Универсальная дорожная машина: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)

Сила — в единстве

Успех — в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

Универсальная дорожная машина на базе автомобиля КАМАЗ предназначена для круглогодичного обслуживания автомобильных дорог:

  • очистки дорожного полотна и обочин от снега в скоростном режиме;
  • распределения на дорожной поверхности твердых и жидких противогололедных материалов;
  • мойки и полива дорожных покрытий и зеленых насаждений.

Поставляется заказчику в зимнем и летнем исполнениях на шасси и на самосвалах марки КАМАЗ.

 

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65115-1041

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Передний поворотный отвал с резиновыми ножнами
— ширина захвата, мм
— высота отвала, мм
— рабочая скорость, км/ч


2600

1460
40-60

Щетка уборочная средня
— рабочая ширина, мм
— диаметр щетки, мм


2500
550

Пескораспределитель
— номинальная вместимость бункера, м³, не менее
— ширина обработки, м


7
2-10

Отвал поворотный передний скоростной
— рабочая ширина, мм/ рабочий угол, град
— высота крыла, мм
— рабочая скорость, км/ч


2700 / 43
1500
45

Средний отвал с зубчатым ножом
— ширина захвата, мм
— рабочая скорость, км/ч


2500
40

Боковой отвал
— ширина захвата рабочая, мм
— высота отвала, мм
— рабочая скорость, км/ч


1850
1150
до 60

Оборудование для мойки жестких барьерных ограждений
— диаметр щетки, мм
— высота обрабатываемой зоны, мм
— рабочая скорость, км/ч


900
270-1300
6

Комплект инструмента для мойки дорожных занаков и элементов обустройства дорог
Поливочное оборудование ПО-10
— объем цистерны, м³
— ширина обрабатываемой полософ, м


10
4-18

Самосвальная платформа (для УДМ-80ЕС)
— вместимость, м³


10

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

ГК Балтиец | Универсальная дорожная машина 702МВА-УДМ2 БАЛТИЕЦ

Технические характеристики универсальной дорожной машины «Балтиец» 702МВА-УДМ2
Двигатель
ЯМЗ-238НД3-1
число и расположение цилиндров V8
номинальная мощность, кВт (л. с.) 220 (300)
рабочий объем, л 14,86
диаметр цилиндров, мм 130
ход поршня, мм 140
номинальная частота вращения коленвала, об/мин 1900
макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1280(130)
частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин 1100—1400
удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) при номинальной мощности 220 (162)
ресурс до капитального ремонта, час 8000

Предпусковой подогреватель 220В с циркуляционным насосом (ПЖД-5/220 «Балтиец»)

Эксплуатационные характеристики трактора

Номинальное тяговое усилие, кН:

50

Наибольшая тяговая мощность, кВт (л.с.)

111(151)

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом не менее, час:

16

Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч): 

переднего хода:  
 — наименьшая замедленная, не более 0,8 (2,9)
 — наибольшая рабочая, не менее 3,8(13,8)
 — наибольшая транспортная, не менее 9,4 (33,8)
заднего хода
 
 — наименьшая, не более 1,3(4,6)
 — наибольшая, не менее 6,7 (24,3)
Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и с учетом буксования, при номинальном тяговом усилии, м/с (км/ч): 

2,62(9,42)

Топливный бак, л: 320

Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм: 1000

Минимальный радиус поворота, мм: 7000

Максимальная грузоподъемность, т: 8,5

Допускаемая масса буксируемого прицепа не более, т: 35 

Габаритные размеры, мм

Длина с навесным устройством в транспортном положении: 10250

Ширина (по крыльям): 2640

Ширина ( по колесам): 2860±50

Высота: 3680

База: 3250

Ширина колеи: 2090

Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 790±8 мм):

— Просвет под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства: 430±30

— Просвет под осью вертикального шарнира: 545±30

Масса

Конструктивая масса, кг:

— с рабочим оборудованием: 12400±310

— без рабочего оборудвания: 11250±280

— эксплуатационная масса: 13400±335

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач.

Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима.

Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах)

Скорости по передачам переднего хода, км/ч
Передачи Диапазоны
  I II
III
IV
1 3,6 7,3 7,9 15,9
2 4,4 8,8 9,6 19,4
3 5,2 10,6 11,5 23,3
4 6,3 12,9 13,8 28,8

Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом.

Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа

Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями 

Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый 

Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) 

Колесная формула 4К4

Гидросистема рабочего оборудования

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительная система управления гидроагрегатами сельхозмашин.

Четырехпозиционный гидрораспределитель клапанно-золотникового типа. 

Шестерённый гидронасос левого вращения.

Две свободных пары гидровыходов на грузовой полураме.

Бульдозерное оборудование 

Высота, мм: 1200

Ширина, мм: 3360

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм: 520   

Максимальная высота подъема отвала, мм: 1300 

Угол установки отвала в грейдерное положение (левое и правое): 26°

Угол поперечного перекоса отвала: 11°

Средняя скорость подъема и опускания отвала при 1700 об/мин, мс: 0,3

Время перевода рабочего оборудования в транспортное / рабочее положение, с: 60.

Погрузочное оборудование 

Геометрическая вместимость ковша: 3 м³; номинальная вместимость: 3,5 м³

Грузоподъемность погрузочного оборудования: 6000 кг

Макс. высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°: 3200 мм

Вылет режущей кромки ковша при макс. высоте и угле разгрузки 45°: 1300 мм

Ширина режущей кромки ковша: 3100 мм

Время подъема ковша без груза при 1700 об/мин: 10,7 с

Выглубляющее усилие на гидроцилиндре ковша: 128 кН

Вырывное усилие на гидроцилиндре ковша: 226,3 кН (22630 кг)

Время перевода рабочего оборудования в транспортное / рабочее положение: 60 с

Вместо ковша могут быть установлены челюстной захват, крановая стрела, вилы, скальный ковш (опция). 

Ходовая часть

Подвеска: подмоторного и грузового моста — жесткая

Колеса: бездисковые, размер обода DW 610-650

Шины: ФД-12, 28. 1R26, низкого давления, с протектором повышенной проходимости

Тормозная система

Трехконтурная воздушная (два контура для рабочих тормозов трактора, один контур для прицепа) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной системами, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза — барабанного типа.

Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Вывод контура пневмосистемы для подключения тормозов прицепа размещен на задней (грузовой) полураме.

Электрооборудование

Электрическая система однопроводная.

Напряжение: 24В

Мощность генератора: 2 кВт

АКБ: 2×190 А/ч

Кабина

Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная.

Двухместная, двухдверная.

Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS и FOPS).

Остекление: панорамное, тонированное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание.

Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели.

Система отополения и вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува.

8 фар освещения, головное освещение: блок-фары.

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора повышенной комфортности.

Реверсивный пост управления: за несколько секунд рулевая колонка и сидение оператора поворачиваются на 180°, обеспечивая комфортные и безопасные условия работы при любом направлении хода. 

Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона 

Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель с датчиками систем трактора.

Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница.

Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3), аудиосистема. 

Зеркала заднего вида: 2 снаружи и 1 в кабине.

Солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек.

Два эргономичных сидения, водительское с подлокотниками, подголовником, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки по высоте и весу оператора. Двухточечные ремни безопасности. 

Кондиционер (максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С).

Монитор камеры видеоконтроля рабочей зоны. 

Подготовка к установке систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. 

Дополнительное оборудование (опции)

Дополнительные топливный бак на грузовой полураме  

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б 

Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга 

Планшетный компьютер с электронной документацией 

Фильтр очистки топлива с электроподогревом

Подогрев топливозаборного колодца от предпускового подогревателя 

Автономный отопитель кабины 

Термос-холодильник

Подогрев зеркал 

Комплектация

Все тракторы «Балтиец» подставляется в базовой комплектации «Комфорт»:

Панорамное, тонированное остекление кабины c каркасом ROPS

Кондиционер-отопитель кабины 

Рабочее место оператора повышенной комфортности

Гидрофицированное рулевое управление с регулируемой рулевой колонкой 

Эргономичные кресла и панель управления 

Аудиосистема 

Видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор 

Предпусковой подогреватель двигателя 

Комплект ЗИП на 2 000 мото-часов 

Огнетушитель 

Аптечка 

Проблесковый маяк оранжевого цвета

Цвет — оранжевый 

Температурный режим эксплуатации

В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С
В комплектации «Арктика»: минимум — до –55°С

Климатическое исполнение

Вид климатического исполнения VI по ГОСТ – 15150

Комплект документации

Руководство (инструкция) по эксплуатации трактора 

Каталог деталей и сборочных единиц

Паспорт-формуляр с гарантийным талоном 

Сервисная книжка 

Упаковочный лист комплекта ЗИП 

Паспорт самоходной машины 

Гарантия

Гарантия не менее 2-х лет или 1 800 мото-часов наработки (что наступит ранее).  

Товарные знаки

«Балтиец»®

    

Вернуться к списку…

Обзор первой поездки на электронном шоссейном велосипеде

BMC Roadmachine AMP ONE 2023: универсальный гонщик с дополнительной силой?

BMC Roadmachine AMP ONE 2023 — первый чистокровный шоссейный электровелосипед от швейцарского производителя. Он должен не только выглядеть как оригинальный Roadmachine, но и ездить так же. Но действительно ли интеграция электродвигателя никак не повлияет на управляемость и опыт вождения? Мы узнали в нашем обзоре.

BMC Дорожная машина AMP ONE 2023 | € 7,999 | 12,1 кг для размера 56 | Сайт производителя

BMC тоже распознает приметы времени и не только умеет их интерпретировать, но и воплощать в жизнь. С Roadmachine AMP ONE 2023 швейцарцы выпустили свой первый шоссейный велосипед с электродвигателем. Другие производители сделали это раньше, но BMC с самого начала хотели сделать все правильно с Roadmachine AMP ONE 2023. По их собственному заявлению, электрический близнец должен быть так же хорош в управлении, как и оригинальный BMC Roadmachine. Большая цель, которую определенно нелегко достичь. Или это?

Мы отправились на поиски горных перевалов в Альпах с новой дорожной машиной BMC AMP ONE.

Мотор BMC Roadmachine AMP ONE 2023: MAHLE X20

В настоящее время на электрических шоссейных велосипедах используются два различных типа моторной системы. Некоторые из них представляют собой велосипеды со средним приводом и двигателем в каретке, например, система TQ на Trek Domane+ SLR, которую мы недавно рассматривали, в то время как другие используют двигатель в задней ступице, как в случае с BMR Roadmachine AMP ONE 2023. Система привода X20 от MAHLE поддерживает BMC Roadmachine AMP ONE с крутящим моментом до 23 Нм, а вес системы составляет всего 3,2 кг. Они также предлагают расширитель диапазона на 172 Втч, который помещается в специальную флягодержатель для тех, кто хочет пойти дальше. По данным MAHLE, в настоящее время это самая легкая система для электровелосипедов на рынке. Еще одной особенностью является то, что вся система привода полностью интегрирована в раму. Это означает, что аккумулятор расположен в карбоновой раме, как и кабели и блок управления. Говорят, что снять заднее колесо особенно легко благодаря встроенному разъему на нижних перьях. Это должно сделать трудоемкую возню с кабелями устаревшей.

Задний двигатель MAHLE X20 довольно незаметен, а вся система весит всего 3,2 кг.

Не только умная интеграция, но и сама батарея тоже довольно умная. С помощью бортового компьютера он учится на предыдущих поездках, используя алгоритм, чтобы обеспечить индивидуальный опыт вождения с учетом потребностей гонщика. Это должно помочь значительно увеличить срок службы батареи, позволяя искусственному интеллекту обеспечивать столько энергии, сколько необходимо. Система привода MAHLE X20 также предлагает интеллектуальное решение для подключения: приложение «Мой SmartBike». Это включает в себя некоторые практические функции, такие как функции записи маршрута, измерение частоты сердечных сокращений (с соответствующими аксессуарами), а также отслеживание местоположения.

Угловые трубы говорят на языке современного дизайна BMC Roadmachine AMP ONE 2023. Электронный шоссейный велосипед в хорошей компании — мы промчались в Альпы на электронном тестовом автомобиле для нашего родственного журнала DOWNTOWN.

Особенности и конструкция BMC Roadmachine AMP ONE 2023

Технология TCC означает концепцию Tuned Compliance Concept и направлена ​​на обеспечение большего комфорта и дальнобойности BMC Roadmachine AMP ONE 2023, повышая вертикальное соответствие при сохранении поперечной жесткости. Подседельный штырь D-образной формы также обещает обеспечить больший комфорт на дальних дистанциях благодаря своей форме, допускающей небольшую гибкость. Однако, поскольку ширина шины также оказывает решающее влияние на комфорт, шины шириной до 33 мм помещаются в раму — правда, на нашем тестовом велосипеде использовались довольно узкие 28-мм шины Vittoria Rubino Pro. Нам бы хотелось увидеть увеличение, чтобы соответствовать дополнительному весу электрифицированной дорожной машины.

Смотреть на это больно: при такой прокладке кабеля можно повредить лакокрасочное покрытие.

С точки зрения языка дизайна, BMC Roadmachine AMP ONE 2023 использует современный подход. Угловые трубы и характерно низкие перья сиденья определяют общий вид и придают стильный вид. BMC даже говорят о «легендарном силуэте». К сожалению, интеграция кабелей кажется довольно половинчатой. Спереди трос свободно падает в вилку и трется о раму, а сзади он неуклюже проходит в нижнюю трубу. Цветные шины с коричневыми стенками тоже как-то не очень сочетаются с лакокрасочным покрытием рамы. Это относится ко всем трем доступным лакокрасочным покрытиям. Батарея, с другой стороны, хорошо интегрирована в нижнюю трубу. Там пропорции подходят к остальной части рамы, и почти незаметно, что это электронный шоссейный велосипед. Наклейки тоже идеально подходят.

Сравнение Roadmachine AMP ONE с аналогом Roadmachine

BMC задает тон при сравнении Roadmachine AMP ONE с вариантом Roadmachine без двигателя. Обе модели должны выглядеть и ощущаться одинаково при езде. Однако, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида, батарея не может быть полностью скрыта при параллельном сравнении. Нижняя труба Roadmachine AMP One крупнее, чем у версии без посторонней помощи, в которой, естественно, отсутствует контроллер, встроенный в верхнюю трубу. Однако, помимо этого, эти два велосипеда на самом деле очень похожи с точки зрения дизайна, формы труб и прокладки кабелей. Максимальная ширина шин 33 мм также одинакова на обеих дорожных машинах и, в дополнение к ориентации на выносливость, предназначена для оснащения их для плохих дорожных покрытий и многого другого. Но этого достаточно, если вообще достаточно, для категории вседорожных велосипедов.

В гору: Легко! Вниз: Быстро!

Повлияла ли батарея также на геометрические данные BMC Roadmachine AMP ONE? Нет, ни в коем случае. Геометрия точно такая же. Тем не менее, аккумулятор и задний привод, естественно, влияют на вес и распределение веса, а значит, и на управляемость, о чем вы узнаете позже в впечатлениях от езды. Этого не могут изменить даже идентичные геоданные. Одна только рама весит на 184 г больше, чем электронная дорожная машина AMP ONE с их размером 54 см. В целом вес двух моделей отличается примерно на 4,5 кг при одинаковой конфигурации. Существует также большой разрыв в ассортименте доступных пакетов оборудования. Существует три возможных конфигурации для серии Roadmachine AMP ONE, а не 21 для классической Roadmachine.

Там много энергии: BMC Roadmachine AMP ONE 2023 не обязательно выглядит так, будто у него 350 Втч.

Оснащение и геометрия дорожной машины BMC AMP ONE 2023

Три варианта оснащения предлагаются с шагом в 1000 евро каждый. Начальный уровень в мире электрических дорожных машин доступен с BMC Roadmachine AMP THREE по розничной цене 5 999 евро. За это вы получаете механическую систему переключения передач Shimano 105 с гидравлическими дисковыми тормозами и алюминиевой колесной парой. Еще на 1000 евро BMC Roadmachine AMP TWO оснащена электронным переключением с помощью групсета SRAM Rival eTap AXS и по-прежнему имеет гидравлические тормоза и алюминиевые диски. Вариант топовой конфигурации, который мы тестировали, продается по цене € 7,9.99 и предлагает лучшую производительность электронного переключения благодаря системе переключения SRAM Force eTap AXS, гидравлическим дисковым тормозам и карбоновым колесам. Каждый вариант конфигурации имеет свою цветовую схему и доступен в 6 размерах рамы.

BMC Roadmachine Amp One 2023

€ 7,999

Спецификации

Мотор MAHLE X20 23 NM
Battery MAHLE IX350 350 WH


SITE MAHLE IX350 .0003 D-образный
Тормоза SRAM FIRCE ETAP AXS HRD 160/160 мм
ДВИВЕТА SRAM FIRCE ETAP AXS 2 x 12
STEM BMC ics1 11004

СТЕМ BMC ics1 110499499999999995 9000

9004
BMC ics1 1104999


BMC eTA Эргономичная верхняя форма с компактным изгибом 420 мм
Колесная пара CRD-321 Carbon Tubeless Ready
Шины Vittoria Rubino Pro 28 мм 700C

3 Шатуны 9 RAM 1 70003 Force 9, 700030004


Кассет SRAM FIRCE XG-1270 11–36

Технические данные

Размер 47 50 52 54 56 58 60 62
Вес 12,1 кг
9000 9000. СТАРИТЕСЬ. only» имеет групсет SRAM Force eTap AXS. Гидравлические дисковые тормоза также взяты из серии SRAM Force eTap AXS. Крутое растяжение и камень преткновения концепции выносливости: шток с отрицательным углом не дает очков комфорта. Полуинтегрированная кабина не только выглядела бы круто, но и стала бы более функциональной, если бы кабели проходили внутри.

BMC не стесняются в превосходных степенях, когда речь заходит о геометрии Roadmachine AMP ONE, говоря о «знаменитой геометрии». Но чем знаменит? Данные, по крайней мере, указывают на очень сбалансированную посадку с соотношением стопки и достижения 1,50. Единственное, что не очень вписывается в концепцию эндуренсбайка, так это резко опускающийся на -12,5˚ вынос, явно смещающий посадку в сторону гоночной.

Размер 47 51 54 56 58 61
Подседельная труба 420 мм 457 мм 500 мм 522 мм 539 мм 573 мм
Верхняя труба 522 мм 532 мм 546 мм 556 мм 568 мм 583 мм
Напорная труба 112 мм 139 мм 156 мм 181 мм 206 мм 242 мм
Уголок рулевой трубы 71,2° 71,2° 72° 72° 72° 72°
Уголок подседельной трубы 74,2° 74,2° 74,2° 74,2° 74,2° 74,2°
Нижняя перья 410 мм 410 мм 410 мм 410 мм 410 мм 410 мм
Колесная база 982 мм 999 мм 997 мм 1,008 мм 1,020 мм 1,035 мм
Досягаемость 374 мм 382 мм 386 мм 390 мм 394 мм 398 мм
Стек 516 мм 541 мм 562 мм 586 мм 610 мм 644 мм
Длина штока 90 мм 90 мм 100 мм 110 мм 110 мм 120 мм
Ширина шины 400 мм 420 мм 420 мм 420 мм 420 мм 440 мм
Длина кривошипа 170 мм 170 мм 172,5 мм 172,5 мм 175 мм 175 мм
Размер колеса 700С 700С 700С 700С 700С 700С
Несмотря на сбалансированную геометрию, BMC Roadmachine AMP ONE 2023 излучает больше гоночных ощущений, чем тяги к дальним дистанциям, которая, на наш взгляд, может проявляться только на выносе.

Обзор первой поездки BMC Roadmachine AMP ONE 2023

«Пришло время нажать на кнопку», как пели The Chemical Brothers в своем суперхите Galvanize, и это также относится к началу движения BMC Roadmachine AMP ONE 2023. При продолжительном нажатии кнопки на верхней трубе поддержка активируется и отображается с помощью цветной светодиодной панели. Четыре разных цвета представляют четыре разных режима поддержки, увеличивающихся при каждом нажатии кнопки: белый (без поддержки), зеленый, красный и фиолетовый. На полосе также отображается уровень заряда батареи. Однако больше информации от блока управления нет; для этого BMC Roadmachine AMP ONE 2023 должен быть подключен к приложению «Мой SmartBike». По заявлению производителя, одного заряда аккумулятора должно хватить на 140 км и до 3000 метров высоты. В нашем случае, однако, мы уже иссякли после 62 км и 1750 метров высоты с самым высоким уровнем поддержки и весом тест-райдера около 80 кг. Больше собственной мышечной силы и более низкий уровень поддержки, естественно, дают вам больший радиус действия, но 140 км по-прежнему кажутся довольно амбициозными.

Включи меня! Простой, но эффективный блок управления красиво интегрирован в верхнюю трубу BMC Roadmachine AMP ONE 2023 и обеспечивает наиболее важные функции. Штекер питания удобно расположен и легко доступен.

Посадка с самого начала кажется очень спортивной. Вы должны протянуться довольно далеко вперед, чтобы добраться до капотов. Нет шансов на настоящее чувство выносливости. Поскольку данные геометрии на самом деле предполагают довольно удобную позу, длинный вылет должен исходить от ствола, который явно наклонен под углом -12,5°. Это противоречит классификации велосипедов Endurance, а также концепции электронных шоссейных велосипедов в целом. Такая позиция вряд ли подходит для большей части целевой группы — будь то новички или опытные роуди, которым нужен небольшой попутный ветер на подъемах. Остальная часть управления также не доставляет удовольствия начинающим (е) шоссейным велосипедам. Ощущение живого вождения, которое вы получаете с BMC Roadmachine AMP ONE 2023, доставляет удовольствие, если вы можете с этим справиться. Электровелосипед чутко реагирует на внешние воздействия, такие как плохие дороги и хрупкий асфальт — более широкие и объемные шины были бы преимуществом, обеспечивающим большую уверенность и, прежде всего, больший комфорт. Несмотря на технологию TCC, рама мало податлива и выглядит довольно жесткой.

Потянись! Для новичков или любителей дальних поездок, которые хотят немного больше поддержки и комфорта, посадка определенно не оптимальна, но разве это не целевая группа BMC Roadmachine AMP ONE 2023?

Советы по настройке: Более вертикальный вынос руля для комфорта на дальних дистанциях и более широкие шины для большего комфорта

Опора агрегата MAHLE X20 очень гладкая. Он менее агрессивно вмешивается в ходовые качества, чем некоторые из более крупных и мощных двигателей, и, таким образом, обеспечивает плавную помощь при вождении на всех уровнях. Единственное, к чему надо привыкнуть, так это к длительному обгону мотора после прекращения кручения педалей. Задний мотор-редуктор придает BMC Roadmachine AMP ONE 2023 общее ощущение тяжести сзади, что особенно заметно при быстрой смене направления. Но со знакомством вы сможете справиться с этим лучше. С другой стороны, снять заднее колесо в случае прокола шины не составит труда. Соединение между приводом и подачей энергии на дропауте настолько простое и интуитивно понятное, каким оно должно быть для современного шоссейного электровелосипеда. Вставной контакт на ступице просто вставляется в соответствующее соединение на раме. Очень просто!

Демонтаж и, таким образом, ослабление связи между приводом и источником питания — детская игра. Повторная сборка также надежна.

Выводы

На самом деле, BMC Roadmachine AMP ONE 2023 по внешнему виду очень близок к своему беспилотному аналогу, хотя прокладка кабеля все равно не впечатляет. В качестве выносливого электронного шоссейного велосипеда для начинающих или для бойцов на длинные дистанции, ищущих «разгрузки», он, к сожалению, вряд ли набирает очки. Для этого он предлагает слишком мало комфорта, слишком растянутую посадку и слишком требовательную управляемость. Тем не менее, BMC набирает очки за хорошо интегрированный двигатель и простоту снятия заднего колеса. Мы не можем сказать, существует ли на самом деле динамичный и опытный целевой гонщик, нуждающийся в дополнительном толчке.

Tops
  • Гармоничный язык дизайна и пропорции
  • Легкое удаление заднего колеса
  • Гладкая, но мощная поддержка от Mahle Motor
Flops
  • . немного комфорта
  • Цветовое сочетание шин желто-коричневого цвета и лакокрасочного покрытия не совсем соответствует

Для получения дополнительной информации о BMC Roadmachine AMP ONE 2023 посетите сайт bmc-switzerland.com.


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником GRAN FONDO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Words: Martin Staffa Photos: Mike Hunger

Duke University Press — The Universal Machine

«Это дух коллективных усилий по изучению, обмену и резонансу, стремление держать каналы открытыми и продолжать слушать , что сделало Мотена (или, может быть, «Мотена/с») таким знаменитым мыслителем. В конце таких предложений хочется сказать что-то вроде «Аминь». — Джесс Роу, 9 лет0420 Книжный форум

«В то время, когда и теория, и критика часто и убедительно подвергаются нападкам как исчерпанные формы, трилогия Мотена заново изобрела и то, и другое… В своей смеси теоретической сложности и обезоруживающей прямоты прекрасно написанная трилогия Мотена предлагает чистое удовольствие от искусства». — Лидия Хаас, Стервятник

«2018 год должен стать для меня годом трилогии Фреда Мотена: Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine . Можно сказать, что это эссе об искусстве, философии, черноте и отказе от социальной смерти, но я думаю о них больше как о фрактальной вселенной, вечно приглашающей к погружению и исследованию, о живой силе, которая теперь обитает на моей книжной полке», — Мэгги Нельсон, Книжный форум

«Моя любимая книга (книги) 2018 года — это три тома согласия Фреда Мотена не быть единым существом, каждый из которых называется Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine 9. 0421 . В этом сборнике эссе пятнадцатилетней давности Мотен предлагает читателю представить радикально взаимосвязанную эстетическую и политическую сферу, которая простирается от Гленна Гулда до Фанона, Канта и Тестера Гейтса, иногда в пространстве одного предложения. Эта трилогия — одно из величайших интеллектуальных приключений нашей эпохи», — Джесс Роу, Bookforum

.

» согласие не быть единым существом , названное в честь фразы Эдуара Глиссана, охватывает впечатляющее количество дисциплин: исследования чернокожих, исследования перформанса, эстетика, феноменология, онтология, этномузыкология, история джаза, сравнительная литература, критическая теория. и т. д. Не заявляя о своем вмешательстве как о междисциплинарном, Мотен ловко отводит дисциплину от темы… В совокупности серия представляет собой мощный аргумент в пользу черного исследования — как аналитика, побуждение, способ, коллективный крик из радикальная перспектива, чей рев требует не чего иного, как «страстного отклика» (Moten 2003)». — Мими Ховард, 9 лет0420 граница 2

«Фред Мотен — один из самых блестящих и оригинальных мыслителей в области черных исследований. Универсальная машина предлагает нам социальную поэтику черноты в ее строгом и расширенном взаимодействии с Кантом, Левинасом, Арендт и Фаноном. Книга представляет собой провокацию. и острое размышление о насилии уважаемых категорий западной философии: человек, вселенная, разум и мир.Что становится ясным на протяжении его страниц, так это решающая роль черноты (черная жизнь, черное исследование) в порождении мысли о снаружи и видение другого мира, или, еще лучше, никакого мира, только любовь и ласка земли Плотность его аргументации и лабиринтная красота его предложений определяют совокупность работ Мотена и нарушают грань между критической мыслью и поэзией. .» — Саидия Хартман

«В The Universal Machine необыкновенная проза и мысль Фреда Мотена освещаются любовью «другая, танцующая цивилизация, черный радикализм». Как политическая философия эллиптический и внимательный анализ оживляет Левинаса, Арендт и Фанона, среди прочих, извлекая уроки из их диссидентской феноменологии и отвергая расизм эпохи Просвещения, который сформировал их концепции и политику.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *