Укладчик бетона: Бетоноукладчики б/у и новые — купить бетоноукладочные машины, цена в России

Содержание

Укладчики цементобетонных покрытий — Два основных игрока российского рынка – Основные средства

Два основных игрока российского рынка

Строительство автомобильных дорог из цементобетона в нашей стране начинает возрождаться. Доказательством этому может служить создание в конце прошлого года Ассоциации бетонных дорог. Таким образом, бетоноукладочные комплексы, востребованные у нас при строительстве и реконструкции искусственных взлетно-посадочных полос, могут найти более широкое применение.

Толчком для возрождения у дорожников интереса к строительству бетонных дорог стало Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. № 658 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения». В этом документе нет ни слова о бетонных дорогах, зато сказано, что для автомобильных дорог I, II, III и IV категорий капитальный ремонт должен составлять 24 года. Любой специалист-дорожник знает, что получить такой результат на асфальтобетонном покрытии невозможно, а на цементобетонном покрытии это достигается с запасом, что и доказала мировая практика – бетонные дороги, бывает, и тридцать лет эксплуатируются без капремонта. Потому везде продолжают строить и поддерживать такие дороги (в Германии их 30%, в США 60%), что это выгодно при «игре в долгую», несмотря на то, что их строительство обходится дороже.

Бетонные дороги и взлетно-посадочные полосы строятся по определенной технологической цепочке: распределение смеси, приготовленной на цементобетонном заводе и доставленной к месту укладки, формирование конструктивного слоя, уплотнение смеси, отделка поверхности покрытия, устройство и герметизация швов. Современные бетоноукладочные комплексы, используемые для возведения плоских покрытий, позволяют весь этот процесс механизировать.

Бетоноукладчик оборудуется скользящей формой шириной от 3 до 15 м и более. Навешиваемая между гусеничными тележками скользящая форма обеспечивает формирование бетона и создает необходимое давление уплотнения.

Бетон подается в сколь­зящую форму по транспортеру (ленточному или винтовому) либо выгружается непосредственно перед формой. Находящийся в форме бетон уплотняется высокочастотными вибраторами – это делается для того, чтобы удалить из свежего бетона пустоты и одновременно обеспечить его текучесть для равномерной укладки. На выходе бетон формируется за счет непрерывного движения укладчика вперед, разравнивается и заглаживается специальными приспособлениями. Существуют также компактные бетоноукладчики монолитных профилей – бордюров, разделительных барьеров без­опасности, парапетов мостов, водостоков, у этих машин имеется сменная боковая скользящая форма, которая закрепляется на той или другой стороне машины.

Первые бетоноукладчики со скользящей формой появились у нас в 1970 г., когда были приобретены комплекты американской высокоскоростной техники AUTOGRADE производства американской фирмы CMI. После этого применявшиеся ранее машины с трудоемкой в установке рельс-формой ушли в прошлое.

На базе техники AUTOGRADE заводом «Брянский Арсенал» были созданы скоростные бетоноукладчики Д-100 и Д-110, которые многие годы активно применялись при строительстве дорог и взлетно-посадочных полос.

Надо сказать, что в 1980 г. возведение цементобетонных дорог было у нас остановлено решением правительства. Последствия этого налицо: из сегодняшних 1,4 млн российских дорог только 2% имеют цементобетонное покрытие. А строительство цементобетонных ВПП на больших аэродромах, конечно, продолжалось, поскольку только жесткое цементобетонное покрытие способно выдерживать посадку широкофюзеляжных самолетов. (Те аэропорты, что имеют асфальтобетонную ВПП, тяжелые самолеты не принимают.)

На «Брянском Арсенале», который сейчас находится в составе «РМ-Терекс» – совместного предприятия корпорации «Русские машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation, бетоно­укладчики больше не изготавливаются. Эту технику в настоящее время выпускают американские компании CURB FOX, G & Z, GOMACO, POWER CURBERS и POWER PAVERS, а также международная группа компаний WIRTGEN GROUP (бетоноукладочные комплексы производятся под маркой WIRTGEN).

Компания CURB FOX собирает небольшие машины для монолитных профилей. POWER CURBERS и POWER PAVERS – это одна корпорация, в которой под маркой POWER CURBERS изготавливают машины для малых бетонных форм: бордюры, дорожные ограждения «Нью-Джерси». Под маркой POWER PAVERS сейчас налажен выпуск большого 4-гусеничного битумоукладчика, но он предлагается пока только на американском рынке. Компания G & Z производит большие бетоноукладчики, но они работают в основном в Америке, в России же их почти нет, так же как нет ни сервиса, ни официального представительства. Компания TEREX, когда-то известная своими бетоноукладчиками, давно прекратила их производство и делает сейчас только финишеры с технологией без скользящих форм. В результате магистральные бетоноукладочные комплексы на российский рынок поставляют всего два производителя – GOMACO и WIRTGEN GROUP (обе компании также выпускают и бетоноукладочные машины для монолитных профилей).

Американский комплекс

В бетоноукладочные комплексы GOMACO, наиболее часто применяемые сейчас в России при строительстве искусственных взлетно-посадочных полос, входят распределитель и перегружатель бетона PS-2600, четырехгусеничный магистральный бетоноукладчик GHP-2800 и текстурировщик T/C-600. Они идут друг за другом: следом за распределителем для подачи бетона движется основная машина, за ней машина для текстурирования покрытия, которая обеспечивает сцепление колес шасси самолета с покрытием.

У бетоноукладчика GHP-2800 ширина укладываемой полосы без дополнительных секций рамы составляет от 3,66 до 7,62 м. Этого достаточно, учитывая, что в России взлетно-посадочные полосы из цементобетона в основном проектируют под ширину укладки полосами по 7,5 м. Впрочем, если ширину укладки требуется увеличить, на GHP-2800 возможно применение скользящих форм разных серий, включая «5400», для максимальной ширины укладки 11,28 м. Кроме GHP-2800 продолжает эксплуатироваться четырехгусеничная машина GP-4000 с максимальной шириной покрытия за один проход 15,24 м. Есть еще мод. GP-2400 с максимальной шириной покрытия 7,5 м – она также применялась при строительстве аэродромов. Мод. Commander  III, выпускаемая в трех- и четырехгусеничном исполнении, самая продаваемая в мире универсальная машина, но она укладывает плоское покрытие с максимальной шириной только 6 м, зато может выполнять и различные элементы инженерного обустройства дорог, вплоть до строительства ирригационных сооружений из бетона.

В США самой популярной моделью GOMACO является GP-2600 с максимальной шириной укладки 9,75 м, но в России ее потеснила GHP-2800.

Почему именно GHP-2800 предпочли российские строители аэродромов? У этой машины рама раздвигается с обеих сторон (в отличие от GP-2600), к тому же машина более маневренна и ее легче перевозить с объекта на объект, поскольку она более предпочтительна по транспортным габаритам. У четырехгусеничного исполнения минимальная ширина в транспортном положении составляет всего 2,5 м – это с запасом укладывается в разрешенную в нашей стране ширину для движения по дорогам общего пользования (2,55 м). Кроме того, когда у машины в транспортном положении гусеницы повернуты след в след, в таком виде она может самостоятельно (без крана!) заезжать на трал и съезжать с него. Более габаритный двухгусеничный вариант этой модели в России применения не нашел. Кстати, у новейшей мод. 

GP3 (она до России еще не доехала) ширина в транспортном положении равна 2,59 м, но конструкторы, видимо, не задумывались о том, чтобы скинуть лишние 4 см, поскольку на дорогах США нет таких жестких ограничений по габаритам.

Буква Н в обозначении модели GHP-2800 означает ее принадлежность к новому поколению бетоноукладчиков. Если у GP-2400 и GP-2600 используется дизель-гидравлический привод, когда дизельным двигателем приводится гидравлика и уже она приводит в движение рабочие органы, то у GHP-2800 применена технология управления с системой интеллектуальных цилиндров (Smart Cylinders) с закрытыми гидравлическими контурами. GHP-2800 стала первой машиной, которую начали оборудовать этой системой, поэтому в ее обозначении появилась еще одна буква. В новых машинах GP3 и GP4 эту букву уже не ставят, поскольку они априори имеют эту систему. В начале двухтысячных годов GHP-2800 была у GOMACO самой передовой моделью, и это очень кстати совпало с бумом строительства и реконструкции аэропортов в России. Сейчас, после кризиса 2008 г., отрасль опять начинает активно развиваться, и оказалось, что компании, сделавшие в свое время выбор в пользу GHP-2800, не прогадали – у них и сейчас остается в распоряжении укладчик нового поколения.

Бетоноукладчики этого производителя обеспечивают самую большую в отрасли толщину укладки искусственной взлетно-посадочной полосы за один проход – 61 см. Такие проекты, где требуется подобная толщина, в мире с успехом реализуются, например, в аэропорту Лондона при строительстве пятого терминала Хитроу велась укладка бетона толщиной в 55–58 см за один проход. Большая толщина позволяет обходиться без армирования, и в России эта технология уже осваивается, правда, толщина слоя не достигает рекордных значений, но может превышать 40 см, например, в аэропорту Шереметьево – 43 см, в аэропорту Уфы – 42 см и т. д. Но такую толщину можно получить только с помощью достаточно тяжелой и устойчивой техники, при этом обязательно обладающей запасом по толщине укладываемого слоя. Иначе, если определенного зазора не будет, укладчик может, как говорят специалисты, «поплыть».

Важный нюанс – кромка укладываемого слоя. Она не должна разрушаться после укладки – для этого в скользящей форме установлен специальный узел, который позволяет регулировать кромку в зависимости от осадки конуса смеси. При укладке аэродромного покрытия кромка – залог качества, поскольку в тех случаях, когда колесо самолета катится между двумя плитами, осыпание кромок недопустимо, иначе в этих местах будут образовываться ямы, что очень опасно как при взлете, так и при посадке.

На машинах GOMACO применяются гидравлические вибраторы, позволяющие устанавливать частоту вибрации в широком диапазоне. Специальное автоматическое устройство Auto Vibe, которое ставится на пульт управления, приводит вибрацию в соответствие со скоростью укладки бетона. Таким образом, в целом учитываются осадка конуса, скорость укладки и частота вибраций – все это может регулироваться автоматически, а может выставляться вручную, как это делают опытные операторы, оценивая уложенный бетон и меняя настройки по ходу движения.

Двухгусеничный распределитель и перегружатель PS-2600, входящий в комплекс, идет в 20–30 м впереди бетоноукладчика, для того чтобы распределить перед ним бетонную смесь по всей ширине укладываемого покрытия. У машины есть ленточный конвейер, на который самосвал выгружает бетон, подъезжая сбоку. По конвейеру смесь передается уже на полосу, после чего шнек, расположенный впереди машины, распределяет бетон, а специальная форма удаляет излишки. Распределитель незаменим при укладке покрытия с армированием, поскольку, если есть армокаркас, самосвал не может на него наезжать, а значит, должен выгружать бетонную смесь сбоку. А в случае укладки без армирования (во многих аэропортах армирование не делают за счет увеличения толщины покрытия) распределитель работает как перегружатель, позволяя бетоно­укладчику идти без остановок. Это серьезно повышает качество покрытия: не образуются волны, которые неизбежно возникают при остановках. Кроме PS-2600 в Россию поставляется перегружатель RTP-500 – он применяется в основном для подачи бетона при строительстве дорожных ограждений «Нью-Джерси», но может заменить PS-2600, поскольку у него также самосвал подходит сбоку, а конвейер стрелы имеет достаточную длину в 10,7 м. Распределение эта машина не выполняет, но у нее, в отличие от PS-2600, есть возможность идти сбоку от укладываемой полосы.

Для подготовки оснований под укладку аэродромного покрытия многие компании приобретают оригинальный профилировщик (триммер) мод. 9500. Эта машина может работать на любой стадии строительства основания, будь то слой песка или щебня. Машина выводит слой основания в проектные отметки, при этом не перемещая материал. Точность и производительность у профилировщика выше, чем у автогрейдера. Рабочая ширина относительно небольшая по сравнению с укладчиком, около 6 м за один проход, но за счет производительности машина за короткое время может сделать несколько проходов. Профилируемый материал можно отсыпать вбок либо прямо в кузов самосвала. Как и бетоноукладчик, профилировщик управляется системой 3D, то есть может работать без струны – точность при этом не страдает, а наоборот, повышается. Эта машина является универсальной – ее применяют и для дорог, и для аэропортов, и для парковок и т. д., одним словом, всюду, где необходимо профилировать основание. У нас профилировщик теперь рекомендуется применять в стандартах АГА (Ассоциация гражданских аэропортов), а проектировщики, закладывая его в проекты, используют специальный термин – триммирование основания.

Немецкий комплекс

В комплекс WIRTGEN, предлагаемый в России для укладки бетонных аэродромных покрытий, в современном варианте входят четырехгусеничный бетоноукладчик со скользящей формой SP 94 с шириной укладки до 9,5 м и стандартной толщиной до 45 см (при необходимости толщину можно увеличить), четырехгусеничный боковой загрузчик ISF 94 и самоходный четырехгусеничный финишер ТСМ 180. Вместо бетоноукладчика новой серии SP 94 сейчас в основном у нас применяется его предшественник SP 850. Такую же ширину укладки, как и SP 94, обеспечивает еще двухгусеничная мод. SP 92, но она имеет повышенные размеры в транспортном положении, поэтому больше востребована не на европейском, а на американском рынке, где, как мы уже говорили выше, нет жестких ограничений по габаритам при движении по дорогам общего пользования. У четырехгусеничной же машины для установки в транспортное положение сводятся параллелограммные опоры, а гусеницы относительно этих опор поворачиваются на 90°, и в таком плотном виде укладчик самостоятельно заезжает на платформу трейлера. Кроме мод. SP 94 WIRTGEN выпускает также четырехгусеничные бетоноукладчики SP 64 с максимальной шириной укладки до 6 м, SP 1200 с шириной укладки до 12 м, SP 1500 и SP 1600 с шириной укладки до 15,25 и 16 м соответственно.

По классической схеме в передней части бетоноукладчика перед заслонкой установлены распределительный плуг или шнеки для предварительного распределения смеси по ширине укладки перед передней заслонкой. С точки зрения практичности и последующей эксплуатации предпочтительней использование плуга. Следом стоит группа вибраторов, которые виброуплотняют смесь, и затем она уже формуется скользящей формой. Укладчики WIRTGEN можно оснастить как электрическими, так и гидравлическими вибраторами. Электрические эффективней за счет большей зоны воздействия (так называемый рабочий радиус), потребляют меньшую мощность, у них более высокий КПД. Еще один «плюс» электрических вибраторов состоит в том, что они настраиваются всей группой одновременно – одним включением на одинаковую частоту. С гидравлическими так не получится – нужно каждый вибратор настраивать индивидуально. Электрические вибраторы либо работают с нужной частотой, либо вообще не работают, в то время как гидравлические, из-за того, что они могут иметь разный износ, реальную частоту на выходе могут давать тоже разную. Поэтому у них приходится раз в неделю специальным прибором корректировать частоту, с тем чтобы понять, насколько реальная частота совпадает с установленной. Так что электрические вибраторы эффективней при большой толщине слоя или при непрерывном армировании. В свою очередь гидравлические эффективны при укладке сложных профилей, когда частоту каждого вибратора нужно устанавливать индивидуально.

Укладчик WIRTGEN оборудуется базовой плитой с дополнительными уширительными секциями серий 910 m и 910 wm. Формы серии 910 wm оборудованы заменяемой днищевой плитой.

После того как полоса сформирована, пока бетон не застыл, с помощью забивщиков производится закладка дюбелей в будущие поперечные швы (если это необходимо), а также закладка центральных и боковых анкеров в местах будущих продольных швов. Это все можно делать с помощью одного бетоноукладчика – его мощности вполне хватает для того, чтобы поставить данное оборудование.

После закладки дюбелей и анкеров на покрытии остаются неровности, затереть их финишером (выглаживающей лыжей) достаточно сложно, и для того, чтобы решить эту проблему, устанавливается осциллирующий брус. Он качается в поперечном направлении с амплитудой 3–4 см и тащит перед собой валик бетонной смеси, в результате срезаются все неровности и заполняются дефекты, образовавшиеся после закладки дюбелей и анкеров. Вторая задача осциллирующего бруса заключается в получении максимальной ровности, которая должна решаться независимо от того, используются дюбели и анкеры или нет. Дело в том, что, когда самосвалы привозят смесь и она выкладывается перед бетоноукладчиком, смеси, выгруженные из разных самосвалов, могут чуть-чуть различаться по цементному соотношению, плотности и прочим параметрам. Из-за этого смесь после плиты выдавливается то больше, то меньше, что соответственно приводит к изменению ровности. Так вот осциллирующий брус, жестко связанный с рамой машины, все эти неровности подрезает в ноль. Валик смеси становится то больше, то меньше, но в конце получается ровное покрытие. При использовании осциллирующего бруса дополнительно устанавливаются боковые удлинители скользящей формы, и в итоге их общая длина вместе с формой составляет более 6 м. Такая длина гарантированно предотвращает оплывание кромки при работе с бетоном с большим конусом усадки. Также для предотвращения этого явления могут быть установлены поднимаемые краевые секции скользящей формы. И только после этого выглаживающей лыжей (финишером) выполняется окончательная отделка.

Боковой загрузчик ISF 94 обязательно должен быть в комплексе, если выполняется сплошное армирование искусственной взлетно-посадочной полосы, поскольку самосвалу для выгрузки очередной порции бетонной смеси нельзя заезжать на армокаркас. Боковой загрузчик принимает самосвал с параллельной полосы и обеспечивает непрерывную подачу смеси.

Задача текстуровщика или финишера ТСМ 180, движущегося за бетоноукладчиком, заключается прежде всего в нанесении на покрытие требуемой шероховатости. Эта машина может наносить поперечные, либо продольные, либо диагональные полосы, в зависимости от того, каким полосам отдается предпочтение в том или ином регионе. У нас в стране приняты поперечные полосы. Вторая задача машины ТСМ 180 состоит в том, чтобы обеспечить уход за цементобетоном для предотвращения его преждевременного высыхания. Для этого наносится пленкообразующее покрытие  – специальный спрей на основе воска, который равномерно распределяется по покрытию в автоматическом режиме.

Особо следует упомянуть о машинах, производимых фирмой WIRTGEN, для технологии двуслойной бетоноукладки. Технология предполагает устройство верхнего слоя из высокомарочного бетона с мелким заполнителем и высоким содержанием цемента поверх свежего слоя из бетона более низкой марки с крупным заполнителем. Укладка может производиться как комплексом из двух раздельных однотипных машин, так и одной машиной. Данная технология нашла широкое применение в европейских странах из-за существенной экономии вследствие использования более дешевого бетона для нижнего слоя, снижения уровня шума, а также высокой износостойкости и высокого коэффициента сцепления.

Автор выражает благодарность Алексею Пономарёву, директору по продажам оборудования GOMACO ЗАО «КВИНТМАДИ», и Юрию Жукову, руководителю региональных продаж компании «Виртген-Интернациональ-Сервис», за помощь в подготовке материала.

Бетоноукладчик с шириной укладки бетона от 4.26 м. до 11,27 м. с боковой скользящей формой HEM 14-37 Slip Form Paver


Техника HEM

21 October 2019 / Comments

Submitted by admin on 21 October 2019

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

  • Специальные пластиковые насадки на металлическое формы для укладки бетона в целях предотвращения повреждений плиты при прохождении бетоноукладчика
  • Дополнительные рамочные удлинители в сборе
  • Дополнительные гидравлические вибраторы
  • Опалубка под бордюры, выполненные в соответствии с требованиями заказчика
  • Форма для устройства формования соединительных пазов
  • Гидравлический укладчик арматурных стержней в центральной части плиты с электронным индикатором
  • Гидравлический укладчик арматурных стержней в боковой части плиты с электронным индикатором
  • Гидравлическое вибрационное ленточно-шлифовальное устройство в задней части машины
  • Гидравлическое устройство отключения работы бордюрной опалубки
  • Ручное устройство отключения работы бордюрной опалубки
  • Ленточный конвейер для выгрузки бетона из передвижного бетоносмесителя
  • Датчик обратного хода и движения машины
  • Система водяного туманного орошения (для увлажнения мешочной ткани)
  • Дополнительная установка для вибраторов из 8 входов
  • 4-х стоечный подъемник для подъема бетоноукладчика в целях загрузки в транспортное средство
  • Гидравлическое вибрационное автоматическое устройство для затирки
  • Гидравлическое устройство контроля регулируемой усадки бетона на краях заливаемой плиты, в качестве альтернативы ручного устройства
  • Устройство для формования соединительных пазов и пробивки в сборе
  • Дополнительные пластины для регулировки длины и ширины укладки бетона

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕТОНОУКЛАДЧИКА HEM С ШИРИНОЙ УКЛАДКИ БЕТОНА ОТ 4.

26 М. ДО 11.27 М. С БОКОВОЙ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ФОРМОЙ

Дизельный двигатель с турбонаддувом

  • мощностью 325 л.с. (250 kW) Tier III
  • Защищенный отсек для двигателя
  • Эффективная звукоизоляция.

Емкость для гидравлического масла (874 л.)

Топливный бак (560 л.)

2 теплообменника для гидравлической системы  
с электрическим вентилятором.

20 гидравлических вибраторов 

  • вертикальная регулировка вибраторов из операторской платформы
  • возможность управления скоростью работы отдельного вибратора или всеми сразу
  • автоматическое выключение вибраторов во время движения машины
  • макс. объем потока — 15,14 л. в минуту
  • Рабочее давление: 56,25 кг./см2 — 91,40 кг./см2  

20 гидравлических контуров для вибраторов

  • с индивидуальным плавным регулированием
  • с компенсированным давлением.           

Гидравлическая насосная система 

  • (3) трехступенчатых гидравлических насоса
  • Разгрузочный манифольд для отслеживания и регулировки давления.    

2 гусеничные ленты

  • Длина: 4,27 м.
  • Ширина : 35.56 см.
  • Шаг 15.2 см. —  строенные гусеничные башмаки
  • 101 : 1 зубчатый редуктор
  • Герметизированные ролики со смазкой на весь срок эксплуатации

Ширина укладки бетона от 4.26 до 11.27 м.

  • Размеры основной рамы — 4.26 м. (минимальная ширина)
  • Дополнительная возможность увеличения ширины укладки до 13.72 м.

Формы для укладки бетона

  • соединяемые болтами стальные секции для укладки бетона, шириной фронта укладки бетона от 4.26 м. до 11.27 м. с возможностью наращивания до 15 см. дополнительно
  • Размеры секции (9 мм. толщина х 45 см. высота х 132 см. длина)
  • Дистанционное управление формами для укладки бетона во время движения машины через неровный грунт, подъемы, спуски, и.т.д. или в местах соединения плит
  • Вертикальное направление движения трамбующего бруса и установки с вибраторами параллельно направлению движения форм
  • Управление формами для укладки бетона во время движения машины через неровный грунт, подъемы, спуски, и. т.д. или в местах соединения плит осуществляется из операторской платформы и индикатор работы данных форм
  • Возможность установки опалубок для бордюр в левой или правой стороне машины
  • Замыкающие профилирующие формы (длина 20.3 см.) с вертикальными стабилизаторами, расположенными с интервалами 30.5 см. для более точной формовки и придания жесткости.

Раздвоенная система трамбующего бруса с гидравлическим приводом

  • регулируемая плотность утрамбовки
  • регулировка скорости
  • система двойного бруса

Скользящие боковые формы с гидравлическим приводом

  • 6- ти сторонняя гидравлическая регулировка форм
  • Разделенные скользящие боковые формы, высота 76 см
  • Установка форм по направлению движения машины
  • Боковые формы крепятся к основной раме машины, а не к путям
  • Вертикальный ход 45 см.
  • Горизонтальный ход 10 см.
  • Устройство контроля регулируемой усадки бетона на краях заливаемой плиты
  • Гидравлическое управление формами из операторской платформы и с земли

Шнековая бетонораздаточная система

  • Разделенные высокопрочные шнеки, диаметром 41 см. , возможностью регулировки скорости и реверсивного
    хода
  • планетарные приводы шнековой раздаточной системы
  • Регулировка шнеков по высоте
  • Привода шнеков защищены от попадания влажного бетона
  • Возможность быстрого снятия шнеков в случае замены форм по ширине укладки бетона

Отсекающие гидравлические пластины

  • Гидравлические отсекающие пластины
  • Отдельное управление пластинами для регулировки укладки бетона при прохождении бетоноукладчика через неровный грунт, подъемы, спуски, и.т.д. или в местах соединения плит.

Система контроля направления движения и расположения машины относительно поверхности грунта

  • 4 гидравлических тросовых датчика
  • устройство автоматического и ручного контроля из операторской платформы
  • система работает с двумя тросовыми линиями с привязкой к поверхности грунта

Система управления машиной

  • 1 гидравлический тросовый датчик
  • управление с левой или правой стороны машины
  • режим ручного или автоматического управления машиной
    из операторской платформы

Система мойки высокого давления

  • Емкости для воды, объемом 416 литров
  • Давление 140. 61 кг./см.2, гидравлический насос мойки высокого давления, скорость потока — 15 л./мин.
  • Шланг высокого давления, длина 7,6 м.и переходник.

Система временного и единого отключения всех важных функций машины

  • Система единого отключения функций машины
  • Преимущество отключения электрических систем над гидравлическими
  • Система отключения обеспечивает контроль над всеми важными функциями машины: контроль расположения, движения машины, работа трамбующего бруса, вибраторов и ленточно-шлифовального устройства

Операторская платформа

  • Контрольно-измерительные приборы системы гидравлического давления для отслеживания показателей контроля расположения, движения машины, работы трамбующего бруса, вибрационного устройства и шнека
  • Управление при помощи гидравлики таких функций, как : движение машины, работа вибраторов, трамбующего бруса, системы мойки высокого давления, отсекающих гидравлических пластин, шнеков, контроля расположения машины
  • Хороший обзор всей консоли оператора, охватывающий все индикаторы и контроль всех функций управления
  • На операторской консоли установлены устройства контроля всех функций двигателя и иные устройства контроля и отслеживания показателей
  • Наличие на платформе защитных поручней для безопасной работы
  • Платформа спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать удобное отслеживание всех функций машины
  • Возможность установки тента над операторской платформой

Размеры машины :

  • Ширина: 4,26 м.
  • Длина: ширина укладки бетона плюс длина пути с каждой стороны 1.2 м. и длина концевой рамы 60 см.

Плазовый асфальтоукладчик | Система асфальтоукладчика Plaza 24 x 24 от Belgard

Подробнее

Plaza Paver

Крупногабаритный асфальтоукладчик Plaza отличается гладкой поверхностью, соответствующей требованиям ADA, и плотными соединениями | что делает его идеальным для придания современного и элегантного вида пешеходным зонам с интенсивным движением. Доступен как в однотонных, так и в смешанных цветах.

Чтобы заказать этот продукт по специальному заказу, обратитесь к ближайшему подрядчику/дилеру.

Ознакомьтесь с аналогичными продуктами, доступными в вашем регионе

Просмотр продуктов

  • Cambridge Cobble ® Асфальтоукладчик

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Belair Wall ®

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ МАШИНЫ
  • Weston Stone Набор для пожарной ямы

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КАМНИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАМНИ
  • Ашлар Тандем Настенный

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    УЛИЧНЫЕ КУХНИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УЛИЧНЫЕ КУХНИ
  • Ашлар Тандем Настенный

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    НАСТЕННЫЕ СИСТЕМЫ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАСТЕННЫЕ СИСТЕМЫ
  • Бордо Камин

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Mega-Arbel ®

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КАМИНЫ

    View Наружные камины
  • Терфстоун

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ПРОНИЦАЕМЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    ПРОСМОТР
  • Кварзити 2. 0

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ФАРФОРОВАЯ СТРУЖКА

    ПРОСМОТР ФАРФОРОВОЙ МАШИНЫ
  • Посадки Ступенька

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Хардскейп Огни

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • Природная коллекция

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КОЛЛЕКЦИИ

    ПОИСК ПО КОЛЛЕКЦИЯМ
  • belgard.com/elements-products/»>

    Элементы

    Просмотреть все Элементы

Завершите работу продуктами наших дочерних брендов.

Узнать больше

Узнать больше

ПОЗВОЛЬТЕ BELGARD ПОМОЧЬ ВАМ

Заполните форму, чтобы мы нашли кого-то в вашем районе для вашего проекта.

Архитекторы и разработчики, посетите наш коммерческий сайт

О ПРОДУКЦИИ

0110 Для получения наилучших результатов введите почтовый индекс вашего проекта.

Продукция Belgard производится на региональном уровне.

Изменить местоположение

Вы ищете специалиста в вашем регионе?

Да, я

Хотите ознакомиться с продуктами в вашем регионе?

Да, поехали

Бетоноукладчики для ландшафтного дизайна | Купить Ландшафтные брусчатки

 


Наши ландшафтные брусчатки выглядят как натуральный камень за меньшие деньги.
Хотите добавить красоту и элегантность натуральной брусчатки «Старого Света» в свой следующий проект ландшафтного дизайна или сада?

В компании Peacock Pavers наша тротуарная плитка ручной работы s специально разработана и изготовлена ​​для придания наружным пространствам естественного вида и прочности брусчатки из натурального камня без премиальной цены. Наша тротуарная плитка для патио смешивается и формуется руками опытных мастеров, которые используют высококачественный архитектурный бетон для обеспечения оптимальной прочности и долговечности. Полученный в результате материал для мощения является прочным, не требует особого ухода и устойчив к трещинам и повреждениям, вызванным циклами замораживания/оттаивания, в отличие от плит из литого бетона.

Мы используем специальный процесс рендеринга, чтобы наполнить каждую брусчатку ручной работы тонкими текстурами и цветами, которые напоминают древний поперечный камень. В результате каждый отдельный бетонный камень для патио, который мы производим, имеет свои уникальные характеристики, которые немного отличаются от других в той же партии.

Современная палуба бассейна и внутренний дворик с использованием бетонной брусчатки цвета «Rice White»

Универсальная брусчатка для ландшафтных и других открытых пространств

Упругие свойства архитектурной бетонной брусчатки делают ее идеальной для использования в любом типе наружного жилого пространства или ландшафта. проекта, включая обеденные дворики, открытые кухни, площадки для бассейнов, ступенчатые каменные дорожки, ямы для костра, террасы, окантовку сада, водные объекты и даже подпорные стены. Хотите улучшить внешний вид вашего переднего двора или мягкой подъездной дорожки из бетонной плиты? Ландшафтные брусчатки также можно сочетать с нашими блокирующими брусчатками в стиле булыжника или нетекстурированными брусчатками для подъездных дорог, создавая возможности бесшовного дизайна между внутренними двориками, мощеными подъездными дорожками и другими сложными ландшафтами.

Более того, тротуарная плитка из бетона намного доступнее, чем ее аналоги из натурального камня, такого как голубой камень, травертин, гранит и плитняк. Это означает, что вы можете наслаждаться желанным «видом натурального камня» вашего ландшафта, а также экономить деньги в долгосрочной перспективе.

Современный садовый дизайн с использованием крупноформатной бетонной брусчатки цвета «Rice White»

Бетонная брусчатка цветов, форм и размеров для ландшафтного дизайна

Возможность индивидуальной настройки наших брусчаток открывает целый мир идей и возможностей для ландшафтного дизайна, не имеющих себе равных с натуральным камнем. Наши бетоноукладчики бывают разных цветов — темно-желтый, темно-серый, шампань, рисово-белый, устричный и сланцевый, — и мы можем смешивать нестандартные цвета брусчатки для удовлетворения конкретных потребностей дизайна (минимальный заказ 7000 квадратных футов).

Наша тротуарная плитка также доступна в различных формах и размерах, которые можно комбинировать друг с другом. Наши крупноформатные бетоноукладчики особенно популярны среди ландшафтных архитекторов и домовладельцев, стремящихся сделать смелое и современное заявление, укладывая тротуарную плитку. Эти большие ландшафтные брусчатки бывают разных размеров — от 30 ″ x 30 ″ и толщиной до 3 дюймов.

Нужна брусчатка для благоустройства жилого пространства на открытом воздухе?

Брусчатка — это долговечная, универсальная и доступная альтернатива брусчатке из натурального камня, такой как голубой камень, гранит и плитняк. Благодаря простой и быстрой укладке асфальтоукладчика вы вскоре обнаружите, что отдыхаете в своем новом патио на заднем дворе — со стаканом чая со льдом в одной руке и теплыми солнечными лучами, сияющими сквозь мечтательную беседку над вашей головой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *