Укладка асфальта снип: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Содержание

Современные технологии укладки асфальта

Инновации в процессе укладки асфальта связаны с использованием новых технологий и геосинтетических материалов. Приобрести их можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам.

Наши материалы для укладки асфальта разработаны по уникальной, запатентованной технологии.

Узнать об инновациях в процессе укладки асфальта можно в этой статье.

 

GeoSM производит и продает геотекстиль, дорожную геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для асфальтирования дорог.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.

Современные технологии укладки асфальта

Современные технологии укладки асфальта развиваются благодаря использованию разнообразных асфальтовых смесей и геосинтетиков, имеющихся в распоряжении строителей. Огромную роль приобретает подготовка к укладке асфальта. Строители выбирают технологию укладки асфальта без битума в соответствии с планируемыми нагрузками и площадью асфальтирования. Самыми популярными являются методика горячего и холодного асфальта, использование литой и щебеночно-мастичной смеси.

Процесс укладки асфальта

При укладке асфальта нормы обладают решающим значением. Добиться длительной и надежной эксплуатации покрытия можно только при соблюдении при укладке асфальта ГОСТ СНИП. Процесс начинается с подготовки основания, которое может представлять собой либо щебневую или бетонную подушку, либо основание из плотного грунта, либо пирог из щебня с песком для укладки асфальта на грунт.

Укладка асфальта на песок

Данный способ укладки возможен только при отсутствии высоких нагрузок при эксплуатации и используется для обустройства пешеходных дорожек и территорий вокруг загородных домов, исключая зоны парковки и подъезда.

Укладка асфальта на грунт

Возможна только при наличии на участке грунта, обладающего свойствами устойчивости к нагрузкам.

Укладка асфальта на щебень

Осуществляется после трамбования подушки и заливки битумной эмульсии. Песчано-щебневая смесь используется в качестве основания асфальта в сочетании с битумной смесью.

Слои, образующиеся при укладке асфальта

После выемки грунта создают подушку, состоящую из слоев песка и щебня. Для предотвращения смешивания грунтовых вод с дорожным пирогом применяют сетку для асфальта, которая служит для значительного усиления дорожного пирога, которая обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Подготовка поверхности для укладки асфальта

Крайне важно выполнять укладку асфальта по современным технологиям. Для этого следует избавиться от рыхлых слоев грунта и использовать грамотно подготовленную основу. Глубина выемки грунта зависит от назначения асфальтирования.

Традиционные материалы для укладки асфальта

В качестве традиционных материалов используются основания из бетонных плит, смеси щебня и песка, различные составы битума. Выбор материалов зависит от требований жесткости к асфальтовому покрытию.

Геосинтетические материалы для укладки асфальта

Использование геосинтетиков в качестве материалов для асфальтирования дорог стало необходимым условием для обеспечения надежности и длительного срока эксплуатации дорог.

Геотекстиль Геофлакс для асфальта

Геотекстиль обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости дорожной одежды, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.

Купить Геотекстиль Геофлакс

Дорнит Геофлакс для асфальта

Способствует повышению срока эксплуатации асфальтированных покрытий, улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам, экономии материалов до 25%.

Купить Дорнит Геофлакс

Геосетка Геофлакс для асфальта

Геосетка служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Купить Геосетку Геофлакс

В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации материалов для укладки асфальта. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности асфальта необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

С материалами GeoSM строительство дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

оглавление

  • Материалы для укладки асфальта на щебень
  • Какой минимальный слой необходимо класть?
  • Подготовка основания под укладку асфальта
  • Технология укладки асфальта на щебень
  • Сколько стоит укладка за 1 м2?
  • Асфальтирование дачного участка по СНиП

Асфальтирование дорог или других участков – важный процесс при благоустройстве территории. Широкое применение асфальта вызвано относительно небольшой стоимостью и простотой укладки. В данной статье будет описана пошаговая технология укладки асфальта на щебеночно-песчаное основание.

Укладка асфальта на даче существенного улучшает внешний вид участка. Наибольшее внимание уделяется подъездным путям и пешеходным дорожкам. Некоторые считают, что устройство асфальта во дворе ничем не отличается от строительства дорог. Однако в частном секторе нет необходимости в дорожном полотне, воспринимающее значительные нагрузки, а на ограниченную территорию нет возможности вызвать спецтехнику. Следовательно, основная часть работ выполняется вручную, что не сказывается на качестве дороги.

