Управление краном башенным краном: Управление башенным краном на строительной площадке

Управление башенным краном на строительной площадке

Управление башенным краном на строительной площадке

Машинист башенного крана должен помнить, что от правильности включения механизмов крана и надежности работы аппаратуры управления зависит безопасность работы обслуживающего персонала — такелажников и монтажников — и других строительных рабочих, а также производительность крана. Для обеспечения нормальной высокопроизводительной работы машинист должен хорошо знать систему управления краном, взаимодействие отдельных элементов и устройств, технику безопасности работы с электрооборудованием, возможные причины неисправности механизмов и способы их устранения.

Четкость .и быстрота управления, возможность совмещения отдельных операций приобретаются только опытом, в результате длительной практики. Начинающим машинистам следует прежде всего отрабатывать точность и плавность управления штурвалами и рычагами, хорошо изучить систему управления и ухода за аппаратурой и не добиваться сразу быстроты управления и совмещения операций.

Перед началом работы на кране необходимо подвести к нему ток. Для этого последовательно включаются рубильники: вводного ящика, вводной на «ране и аварийный, обеспечивающие подачу напряжения на защитную панель, на которой должна загораться контрольная зеленая лампочка. Далее машинист включает рубильник защитной панели, проверяет установку штурвалов и рукояток контроллеров в нулевом положении и кнопкой КР включает линейный контактор защитной панели. Включение контактора сопровождается характерным щелканием при повороте вала контактора. После этого следует проверить блокировку цепи управления от самовключения: выключают аварийный рубильник, что сопровождается отключением линейного контактора, переводят контроллер в промежуточное положение, снова включают рубильник и нажимают кнопку КР контактора, который при этом не должен включаться. Одновременно проверяют состояние блокировки люка кабины или переходной площадки (например в кране БК-2). При открытых дверях или крышках контактор должен отключаться; при закрытых дверях или крышках контактор включается только при повторном нажатии кнопки КР.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Машинист должен также перед началом пуска крана проверить напряжение с помощью вольтметра, установленного в кабине. Так как все электроаппараты — контакторы, электромагниты и т. д. — допускают снижение напряжения до 85 % и повышение его до 105% от номинального, то напряжение, подводимое к крану, не должно падать ниже 185 в при номинальном напряжении 220 в и ниже 325 в при напряжении 380 в. При падении напряжения на величину большую, чем указано, работа на кране не разрешается.

После проведения контрольно-проверочных операций машинист может приступить к работе на кране.

Наиболее простой схемой управления короткозамкнутыми электродвигателями башенного крана является схема контакторного управления с помощью кнопочного пульта. Пульты имеют две или три ручные пусковые кнопки на каждый двигатель. При нажатии кнопки ПВ (пуск «вперед») контактор В втягивается и замыкает цепь главного тока, обеспечивая вращение двигателя в направлении «вперед».

После снятия усилия кнопка под действием пружины размыкает цепь управления и контактор отключается. При нажатии кнопки ПН двигатель вращается в направлении «назад». В трехкнопочных пультах работа двигателя продолжается и при прекращении нажатия кнопки ПВ или ПН. Остановка двигателя выполняется с помощью кнопки «стоп».

Кнопочное управление применено на кранах КСК-3, БКСХ-22,5 (дистанционное), ПБК-750. В этих кранах опускание грузов производится повторными включениями и выключениями двигателя подъемной лебедки, что не исключает ударов и толчков при посадке деталей и увеличивает продолжительность цикла крана. Поэтому такой способ управления двигателями имеет ограниченное применение и заменяется более совершенным — контроллерным. Контроллеры позволяют осуществлять пуск, регулирование скорости в определенных пределах, реверсирование и остановку двигателя.

Пуск двигателя с помощью контроллера заключается в последовательном отключении (закорачивании, шунтировании) ступеней сопротивлений цепи ротора, которое производится при выводе штурвала или рукоятки из нулевого положения и перемещении в промежуточные положения. В первом положении при скорости, равной нулю, наибольший момент двигателя достигает номинального значения и, если момент от нагрузки совпадает с этой величиной, двигатель не будет вращаться. Во втором положении часть роторного сопротивления шунтируется, момент увеличивается в 1,5—1,8 раза, двигатель начинает разгоняться; при достижении определенной скорости переводят штурвал контроллера в третье положение. Момент снова увеличивается, а затем снижается с дальнейшим возрастанием скорости. Последующие переключения контроллера сопровождаются шунтированием сопротивлений и разгоном двигателя до последнего положения, при котором двигатель развивает нормальное число оборотов, пусковые сопротивления полностью выведены и ротор замкнут накоротко.

Контроллерное управление крановыми двигателями с пускоре-гулирующими сопротивлениями, введенными в цепь ротора, обеспечивает получение в момент пуска необходимых крутящих моментов для преодоления инерции масс груза и крана.

Последовательный поворот штурвалов и пуск двигателя с фазным ротором без введения дополнительных сопротивлений уменьшает величину наибольшего момента, вызывает большие пусковые токи, которые приводят к значительному падению напряжения, что в свою очередь сопровождается падением величины пускового момента двигателя.

Последовательный поворот штурвалов, и рукояток с одной позиции на другую позволяет получить плавное, без рывков изменение скорости движения отдельных механизмов и всего крана я избежать нежелательных больших динамических нагрузок на конструкцию крана. Выключение двигателя производится поворотом контроллера в нулевое положение. При необходимости быстрой остановки любого механизма крана следует разорвать основную цепь управления с помощью аварийного рубильника. Внезапное прекращение движения при работе крана может быть вызвано снижением напряжения или срабатыванием одного из конечных выключателей. Во всех этих случаях автоматически производится отключение крана от сети посредством линейного контактора. После этого работа может быть возобновлена только при условии возвращения контроллера в нулевое положение (нулевая блокировка), включения аварийного рубильника, если он «был разомкнут, и нажатия пусковой кнопки линейного контактора.

Если движение было прервано в результате размыкания одного из конечных выключателей при достижении механизмом крайнего предельного положения, то для начала работы следует контроллер установить в нулевое положение, кнопкой КР включить контактор и затем поворотом контроллера вновь пустить двигатель в направлении, обратном тому, которое было до остановки.

После того как механизм или кран будут отведены от крайнего положения, а соответствующий конечный выключатель автоматически или под действием внешней силы (вручную) будет возвращен в исходное положение, дальше возможно движение в любом направлении при вращении штурвала контроллера вправо или влево. Использовать конечные выключатели для остановки механизмов не разрешается, так же как и работать без них. Машинист не должен по возможности доводить рабочие органы крана до крайних положений; если такая необходимость возникает, надо перемещать механизмы при подходе к крайним положениям на небольшой скорости и использовать для их остановки контроллеры, а не конечные выключатели.

Машинист должен знать, что скорость подъема груза и стрелы увеличивается по мере перестановки контроллера от нулевой до—последней позиции и, наоборот, скорость спуска груза и стрелы на первых положениях будет выше, чем на последних. В остальных механизмах перемещение штурвалов и рукояток в обе стороны от нулевого положения сопровождается увеличением скорости соответствующего двигателя.

Изменение направления движения должно выполняться только при полной остановке механизма, т. е. фиксировании контроллера в нулевом положении. В случае аварийного состояния крана можно проводить контроллер сразу в положение, обеспечивающее обратное вращение двигателя. При этом возникают большие динамические нагрузки на кран, поэтому прибегать к такому способу следует только при возникновении опасности для людей ил» возможности повреждения оборудования, конструкций и самого крана.

Направление движения груза, стрелы или всего крана, как правило, согласовано с направлением вращения штурвала или рукоятки контроллера. Так, например, поворот штурвала вправо соответствует повороту стрелк также вправо.

Для ограничения пути перемещения механизмов после выключения двигателей применяются тормозные устройства. Управление тормозами механизмов крана производится с помощью тормозных электромагнитов. Включаются электромагниты одновременно с двигателем и растормаживают колодки тормоза. Выключение двигателя сопровождается обесточиванием магнита и сжатием колодок тормоза под действием пружины или груза. Электромагнитные колодочные тормозы позволяют определенное время удерживать груз в подвешенном состоянии, фиксировать стрелу, кран или тележку в нужном положении. Эти тормозы являются стопорами, так как препятствуют самопроизвольному движению механизмов крана.

Работать без тормозов, при неисправных тормозах или с отключенными тормозами воспрещается во избежание несчастного случая.

Электромагнитные колодочные тормозы не позволяют регулировать скорость в нужных пределах, особенно при монтаже деталей и конструкций. Поэтому в некоторых кранах, например СБК-1, приспосабливают указанные тормоза для ручного управления при выключенном двигателе и магните. В этом случае разжатие колодок тормоза производится из кабины машиниста с помощью тросика и системы рычагов. Регулируя степень нажатия колодок на тормозной шкив, можно изменять в определенных пределах скорость опускания груза. Плавность спуска, получение приемлемой скорости целиком зависит от опытности машиниста; ручное регулирование скорости опускания груза требует большого внимания машиниста и является ответственной операцией.

Применение ручного торможения должно быть обязательно-согласовано с инспекцией Гостехгорнадзора. Разрешение на управление краном с таким тормозным устройством должно выдаваться администрацией строительства только квалифицированным машинистам. Применение кустарных, не опробованных и не зарегистрированных тормозных устройств с ручным управлением на-кранах не допускается.

Регулирование скорости в широких пределах, обеспечение посадочных монтажных скоростей достигается различными способами с помощью специальных схем я аппаратов. На кранах СБК-1, М-3-5-5, М-3-5-10 применяется торможение противотоком’ с управлением ножной кнопкой и введением в цепь ротора дополнительного сопротивления.

Для спуска груза с пониженной скоростью машинист должен нажать ножную кнопку и перевести контроллер в одно из положений подъема. Шунтируя пусковые и дополнительные сопротивления с помощью контроллера и изменяя продолжительность включения ножной кнопки, можно регулировать скорость опускания различных грузов. Для спуска небольших грузов контроллер устанавливают в первое положение подъема и нажимают кнопку. Если скорость будет превышать требуемую величину, следует отпустить кнопку и двигатель, снижая скорость вращения, постепенно перейдет в режим подъема.

На втором и третьем положениях контроллера опускают грузы среднего веса, а на четвертом положении — номинальный, полный груз. При этом способе торможения возникают значительные тепловые потери энергии и регулирование скорости спуска зависит от квалификации машиниста.

На кране БТК-100 применена система с тормозным генератором. На одном валу с двигателем лебедки установлен генератор постоянного тока, в цепь ротора которого включены сопротивления. Регулирование скорости спуска и подъема груза основным двигателем производится путем введения или выведения сопротивлений цепи ротора генератора.

В кранах БК-5-195 использована система с дросселями насыщения. Эта схема обеспечивает бесступенчатое управление двигателем подъема с помощью регулируемого реактивного сопротивления в виде дросселей насыщения. С изменением сопротивления плавно изменяется величина подаваемого к статору двигателя напряжения, вследствие чего меняется момент и скорость вращения двигателя. Регулирование напряжения осуществляется через индукционный регулятор — грузовой датчик и тахогенератор, установленный на валу двигателя.

Наименьшая скорость спуска получается при введении в цепь ротора двигателя полного сопротивления и подтормаживания через дроссели тахогенератором. Для увеличения скорости спуска в цепь тахогенератора вводится сопротивление, а роторное сопро-‘тивление двигателя выводится.

В кр.ане БК-215 осуществлена система с серводвигателем постоянного тока. Для замедленного спуска грузов в кране применен серводвигатель, питаемый через селеновый выпрямитель. На валу серводвигателя посажена шестеренка, соединяемая с зубчатым сектором, закрепленным на одном валу с эксцентриком. Эксцентрик упирается в шток снятого тормозного магнита. Регулируют степень разжатия колодок путем изменения числа ступеней сопротивлений, включаемых в статор серводвигателя. При подъеме груза сопротивления полностью выключаются и колодки растормаживаются.

Помимо системы управления башенными кранами с помощью контроллеров непосредственно из кабины, на кранах БК-215 и БТК-ЮО введено дистанционное управление, выполняемое с переносного кнопочного пульта.

В кране БТК-100 сделано двойное управление: при подъеме грузов и подаче их на здание управление производится машинистом из кабины; посадку грузов выполняет бригадир монтажников посредством переносного пульта, который включается только при установке машинистом контроллера в первое положение спуска. При этом способе машинист должен хорошо видеть монтажников и такелажников или быть связан с ними по радио или телефону.

В кране БК-215 предусмотрена более сложная схема пневмо-электрического управления конструкции инж. М. Ю. Ченыкаева. Управление производится с помощью дополнительной электромагнитной аппаратуры, передающей импульсы пневматическим серводвигателям и автоматам, смонтированным над каждым контроллером. Питание пневмоцилиндров воздухом производится от передвижного компрессора, установленного на поворотной платформе.

Движение штоков пневмоцилиндров двигателей и автоматов, связанных передачами с валами контроллеров, вызывает их вращение и соответствующие электрические переключения. Переносный пульт соединен с краном гибким кабелем, вследствие чего управление можно производить как из кабины, так и с возводимого объекта.

Схемы дистанционного управления являются опытными и проходят эксплуатационную проверку.

Как устроена кабина башенного крана — все про устройство кабины

При выполнении строительных работ на крупных объектах и необходимости осуществлять погрузку крупных контейнеров используется башенный кран. В ситуации с большой высотой и стоимостью как оборудования, так и грузов, перемещаемых при помощи крана, инженеры позаботились о точности и удобстве управления. Башенные краны в любое время года работают на открытом воздухе, что обусловило необходимость использования выносной и встроенной конструкции.

  • Выносные кабины имеют следующие особенности:
  • размещение конструкции вне основы крана;
  • может быть оформлена как самостоятельный узел;
  • допускается демонтаж для ремонта без разборки всего крана.

Встроенная конструкция отличается:

  • кабина является частью конструкции как неразъемное соединение;
  • необходимость ремонта с частичным демонтажем всей конструкции;
  • отсутствие возможности утепления из-за наличия щели в потолке и полу. Через отверстие пропускается грузовой канат.

В кабине башенного крана лобовое стекло сделано во всю высоту конструкции из-за необходимости контролировать движение механизма без потребности вставать с места. Угол обзора дает возможность видеть куда движется крюк. Для выполнения работ в темное время суток предусмотрен мощный фонарь, защищенный противоударным стеклом.

Органы управления

В передней части кабины или по бокам находится приборная панель, позволяющая выполнять все функции. Современные модели кранов оборудованы мониторинговыми системами. Они подают звуковой сигнал оператору, который приближается близко к границе рабочей зоны. Благодаря этому специалист своевременно остановит поворот. Новые модели кабин позволяют управлять краном удобно – кнопки и руки находятся на самом кресле, что снижает утомляемость после работы и сокращает вероятность совершения ошибки. Другие преимущества современных моделей кабин:

  • возможность настройки смещения сидения – назад или вперед;
  • регулировка подклокотников;
  • настройка наклона сидения.

Контроль параметров крана выполняется при помощи сенсорных кнопок и дисплея, на который выводятся все важные показатели. Экран не засвечивается при ярком солнечном свете. Смотреть на дисплей можно под любым углом.

Комфорт операторов

Рабочее место оператора крана больше не является исключительно ограниченным пространством, где сотруднику нужно быть сконцентрированным исключительно на перемещении грузов. После входа внутрь кабины оператор может разместить свои вещи в специальный отсек, предусмотренный конструкцией. Например, там может находиться верхняя одежда и еда. Вдобавок к этому актуальные модели имеют:

  • радиоприемник, позволяющий слушать не только шум ветра на высоте и стройплощадки, но и различные станции. Дополнено радио динамиками с достаточной мощностью;
  • держатель для напитков. В него можно установить банку, большой станка или бутылку до 1,5-2 литров в зависимости от исполнения емкости;
  • разъемы USB для зарядки мобильных устройств;
  • розетка для питания и подзарядки.

Для работы в теплое время года предусмотрен кондиционер, дающий возможность оператору пребывать в кабине без риска получить тепловой удар, учитывая длительное нахождение на высоте. При работе зимой всегда можно включить блок отопления. Циркуляцию воздуха обеспечивает вентиляционная система.

Башенные краны Liebherr обладают всеми необходимыми качествами, которые позволяют выполнять работу качественно и удобно. Устройство кабины кранов данной компании соответствует указанному описанию. Строительство будет успешным благодаря надежным кранам и кабинам.

Осмотр башенного крана Liebherr EC-H 550

Хотите получить бесплатную консультацию?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами

Джойстики, посты управления и резисторы для башенных кранов

  • Домашняя страница
  • Секторы
  • Башенные краны

Работайте там, где вид лучше! Это возможно только при согласовании нескольких различных факторов: безопасности, функциональности и эргономики.

С нашими джойстиками, постами управления, резисторами и ножными педалями для башенных кранов мы гарантируем бесперебойность технических процессов. Вы также можете насладиться панорамным видом.

Узкоспециализированные технологии

Не каждый может управлять башенным краном. Обязательны стрессоустойчивость и высокое чувство ответственности. Операторы башенных кранов должны предусмотрительно реагировать и управлять краном с точностью и концентрацией внимания. Наша узкоспециализированная технология помогает им.

Джойстики

На таких больших высотах органы управления должны быть абсолютно надежными. Поэтому выбор соответствующего джойстика имеет важное значение.

Наши модели VCS0, VNS0, NNS0, NS3 и HS2 представляют собой прочные прецизионные джойстики с высокой степенью защиты IP. Некоторые из них имеют многочисленные переключающие контакты, а другие оснащены потенциометрами, энкодерами или системой 3D Hall. Для большинства джойстиков доступен большой выбор форм и функций ручек.

Конечно, мы также производим наши джойстики с защитой от ультрафиолета и озона, в зависимости от применения, и делаем их устойчивыми к соленой воде и маслам или оснащаем их компонентами для использования во взрывоопасных средах.

VCS0

VCS0

Наш классический джойстик.

ВНС0

VNS0

Наш мастер на все руки.

NNS0

NNS0

Наш специальный дизайн.

НС3

NS3

Наш профессиональный автобус.

HS2

HS2

Технология 3D Hall для самых высоких требований.

Посты управления

Сменная работа и долгие часы сидения являются частью повседневной работы крановщика. Следовательно, важно, чтобы места на постах управления обеспечивали высочайший уровень комфорта. Эргономичные спинки, фиксированная боковая поддержка и регулируемые подголовники способствуют здоровому комфорту при сидении. Однако регулируемость подлокотников, пультов управления и педалей, а также подвеска улучшают осанку во время работы. Эргономика наших постов управления является главным приоритетом, мы постоянно ее улучшаем.

Благодаря функции памяти каждый работник может сохранить настройки для своего оптимального положения сиденья. Раздражающие, трудоемкие переналадки после каждой смены больше не нужны никому из рабочих.

В дополнение к здоровой осанке крановщику крайне важен идеальный обзор. Чтобы гарантировать эти аспекты, мы оснащаем наши посты управления поворотными устройствами и системами наклона. Угол поворота и наклона регулируются по необходимости; встроена система блокировки (зубчатый тормоз или эксцентриковый тормоз). Регулируемые подставки для ног и опциональное сиденье с U-образным вырезом также гарантируют, что вид внизу будет четким.

СВ0Г

СВ0Г

ФС

ФС

МФК-МФА

MFK-MFA

Педали и переносные панели управления

Вы можете дополнить системы управления крана подходящими ножными педалями и переносными пультами управления. Мы планируем подходящую технологию для ваших требований.

Наши ножные выключатели представляют собой надежные устройства управления с высокой степенью защиты IP. Существует множество возможностей для особенно хорошей эргономичной регулировки.

Портативные пульты управления предназначены для работы с кабелем, что означает, что они не чувствительны к помехам. Мы интегрируем функции в соответствии с вашими конкретными требованиями. Вы указываете другое оборудование, а также выбираете между привязями и ремнями для переноски.

Ножная педаль СФ

Ножная педаль SF

Т-011

Т-011

Т-56

Т-56

Т-022

Т-022

Воспользуйтесь преимуществами нашего более чем 100-летнего опыта в области башенных кранов.

Мы занимаемся разработкой новых технологий, и вашими особыми требованиями являются двигатели.

 

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться с нашей командой и спланировать лучшие решения для вашего крана.

Вы можете связаться с нами по телефону +49 73 44 171-0 или по электронной почте: [email protected]

 

Контактный телефон

Есть вопросы?

Будем рады проконсультировать вас!

Какой способ связи вы предпочитаете? *

Компания:

Имя: *

Почтовый индекс: *

Страна: *

Электронная почта: *

Телефон: *

Период времени (CET):

8-12 часов 13-16 часов

Ваш вопрос: / Ваш запрос:

Я прочитал и принял заявление о политике конфиденциальности *

* Обязательные поля

Башенный кран ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ▷ Строительный кран: Технические характеристики башенного крана

Сегодня башенные краны широко используются на строительных площадках по всему миру. Важной проблемой, возникающей при эксплуатации этих кранов, является колебательное поведение, возникающее при транспортировке полезной нагрузки, которое может серьезно повлиять на безопасность, а также на точность доставки полезной нагрузки.

Из-за нелинейного характера движения вращающегося крана управление этими колебаниями представляет собой сложную задачу. Кроме того, отсутствие датчиков на многих кранах, используемых сегодня, требует дополнительных усилий для разработки эффективных стратегий управления.

В то время как текущие исследования в области управления башенными кранами достигли значительного прогресса, меньше внимания уделялось практическим последствиям применения этих методов управления к промышленным башенным кранам.

Содержимое

  • 1 Строительный кран
  • 2 Компоненты башенного крана
  • 3 Оператор башенного крана
  • 4 Технические характеристики башенного крана
  • 5 Что такое стрела башенного крана?
  • 6 Система предотвращения столкновений башенного крана
  • 7 Безопасность башенного крана

Строительный кран

Во всем мире краны играют доминирующую роль в решении задач по подъему и транспортировке тяжелых грузов. Они используются во многих различных местах, таких как верфи, строительные площадки и промышленные предприятия.

В настоящее время существует множество различных типов кранов, каждый из которых специально разработан для среды, в которой он используется. Одним из наиболее распространенных типов кранов является башенный кран, которому посвящена данная диссертация.

Башенный кран в основном используется на строительных площадках и доказал свою полезность при возведении очень высоких зданий. Этот тип крана имеет небольшую площадь основания, но при этом способен охватывать очень широкую рабочую зону.

В основном состоит из высокой вертикальной мачты, на вершине которой крепится длинная горизонтальная подвижная стрела. Одна сторона стрелы используется для перевозки тяжелой полезной нагрузки, закрепленной на тросе, а другая, более короткая сторона стрелы (также называемая противовесом) действует как противовес.

  • Башенный кран-молот
  • Светильники башенного крана
  • Башенный кран с плоской вершиной

Компоненты башенного крана

Кран такой конфигурации имеет три степени свободы. Первый – это вращательное (поворотное) движение горизонтальной стрелы.

Два других — горизонтальное перемещение тросовой базы вдоль стрелы (тележки) и вертикальное перемещение полезной нагрузки (тали). Кран управляется человеком-оператором, который обычно сидит в кабине наверху крана.

Поскольку кран может использоваться для перевозки очень тяжелых грузов, необходимо уделить необходимое внимание обеспечению постоянной безопасности всех вовлеченных людей. При движении полезная нагрузка и кабельный узел будут действовать как маятник и, следовательно, также подвержены сильному раскачиванию.

Квалифицированный крановщик должен противодействовать этим раскачивающим движениям и в то же время поддерживать достаточную скорость. Хороший оператор способен максимально подавить колебания, тем самым повысив общую безопасность на площадке, а также повысив точность доставки полезной нагрузки.

Машинист башенного крана

Несмотря на высокий уровень квалификации квалифицированных машинистов башенных кранов, полностью устранить колебания полезной нагрузки при всех возможных обстоятельствах практически невозможно.

Внешние помехи, такие как ветер, могут легко вызвать колебания. Через некоторое время колебания могут увеличиться, пока не будет достигнута точка, в которой операции крана должны быть остановлены и колебания должны затухнуть, что может занять очень много времени. Даже без этих возмущений из-за сложного воздействия движений поворотного крана на полезную нагрузку колебания по-прежнему трудно подавить.

Поэтому исследователи с разной степенью успеха пытались найти различные способы управления движением крана, чтобы предотвратить или уменьшить раскачивание полезной нагрузки.

Это направлено на дальнейшее изучение современных концепций управления, которые были признаны многообещающими для управления башенными кранами без оператора. Кроме того, будут изучены преимущества оснащения существующих башенных кранов дополнительными датчиками.

В связи с этим будет предпринята попытка ответить на следующие исследовательские вопросы:


• Можно ли разработать систему управления башенным краном, позволяющую оператору перемещать полезный груз с требуемой скоростью с определенным минимальным поворотом?

• Каковы преимущества использования дополнительных датчиков для управления башенным краном?
Ясно, что круг этих вопросов пересекается, поскольку концепции управления, использующие различные конфигурации датчиков, также будут по-разному влиять на колебание полезной нагрузки.

Технические характеристики башенного крана

Вывод из этого документа состоит в том, что трудно найти стратегию управления с хорошими свойствами надежности, которая также обеспечивает гибкость оператора. Большое внимание уделяется стратегиям автоматизации кранов, в то время как методам управления оператором в контуре уделяется меньше внимания.

Большая часть исследований по снижению вибрации кранов сосредоточена на козловых и мостовых кранах по ряду важных причин. Прежде всего, эти типы кранов могут двигаться в одном или двух перпендикулярных горизонтальных направлениях, что приводит к некоторым хорошим свойствам в динамике полезной нагрузки. Движение полезной нагрузки может быть описано уравнениями для плоского маятника, а при малых углах маятника движения в обоих направлениях становятся несвязанными

многие существующие стратегии линейного управления. Козловые краны также часто используются для выполнения повторяющихся задач, повторяя одни и те же движения снова и снова. Следовательно, для этого типа крана можно использовать оптимальные стратегии расчета траектории.

Что такое стрела башенного крана?

Что такое стрела башенного крана?

Стреловой кран — это тип крана, в котором горизонтальный элемент (стрела или стрела), поддерживающий подвижный подъемник, прикреплен к стене или к напольной стойке. Стреловые краны используются на строительных площадках и в производственных помещениях.

Сколько стоит аренда башенного крана?

Типичная ежемесячная плата за башенный кран высотой 150 футов составляет приблизительно 15 000 долларов США, включая дополнительную плату за аренду подъемной рамы и дополнительных секций мачты.

Какой вес может поднять башенный кран?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *