Уаз буханка объем масла в двигателе: Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»?

Содержание

УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Масло для двигателя

УАЗ Буханка масло для двигателя

By andrey 29 сентября, 2017 Масло для двигателя 0 Comments

Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.

За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями — УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. 72 и 90 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 112 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000
About Author
andrey

Моторное масло для двигателя 2.4, 2.7, 2.9 УАЗ Буханка когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в Буханке
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель
    • 2. 1 Третье поколение 452, с 1965
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в Буханке

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Третье поколение 452, с 1965

УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.

Бензиновые двигатели 1966-2020
  • 2.4 70 л. с. (ЗМЗ-21А), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2. 4 75 л. с. (УМЗ-451М), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 76 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6.0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 92 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-409.1), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 117 л. с. (ЗМЗ-409), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 84-98 л. с. (УМЗ-4218), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 99 л. с. (УМЗ-4213), объем масла – 6 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка

Оригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN.

Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:

  • MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • Shell Helix 10W-40.

 

 

Другие статьи:

самых продаваемых автомобилей по всему миру: Транссибирская серия Часть 13.3: Какие автомобили выжили в пустыне Гоби

Самый продаваемый автомобиль по всему миру: Транссибирская серия Часть 13.3: Какие автомобили выжили в пустыне Гоби | Правда об автомобилях
Главные новости
Федералы объявляют об огромном аресте группы по краже каталитических нейтрализаторов Ford говорит, что электрифицированного Raptor не будет Stellantis присоединяется к VW и GM в рекламе Twitter

См. правки

Следующий

Вас также может заинтересовать

Самые продаваемые автомобили по всему миру: транссибирская серия, часть 13.
1: какие автомобили выжили в пустыне Гоби

самых продаваемых автомобилей по всему миру: транссибирская серия, часть 13.2: какие автомобили выжили в пустыне Гоби

Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 3: Казань, Татарстан, Россия

Chevrolet HHR 1LT Обзор

Land Rover LR3 HSE Обзор

Спасательные часы 407: Реакция родного города: просто сделай это

Что не так с этой картинкой? Пойманный под перекрестным огнем издание

Рискованный бизнес

Обзор

: Ford Econoline Conversion

GM убивает PVO: суббренды Performance SS, V

Время молота: счастливая семья аукциона

Фотошоп TTAC: новый Dodge Viper

Превью F1: TakeTwo

9Обзор 0011: Cadillac CTS-V

2009 года выпуска

Гостевая редакционная статья: переоснащение культуры GM, часть вторая

Исследование

: Пятнадцать самых дорогих автомобилей 2022 года

Находка на свалке: Pontiac Aztek 2004 года выпуска

9Отчет 0011: обычные люди больше не могут позволить себе новые автомобили

Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.

с. от Волги

Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.

 

Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.

 

 

Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до капремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.

Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 — от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.

 

Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.

 

Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.

 

Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.

Также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется оригинальный экранированный распределитель зажигания. А также провода зажигания.

 

К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!

 

Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *