5323350700001 Тормоз УРАЛ стояночный ручной в сборе (4-х мостовый) (АО АЗ УРАЛ) — 5323-3507000-01
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Код для заказа: 647433
Добавить фото
20 980 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: УРАЛ АЗ АО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 26.04.2023 в 02:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
647433
Артикулы5323-3507000-01
ПроизводительУРАЛ АЗ АО
Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
0.37
Высота, м:0.12
Длина, м:0.32
Вес, кг:13
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 02:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Грузовики УРАЛ Гордость Российского автопрома
guest
Автор:
guest
28 января 2017 12:42
Метки: Урал Урал-Next вездеходы грузовики
30687
6
1
Какой же он классный УРАЛ NEXT. Неужели в России научились делать симпатичные автомобили
Источник:
Источник:
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки нового поколения современных кабин типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспорт
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
- Новый грузовик «Урал-Next»
- Самые красивые девушки Урала, покорившие мировой подиум
- В США представили грузовик будущего
- Суровость Екатеринбурга слегка зашкаливает
- Тест-драйв Урал NEXT
Метки: Урал Урал-Next вездеходы грузовики
Новости партнёров
реклама
Автомагистрали и переулки — Мотоциклы Урал
/ Уральские мотоциклыФото Рика Хэнкока и Лили Полл
TWO-UP ON A GEAR UP 2020
Майк Полл и Эйлин Балагтас Полл владели несколькими колясками и ездили по стране и по всему миру. Ранее этой весной мы предоставили им новый Gear Up 2020 года, чтобы они могли прокатиться и испытать Урал нового поколения по сравнению с моделями более ранних лет, а также с другими их колясками, которыми они владели. Вы можете прочитать об их однодневной поездке в апреле здесь и узнать об улучшениях по сравнению с прошлым годом здесь.
Обзор поездки Highways & Byways, Two-Up — это последняя глава о приключениях и впечатлениях Майка и Эллин. Полный отчет из трех частей можно найти на ADVRider.
Подписаться на блог
Наш день начинается с утреннего отправления через Пьюджет-Саунд на паромный терминал в Эдмондсе, штат Вашингтон.
Моя «все включенная» жена, партнер, попутчик и навигатор, Эллен, готовая и ожидающая на паромной переправе.
«Я считаю, что УРАЛ 2019 года и новее представляет собой наилучшее соотношение цены и качества среди доступных на сегодняшний день автомобилей для отдыха и служебных поездок с высокими функциональными возможностями и развлечениями».— Майк Полл
Урал постоянно инвестировал в силовую установку, тормозные системы, электрику, оборудование и даже в краску. Они улучшили качество изготовления и отделки и теперь закупают компоненты у тех же поставщиков, что и крупнейшие мировые бренды мотоциклов.
Даже если бы у вас были инструменты, оборудование и навыки для создания собственной установки с коляской, вам было бы трудно собрать приспособление для шоссе/объездных дорог/бездорожья за счет нового Gear Up (и, конечно же, , ваш труд «бесплатен»). А если бы вы это сделали (снимаю шляпу перед вами!) у вас бы НЕ было: абсолютно нового автомобиля, неограниченного пробега/2-летней гарантии, блокировки полного привода, заднего хода, ограниченной, но поддерживающей глобальной дилерской сети, схем. , фирменные аксессуары послепродажного обслуживания и международное сообщество владельцев, к которым можно обратиться для самопомощи и общения.
Мои предыдущие карбюраторные Gear Ups с трудом могли поддерживать скорость 55 миль в час, вдвоем, без груза, на ровном участке шоссе, если вообще был встречный ветер. Хотя общее увеличение мощности и крутящего момента является скромным, новая замкнутая система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки Keihin и модуль управления двигателем A-Racer, а также улучшенное охлаждение за счет новых отливок цилиндров позволяют нам достигать скорости 70 миль в час на ровной дороге (если скорость это ваша потребность, купите что-то еще). Важно то, что установка будет двигаться вместе с вашими вещами со скоростью от 60 до 65 миль в час, при этом имея подвеску, позволяющую вам с апломбом перейти на грунтовую двухгусеничную дорогу.
Впереди наши друзья на BMW R1200GSA, BMW R800GS, позади нас Honda Africa Twin и одиночка на коляске R1200GSA-LC.
Смысл? Мы не отстаем, пока вдвоем, с обедом для всех!
byWAYS :Отправляйтесь в путешествие по неизведанным дорогам, насладитесь природой континентальной Северной Америки. Оставьте скуку межштатных автомагистралей позади, и когда тротуар закончится, продолжайте ехать, зная, что, не считая ошибки водителя, у вас есть автомобиль, в котором «когда становится тяжело, крутые могут продолжать движение». Подвеска, которая кажется немного жесткой и невосприимчивой на асфальте, превращается в устойчивый автомобиль, который может перемещаться по дорогам с уклоном, лесным дорогам, холмам и долинам, на которые уличные гонщики не рискнут.
Уникальным для «Урала» является подвесной кузов коляски. Как и любое другое транспортное средство, шасси коляски имеет продольный рычаг и амортизатор, чтобы выдерживать полную нагрузку узла коляски.
Пассажирская езда более плавная, поскольку кузов коляски поворачивается вперед на паре резиновых втулок, закрепленных на поперечине шасси, и перемещается на двух резиновых «снеговиках» под задней частью. Эта вторичная система подвески отделяет массу кузова коляски, пассажира и шасси от шасси, создавая, по сути, двойную систему подвески. Независимо от того, две ноги у вашего компаньона или четыре, они оценят дополнительный комфорт!
«Как дизайнер, любитель колясок, владелец, а теперь и строитель, я считаю, что «Уралы» наконец-то обрели себя. Я считаю, что при правильной настройке, эксплуатации в пределах своих рабочих характеристик и регулярном обслуживании и ремонте инжекторный двигатель «Урал» 2-го поколения может прослужить годы.— Майк Полл
Во всех отношениях более мощный, более надежный Урал. Я горжусь и счастлив снова стать обладателем одного из них!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для дальних путешествий я бы не рекомендовал бежать со скоростью более 60-65 миль в час в течение длительного периода времени. На дорогах с твердым покрытием короткоходная подвеска с относительно жесткой пружиной немного неустойчива для пилота, но выполняет работу, предназначенную для бездорожья, в то время как система двойной подвески обеспечивает более плавную езду для пассажира. Долгосрочная надежность еще не проверена, но я буду периодически обновлять информацию по мере того, как проеду больше миль. До сих пор все было хорошо.
У Урала всегда был крепкий костяк. Теперь они оснащены соответствующими компонентами и ходовой частью. Ценность есть. Фактор веселья не имеет себе равных. Возможности, простота, повышенная надежность, задняя передача, опциональный привод 2WD, полный набор инструментов — сегодняшний «Урал» — это отличный способ увидеть наш мир на ваших условиях.
Гонки AF1. Урал — Аксессуары
AF1-DRM6x25
В наличии — Готов к отправке!
1,49 $ (USD)
AF1-Decal-Ural639008
В наличии — готово к отправке!
1,99 $ (USD)
PU37070042
1 В наличии — готово к отправке!
6,95 $ (USD)
PU37070043
2 В наличии — готово к отправке!
6,95 $ (USD)
IMZ-PINS02
Специальный заказ — Обычно доставка занимает 1-2 недели
7,50 $ (USD)
IMZ-8.1037-21341
Специальный заказ — Обычно отгружается примерно через 1-2 недели
10,70 $ (USD)
IMZ-8.1040-10220-070 Обычно отгружается под заказ 9 06
-070 Специальный заказ — Примерно через 1-2 недели
11,80 $ (USD)
IMZ-Ural05
Специальный заказ — Обычно отгружается примерно через 1-2 недели
11,80 $ (USD)
IMZ-55030
900 Спец. заказ — Обычно отгружается Примерно через 1–2 недели
15,00 долл. США (долл. США)
IMZ-8.1037-21341-Polished
Специальный заказ — Обычно доставляется в течение 1-2 недель
16,04 $ (USD)
IMZ-PINS03
Специальный заказ — Обычно доставляется в течение 1-2 недель 90605 1000 901 $ (USD)
IMZ-51702
1 В наличии — Готов к отправке!
19,25 $ (USD)
PU38070323
2 В наличии — готово к отправке!
19,95 $ (USD)
IMZ-55029
Специальный заказ — Обычно доставка занимает 1-2 недели
20,40 $ (USD)
IMZ-55028
Специальный заказ — обычно доставляется примерно через 1-2 недели
20,40 $ (USD)
IMZ-MC-16038
y 1 В наличии!
41,57 $ (USD)
IMZ-55208
Специальный заказ — Обычно доставка занимает около 1-2 недель
22,60 $ (USD)
IMZ-55108
1 Готов к отправке — В наличии!
22,60 $ (USD)
IMZ-50009
Специальный заказ — Обычно доставка занимает 1-2 недели
26,90 $ (USD)
IMZ-52037-3XL
Специальный заказ — обычно доставляется примерно через 1-2 недели
31,20 $ (USD)
IMZ-52037-M
Special Order Обычно доставляется под заказ 1-2 недели
31,20 $ (USD)
IMZ-52037-XL
Специальный заказ — Обычно отгружается примерно через 1-2 недели
31,20 $ (USD)
IMZ-52037-L