеллар»
  • «Степ»
  • «Спектр»
  • «Стамм»
  • Северсталь-эмаль
  • «Симбат»
  • «Скрап»
  • «Сибирская карандашная фабрика»
  • «Союзбланкиздат»
  • «Салина»»Ингастар»
  • «Сибирский сувенир»
  • «Стройсистема»
  • «Снабторг-М»

Т

  • «Тимекс Про»
  • «ТД Астра»»ПосудаСеть»»ХозМаркет» (Olaff)
  • «Телефоны «Вектор»
  • «Текстильпластторг»Экопласт»»»»Беросси»
  • Тепловентиляторы «BONAFFINI»
  • «Торговый дом Гарант»

У

  • «Упаковка и Сервис Поволжья» «NOVA ROLL»
  • «УФА Пак Производ. компания»
  • «Универсал-Комплект»»Катунь»

Ф

  • «Фея Люкс»
  • «Фабрика Солнце»
  • «Фея»
  • «Феникс+» ООО

Х

  • «Хатбер»
  • Хасбро

Ц

  • «Центр инструментальной торговли»

Ч

  • «Часы Салют»
  • «Часы Вега»
  • «ЧистоБыстро»

Э

  • «Элегия-Д»
  • «Электронные конструкторы и плакаты Знаток»»
  • Электрические чайники «BONAFFINI»

Я

  • «Я расту тойз»

1

  • 1toy
  • 1toy Карусель

2015 UAZ Buhanka III 2206 2,7 MT AATOBUS 10 МЕПА (112 л.

с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее UAZ Buhanka

Тип MINIVAN

Тип MINIVAN

Тип MINIVAN

TIPE
Power 112 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в
ЦВЕТ White
передачи передачи White
.0011 Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 40389 Miles
Vin XTT220695F1****07
Price (out of дата) $7345

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, 2015 УАЗ Буханка III? Минивэн, 10 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2015? 13,5 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, УАЗ Буханка 2206 2015? 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек
Сколько мощности, 2015 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 10 мест? 112 лс
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2015 Минивэн 2.7 МТ Автобус 10 мест (112 лс)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2015 УАЗ Буханка Минивэн 2,7 МТ Автобус 10 мест (112 л.с.)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, 2015 УАЗ Буханка III? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2015? 4363 мм
Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? 1940 мм
Какая полная масса, 2015 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 10 мест? 2880 кг

Номер поколения

10

Общая информация

Пункт начала Год 2011
Конец производства Год 2016
Диск Весь колес Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, см3 2693
Название рамы 2206
0 to 100 time 35
Max speed 127
Clearance, mm 205
Manufacturing country Russia
Doors 5
Warranty 1 год или 30 000 км

Поколение автомобиля

Название поколения 452
3
Пункт начала года 1965

ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и Спецификация рулевого управления

DENGIN
Бензин (бензин)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом
Макс. мощность,0010 112
Max power RPM, rpm 4250
Max power, hp (kWt) / rpm 112 (82) / 4250
Max torque, N*m 198
Max torque RPM, rpm 2500
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 198 (20) / 2500
Engine additional info Injector
Расход топлива
Combined 13.5
Transmission
1st gear ratio 3.83
2nd gear ratio 2.167
3rd gear ratio 1.292
4th Передаточное число 1
Передаточное число 5-й передачи 0,795
Передаточное число задней передачи 3,52
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4363
Exterior width, mm 1940
Внешняя высота, мм 2064
Внутренние размеры
Вместимость 10
Seat rows 4
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2300
Wheel spacing front 1442
Wheel spacing rear 1442
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 2080
Макс. вес 2880
Volumes
Fuel tank capacity, l 77
Other
Addinfo Easy detachable table

Suspension specs

Характеристики подвески
Стабилизатор передний нет
Подвеска передняя Зависимая, пружинная
Rear suspension Dependent, spring loaded
Wheel rims
Aluminium wheel no
Tires
Front wheels 225/75 R16
Задние колеса 225/75 R16
Тормоза
Тормоз передний Диски
4 Тормоз задний0010 drum brakes

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Front fog lamps no
Rear fog lamps yes
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова
Doors
Door handles in body color no
Roof
Tilt sunroof no
Accessories
Bumpers Black

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обивка
Interior design
Cloth upholstery yes
Seats
2nd row two individual seats
3nd row three individual seats
Пакет электрооборудования салона
Обогреватель переднего сиденья нет
Вход без ключа нет
Power window no
Additional interior equipment
AC plug no

Safety

Active and passive safety
Glonass no
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS да

Быт

Additional amenities
Mirrors in sunshields no

Driver Kit

Spare tire yes

About GAZ-69: car specifications and history создания

Немного истории

ГАЗ-69 — один из первых советских внедорожников, который выпускался с 1952 по 1972 год и первоначально выпускался на Московском заводе имени Молотова. Над созданием этой модели работал тот же коллектив, который занимался созданием ГАЗ-67, а именно: В. Подольский, Б. Панкратов, Ф. Лепендин, Г. Шнейдер, С. Зислин, В. Филюков, В. Соловьев. Руководителем всего процесса создания был Г. Вассерман.

Внешний вид ГАЗ-69

На самом деле история этого автомобиля началась сразу после войны в 1946 году, когда Горьковский завод получил заказ на разработку достойной замены ГАЗ-67Б. Это должен был быть такой же полноприводный автомобиль, но с улучшенным двигателем, более высокой проходимостью, более современным дизайном и комфортом. Кстати, в постановлении СССР тоже четко было сказано о необходимости в армейском грузовике для перевозки различных грузов, орудий, боеприпасов и т.д., общей массой до 800 кг. Должна была выпускаться и модификация без прицепа для разведки и перевозки военачальников. Несмотря на то, что практически все автомобили имели какой-то прототип или базу для разработки, ГАЗ-69был разработан с нуля, исходя из личного опыта эксплуатации американских джипов «Виллис» и «Бантам» во время Второй мировой войны.

Автомобиль ГАЗ-69А

В середине осени 1947 года конструкторы представили первый прототип Е-1, который был выпущен в трех экземплярах в течение следующего года. Эти машины назывались «Рабочие», что как раз и означало их не только военное назначение, но и хозяйственное.

Очень часто можно встретить оба названия ГАЗ-69 и УАЗ-69. Произошло это потому, что через несколько лет после запуска серийного производства на Горьковском заводе эта модель официально была передана в производство на Ульяновский автозавод и соответственно было изменено название автомобиля.

Производство советских внедорожников

С выпуском первых прототипов ГАЗ-69 (1948) сразу было решено подвергнуть их серьезным испытаниям. Протяженность маршрута составила 12,5 тыс. км, а всем процессом руководил известный инженер А. Ромачев. По тем временам машина обладала очень хорошими характеристиками — высокой тяговой силой (почти 70% от общего веса) при минимальной повреждаемости, большими углами подъема и спуска (34 и 30 градусов) и хорошей проходимостью по большим слоям грязи. В результате транспортное средство прошло заданный маршрут. Спустя год машину выставили на более жесткое испытание, где трасса состояла из пересеченной местности, для чего заведомо были созданы наихудшие условия. В то время, когда знаменитый ЗИС-151 застревал в грязи или снежных заносах, ГАЗ-69уверенно преодолевал любые трудности. Препятствием не стали ни 40 см снега, ни 30 см грязи, ни канавы глубиной около 55 см. В начале 1950 года ГАЗ-69 был поставлен на очередные испытания, но уже на безопасность при транспортировке в воздухе на боевых самолетах и ​​планерах. В том же году был выпущен пятый прототип, прошедший испытания на полигоне. Все испытания завершились только в середине 1951 года и машины были поставлены на полную проверку. Как оказалось, все экземпляры сохранили работоспособность, их узлы остались целыми, без серьезных повреждений, а износ запчастей был очень низким. Этот результат полностью удовлетворил Государственную комиссию, и автомобиль получил «путевку на покатушку» в производство.

Завод ГАЗ-69

Первая крупная крупная партия выпущена в 1953 году. Автомобили выпускались сразу в двух модификациях — военный ГАЗ-69 и сельскохозяйственный ГАЗ-69А. Сразу после этого первые 20 экземпляров были отправлены в Казахстан, где были налажены крупные экспортные цепочки.

ГАЗ-69 имел открытый 8-местный кузов, который имел выдвижной тент. Он имел две двери, был рассчитан на восемь пассажирских мест и имел три ряда скамеек. В то время как ГАЗ-69А был более комфортным, поскольку предназначался для производства для личного пользования чиновников. Он имел 4-дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями вместо скамеек

Основные габариты ГАЗ-69

С 1954 года оба автомобиля выпускались одновременно на Ульяновском автомобильном заводе, который в годы войны в основном занимался выпуском грузовых автомобилей. Но с 1956 года Горьковский завод прекратил выпуск ГАЗ-69, отдав все свои мощности УАЗу.

Еще одним интересным фактом является то, что более половины различных деталей этого автомобиля были взяты с других предыдущих моделей ГАЗ. Например, всю систему двигателя, включая коробку передач, тормоза, зажигание и отопитель, конструкторы взяли от ГАЗ-М20, а ручник, панели управления и фары — от ГАЗ-51. Новый внедорожник получил мосты и шины от ГАЗ-67Б. Особенности новой модели: задний мост с межколесным дифференциалом разблокируемого типа; трансмиссионная раздаточная коробка без прямого зацепления; зависимая пружинная подвеска колес; шаровые шарниры и две пары гидравлических амортизаторов двойного действия. Кстати, при производстве автомобиля отдельными структурами МВД СССР были размещены заказы на модификацию автомобиля, а именно на установку цельнометаллической крыши вместо складного тента.

ГАЗ-69А с самодельным металлическим верхом

С 1970 года УАЗ начал выпускать модернизированный ГАЗ — номер детали 69-68. Он имел мосты от ранее выпускавшегося военного грузовика УАЗ-452. Также некоторые модификации новых ГАЗ были оснащены реактивными установками, которые использовались для запуска противотанковых ракет. За все 20 лет производства с конвейера сошло более 600 000 экземпляров, около половины из которых было экспортировано во многие страны. В конце 50-х конструкторы УАЗа получили право на серийное производство ГАЗ-69.румынскому автопрому, официально передав им всю необходимую техническую документацию. С 1962 года это право было предоставлено и Северной Корее.

Система двигателя ГАЗ-69

Двигатель для ГАЗ-69 был взят от более старого автомобиля ГАЗ-20, а именно 4-цилиндровый карбюраторный. Но поскольку новая машина предназначалась для более сложных задач, конструкторы немного усовершенствовали ее, сделав более мощной, экономичной и долговечной.

Двигатель слева

Судя по источникам, предыдущий внедорожник ГАЗ-67Б расходовал много топлива, особенно с прицепом или при движении по бездорожью. В тяжелых условиях показатель составлял 0,4 л/тонно-километр. В то время новый ГАЗ-69используется не более 0,288 л в аналогичных условиях. Отталкиваясь от старой модели, конструкторы также поняли, что новому автомобилю нужна большая мощность, поэтому было решено установить вентилятор с шестью лопастями и маслорадиатор для предотвращения перегрева двигателя. Блок цилиндров был взаимозаменяем с блоком двигателя. Что касается цилиндров, то они изготавливались из чугуна и имели рядное вертикальное расположение. Для большей прочности их помещали в железную гильзу длиной 5 см и толщиной 2 мм. Опыт показал, что именно за счет гильз цилиндров их долговечность в 2-3 раза выше. Блок цилиндров имел водяные каналы с чугунными клапанами (отдельные для каждого цилиндра). Это значительно улучшило движение горючей смеси.

Двигатель справа

В нижнюю часть блока цилиндров были установлены две пары подшипников, каждый из которых был надежно закреплен двумя болтами. С другой стороны к блоку крепился картер сцепления. Всего головка блока цилиндров была изготовлена ​​из алюминиевого сплава и крепилась с помощью 23 шплинтов и пластин. Между головкой и блоком цилиндров устанавливалась специальная асбестовая прокладка толщиной 1,5 см. Кстати, к головке и блоку со временем мог прилипнуть асбест, поэтому время от времени приходилось натирать прокладку специальным графитовым порошком.

Также на ГАЗ-69 было установлено 2 масляных фильтра – фильтр грубой очистки (набор специальных металлических дисков с прорезями и поддоном) и фильтр тонкой очистки (предназначен для слива отработанного масла в картер). Кстати, воздухоочиститель был масляной ванны, а сцепление состояло из одного диска. Трехступенчатая механическая коробка передач была двухсторонней. Вторая и третья передачи имели синхронизатор. Главная передача автомобиля была одинарной и имела спиральный зуб. Единственным отличием нынешней трансмиссии от коробки передач ГАЗ-М-20 было расположение. Он располагался не возле руля, а на полу, справа от водителя. Кроме того, поскольку ступицу переднего моста можно было отключить, расход топлива несколько снизился. Но, к сожалению, он мог работать только на идеально ровных дорогах.

Если заглянуть под капот ГАЗ-69, то слева можно увидеть отопительный котел предпускового типа. Чтобы прогреть машину в сильные морозы нужно было сначала повернуть руль вправо и через дверцу на левом переднем колесе установить паяльную лампу. При этом масло нагревалось в картере.

Внешний вид и интерьер советского внедорожника

Как мы уже упоминали, кузов ГАЗ-69 был открытым и имел специальный тент, который натягивался вручную. Он крепился с помощью специальной жесткой рамы. Кстати, верх дверей имел брезентовую накладку, которую можно было снять в любой момент. Оконную раму можно было поднять, что в жаркое время года делало поездку более комфортной. Капот имел широкие боковые панели, которые также легко снимались, что облегчало работу двигателя при высоких температурах. Салон был рассчитан на 8 пассажиров: впереди сидели водитель и один пассажир, далее располагались 2 ряда скамеек по 3 места в каждом. На самом деле эти лавки служили ящиками, так как сиденья поднимались для хранения различных инструментов. Ворота вагона были распашными, а внутреннее пространство использовалось для хранения веревки, аварийного знака и других принадлежностей. Фильтр тонкой очистки располагался на бензонасосе, а фильтр грубой очистки — на раме.

Салон ГАЗ 69

Помимо основного топливного бака имелся второй бак с вентиляцией, спрятанный под сиденьем переднего пассажира, но заправлять его можно было только через салон. Еще одна деталь заключалась в том, что приборная панель показывала водителю только количество бензина в основном баке. Бензин в дополнительном баке проверяли через горловину. Отопитель в салоне работал только во время езды и подавал горячий воздух под ноги водителю и всем пассажирам. Стоящий автомобиль никак не мог отогреться.

Интерьер ГАЗ 69

Сельскохозяйственная модификация ГАЗ-69А имела ряд отличий. В первую очередь это коснулось экстерьера и интерьера, количество посадочных мест сократилось с восьми до пяти. Помимо сидений водителя и переднего пассажира, сзади была установлена ​​всего одна скамья. Также машина была оборудована вместительным багажным отделением, в которое можно было попасть даже из салона, топливный бак у машины был всего один. В целом внешний вид обоих автомобилей был обычным для того времени и имел некоторое сходство со знаменитыми американскими джипами.

Модернизация и основные модификации ГАЗ-69

Через несколько месяцев, после начала производства ГАЗ-69, их использовали для военных парадов, а весной следующего года на сельскохозяйственных работах. В 1954 году много автомобилей было принято для обслуживания полярных станций. Кстати, именно этот шаг послужил мотивом для конструкторов Горьковского завода изобрести целых 4 типа снегоходов с гусеницами вместо колес на базе этой «рабочей» машины. Но, несмотря на свою бешеную популярность и внешнее совершенство, автомобиль часто переделывали и представляли как нечто новое. Так в 1960 был модернизирован передний мост, оснащенный усиленными подшипниками, шкворневыми узлами и более плотным карданом.

ГАЗ-69-68 1970

Наиболее существенные изменения были внесены в 1968 году. Тогда дифференциал имел уже 4 сателлита и стал намного надежнее, также конструкторы улучшили тормозную систему, оснастив ее более жесткими барабанами. Были установлены новые пластины на передние колеса, немного изменены стойки и фары, добавлен выключатель, увеличено заднее стекло, наконец — конструкторы установили новые тенты, а для грузопассажирских версий — дополнительные окна. План модернизации был полностью выполнен в 1970, а машина получила индекс 69-68.

ГАЗ-46 МАП

За все время производства вместе с модернизацией ГАЗ-69 на его базе было создано множество других воинских частей, в частности — 2К15 «Шмель» (ракетный комплекс), ГАЗ-96рх (автомобиль для радиационной и технической разведки), прототип ГАЗ-19, ГАЗ-46 (плавающая машина), ГАЗ-011 (амфибия), П-125 «Азбука» (штабная машина для командиров) и др.

ГАЗ-69 снег и болотоход

Также ГАЗ-69имел множество модификаций, которые широко использовались в Советском Союзе и производились в больших количествах. К ним относятся:

  • ГАЗ-69 — 8-местный 2-дверный внедорожник с открытым кузовом
  • ГАЗ-69А — 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
  • ГАЗ-69-68 — модернизированный 8-местный 2-дверный внедорожник с задним бортом
  • ГАЗ-69А-68 — модернизированный 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
  • ГАЗ-69Э — 8-местный 2-дверный с электрооборудование
  • ГАЗ-69М — экспортный 8-местный 5-дверный автомобиль (объем двигателя — 2,432 л, на котором использовался 72-й бензин)
  • ГАЗ-69МЭ — экспортный вариант с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-69АМ — экспортный вариант с 5-местный 4-дверный кузов
  • ГАЗ-69АМЭ — экспортный вариант с 8-местным 2-дверным кузовом, задним бортом и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-69П — полицейский автомобиль
  • ГАЗ-69Б — сельский почтовый автомобиль
  • ГАЗ-69 ЗСД — медицинский фургон
  • ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель (глубина не менее 70 см)

 

GAZ-69A “Bumblebee”

Specifications of GAZ-69
Model GAZ-69 GAZ-69А
Years of manufacture  1952-1972
Кузов 8-местный 2-дверный цельнометаллический открытого типа с задним бортом и откидным тентом 5-местный 4-дверный цельнометаллический открытого типа с багажником и откидным тентом
Вместимость 8 пассажиров или 500 кг груза и 2 пассажира 5 пассажиров и до 50 кг груза
Proping Force 850 кг
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель Carburetor (Model — 20M)
Местоположение. , 88 мм
емкость двигателя 2,12 л
Общая сумма / мин 3600
Power 55 HP
0009 Average fuel consumption 14L / 100km
Compression ratio 6.5-6.7
Carburetor Vertical carburetor with a falling stream, balancing type, equipped with economizer and accelerator
Battery  6ST -54
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач механическая, трехступенчатая, двухходовая
Working brake drum brake with hydraulic drive
Parking brake drum
Steering globoid with double roller and gear ratio 18. 2
Maximum speed  90 km/h
Максимальная скорость с прицепом 80 км/ч
Подвеска рессорная с гидравлическими поршневыми амортизаторами двойного действия
Масса 1525 kg 1535 kg
Curb weight  2175 kg 1960 kg
Dimensions l / w / h  3850/1750/2030 mm
Wheelbase  2300 mm
Overhang angles (front / rear)  45/35
Tire size  6,50 — 16
Tire pressure (front / rear)  2 / 2.2 kgf / cm2
Топливный бак 48 L + 17 л (необязательно) 60 L
Интересные факты

Игрушка модель GAZ-69 «Baby»

  • . Этот автомобиль был одним из основных рисунков. в фильме «Письма с Иводзимы» (2006), где был в роли японского внедорожника времен Второй мировой войны. Сюжет разворачивался на острове Ио.
  • Итальянские путешественники совершили двухлетнее экстремальное путешествие по просторам забытой Африки на автомобилях ГАЗ-69и УАЗ-452 в конце ХХ века.
  • При выпуске ГАЗ-69 многоразовой охлаждающей жидкости на советском рынке не было, поэтому водителям приходилось использовать воду, заливали ее каждый день на ночь зимой.
  • В народе эту машину прозвали «козой».
  • Специально для пионерлагеря «Артек» конструкторы выпустили «Малютка» — пожарный насос для молодежных пожарных дружин.
  • Китайская компания «Bronco Models» изготовила сборные игрушечные конструкторы моделей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и 2П26 в масштабе 1:35.
  • ГАЗ-69 и ГАЗ-69А использовались в таких компьютерных играх, как Battlefield: Bad Company 2 Vietnam и Soldiers of Anarchy.

 

Сделано для тайги, российского УАЗ 452 и его системы 4×4

Хотя на протяжении многих лет его основным заказчиком было Министерство обороны СССР, УАЗ 452 сумел пережить смутные 1965-е годы, чтобы иметь возможность продолжать выпускаться практически без заметных изменений с момента его презентации в 4.

Действительно интересный случай, так как он о классической модели, но в то же время в текущем производстве, о чем свидетельствует недавнее открытие новой сборочной линии в Чили. Все это благодаря исключительной надежности модели 4х4, рожденной для тайги. 908:25

по Мигель Санчес 17,7 тыс. просмотра 55 Голоса

ЗИС-5 — грузовик советского производства, необходимый для развития промышленного автопарка в Испании. Импортированный в больших количествах республиканским правительством, он стал ключевым элементом для перевозки материалов и войск во время Гражданской войны. Кроме того, еще Это была платформа, выбранная для производства бронетехники русскими техниками в Морском союзе Леванте . Однако из-за его популярной изобретательности он был известен не по имени, а по прозвищу. Три брата-коммуниста. Отсылка к кириллице на эмблеме на капоте, которая визуально напоминала инициалы 3HC.

Несмотря на военные разрушения, тысячи этих грузовиков пережили войну. Таким образом, большая их часть была распределена между государственными учреждениями и частными компаниями, пользующимися благосклонностью нового режима в условиях реконструкции инфраструктур. Однако за эти годы Эдуардо Баррейросу удалось заполучить около двух тысяч штук для оснащения их самодельными двигателями . Таким образом, в Испании грузовики ЗИС-5 можно было увидеть на вооружении вплоть до пятидесятых годов.

Наглядный пример надежности и простоты модели, выпускаемой с 1941 года в городе Ульяновске. Расположен на берегу Волги примерно в 900 км к востоку от Москвы. Безопасное место в Несколько автомобильных заводов были переведены перед наступлением нацистов на советскую столицу , обеспечив тем самым в тылу металлургическое производство военной техники. Начало УАЗа. Которая продолжает производить свои легковые автомобили и внедорожники на том же заводе, созданном во время Второй мировой войны. Суровая военная история наделила такие модели, как УАЗ 452, характером.

УАЗ 452, ФУРГОН ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАЙГУ

Когда УАЗ появился на свет в 1941 году из-за рассредоточения заводов, расположенных на окраинах Москвы, он сделал это с временным призванием. Однако со временем он зарекомендовал себя как бренд, который, по сути, продолжает оставаться одним из эталонов на российском рынке. Таким образом, в пятидесятые годы она взяла на себя производство ГАЗ-69. Культовый легкий внедорожник, созданный на манер советского Джипа г., которыми были оснащены как Красная Армия, так и множество революционных правительств, среди которых выделяется Кубинское во главе с Фиделем Кастро.

Предыдущий шаг к изготовлению собственных моделей. Факт, который пришел в 1958 году с презентацией УАЗ 450. Фургон с внедорожными способностями, основным заказчиком которого было Министерство обороны СССР. Однако из-за хороших характеристик в труднодоступной местности он также пользовался большим спросом в качестве медицинского автомобиля 9.0842 . И даже как транспорт в горнодобывающих или лесохозяйственных работах в отдаленных районах тайги. Фактически, универсальность использования сделала его настолько успешным, что в 1961 году был запущен УАЗ 451.

Улучшенная версия, в которой линии кузова были немного усовершенствованы, в сочетании с новой производственной линией для удовлетворения широкого спроса. На данный момент было задумано монтировать тягу 4×4 во все агрегаты да Идея, ради которой в 1965 году родился УАЗ 452. Самый известный и каноничный вариант в этой эпопее. По-прежнему производится почти без заметных изменений на тех же мощностях, на которых он родился в пятидесятых и шестидесятых годах. Завод, к которому недавно добавилась сборочная линия в Чили.

МЕДЛЕННО, НО БЕЗОПАСНО

Рассматривая технические характеристики УАЗ 452, они препятствуют его омологации в Европе и США из-за проблем с безопасностью и выбросами. Однако это также не те рынки, на которые УАЗ когда-либо хотел массово выйти. Далеко не так, естественной территорией этого автомобиля всегда была российская лесная среда . Поэтому УАЗ 452 не предназначен для рекреационных поездок, поскольку Volkswagen разработал T1, T2 и T3. Наоборот, судьба этой русской модели всегда была гораздо суровее и практичнее, чем тяга к досугу и потреблению немецкого среднего класса.

Таким образом, в УАЗ 452 все направлено на неторопливый марш по труднодоступной местности. И это так. Так как имеет угол атаки 27º на входе и 30º на выходе. Кроме того, несмотря на большую высоту и дорожный просвет, он способен не опрокидываться даже при сильных колебаниях на неровной местности. Бензиновый двигатель объемом 2700 см³ и мощностью 128 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *