Урал 256 кс 4561а: Модель 1:43 КС-4561a автокран (шасси КрАЗ-256)

34011007 Насос гидроусилителя КРАЗ,УРАЛ MEGAPOWER — 340-11-007 256Б-3407199-01

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-31

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-55571-40

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-1151-59

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / СПТС УРАЛ-32552

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-65055

1 чертеж

Насос масляный в сборе

Управление рулевое / Насос масляный рулевого усилителя

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-41

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557-40

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-0971-58

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557-31

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Усилительный механизм

Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-65055-02

1 чертеж

Насос масляный в сборе

Управление рулевое / Насос масляный рулевого усилителя

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43203-10

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-44202-0511-58

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-60

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-55571-30

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-65053-02

1 чертеж

Насос масляный в сборе

Управление рулевое / Насос масляный рулевого усилителя

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43206-41

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Управление рулевое / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-1951-58

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля

Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-61

1 чертеж

Насос гидроусилителя руля

Рулевое управление / Насос гидроусилителя руля для автомобилей 4320-0000110-61, 4320-0000111-61И03, 4320-0001112-61Р02, 5557-0001122-60, 55571-0001121-60Р02

Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-250

1 чертеж

Насос масляный гидроусилителя руля в сборе

Управление рулевое / Насос масляный гидроусилителя руля

Легковые автомобили / КрАЗ / КрАЗ-64431-02

1 чертеж

Насос масляный в сборе

Управление рулевое / Насос масляный рулевого усилителя

История Чернобыльской аварии

 
gif» align=»center»>Статьи
Карты
Фото
Видео
 
Список
техники:

БАТ-М

Белаз

Брдм

Бтр

Demag

Аэростат ДКБА

ИМР

Камаз

Komatsu

Краз

Лаз

Liebherr

Бетононасосы

Маз

Моаз

Роботы

Таджикистан

Урал

Другое

Вертолёты

Зил

 
Главная>>Статьи>>Техника устранения аварии
КрАЗ

Не смотря на то, что автомобили марки КрАЗ (Кременчугский Автомобильный Завод) производились на территории УССР, то есть в непосредственной близости от ЧАЭС, распространения при ЛПА они не получили. Но, не смотря на это, техника марки КрАЗ применялась при ЛПА самая различная: самосвалы КрАЗ 256, экскаваторы КрАЗ 255 ЭОВ-4421, автокраны КрАЗ 257 КС-4561, КрАЗ 255 АЦ-320, бетономешалка на шасси КрАЗ 250, бетононасос Shtetter БН-80-20 на шасси КрАЗ 250, и даже спец. (Чернобыльская) версия самосвала КрАЗ 256 Б1-030 с освинцованной кабиной.

Теперь о каждом пункте списка по подробнее.

КрАЗ 256Б

КрАЗ 256Б — трехосный автомобиль-самосвал с двумя ведущими мостами, грузоподъемностью 12000 кг, успешно использовался на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами.

Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м3 на угол 60 градусов в течении 20 сек. При ЛПА использовался на пром. площадке 4 энергоблока.

Экскаваторы КрАЗ 255 ЭОВ-4421

КрАЗ-255Б (народные прозвища — «лаптёжник», «лапоть», «луноход») — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 года. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. КрАЗ 255 ЭОВ-4421 — гидравлический экскаватор на шасси КрАЗ-255Б. Объем ковша, м3: 0,65. Глубина копания, м: 3,25. Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор ЭОВ-4421 является прекрасным средством для механизации землеройных работ. Используемый в качестве шасси автомобиль КрАЗ обеспечивает высокую маневренность и проходимость. Экскаватор ЭОВ-4421 также предназначен для отрывки котлованов и траншей при выполнении земляных работ по фортификационному оборудованию позиций, районов сосредоточения войск, командных пунктов. Область применения при ЛПА неизвестна.

КрАЗ 257 КС-4561

Автокран на шасси КрАЗ 257. КрАЗ-257 отличается от КрАЗ-255Б прежде всего колёсной формулой 6×4. Кран КС-4561А — наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными—14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается. Применение при ЛПА не известно.

КрАЗ 255 АЦ-320

Агрегат цементировочный АЦ-320 предназначен для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. На фотографиях так же были замечены цементовозы УС-6-30 (шасси не известно). Всё это даёт право предположить, что АЦ-320 применялись при заливке фундамента саркофага.

Бетономешалка на шасси КрАЗ 250.

Автобетоносмеситель предназначен для приема дозированных компонентов бетонной смеси, приготовления ее в пути следования или по прибытию к месту укладки, а также для доставки готовой бетонной смеси на строительные объекты. При ЛПА использовались на строительстве ОУ.

Бетононасос Shtetter БН-80-20 на шасси КрАЗ 250.

Бетононасос Shtetter БН-80-20на шасси КрАЗ 250 использовался при строительстве каскадной стены ОУ для подачи бетона на определенную высоту. О том, как это происходило можно прочитать в разделе ЛПА.

КрАЗ 256 Б1-030

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы, предположительно в Буряковке или в другом могильнике.

png»>

*

 

*

 

*

*

 

*

 

*

*

 

*

 

*

*

  png»>

*

 

*

*

 

*

 

*

*

 

*

 

*

*

 

*

 

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *