Масса кузова и деталей UAZ 452 Buhanka
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ uaz
Снаряжённая масса большинства модификаций микроавтобуса УАЗ-452 варьируется от 1720 (кг) до 1825 (кг).
Общая информация:
Ульяновский автомобильный завод (Россия) серийно производит грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 с 1965 года. Модель оснащена двигателем ЗМЗ-402 или ЗМЗ-40911.
Масса модели:
Снаряжённая масса типовых модификаций:
- УАЗ-452 2.4 MT 452 фургон, 2 места (1965 — н.в.): 1720 (кг).
- УАЗ-452 2.7 MT 39625 грузопассажирский, 9 мест (1965 — н.в.): 1805 (кг).
- УАЗ-452 2.8 MT 39099 «Фермер», 7 мест (1965 — н.в.): 1820 (кг).
- УАЗ-452 2.4 MT 452Г санитарный, 6 мест (1965 — н.в.): 1825 (кг).
Примечание:
Допустимая полная масса авто (ПДМ) УАЗ-452 — это вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами, определяется так:
- ПДМ = СМ + МБ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто; МБ — допустимая масса багажа; МП — масса пассажиров.
Важно: снаряжённая масса автомобиля (СМ) УАЗ-452 определяется по следующей формуле: СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).
Другие названия:
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общая масса авто UAZ 452 Buhanka | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 452 Buhanka Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1845 (кг) | 1845 (кг) | 1 |
Масса авто UAZ 452 Buhanka | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02.![]() | |||
Снаряженная масса: | 1845 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3070 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 1225 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики УАЗ «Буханка» Автобус 2206
УАЗ «Буханка» Автобус 2206
- Главная \
- Модельный ряд \
- Коммерческие автомобили УАЗ \
- Классический коммерческий ряд \
- Классические пассажирские \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель
- Шасси и трансмиссия
- Характеристики
‹›
Параметр | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 2005 — для 9 местного автобуса2015 — для 10-местного автобуса |
Полная масса, кг | 2880 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1440 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 —> |
Габаритная длина, мм | 4363 |
Габаритная ширина, мм | 1940/2170(по зеркалам) |
Габаритная высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 |
Грузоподъемность, кг | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
‹›
Параметр | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.![]() |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
‹›
Параметр | |
---|---|
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.![]() |
Шины | 225/75R16 |
‹›
Параметр | |
---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 50+27 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100км | 9,0 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100км | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м | 6,3 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 30/27 |
5 сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продаваемые в США
Перейти к основному содержанию
- Легковые автомобили :00 AM
Что может быть более американским, чем взять довольно дешевую чертовски прочную машину и помчаться на ней по бездорожью? Ничего, кроме того, что у русских это явно получается лучше.
Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь русским пережить легендарно суровые зимы. Да, они практичны, но при этом управлять ими безумно весело. Они также довольно дешевы, что делает еще более позорным, что мы не можем купить их в Штатах.
1. Атон Импульс Викинг 29031
Начиная с: 200 000 $
не смотрит в твой задний двор. Например, Aton Impulse Viking 29031 создан специально для того, чтобы его владельцам не приходилось каждый раз вызывать дорогой спасательный вертолет при возникновении чрезвычайной ситуации. Тем не менее, это, вероятно, может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это также лодка : все транспортное средство водонепроницаемо и способно развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водомету, установленному на его спине.2. Trecol Trucks
Начиная с: 22 536 $
Это серьезно выглядящий грузовик 6×6? Да.Являются ли эти шины в основном заросшими пляжными мячами, прикрепленными к колесам? Также да, и они чертовски крутые: компания Trecol разработала систему шин собственными силами, надеясь сделать такие, которые смогут выдержать суровость сибирской зимы, но в то же время не повредить землю. В результате получаются очень гибкие шины сверхнизкого давления, которые можно использовать для обеспечения плавучести всего грузовика или для этого:
Trecol — это все, что вы можете себе представить, российская компания, в которой работают ребята с такими именами, как Смирнов (правда), они производят одни из самых сумасшедших внедорожников в мире по неприлично низким ценам (начиная с чуть более 22 000 долларов США). для базовой модели), а также тестирование указанных транспортных средств путем проезда по своим живым собратьям .
3. УАЗ 452 Буханка хлеба
Начиная с: 6 892 долл.
США
Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства… это удваивается как вездеход 4×4. Он может даже развивать скорость от 0 до 60 миль в час, если вы терпеливы. Думайте об этом как о до сих пор выпускаемом VW MicroBus советских времен для тех, кто хочет уехать очень-очень далеко от сети.4. Lada Niva 3-Door
Начиная с: 6 588 $
Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым дорожным просветом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как вы сбежать с дорог. Удивительно, почему у нас нет чего-то подобного, потому что это эквивалентно скрещиванию Ford Fiesta с Subaru Outback… менее чем за 7000 долларов. Даже Путин водит такой, хотя его машина более чем немного модифицирована.5. УАЗ Hunter
Начиная с: 6 952 $
Первоначально разработанный в 1971 году как версия Jeep для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter.Он практически не изменился по сравнению с исходной итерацией, и вы можете приобрести его совершенно новый всего за миллион рублей, что составляет 8000 долларов. За это вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Иными словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въезжать в землю… и выезжать из нее.
Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Твиттере. Он не может оторваться от просмотра .gif, на котором чувак попал под машину.Хотите больше лучших в мире аттракционов, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
© Group Nine Media Inc., 2022. Все права защищены.
УАЗ 452 — умфузисело овасинда ангафезу квелилодва исизукулване.
izici Технический wemoto
УАЗ 452 ku-yalolucwaningo 50 ekhulwini elidlule leminyaka, eklanyelwe ukuthutha ugula ubangwa nezibi nezidumbu kusuka endaweni ethintekile bemisebe ngenxa ekuqaleni III мировой войны. Amathemba abaklami, imoto naphezu ekusungulweni kobuchwepheshe bokuthuthukisa okusezingeni eliphezulu, sebebe nempumelelo ekuhlinzeni futhi manje.
incazelo Jikelele
UAZ 452 kuqhutshwa ngokugcwele, ozinikezele Umbuso indawo imoto nge cross okusezingeni eliphezulu futhi ama-exeli amasondo amabili ushayela. Ихишва нгесихати Ульяновский автомобильный завод 1965. Inkinga ziyakuba yiminyaka eyikhulu 20 ngaphambi izinga esilandelayo ngo-1985, ngemva kwalokho imodeli lithole Inkomba 3741, kulandele ikhodi incike ethize ukulungiswa imoto.
Ngenxa komzimba wabo, okusikhumbuza isinkwa abamnyama, abantu elika imoto isidlaliso oluvelele УАЗ 452 «Isinkwa». Нгафезу квалохо, уваме укубизва нгокутхи ‘умхленгикази «нома» амафилиси», ндженгоба ку имодели эСоветский Союз нгенкутало эсэтшензисва нженгоба ама-амбуленси.
изичи лобучвефеше
Ngo-60-yalolucwaningo ka XX leminyaka, 452 UAZ kwadingeka izici ezinhle kakhulu: imoto ethwele amandla kwaba 1076 кг, ivolumu yenjini — 2445 куб.см, namandla — 72 л/с. Engine efakwe ngaphambili ‘Wokunqoba «, okungukuthi, njengoba kuzo zonke onobuhle esizayo — phambi, phakathi umshayeli nomgibeli izihlalo, ngezansi. indawo enjalo ikuvumela ukuba wenze ukulungiswa ezincane ngaphandle kokushiya gumbi.
uhlelo Carburetor okuphakelayo lasetshenziswa kwaze sekupheleni ’90s (инжектор ethandwayo njengamanje). амасилинда амане вахела чунгечунге, квензива мсебензи унгафазанишва самандла юнит и йонке имото. Трансмиссия имодели 452-го имеет ступенчатую коробку передач, локуханду. Раздатка, нге окуйинто укулавула укусебенза квамабхулохо, ле усуке кусукела гумби.
Ukuklanywa UAZ 452, umzimba idayagramu isakhiwo Kusolwa enqoleni hlobo. izihalo Car kwadingeka 8 kanye nomnyango 5 (ezimbili zazo zitholakala at the ezingemuva futhi esetshenziselwa ukulayisha nokuthunyelwa ezokuthutha).
Ubukhulu и Suv ukuzethemba aphefumulelwe: ububanzi — 2100 мм, ubude — 2356 мм, ubude — 4820 мм, колесная база — 2540 мм, phansi imvume — 310 мм.
ukulungiswa
Iminyaka engu-20 udaba lakhiwe bafakwa ekukhiqizweni onobuhle eziningana UAZ 452. Abanye babo Baye Bathola udumo Lwawo, kuyilapho abanye Bathole ukuphila njengoba kuphela izimone mass-loukhiizimo okuyiso okuyiso Ngezansi kukhona izinguqulo ezivamile:
- 452 — enqoleni yensimbi;
- 452а — умленгикази;
- 452AS — umhlengikazi ukuze usebenze eNyakatho Ekude yeCanada;
- 452В — ихумби нге изихлало езийишуми;
- 452D («нгуношобишоби») — kabili imodeli wezimpahla ne izinkuni umzimba.
Lezi amayunithi ezokuthutha zihlale ukusetchenziswa ububanzi.
Imishini Kokulinganisa futhi ezikhethekile
Ngaphezu ukulungiswa Owaziwa Автомобиль Ekhishwe Iyiphi Onobuhle uaz 452, Isithombe engatholwa kuphela emakhasini omagazini lezibileshileshileshileshileshileshileshileshile un.
worhleshile unhalelvile: un. whuphishlishise ilshilesileselwile: un.sithlewailselwail. Inama eqhweni ezimbili esikhiphekayo esikhundleni amasondo phambi namaculo amabili lapho ukunyakaza kwenziwa. Нгешва, имодели укухикизва учунгечунге фути унгакакали. Нохо, и-прототип уе квахека исисекело сокутхукисва укухлукахлука окваландела УАЗ «Река Узола»;
- 452К «Медея» yasungulwa ngo-1972. Kwakuyisikhathi ibhasi 16 enezihalo enama-asi ezintathu. Kwasebenza njengoba asisekelo sekutfutfukisa zezimoto abahambisi bosizo грузинский. Нгасекуфелени кваво-80-ялолукуанинго мы Грузинская ССР укугала укухикизва эсизимеле сезве онобухле. Иминьяка 5, ит вадедельва имишини майелана 150 эзинджало, эзинье зазо зингабанту лисасебенза;
- 452P — миниатюрный iloli ugandaganda, futhi akuzange wathola igama elihlukile kuka esemthethweni. Ukuguqulwa waqhubeka elihambayo yathumbela engaphezu kwengu-nenxenye. Kubonakala sengathi i-ugandaganda abavamile, ifakwe ngabanye полуприцеп изотермический nge Izilawuli wokubacindezela.