УАЗ-452 технические характеристики
Оснащение УАЗ-452
Оснащение УАЗ-450
УАЗ-452 технические характеристики
| Год выпуска | 1965 — настоящее время г. |
| Число мест | 2 + 9 |
| Колесная формула | 4 х 4 |
| Тип кузова | фургон, микроавтобус |
| Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
| Габариты | |
| Длина | 4360 мм. |
| Ширина | 1940 мм. |
| Высота | 2090 мм. |
| Колесная база | 2300 мм. |
| Колея передняя/задняя | 1442/1442 мм. |
| Дорожный просвет | 209 мм. |
| Радиус разворота | 6 м. |
| Радиус разворота наружный габаритный | 6,8 м. |
| Размеры грузового отсека УАЗ-452 | |
| Длина | 2733 мм.![]() |
| Ширина | 1818 мм. |
| Высота | 1315 мм. |
| Погрузочная высота | 720 мм. |
| Снаряженная масса | 1720 кг. |
| На переднюю/заднюю ось | 990/730 кг. |
| Полная масса | 2670 кг. |
| На переднюю/заднюю ось | 1260/1410 кг. |
| Двигатель УАЗ-452 | |
| Марка | УАЗ-451М |
| Двигатель/система питания | Карбюраторый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый |
| Число цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндров | 92 мм. |
| Ход поршня | 92 мм. |
| Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
| Степень сжатия | 6,2 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
| Рабочий объём | 2450 см3 |
| Максимальная мощность | 75 л.с. (55,2 кВт)при 4000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 17 кгс*м (166,7 Н*м)при 2000-2500 об/мин |
| Оборудование УАЗ-452 | |
| Карбюратор | К-129В |
| Аккумулятор | 6СТ-60 |
Напряжение эл. оборудования | 12В |
| Трансмиссия УАЗ-452 | |
| Сцепление | однодисковое сухое |
| Коробка передач | 4-х ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах |
| Передаточные числа КПП | 1-4,12; 2-2,64; 3-1,58; 4-1,00; ЗХ-5,224 |
| Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая ПЧ 1-1,0; 2-1,94 |
| Главная передача | одинарная, коническая со спиральными зубьями |
| Передаточное число главной передачи | 5,125 |
| Рулевой механизм | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
| Подвеска передняя и задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
| Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
| Рабочие тормоза | барабанные с гидравлическим приводом |
| Стояночный тормоз | барабанный с механическим приводом на трансмиссию |
| Основной топливный бак | 55 л.![]() |
| Запасной топливный бак | 56 л. |
| Максимальная скорость | 95 км/ч. |
| Тормозной путь со скорости 70 км/ч | 53 м. |
| Расход топлива при 30-40 км/ч | 13 л./100 км. |
| Грузоподъёмность | 800 кг. |
| Размерность шин | 8,40-15 |
| Марка топлива | АИ-76, АИ-72 |
УАЗ-452 фотографии
фотография УАЗ-452А
фотография УАЗ-452АС санитарный
фотография УАЗ-452Д
фотография УАЗ-452ДГ трехосный
фотография УАЗ-452К трехосный
фотография УАЗ-452В
фотография УАЗ-452П седельный тягач
высота, ширина и длина УАЗ 3909 (фургон), габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 2100 x 1940 x 4440 до 2100 x 1940 x 4440, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.
Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры UAZ 3909 (фургон) 1996 – н.в., I, фургон
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Двойная кабина с бортом 5 мест | 4440x1940x2100 |
| Двойная кабина с бортом 5 мест 5 мест | |
| Комби | 4440x1940x2100 |
| Комби 5 мест | 4440x1940x2100 |
| Комби 7 мест | 4440x1940x2100 |
| Комби Трофи | 4440x1940x2100 |
| Комби Экспедиция | 4440x1940x2100 |
| Комби 5 мест 5 мест | 4440x1940x2100 |
| Комби 7 мест | 4440x1940x2100 |
| Комби 7 мест 7 мест | 4440x1940x2100 |
| Комби Трофи | 4440x1940x2100 |
| Санитарный автомобиль | 4440x1940x2100 |
| Смотреть 48 авто |
Другие характеристики UAZ 3909 (фургон)
Похожие модели
2015 UAZ Buhanka III 2206 2.
7 MT Автобус 10 мест (112 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery More photos of UAZ Buhanka
| Body type | Minivan |
|---|---|
| Power | 112 л.с. |
| Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in |
| Color | White |
| .0011 Manual | |
| Fuel Type | Gasoline |
| Drive wheel | 4WD |
| Mileage | 40389 Miles |
| Vin | XTT220695F1****07 |
| Price (out of дата) | $7345 |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой тип кузова, 2015 УАЗ Буханка III? | Минивэн, 10 мест, 5 дверей |
| Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 13,5 л/100 км |
| Насколько быстр автомобиль, УАЗ Буханка 2206 2015? | 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек |
Сколько мощности, 2015 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 10 мест? | 112 лс |
| Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2015 Минивэн 2.7 МТ Автобус 10 мест (112 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
| Сколько передач, Тип коробки передач, 2015 УАЗ Буханка Минивэн 2,7 МТ Автобус 10 мест (112 л.с.)? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, 2015 УАЗ Буханка III? | Полный привод (4×4) |
| Какой длины этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 4363 мм |
| Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? | 1940 мм |
| Какая полная масса, 2015 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 10 мест? | 2880 кг |
Общая информация | ||
|---|---|---|
| Пункт начала Год | 2011 | |
| Конечный год. | Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
| Объем двигателя, см3 | 2693 | |
| Название рамы | 2206 | |
| 0 to 100 time | 35 | |
| Max speed | 127 | |
| Clearance, mm | 205 | |
| Manufacturing country | Russia | |
| Doors | 5 | |
| Warranty | 1 год или 30 000 км | |
Поколение автомобиля | ||
| Название поколения | 452 | 3 |
| Пункт начала года | 1965 | |
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и Спецификация рулевого управления | ||
DENGIN | Бензин (бензин) | |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
| С турбонаддувом | нет | |
| Максимальная мощность, | 0010 | 112 |
| Max power RPM, rpm | 4250 | |
| Max power, hp (kWt) / rpm | 112 (82) / 4250 | |
| Max torque, N*m | 198 | |
| Max torque RPM, rpm | 2500 | |
| Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 198 (20) / 2500 | |
| Engine additional info | Injector | |
Расход топлива | ||
| Combined | 13. 5 | |
Transmission | ||
| 1st gear ratio | 3.83 | |
| 2nd gear ratio | 2.167 | |
| 3rd gear ratio | 1.292 | |
| 4th Передаточное отношение | 1 | |
| Передаточное число 5-й передачи | 0,795 | |
| Передаточное число задней передачи | 3,52 | |
| Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
| Exterior length, mm | 4363 | |
| Exterior width, mm | 1940 | |
| Внешняя высота, мм | 2064 | |
Внутренние размеры | ||
| Вместимость | 10 | |
| Seat rows | 4 | |
Chassis dimensions | ||
| Wheel base, mm | 2300 | |
| Wheel spacing front | 1442 | |
| Wheel spacing rear | 1442 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
| Масса, кг | 2080 | |
Макс. вес | 2880 | |
Volumes | ||
| Fuel tank capacity, l | 77 | |
Other | ||
| Addinfo | Easy detachable table | |
Suspension specs | ||
Характеристики подвески | ||
| Стабилизатор передний | нет | |
| Подвеска передняя | Зависимая, пружинная | |
| Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
| Aluminium wheel | no | |
Tires | ||
| Front wheels | 225/75 R16 | |
| Колеса задние | 225/75 R16 | |
Тормоза | ||
| Тормоз передний | Диски | 4 Тормоз задний0010 | drum brakes |
Exterior | ||
Headlights | ||
| Halogen headlights | yes | |
| Front fog lamps | no | |
| Rear fog lamps | yes | |
| Дополнительный стоп-сигнал | № | |
Боковые зеркала | ||
| Наружные зеркала в цвет кузова | № | |
Doors | ||
| Door handles in body color | no | |
Roof | ||
| Tilt sunroof | no | |
Accessories | ||
| Bumpers | Black | |
Интерьер | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
| Кожаная обивка | № | |
Interior design | ||
| Cloth upholstery | yes | |
Seats | ||
| 2nd row | two individual seats | |
| 3nd row | three individual seats | |
Пакет электрооборудования салона | ||
| Обогреватель переднего сиденья | нет | |
| Вход без ключа | нет | |
| Power window | no | |
Additional interior equipment | ||
| AC plug | no | |
Safety | ||
Active and passive safety | ||
| Glonass | no | |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
| ABS | да | |
Быт | ||
Additional amenities | ||
| Mirrors in sunshields | no | |
Driver Kit | ||
| Spare tire | yes | |
Icons of rugged Russian utilitarianism.
..Основана в 1941 году в разгар военных действий Советского Союза против Германии. вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время. Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot. в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.
اضافة اعلان
УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Прочный и практичный продукт советской инженерии, культовый российский
Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный
автомобиль для суровых зимних условий России.
Известный как УАЗ Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий 112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост и рессорная подвеска.
Решительно
низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности,
Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только
Максимальная скорость 127 км/ч.
Однако он в своей стихии при езде по бездорожью с
стандартный полный привод включен. Низкие передаточные числа и блокировка заднего дифференциала
может использоваться в особо сложных условиях, а большой диаметр 205 мм
дорожный просвет, возможность преодоления водного брода 500 мм и заход на посадку под углом 27 градусов и
30-градусный угол съезда позволяет легко справляться с препятствиями на бездорожье.
Подробнее авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине. купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет Внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.
УАЗ Hunter Expedition
Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был
адаптирован для гражданского использования как Охотник.
Охотник мало изменился
время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь
оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой
механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин.
из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут
разгоняться до 130км/ч.
Тщательно
способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на
прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего
уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но
имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением
условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и
Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации.
Более способный Hunter Expedition отличается увеличенным дорожным просветом до 241 мм.
Утилитарный и Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до 1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть доски, с двумя перекладинами.
УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году.
Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом.
и особенности интерьера.
Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и
коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на
такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой
рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и
мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.
Задний привод
или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью,
Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с.
5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья
Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и
Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition
включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше
и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.

оборудования
7 МТ Автобус 10 мест?
5
вес