Двигатель ямз 534 отзывы: купить, продать и обменять машину

Двигатель ЯМЗ 534, описание и характеристики

Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т.

Двигатель ЯМЗ 534 представляет собой четырехтактный дизель рядного типа с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Отличительными особенностями ЯМЗ 534 являются:

  • соблюдение современных экологических стандартов «Евро-4»;
  • наличие электронного блока управления;
  • применение современной системы непосредственного впрыска, с использованием аккумуляторной топливной системы Common Rail.

Технические характеристики

Вид двигателядизельный
Начало выпуска2012
Мощность, кВт (л. с.) при 2300 об/минЯМЗ-5340: 140 (190)
ЯМЗ-5341: 125 (170)
ЯМЗ-5342: 110 (150)
ЯМЗ-5344: 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин
ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин
ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин
ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин
Объем4430 куб.см
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Порядок работы цилиндров1 – 3 – 4 – 2
Компрессия17,5:1
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Форма двигателяL4 рядный
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск
Норма выхлопных газов Евро 4
Охдаждениежидкостное, воздух-воздух

Серия двигателей ЯМЗ 534 начала выпускаться в 2012 году. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра. Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм.

Двигатель ЯМЗ-534 имеет 4 цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров.

Цилиндро-поршневая группа с поршнем из сплава алюминия с кремнием (силумина) и чугунной гильзой «мокрого типа» крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения).

Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Двигатель имеет вмонтированный масляный радиатор и комплектуется 1 или 2 кВт генератором. В задней и передней части двигателя устанавливаются гидравлические шестеренчатоприводные насосы. В мотор встроен и компрессор пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин. Впускной коллектор оснащен воздушной заслонкой аварийной остановки двигателя с ручным и электрическим приводом. Конструкция картера и маховика выполняется в нескольких вариациях адаптированных под установку коробок передач российского и зарубежного производства.

Имеются дополнительные модификации данного двигателя:

  • ЯМЗ-534-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
  • ЯМЗ-534-02 — комплектация с вентилятором;
  • ЯМЗ-534-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.

Все указанные модификации 4-цилиндровых дизелей максимально унифицированы между собой и закрывают диапазон мощности от 136-ти до 215-ти лошадиных сил, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л. При этом показатель минимального удельного расхода топлива составляет, по данным производителя, 145 г/л.с.ч. И это число является весьма хорошим, по современным меркам показателем, соответствуя самым актуальным нормам топливной эффективности.

В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ 534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.

Особенности эксплуатации и неисправности ЯМЗ 534

Эксплуатация двигателя ЯМЗ-534 будет максимально эффективной. Это достигается наличием универсальной топливной системы аккумуляторного типа. Она дополнительно оборудуется блоком управления, который подает точное количество топлива в систему, в зависимости от потребностей автотранспорта, что позволяет снизить расход горючего при максимальной мощности и повысить КПД.

Что касается неисправностей, то здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Данная проблема решается или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.

Также мотор может расходовать масло. В этом случае нужно проверять направляющие клапанов, т.к. они могут износиться, и через них будет поступать масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.

Форсунка Common Rail

для Bosch для двигателя ЯМЗ-534 ЯМЗ-5341 0445120460

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Перевозка и доставка

Описание

Форсунка Common Rail для Bosch для двигателя ЯМЗ-534 ЯМЗ-5341 0445120460

Мы надеемся, что вы можете получить правильный товар.
Вы должны выполнить следующие условия:
1. Пожалуйста, убедитесь, что тип вашего автомобиля совпадает с типом нашей ссылки на продукт.
2. Пожалуйста, проверьте фотографии нашего продукта по ссылке, если это та же самая старая часть.


3. Пожалуйста, найдите свою часть номера в зависимости от нашей фотографии. Затем подтвердите тот же номер в нашем Интернете или свяжитесь с нами. (Номер появится в любом месте в части) :HX-0445120460
Номер обмена :0445120460
Состояние: Новое
Количество штук: 1 штука
Установка: Замена 1: 1
Упаковка: Коробка или конверт
Комплектация: Для ЯМЗ-534 Двигатель ЯМЗ-5341

Характеристика:
100% высокое качество.
Идеально подходит для замены старой или сломанной автомобильной форсунки Common Rail.
Уникальный шарм, износостойкий, прочный и неповрежденный.
Простота установки.
Не требуется сверление и резка.

Внимание Уважаемые покупатели:
Фотографии продаваемых на сайте товаров после обработки могут незначительно отличаться от реальных, но это не влияет на использование функций
Если у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Для реселлеров и прямых грузоотправителей:
Рад сотрудничеству с агентами со всего мира. Мы можем предоставить фотографии совершенно бесплатно, но только с нашего разрешения, в противном случае мы будем нести ответственность в соответствии с законом.

Для Уважаемых Покупателей:
Для обеспечения качества продукции, пожалуйста, делайте покупки только в нашем официальном магазине.
Если у вас возникли проблемы с нашей продукцией, напишите нам, наши работники всегда готовы вам помочь.
Если вам нравятся наши продукты и наш сервис, пожалуйста, дайте нам 5-звездочный отзыв. Это очень много значит для нас.

Дополнительная информация

Отзывы (0)

Доставка и доставка

Доставка и доставка

Мы отправляем товары только на ваш подтвержденный kevcce.com адрес. Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес на kevcce.com совпадает с адресом доставки.
Мы не можем нести ответственность за неправильный адрес, любые таможенные задержки или налоги. Время доставки сильно зависит и предоставляется почтовой службой.
Все товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней после получения оплаты.
Доставка в другие страны или отдаленные районы может занять больше времени.
Если вы не получили посылку в течение 30 рабочих дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.
Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — 100% удовлетворенность клиентов.

О возврате

Мы предлагаем 60-ДНЕВНУЮ ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! Клиенты должны осмотреть товар(ы) и уведомить нас в течение 60 дней о любых проблемах.

Если у вас возникли проблемы с вашим товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отзыв.
Всем возвращаемым товарам должен быть присвоен номер отслеживания ПРЕЖДЕ, чем они будут возвращены.

Если это вина покупателя, обратная доставка оплачивается покупателем.

12 месяцев Гарантия с даты покупки, покрывающая производственные дефекты. Настоящая гарантия исключает любой ущерб, причиненный Покупателем.

, чтобы быть в курсе наших акций, скидок, распродаж, специальных предложений и многого другого.

Контакты

534ci Boss Ford Motor — популярный журнал Hot Rodding

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Этот двигатель Ford Boss «Shotgun» выглядит винтажно, но у него есть современное преимущество, и он развивает мощность 855 л.с.

В начале 1960-х компания Ford увидела восхождение Chrysler Hemis в мире гонок и стремилась уравнять правила игры, возможно, склонив их в свою пользу. Они приложили свои коллективные усилия к точильному камню и представили один из самых агрессивных двигателей той эпохи с моделью 427 Cammer на базе FE. Этого было достаточно, чтобы вернуть домой титул производителя NASCAR за 19 лет.64, но впоследствии был исключен из соревнований в 1965 году. Было много закулисных споров о Hemi и Cammer, и, в конце концов, NASCAR в значительной степени заявил, что двигатель SOHC слишком высокотехнологичен и никогда не предлагался в реальном производстве.

транспортное средство, поэтому они фактически запретили его. Не желая принимать удар лежа, Форд отомстил. В 1969 году, после внимательного прочтения сводов правил NASCAR и NHRA, они придумали конструкцию двигателя, которая поразила весь остальной гоночный мир. Босс 429Родился двигатель «Дробовик».

Гуру углеводов Дейл Кубик может кое-что знать о Holleys, учитывая, что он настроил много Pro Stocker. Его предложение использовать Dominator в старом стиле было основано на его теории о том, что воздушная заслонка поможет выпрямить воздух, когда он входит в карбюратор, действительно помогая сигналу на низких частотах.

Согласно правилам омологации того времени, не менее 500 таких уникальных двигателей должны были быть установлены на обычные легковые автомобили, чтобы их можно было использовать в гонках. Ford заключил контракт с Kar Kraft на установку этих модернизированных полуцилиндрических двигателей 385-й серии на специально заказанные модели 69-го года.и Мустанги 70-х, Пумы и даже несколько Циклонов. К сожалению, толкатели карандашей убили подающую надежды программу Boss в 71-м, оставив тех, кто хотел участвовать в гонках полуприцепов, в одиночестве, как только у дилеров закончились запасные части. Чтобы помочь решить эту проблему, давние поклонники Ford Тодд Миллер, Дуг Эверстайн и Эрик Симон недавно приняли участие в конкурсе Popular Hot Rodding Engine Masters Challenge 2009 года, чтобы продемонстрировать свои новые головки TM Enterprises Boss Hemi, продаваемые на их веб-сайте ShotgunHemiParts.

Внимательный глаз заметит странный номер отливки на передней части блока рядом с гармоническим демпфером Innovators West. Нет, ваши глаза вас не обманывают, на блоках Boss были цифры «460», отлитые в зеркальном отображении на передней части блока. Если увидишь такое на свалке, хватай как можно быстрее.

Сказать, что они «демонстрировали» свои головы, вероятно, не сказать ничего. С более чем 850 лошадьми их 534-кубовый босс уничтожил большую часть поля, легко выведя команду в верхнюю половину их самого первого испытания EMC. Руководитель группы Симоне был явно доволен и поблагодарил дизайнера головки блока цилиндров и члена команды Миллера за создание невероятной головки блока цилиндров в качестве отправной точки. Создатель форм и моделей по профессии, Миллер без проблем создал отливку, которая была бы столь же ошеломляющей визуально, как и оригинал, и имела бы преимущества современных методов литья и материалов.

Внешне головки выглядят так же, как заводские отливки Boss, но без логотипа Ford или номеров деталей, чтобы избежать проблем с торговыми марками. Они также принимают все детали и аксессуары OEM, такие как коромысла, клапаны и клапанные крышки. Чтобы обновить головки, в конструкции Миллера исключено использование уплотнительных колец для уплотнения камер сгорания. Симоне рассказал о некоторых преимуществах новых отливок ТМ: «Они используют современные прокладки, которые мы модифицируем и продаем в качестве дополнения к головкам цилиндров. достаточно хорошо укрепите стойки болта ГБЦ. Материала туда не положили и они упираются прямо в проход воды.Момент на штатных головках блока цилиндров всего 9От 0 до 100 фунтов-футов, вот и все. Большинство людей видят этот большой 9/16-дюймовый болт и сразу же хотят затянуть его с усилием от 460 до 140 фунт-футов. Проблема здесь в том, что вы ломаете головку или сгибаете ее». Второй недостаток, на который обратила внимание TM Enterprises, — это сам материал. «Алюминий, который использовал Форд, был высококачественным алюминием того времени. Проблема заключалась в процессе термообработки. Вероятно, нет ни одного набора оригинальных головок, которые не были бы согнуты каким-либо образом.»

Это арена, на которой должны соревноваться участники Engine Masters Challenge. Две одинаково подготовленные динамометрические камеры с соответствующими современными DTS. динамометры и 13 футов выхлопной трубы, чтобы наилучшим образом имитировать настоящую комбинацию «уличного автомобиля». один мастер двигателей.

Неправильная сборка в сочетании с ослабленным литьем является естественным путем к выходу из строя оригинальных уплотнительных колец, и имело смысл устранять все эти потенциальные проблемы сразу. Миллер лично наблюдает за серийным производством новых головок, поскольку они отливаются в Айове на первоклассном литейном заводе. Новый дизайн опор болтов головки, уплотнение прокладки головки, материал и термообработка делают головки идеальным выбором для тех, кто хочет превратить Мустанг 69 года в клон Boss. Головы, как видно из их динамометрического видео на YouTube, представляют собой пакет с болтовым креплением, рассчитанный на более чем 700 лошадей с их «классическими» головками. Для тех, кто хочет еще большего, TM также выпускает то, что они называют своей версией «430», с высокоэффективной камерой сгорания и измененными портами, которые из коробки пропускают более 430 кубических футов в минуту. Команда ShotgunHemiParts.com использовала набор головок «430» в качестве отправной точки и продолжила разработку своей индукционной системы.

Единственным запасным элементом, доступным в настоящее время для головок Boss (следите за сайтом ShotgunHemiParts.com), является старый туннельный домкрат Weiand PN 1990 года выпуска. Симон был довольно доволен базовой конструкцией воздухозаборника, но хотел другой воздухозаборник для верхней части, поэтому он огляделся и выбрал верхнюю пластину PN 1924 для большого блока Chevy, которая сразу же крепилась болтами. Больший нагнетатель работал лучше для дополнительных кубических дюймов, которые поднимал двигатель. Несмотря на это, Симоне утверждает, что потратил от 40 до 50 часов на то, чтобы придать камере желаемой формы и ввести конусность в 1 градус от отверстия камеры до входа в головку блока цилиндров. Адаптация длины рабочих колес к точке открытия камеры и регулировка среднего диаметра рабочих органов от входа до области чаши являются ключевыми элементами конструкции для создания мощности в специально целевом диапазоне оборотов. Короткие бегуны, как правило, достигают пика выше, а более длинные бегуны предпочитают более низкий диапазон оборотов. Кроме того, больший конус в рабочем колесе, скажем, 4 или 5 градусов, как правило, используется в двигателях с более высокими оборотами, где конус от 0 до 1 градуса подойдет для двигателя, рассчитанного на большую мощность в среднем диапазоне. Между верхней частью воздухозаборника и карбюраторами находится пара антиреверсивных пластин Magnaflow. Разработанная специально для туннельных гидроцилиндров и впускных коллекторов из листового металла конструкция срезаемой пластины предотвращает скопление топлива на нижней стороне крышки нагнетательного патрубка, улучшая распределение и эффективность впускной системы.

Плоская часть D-образных полозьев дает большему количеству воздуха возможность пройти поворот с той же скоростью, что и чисто круглые полозья.

Рассматриваемые карбюраторы представляют собой пару модифицированных Dale Cubic оригинальных Holley 4375 Dominator. Дроссельная башня является явным доказательством того, что они подходят для двигателя Boss. Cubic (из CFM Carburetors) предположил, что дроссельные заслонки помогут воздуху выпрямляться, когда он поступает в ускорители лучше, чем карбюратор с плоским верхом нового типа, улучшая сигнал для ускорителей внизу на большом двигателе. Симоне говорит, что его топливная кривая отражала теорию, поскольку двигатель развивал крутящий момент более 600 фунт-футов при 3000 об/мин.

Основная работа Симона в Diamond поршнях позволяет ему получить доступ к последним инновациям в поршневой технологии, поэтому, когда пришло время разрабатывать поковки (пожалуйста, не называйте их пулями) для этой сборки, он использовал все возможные приемы, плюс некоторые. Он начал с полной конструкции с круглой юбкой, зная, что с мощностью, к которой он стремился, прочность будет иметь большее значение, чем легкая конструкция. Он решил стать подопытным кроликом для нового дизайна юбки, изменив овальность юбки. Они взяли традиционный дизайн в форме футбольного мяча и сделали его больше похожим на два треугольника спиной к спине. Сосредоточение нагрузки поршня на более узкой области юбки может привести к уменьшению трения или задирам юбки после первого выстрела. Разборка после взлома подтвердила, что новый дизайн работает именно так, как предполагалось. Юбки выглядели идеально, и мы можем отдать должное Симоне за то, что она немного раздвинула границы дизайна поршня 9. 0013 Головки TM Enterprises, гордо сделанные в США, могут использовать как запасные коромысла, так и неоригинальные, такие как нестандартные рычаги T&D Machine, которые использовала команда ShotgunHemiParts.com. Посмотрим правде в глаза, внутри эта штука выглядит как Top Fueler.

Обычный трюк с поршнями Top Alcohol и Top Fuel заключается в твердом анодировании всего поршня, создавая поверхность, которая лучше отводит тепло и уменьшает микросварку колец. Симона пошла вперед и анодировала детали, но не была уверена, можно ли добавить тефлоновое покрытие на анодированную юбку. Оказалось, что это идеальная поверхность для нанесения покрытия.

Еще одна проблема отношения прочности к весу связана с использованием булавочных кнопок для удержания булавок на месте, а не проволочных замков или Spiralox. Зная, что он будет довольно сильно бить по поршням, Симоне предложил, чтобы кнопки заменили большую часть структурной прочности, потерянной из-за просверливания отверстия для штифтов. Они также обеспечивают полку для масляной опорной рейки.

Как и в случае с юбками поршня, бригада Shotgun покрыла штоки двутавровой балки Scat маслоотделяющим покрытием. Эти шатуны плавали на соответствующем кованом коленчатом валу 4340 Scat, внутренне сбалансированном и захваченном подшипниками King Alecular. Редкий блок Boss с четырьмя болтами — это заводская оригинальная деталь, которая никогда не взрывалась, и, в отличие от большинства блоков серии 385, была совершенно счастлива, когда ее надоедали на 0,080 больше. «Это типичный C9Литье АЕ-Е и сервисный блок. Это не блок HP. Это не один из блоков, которые использовались в автомобилях, но это отливка Boss с приоритетной смазкой, выемками толкателя и крышками с четырьмя болтами». Модификации масляной системы действительно не нужны.» В блоке нет ограничителей масляной системы. Никто. Масляный насос стандартного объема и стандартного давления для грузовых автомобилей M84D. Вот и все. Поток масла — это кровь двигателя, и если двигатель правильно настроен и зазор, по крайней мере, для Boss 429. , тогда, если вы не участвуете в дрэг-рейсинге на самом высоком уровне, где у вас более 7500 об / мин, вам не нужны ограничители масляной системы. Вам нужно подавать масло на детали, чтобы они оставались в рабочем состоянии». Они использовали воздушную заслонку с открытой конструкцией масляного поддона в сочетании с противовесами коленчатого вала, которые были обработаны на токарном станке, чтобы свести к минимуму потерю мощности на большом блоке с ходом.

С поршнем с плоским верхом и мелкой камерой было легко получить компрессию 11,4: 1, что вполне достаточно для работы на насосном газе Shell V-Power с октановым числом 91. Покрытия на поршнях и шатунах сохраняли температуру масла и воды. в линии достаточно хорошо, чтобы даже после третьего динамометра подряд термостат зарегистрировал только 154 градуса.0113 В центре всего действия находится изготовленный на заказ кулачок COMP Cams со сплошным роликом, установленный с переключением порядка срабатывания 8-2. Симоне утверждает, что он видел значительный прирост мощности от подкачки. Симоне хорошо подумал о конструкции распределительного вала, прежде чем заказать его шлифовку. Большинство клиновидных головок имеют тенденцию отдавать предпочтение выхлопу немного больше, чем впуску, насколько это возможно. Благодаря конструкции полукруглой головки с поперечным потоком и короткому прямому выпускному отверстию полукруглой головке обычно требуется меньшая продолжительность выхлопа. Ошибка установки кулачка, предназначенного для типичной клиновой головки, может привести к чрезмерной продувке и большой потере мощности и эффективности.

Стабильность работы клапанного механизма в полушариях начинается с комплекта взрывозащищенных толкателей COMP, приводящих в движение некоторые толкатели Trend диаметром 1/2 дюйма mondo. Симоне, как и большинство моторостроителей, придерживается мнения, что стабильность со стороны толкателя клапанного механизма важнее снижения веса, а с впускными клапанами шириной почти 21/2 дюйма ему нужна была вся стабильность, на которую он был способен. Даже со всеми покрытыми базами 0,800-дюймовый подъемный кулачок убил клапанную пружину при первом же соревновательном рывке. Верно, эта штука производила 855 лошадей всего за семь зажженных свечей!

Зажигание свечей в машине с таким большим давлением в цилиндре требует прочной, но легко регулируемой системы зажигания. Команда ShotgunHemiParts.com согласилась использовать коробку MSD Programmable Digital 7 вместе со своей катушкой HVCII и дистрибьютором Pro Billet. Использование Digital 7 позволило команде настраивать кривую зажигания вверх или вниз в зависимости от оборотов двигателя, а также иметь возможность индивидуально регулировать синхронизацию для каждого цилиндра отдельно, если используется распределитель с двойной синхронизацией.

Самое интересное при нахождении рядом с этим двигателем под полной нагрузкой — это слушать звук выхлопа, который яростно прорывается через идеально настроенные коллекторы Gilsbach Racecraft и глушители Magnafow. Подобно тому, как вы стоите у забора, когда стартует заправочная машина, этот дробовик с двумя квадроциклами заставляет вашу грудь трещать, а глаза затуманиваются! Ребята остались довольны своим проектом? Симона лучше всего резюмировала это, сказав: «Разработать двигатель 40-летней давности и продолжить с того места, на котором остановился Форд, это действительно привлекательная вещь. Это самое интересное в этом».

ПО НОМЕРАМ
ДробовикHemiParts.com 534ci Boss Ford
Отверстие: 4,444 дюйма
Ход: 4300 дюймов
Рабочий объем: 534 фактических кубических дюйма
Степень сжатия: 11,4:1
Распределительный вал: Сплошной ролик COMP Cams
Длительность камеры: 254/246 градусов при подъеме 0,050 дюйма
Подъем клапана: 0,800/0,800 дюйма
Передаточное число:
Верхнее кольцо: . 043 Нержавеющая сталь Total Seal
Второе кольцо: .043 Total Seal Napier
Масляное кольцо: Гастингс 3/16 дюйма низкого напряжения
Поршень: Бриллиант по индивидуальному заказу
Блок: OEM чугун C9AE-E
Коленчатый вал: Скат 4340 кованый
Стержни: H-образная балка Scat 6800 дюймов
Головка блока цилиндров: ТМ Предприятия Босс «430»
Диаметр впускного клапана: 2,45 дюйма
Диаметр выпускного клапана: 1,875 дюйма
Впускной коллектор: Туннельный таран Weiand
Карбюратор: Holley 4375 Доминаторы (два)
Заголовок: Gilsbach Racecraft 21/4 дюйма первичный
Зажигание: Цифровой программируемый МСД 7

ДИНО ДАННЫЕ
ЛУЧШИЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ВЫБОР
об/мин ТК л. с.
3000 623 356
3 100 625 369
3 200 619 377
3300 610 383
3400 600 389
3 500 590 393
3600 582 399
3700 579 408
3800 584 423
3900 599 445
4000 618 470
4 100 633 495
4 200 648 518
4300 660 541
4400 668 560
4 500 674 578
4600 675 592
4700 683 611
4800 697 637
4900 713 665
5000 724 689
5 100 732 711
5 200 740 733
5 300 746 753
5400 749 770
5 500 747 783
5600 744 793
5700 741 804
5 800 738 815
5 900 732 823
6000 727 830
6 100 719 835
6 200 711 840
6 300 705 846
6400 698 850
6 500 689 852
6 600 679 854
6700 670 855
6800 659 853
6900 645 847
7000 634 845

Trending Pages
  • Он называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен0647
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Обратный двигатель возвращается в виде гибрида Extender диапазона в ощущении MX-30 Suv
Трендовые страницы
  • Это называется Desert Beaver, а это крошечное электрическое вычисление.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *