Земельные или земляные работы как правильно: Земляные или земельные работы как правильно?

Содержание

Земляные работы в Жуковском цены на услуги

Земельные работы

Каждое строительство начинается с подготовки площадки, основу которой составляют земляные работы. Жуковский, расположенное в самом центре Московской области, в последнее время переживает небывалую строительную активность, поэтому вопрос разработки грунта там является особенно актуальным.

Нельзя считать производство земляных работ простым и не ответственным этапом. От того, насколько правильно будет разработан грунт в Жуковском, напрямую зависит надежность фундамента, а, значит, прочность будущего сооружения.

Земельные работы

Если земляные работы неверно распланированы, или закралась ошибка в расчеты, проложенная на этом месте дорога уже на следующий год начнет разрушаться, а фундамент не выдержит, что может даже привести к необходимости сноса здания.

В Раменском районе земляные работы не ограничиваются рытьем котлованов. На протяжении всего строительства возникает необходимость периодически очищать площадку и вывозить грунт. Перед сдачей объекта обязательно нужно наводить порядок, что требует освобождения территории от лишней земли.

Цены, стоимость, расчет

Еще до начала земляных работ выполняется расчет затрат, и составляется смета. На стоимость услуг в Жуковском влияет множество факторов. Важно правильно скомпоновать и распланировать привлечение людей и техники, чтобы результат получился оптимальным. Нужно учитывать объемы производства, степень механизации, сроки и удаленность объекта от поставщиков материалов и мест утилизации отходов.

Сейчас даже небольшое строительство в Жуковском не обходится без привлечения специальной техники. В цену земляных работ включаются услуги самосвалов, отвечающих за вывоз грунта, экскаваторов, производящих рытье траншей и котлованов, и даже фитодизайнеров, планирующих территорию.Если грамотно выполнить расчет и выбрать добросовестного исполнителя, стоимость услуг может получиться совсем невысокой.

Виды работ

Из-за высокой трудоемкости земляных работ их выполнение в Жуковском требует привлечения разнообразных машин. В зависимости от стадии строительства изменяется потребность в видах работ, а также привлекается разная землеройная строительная техника:

  • Самая распространенная услуга, рытье котлованов, необходима на начальном этапе, сразу после сноса старых зданий и уборки площадки от зеленых насаждений.
  • Параллельно нужно предусмотреть вывоз грунта с участка и отправку его на утилизацию на полигоны Раменского района.
  • На всем протяжении строительствав земельные работы входит рытье траншей, сбор грунта и его обратную засыпку.
  • Перед окончанием строительства может понадобиться доставка плодородной почвы, устройство газонов.

В процессе строительства может понадобиться и ручной труд, но основная нагрузка ложится на спецтехнику. Заказать подобные услуги в Жуковском лучше у профессионалов, которые получат нужные разрешения, в заданное время пришлют машины, оптимально организуют производство земляных работ по достаточно невысокой цене.

 

Нажмите для просмотра списка населенных пунктов Раменского района, в которых проводятся работы.

Спартак
Меткомелино
Мещеры
Агашкино
Восход
Амирово
Апариха
Арменево
Бахтеево
Белозериха
Боршева
Бояркино
Бритово
Бубново
Дурниха
Еганово
Ждановское
Воловое
Вохринка
Вялки
Галушино
Ганусово
Гжель
Дементьево
Нащекино
Жирово
Становое
Старково
Старниково
Строкино
Татаринцево
Толмачёво
Торопово
Трошково
Турыгино
Тяжино
Удельная
Ульянино
Устиновка
Фенино
Фоминское
Фрязино
Хлыново
Холуденево
Хрипань
Чекменево
Чулково
Шмелёнки
Осеченки
Островцы
Паткино
Пестовка
Пласкинино
Плетениха
Поддубье
Ремзавода
Речицы
Родники
Рыболово
Рылеево
Салтыково
Сельвачево
Сельцо
Коломино
Колупаево
Копнино
Косякино
Дор
Дружба
Юрово
Донино
Заворово
Запрудное
Захариха
Зюзино
Ильинский
Какузево
Капустино
Клишева
Сидорово
Слободино
Кошерово
Кратово
Кривцы
Кулаково
Лаптево
Левино
Липкино
Локтевая
Лубнинка
Малахово
Щеголево
Яньшино
Шувайлово
Большое Ивановское
Верхнее Велино
Верхнее Мячково
Дубовая Роща
Михайловская Слобода
Нижнее Велино
Нижнее Мячково
Опытное Поле
Соколово-Хомьяново
Зелёная Слобода
Имени Тельмана
Каменное Тяжино
Малое Саврасово
Электроизолятор
Новохаритоново
Машиностроитель
Спас-Михнево
Старомайково
Кочина Гора
Колоколово
Жирошкино
Новомарьинка
Подберёзное
Патрикеево
Первомайка
Никоновское
Новомайково

Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ

Название услуги — Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления дорожной деятельности и Контрольно-правового управления

Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обеспечивающее производство земляных работ на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, либо его уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Комсомольска-на-Амуре с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее — заявитель).

Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением срока для выдачи ордера (разрешения) на проведение земляных работ с целью устранения аварии, который составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов

Результат предоставления услуги:
выдача, продление срока действия, закрытие ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче, продлении, приостановлении срока действия, закрытие ордера (разрешения) на проведение земляных работ

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Административный регламент

Посмотреть
Утверждающий документ

 

Выберите цель

Выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ, за исключением работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений с целью устранения аварии, произошедшей при их эксплуатации Получить услугу
Выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений с целью устранения аварии, произошедшей при их эксплуатации Получить услугу
Продление ордера на проведение земляных работ Получить услугу
Закрытие ордера на проведение земляных работ Получить услугу

Чтобы подать заявление от юридического лица необходимо авторизоваться как частное лицо

Продолжить

 

Документы

Для получения услуги необходимы следующие документы

Примечание

I. Для выдачи ордера, кроме случая, указанного в подпункте II:

 

1. Заявка на получение ордера

Представляется заявителем

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя

Представляется заявителем

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) Представляется заявителем

4. Схема проведения земляных работ или топографический план места проведения работ с графическим изображением контуров земельного(-ых) участка(-ов) по месту планируемых земляных работ, с указанием временных площадок для складирования стройматериалов, изделий, грунтов и проведения их рекультивации,  границ разрытий и с привязкой к плану местности, согласованные с владельцами (балансодержателями) коммуникаций, пролегающих в месте производства земляных работ, а также в случае проведения работ на проезжих частях, тротуарах и проездах в границах красных линий улиц и в зоне действия ливневой сети (ответственность по согласованию с владельцами (балансодержателями) коммуникаций, на которых планируется проведение земляных работ, возлагается на заявителя).

Представляется заявителем

5. Акт о нарушении благоустройства в соответствии с приложением 9 к регламенту

Представляется заявителем

6. Схема ограждения места работ: при производстве работ на проезжей части — схему обустройства места работ техническими средствами с учетом ОДМ 218.6.019-2016 «Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», а при необходимости — устройства временных транспортных проездов, переходов для пешеходов (мостиков) в случае проведения земляных работ на проезжей части улицы и пешеходных тротуарах

Представляется заявителем

7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности, о праве постоянного (бессрочного) пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды, договор безвозмездного пользования или иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении земельного участка, сервитут)

Представляется заявителем
8. Договор (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям (в случае производства работ по прокладке инженерных сетей и сооружений, линий, и сооружений связи)  

9. Согласование с землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами земельных участков, на которых планируется проведение земляных работ (ответственность по согласованию и установлению круга лиц, обладающих правом собственности, владения, пользования, распоряжения земельными участками, на которых планируется проведение земляных работ, возлагается на заявителя)

Представляется заявителем
10. График производства работ, составленный с учетом объемов работ, периода времени необходимого по расчету для выполнения соответствующих работ, утвержденный заявителем  (при необходимости) Представляется заявителем

11. В случае если производство работ планируется на территории  входящей в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляются документы (согласование на производство земляных работ либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), подтверждающие разрешение на производство земляных работ на земельном участке, на котором находится многоквартирный дом, выданные организацией, в управлении которой находится многоквартирный дом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, оформленное в соответствии с приложением 8 к регламенту

Представляется заявителем

II. Для получения ордера (разрешения) на проведение земляных работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений с целью устранения аварии, произошедшей при их эксплуатации:

 

1. Заявление на получение ордера по форме согласно приложению 1 к регламенту

Представляется заявителем

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Представляется заявителем

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Представляется заявителем

4. Ситуационный план с указанием границ места производства работ

Представляется заявителем

5. План восстановления благоустройства и озеленения, выполненный на плане инженерных коммуникаций, согласованный заявителем работ, содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству и озеленению территории по месту производства работ по первоначальному состоянию территории, с указанием объемов восстанавливаемого благоустройства

Представляется заявителем

6. Документ, подтверждающий принадлежность инженерных сетей

Представляется заявителем

7. В случае если работы выполняются на территории,  входящей в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляет копию уведомления  организации, в управлении которой находится многоквартирный дом о проведении аварийных работ

Представляется заявителем

8. В случае если работы выполняются на проезжей части, предоставляет копию уведомления ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре

Представляется заявителем

9. Акт о нарушении благоустройства в соответствии с приложением 9 к регламенту

Представляется заявителем

 

III. Перечень документов, необходимых для продления ордера:

 
1.  Заявление о продлении срока действия ордера по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту Представляется заявителем
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), или документ, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) Представляется заявителем
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) Представляется заявителем
4. Оригинал ордера (разрешения) на проведение земляных работ Представляется заявителем
5. Объяснения с указанием причин несвоевременного не завершения работ, перечня выполненных и подлежащих выполнению работ Представляется заявителем

 

IV. Перечень документов, необходимых для закрытия ордера:

 
1. Заявление о закрытии ордера на проведение земляных работ, оформленное в соответствии с приложением 6 к регламенту Представляется заявителем
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), или документ, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) Представляется заявителем
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) Представляется заявителем

4. Акт приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства в процессе производства земляных работ, согласованный с землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами земельных участков, на которых проводились земляные работы (ответственность по согласованию и установлению круга лиц, обладающих правом собственности, владения, пользования, распоряжения земельными участками, на которых проводились земляные работы, возлагается на заявителя), учреждениями и организациями управляющих компаний, товарищества собственников жилья, совет многоквартирного дома (по территориальной принадлежности объекта) (по форме согласно приложению 3 к регламенту)

Представляется заявителем
5. Фотоматериалы восстановленного участка (при необходимости) Представляется заявителем
6. Оригинал ордера Представляется заявителем
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:  
1. Разрешение на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в государственной собственности, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре Заявитель вправе не представлять указанный документ
2. Разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне проведения земляных работ) Заявитель вправе не представлять указанный документ
3. Разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) Заявитель вправе не представлять указанный документ
4. Разрешение уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия) Заявитель вправе не представлять указанный документ

Если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

ПЕРЕЧЕНЬ
основных организаций, ведающих инженерными коммуникациями  города  Комсомольска-на-Амуре,
с которыми необходимо согласовать производство земляных работ:

№ п/п

Наименование организации

Адрес

1.

МУП «Горводоканал»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Кирова, д.24, тел.59-10-84

2.

МУП «Производственное предприятие тепловых сетей»

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Путейская, д.68, тел.54-43-32

3.

МУ «Производственное предприятие электрических сетей»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Просвещения, д.1,

тел. 54-98-10

4.

Структурное подразделение

«Комсомольские тепловые сети»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Пендрие, д.6,  тел.20-01-59

5.

КФ АО «Хабаровсккрайгаз»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Гаражная, д. 89 а,

тел.54-54-07

6.

МУП  «Горсвет»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Комсомольская, д.19,

тел. 24-40-88

7.

АС-9

г. Комсомольск-на-Амуре,

пр. Мира, д.17

8.

ПАО «Ростелеком»

г. Комсомольск-на-Амуре,

пр. Мира, д.27, тел.32-23-30

9.

АО «ДРСК» филиал «Хабаровские электрические сети» СП «Северные электрические сети» г. Комсомольск-на-Амуре

г. Комсомольск-на-Амуре

ул. Аллея Труда, д.16а,

тел.54-12-37

 

10.

ООО «Газпром Трансгаз Томск»

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Орловская, д.78,

11.

Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Кирова, д. 41,

тел.52-28-66

12.

Комсомольская дистанция сигнализации, централизации и блокировки

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Станционная, д. 4

тел. 28-32-43

 

 

 

Документы для скачивания:

Форма решения на использование земель от правообладателя земельного участка

Форма акта о нарушении благоустройства

Форма заявки на получение ордера на проведение земляных работ

Форма акта приемки работ по восстановлению нарушенного благоустройства для закрытия ордера

Форма заявления о продлении срока действия ордера на производство земляных работ

Форма заявления о закрытии ордера на производство земляных работ

Дата и время создания: 01.07.2012 11:00
Дата и время изменения: 15. 10.2021 12:09

Земляные работы и расчистка земель; Ключевые элементы застройки строительной площадки —

 

При строительстве крупного проекта землевладелец должен начать с необработанного пространства. Вы когда-нибудь задумывались о расчистке земли под новый участок? Место крупной стройки где-то в мире, с местными законами, методами и обычаями, и делать это самостоятельно? Вы когда-нибудь задумывались о других деталях; Должна ли эта расчистка земель соответствовать правилам и положениям, уникальным для конкретной области? Существуют ли какие-либо специальные правила, касающиеся стока воды, сбора и распределения ливневых стоков или определенных деревьев и водотоков, которые охраняются законом в этой местности? С чего начать? Какое оборудование нужно для этой работы? С чего начать? Какое оборудование вам нужно для этой уникальной работы? Имеются ли существующие подземные коммуникации, которые могут быть повреждены? Есть ли какие-либо заброшенные подземные или наземные сооружения, которые потребуют специального удаления? На все эти и другие вопросы заранее ответит компетентная консалтинговая фирма по крупным проектам, такая как Nationwide Consultants, LLC

Фирма, готовая начать проект, связанный с необработанной землей с намерением построить на ней, нуждается в услугах компетентных консультантов, таких как Nationwide Consultants, LLC. Скорее всего, его нужно очистить от камней, деревьев, кустов и любых существующих конструкций над и под землей, а также от скрытого мусора, который мог накопиться за годы. Могут возникнуть другие вопросы, на которые можно ответить только с помощью исследований и опыта, чтобы знать, что искать. Важнее; становится важным получать ответы, необходимые для уникальных ситуаций, в своевременной и эффективной системе отчетности.

Следует помнить следующее; расчистка земли — сложная задача, требующая тяжелой техники, знания законов и разрешений, опыта неожиданного и адекватного планирования. Необработанная земля, подлежащая сортировке после комплексного процесса съемки, может потребовать дополнительных услуг, включая сортировку раскорчевки, удаление деревьев и проблемы, которые могут существовать только на этом участке земли.

Сегодня методы расчистки земли претерпели огромные изменения. В то время как в прошлом консультанты по проектам просто прибегали к таким методам, как сжигание и снос; сегодня владельцы жилой и коммерческой недвижимости должны использовать различные доступные им методы, которые гораздо более эффективны и экологичны.

Многие из этих современных методов расчистки земель являются экологически безопасными, соответствующими местным законам, которые могут существовать, и предлагают более безопасные альтернативы традиционным методам. Список оборудования для расчистки земель может варьироваться от простых ручных инструментов до больших бульдозеров и ножниц. Чем крупнее деревья, которые необходимо очистить, тем потребуются более мощные и коммерческие инструменты. Если вы спросите экспертов, какой метод расчистки земли лучше всего; скорее всего, вы получите разные ответы.

Выбранный метод во многом зависит от того, что делается с вырубленными деревьями и кустами. Одно можно сказать наверняка, расчистка земли и подготовка площадки — это не работа для арматуры. Опытная консалтинговая фирма, такая как Nationwide Consultants, LLC, может взять на себя большую часть работы по догадкам из крупного строительного проекта, начиная с удаления первого дерева и заканчивая окончательным ландшафтным дизайном проекта и всем промежуточным. Хорошая консалтинговая фирма берет на себя все догадки, если речь идет о крупном проекте, где угадывать нельзя.

 

 

Основные методы расчистки земель, доступные сегодня

 

Бульдозер

Для большинства владельцев жилой и коммерческой недвижимости выбор консультантов для помощи в процессе подготовки площадки зависит от стоимости и времени. С этой точки зрения, особенно для больших владений, бульдозерный метод является самым дешевым, быстрым и наиболее известным. Однако простое толкание кустов и деревьев их не убивает; кроме того, он оставляет почву неровной. Большие бульдозеры не так легко маневрировать. Они часто сбивают кору с лиственных пород и дубов, которые проект может захотеть сохранить как часть окончательного вида ландшафтного дизайна. Это приводит к тому, что эти первоклассные деревья остаются напуганными и восприимчивыми к увяданию дуба, что может привести к уничтожению деревьев, которые вы пытаетесь сохранить для законченного вида собственности. Следовательно, иногда требуется использовать машины меньшего размера, такие как тракторы с бортовым поворотом (BobCat) с гидравлическими ножницами. Эти машины вбиваются в деревья, такие как кедр, срезаются у земли, срываются ножницами и увозятся на сжигание. Этот метод обеспечивает меньшее повреждение окружающих лиственных пород.

 

 

Метод цепной пилы

Метод цепной пилы для удаления деревьев является альтернативой бульдозору, хотя он медленнее, а также намного дороже из-за того, что требуется дополнительный персонал, помимо необходимого для метода бульдозера. Цепная пила определенно не подходит для большинства крупных объектов — она требует обучения и опыта, что увеличивает общую стоимость. Этот метод часто считается лучшей альтернативой бульдозерам, поскольку он приводит к меньшему разрушению и эрозии земли. Пни в основном остаются такими, какие они есть, и это дает возможность бульдозерам выбить пень из земли. Вы также можете быть избирательным и выбрать срубить одно дерево, но оставить следующее, а также выбрать барьер между участком и соседними участками. Большие деревья, такие как кедр, после удаления можно сжечь, превратить в мульчу или утащить.

Планировка грунта

Строительная площадка также должна быть выровнена и освобождена от камней и низкорослых растений в процессе подготовки площадки, чтобы освободить место для газонов, проездов, парковок, ливневых стоков и зданий. Для этого на площадке потребуются большие экскаваторы и погрузчики с бортовым поворотом. Владелец/застройщик может выбрать фильтрацию крупных камней во время этого процесса и использовать их позже для озеленения. Грязь также можно повторно использовать позже для отделки планировки, когда строительство будет завершено. Поставщики услуг по ландшафтному дизайну могут помочь вам в этом аспекте. Координация каждого аспекта строительного процесса — это то, чем занимается компания Nationwide Consultants, LLC, мы позаботимся о деталях.

 

Заграждение от ила

Заграждение от ила представляет собой временный барьер из геотекстильной ткани, который устанавливается на объектах расчистки земель и на строительных площадках для предотвращения эрозии листа во время подготовки площадки и в процессе строительства. Недостатком этого является то, что он требует обслуживания, а также подвержен разрушению под воздействием УФ-излучения. Законы о лесах и дикой природе могут потребовать, чтобы вы поставили забор от ила, чтобы грязь и строительные отходы не попали в соседние владения, ручьи, озера и грунтовые воды.

 

Прежде чем приступить к работе

Прежде чем приступить к расчистке земли и строительному проекту, важно проверить, нет ли на участке ценной древесины. В случае, если ценная древесина лиственных пород существует в достаточном количестве, покупатель древесины может обменять затраты на расчистку на древесину, которую он может вывезти и продать, тем самым осуществляя расчистку бесплатно. Компания Nationwide Consultants, LLC может помочь вам в этом отношении; свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и по любым вопросам, касающимся разработки площадок и надзора за строительством в целом.

 

Региональные правила

Помимо этих соображений, землевладельцы должны проконсультироваться со своими местными, провинциальными и государственными должностными лицами, поскольку может существовать несколько правил, касающихся разрешений на древесину, иловых каркасов, мульчирования, закапывания органических материалов и т. д. Некоторые правила позволяют вам уничтожать деревья огнем, в то время как другие могут потребовать, чтобы вы превратили листву и подлесок в мульчу. Например, в Сент-Джонс во Флориде действуют следующие правила в отношении удаления деревьев:

«Удаление деревьев на участках менее одного акра с существующим домом или строением не требует разрешения на удаление деревьев, если дерево не находится в заповедной зоне или буферной зоне. Однако участок, на котором должно быть удалено дерево, должен поддерживать как минимум 80 дюймов суммарной плотности деревьев на акр».

Во Флориде существуют такие законы, типичные для местных законов, действующих во всем мире, уникальные для конкретной области, которые делают использование консультационной фирмы, такой как Nationwide Consultants, LLC, полезной и рентабельной.

 

Когда нужно сделать правильно, нажмите кнопку эксперта

Позвоните в Nationwide Consulting, LLC сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, и нажмите кнопку эксперта:

   

2

2

2

Роберт Э.

Хэнсон

Главный партнер

410.336.4961

 

Earth Art Movement Обзор | TheArtStory

Краткое изложение искусства Земли

Земное искусство, также называемое ленд-артом или земляными работами, в значительной степени является американским движением, которое использует природный ландшафт для создания структур, художественных форм и скульптур для конкретных мест. Это движение было результатом концептуализма и минимализма: зарождение экологического движения и безудержная коммерциализация американского искусства в конце 1960-х годов повлияли на идеи и произведения, которые в той или иной степени были оторваны от арт-рынка. Помимо монументальности и простоты минималистских объектов, художников привлекали скромные повседневные материалы Arte Povera и совместные «социальные скульптуры» Йозефа Бойса, которые подчеркивали производительность и творчество в любой среде.

Удалить рекламу

Ключевые идеи и достижения

  • Предпочтительными материалами для земляных работ были те, которые можно было добыть непосредственно из природы, такие как камни, вода, гравий и почва. Под влиянием доисторических произведений искусства, таких как Стоунхендж, земные художники оставили свои постройки открытыми для элементов. Возникшая в результате эфемерность и, в конечном итоге, распад произведений вывели их за пределы мейнстрима, где произведения искусства обычно нянчились и охранялись в контролируемой среде.
  • Земные художники часто использовали материалы, которые были доступны на месте, где были построены и размещены их работы, с учетом специфики места. Места обычно выбирались по определенным причинам. Роберт Смитсон, например, выбирал поврежденные места для своих работ, чтобы предложить обновление и возрождение. Эта идея специфичности места была привнесена в мир искусства земным искусством, снова поместив художников в авангард, потому что их произведения часто требовали широких открытых пространств, а это означало, что многие из их работ были недоступны для среднего зрителя и, таким образом, подвергались сомнению. сама цель искусства как нечто, что нужно рассматривать.
  • Отказ от традиционных галерейных и музейных пространств определил художественную практику Земли. Создавая свои работы за пределами этих учреждений, земные художники отвергли товарный статус, который эти места придавали искусству, снова бросив вызов традиционным определениям искусства как чего-то, что можно покупать и продавать с целью получения прибыли.

Удалить рекламу

Обзор искусства Земли

«В своем ленд-арте, посвященном астрономическим явлениям, я помещаю «центры вселенной», куда бы я ни пошла», — сказала Нэнси Холт. Ее 9По ее словам, солнечные туннели 0133 в пустыне штата Юта предназначались для того, чтобы «научить людей осознавать цикличность времени Вселенной».

Beginnings and Development

Концепции, тенденции и связанные темы

Поздние разработки и Legacy

Искусство и художники Earth Art

Прогрессирование искусства

Изображения произведений

1967

А : Ричард Лонг

Сделано, когда Ричард Лонг был студентом в Лондоне, 9 лет. 0133 Линия, созданная ходьбой документирует работу, которую он создал, когда ходил взад и вперед по одной и той же тропе в Уилтшире. Здесь Лонг подчеркивает эмпирический фактор природы посредством акта ходьбы и временной фактор, связанный с художественной практикой, а также оказывающий влияние на землю. Предметом является взаимодействие путешествия, разметки земли и простой адаптации к ландшафту. Благодаря своей простой геометрической форме и минимальному вмешательству в сайт, работа также напоминает — и, возможно, оказала влияние — на более поздние минималистские работы, такие как «9» Ричарда Серры.0133 Чтобы окружить гексаграмму базовой пластины, правые пластины перевернуты (1970). Как и большинство земляных работ, эта часть зависит от конкретного места и эфемерна. Фотографии документируют временное существование произведения, но не составляют само произведение. В то время как фотографии просто отмечают выполнение работы, процесс документирования иногда был важен для художников, работающих в земном искусстве, поскольку часто это был единственный способ засвидетельствовать создание работы. Работа была новаторской в ​​своей абсолютной простоте и эфемерности, поскольку она была бы невидима в течение нескольких часов или дней, поскольку природа шла своим чередом, что также делало произведение бесполезным в качестве предмета потребления.

Документация исполнения

Изображения

1969-70

Двойной негатив

Художник: Майкл Хейзер от скал, чтобы создать две траншеи на восточных краях Мормонской горы, к северо-западу от Овертона, штат Невада. Поскольку немногие могли посетить это место после завершения работы, Хейзер задокументировал создание работы на фотографиях и выставил их в галерее Дван в Нью-Йорке. С Double Negative , Хейзер совершает героический поступок, удаляя землю с ее места, заставляя созерцать искусственные процессы, составляющие произведение искусства, и естественные физические элементы, существующие вне его. Он помещает Double Negative непосредственно в контекст истории искусства и архитектуры, затрагивая мегалитические древние памятники, а также современные инженерные достижения индустриальной эпохи. Хотя работа потребовала большого труда, она состоит из отрицательного пространства; это в основном каньон длиной 1500 футов, в который зритель войдет, чтобы быть окруженным с трех сторон 50-футовыми стенами земли. Его местная специфичность и удаленность типичны для земного искусства, поскольку немногие зрители смогут его посетить. Его присутствие на открытом воздухе пустыни также означает, что он подвержен влиянию окружающей среды и в конечном итоге распадется. Связь работы с минимализмом заключается в простоте дизайна, важности кинестетической реакции зрителя на ее значение и ее монументальном размере, который должен был ошеломить зрителя, который, как и «9» Рональда Блейдена.0133 X (1967-68), заставляет их почувствовать свою малость в необъятности природы (и произведения искусства).

Две траншеи, вырытые в Мормонской плато

1970

Спиральная пристань

Художник: Роберт Смитсон

Созданная в апреле 1970 года, картина Роберта Смитсона Spiral Jetty является одной из самых узнаваемых работ движения Earthz. Смитсон построил спираль длиной 1500 футов и шириной 15 футов из камней, водорослей и других органических материалов (всего 6000 тонн) в северо-восточной части Большого Соленого озера в штате Юта. Галерея Ace в Ванкувере и Дване профинансировала землеройную компанию для создания спирали из базальтовой породы и земли из окрестностей. В 1972, когда уровень воды поднялся, работа оказалась затопленной. Тридцать лет спустя, когда уровень воды в озере изменился, Спиральная пристань снова стала видимой, обнажив базальтовую скалу, покрытую коркой белой соли. Работа была вдохновлена ​​​​доколумбовой структурой Змеиный курган , которую Смитсон видел во время посещения объекта в Огайо. Spiral Jetty и все работы Смитсона в целом были типичны для земного искусства в их протесте против превращения арт-рынка в товар, поскольку было невозможно купить или продать произведение. Физическая изменчивость и даже невидимость работы в результате естественных процессов, таких как водные потоки и эрозия, были важны для ее значения. Как произведение искусства, которое было не только далеким, но и временами невозможным для просмотра из-за сил природы, Spiral Jetty — один из лучших образцов земного искусства, который также подчеркивает корни движения в концептуализме.

Базальтовая порода, известняк, земля и водоросли, расположенные в виде спирали у берегов Большого Соленого озера футов в диаметре, Нэнси Холт устроила свои туннели в точных географических точках, чтобы они соответствовали восходу и заходу солнца во время летнего и зимнего солнцестояния, как в Стоунхендже. Увлеченный астрономией, Холт проколол цилиндры отверстиями разного размера, чтобы создать тени избранных созвездий. Как и некоторые другие земные художники, Холт проявляла значительный интерес к науке и экологии, чему активно способствовала ее студенческая работа в Университете Тафтса. Солнечные туннели тщательно исследует физические качества восприятия, отмечая точное положение солнца на горизонте и позволяя свету фильтроваться через звездные отверстия в соответствии с положением доступного света. Холт создал на бумаге подготовительные световые работы, которые запечатлели игру солнечных лучей в двух- и трехмерных моделях. Ее исследовательская практика и интерес к отдаленным местам связали Холт не только с другими художниками, работающими в этом режиме, но и с концептуальным интересом к пересечению искусства и идей. Работа не предназначена для распада, как большинство «Земных работ», но она привлекает внимание к деталям природы в конкретном и отдаленном месте.

Четыре 18-футовых бетонных цилиндра

Художественные изображения

1977

Поле молний

Художник: Вальтер де Мария

Эта работа состоит из 400 столбов, каждый из которых расположен на расстоянии 220 футов друг от друга в формате сетки. Высота куска варьируется от 15 до 26 футов в зависимости от уровня земли. В то время как тщательно отполированные столбы предназначены для визуального обозначения неровностей ландшафта, их основная функция заключается в привлечении молнии, особенно во время грозы в конце лета, когда молния ударяет в стержни и освещает инсталляцию. Использование Де Марией точного формата сетки взято из минимализма, но впечатления зрителя будут зависеть от ряда факторов окружающей среды, не зависящих от художника. Например, визуальное воздействие работы основано на колебаниях погоды и смене времен года; произведение потеряет большую часть своей привлекательности в то время года, когда молния бывает нечасто. Как и в случае с большинством земляных работ, это место удалено, и просмотр усложняется из-за того, что зрители должны оставаться на ночь в домиках на месте; дети не допускаются. Очень похоже на 9 Нэнси Холт0133 Солнечные туннели , Работа Де Марии сочетает в себе мимолетные моменты природы с героическими материалами, созданными руками человека.

400 столбов из нержавеющей стали, расположенных в виде сетки размером 1 x 1 км

Artwork Images

1982

Пшеничное поле

Художник: Агнес Денес . Цикл посева был завершен в период с мая по август того же года, и этот процесс включал создание системы орошения, прополку, внесение удобрений и защиту пшеницы от плесени. После долгих усилий тысяча фунтов пшеницы была в конце концов собрана и отправлена ​​по всему миру в рамках выставки «Международная художественная выставка в честь конца мирового голода», которая освещала более важные проблемы человеческой борьбы, присущие сельскому хозяйству и землепользованию, а также незамысловатые удовольствия природы.

Два акра пшеницы, посаженные на свалке Бэттери-Парк установить временные отношения в его творчестве. Голдсуорти манипулирует природой, перерабатывая органические материалы, такие как камень, ветки, растения, вода и снег, чтобы создать мимолетные впечатления в естественной обстановке. Казалось бы, «окончательная» работа записывается в документации, но процесс и возможный распад работы также сообщают о ее статусе. Название этой работы, Галька, разбитая и очищенная добела другим камнем , подробно объясняет процесс создания работы, использованные материалы и физические свойства работы. Хотя Голдсуорси задокументировал произведение искусства, со временем оно потеряет свой статус искусства. Как и в случае с работами всех земных художников, работа Голдсуорси ставит под сомнение отношения людей к истории, времени, ландшафту и природным процессам.


Удалить рекламу

Начало земного искусства

Расширение минималистских и концептуальных идей

Конец 1960-х и 1970-е годы были одним из самых экспериментальных периодов в истории западного искусства, когда многие параллельные движения и художники работали одновременно в более чем одном стиле. иногда бывает трудно окончательно прикрепить стилистические ярлыки к произведениям того периода. Этос земного искусства, например, имел некоторые общие характеристики с минимализмом, в том числе его заботу о том, как объекты занимают свое пространство; взаимодействие человека с произведениями искусства; и, особенно, простота формы. Однако, хотя принятие урезанной минималистской эстетики часто было центральным элементом земного искусства, художники, как правило, занимались документацией и процессом производства, иногда даже включая перформативный элемент; эти характеристики больше связывали земных художников с постминималистскими тенденциями, такими как процессное искусство, искусство инсталляции и искусство перформанса. Земляные валы, в основном существующие на открытом воздухе и состоящие из природных элементов, также подвергались естественной деградации и эрозии, которые происходили со временем, что противоречило более индустриальной и городской эстетике минимализма, что делало его одним из самых уникальных элементов движения искусства Земли. .

Как и концептуальное искусство, земное искусство не ограничивалось красотой и эстетическим наслаждением, предлагаемыми произведением искусства. Почти все Earthworks подчеркивали отказ от статуса товара и основных выставочных площадок, вместо этого сосредоточив внимание на эфемерности. Таким образом, хотя большая часть земного искусства была визуально ошеломляющей, по своей сути произведения были пропитаны этими концепциями.

1960-е годы и Вирджиния Дван

Земные художники, как правило, были продуктами вьетнамской эпохи, многие из которых были призваны на войну и получили высшее образование в школе G.I. Билл. Большинство из них, как Роберт Смитсон и Майкл Хейзер, начинали свою карьеру как художники. Первые картины Смитсона превратились из фигуративных абстракций в геометрические полотна, а затем, в конечном итоге, в скульптуру. В 19В 66 году Смитсон начал выставляться вместе с влиятельной галеристкой Вирджинией Дван, которая значительно повлияла на движение земного искусства.

В то же время Смитсон начал работать консультантом в инженерной фирме Нью-Йорка, и эта должность вдохновила его на планирование того, что он назвал «Воздушным искусством» для аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Воздушное искусство включало в себя монументальные работы, которые должны были быть построены между взлетно-посадочными полосами аэропорта, которые должны были быть видны сверху во время взлета и посадки. Воздушное искусство как форма искусства так и не было реализовано, но Смитсон и его коллеги, такие как Карл Андре, Нэнси Холт, Роберт Моррис и Майкл Хейзер, были вдохновлены идеей исследовать различные неосвоенные территории в близлежащем Нью-Джерси и в различных уголках мира. западные штаты, предоставившие большие открытые пространства.

Дван, наследница Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) и изучавшая искусство, часто сопровождала художников в отдаленные места и оказывала щедрое покровительство и поддержку для создания земных художественных проектов, которые провалились бы без финансирования. В 1968 году Дван представила выставку под названием Earth Works в своей галерее в Нью-Йорке, публично обозначив группу художников-новаторов. Некоторым художникам, участвовавшим в шоу, было трудно найти свободную землю для своих проектов, поэтому Earth Works представила документацию по этим проектам таких художников, как Сол Левитт, Роберт Моррис, Клас Ольденбург, Деннис Оппенгейм и Стивен Кальтенбах. Выставка каталогизировала концепцию их работы с помощью карт, фотографий, диапозитивов и рисунков. Есть некоторая ирония в том факте, что, хотя эти художники пытались избегать традиционных институтов, им часто приходилось принимать от них финансирование для продвижения своих проектов. Кроме того, удаленность некоторых мест, многие из которых можно было увидеть только с частного самолета, означала, что движение иногда обвиняли в элитарности.

Удалить рекламу

Институциональные выставки и глобальные амбиции

В феврале 1969 года Художественный музей Герберта Ф. Джонсона в Корнельском университете стал первым американским музеем, представившим выставку земного искусства под простым названием Earth Art . Работы были выставлены как в музее, так и на всей территории кампуса Корнелла в Итаке, что обеспечило институциональную среду для работ, которые продолжали бы ставить под сомнение товарный статус искусства, особенно те работы, размещенные в кампусе, которые служили для стирания границ между объекта и его контекста. Куратор Уиллоуби Шарп, независимый ученый и соучредитель журнала об авангардном искусстве 9.0133 Avalanche , Earth Art представил новые работы, созданные на месте американскими художниками, такими как Роберт Смитсон, Роберт Моррис, Майкл Хейзер, Уолтер де Мария и Деннис Оппенгейм. Также были включены международные художники, такие как британский художник Ричард Лонг и немецкий художник Ханс Хааке. 1970-е ознаменовали собой новое десятилетие чрезвычайно амбициозных проектов в отдаленных уголках Америки, еще больше расширив вклад Америки в земное искусство.

Искусство Земли: концепции, стили и направления

Специфика места и защита окружающей среды

Смитсон определил понятия «Место» и «Не место» для обозначения теоретических различий в физическом контексте производимой работы. «Вне участка» называлось «земляное сооружение в помещении» и обозначалось произведение, которое можно было выставить в галерее, заменяя природные материалы с их исходных мест с помощью сопровождающих рисунков или фотографий. «Сайт» относится к работам, созданным за пределами инфраструктуры галереи в конкретных местах с материалами, взятыми из этого места. Итерация Смитсоном этих новых структур наряду с активистским менталитетом конца 19-го века60-е годы подчеркнули интерес некоторых земных художников к социально вовлеченному искусству, которое исследовало отношения людей с землей (вскоре превратившись в родственное, но независимое движение экологического искусства). Для многих художников это было сознательным отходом от гринберговского модернизма, который вместо этого подчеркивал отсутствие связи искусства с обыденным миром.

Распад

Художники Земли находились под влиянием доисторических и древних памятников, таких как Стоунхендж и курганы коренных американцев, которые были монументальными по размеру и масштабу. Хейзер лично познакомился с этими доисторическими местами в детстве, посещая различные раскопки со своим отцом, который был археологом. Доисторические памятники, благодаря своему продолжительному существованию, включали течение времени в результате естественного распада и эрозии. Энтропия материалов, как искусственных, так и органических, была неотъемлемой частью Земляных работ. Произведения, созданные на открытом воздухе такими мастерами, как Смитсон и Хейзер, естественным образом подверглись опустошению стихий, так что распад и распад были частью их значения; консервация воспринималась как тщеславие.

Инвазивные и неинвазивные

Земляные работы иногда делятся на те работы, которые вносят большие изменения в ландшафт, и те, которые не изменяют ландшафт. Для работ первой категории обычно требуется землеройное оборудование для внесения масштабных изменений на участке, например, Double Negative Роберта Хейзера (1969-70). Те работы, которые не являются инвазивными и считаются более уважительными к земле, включают « Линия, сделанная ходьбой » Ричарда Лонга (1967), а также произведения Энди Голдсуорти и Алана Сонфиста.

Более поздние разработки — После земного искусства

В середине 1970-х рецессия сильно повлияла на финансирование земного искусства. Многие художники зависели от покровителей, которые покупали дорогие участки земли для выполнения крупномасштабных работ. В дополнение к экономическому спаду, внезапная смерть Роберта Смитсона в 1973 году во время обследования возможных мест в Техасе изменила импульс движения. Те, кто зарекомендовал себя благодаря земному искусству, такие как Де Мария, Хейзер, Моррис и Андре, пошли по другому пути, переориентировав свое производство, чтобы приспособить институциональные и галерейные пространства. Де Мария New York Earth Room (1977) был выполнен в 1977 году, и было создано несколько международных итераций. Хейзер также будет создавать работы, подходящие для галерей, изменяя представления о специфике сайта, чтобы адаптировать их к институтам мира искусства. Наряду с другими послевоенными художниками-концептуалистами, земные художники открыли новый период искусства, в котором предпочтение отдавалось инсталляциям, а не дискретным объектам, что бросало вызов ожиданиям художественного производства.

Удалить рекламу

Принципы концептуализма стали доминирующими в мире искусства в этот период, так как многие движения начали делиться идеями и поощрять художников, работающих в различных институциональных рамках. Постминималистские движения, такие как искусство процесса, были тесно связаны с земным искусством, и многие художники, работавшие между этими движениями, перешли к галерейной модели по мере ослабления экономики и появления дешевых альтернативных пространств в городских районах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *