UAZ 469 2.45 Б (75 л.с., бензин, 1964)
универсал, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4025.00 мм x 1785.00 мм x 1990.00 мм, масса: 1540 кг, объем двигателя: 2450 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 1667 Нм @ 2200 об/мин, передачи (механические/автоматические): 4 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1540 — 2290 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 1990.00 мм) |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1570 — 2130 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 1990.00 мм) |
UAZ 3151 2 2.45 (бензин, 1989) | 1590 — 2150 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 1990.00 мм) |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1650 — 2450 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм) |
UAZ 3151 -01 2.![]() | 1660 — 2460 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм) |
UAZ 3151 2.45 (бензин, 1989) | 1680 — 2480 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм) |
UAZ 31514 2.45 (бензин, 1995) | 1750 — 2500 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2020.00 мм) |
UAZ 31514 2 (92) 2.89 (бензин, 1995) | 1750 — 2500 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2020.00 мм) |
UAZ 31514 8 2.24 D (дизель, 2002) | 1760 — 2510 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 2020.00 мм) |
UAZ 315195 Hunter 2.4 D (дизель, 2003) | 1770 — 2520 кг (4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм) |
UAZ 315195 Hunter 2.7 I 16V (бензин, 2003) | 1770 — 2520 кг (4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм) |
UAZ 315195 Hunter 2.89 (бензин, 2003) | 1770 — 2520 кг (4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм) |
UAZ 3160 5 2.89 (бензин, 2000) | 1950 — 2550 кг (4240.![]() |
UAZ 3160 2 2.7 (бензин, 1999) | 1965 — 2565 кг (4240.00 мм x 1828.00 мм x 1935.00 мм) |
UAZ 3160 4 2.5 TDI (дизель, 2000) | 1975 — 2575 кг (4240.00 мм x 1828.00 мм x 1935.00 мм) |
UAZ 3159 2.7 (бензин, 1999) | 2000 — 2800 кг (4570.00 мм x 1940.00 мм x 2105.00 мм) |
Volvo S80 II 3.2 I (бензин, 2006) | 1540 кг (4851.00 мм x 1860.00 мм x 1490.00 мм) |
GAZ Siber 2.0 16V (бензин, 2008) | 1540 — 1920 кг (4858.00 мм x 1792.00 мм x 1409.00 мм) |
BMW 7er (E23) 735i Automatic (бензин, 1979) | 1540 — 2000 кг (4860.00 мм x 1800.00 мм x 1430.00 мм) |
Holden Calais 5.0 I V8 (бензин, 1990) | 1540 кг (4861.00 мм x 1794.00 мм x 1443.00 мм) |
Opel Omega B (facelift 1999) 2.0 DTI 16V (дизель, 1999) | 1540 — 2090 кг (4898.00 мм x 1776.00 мм x 1455.![]() |
Audi A6 Limousine (4G, C7) 2.0 TFSI (бензин, 2011) | 1540 — 2120 кг (4915.00 мм x 1874.00 мм x 1468.00 мм) |
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TDI (дизель, 2004) | 1540 — 2120 кг (4916.00 мм x 1855.00 мм x 1459.00 мм) |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI V6 (бензин, 2007) | 1540 — 2120 кг (4916.00 мм x 1855.00 мм x 1459.00 мм) |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI V6 (бензин, 2004) | 1540 — 2120 кг (4916.00 мм x 1855.00 мм x 1459.00 мм) |
Mercedes-Benz E-class (W213) E 250 G-TRONIC (бензин, 2016) | 1540 — 2255 кг (4923.00 мм x 1852.00 мм x 1468.00 мм) |
BMW 5er Sedan (G30) 520d (дизель, 2016) | 1540 — 2230 кг (4936.00 мм x 1868.00 мм x 1466.00 мм) |
BMW 5er Sedan (G30) 520d EfficientDynamics Edition Steptronic (дизель, 2017) | 1540 — 2245 кг (4936.00 мм x 1868.00 мм x 1467.00 мм) |
BMW 5er Sedan (G30) 530i Steptronic (бензин, 2016) | 1540 — 2200 кг (4936.![]() |
GAZ 31 02 2.4 (бензин, 1997) | 1540 кг (4960.00 мм x 1800.00 мм x 1422.00 мм) |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1540 — 2290 кг (4025.00 мм x 1785.00 мм x 1990.00 мм) |
Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD (дизель, 2002) | 1540 — 1980 кг (4290.00 мм x 1705.00 мм x 1600.00 мм) |
Lexus IS I Sportcross 300 (бензин, 2001) | 1540 — 1990 кг (4400.00 мм x 1725.00 мм x 1412.00 мм) |
Toyota Corolla Verso III 2.0 D-4D (дизель, 2006) | 1540 — 2260 кг (4440.00 мм x 1790.00 мм x 1630.00 мм) |
Toyota Corolla Verso III 2.2 D-CAT (дизель, 2006) | 1540 — 2260 кг (4440.00 мм x 1790.00 мм x 1630.00 мм) |
Audi S4 Avant (8D,B5) 2.7 BiTurbo V6 Quattro (бензин, 1997) | 1540 — 2090 кг (4488.00 мм x 1733.00 мм x 1396.00 мм) |
Toyota Altezza Gita 3.0 I 24V (бензин, 2001) | 1540 — 1990 кг (4505.![]() |
BMW 3er Touring (E91, facelift 2009) 330i (бензин, 2009) | 1540 — 2080 кг (4527.00 мм x 1817.00 мм x 1418.00 мм) |
BMW 3er Touring (E91, facelift 2009) 325i Automatic (бензин, 2009) | 1540 — 2080 кг (4527.00 мм x 1817.00 мм x 1418.00 мм) |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 230 Kompressor (бензин, 2003) | 1540 — 2065 кг (4541.00 мм x 1728.00 мм x 1465.00 мм) |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 200 T (бензин, 2001) | 1540 — 2065 кг (4541.00 мм x 1728.00 мм x 1465.00 мм) |
Audi A4 Avant (B6 8E) 1.9 TDI Quattro (дизель, 2001) | 1540 — 2090 кг (4548.00 мм x 1772.00 мм x 1428.00 мм) |
Audi A4 Avant (B7 8E) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2004) | 1540 — 2090 кг (4586.00 мм x 1772.00 мм x 1427.00 мм) |
Audi A4 Avant (B7 8E) 2.0 TFSI DTM Quattro (бензин, 2006) | 1540 — 2090 кг (4586.![]() |
BMW 3er Touring (F31) 325d (дизель, 2013) | 1540 — 2090 кг (4624.00 мм x 1811.00 мм x 1429.00 мм) |
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
УАЗ-469, УАЗ-469Б — СовАвто Каталог
Модель | УАЗ-469Б (УАЗ-469)* |
Сиденье | 6 (7) |
Вес нетто, кг [фунт] | 1 540 [3 388] (1 650 [3 630]) |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 2 290 [5 038] (2 450 [5 390]) |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 4025 [158] |
Ширина, мм [дюйм] | 1785 [70] |
Высота, мм [дюйм] | 1990 [78] (2050 [81]) |
Основание, мм [дюйм] | 2380 [94] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 220 [8,7] (300 [11,8]) |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 100 [62] |
Максимальная мощность, л.![]() | 75 [56] при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [lbft] | 25,6 [166] при 2200 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 2,45 [2446] |
Степень сжатия | 6,7:1 |
Передаточные числа | 4 скорости |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 10,6 [22] городской цикл |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — |
Разрывной путь, м [ярды] | 6,1 [6,7] от 32 км/ч [20 миль/ч] |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 39 х 2 [10,3 х 2] А-76 |
Год выпуска | 1972-1985 (1973-1985) |
Тип двигателя | УМЗ-451М (УМЗ-451МИ), 4I цил.![]() |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 92 [3,62]/ 92 [3,62] |
Колесная формула | 4 х 4 |
Картинки | 62 КБ (ч/б, вид спереди,
1962 г. проекция УАЗ-469 [64]) 96 КБ (ч/б, вид сбоку, на полигоне, конец 1960-х [4]) 59 КБ (ч/б, вид сбоку, первый джип перед въездом на УАЗ [4]) 100 КБ (ч/б, вид спереди, с человек и собака [5]) 40 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469] [3]) 47 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469Б] [3]) 89 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-469Б] [106]) 93 КБ (ч/б, вид сбоку, спортивный джип [4]) 30 КБ (цв, вид сбоку, б/у палатка [40/41]) 27 КБ (цв, вид сбоку, «Полицей» джип в Эстонии [40]) 20 КБ (цв., вид спереди [7/10]) 104 КБ (цвет, вид спереди, шуточная картинка, открытый армейский джип [4]) 69 КБ (цв, вид сбоку, ралли джип [50]) 20 КБ (цвет, вид спереди, самодельный митинг джип [155]) |
* (в скобках) указываются технические параметры УАЗ-469, которые
отличаются от таковых на УАЗ-469Б.
УАЗ-469 — самый известный автомобиль УАЗ. Десятилетия использования Советские вооруженные силы, сельскохозяйственный комплекс и милиция доказано, что это очень надежный и в то же время недорогой джип. Двигатель создан на базе ГАЗ-24. Максимальный подъем угол 30 градусов.
Страница создана в субботу, август 21, 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:16:50 по восточному поясному времени.
Противотанковая управляемая ракета с 4 патрубками
AT — Противотанковая управляемая ракета с 4 патрубкамиФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Земля | РЯД ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Первым конкретным свидетельством существования советских ПТРК второго поколения стало сообщение 1975 года в югославском военном издании о том, что недавно в войсках Варшавского договора появился ПТУР под названием ФАГОТ. Впоследствии сообщалось, что ФАГОТ впервые поступил на вооружение в 1972. Переносному зенитно-ракетному комплексу FAGOT теперь присвоено прозвище НАТО SPIGOT и обозначение США AT-4. AT-5/SPANDREL, установленная на БРДМ, была когда-то ошибочно идентифицирована как FAGOT, и ракеты действительно очень похожи.
Представленный в середине 1970-х годов, SPIGOT был разработан в первую очередь для замены переносных ракет AT-3 SAGGER. SPIGOT имеет ряд улучшений по сравнению с SAGGER, в том числе меньшую, но более смертоносную боеголовку, наведение SACLOS, обеспечивающее 90-процентную вероятность попадания первого снаряда, скорость 183 метра в секунду, позволяющую вывести ракету на максимальную дальность всего за 11 секунд, а минимальная дальность всего 70 метров. Хотя предполагается, что это в первую очередь переносная ракета, SPIGOT может быть установлен на БМП и БМД вместо SAGGER.
Из-за своего веса русские классифицируют систему AT-4/4B как переносную (21-40 кг), а не переносную. Для переноски в пешем порядке груз делится на три упаковки. Из-за большего веса AT-5/-5B относится к «тяжелому» классу (40+ кг), и его следует перевозить только на короткие расстояния от транспортных средств (AT-4/SPIGOT представляет собой полуавтоматический командно-пусковой аппарат с трубным запуском).
Минимальная дальность действия SPIGOT составляет всего 70 метров, а максимальная — 2000 метров. Скорость ракеты оценивается в 185 метров в секунду, максимальное время полета — 11 секунд. Боевая часть, которая, вероятно, меньше, чем у SAGGER, имеет бронепробиваемость от 500 до 600 мм. Вероятность попадания с первого выстрела должна быть как минимум такой же, как у полуавтомата AT-3c SAGGER (90 процентов).
Система наведения SACLOS повышает точность и снижает требования к обучению оператора, поскольку оператору больше не нужно одновременно отслеживать цель и ракету. Оператор держит прицел наведенным на цель, в то время как ракета сопровождается автоматически. Отклонение между траекторией полета ракеты и линией прямой видимости оператора измеряется прибором слежения в ИК-диапазоне, источник ИК-излучения находится в хвостовой части ракеты. Затем аппаратура на пункте управления генерирует команды наведения, которые передаются на ракету по проводам, заставляя ракету устранять отклонение.
Требование о том, чтобы пусковая установка ракеты системы SACLOS была совмещена с блоком прицеливания и сопровождения (т. е. с оператором), исключает возможность перемещения оператора на удаленное место в целях безопасности.
Противотанковый взвод мотострелкового батальона, оснащенного БТР, имеет два отделения ПТРК. В каждом отделении есть две огневые группы SPIGOT. В каждой команде из трех человек наводчик несет пусковую установку и треногу в качестве рюкзака, а каждый из двух носильщиков несет по две пусковые трубы в качестве рюкзаков. Все трое вооружены штурмовой винтовкой, но не РПГ-16, так как у ВТУЛКИ нет 500-метрового мертвого пространства, как у SAGGER.
AT-4B/Factoria — это модернизированная ПТРК с дальностью действия 2500 м, бронепробиваемостью 550 мм и скоростью 180 м/с (13,2–14,0 с TOF). Российские фирмы разработали средства противодействия, такие как радиомаяки с кодированными импульсами для ПТУР и противоослепляющие корректировки блока наведения 9С451М1. Фильтры могут быть установлены перед сеткой. Имеется тепловизионный прицел ТПВП/1ПН65 с дальностью действия около 2500 метров. Вес 13 кг. Словенский прицел ТС-Ф и российский 1ПН86-1/1ПН86/Мулат имеют дальность обнаружения 3600 метров.
В настоящее время в российской армии используется вариант ПТРК БРДМ-2/АТ-5, несущий либо SPIGOT (обычно для системы AT-4), либо ракеты большей дальности SPANDREL. Эта система устарела по современным стандартам, и ей не хватает мобильности, бронезащиты и эффективности, необходимых на современном поле боя. Перед российской армией стоит возможность закупить устанавливаемую на БМП-3 систему АТ-14 «Корнет», которая является преемником АТ-5, или более дорогую АТ-15 «Хризантема», более мощную систему, способную поражать более цели на больших дистанциях.