УАЗ-452 технические характеристики
Оснащение УАЗ-452
Оснащение УАЗ-450
УАЗ-452 технические характеристики
Год выпуска | 1965 — настоящее время г. |
Число мест | 2 + 9 |
Колесная формула | 4 х 4 |
Тип кузова | фургон, микроавтобус |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Габариты | |
Длина | 4360 мм. |
Ширина | 1940 мм. |
Высота | 2090 мм. |
Колесная база | 2300 мм. |
Колея передняя/задняя | 1442/1442 мм. |
Дорожный просвет | 209 мм. |
Радиус разворота | 6 м. |
Радиус разворота наружный габаритный | 6,8 м. |
Размеры грузового отсека УАЗ-452 | |
Длина | 2733 мм. |
Ширина | 1818 мм. |
Высота | 1315 мм. |
Погрузочная высота | 720 мм. |
Снаряженная масса | 1720 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 990/730 кг. |
Полная масса | 2670 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 1260/1410 кг. |
Двигатель УАЗ-452 | |
Марка | УАЗ-451М |
Двигатель/система питания | Карбюраторый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Степень сжатия | 6,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рабочий объём | 2450 см3 |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55,2 кВт)при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 кгс*м (166,7 Н*м)при 2000-2500 об/мин |
Оборудование УАЗ-452 | |
Карбюратор | К-129В |
Аккумулятор | 6СТ-60 |
Напряжение эл. оборудования | 12В |
Трансмиссия УАЗ-452 | |
Сцепление | однодисковое сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах |
Передаточные числа КПП | 1-4,12; 2-2,64; 3-1,58; 4-1,00; ЗХ-5,224 |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая ПЧ 1-1,0; 2-1,94 |
Главная передача | одинарная, коническая со спиральными зубьями |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Подвеска передняя и задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Рабочие тормоза | барабанные с гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | барабанный с механическим приводом на трансмиссию |
Основной топливный бак | 55 л. |
Запасной топливный бак | 56 л. |
Максимальная скорость | 95 км/ч. |
Тормозной путь со скорости 70 км/ч | 53 м. |
Расход топлива при 30-40 км/ч | 13 л./100 км. |
Грузоподъёмность | 800 кг. |
Размерность шин | 8,40-15 |
Марка топлива | АИ-76, АИ-72 |
УАЗ-452 фотографии
фотография УАЗ-452А
фотография УАЗ-452АС санитарный
фотография УАЗ-452Д
фотография УАЗ-452ДГ трехосный
фотография УАЗ-452К трехосный
фотография УАЗ-452В
фотография УАЗ-452П седельный тягач
высота, ширина и длина УАЗ 3909 (фургон), габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 2100 x 1940 x 4440 до 2100 x 1940 x 4440, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры UAZ 3909 (фургон) 1996 – н.в., I, фургон
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Двойная кабина с бортом 5 мест | 4440x1940x2100 |
Двойная кабина с бортом 5 мест 5 мест | |
Комби | 4440x1940x2100 |
Комби 5 мест | 4440x1940x2100 |
Комби 7 мест | 4440x1940x2100 |
Комби Трофи | 4440x1940x2100 |
Комби Экспедиция | 4440x1940x2100 |
Комби 5 мест 5 мест | 4440x1940x2100 |
Комби 7 мест | 4440x1940x2100 |
Комби 7 мест 7 мест | 4440x1940x2100 |
Комби Трофи | 4440x1940x2100 |
Санитарный автомобиль | 4440x1940x2100 |
Смотреть 48 авто |
Другие характеристики UAZ 3909 (фургон)
Похожие модели
2015 UAZ Buhanka III 2206 2.
7 MT Автобус 10 мест (112 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery More photos of UAZ Buhanka
Body type | Minivan |
---|---|
Power | 112 л.с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in |
Color | White |
.0011 Manual | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 40389 Miles |
Vin | XTT220695F1****07 |
Price (out of дата) | $7345 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2015 УАЗ Буханка III? | Минивэн, 10 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 13,5 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, УАЗ Буханка 2206 2015? | 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек |
Сколько мощности, 2015 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 10 мест? | 112 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2015 Минивэн 2.7 МТ Автобус 10 мест (112 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2015 УАЗ Буханка Минивэн 2,7 МТ Автобус 10 мест (112 л.с.)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2015 УАЗ Буханка III? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 4363 мм |
Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? | 1940 мм |
Какая полная масса, 2015 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 10 мест? | 2880 кг |
Общая информация | ||
---|---|---|
Пункт начала Год | 2011 | |
Конечный год. | Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 2693 | |
Название рамы | 2206 | |
0 to 100 time | 35 | |
Max speed | 127 | |
Clearance, mm | 205 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 5 | |
Warranty | 1 год или 30 000 км | |
Поколение автомобиля | ||
Название поколения | 452 | 3 |
Пункт начала года | 1965 | |
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и Спецификация рулевого управления | ||
DENGIN | Бензин (бензин) | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
С турбонаддувом | нет | |
Максимальная мощность, | 0010 | 112 |
Max power RPM, rpm | 4250 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 112 (82) / 4250 | |
Max torque, N*m | 198 | |
Max torque RPM, rpm | 2500 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 198 (20) / 2500 | |
Engine additional info | Injector | |
Расход топлива | ||
Combined | 13. 5 | |
Transmission | ||
1st gear ratio | 3.83 | |
2nd gear ratio | 2.167 | |
3rd gear ratio | 1.292 | |
4th Передаточное отношение | 1 | |
Передаточное число 5-й передачи | 0,795 | |
Передаточное число задней передачи | 3,52 | |
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 4363 | |
Exterior width, mm | 1940 | |
Внешняя высота, мм | 2064 | |
Внутренние размеры | ||
Вместимость | 10 | |
Seat rows | 4 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2300 | |
Wheel spacing front | 1442 | |
Wheel spacing rear | 1442 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 2080 | |
Макс. вес | 2880 | |
Volumes | ||
Fuel tank capacity, l | 77 | |
Other | ||
Addinfo | Easy detachable table | |
Suspension specs | ||
Характеристики подвески | ||
Стабилизатор передний | нет | |
Подвеска передняя | Зависимая, пружинная | |
Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
Aluminium wheel | no | |
Tires | ||
Front wheels | 225/75 R16 | |
Колеса задние | 225/75 R16 | |
Тормоза | ||
Тормоз передний | Диски | 4 Тормоз задний0010 | drum brakes |
Exterior | ||
Headlights | ||
Halogen headlights | yes | |
Front fog lamps | no | |
Rear fog lamps | yes | |
Дополнительный стоп-сигнал | № | |
Боковые зеркала | ||
Наружные зеркала в цвет кузова | № | |
Doors | ||
Door handles in body color | no | |
Roof | ||
Tilt sunroof | no | |
Accessories | ||
Bumpers | Black | |
Интерьер | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
Кожаная обивка | № | |
Interior design | ||
Cloth upholstery | yes | |
Seats | ||
2nd row | two individual seats | |
3nd row | three individual seats | |
Пакет электрооборудования салона | ||
Обогреватель переднего сиденья | нет | |
Вход без ключа | нет | |
Power window | no | |
Additional interior equipment | ||
AC plug | no | |
Safety | ||
Active and passive safety | ||
Glonass | no | |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
ABS | да | |
Быт | ||
Additional amenities | ||
Mirrors in sunshields | no | |
Driver Kit | ||
Spare tire | yes |
Icons of rugged Russian utilitarianism.
..Основана в 1941 году в разгар военных действий Советского Союза против Германии. вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время. Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot. в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.
اضافة اعلان
УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Прочный и практичный продукт советской инженерии, культовый российский
Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный
автомобиль для суровых зимних условий России.
Известный как УАЗ Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий 112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост и рессорная подвеска.
Решительно низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности, Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только Максимальная скорость 127 км/ч. Однако он в своей стихии при езде по бездорожью с стандартный полный привод включен. Низкие передаточные числа и блокировка заднего дифференциала может использоваться в особо сложных условиях, а большой диаметр 205 мм дорожный просвет, возможность преодоления водного брода 500 мм и заход на посадку под углом 27 градусов и 30-градусный угол съезда позволяет легко справляться с препятствиями на бездорожье.
Подробнее авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине. купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет Внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.
УАЗ Hunter Expedition
Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был адаптирован для гражданского использования как Охотник. Охотник мало изменился время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин. из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут разгоняться до 130км/ч.
Тщательно способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации. Более способный Hunter Expedition отличается увеличенным дорожным просветом до 241 мм.
Утилитарный и Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до 1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть доски, с двумя перекладинами.
УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году.
Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом.
и особенности интерьера. Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и
коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на
такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой
рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и
мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.
Задний привод или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью, Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с. 5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.