Готовый асфальт на щебенке

До начала выполнения работ следует знать предполагаемую нагрузку на будущее дорожное полотно. Это важный параметр, так как от него зависит скорость устройства асфальтированного покрытия. Если у владельца участка имеется грузовой автомобиль – следует подобрать более надежную технологию. В данном случае будет рассмотрено асфальтирование дачного участка под обычную нагрузку от легковых автомобилей, где достаточно нескольких слоев основания.

Материалы для укладки асфальта на щебень

Перечислим основные материалы, которые чаще всего используются при укладке асфальта на щебень:

  1. Горячий асфальт (АС) или асфальтобетон (АБС). Представляет под собой смесь битумных смол, играющие роль связующего элемента, и песка. Рекомендуется использовать в местах, где нет интенсивного движения транспорта. В процессе изготовления температура смеси может достигать 200 градусов. Асфальтобетон отличается большими прочностными параметрами и большей вязкостью. При транспортировке важно, чтобы температура асфальта при укладке не опускалась ниже 130 градусов, иначе он станет непригодным. Главное отличие АБС – наличие в составе щебня и гравия, использование различных добавок и меньшая пористость за счет применения минеральных порошков. Асфальтобетон может насчитывать в составе от 40 до 60 процентов щебня.
  2. Холодный АС или АБС. Главное отличие от горячего типа – наличие в составе растворителей, способствующих разжижению. Могут применяться при температуре окружающей среды до -10 градусов. Качество полотна будет оптимальным, когда работы будут выполняться при температуре от +5 градусов. Для холодного АБС оптимальная температура выполнения работ от 0 градусов.
  3. Жидкий асфальт. Производится из старого покрытия с добавлением битума и растворителей. Применяется для ремонтных работ верхнего слоя дорожного полотна.
  4. Щебень. Это компонент, используемый в процессе приготовления АБС. Перед применением проходит тщательное просеивание. Широко используется для устройства основания под дорожное покрытие. Получается при дроблении твердых пород. Для АБС необходима фракция 5-15 мм, а для основания – 5-100 мм.
  5. Песок – компонент для приготовления АС, АБС и устройства основания. Добывается в специальных песчаных карьерах или в руслах рек. Перед применением должен пройти очистку от примесей и суглинков.
  6. Битум – компонент для обработки основания, приготовления асфальта или асфальтобетона. Способ добычи – из нефти, перегонкой. Выполняет роль связующего элемента.
  7. Присадки – добавки, предназначенные для изменения свойств смеси или вяжущего материала.

Какой минимальный слой необходимо класть?

В зависимости от толщины слоя, необходимо делать уплотнение различными ручными или самоходными механизмами.  Рекомендуемая толщина составляет:

  1. Для частного сектора под подъездные пути – от 5 до 7 сантиметров.
  2. Для дорожек – от 3 до 4 сантиметров.

Слои для асфальтирования на щебеночно песчаной основе

Подготовка основания под укладку асфальта

Структура песчано-щебеночного основания состоит из:

  1. Щебня. Содержится в количестве от 10 до 20 процентов. Могут использоваться фракции 5-20 и 20-40 мм.
  2. Песка.

Процесс устройства основы выглядит следующим образом:

  1. Снимается старое основание.
  2. Подошву грунта уплотняют.
  3. По необходимости происходит обработка почвы, чтобы в данном месте не было растительности. см

Также песчано-щебеночное основание может выполняться из нескольких чистых слоев:

  1. Песок (10-15 см).
  2. Щебень (10-15 см).
  3. Подстилающий.

Технология укладки асфальта на щебень

Укладка асфальта на дачном участке состоит из следующих работ:

  1. Доставка на строительный участок всех материалов.
  2. Подготовка под асфальтирование (включают очистку поверхности и удаление старого покрытия).
  3. Устройство основания. Рекомендуется пропитывать специальными веществами, чтобы в будущем подушка не провалилась в почву.
  4. Устройство подушки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на покрытие выбирается определенная фракция.
  5. Пропитка подушки из щебня битумно-эмульсионным составом. Необходимо для улучшения сцепления нижнего слоя с компонентами асфальта.
  6. Устройство бордюров.
  7. Асфальтирование (укладка, выравнивание и уплотнение). Один из самых главных этапов, в процессе которого необходимо уплотнить участок ручным катком (вес более 100 кг) или виброплитой.

Сколько стоит укладка за 1 м2?

Асфальтирование дачного участка будет стоить в зависимости от следующих факторов:

  1. Расположения участка, где необходимо выполнить работу. От этого зависит дальность доставки материалов или техники (при ее наличии).
  2. Метода асфальтирования.
  3. Выполнения работ собственноручно или с привлечением специалистов.
  4. Используемых материалов.
  5. Геологических характеристик участка.
  6. Типа основания.

Асфальтирование дачного участка по СНиП

Условия, которые необходимо соблюдать в процессе асфальтирования, содержатся в:

  1. СНиП 2.05.02-85.
  2. СНиП 3.06.03-85.
  3. Других нормативных документах.

Главными условиями являются:

  1. Осенью устройство покрытия должно выполняться при температуре от +10 градусов, а весной – +5 и более.
  2. Укладка асфальта в дождь запрещена (кроме случаев, где используется специальная технология укладки асфальта в дождь).
  3. Холодный тип асфальта укладывается в любое время года.
Заключение

Как оказалось, асфальтирование дачного участка не требует особых навыков. Главное – соблюдение технологического процесса и наличие всех необходимых материалов. Если данная статья не ответила на все волнующие вопросы, можно воспользоваться дополнительными источниками информации. Например, видео по технологии укладки асфальта на щебеночно песчаную смесь.

Марина

Дата публикации:

Май 24, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (14)

Нет (6)

Поделиться статьей


похожие статьи

Получение гладких покрытий с помощью 3 основных принципов укладки асфальта

Примите участие в образовательном занятии «Передовые практики укладки» в среду, 11 марта 2020 г., с 13:00. — 14:30 на выставке CONEXPO-CON/AGG.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Каждый подрядчик по укладке дорожного покрытия хочет получить гладкий коврик. Гладкий коврик является признаком того, что асфальт находится в правильном месте и обеспечивает более плавную езду, меньший износ транспортных средств, надлежащий сток воды, лучшее сцепление с дорогой и более безопасные поездки.

«Существуют три основных фактора, влияющих на укладку гладкого мата, выдержавшего испытание временем, — скорость укладки, напор материала и угол атаки выглаживающей плиты», — говорит Джефф Энселл, руководитель подразделения асфальтобетонного строительства и фрезерования, C.W. Matthews Contracting Co., Inc. «Если какой-либо из этих трех факторов неисправен, это повлияет на вашу плавность хода. Этому научили всю отрасль с момента появления асфальтоукладчиков; это основной принцип, который остается верным».

1 st  Принцип: поддержание постоянной скорости укладки

Пожалуй, самым важным из трех принципов является скорость укладки. Идеальная скорость укладки составляет от 25 до 30 футов в минуту, но операторы укладчиков должны знать, сколько тонн асфальта в час они ожидают получить, и знать о любых условиях, которые могут повлиять на их желаемую скорость укладки.

«Один из основных способов поддержания плавности хода — поддерживать равномерную работу асфальтоукладчика. На вашу скорость укладки будут влиять такие факторы, как длина вашего участка и количество самосвалов», — говорит Энселл. «Ты не хочешь останавливаться. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы открываете себя для потенциальной проблемы. Поддерживать все в рабочем состоянии — это ключ к работе». Движение с постоянной скоростью также означает, что фрезерные станки, бригада по очистке и ролики должны постоянно двигаться вперед для достижения потока.

Когда асфальтоукладчик останавливается, свободно плавающая стяжка оседает, что может привести к определенному отклонению в том месте, где она стояла. Чем дольше лежит асфальтоукладчик, тем больше будет отклонение температуры в вашем коврике.

Стяжка состоит из нескольких тысяч фунтов стали и свободно плавает. Когда асфальтоукладчик останавливается или движется медленно, стяжка ложится на асфальт. Когда асфальтоукладчик снова движется вперед или ускоряется, остается отпечаток в том месте, где находилась плита, когда асфальтоукладчик остановился или замедлил ход.

2 nd  Принцип: поддерживать постоянный и адекватный напор материала перед асфальтоукладчиком 

Напор материала — это смесь для укладки в бункере асфальтоукладчика, которая может использоваться для обозначения материала, выходящего из транспортного средства для транспортировки материала.

«После того, как материал доставлен к вам, ваша первая линия защиты — персонал вашей свалки, который часто является наименее обученным членом бригады, что несколько отстало», — говорит Энселл. «Вот где вам нужна последовательность. Звучит просто, но важно убедиться, что вы получаете один и тот же микс. Меньшие колебания в материале, проходящем через машину, приведут к более стабильным температурам и градациям, что поможет вам с уплотнением».

Если количество смеси в головной части материала сильно колеблется во время укладки, становится чрезвычайно трудно получить гладкую поверхность. Больший напор материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, в то время как меньший напор материала уменьшает толщину мата и может привести к разрушению асфальта.

Чтобы поддерживать постоянный напор материала, Ensell рекомендует использовать транспортное средство для перемещения материала. Транспортное средство для перегрузки материала может поддерживать постоянный поток лучше, чем просто грузовики, и они не вступают в контакт с асфальтоукладчиком, постоянно двигаясь вперед. Чем меньше колеблется напор материала и материал, проходящий через машину, однороден, тем более однородным будет асфальт за выглаживающей плитой. Эти шаги ограничивают сегрегацию, проблемы с температурой и изменения скорости асфальтоукладчика.

3 rd  Принцип: фактор наилучшего угла атаки

Поскольку плиты являются свободно плавающими, они скользят по асфальту под углом и на высоте, которые определяются несколькими факторами, включая скорость асфальтоукладчика и напор материала.

При более быстром движении материал будет перемещаться под стяжкой быстрее, и стяжка упадет; при более медленном движении на обратной стороне стяжки создается сопротивление, и стяжка поднимается.

Точно так же, когда мало материала, стяжка упадет; если есть значительный напор материала, стяжка поднимется.

«Если атака стяжки неправильная, вы не добьетесь желаемого уплотнения и/или качество мата будет не таким, каким должно быть», — говорит Энселл.

Не забудьте о миксе

Конечно, если у вас неправильная смесь, следование трем основным принципам укладки не имеет значения. Например, обеспечение правильного содержания и градации битумного вяжущего (АС) придаст материалу вязкость, необходимую для его правильного растекания под стяжкой.

«Наличие правильной смеси уменьшит количество пустот, проблемы сегрегации и улучшит уплотнение, поэтому убедитесь, что люди в лаборатории наблюдают за вашей смесью», — говорит Энселл.

«Ваше содержание переменного тока необходимо для гладкого мата. Если переменный ток колеблется, это означает, что у вас начинаются проблемы с уплотнением, а показатели разрыва или уплотнения материала снижаются».

Создание уровня

Контроль качества — это то, что поддерживает глубину материала. Он используется на фрезах и асфальтоукладчиках для поддержания постоянной глубины. «Чтобы получить ровную дорогу, нужно начать с гладкой поверхности. Контроль уклона не является панацеей от всех проблем, фрезеруйте и укладывайте в обоих случаях, используя системы усреднения. Не просто подключите их; используй их. Если ваше фрезерование сделано неправильно, гладко и имеет хороший рисунок, это действительно отбросит вас на следующий подъем для достижения гладкости», — говорит Энселл. «Основы работают, но это всего лишь слова без доведения до конца. Потратьте время, чтобы понаблюдать, исправить и научить своих людей, они отреагируют на это, и ваши проекты выиграют от этого».

Присоединяйтесь к более чем 35 000 коллегам по отрасли, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON/AGG 365.

Оператор выглаживающей плиты — это лучший помощник асфальтоукладчика.

17 октября 2008 г.

Джон Болл

Безусловно, самым требовательным – иначе говоря, «привередливым» – является оператор укладчика. И это хорошо, потому что в его обязанности входит следить за тем, чтобы бригада укладывала правильное количество горячей асфальтобетонной смеси.

Легко? Ни за что.

Планирование работы, ходьба и разметка плана с мастером или оператором асфальтоукладчика (или с обоими), измерение проходов, определение производительности грузовика с материалом, соблюдение графика работы грузовика, общение с оператором асфальтоукладчика поддержание стабильного темпа работы, а также контроль мата, краев, стыков и других аспектов качества работы — все это и многое другое входит в обязанности оператора плиты.

В любом случае непростая работа, но достойная вознаграждения, которая дает оператору плиты (часто называемого установщиком или оператором задней части) возможность руководить качественной работой, получая при этом одну из самых высоких зарплат в бригаде укладчиков.

Но навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным оператором вибробруса, не даются легко или быстро. Фактически, требуется не менее двух лет, чтобы получить знания и опыт, необходимые для управления задней частью асфальтоукладчика. К тому времени, когда член бригады готов стать ведущим оператором укладчика, он или она, вероятно, уже работал с лютней, лопатой и граблями. Он, безусловно, научился управлять метлой, знает, как обращаться с катком, и даже может запрыгнуть на мини-погрузчик, чтобы при необходимости продолжать работу. Затем, как только он овладеет практически всеми другими аспектами операции по укладке, он, возможно, будет готов научиться работать с плитой. И если это будет следующим шагом, который он сделает, он будет назначен на одну сторону выглаживающей плиты, где ведущий оператор выглаживающей плиты сможет разговаривать с ним, направлять его, обучать и контролировать, пока он изучает все тонкости удлинителей, как контролировать и контролировать урожайность, как общаться с оператором асфальтоукладчика и как поддерживать вовлеченность бригады в работу — в основном тонкости темпа работы по укладке.

Вот почему оператор виброрейки всегда на связи, и ничего не происходит на работе без его разрешения. Грузовики не разгружаются, асфальтоукладчик не двигается, ручной работы и прокатки нет, и все стоят и ждут, пока оператор плиты не даст команду.

1. Планирование работы

Рабочий каждый день начинает разговор с мастером. Он узнает о работе, глубине укладки, тоннаже, сколько грузовиков запланировано, сколько вмещает каждый, как далеко находится завод, любые сроки (например, чтобы быть вне собственности или дороги) и любые другие особенности.

Затем он передает эту информацию оператору асфальтоукладчика, пока они идут по строительной площадке. Он ищет потенциальные проблемы, определяя, как он собирается к ним подойти, и где он собирается начать и закончить. Он ищет изменения сорта, которые могут повлиять на урожай, он думает о тоннаже для работы и о том, куда он пойдет. Он думает о дренаже: вода течет слева, справа или посередине? Меняется ли дренаж на участке? Он думает об эстетике работы, думает о том, что он может сделать, чтобы она выглядела хорошо.

У оператора рабочего органа часто есть измерительное колесо, чтобы он мог ориентироваться на то, как далеко уедет грузовик с материалом. В дополнение к измерительному колесу (которое часто используется оператором рабочего органа во время обучения), оператору рабочего органа требуется 30-футовая рулетка, чтобы он мог измерять и отмечать ширину проходов укладки во время работы.

Вот почему: Грузовик, доставляющий 20 тонн смеси толщиной 2 дюйма и шириной 10 футов, должен заканчиваться «здесь», и он распыляет метку баллончиком с краской, который везет. А с мерным колесом он может пройтись по всей работе, прокатывая, измеряя и размечая, так что, когда он находится на выглаживающей плите и операция укладки идет в полную силу, он знает, где должен заканчиваться каждый проход.

2. Контроль выхода

Это делается не только для того, чтобы отслеживать работу; это делается для отслеживания урожайности. Возможно, основная ответственность оператора плиты заключается в том, чтобы убедиться, что количество смеси, которую укладывает бригада, не будет стоить компании больше денег, чем она ожидала, и в то же время обеспечить предоставление клиенту того, что он хочет и за что заплатил. .

Если он заканчивает загрузку грузовика и ему не хватает 2 футов от нарисованной отметки, что произойдет? Не нанес ли он слишком много микса — слишком широко или слишком глубоко — в этот пасс? В грузовике не хватало смеси? Он неправильно измерил? И если он достигает своей отметки, а в бункере остается больше, чем немного, что там происходит? Он положил слишком тонкий коврик? Грузовик доставил больше, чем ожидалось?

Для «привередливого» оператора вибробруса эти и подобные вопросы кажутся более чем академическими, поскольку ответы связаны с выходом, а именно выход может решить или погубить работу или подрядчика. Таким образом, когда оператор плиты обсуждает параметры работы с мастером, ему необходимо знать, была ли работа предложена единовременно (в этом случае он должен быть осторожен, чтобы не уложить больше смеси, чем требует работа), если она предлагается за квадратный ярд (в этом случае есть только определенное количество смеси для работы) или если работа предлагается за тонну (что дает больше пространства для маневра).

Наблюдение за матом и выходом на всех этапах является неотъемлемой частью работы, которую оператор плиты выполняет для подрядчика по укладке дорожного покрытия, поскольку ответы затрагивают практически все аспекты работы по укладке: от темпа до эстетики и прибыли.

3. Эксплуатация разглаживающего бруса

Разглаживающий брус представляет собой сложное оборудование, способное производить очень качественные готовые маты. Но для того, чтобы стяжка производила высококачественный мат, оператор должен знать каждый элемент стяжки, как работает каждый элемент, какое влияние он оказывает на мат, как различные элементы взаимодействуют друг с другом и как их правильно использовать. . Среди технологий, которыми должны обладать операторы вибробруса, — автоматический контроль уровня и уклона, положение свода, управление вибрацией, удлинители и отрезные башмаки.

Области, требующие регулировки, в которых должен уметь работать оператор плиты, включают: заслонки потока, скорость шнека, датчик управления подачей, угол атаки, скорость подачи материала и асфальтоукладчика, а также вращение винтов. Наиболее распространенная ошибка операторов — переворачивание винтов; просто правильно отрегулируйте стяжку и дайте ей поработать. Многое из этого можно сделать вручную, и оператор вибробруса должен обладать этим навыком; но если асфальтоукладчик автоматический, оператор рабочего органа все равно должен знать, как управлять автоматическим рабочим органом. Многие операторы переключают выглаживающую плиту на автоматический режим, а затем плохо представляют себе, как ею управлять.

Но самым важным фактором в работе стяжки является контроль напора материала. Понимание того, как использовать туннели, шнеки и удлинители шнеков, поможет контролировать напор смеси. А работа с оператором укладчика позволит оператору плиты установить и поддерживать напор материала в пределах допуска +/- 1 дюйм, что упрощает производство качественного мата.

4. Осмотр асфальтоукладчика

Это делается бригадиром и является основой для ежедневных и еженедельных отчетов по оборудованию.

5. Связь на рабочей площадке

Очень важно, чтобы оператор выглаживающей плиты постоянно общался с оператором асфальтоукладчика. Оператор асфальтоукладчика должен управлять асфальтоукладчиком и тянуть выглаживающую плиту с равномерной скоростью, чтобы поддерживать постоянный напор материала, а работа оператора выглаживающей плиты заключается в том, чтобы помочь оператору укладчика поддерживать постоянную скорость. Коммуникация также помогает обеспечить плавный переход, избегая частых остановок укладки. Оператор выглаживающей плиты — это человек, к которому обращаются клиенты или посетители, поэтому важно общаться с ним профессионально и проявлять к нему все любезности.

6. Работайте безопасно

Как и в случае с другим оборудованием, безопасность имеет первостепенное значение, поэтому оператор выглаживающей плиты должен убедиться, что предохранительные натяжные ленты находятся в надлежащих местах, и перед началом укладки он должен убедиться, что все щиты и предохранители на месте и в хорошем состоянии.

7. Помощь в обучении

Хотя у большинства операторов выглаживающих плит нет конкретных надзорных функций, их часто готовят к должности мастера, которая выполняет контролирующую роль. Таким образом, оператор выглаживающей плиты должен быть в курсе того, что происходит с бригадой, он должен помогать выявлять потенциальных кандидатов для продвижения по службе и помогать в обучении на рабочем месте.

8. Не забывайте об оформлении документов

В конце рабочего дня оператор выглаживающей плиты отвечает за оформление документов. У него, вероятно, есть табели учета рабочего времени, включая надлежащее кодирование и оборудование, и он должен составлять ежедневный отчет о техническом обслуживании. Подрядчики по укладке дорожного покрытия часто терпят неудачу в этом аспекте работы, потому что они часто не сообщают о незначительных замеченных ими вещах, которые произошли с их плитой. Эти «мелкие» вещи часто превращаются в более серьезные проблемы и в конечном итоге приводят к отключению мощения, пока выполняется «мелкий» ремонт.

9. Сохраняйте позитивный настрой и командный дух

Я люблю говорить: «Качество — это командная работа», и если это правда, лидер команды, «активист», — это человек, который создает эту атмосферу. Это оператор стяжки.

В январе: Машинист асфальтоукладчика.

Джон Болл, президент компании Top Quality Paving, представит семинары и мастер-классы по укладке дорожного покрытия на выставках National Pavement Expo West, 20–22 ноября в Лас-Вегасе, и National Pavement Expo, 18–21 февраля 2009 г.в Шарлотте, Северная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите www.nationalpavementexpo.com. Свяжитесь с Джоном Боллом по адресу [email protected].

Финишер

Необходимость навыков для HMA Paving Worker

Роль оператора асфальтоукладча the Show Floor

Инновации способствуют успеху More Clean of Texas

Перо в шапке блестящей карьеры

Упорный труд и хорошие люди поддерживают процветание Finley Asphalt & Concrete

Мощение 14 поворотов истории гонок ипподром.

Как строить более экологичные и экологичные дороги

Использование вяжущих и омолаживающих веществ на биологической основе для уменьшения нашей зависимости от нефти, продления срока службы нашего дорожного покрытия и защиты нашей планеты.

2023 Новогодние решения для строительной отрасли

Никогда еще не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства

Сложный ремонт выигрывает награду Love’s Asphalt 2023 Seal & Stripe Large Job Award

компания преодолела все возрастающие препятствия во время работы на стоянке Red Lerille’s Health & Racquet Club

VÖGELE представит асфальтоукладчики всех размеров на выставке CONEXPO

На выставке CONEXPO 2023 VÖGELE представит поперечное сечение своей продукции, начиная с небольшого асфальтоукладчика , от SUPER 700i, компактного асфальтоукладчика SUPER 1300-3i и 8-футового асфальтоукладчика SUPER 1703-3i до 10-футового асфальтоукладчика SUPER 2000-3i.

Гидравлический отбойный молоток Brokk BHB 1500 для проектов по сносу тяжелых сооружений

Обладая максимальной ударной силой 3050 Дж/Нм, BHB 1500 является самым мощным вариантом в линейке гидравлических отбойных молотков Brokk.

Компания Eosso Brothers Paving получила награду «Encore» за выступление в 2023 году «Укладка тротуарной плитки: парковка»

Организация и коммуникация были ключевыми элементами этого масштабного проекта по укладке асфальта в элитном жилом комплексе

Гидравлический отбойный молоток Brokk BHB 1300 для сноса тяжелого бетона

Этот универсальный гидравлический отбойный молоток, совместимый с роботом-разрушителем Brokk 900, производит 400–900 ударов в минуту и ​​подходит для разрушения гранита и аналогичных типов камней или поверхностей.

Основные тенденции отрасли AEM на 2023 год

Ассоциация производителей оборудования посетила саммит IGNITE Construction Summit 2022 и поделилась своими прогнозами на предстоящий год, а также организовала панель с участием четырех отраслевых экспертов для обсуждения ожидаемых последствий.

Развитие науки о консервации дорожного покрытия

В самом густонаселенном округе Миннесоты отдел общественных работ работает рука об руку с Департаментом транспорта штата, чтобы расширить исследования по сохранению тротуаров.

Как Trimble делает технологию укладки доступной

Кевин Гарсиа, генеральный менеджер по гражданским решениям в Trimble, обсуждает новейшие технологии, доступные подрядчикам по укладке дорожного покрытия. Узнайте больше о 3D-мощении, подключенном строительстве и о том, как эти технологии могут помочь вам выполнять работу быстрее и зарабатывать больше денег

Volvo представляет асфальтовый каток DD25 с нулевым уровнем выбросов, модельный ряд ConEXPO и многое другое

Во время прямой трансляции пресс-конференции компания потратила час, чтобы обсудить свое корпоративное видение, будущие продукты и то, как они планируют трансформировать отрасль, расширяя возможности своих клиентов. .

Аккумуляторная пила Hilti с задней рукояткой для работы с бетоном

Аккумуляторная отрезная пила, работающая от аккумуляторной платформы Nuron, предназначена для резки бетона, асфальта, бордюрных камней, брусчатки, металлического настила, арматуры, мокрого снега и труб, а также устройство пола.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *