Урал 3 мостовый: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Содержание

Запчасти Урал — Втулка

 

Все цены, указанные в прайс-листе актуальны на текущий момент, но, в зависимости от объема покупки, может быть предоставлена скидка.

  • Спецпредложение (36)
  • Новинки (63)
  • 63685 (49)
  • Амортизатор (17)
  • Барабан (28)
  • Бачок, бак (42)
  • Белавтокомплект (297)
  • Болт (251)
  • Буфер (25)
  • Вал (103)
  • Вал карданный (96)
  • Вилка (46)
  • Вкладыши (46)
  • Втулка (124)
  • Гайка (175)
  • Глушитель (11)
  • Двигатель (42)
  • Диск (47)
  • Диск колеса,флиппер, шины (31)
  • Дифференциал (33)
  • Заклепка (13)
  • Замки (35)
  • Зеркало, стекло (33)
  • К_А_М_А_3 (42)
  • Кабина, облицовка (260)
  • Картер (30)
  • Каталог (11)
  • КДОМ,КЗОМ (37)
  • Клапан (147)
  • Ключ (35)
  • Кожух (20)
  • Колодка (30)
  • Кольцо (118)
  • Компенсатор (18)
  • Комплект (3)
  • Комплектующие Р,К, (26)
  • Комплектующие редуктор (18)
  • Компрессор (38)
  • Корпус (28)
  • КПП (21)
  • КРАЗ (11)
  • Кран (85)
  • Крестовина (46)
  • Кронштейн (179)
  • Крышка (103)
  • Кулак (32)
  • Лента (11)
  • Манжета (120)
  • Манометр (11)
  • Мосты (34)
  • Муфта, каретка (46)
  • Накладка (50)
  • Наконечник (85)
  • Насос (76)
  • Обивка кабины (51)
  • Обойма (29)
  • Опора (30)
  • Ось, балансиры (25)
  • Пальцы (109)
  • Патрубок (171)
  • ПГУ (42)
  • ПЖД (30)
  • Подушка (34)
  • Подшипник (198)
  • Полуось (34)
  • Прибор буксирный, фаркоп (41)
  • Прокладка (288)
  • Пружина (62)
  • Пыльник, уплотнитель, чехол (55)
  • Радиатор (34)
  • Раздаточная коробка (55)
  • РАМА (21)
  • Редуктор (91)
  • Ремкомплект (191)
  • Ремни (86)
  • Рессора, листы (47)
  • Рулевой механизм (92)
  • Ручки (34)
  • Рычаг (88)
  • Сателлит (6)
  • Смазки (32)
  • Стакан (10)
  • Стартер, генератор (64)
  • Стеклоподъемник, стеклоочиститель (71)
  • Стремянка (44)
  • Ступица (39)
  • Тара (8)
  • Тормоз, щит, щиток, суппорт (98)
  • Тройник, пробка (89)
  • Труба (81)
  • Трубки (363)
  • Тяга (85)
  • Угольник (42)
  • Утеплитель (17)
  • Ушко (11)
  • Фильтр (81)
  • Фланец (63)
  • Хомут (52)
  • Цапфа (16)
  • Цилиндр (51)
  • Шайба (203)
  • Шестерни (165)
  • Шланг (241)
  • Шпилька (37)
  • Шплинт (26)
  • Штанга (35)
  • Штуцер (118)
  • Электрика (650)
  • ЯМЗ (214)

Втулка

Фильтр:

4320У2-2202059

Втулка крепления карданной передачи,АЗ УРАЛ
104500

4

6363-2902448

Втулка распорная (АЗ УРАЛ)

375-1802177

Втулка обоймы дифференциала РК задняя АЗ УРАЛ
222300

8

375-2918031-Б

Втулка упорная балансира (стальная) АЗ УРАЛ

4320Ф-3402109

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира (L=450 мм) АЗ УРАЛ
955500

1

55224-2902028

Втулка ушка передней рессоры (УРАЛ 55571,5557,43206)

5557Я2-3402109-30

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира (длинная) ЯМЗ-238
530000

4320ЯМ-1802037

Втулка шестерни первичного вала альт.
81600

38

740.1005133

Втулка установочная
звоните

375-2918026-Б

Втулка балансира (алюминий)
37500

392

4320-1801040

Втулка подушки раздаточной коробки
2100

494

375-2918026-Б

Втулка балансира (бронза)
161000

31

375-2918026-Б

Втулка балансира (стальная)
130000

375-2918026-Б

Втулка балансира (стальная) (консервация)
139000

39

375-2918026-П

Втулка балансира (полиуретан)
41000

30

375-3507126-10

Втулка,АЗ УРАЛ

709369006

Втулка разжимного кулака пластик.
42х46/4 GIGANT (пов.ось)
звоните

375-4202074

Втулка муфты включения ДОМ АЗ УРАЛ
8300

3

375-2918065-Б

Втулка оси балансира
300000

7

375-2918065-Б

Втулка оси балансира (большая) (консервация)
звоните

1

375-1802171

Втулка сателлита дифференциала раздаточной коробки.
АЗ УРАЛ

5557-2304082

Втулка разжимная (М18) (сухарь) АЗ УРАЛ
8200

1

30-5001005-10Н

Втулка нижняя задней стойки амортизационной кабины (безкапотные кабины)
звоните

18

740-1003214

Втулка уплотнительная ГБЦ
звоните

4320-1311081

Втулка крепления расширительного бачка АЗ УРАЛ
1100

8

30-5001010 Вт

Втулка переднего амортизатора кабины (безкапотные кабины) в сборе

4320-1804126

Втулка валика рычагов управление раздаточной коробки.
АЗ УРАЛ
3200

20

4320-1804127

Втулка поводков раздаточной коробки.АЗ УРАЛ
3200

65

375-5001033-Б

Втулка болта крепления подушки кабины.АЗ УРАЛ
7400

35

4320Ф-3402109-30

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира (аналог 5557Я2-3402109, L=510 мм) АЗ УРАЛ
710500

3

236-1004052-Б2

Втулка шатуна 49х56 (желтая) (ЯМЗ)
103500

375-1802037-Г

Втулка шестерни первичного вала раздаточной коробки
41200

75

4320-2902028

Втулка ушка (полиамид)

4320-1302071

Втулка распорная подушки радиатора
4500

6

6364-2916040-10

Втулка стабилизатора (полиуретан)

4320Х-2918026

Втулка упорная балансира (гроднамид) АЗ УРАЛ
24900

300

6364-2906079-01

Втулка стабилизатора

5557-2905410

Втулка амортизатора (маленькая)
800

1176

375-1802061

Втулка распорная шестерни раздаточной коробки,АЗ УРАЛ
140000

6

5557-2905410-П

Втулка амортизатора (полиуретан) (маленькая)
5600

32

4320ЯМ-1802037

Втулка шестерни первичного вала (АЗ УРАЛ)
689000

3

4320Ф-3402109-20

Втулка шлицевая с шарниром (дв.
ЯМЗ-236М2,L=451,5 мм.,до 2004 г.в.) АЗ УРАЛ
720000

4320ЯМ-1802061

Втулка распорная промежуточного вала (АЗ УРАЛ)
139000

2

375-1804047

Втулка (пальца 9,7*28) АЗ УРАЛ
2600

1

3102-2904126

Втулка оси верхнего рычага распорная (ГАЗ)
1371

10

4320М5-3402109

Втулка шлицева (790 мм) АЗ УРАЛ
998000

1

4320П2-3402109

Втулка шлицевая (750 мм) АЗ УРАЛ
783500

1

4320Х-5205096

Втулка стеклоочистителя (пластиковая)

375-2918065-Б

Втулка оси балансира (большая) консервация-РАСПРОДАЖА
звоните

24-2904126

Втулка оси верхнего рычага (Волга)
1371

10

24-2904042

Втулка оси нижнего рычага (Волга)
1714

10

5320-2403072

Втулка разжимная шпильки полуоси (D16 мм) (К_А_М_А_3)

375-1802022

Втулка первичного вала Р/К,АЗ УРАЛ
35000

2

4320-2902028

Втулка ушка рессоры (чугун) консервация
19000

1

7172802

Втулка уплотнителя
звоните

6563Х-3402109

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира,АЗ УРАЛ
741300

4320Х-2902028

Втулка ушка передней рессоры (гроднамид) АЗ УРАЛ
12800

190

5320-2918074

Втулка башмака балансира К_А_М_А_3 (алюминий)
51000

65

375-3103032-01

Втулка проходная крышки ступицы (резиновая)

43206-2912448

Втулка распорная болта кронштейна передней рессоры,АЗ УРАЛ

375-2304082

Втулка разжимная (сухарь) (М16) АЗ УРАЛ
8300

39

4320-1001053

Втулка распорная передней опоры двигателя

375-5001033-Б

Втулка болта крепления подушки кабины

500А-3001026

Втулка шкворня верхняя (МАЗ) (сталь)
12240

20

55571-1802037

Втулка шестерен первичного вала (УРАЛ 5323)
1000000

1

14-1701043

Втулка маслоперепускная на первичный вал (К_А_М_А_3)
звоните

375-3504020

ВТУЛКА ВАЛА ПЕДАЛИ
звоните

4320-3570275

Втулка
звоните

4310-2304035

Втулка шаровой опоры,К_А_М_А_3 (замена на 43114)
49000

100

375-3401085

Втулка распорная,АЗ УРАЛ

4320-1013182

Втулка амортизатора.
АЗ УРАЛ

375-1802171

Втулка сателлита дифференциала раздаточной коробки
8000

17

5320-2918074

Втулка балансира К_А_М_А_3 (бронза)

4320-2707233

Втулка буксирного прибора (верхняя крышка кастрюли) (АЗ УРАЛ)
145000

14

375-2304082

Втулка разжимная (сухарь) (М16)

740-1008038

Втулка выпускного коллектора (наруж. соединение)

182-1601193-02

Втулка подшипника муфты выключения сцепления
224400

2

55571-1802171

Втулка
100000

4320Х-5205096

Втулка стеклоочистителя (ЗАВОД)
3000

261

55111-2918074-01

Втулка балансира К_А_М_А_3 (гроднамид)
12240

16

4320-2902028

Втулка ушка рессоры (чугун)
20500

23

375-2301036

Втулка шаровой опоры
60000

1

375-2301036

Втулка шаровой опоры (АЗ УРАЛ)
99000

163

375-2301036-К

Втулка шаровой опоры ,КИТАЙ
53000

2558

375-2302042

Втулка проходного вала редуктора.
АЗ УРАЛ
41700

38

4320-2902448-Т

Втулка распорная болта крепления кроншт.пер рессоры 4320-2902448

4320-2905410

Втулка амортизатора (большая) (500)
3000

96

375-2918026

Втулка балансира (стальная) (АЗ УРАЛ)
звоните

532301-2908026

Втулка балансира передней подвески (Урал-5323) АЗ УРАЛ
30500

4

6563Х-3402109

Втулка шлицевая с шарниром рулевого управления АЗ УРАЛ
1000000

236-1007032-Б

Втулка клапана направляющая

375-1802037-Г

Втулка шестерни первичного вала раздаточной коробки АЗ УРАЛ РАСПРОДАЖА
200000

5320-5001099

Втулка рессоры кабины

375-2304088

Втулка цапфы поворотного кулака
86000

15

375-2304088

Втулка цапфы поворотного кулака (АЗ УРАЛ)
140000

10

375-3501148

Втулка колодки тормоза (АЗ УРАЛ)
11500

280

14. 1701139

Втулка зубчатого колеса четвертой передачи вторичного вала

375-2304088-К

Втулка цапфы поворотного кулака,КИТАЙ
75000

1598

14.1701143

Втулка промежуточная роликовая К_А_М_А_3
звоните

4320-3724014-10

Втулка

375-3508022

Втулка регулировочного рычага стояночного тормоза (АЗ УРАЛ)

375-2403044

Втулка сателлита дифференциала редуктора (с прорезью)
18000

1043

5323-2905410-П

Втулка амортизатора (Урал,К_А_М_А_3,ПАЗ,МАЗ) (полиуретан)

740-1008048

Втулка патрубка К_А_М_А_3
звоните

43206-2912448

Втулка распорная болта кронштейна передней рессоры
26000

45

6363-3402109

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира (аналог 6563Х-3402109)
звоните

5323-2908026

Втулка балансира (АЗ УРАЛ)
звоните

5323-2908026

Втулка балансира (пластик) (АЗ УРАЛ)
звоните

5323-2908031

Втулка балансира (АЗ УРАЛ)
звоните

375-1802169

Втулка АЗ УРАЛ
91200

51

375-1802037-Г

Втулка шестерни первичного вала раздаточной коробки АЗ УРАЛ
390000

15

43206Х-2912028

Втулка ушка задней рессоры,гроднамид (Урал 2-х мостовый) АЗ УРАЛ
17500

10

4925-2912028-10

Втулка ушка задней рессоры К_А_М_А_3 (гроднамид)
14280

17

5557Я-3402109-30

Втулка шлицевая без 35-ого шарнира (ЯМЗ-236) (короткая)
530000

38

43114-2902028-10

Втулка ушка передней рессоры К_А_М_А_3 (гроднамид)
8000

26

65115-2902028-10

Втулка ушка рессоры К_А_М_А_3 (гроднамид)
7650

10

6520-2918074-01

Втулка башмака балансира К_А_М_А_3 (гроднамид)
30000

6

236-1701113-Б2

Втулка распорная шестерен 2-й и 3-й передачи (оригинал)
124000

18

4320Я2-2220077

Втулка распорная,АЗ УРАЛ
13000

40

236-1701135

Втулка шестерни 3 передачи вторичного вала (без буртика) (оригинал)
100000

24

236-1701138

Втулка шестерни 5 передачи вторичного вала (с буртиком) (оригинал)
100000

9

6364-2918026-01

Втулка балансира (гроднамид) АЗ УРАЛ

375-1802040

Втулка дифференциала раздаточной коробки (узкая)
звоните

375-2403044

Втулка сателлита дифференциала редуктора (с прорезью),АЗ УРАЛ
14000

1

0

Глушители Урал в Санкт-Петербурге: 167-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Глушители Урал

Труба приемная глушителя УРАЛ-4320 дв. ЯМЗ передняя левая (АО АЗ УРАЛ)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Труба приемная глушителя УРАЛ-4320 дв.ЯМЗ задняя правая (АО АЗ УРАЛ)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Труба приемная глушителя УРАЛ-4320 дв.ЯМЗ передняя правая (АО АЗ УРАЛ)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Глушитель Урал односторонний Тип: глушитель, Тип автотехники: мототехника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320Я-1203006/08/10/11 — Комплект выхлопных труб на урал с дв. ямз (из 4 штук) Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320Я-1201010-10 — Глушитель выхлопа урал с дв. ямз 236, 238 (аз урал) Тип: глушитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320-1201010-01 — Глушитель выхлопа в сборе Тип: глушитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка выхлопной системы Урал с двиг. Камаз (прокладка фланца трубы глушителя) Тип: прокладка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Влагомаслоотделитель КАМАЗ,МАЗ,урал с глушителем беломо Тип: влагомаслоотделитель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 473

5323рх-1201010-10 глушитель выхлопа (урал-5323,4-х мостовый), (завод) Тип: глушитель, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель (на одну трубу) дутый Урал Тип: глушитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Труба приемная глушителя УРАЛ-4320 дв.ЯМЗ передняя левая (АО АЗ урал) Тип: глушитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 553

Труба приёмная глушителя урал-next Тип: глушитель, Модель автомобиля: Урал Next

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Влагомаслоотделитель КАМАЗ,МАЗ,урал с глушителем беломо Тип: влагомаслоотделитель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубы выхлопные (на один глушитель) Рога Урал Тип: глушитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колено глушителя на мотоцикл Урал (на 2 глушителя, комплект) Тип: выхлопная труба, Марка мотоцикла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Труба выхлопная глушителя УРАЛ-4320 дв. ЯМЗ,КАМАЗ L=580мм до радиуса загиба (скоба) (АО АЗ урал)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320Я5-1203008-10. — Труба приемная глушителя урал капотник, бескапотник ямз-536 c.2013г (а) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель Урал «Саксофон» нержавейка (реставрация) Тип: глушитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320-1201010А — Глушитель выхлопа урал с дв. камаз Тип: глушитель, Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4320Я3-1203182-01. — Труба выпускная урал с дв.ямз-236не2 Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель на мотоцикл Урал (нержавейка) конус Тип: хомут, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Зенит 19 сентября 2020 16:30 – прямая онлайн трансляция на МАТЧ ТВ

События матча

Текстовая трансляция

Отображать комментарии редактора

00:00 Начало первого тайма

Команда Урал вводит мяч в игру.

07:00 Гол

Артем Дзюба (Зенит) бьёт левой ногой из штрафной и забивает гол. Ассистент Данил Круговой (Зенит). Счёт 0:1.

08:53 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

14:27 Угловой

Филипе Малком (Зенит) вводит мяч .

16:54 Удар по воротам

Даниэл Мишкич (Урал) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной в створ ворот. Мяч отбит вратарём.

17:07 Удар по воротам

Эрик Бикфалви (Урал) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

19:51 Удар по воротам

Сердар Азмун (Зенит) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

22:04 Угловой

Филипе Малком (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

23:01 Офсайд

Андрей Панюков (Урал) попадает в офсайд.

24:35 Удар по воротам

Андрей Мостовой (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

26:39 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

27:18 Удар по воротам

Андрей Мостовой (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч блокирован.

28:15 Удар по воротам

Андрей Панюков (Урал) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

30:00 Желтая карточка

Даниэл Мишкич (Урал) получает предупреждение.

31:16 Удар по воротам

Эрик Бикфалви (Урал) бьёт левой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

33:14 Удар по воротам

Андрей Мостовой (Зенит) бьёт правой ногой из штрафной в створ ворот. Мяч отбит вратарём.

33:51 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

34:55 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

35:26 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

37:32 Удар по воротам

Сердар Азмун (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

40:00 Желтая карточка

Николай Золотов (Урал) получает предупреждение.

44:00 Желтая карточка

Магомед Оздоев (Зенит) получает предупреждение.

45:00 Добавленное время

Компенсированное время тайма — 2 минуты.

+01:14 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с левого угла поля.

+01:48 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

+02:08 Конец первого тайма

Продолжительность игрового времени — 47:08. Счёт 0:1.

45:00 Начало второго тайма

Команда Зенит вводит мяч в игру.

46:01 Удар по воротам

Отман Эль-Кабир (Урал) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч блокирован.

46:02 Офсайд

Андрей Панюков (Урал) попадает в офсайд.

49:07 Удар по воротам

Сердар Азмун (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

50:38 Удар по воротам

Бранко Йовичич (Урал) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

53:29 Удар по воротам

Филипе Малком (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной в створ ворот. Мяч отбит вратарём.

53:32 Удар по воротам

Вячеслав Караваев (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч блокирован.

55:07 Удар по воротам

Артем Дзюба (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

60:04 Удар по воротам

Эрик Бикфалви (Урал) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

61:56 Удар по воротам

Филипе Малком (Зенит) бьёт левой ногой из штрафной в створ ворот. Мяч пойман вратарём.

65:26 Удар по воротам

Филипе Малком (Зенит) бьёт левой ногой из-за пределов штрафной в створ ворот. Мяч пойман вратарём.

67:12 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с левого угла поля.

69:00 Гол

Андрей Панюков (Урал) бьёт левой ногой из штрафной и забивает гол. Ассистент Даниэл Мишкич (Урал). Счёт 1:1.

71:18 Удар по воротам

Артем Дзюба (Зенит) бьёт головой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

73:43 Угловой

Отман Эль-Кабир (Урал) вводит мяч с правого угла поля.

80:15 Удар по воротам

Эмилиано Ригони (Зенит) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

83:14 Удар по воротам

Магомед Оздоев (Зенит) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной в створ ворот. Мяч отбит вратарём.

88:50 Травма

Отман Эль-Кабир (Урал) получает травму.

90:00 Угловой

Сантос Дуглас (Зенит) вводит мяч с правого угла поля.

90:00 Добавленное время

Компенсированное время тайма — 3 минуты.

+03:07 Конец второго тайма

Продолжительность игрового времени — 93:07. Счёт 1:1.

Матч окончен

Итоговый счёт 1:1.

Статистика

Запасные игроки

Составы

Урал (4-2-3-1)

Зенит (4-4-2)

Запасные игроки

Футбол. Мир Российская премьер-лига. «Урал» (Екатеринбург) — «Зенит» (Санкт-Петербург). Прямая трансляция матча – 19 сентября. На ТВ: МАТЧ ТВ и МАТЧ ПРЕМЬЕР. Эфир стартует в 16:30. Онлайн-трансляция доступна на сайте.

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Автомагистрали и переулки — Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Фото Рика Хэнкока и Лили Полл

TWO UP ON A GEAR UP 2020

Майк Полл и Эйлин Балагтас Полл владели несколькими колясками и ездили по стране и по всему миру. Ранее этой весной мы предоставили им новый Gear Up 2020 года, чтобы они могли прокатиться и испытать Урал нового поколения по сравнению с моделями более ранних лет, а также с другими их колясками, которыми они владели. Вы можете прочитать об их однодневной поездке в апреле здесь и узнать об улучшениях по сравнению с прошлым годом здесь.

Обзор поездки Highways & Byways, Two-Up — это последняя глава о приключениях и впечатлениях Майка и Эллин. Полный отчет из трех частей можно найти на ADVRider.

Подписаться на блог

Наш день начинается с утреннего отправления через Пьюджет-Саунд на паромный терминал в Эдмондсе, штат Вашингтон. Наша цель, короткий 25-минутный круиз, терминал Кингстона. Оттуда короткая поездка через Биг-Вэлли к усадьбе друга и черничной ферме, социально дистанцированный карантинный обед на их палубе, затем через мост Худ-Канал, чтобы найти несколько проложенных лесных дорог на Олимпийском полуострове.

Моя «все включенная» жена, партнер, попутчик и навигатор, Эллен, готовая и ожидающая на паромной переправе.

«Я считаю, что УРАЛ 2019 года и новее представляет собой наилучшее соотношение цены и качества среди доступных на сегодняшний день автомобилей для отдыха и служебных поездок с высокими функциональными возможностями и развлечениями».
— Майк Полл

Урал постоянно инвестировал в силовую установку, тормозные системы, электрику, оборудование и даже в краску. Они улучшили качество изготовления и отделки и теперь закупают компоненты у тех же поставщиков, что и крупнейшие мировые бренды мотоциклов.
Даже если бы у вас были инструменты, оборудование и навыки для создания собственной установки с коляской, вам было бы трудно собрать приспособление для шоссе/объездных дорог/бездорожья за счет нового Gear Up (и, конечно же, , ваш труд «бесплатен»). А если бы вы это сделали (снимаю шляпу перед вами!) у вас бы НЕ было: абсолютно нового автомобиля, неограниченного пробега/2-летней гарантии, блокировки полного привода, заднего хода, ограниченной, но поддерживающей глобальной дилерской сети, схем. , фирменные аксессуары послепродажного обслуживания и международное сообщество владельцев, к которым можно обратиться для самопомощи и общения.

ШОССЕ :

Мои предыдущие карбюраторные Gear Ups с трудом могли поддерживать скорость 55 миль в час, вдвоем, без груза, на ровном участке шоссе, если вообще был встречный ветер. Хотя общее увеличение мощности и крутящего момента является скромным, новая замкнутая система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки Keihin и модуль управления двигателем A-Racer, а также улучшенное охлаждение за счет новых отливок цилиндров позволяют нам достигать скорости 70 миль в час на ровной дороге (если скорость это ваша потребность, купите что-то еще). Важно то, что установка будет двигаться вместе с вашими вещами со скоростью от 60 до 65 миль в час, при этом имея подвеску, позволяющую вам с апломбом перейти на грунтовую двухгусеничную дорогу.

Впереди наши друзья на BMW R1200GSA, BMW R800GS, позади нас Honda Africa Twin и одиночка на коляске R1200GSA-LC.

Смысл? Мы не отстаем, пока вдвоем, с обедом для всех!

byWAYS :

Отправляйтесь в путешествие по неизведанным дорогам, насладитесь природой континентальной Северной Америки. Оставьте скуку межштатных автомагистралей позади, и когда тротуар закончится, продолжайте ехать, зная, что, не считая ошибки водителя, у вас есть автомобиль, в котором «когда становится тяжело, крутые могут продолжать движение». Подвеска, которая кажется немного жесткой и невосприимчивой на асфальте, превращается в устойчивый автомобиль, который может перемещаться по дорогам с уклоном, лесным дорогам, холмам и долинам, на которые уличные гонщики не рискнут.

Уникальным для «Урала» является подвесной кузов коляски. Как и любое другое транспортное средство, шасси коляски имеет продольный рычаг и амортизатор, чтобы выдерживать полную нагрузку узла коляски.

Пассажирская езда более плавная, поскольку кузов коляски поворачивается вперед на паре резиновых втулок, закрепленных на поперечине шасси, и перемещается на двух резиновых «снеговиках» под задней частью. Эта вторичная система подвески отделяет массу кузова коляски, пассажира и шасси от шасси, создавая, по сути, двойную систему подвески. Независимо от того, две ноги у вашего компаньона или четыре, они оценят дополнительный комфорт!

«Как дизайнер, любитель колясок, владелец, а теперь и строитель, я считаю, что «Уралы» наконец-то обрели себя. Я считаю, что при правильной настройке, эксплуатации в рамках своих рабочих характеристик и регулярном техническом обслуживании и обслуживании, инжекторный «Урал» 2-го поколения может прослужить долгие годы.
— Майк Полл

Во всех отношениях более мощный, более надежный Урал. Я горжусь и счастлив снова стать обладателем одного из них!


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Для дальних путешествий я бы не рекомендовал бегать со скоростью более 60-65 миль в час в течение длительного периода времени. На дорогах с твердым покрытием короткоходная подвеска с относительно жесткой пружиной немного неустойчива для пилота, но выполняет работу, предназначенную для бездорожья, в то время как система с двойной подвеской обеспечивает более плавную езду для пассажира. Долгосрочная надежность еще не проверена, но я буду периодически обновлять информацию по мере того, как проеду больше миль. До сих пор все было хорошо.

У Урала всегда был крепкий костяк. Теперь они оснащены соответствующими компонентами и ходовой частью. Ценность есть. Фактор веселья не имеет себе равных. Возможности, простота, повышенная надежность, задняя передача, опциональный привод 2WD, полный набор инструментов — сегодняшний Урал — это отличный способ увидеть наш мир на ваших условиях.

Урал 650 Вокруг Света

Перейти к содержимому

JOURNEYleavinghomefunktion2022-02-02T10:01:29+02:00

Найти пункт назначения: В Нью-Йорке есть приятное кольцо. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: x4 прочные советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!

И последний ингредиент для идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…! Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: амфибию Урал 650.

К весне мы готовы взять самое большое препятствие на нашем Сухопутном пути… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом добрались до Нью-Йорка без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Между тем, мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: авария возвещает о поднятии занавеса, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам.

«Откуда вы?» «Что случилось?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед ломается — и наша семья разбитых становится еще больше. Без всех тех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленвал, это была бы совсем другая история…!

Найти пункт назначения: В Нью-Йорке красиво. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: x4 цельнолитые советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!

И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что техпомощь на дороге не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!

Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибийный Урал 650.

К весне мы готовы взять самое большое препятствие на нашем Сухопутном пути… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: Авария возвещает о поднятии занавесей, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам. «Откуда вы?» «Что случилось?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается – и наша семья разбитых людей становится еще больше.

Без всех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленчатый вал, это была бы совсем другая история…!

Найти пункт назначения: Нью-Йорк очень красив. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: x4 прочные советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!

И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!

Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибия Урал 650.

К весне мы готовы взять на себя самое большое препятствие на нашем Landway… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой 1600-километровой реки и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: Авария возвещает о поднятии занавесей, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам. «Откуда вы?» «Что случилось?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается – и наша семья разбитых людей становится еще больше.

Без всех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленчатый вал, это была бы совсем другая история…!

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Железнодорожный мост с привидениями — Гараж Good Spark

Во время остановки в западной части Индианаполиса местный житель спросил: «Куда вы направляетесь?» Я сказал им, что ищу поблизости железнодорожный мост с привидениями. — А, в Эйвоне? В этой глуши леса большинство людей знают об этой жуткой достопримечательности. Благодаря знаниям, восходящим к концу 1800-х годов, и обещанию какой-то старой, вырисовывающейся архитектуры, это должно стать отличным местом для поездки.

Этот двухпутный железнодорожный мост расположен недалеко от шоссе 36, примерно в 8 милях от кольцевой дороги 465 вокруг Инди, через Уайт-Лик-Крик в Эйвоне, штат Индиана. Он имеет три бетонные арки, через две из которых можно проехать/проехать. На карте вы можете найти его здесь, на улице S County Road 625 E.

По проселочным дорогам я расслабился на мотоцикле «Урал» с коляской. Короткие прогулки без спешки расслабляют меня. Они также не требуют большой подготовки; все, что мне было нужно сегодня, это моя камера iPhone и общее представление о том, куда направить велосипед.

Я представляю, как бетонный фасад рушится каждый раз, когда пересекаются поезда.

Когда я подходил к мосту, группа мотоциклистов ABATE собиралась в близлежащем парке для прогулки. Один парень из Харли сказал мне, что когда он учился в старшей школе, он заходил на мост. Он сказал, что дети раньше могли получить доступ внутрь арок, в своего рода коридоре. — Так… это призрак? Я попросил. Он сказал, что люди всегда говорили о криках по ночам.

Этот жаркий, яркий летний день не располагал к жуткой и жуткой обстановке, но нетрудно представить, что будет ночью. Я представил себе, что множество машин, проезжающих по восточному пролету, спешили оформить пропуск до захода солнца.

Построенный примерно в 1907 году, этот железнодорожный мост все еще используется, и в некоторых местах видны попытки ремонта бетонных арок. Есть также несколько противоречивых истоков того, почему здесь обитают привидения, но разве не так ходят старые истории о привидениях? На той же линии есть еще один мост с такой же архитектурой, чуть западнее, недалеко от Данвилла, штат Индиана. Подобные истории трагедии относятся и к этому строению 1906 года.

Весной и летом вы можете не заметить эту металлическую лестницу с дороги. Он ведет вас на площадку за ржавой стальной дверью, предназначенной для защиты от людей. Граффити и мусор показывают, что люди нашли путь внутрь.

Ниже, это фото было сделано через отверстие размером 2×2 дюйма, прорезанное в стальной двери, подобное той, что вы видите в конце этого «зала». Вы можете увидеть еще одно отверстие на полпути, которое позволит вам повернуть налево и пройти по основному пролету.

Вид внутри одной из множества маленьких арок.

Знаки запрещают взбираться на рельсы, но это отверстие позволяет любому, кто хочет нырнуть через несколько ветвей и взобраться по рыхлому гравию на вершину. Он достаточно широк для двух железнодорожных линий, которые идут параллельно друг другу, и с обеих сторон есть удлиненная металлическая дорожка с перилами.

Внизу проезжает грузовик.

Итак, что делает это место населенным привидениями? Помимо его возвышающегося и усталого вида, который, безусловно, выглядел бы зловеще в свете фар ночью, — это история трагической смерти. В конце 1800-х годов через ручей был построен мост, предшествовавший этому массивному сооружению. Пока его строили, рабочий упал в бетон, заливаемый в опалубку одного из пилонов.

Мотоцикл с коляской Wilkinson Bros Ural стоит под Мостом с привидениями Эйвона.

Вы слышите стук? Люди говорят, что если вы слышите стук над струйкой воды внизу, то это звук рабочего, который стучит кулаками по опалубке, прежде чем ее зальют бетоном.

Подожди… ты слышишь женский крик? Люди клянутся, что слышали это. Ночью, если ветер не сильно дует сквозь листву и не мчится вода, говорят, можно услышать крики. Легенда гласит, что более ста лет назад мать несла своего ребенка через мост, когда подошел поезд. Не успев перебежать, она прыгнула к каменистому ручью внизу. Она выжила, а ребенок нет. Говорят, она до сих пор скорбит здесь, на месте утраты.

Я уверен, что есть и другие истории о привидениях, которые передавались из поколения в поколение в Avon. Я не знаю, что на самом деле произошло на этом месте много лет назад, но размышления об этом делают интересную и задумчивую прогулку по старому железнодорожному мосту после расслабляющей поездки на мотоцикле.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *