Уаз профи с 5ти местной кабиной: Купить УАЗ Профи Борт 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Профи Борт на официальном сайте УАЗ

Технические характеристики УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

  • Главная
  •  \ 
  • Модельный ряд
  •  \ 
  • Коммерческие автомобили УАЗ
  •  \ 
  • УАЗ Профи с двухрядной кабиной
  •  \ 
  • Технические характеристики

Заказать автомобиль

Технические характеристики
  • Геометрия и масса
  • Кабина
  • Грузовая платформа
  • Двигатель
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Скорость

‹›

Параметр236323236324
Количество мест5
5
Длина, мм59905990
Габаритная ширина, мм1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм1915 (по кабине), 2550 (по тенту)1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм35003500
Колея передних/задних колес, мм1600/16001600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Снаряженная масса, кг21202225
Полная масса, кг34403500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг13201275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11401200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг23002300
Радиус разворота, м5,97
Передний свес, мм 850850
Задний свес, мм16001600
Угол въезда/ Угол съезда, град.33/2133/21

‹›

Параметр
Кабинапятиместная
Ниша под задним сидениемда
Бокс между передними сиденьямида
Количество подстаканников2
Расположение подстаканникав туннеле пола

‹›

Параметр
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм2350х1870
Площадь платформы, м24,4
Вместимость в паллетах, шт3
Объем платформы по тенту, м37,2
Погрузочная высота, мм986

‹›

Параметр236323236324
Модель двигателяЗМЗ 409051. 10 Четырехтактный БензиновыйЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин110 (149,6)/ 5 000±100110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин235,4/ 2650±100235,4/ 2650±100
Применяемое топливоБензин 92/95Бензин 92/95
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая,с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи1,94
Тип привода4х2с приводом на задние колеса4х4с подключаемым передним приводом

‹›

Параметр
Передняя подвескаЗависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тормозная системаГидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние)дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.
5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч)

‹›

Параметр
Объем топливного бака, л68
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л11,6
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Максимальная скорость, км/ч130

Новый УАЗ Профи Бортовой на выгодных условиях, в наличии ПТС


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Новый УАЗ Профи был представлен на обозрение публике в сентябре 2017 года. Автомобиль выпускается с несколькими вариантами шасси. Наибольшей популярностью пользуется УАЗ Профи бортовой с возможностью установки тента.

Этот автомобиль, несмотря на свои компактные размеры, способен перевозить до 1,5 тонн груза, при этом его полная масса по ПТС составляет всего 3,5 тонны, что дает возможность управлять грузовиков с правами категории В.

Имеется возможность купить УАЗ Профи бортовой в двух версиях – с одним задним приводом, и полноприводную версию с подключаемой передней осью. Первая версия оснащается кабиной, рассчитанной на два пассажирских места, вторая – на одно. Обе модели в остальном идентичны – двигатели устанавливаются бензиновые 2,7-литровые, развивающие мощность в 160 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» корейского производства. КПП демонстрирует отличные показатели экономичности, т.к. трансмиссия специально разрабатывалась для коммерческого транспорта.

Бортовой УАЗ Профи отлично подходит для транспортировки различных грузов в черте города. На нем можно перевозить строительные материалы, продукты питания, мебель, технику, промышленные товары. В случае неблагоприятных погодных условий кузов легко накрывается тентом, точно так же просто он и растентовывается. Все борта откидные, поэтому можно осуществлять погрузку и выгрузку с любой стороны, либо сверху на кране.

Этот автомобиль идеально сочетает в себе качества малотоннажного грузовика, внедорожника с отличной проходимостью и комфортабельного легкового автомобиля. Великолепная проходимость обусловлена большим клиренсом колес на обеих осях, а также продуманной и надежной подвеской. Спереди установлены пружины на 2-ух продольных рычагах со стабилизацией поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, на рессорах из одного листа, усилена телескопическими амортизаторами, и также оснащена стабилизатором устойчивости. Тормозная система во всех модификациях имеет систему АBS.

За безопасность, помимо антиблокировочной системы, также отвечает система распределения тормозных усилий и подушка безопасности. Этот набор опций также входит в комплектацию Стандарт. Комфорт езды обеспечивается благодаря возможности регулировать руль в двух плоскостях, наличию электростеклоподъемников, бортового компьютера, центрального замка, аудиоподготовки, иммобилайзера и прочих опций. Версия Комфорт уже включает кондиционер, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, регулировка по высоте сиденья водителя, подогрев сидений и пр.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

 

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)

 

Массогабаритные показатели

Модель 236021 236022 236021 (ГБО) 236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085 2160
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1510 1435 1415 1340
Габаритная длина, мм 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Габаритная ширина, мм 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1230 1185
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2270 2315
Колесная база, мм 3,500
Колея передних колес, мм 1,600
Колея задних колес, мм 1,600
Радиус разворота, м 5,9 7 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1545
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210

 

Грузовая платформа

Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

Карго про УАЗ технические характеристики. УАЗ «Профи». По-своему. Цены и комплектация

Назвать такую ​​кабину тройкой язык не поворачивается. Какими бы стройными ни были коллеги, к сожалению, их пребывание в кабине УАЗ «Профи» нельзя назвать удобным. Пассажиры сидят почти в обнимку — ни ногами, ни руками пошевелить не могут, а тому, что посередине, не за что держаться. Так он и висит, как обезьяна на лиане, держась одной рукой за потолочную консоль, предназначенную для документов, и пытаясь в следующем повороте ее оторвать. О том, чтобы даже пристегнуться, не может быть и речи. Цирк, одним словом.

Водитель в плане комфорта несравненно лучше. Сиденье раздельное, регулируется в трех плоскостях, есть регулировка поясничного валика. Рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету. Органы управления все, в принципе, под рукой, и стоит только дотянуться до кнопок включения подогрева сидений. Но как только начинаешь переключаться на более высокие передачи, руль небрежно начинает поглаживать тыльной стороной ладони по бедру того, кто сидит посередине. Сначала мне даже пришлось извиняться, чтобы не думать о чем. Впрочем, за что тут извиняться, и так все ясно: максимальное время пребывания третьего человека в этом самом трехместном салоне — час, максимум полтора, потом либо он убежит, либо он просто выкинут. Да стандартной ширины салона УАЗ Патриот, а именно она взята за основу Профи, на троих точно не хватит. Именно поэтому в продуктовой линейке этого грузовика есть и двухрядная кабина. Здесь действительно могут разместиться четыре или даже пять человек с полным комфортом. Но у нас однорядка для тест-драйва, а факт нехватки места для троих, чтобы быть объективными к новинке, упомянуть все-таки придется.

Однако не комфортное передвижение пассажиров является сильной стороной УАЗ Профи, а доставка грузов по дорогам общего пользования и вне этих дорог, разумеется. Наши дороги, как известно, далеки от совершенства. И чем дальше они от столиц, тем меньше требований предъявляется к этому самому совершенству. В остальных районах трассой считается колея глубиной не глубже колеи председательского УАЗа. И именно по колее УАЗ «Профи» на своих односкатных колесах, в отличие от автомобилей с искрами на задней оси, передвигается без проблем. А теперь добавим к этому жесткую раму, достаточно мощную, 149л.с. с., двигатель и мы получаем автомобиль, который без труда перевезет как по городу, так и за его пределы груз в полторы тонны. А если еще и машину с полным приводом заказать, то мест, куда не сможет попасть этот трудяга, станет еще меньше. Кстати, значительно повысить проходимость как полноприводной, так и заднеприводной версии можно опциональным блокируемым задним дифференциалом.

Накладная консоль предназначена для документов, но тот, кто сидит в центре, вынужден использовать ее еще и как ручку.

Тем не менее, не стоит полагать, что этот автомобиль предназначался только для езды вне населенных пунктов и по дорогам общего пользования. Как ни странно, но в городе УАЗ «Профи» чувствует себя вполне непринужденно. Как уже было сказано, на машине установлено довольно много. мощный двигатель, который позволяет без особых усилий держаться в транспортном потоке. Еще у него цепкие тормоза, кстати, спереди они дисковые, а сама тормозная система дополнена ABS последнего поколения. Еще понравилось то, что у Профи, несмотря на внушительный для развозного грузовика капот (который в случае лобового столкновения является дополнительной защитой водителя и пассажиров), имеет очень маленький радиус поворота. На двухполосной улице можно развернуться в два шага. За городом мы вполне спокойно развернулись в свое время по той же двухполосной дороге, правда, с заездом на обочину. Ну, а самое приятное то, что, несмотря на то, что во время теста кузов был совершенно пустым, плавность хода грузовика осталась на приемлемом уровне. И даже трамвайные рельсы и лежачие полицейские не смогли вывести его из равновесия. Порадовал обзор с места водителя. Наружные зеркала хоть и не имеют сферических вставок, однако правильно регулируются соответствующим джойстиком на двери водителя, обеспечивают очень хороший обзор происходящего позади автомобиля. При желании автомобиль можно дополнить парктроником.

Зеркала большие, но шар внизу был бы очень кстати. Парковаться с ним было бы удобнее.

Под пассажирским диваном вместительный ящик.

Что касается грузовой платформы, то она может быть двух типов с однорядной кабиной: либо со стандартной шириной, либо с увеличенной. Стандартный вмещает четыре европоддона, расширенный – пять. Если мерить в кубах, то тентованный УАЗ «Профи» со стандартной платформой может обеспечить объем 9.4 м 3 , а с удлиненным — уже 10,1 м 3 . Пол кузова выполнен из пропитанной фанеры. В углах и средней части корпуса есть петли для крепления, которые совершенно не мешают перемещению груза. Погрузочная высота 986 мм. Высоковато, конечно, но учитывая дорожный просвет в 210 мм, простительно. Кроме того, для удобства попадания в корпус на заднем борту имеется ступенчатая петля, с помощью которой попасть в корпус не составит труда. Еще приятно, что в самом кузове под тентом достаточно светло. Равномерный свет обеспечивает светопропускающая матовая вставка в верхней части маркизы. Не менее приятно и то, что под кузовом, за номерным знаком, есть дополнительный запираемый отсек для мелочей, который при желании можно закрыть на навесной замок. Основной инструмент хранится в салоне под пассажирским сиденьем.

Откидная доска снабжена ступенькой.

Отсутствие противоподкатной дуги связано с внедорожным характером автомобиля.

Решение заливной горловины довольно спорное.

За номерным знаком находится небольшой запираемый ящик для инструментов.

После появления УАЗ «Профи» все норовят сравнить его с ««. «, но это не совсем правильно. Во-первых, более правильный соперник для этого автомобиля — Газель Бизнес 4WD. А во-вторых, у УАЗ Профи немного другая целевая аудитория, и он живет там, где путь иногда приходится прокладывать, а не просто двигался по ней.Так что если где-то УАЗ «Профи» и «Газель Некст» пересекутся, то уж точно друг другу мешать не будут.

Светопропускающий верх маркизы – очень полезная функция. Идея, конечно, не нова, но приятно, что она нашла здесь свое воплощение.


В ноябре 2017 года он появился у большинства дилеров УАЗ. Правда, доступны не все модификации. 🙁
Нет пока, версий с двухрядной кабиной и нет версий с алюминиевой платформой.

Недостающие модели обещают поставить в декабре 2017.
А пока можно посмотреть серийные образцы УАЗ ПРОФИ.
Мы рассмотрим на примере бортовой УАЗ ПРОФИ от одного из московских дилеров, который находится на МКАД. 🙂


Автомобили приходят в слегка разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены сзади.


Перед продажей собираются дуги, натягивается тент и это занимает довольно много времени.
Ведь УАЗ как конструктор: все нужно дорабатывать по месту напильником.


Хотите посмотреть, как арки маркизы крепятся к бокам? Тогда откройте дополнительные фото:

Обычная компоновка однорядной кабины выглядит как на фото.
Очень похож на кабину УАЗ Патриот за некоторыми исключениями. Например, как видите, установлено пассажирское двухместное сиденье. Теоретически в нем могут разместиться два человека. Но почти всего полтора 🙁
Ведь ширина салона осталась такой же как у Патриота, поэтому оставшееся от коробки пространство между сиденьями используется для третьего человека. А его очень мало.
Кроме того, рычаг КПП, который будет упираться в ноги пассажира, мешает свободно сидеть, так что это скорее временное место, чтобы кого-то подвезти на пару километров, а не полноценное сиденье.


Кнопки обогрева сидений и блокировки заднего дифференциала размещены на консоли перед рычагом переключения передач.


Полка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды — все осталось на месте, как автомобиль, который демонстрировался на выставке.

А вот с магнитолами какая-то чехарда: на сайте завода указано, что эти модели комплектуются только «1 DIN магнитолой USB/MP3» и исключительно в комплектации Comfort. Нормальная мультимедийная система с 7-дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако и на выставке, и на тест-драйве автомобиля была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2.



Зеркала модели с широкой платформой регулируются только вручную, поэтому вместо кнопок управления ставится заглушка.


Спереди привлекают внимание новые фары с ДХО. Они хорошо светят и не портят вид.


Зад не такой современный 🙁
Фонари использовались от старой коммерческой серии УАЗ (Буханки и Головасты), которые часто выходят из строя из-за проблем с контактами.


Возможно, из-за этого дизайн задней части автомобиля, по сравнению с выставочными образцами, претерпел изменения: фонари переместились выше к кузову, а обрамляющий их бампер исчез.


Коробка под корпус осталась, хотя размеры ее не очень большие.


Глядя на машину, понимаешь, что у нее огромная парусность, а колея осталась от легковой версии.
Пустая машина будет «гулять» по дороге от ветра, а груженая от рытвин и ухабов. Это подтверждают первые владельцы автомобиля.


Возможно, с помощью амортизаторов исправят огрехи в управляемости или что-то изменят в тяговой креновой устойчивости, которая, кстати, теперь проходит не под мостом, а над мостом.


Почему то же самое нельзя было сделать на УАЗ Патриот остается загадкой.


Внутри кузов светлый, благодаря прозрачным вставкам на крыше.
Пол из влагостойкой фанеры — прослужит долго.


С креплением кузова к раме тоже произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ?
Во всяком случае, на выставке, как на бортовом варианте, так и на фургонах, кузов опирался на промежуточную раму с многочисленными ребрами жесткости, а она уже крепилась к основной раме автомобиля.


Теперь нет этого промежуточного кадра. Есть только ребра жесткости кузова, которые крепятся к раме через резиновые прокладки через ушки в форме буквы «W».


Большой просвет под кузовом дает широкий простор для… вандалов.
Постоянно ведутся дискуссии о том, как уберечь себя от слива бензина. А тут все открыто: хочешь бензин слить, хочешь бензонасос покрутить.


Хозяев придется защищать какой-то защитой в виде железного ящика. Ведь не все автомобили ночуют на закрытых автостоянках…


Вызывают опасения и провода, проложенные вдоль каркаса и открытые для всех реагентов.


Вообще проводка по раме раньше была, но сплошная, без разъемов.


Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником.


Ступица УАЗ ПРОФИ на шесть болтов, размер дисков тот же 6,5Jx16h3 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C


С завода автомобиль комплектуется всесезонными шинами И-359производства Нижнекамскшина. Шина имеет индекс нагрузки 121, что соответствует 1450 кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин)


Задний мост, как написано в спецификации — усиленный. На первый взгляд этого не видно, но диаметр «чулок» и картера увеличен, за счет чего мост стал жестче.


И два слова о креплении мостов к раме.
Крепятся с помощью пружин, которые теперь проходят не над мостом, а под ним. На раме места крепления усилены приваренными накладками.
В машину уже погрузили полторы тонны груза и она не развалилась 🙂


Что на ходу?
На малой скорости УАЗ Профи очень похож на УАЗ Патриот. Только звук мотора более басовитый. Во всяком случае, при работе на холостых слышно гораздо лучше, чем на пассажирской версии.


На узких улочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. Благодаря большему вращению передних колес он может уверенно парковаться. Впрочем, здесь не помешала бы и камера заднего вида.
Рулевое колесо уже легко крутится на малой скорости, но стоя на месте усилия гидроусилителя руля явно не хватает. Вы должны немного подтянуться.


При переключении передач коробка издает «странный» дребезжащий звук, как будто шестерни внутри не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка именно Dymos, а не старая 🙂

Неровности пустой автомобиль проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С нагрузкой, говорят очевидцы, уже не так хорошо и гладко 🙁

Тент кузова создает большое сопротивление встречному потоку воздуха. На ГАЗелях давно используются обтекатели, на УАЗ-ПРОФИ нет обтекателя. Но это прибыльный бизнес, фирмы скоро наладят их выпуск. Будет спрос на автомобили.


А вот востребованность и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом.
Во-первых, машина новая, и как все новое вызывает подозрение. Во-вторых, дает о себе знать репутация автомобилей УАЗ как крайне ненадежных автомобилей. Плюс надо учитывать менталитет нашего народа.

Я провел опрос людей, которые интересовались автомобилем — купите ли вы его? В 90% случаев ответ НЕТ.
Они утверждали, что ГАЗели давно на рынке, все их «болячки» давно известны и адаптированы к ним, а новая машина как кот в мешке. В итоге много кто сказал: Грузим на ГАЗель

Новый УАЗ 2017-2018 представляет новый УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российский малотоннажный автомобиль, официально представленный на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 — фото, цена, комплектации и комплектации новая полуторка УАЗ, позиционируемая ульяновским производителем как основной конкурент ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновский автомобильный завод цена от 729 000 рублей за УАЗ 236 021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 рублей.

Для удобства многие собраны на отдельной странице.

С начала производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автолюбителям в довольно необычном модельном ряду версии УАЗ с задним приводом — УАЗ 236021, чуть позже появится полноприводная модификация УАЗ 236.022. . Малотоннажные УАЗы с задним и полным приводом оснащаются однорядной кабиной (СК), рассчитанной на трех человек в моноприводном варианте и на двух человек в полуторном с полным приводом. привод. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021: длина 5940 мм, ширина 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высота 1900 мм (с тентом 2550 мм), при колесной базе 3500 мм и дорожном просвете 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг. Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно производитель не сообщает. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

Комплектация «Комфорт» оценивается на 50 000 рублей дороже, где есть кондиционер, штатная сигнализация, противотуманные фары, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), обогрев сидений и электрообогрев добавлено в базовую комплектацию лобовое стекло, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась на УАЗике. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию «ГАЗели» покажет СЛЕДУЮЩИЙ раз. Но можно быть на 100% уверенным, что новинка УАЗ отберет часть покупателей на Газель, особенно это касается тех, кому нужен полноприводный автомобиль.

Новинки УАЗ 2017-2018 года представлены новым УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российским малотоннажным автомобилем, официально представленным на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 — фото, цена, оснащение и технические характеристики новой УАЗ «полуторки», позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автомобильного завода по адресу цена от 729 000 руб за УАЗ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 руб.

С начала производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автомобилистам в довольно необычном для модельного ряда УАЗ заднеприводном исполнении — УАЗ 236021, а также появится полноприводная модификация УАЗ 236022 немного позже. на троих в моноприводной версии и на двоих в «полуторке» с полным приводом. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют длину 5940 мм , шириной 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высотой 1900 мм (с тентом 2550 мм), с колесной базой 3500 мм и дорожным просветом 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг.
Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компания с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно, производитель не говорит. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии АБС, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Комплектация Комфорт оценивается на 50 000 рублей дороже, где кондиционер, штатная сигнализация, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, к базовому оснащению добавлен аккумулятор большой емкости.
Вот такая «полуторка» получилась на УАЗике. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию «ГАЗели» покажет СЛЕДУЮЩИЙ раз. Но можно быть на 100% уверенным, что новинка УАЗ отберет часть покупателей на Газель, особенно это касается тех, кому нужен полноприводный автомобиль.

terex-t340-parts-book — Googlesuche

AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews

suchoptionen

Parts | Terex Cranes

www.terex.com ›краны ›поддержка ›детали

Если вам нужны запасные части для ваших кранов Terex или кранов предыдущих марок, используйте оригинальные детали Terex Cranes.

Terex T340 Crane Parts Catalog Manual — DIY Repair Manuals

diyrepairmanuals.com › product › terex-t340-crane-…

299,00 $

Руководство по каталогу запасных частей для кранов Terex T340. 299,00 долларов США. Оригинальное заводское руководство с перечнем деталей и номерами деталей, включая подробные иллюстрации. Состояние: Б/у

Terex-T340, Разное — Поставка запчастей для кранов по всему миру

www.cranepartssupply.com › Главная › Каталог запчастей

Terex-T340, Разное — Поставка запчастей по всему миру. … 127897 Terex Demag: 7110234. Условия наличия товара Новый Капитальный Ремонт Торговля. Добавить в запрос предложений.

TEREX Terrain Crane Инструкции и каталоги запчастей

engine.od.ua › terex-terrain-craine

TEREX Вездеходный кран. PDF каталоги запасных частей, руководства по обслуживанию и эксплуатации; идентификатор, модель, описание; 6300000, Уважаемый посетитель, если вам нужно руководство или (и) запчасти …

Кран Terex T340-1 40 тонн Полная заводская электропроводка OEM …

www.ebay.com › itm

176,41 $

Terex T200 T300 T340 Кран Гидравлическая и электрическая схема … НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ТРАКТОРА JOHN DEERE H HN HNH HWH КАТАЛОГ МАГАЗИН КНИГА.

Руководство по запчастям для самосвала со стрелой Terex

partsraptor. com › terexboomtruckmanuals

Оборудование Terex Terex Truck со стрелой Logo. Модель Terex, нажмите «Руководство по обслуживанию», чтобы загрузить его (PDF). Логотип Terex Boom Truck BT2000. Terex Parts Manual PDF Скачать …

Запчасти для TEREX CRANES T 340-1 XL (2018-2021) Грузовик …

www.lectura-specs.com › запчасти

Запросить запчасти для T340-1XL TEREX CRANES Автокраны с телескопической стрелой от дилеров по всему миру. Получите гидравлику, детали двигателя, фильтры, уплотнения и многое другое …

Es fehlt: книга | Muss Folgendes enthalten:book

Запчасти для кранов Terex | Craneco Parts and Supply, Inc.

Craneco-parts.com › производитель кранов-terex

Запчасти для кранов Terex поставляются по всему миру как для новых моделей кранов Terex, так и для старых моделей кранов Terex. Имя Terex олицетворяет крановую отрасль …

[PDF] SWIVEL-T340-1-TEREX.pdf

repuestosyequiposdeizaje.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *