технология, материалы, нормы, оборудование, обслуживание
01 Май
Евгений Раскин2021-07-23T15:15:28+03:00
Статьи
При обустройстве дорог различного типа и назначения наиболее востребованным вариантом покрытия является асфальт. Этот дорожно-строительный материал ценится за великолепные эксплуатационные свойства и долговечность, а характеристики полученного покрытия зависят от используемой технологии и от того, какой тип основания был обустроен при прокладке дороги.
В подавляющем большинстве случаев основа формируется из гравия и щебня, но при необходимости получения более прочного и надежного покрытия с долгим сроком службы, высокой стойкостью к износу и внешним воздействиям, осуществляется укладка асфальта на бетонном основании.
Технические требования
Основой высокого качества при укладке асфальта на основании из бетона является точное соблюдение технологии, следование установленным СНиПам и строительным нормам. Помимо следования всем актуальным требованиям исполнитель, ответственный за выполнение работ, должен иметь практические навыки и солидный опыт в прокладке асфальтобетонных покрытий. Основные ГОСТы, регламентирующие процесс дорожного строительства при совмещении покрытия из асфальта с бетонным основанием:
- ГОСТ 7473-85. Регламентирует все основные требования и нормы, технические нюансы. Используется в качестве основной инструкции при подготовке бетонных составов.
- ГОСТ 28013-89. Указанные нормы применяются при изготовлении асфальтобетонных составов.
- ГОСТ 9128-97. Документ содержит требования касательно состава и характеристик различных типов бетонных смесей, применяемых при обустройстве автодорог и аэродромов.
- ГОСТ 30413-96. Применяется при расчете параметров сцепления между покрытием и колесами транспорта. Разработан для использования по отношению к дорогам общего пользования.
- ГОСТ 30412-96. В стандарте указываются способы замера углов и неровностей на покрытиях аэродромов и автодорогах общего пользования.
Помимо применения ряда государственных стандартов, строительство регламентируется СНиПами, стандартизацией СЭВ и прочими техническими требованиями. Соблюдение инструкций, стандартов и норм при возведении дорог является обязательным аспектом, поскольку их нарушение чревато ухудшением эксплуатационных и прочностных характеристик дорожного покрытия.
Оптимальная технология укладки определяется в зависимости от запланированного объема работ и может быть выполнена одним из нескольких способов:
- Автоматизированная укладка. Предполагает необходимость применения специальной дорожной спецтехники и практикуется исключительно при значительных объемах строительных работ.
- Ручная
Применяемые материалы
Используемые в ходе дорожного строительства материалы имеют первостепенное значение, поскольку от их качества зависят характеристики покрытия, а от стоимости — финансовая составляющая проводимых работ.
Важно соблюсти баланс между этими двумя критериями, поскольку экономическая выгода, полученная при укладке асфальта, впоследствии может обернуться чрезмерными тратами на последующее содержание и обслуживание покрытия, спровоцированными использованием некачественных материалов и последующим ускоренным износом, а также деформацией дорог.
На современном рынке дорожно-строительных материалов представлен огромный ассортимент продукции, принадлежащей к различной ценовой категории. Очень велик выбор готовых смесей и растворов, при помощи которых можно качественно укрепить грунт, обеспечив дороге большую долговечность при последующей эксплуатации. Принцип действия таких материалов заключается в том, что они качественно скрепляют между собой все слои грунта, обеспечивая ему большую прочность и способность противостоять нагрузкам. Предварительное укрепление почвы является частой практикой при прокладке асфальта на бетонном основании.
Подготовительные работы перед обустройством бетонного основания
Перед закладкой бетонного раствора на грунт в обязательном порядке проводится комплекс подготовительных мероприятий, направленных на обеспечение высокого качества дорожно-строительных работ.
Предварительные манипуляции включают следующие типы работ:
- Удаление растений с верхнего слоя почвы с последующим проведением уплотнения, обеспечиваемого за счет многократной проходки дорожного катка. Стоит учитывать, что согласно действующих стандартов уплотненная поверхность должна быть ровной, без искусственно созданных неровностей или уклонов.
- Обработка грунта специализированными составами, уничтожающими остатки растительности и предупреждающими ее последующее прорастание, приводящее к деформированию дороги.
- Обустройство дренажного слоя. При формировании этого слоя используют песок гравий и щебень.
- В соответствии с требованиями дренаж предпочтительно формировать из нескольких слоев, толщина которых должна быть как минимум 10 см.
- Завершая укладку каждого последующего слоя, обязательно проводят уплотнение, а также периодически поливают основание водой для обеспечения его более эффективной усадки.
Технология укладки и уплотнения
По окончанию подготовительных манипуляций осуществляется заливка бетонного раствора и завершается обустройство основания.
Вне зависимости от типа материала, его укладка всегда сопровождается необходимостью строго установленной и выверенной на практике технологии. При поступлении подготовленного раствора на строительный участок рекомендовано незамедлительно осуществлять его заливку.
При этом предпочтительно покрывать материалом сразу весь участок, что необходимо для обеспечения цельного, монолитного покрытия.
Для решения такой задачи применяют либо спецтехнику (при большой площади), либо разравнивание материала при помощи ручных гладилок и швабр (на небольших и труднодоступных участках). Конечно, при ручной укладке, так же как и при автоматизированной, требуется качественное уплотнение покрытия, обеспечиваемое применением виброплит.
В соответствии с нормами госстандартов, в момент укладки температура бетонного состава должна быть не менее +100°C. При соблюдении такого температурного режима нанесенный раствор более просто и эффективно поддается уплотнению, что впоследствии положительно скажется на качестве и долговечности готового покрытия. В случае с заливкой раствора, имеющего меньшую температуру, утрамбовка основания потребует больше временных и трудовых затрат.
При уплотнении бетонного слоя применяется как ручное оборудование, так и специальная техника. В числе используемых средств:
- Автодорожные катки.
- Виброкатки.
Для получения максимально ровного и гладкого основания необходимо тщательно следить за количеством проходок спецтехники и не допускать ее движения в обратном направлении. При этом рабочие органы оборудования, отвечающего за уплотнение бетонного раствора, перед началом проведения работ рекомендуется пролить водой, чтобы предупредить налипание состава, при котором сложно обеспечить покрытию необходимую гладкость. Помимо монолитной укладки и проведения уплотнения, также следует придерживаться основных строительных норм, даже в том случае, если укладка асфальтового покрытия проводится для себя.
Например, предполагает укладку садовой дорожки или асфальтирование придомовой территории. При частном строительстве можно обойтись для проведения проектирования, но при этом нужно обеспечить достаточную ширину покрытия, которая составляет:
- Для подъездных путей (площадка возле ворот или гаража) предусмотрена выкладка слоя толщиной не менее 5 см.
- Садовые дорожки и другие участки, где не предполагаются высокие нагрузки, потребуют выкладки покрытия слоем не менее 4 см.
Особенности использования асфальтобетона
Если произвести сравнение с другими типами покрытия, то можно отметить, что асфальтобетон обладает следующими преимуществами:
ПРОЧНОСТЬ
Более высокая прочность и долговечность.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая скорость затвердевания покрытия, обеспечивающая снижение временных расходов на проведение строительных работ.
ГЛАДКОСТЬ
Максимально гладкая поверхность верхнего слоя дороги.
СЦЕПЛЕНИЕ
Отличный уровень сцепления покрытия с колесами транспорта.
СТОЙКОСТЬ
Выраженная стойкость к внешним воздействиям.
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Способность переносить высокие нагрузки, что особо актуально для аэродромов и дорог с интенсивным транспортным движением.
Одной из важнейших особенностей при проведении укладки асфальта на бетонную основу является необходимость проведения работ в максимально быстрые сроки, особенно при формировании бетонной основы.
Несвоевременная заливка бетонного раствора приводит к тому, что он утрачивает необходимую температуру и значительно сложнее поддается трамбовке.
В числе других важных преимуществ асфальтобетона можно выделить возможность его повторного использования, для чего верхний слой дороги аккуратно снимается и отправляется на переработку, которая производится в условиях завода или непосредственно на месте строительно-ремонтных работ при наличии соответствующего оборудования. Использование материала после вторичной переработки не сказывается на качестве укладываемого из него покрытия.
Обслуживание асфальтобетонной дороги
Долговечность полученного покрытия, сохранение им целостности и нормальных эксплуатационных характеристик зависит от соблюдения ряда правил касательно использования и обслуживания асфальтобетонного полотна. В первую очередь необходимо исключить возможность нагрузок на только что уложенное покрытие.
Особенно это касается различного тяжелого транспорта и гусеничной техники. Несоблюдение этого условия может привести к деформации свежеуложенного покрытия, появлению на нем вмятин, которые впоследствии спровоцируют дальнейшее разрушение и необходимость проведения преждевременного ремонта. Стоит отметить, что особую важность соблюдение сроков выдержки на полное застывание материалов имеет во время теплой погоды, поскольку при высоких температурах окружающей среды покрытие приобретает более мягкую и пластичную структуру и более подвержено повреждениям.
Впоследствии обслуживание асфальтового полотна на бетонной основе осуществляется по стандартной схеме и предполагает своевременное устранение появляющихся дефектов. Затягивание сроков проведения ремонта приводит к более серьезным деформациям и увеличивает стоимость работ.
Качественное оборудование и материалы для проведения дорожных работ
Компания «РР-СИСТЕМС» является одним из ведущих российских производителей дорожно-строительного оборудования, инструментов и материалов, при помощи которых можно обеспечить должный уровень качества каждого цикла работ.
Каталог продукции, которую мы предлагаем заказчикам, включает:
- Мобильное оборудование для уплотнения дорожных слоев: виброплиты и вибротрамбовки.
- Швонарезчики для выемки старого покрытия.
- Грабли для асфальта, ручные трамбовки и прочий ручной дорожный инструмент.
- Гудронаторы для распыления ВБЭ.
- Битумно-полимерные материалы для обеспечения строительных и ремонтных процессов.
- Дорожные ограждения для обеспечения норм безопасности на площадке.
Главные преимущества компании
«РР-СИСТЕМС»:
- Высокое качество, практичность и долговечность всей модельной линейки оборудования.
- Собственное производство для разработки и постоянного совершенствования продукции.
- Доступные цены от производителя.
- Доставка во все регионы страны.
Чтобы ознакомиться с ассортиментом компании-производителя «РР-СИСТЕМС» и оформить заказ на покупку необходимой продукции, посетите наш официальный сайт или
Почему лучше демонтировать бетон перед асфальтированием
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:
8 925 203 26 53 | 8-495-532-45-37
- Главная /
- Почему лучше демонтировать бетонное покрытие перед асфальтированием
- Категория: Новости отрасли
Один из вопросов, с которым приходится сталкиваться перед ремонтом или заменой подъездных дорог: «Должен ли я заложить новый асфальт над старой бетонной дорогой?»
Над этим, действительно, нужно задуматься, ведь существующая под асфальтом бетонная дорога может создать вам дополнительные проблемы.
Если вы убеждены, что они вас не коснуться, мы с удовольствием поможем сделать асфальтовые подъездные пути над бетоном. Плюс этого метода — в низкой цене, поскольку для извлечения существующей бетонной плиты требуется тяжелое оборудование.
Есть существенные минусы, проанализировав которые мы все-таки рекомендуем удалить бетон. В пользу этого мы приведем несколько причин.
Укладка асфальта на бетон
Укладка асфальта на бетонное основание подразумевает использование бетонных плит вместо щебенки. Такие дороги высоко ценятся, поскольку они характеризуются высокой прочностью и долговечностью, меньше изнашиваются и не подвержены сильным механическим повреждениям.
Преимущества укладки асфальта на бетон:
- хорошая сопротивляемость к высоким нагрузкам;
- гладкая, ровная поверхность;
- хорошее сцепление автомобиля с дорогой.
Укладка асфальта на старый бетон делает поверхность менее сколькой, а дорожная разметка сохраняется лучше.
Подготовка базового слоя для дорогиБольшая проблема с асфальтированием дорог над бетоном связана с первоначальной подготовкой участка.
Если принято решение произвести укладку асфальта поверх бетона, вы должны быть уверенны, что его заливали на соответствующую базу. Из-за того, что подрядчики, укладывающие бетон, редко беспокоятся о подготовке участка, земля под ним может быть склонна к переходу или опусканию, и нет никакого способа узнать, что там внизу.
Длительность службы подъездных путей зависит от базыК сожалению, когда асфальт заливают над бетоном, который опирается на неустойчивое основание, покрытие сильнее поддается нагрузке. Кроме того, расширительные швы в бетоне способствуют образованию трещин в асфальте. В крайних случаях, сдвиги в земле могут вовсе разломать поверхность.
Асфальтовые подъездные пути служат дольше и выглядят лучше, когда они строятся с нуля. Ваша новая заасфальтированная подъездная дорога будет иметь надлежащую стабильную базу и, следовательно, потребует меньше времени на техническое обслуживание, что поможет вам экономить деньги.
Получить консультацию специалиста
Технология укладки асфальта на бетонное основание
- Если асфальт кладется на старый бетон, необходимо протестировать основание на образование луж. Для этого поверхность заливают водой и смотрят на образовавшиеся лужицы. Чтобы положить асфальт и получить ровную поверхность, лужи не должны быть больше 2 см.
- После проверки основания рабочие приступают к заливке асфальтовой смеси. Асфальтирование проводится только в сухую солнечную погоду. Влага на поверхности уменьшает температуру нагретой смеси и приводит к худшему сцеплению, образованию бугров и ям.
Чтобы асфальт на бетоне долго держался и не покрывался трещинами, температура асфальтовой смеси должна быть не ниже 170 градусов.
- Уплотнение асфальта катком. После распределения смеси нужно немного подождать, прежде чем использовать каток. При правильной асфальтоукладке полотно прослужит много лет, не требуя ремонта.
Можно ли положить бетон на асфальт
Бетон можно положить на старый асфальт, чтобы снизить расходы на подготовку основания. Чтобы положить бетон на асфальт, нужно соблюдать технологию асфальтирования.
- Сначала старый асфальт очищают от грязи. Если на полотне есть дыры, ямы, трещины, их очищают и углубляют.
- После приступают к нанесению битума. Материал нагревают до высокой температуры и распределяют по краям асфальтового полотна, тщательно заливая все трещины и ямы.
- После заливки всех сторон битумом мастера приступают к классической технологии асфальтирования бетоном.
Старый асфальт или бетон – не помеха укладке нового дорожного покрытия. Главное, точно соблюдать технологии и учитывать назначение дороги. Лучшее решение для вашего участка подберут специалисты нашей компании, которые проведут комплексную диагностику территории, а затем уже подберут технологию создания новой дороги.
Что вы можете прочитать еще:
- Технология строительства автомобильных дорог
- Новейшие материалы в строительстве дорог
- Как сделать дорогу от А до Я
- Нормативные документы при строительстве дорог
- Нужно ли разрешение на строительство дороги
Технология является неотъемлемой частью бетонного покрытия
Миллиметр GPS поднимает планку.
23 апреля 2019 г.
Jeff Winke
Компания Topcon Positioning Systems предлагает возможность трехмерной укладки дорожного покрытия с помощью своей системы асфальтоукладчика Millimeter GPS. Согласно Topcon, этот продукт является первым в мире устройством для управления асфальтоукладчиком с точностью до миллиметра на основе GPS.
Системы позиционирования Topcon
Красота, которую должен созерцать бетонный подрядчик, — это гладкая однородная поверхность свежеуложенного бетона. Для них Бетонно-серый — это цвет выбора в упаковке из 64 мелков, и нет ничего лучше, чем оставить прочную, качественную бетонную работу с мощеным покрытием для других.
С течением времени выявляются любые дефекты изготовления, проникновение воды или износ от использования. Изменение цвета, образование накипи, растрескивание, растрескивание или скручивание иногда происходит из-за плохой партии готовой смеси, неадекватной процедуры отверждения, осадки грунтового основания или неправильного приклеивания финишного слоя. Бетонные поверхности, как правило, очень долговечны, но, как и все остальное, они не будут служить вечно — старение и износ поверхности из-за истирания при использовании будут иметь эффект.
Укладка бетона довольно сложна, и для достижения качественных и долговечных результатов требуются навыки, правильное оборудование и передовые технологии. По своей сути тротуар — это напольное покрытие … покрытие с твердым покрытием, по которому ездят или ходят. Одним из основных преимуществ бетонных покрытий является то, что они, как правило, прочнее и долговечнее, чем другие типы поверхностей. Они также могут иметь канавки, чтобы обеспечить прочную противоскользящую поверхность. Заметным недостатком является то, что обычно их создание требует больше времени. Таким образом, бетонные подрядчики обратились к технологиям для повышения эффективности производства и улучшения результатов.
По данным Американской ассоциации бетонных покрытий, роль технологий была значительной для роста и развития бетонных покрытий: «С 1892 года, когда в Америке было уложено самое первое бетонное покрытие, технология бетонных покрытий менялась, постоянно развивалась. для удовлетворения текущих и будущих потребностей».
В результате более чем векового совершенствования машины и методы эволюционировали. Сегодня технологии улучшили производительность и качество результатов.
«Мы видим прогрессивных подрядчиков… первопроходцев, которые уже сегодня осваивают технологии, а остальные понимают, что им придется следовать за ними или смириться с тем, что они неконкурентоспособны», — говорит Брайан Лингобардо, системный менеджер, 3D-строительство дорог, Topcon Positioning Systems, Ливермор, Калифорния. «У нас есть технология, позволяющая подрядчикам укладывать асфальт с точностью до миллиметра, что поразительно».
Бетоноукладчики со скользящими формами стали незаменимыми при укладке бетонных покрытий благодаря их эффективности в высокоавтоматизированном производстве бетонных дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос и других крупных площадок. Многоцелевые машины на гусеничном ходу являются мастерами-монстрами в производстве бесчисленного множества литых профилей на месте. Контроль их производительности для обеспечения желаемых результатов — вот где вмешиваются разработчики систем управления машинами.
Система позиционирования Topcon предлагает возможность трехмерного укладки дорожного покрытия с помощью системы асфальтоукладчика Millimeter GPS. Согласно Topcon, этот продукт является первым в мире устройством для управления асфальтоукладчиком с точностью до миллиметра на основе GPS. Система использует спутниковое позиционирование вместе с зонным лазерным ориентиром. На асфальтоукладчике установлен блок управления, предназначенный для независимого управления гидравликой. На цветном графическом экране отображается положение машины на рабочем месте и датчики, используемые для управления левой и правой стороной чаши, а также текущая высота и уклон.
Система имеет лазерные приемники зоны позиционирования управления машиной со встроенной GPS-антенной, установленные на задней части асфальтоукладчика. Другие компоненты асфальтоукладчика включают в себя приемник GNSS управления машиной и датчики уклона для управления передней частью или «тягой» асфальтоукладчика.
Система GPS-укладчика Topcon Millimeter оснащена лазером, который передает уникальный сигнал и работает аналогично стандартному вращающемуся лазеру. В отличие от стандартного ротационного лазера, который работает только в плоской плоскости, Topcon LZ-T5 передает сигнал Lazer Zone, который создает область измерения высотой 33 фута (10 м). Таким образом, расположенный в любом месте в зоне Lazer, датчик управления машиной системы асфальтоукладчика Millimeter GPS предназначен для вычисления точной вертикальной информации. Нет необходимости в подвижной мачте, технология предназначена для автоматического определения высоты. Даже если перепад высот составляет 10 метров (33 фута), при использовании этой технологии нет необходимости изменять положение прибора или приемников. Для объектов со значительными высотами или большими площадями можно подключить до четырех передатчиков LZ-T5 Lazer Zone, чтобы охватить большую площадь и перепад высот более 130 футов.
«Поскольку у нас нет канатов, нам нравится эффективность, обеспечиваемая системой асфальтоукладчика Millimeter GPS, — говорит Кевин Геринг, владелец/оператор Gehring Construction & Ready Mix Co., Колумбус, Небраска. — Нам не нужно ждать и платить геодезистам, которые будут назначены по расписанию, и забивать ступицы в землю. И мы больше не ждем и не платим сотрудникам за установку каната ».
Геринг считает, что он также добился лучшего выравнивания укладки и улучшения управляемости благодаря тому, что он может использовать фактические данные о радиусе для горизонтальных и вертикальных кривых вместо коротких участков линии касательной.
Соглашаясь с выводами Геринга, Скотт Мерчисон, PE, LEED AP и главный инженер RC Construction, Гринвуд, штат Миссисипи, заявляет: «Нам нравится простота и гибкость, которые предоставляет нам система, поскольку мы больше не женаты на Мы потратили все время и усилия, чтобы установить асфальтоукладчик со скользящими опалубками. Недавно мы проложили новую взлетно-посадочную полосу на Объединенной базе Эндрюс в графстве Принс-Джордж, штат Мэриленд, для Air Force One. Взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов и шириной 250 футов две пересекающиеся рулежные дорожки имели указанный допуск при тестировании профилографом 7 дюймов на милю. С нашей системой Topcon мы достигли невероятного рейтинга гладкости профилографа — менее 1 дюйма на милю. Мы очень счастливы».
Система асфальтоукладчика Topcon Millimeter GPS помогает повысить точность укладки как по расходу материала, так и по укладке бетона.
«Наши выходы оказались намного лучше, чем ожидалось, — говорит Джейкоб Хедрик, менеджер по укладке/3D-мощению, GLF Construction Corp., Майами, Флорида.
«Точность GPS-системы Topcon Millimeter феноменальна. Мы достигаем готового асфальтированного покрытия с точностью до одной сотой, и если учесть, что кусок заполнителя может быть больше этого… это довольно впечатляюще».0003
Хедрик также называет сбережения и окупаемость своих инвестиций в технологии в качестве преимуществ: «С нашим первым проектом мы сэкономили достаточно, чтобы покрыть стоимость системы Topcon. системы, если бы мы хотели их».
Безусловно, технология становится неотъемлемой частью стремления бетоноукладчиков к гладкой, однородной поверхности свежеуложенного бетона, к которой они все стремятся.
По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHA), «сегодняшние пользователи автомагистралей ожидают качественного путешествия по безопасным и ухоженным дорогам с минимально возможной задержкой». У FHA есть несколько текущих программ, которые призваны обеспечить «развертывание и внедрение инновационных технологий, которые могут повысить безопасность и производительность транспортной системы, на дорогах страны».
Очевидно, можно было бы ожидать, что технологии, применяемые компаниями, занимающимися укладкой бетонных покрытий, соответствуют заявленной миссии FHA и вносят непосредственный вклад в обеспечение высокого качества поездок, на которое рассчитывают пользователи автомагистралей.
Изд. Примечание: Джефф Винке — писатель по бизнесу и строительству из Милуоки, штат Висконсин. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Miller Formless отмечает 50-летие приобретения бетоноукладчика
Miller Formless отмечает 50-летие в качестве глобального поставщика бетоноукладчиков со скользящими формами 03
Технология зеленого бетона для Земли Day
Технология HAMM — ключ к успеху
Заполнитель трещин в бетоне
Merlo Roto 50.
30 S-Plus — высота, грузоподъемность и эффективностьMerlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.
Осведомленность в области безопасности строительных работ
Одной из самых важных вещей, которую может сделать строительная компания, является осведомленность, и часть этого заключается в том, чтобы знать, когда позвать на помощь.
Руководство по технике безопасности при работе в ночное время
Узнайте об эффективных приемах и советах, которые подрядчики по укладке дорожных покрытий могут использовать, чтобы помочь работникам оставаться в безопасности и работать в ночную смену, не подвергаясь опасности.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Как возникают колебания спроса на цемент и что делается в цепочке поставок
Поскольку производители цемента сталкиваются с растущими и колеблющимися потребностями в связи с увеличением потребности в бетоне, вот четыре способа, которыми цементные компании удовлетворяют этот спрос и используют ИИ для обслуживания цепочки поставок. .
Практический пример: Полированный герметик для бетона Coval Пол на складе
Хьюстонские подрядчики по декоративному бетону и ремонту Специалисты по бизнес-полам провели бета-тестирование герметика для полированного бетона Coval на местном складе.
Алмазные диски Ulti-Grit для плоских пил
Вода в бетоне
Количество воды в бетоне определяет многие свойства свежего и затвердевшего бетона, включая удобоукладываемость, прочность на сжатие, проницаемость и водонепроницаемость, долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям, усадку при высыхании и возможность взлома.
Бетонные полы Wide Bay Superflat VNA
В конечном счете, владелец объекта должен определить, как будут устроены его бетонные плиты с определенным трафиком или F-min. Если владельцы не хотят корректирующего шлифования в определенных проходах, то лучше всего подойдет метод строительства с узкими полосами.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Jon-Don приобретает дистрибьютора Concrete Coatings, Coatings Hub
Эксперт по покрытию и полировке бетона Coatings Hub присоединяется к команде Jon-Don, чтобы представить предложения в США
Петрография: что она может и чего не может
Этот ценный метод испытания бетона поможет определить, повлияют ли проблемы на конкретную производительность или просто поверхностно.
Как получить наилучшие результаты при испытаниях бетонного сердечника
Понимание факторов, влияющих на результаты испытаний керна, поможет вам точно определить прочность бетона на месте.
Получите консольную ступень за один шаг — консольную ступень Stepliner
Дробильные установки Wirtgen Kleemann оснащены беспроводным соединением линий
Благодаря технологии беспроводного соединения линий отпадает необходимость в сложной прокладке кабелей. Эта функция также помогает предотвратить ситуации перегрузки и повреждения.
Как отбивать армированный бетон при сверлении с помощью перфораторов Diablo
Производительность падает при ударе по арматуре при сверлении. С перфораторами Rebar Demon вы можете сверлить до 7 раз дольше в армированном бетоне и оставаться эффективным!
Система OptiPave™
Инновационные конструкции дорожных покрытий PNA позволяют экономически эффективно заменить асфальт долговечным бетоном, не требующим особого ухода.
Мы также можем разработать конструкции дорожных покрытий на объекте с учетом различных условий движения и нагрузки. Например, в перронах и погрузочных платформах для большегрузных автомобилей может использоваться железобетонная конструкция с оптимизированным креплением дюбелями, а при строительстве автомобильных въездов и парковок можно использовать запатентованную и отмеченную наградами систему OptiPave от PNA для максимальной экономии средств.
Примеры использования OptiPave
Дистрибьюторский центр Houston Home Center Walmart Chile
Система OptiPave заменяет асфальт
Бетон является экономичной альтернативой асфальту благодаря системе OptiPave, предлагаемой компанией PNA. Система OptiPave значительно снижает толщину бетона и затраты на строительство, сохраняя при этом эквивалентные или лучшие характеристики.
Меньше трещин вне швов
Скручивание бетона можно уменьшить, но нельзя устранить. Кроме того, изгиб плиты более выражен в более длинной плите, чем в короткой плите с таким же радиусом изгиба. Система OptiPave использует эти принципы, чтобы свести к минимуму растрескивание средней панели.
В традиционных панелях размером от 12 до 15 футов (от 3,6 до 4,6 м) колесные нагрузки оказывают давление на оба конца панели, создавая напряжения, вызывающие растрескивание в середине сверху вниз. OptiPave сводит к минимуму эти напряжения, сокращая длину панели до 8 футов или менее. Это уменьшает степень скручивания и предотвращает одновременную загрузку обоих краев панели. В результате панель испытывает меньшее напряжение и меньше трещин.
Снижение затрат на строительство
Распределяя нагрузку от колес на более короткие панели, OptiPave позволяет минимизировать объем бетона при сохранении той же несущей способности.