Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.
Навигация
- 1 Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania R380 отзывы владельцев
Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, объем – 12 литров, мощность – 380 л. с., крутящий момент – 1900 Н/м; максимальная скорость – 85 км/час; коробка передач – автоматическая 14-ступенчатая.
- Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – в среднем 40 литров.
Scania R380 отзывы владельцев
- Борис, Иркутск. У меня Скания R380 2009 года выпуска. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин продал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия работает очень плавно, переключения и рывки практически незаметны. Текущий пробег составляет 630 тысяч километров. После покупки тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается поломок, я появляюсь в сервисе только при плановом техобслуживании. Расход топлива в груженном состоянии не превышает 40 литров. Без прицепа укладываюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. В салоне очень тихо, на максимальной скорости можно разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три года эксплуатации.
- Тимур, Санкт-Петербург. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ничего для тягача такого уровня. У меня максимальная комплектация с дизельным мотором на 380 сил и автоматической КПП на 14 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка работает превосходно, коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 37-38 л на сотню, без нагрузки получается 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 года выпуска.
- Георгий, Ярославль. Езжу на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Езжу по России, объездил почти всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом получается под 40 литров. Максимальная грузоподъемность 30-35 тонн. Очень мощный тягач – комфортный и выносливый, адаптированный к российским условиям. Печка и кондиционер работают эффективно. В плане надежности автомобиль превосходный – в том плане, что обслуживание можно проводить только по регламенту, внеплановые поломки исключены, если только не заезжать на серьезное бездорожье.
- Андрей, Смоленск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 года, я первый владелец тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых проблем не было. Похвалю машину за прочную и крепкую подвеску, расход топлива на низком уровне. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 35-38 литров; а без прицепа получается 24 литра на 100 км. Машина порадовала по всем параметрам, я говорю про плавность хода и понятную управляемость, а также приспособленность к дорожным и климатическим условиям в России. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, можно колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет на высоком уровне. Подвеска вообще непробиваемая, но жесткость все равно чувствуется – видимо, инженеры пытались сделать компромисс между управляемостью и устойчивостью, благодаря этому машина практически не кренится. Есть два полноценных спальных места, да и вообще в салоне очень много места.
- Игорь, Ульяновск. Работаю на Scania R380 с 2018 года, пока тягачом я доволен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального класса. Но Скания на порядок лучше российского ведра, оборудована мощным 380-сильным дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который работает четко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, но я стараюсь сильно не гнать, чтобы дольше прослужил двигатель. Трансмиссия переключается плавно, и необходимости ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа машина потребляет 25 литров на 100. Весьма экономичный и надежный полноразмерный грузовик.
Двигатель DC1218L01 HPI на Scania 380 Euro 5. БУ запчасти на Scania
ООО АВТОХЭЛПМОТОРС
Мы работаем в сфере поставки контрактных запчастей из Европы для грузовых иномарок уже более 20 лет. Успех нашей компании, как крупнейшей авторазборки в Беларуси – профессионализм, накопленный опыт, широкий ассортимент, доступные цены на рынке.
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Координатор SCANIA COO7 500 кб/с. Блок упрвления двигателем ECU EMS SCANIA DC1215. Впускной коллектор D11 D12 SCANIA. Корпус топливного фильтра D13 SCANIA XPI
ВЫКУП ГРУЗОВИКОВ
За все годы работы на рынке запчастей, у нас прямые отлаженные и долгосрочные поставки грузовых автомобилей с партнерами из Европы, которые позволяют поставлять тягачи, на которых установлены оригинальные запчасти.
БОЛЕЕ 9000 НАИМЕНОВАНИЙ ЗАПЧАСТЕЙ
ДО 15% ОТ СТОИМОСТИ НОВЫХ
Получить консультацию
Доставка запчастей
Мы ежедневно осуществляет отправку запчастей и агрегатов во все регионы Российской Федерации и Беларуси. Вы можете выбрать любой удобный способ доставки товара
Различные формы оплаты
Мы работаем как с частными лицами так и с компаниями по договору. Наши услуги и запчасти вы можете оплатить наличными, банковской картой или по безналичному расчету. Скидки постоянным клиентам.
Гарантия на запчасти
Мы даем гарантию на проверку и установку всех деталей, агрегатов и узлов. В случае выявленных неисправностей и проблем с запчастями б/у, предлагаем заменить деталь на исправную, либо вернем полную стоимость данной запчасти.
Работаем по договору
Вы можете ни о чем не беспокоиться, потому что мы работаем «в белую» более 10 лет. Все моменты приобретения запчастей будут учтены в договоре как с юридическим, так и с физическим лицом.
Быстрый подбор запчастей
Искать…
- Главная
Каталог- Марки org/ListItem»> Запчасти Scania
- Двигатель DC1218L01 HPI Scania 380 euro 5
Двигатель комплектный.
Связаться с менеджером
- Код детали: S20
- Артикул: 1849547
- Год выпуска: 2008
Описание
Гарантия на проверку и установку 14 дней.
Спецпредложения на б/у запчасти
Перейти в каталог запчастей
Новые поступления на разборку
Перейти в каталог
Быстрый контакт
Беларусь. Офис: +375 (17) 291 90 77
Беларусь. Мобильный: +375 (29) 662-52-41
Россия. Офис: +7 (499) 288 14 42
Наш адрес:
Беларусь.
г. Минск, ул. Бабушкина, 90
Посмотреть карту
Россия.
г. Москва, 1-я Новокузьминская ул., 11-130
Разделы сайта
Двигатели, купить двигатели б/у, мотор
АББ АГКО АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5
БОМАГ
БВ
590 721
721 С
845 1188
ГУСЕНИЦА
416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F IT Серия M Серия V
СИТРОЕН
C-серия
C3 C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Xsara
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
МАКСИМА СУПРАСУПРА 950
ВЕКТОР
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
АС
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Серия DX
DX 6.
Серия D Серия M
DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF
ЕС
ЕС10
Evinrude FIAT
Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Trakker Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
JAGUAR JCB JOHN DEERE
1640 1950 6300 6400
КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
КРАМЕР КУБОТА
Серия D Серия M
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A Серия L
L 564 L 566
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400
турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340
18.400 тенге 18.480 26.480 тенге
ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390 3690 8280
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828 Аксор
Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро MB MK SK
SK 1834 SK 2544 SK 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35. 15
Такси
Такси 35.13
ФГ Интерстар NV200 Ванетт
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Karosa Kerax
Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450
Лагуна Магнум
Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE
Талисман Мастер
Мастер 2. 2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route
Серия T
T430 T460 T520
Трейсер Трафик
ЖЕ
Титан
Титан 190
СКАНИЯ
Серия G
G320 G380 G440 G450
K-серия L-серия
L94
Серия P
P92 P93 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P420 P450
Серия R
R124 R144 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580
СИДЕНЬЕ СЕТРА
Серия S
S315 S416
SISU
Серия E
Шкода
Фабия Октавия
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА
815
ТЕРЭКС ТЕРМО КИНГ
SL SMX
ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер
VALMET VALTRA ФУРГОН
A-серия A360 T-серия
VAUXHALL VDL БОВА ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 Серия A
A20
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ЕС
ЕС 240 ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
ФЛ
FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 450
FMX FS G-серия L-серия
L150 L180
Серия N
N12
S-серия
VOLVO-ABG Voith WABCO Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR
C-серия
ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ЗЛ
ЗЛ 4002
ЗФ ЗТС
Показать все
Scania P 380 (380 K/279 кВт) евро 3+4+5 тюнинг
CHIPTUNING
Scania
P
380 (380 K/279 кВт) евро 3+4+5
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л. с. | 380 л.с. | 410 л.с. | + 30 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 1900 Н·м | 2150 Нм | + 250 Нм |
Мощность кВт | 279 кВт | 302 кВт | + 23 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления тюнингового файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
п 380 (380 К/279 кВт) евро 3+4+5
Характеристики двигателя
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | Диаметр x Ход | ||
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для P 380 (380 PK/279 кВт) евро 3+4+5
My Chiptuning files специализируется на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки P P 380 (380 PK/279кВт) двигателей евро 3+4+5 для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя P 380 (380 PK/279 кВт) евро 3+4+5 и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае P 380 (380 PK/279кВт) двигатель евро 3+4+5, наш файл чип-тюнинга предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, двигатель P 380 (380 PK/279 кВт) евро 3+4+5 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель P 380 (380 PK/279 кВт) евро 3+4+5 будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Scania. Наш Р 380 (380 ПК/279кВт) двигатель евро 3+4+5 Файл Chiptuning обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.